Экшн-игра Бабайка в Москве от Погружение
9.5
10 оценок
- Игроков 2-4
- Время 10 мин
- Цена
от 1000
- Сложность Легко
- Страх 1/5
Бронировать
Подарить
Добавить в избранное
Поделиться
Описание экшн-игры «Бабайка»
Бабайка живет на чердаке. Он похож на домового, только гораздо лукавее и не очень любит, когда в его владения приходят люди. А тут вы — ищете какой-то ключ, заглядываете во все углы, перебираете старые вещи… Конечно, Бабайка будет сердиться и реагировать на каждое ваше действие!
У вас всего 10 минут, чтобы открыть дверь и выбраться с чердака. Раз. Два. Три. Игра началась!
Внимание! Это не классический эскейп-квест, а интерактивный аттракцион в игровой комнате с тематическими декорациями и спецэффектами.
Помните, что наш Бабайка не любит, когда:
- Забирают его вещи;
- Фотографируют или снимают происходящее на видео;
- Приходят в гости нетрезвыми.
На локации соблюдены все меры защиты от распространения коронавирусной инфекции.
Категории квеста
Для детей
Выбор Квестинфо
Для новичков
Для подростков
Страшные
Для школьников
Недорогие
Мистические
Бесплатные
Рейтинг игроков
9. 5
Антураж
9.4
Динамичность
9.3
Качество загадок
9.3
Погружение
9.4
Сервис
9.4
Сюжетная линия
9.3
Случайный отзыв
Это не привычный для многих квест, нас очень впечатлил!Смотреть все отзывы
Информация
- Тип игры:
- Экшн-игра
- Организатор:
- Погружение
- Возраст:
- 10+
- Услугу оказывает:
- ООО «ПОГРУЖЕНИЕ», ИНН 9725067658
Цены
Стоимость указана за команду от 2 до 4 игроков.
Расписание сеансов
Забронируйте с кэшбэком до 30% и получайте каждую 6-ю игру в подарок!
Загружаем расписание
Если произошла ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
8-800-350-94-24
Оплатить участие в квесте можно наличными на месте в день квеста, или онлайн на нашем сайте без коммисии
Похожие игры
Популярные квесты
Вы смотрели
Подождите, идет загрузка тарифной сетки…
Игра «Бабайка» забронирована на в
По адресу: ул. Автозаводская, д. 18
Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24
Готово
Квест-игра | План-конспект занятия (3 класс) на тему:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеурочного мероприятия
Игра-квест «Сокровище старого замка»
Выполнила:
студентка группы 46
Шманина Е. В.
Проверил:
_______________________
Челябинск, 2018
Дата проведения мероприятия: 02.03.2018
ФИО учителя: Мигунова Н.В.
Класс: 3
Тема: игра квест «Сокровища старого замка»
-формирование положительного эмоционального настроя детей;
-научить детей сплоченно работать в команде;
-развитие воображения и фантазии учащихся.
Задачи:
-развить интерес к игре у учащихся;
-развить у детей дружеские отношения между собой;
-формирование нравственно-волевых качеств, таких как самообладание, способность преодолевать трудности и страхи.
-развитие логического мышления, воображения и фантазии младшего школьника.
Оборудование: декорации замка, компьютер, геометрические фигуры, цветные карандаши, клей, бумага, фломастеры, картинки.
Подготовительный этап.
1. Проводиться игра будет в спортивном зале. Будет оформлено единая комната, в которой необходимо пройти несколько этапов. Героями могут быть: учителя или родители. Дети становятся заложниками старого замка, для того, чтобы выбраться отсюда и найти сокровища им предстоит пройти ряд испытаний , для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе игры, они должны выполнять задания, для того чтобы получить подсказку к следующему этапу. Во время игры детей сопровождает и помогает старый Волшебник.
2. Перед началом проведения игры необходимо оформить спортивный зал в тематике старого замка.
3. В данной игре-квест каждый герой должен иметь свой красочный костюм ( мальчики-рыцари, девочки-принцессы) чтобы детям было легче распознавать кто он есть.
4. На протяжении всей игры должно быть музыкальное сопровождение.
5. Все организаторы являются помощниками, даже если в процессе игры они не задействованы.
План проведения
1. Деление детей по командам. (Каждый игрок выбирает любую фигурку из предложенных. Участники с одинаковыми фигурками образуют команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды.)
2. Провести учащимся технику безопасности.
— не выбегать за пределы игровой площадки;
-не портить инвентарь, который будет использоваться во время игры;
-не брать инвентарь без спроса;
— следить за своим поведением;
-за несоблюдение правил безопасности, команда снимается с игры.
3. Инструктаж игры:
1. Все участники должны пройти по 5 станциям и найти сокровища старого замка.
2. Все участники должны соблюдать указания организаторов.
3. Все участники должны начинать игру с команды Волшебника.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов, награждение. (Награждение команд проводится в конце всей игры. Побеждает та команда, которая качественнее справилась со всеми заданиями. Команда прошедшая нашедшая сокровища старого замка, получает грамоту и сладкий приз.
Ход игры:
1. Дорогие рыцари и принцессы, я рад вас приветствовать в старом замке.
В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы разгадать тайны замка. Как только вы разгадаете тайны замка, то найдете сокровище и сможете выбраться из него.
Сегодня старший здесь Я – старый Волшебник. Со мной мои помощники — феи, они будут вам помогать на этапах игры.
Друзья! Я приглашаю подойти к нам и разделиться на команды. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников игры и выбрать любую фигурку из всех предложенных. Участники с одинаковыми фигурками образуют команду. Затем сложите фигурки и у вас должна получиться картинка с названием команды.
2. Прежде чем мы начнем отгадывать тайны старого замка, феи хотят ознакомить вас с правилами техники безопасности, который вы должны соблюдать на протяжении всей игры.
— не выбегать за пределы игровой площадки;
-не портить инвентарь, который будет использоваться во время игры;
-не брать инвентарь без спроса;
— следить за своим поведением;
-за несоблюдение правил безопасности, команда снимается с игры.
3. А сейчас, я ознакомлю с правилами квест-игры «Сокровища старого замка».
1. Все участники должны отгадать 5 тайн старого замка, для этого вы должны выполнить задание и найти сокровища.
2. Все участники должны соблюдать указания фей.
3. Все участники должны начинать игру с команды Волшебника.
4. Работать должна вся команда.
4. Ну что же, рыцари и принцессы, вы готовы разгадывать тайны и загадки замка? И так, давайте начнём!
Задание 1.
И вот первая загадка, отгадав ее вы, узнаете куда дальше вам двигаться.
1 команда:
Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей,
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу. (Двери)
2 команда:
Хвост распустил огнеликий павлин,
С треском поленья огонь пожирает:
Дарит уют и теплом согревает
Комнатный каменный жаркий. (Камин)
Задание 2.
(Детей встречают феи)
1 команда:
Ребята, наш замок очень старый, стены и двери все мрачные. Я предлагаю вам мне помочь не много его разукрасить при помощи некоторых элементов офицерской линейки (круга, овала, ромба, треугольника и др.) Вам надо нарисовать и разукрасить фантазийный цветок на двери. Посмотрите, какой цветок нарисовала я. А теперь ваша время творить.
Молодцы ребята! Очень красиво получилось, теперь наш замок стал ярче!
А чтобы узнать, куда вам двигаться дальше решите ребус.(приложение 1)
2 команда:
Ребята, прошу вас сеть всем в круг. Посмотрите на камин, как красиво горит огонёк, он согревает нас. И мы сидим в такой дружеской обстановке. И в такой теплой атмосфера хочется послушать сказки. Вы согласны со мной? А какие вы знаете сказки? Я предлагаю вам сочинить свою сказку.
Я вам раздам листики бумаги и карандаши. Вы должны за 5—6 минут придумать веселую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили были…» и заканчивающуюся: «Ну надо же!»
По прошествии установленного времени вы по очереди зачитывайте свои сказки, но таким образом, чтобы они сопровождались звуковым оформлением или каким-либо другим дополнением, а также участием в представлении остальных ребят. Вы также можете зачитать и сразу же не только проиграть эту сказку, но и перевести ее на язык жестов или же придумать что-то еще.
Очень интересные получились у вас сказки. Молодцы, вы справились с заданиям. За выполненное задание я даю вам картинку подсказку (приложение 2) , взглянув на нее, вы сразу поймете, куда вам дальше отправляться.
Задание 3.
1 команда:
Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите? (лес, заяц, лиса, птицы, солнце). Очень красиво за окном. Это наш прекрасный лес, в нем много различных животных, но злой Колдун наложил на них заклятие и теперь они не могут двигаться. Чтобы его снять, необходимо сыграть в игры Колдуна. Давайте спасем зверей, чтобы они могли прийти в наш замок. Сейчас, я буду произносить считалку:
Раз, заяц уши оттопырил.
Два- вот он серый вол, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Три, разбегаемся в кусты!
Четыре, зверюшка, на месте замри!
Пока я буду говорить, вы свободно передвигаетесь, изображая различных зверей. На слово «замри» все замирают, показывая какое-нибудь животное. Я буду подходить по очереди к каждому животному и прикосновением руки оживлять ее. Игрок-животное изображает движениями и озвучивает своего животного. А мы с остальными участниками попытаемся отгадать.
Молодцы ребята! Нам удалось расколдовать наших зверей. Для того чтобы узнать, куда вам идти дальше вам необходимо из букв составить слово, которое вам поможет узнать путь.( стол)
2 команда:
Ребята, наш замок очень старый, стены и двери все мрачные. Я предлагаю вам мне помочь не много его разукрасить при помощи некоторых элементов офицерской линейки (круга, овала, ромба, треугольника и др.) Вам надо нарисовать и разукрасить фантазийный цветок на двери. Посмотрите, какой цветок нарисовала я. А теперь ваша время творить.
Молодцы ребята! Очень красиво получилось, теперь наш замок стал ярче!
А чтобы узнать, куда вам двигаться дальше решите ребус.(приложение 1)
Задание 4.
1 команда:
Замена , отгадать животное или предмет по звуку
Раньше в нашем замке был кукольный театр, но прошло много лет и все куклы растерялись и осталась только вот такая маленькая сцена. Я предлагаю вам сделать куклу. Сейчас я вам объясню, как ее делать.
1. Надень носок на руку.
2. Отметь места фломастером, где у куклы будут глаза.
3. Приклей 2 кружочка из фетра, на месте пометок.
4. Снова надень носок на руку, поупражняйся , чтобы кукла разевала рот в тот момент, когда ты говоришь.
Затем, мы можем разыграть свой спектакль.
Молодцы, теперь в нашем замке снова попятиться кукольный театр. А куда двигаться дальше вы узнаете, отгадав загадку.
Хвост распустил огнеликий павлин,
С треском поленья огонь пожирает:
Дарит уют и теплом согревает
Комнатный каменный жаркий. (Камин)
2 команда:
Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите? (лес, заяц, лиса, птицы, солнце). Очень красиво за окном. Это наш прекрасный лес, в нем много различных животных, но злой Колдун наложил на них заклятие и теперь они не могут двигаться. Чтобы его снять, необходимо сыграть в игры Колдуна. Давайте спасем зверей, чтобы они могли прийти в наш замок. Сейчас, я буду произносить считалку:
Раз, заяц уши оттопырил.
Два- вот он серый вол, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Три, разбегаемся в кусты!
Четыре, зверюшка, на месте замри!
Пока я буду говорить, вы свободно передвигаетесь, изображая различных зверей. На слово «замри» все замирают, показывая какое-нибудь животное. Я буду подходить по очереди к каждому животному и прикосновением руки оживлять ее. Игрок-животное изображает движениями и озвучивает своего животного. А мы с остальными участниками попытаемся отгадать.
Молодцы ребята! Нам удалось расколдовать наших зверей. Для того чтобы узнать, куда вам идти дальше вам необходимо составить из букв слово.(стол)
Задание 5
1 команда:
Ребята, прошу вас сеть всем в круг. Посмотрите на камин, как красиво горит огонёк, он согревает нас. И мы сидим в такой дружеской обстановке. И в такой теплой атмосфера хочется послушать сказки. Вы согласны со мной? А какие вы знаете сказки? Я предлагаю вам сочинить свою сказку.
Я вам раздам листики бумаги и карандаши. Вы должны за 5—6 минут придумать веселую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили были…» и заканчивающуюся: «Ну надо же!»
По прошествии установленного времени вы по очереди зачитывайте свои сказки, но таким образом, чтобы они сопровождались звуковым оформлением или каким-либо другим дополнением, а также участием в представлении остальных ребят. Вы также можете зачитать и сразу же не только проиграть эту сказку, но и перевести ее на язык жестов или же придумать что-то еще.
Очень интересные получились у вас сказки. Молодцы, вы справились с заданиям. Дальше вам необходимо найти книжный уголок, там вас будет ожидать Волшебник.
2 команда:
Раньше в нашем замке был кукольный театр, но прошло много лет и все куклы растерялись и осталась только вот такая маленькая сцена. Я предлагаю вам сделать куклу. Сейчас я вам объясню, как ее делать.
1. Надень носок на руку.
2. Отметь места фломастером, где у куклы будут глаза.
3. Приклей 2 кружочка из фетра, на месте пометок.
4. Снова надень носок на руку, поупражняйся , чтобы кукла разевала рот в тот момент, когда ты говоришь.
Затем, мы можем разыграть свой спектакль.
Молодцы, теперь в нашем замке снова попятиться кукольный театр. Дальше вам необходимо найти книжный уголок, там вас будет ожидать Волшебник.
5. Подведение итогов, награждение.