Огромный черный корабль — LiveJournal
? Меня зовут Садчиков Илья Александрович, я аналитик, писатель-фантаст и гейм-дизайнер. Пишу на русском и английском языке. Являюсь автором дилогии «Стальной прилив» (технотриллер / пост-апокалиптика) и одним из разработчиков настольно ролевой игры Achtung! Cthulhu. В сентябре 2014 года в Лондонском издательстве Modiphius вышла моя книга Guide to the Eastern Front. Кроме того, я принимал участие в разработке нескольких компьютерных игр, самыми известными из которых являются: Day Watch, Swarm, Space Wars и Space Empires.Проект Африканские войны и мой ЖЖ вы можете поддержать прямым переводом на номер yandex-money: https://money.yandex.ru/to/410014129052983
Мои книги можно купить по следующим ссылкам:
Стальной прилив.
Стальной прилив 2: Арктический блицкриг
Achtung! Cthulhu: Guide to the Eastern Front
Багровый песок
Материалы посвященные военной истории и униформе:
Воздушная война над Рейхом (1939 — 1945):
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть I
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть II
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть III
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть IV
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть V
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть VI
Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть VII
Воздушная война во Вьетнаме (1964 — 1975):
Linebaker II — Политический бэкграунд и подготовка к операции
Linebaker II — ПВО Демократической республики Вьетнам
Linebaker II — Американская военная мощь в Юго-Восточной Азии
Linebaker II — Первая ночь и первые победы
Linebaker II — Ночи 2-3. Самый темный час
Linebaker II — Ночи 4-5-6 и Рождественское перемирие
Linebaker II — Конец близко. Ночи 8-9-10 и 11
Пограничная война: ЮАР vs Ангола (1975 — 1989):
Операция Саванна
Трансграничная минная война и рождение MRAP
1979-1980: Операции «Рейндер» и «Скептик»
Артиллерийские системы ЮАР
Валькирии апартеида
Olifant Mk1A. Мастодонты идут на войну
Воздушная война в Анголе: Кубинские МиГ-23 против ВВС ЮАР — взгляд победителей
Воздушная война в Анголе: Южноафриканские Миражи против ВВС Анголы — взгляд побежденных
Воздушная война в Анголе: Atlas Cheetah — не состоявшийся МиГ-киллер
Воздушная война в Анголе: AH-2 Rooivalk — опоздавший на большую войну
Война в Родезийском буше (1965 — 1980):
RLI: структура, вербовка и военная подготовка
RLI: дисциплина, отдых и денежное довольствие
RLI: родезийская пехота в бою (1965-1979)
RLI: родезийская пехота в бою — война на вражеской территории (1979 -1980)
RLI: Боевой опыт и итоги войны
( Остальные статьи по катом. ..Collapse )
Действие сериала Low Winter Sun разворачивается в Детройте 10-ых годов XXI века. Местные детективы — Фрэнк Эгню и Джо Геддес решили избавиться от коррумпированного полицейского Брендана Мак Канна, который перестал играть по правилам и начал творить лютую дичь. Вместо того, чтобы привести злодея под рученьки в зал суда, Фрэнк и Джо своего “товарища” загасили, а потом посадили в машину и сбросили в реку. Происходящее обставили, как самоубийство, но внезапно для антигероев полиция обнаружила свидетелей преступления. Когда автомобиль с Бренданом извлекли на поверхность, внутри ее багажника обнаружилось еще одно человеческое тело. Стало ясно, что самоубийством здесь и не пахнет. К расследованию подключился отдел по борьбе с внутренними преступлениями и ребята стали спешно заметать следы, чтобы не попасть под раздачу…
В 2078 году на планете Сириус-6B идет бесконечная ядерная война между корпорацией NEB и горным Альянсом. Поверхность планеты разрушена, города лежат в руинах, земля заражена радиацией. Поскольку силы сторон истощены, линия фронта носит очаговый характер. Противники сидят по базам и не смеют высунуть нос наружу, поскольку “ничья земля” принадлежит крикунам — автоматическим роботам, ориентированным на обнаружение и расчленение неосторожного противника. Ситуация меняется, когда командир альянса Джон Хендриксон получает информацию о том, что руководство решило прекратить снабжение колонии оружием и боеприпасами, обрекая своих подчиненных на смерть. Обсудив ситуацию со своим заместителем, вояка отправляется на базу NEB для того, чтобы договориться о прекращении огня. Хендриксон даже не догадывается, какой страшный сюрприз поджидает его “на той стороне”…
И вновь наступило мрачное будущее. США 2017 года перенаселены, ресурсов на всех не хватает, именно поэтому в стране был введен драконовский закон “одного ребенка”. Американский офицер Ричард Бренник законников слушать не стал и решил завести второго. Поскольку в США жизнь семьи оказалась под угрозой, Бренник решил перебраться в Канаду. Впрочем, пересечь границу офицер не смог, устроил драку с пограничниками и был отправлен в корпоративную тюрьму Мен Тел 30-го уровня безопасности. Для того, чтобы Бренник не думал о побеге, в его тело вживили детонационную капсулу. К счастью для вояки, в одной камере с ним оказался ИТ-ботан, который разработал крайне оригинальный план спасения.
Действие Darktide разворачивается на планете Атома Прайм в недрах массивного города-улья Терциум. Терциум находится под осадой орд Нургла и медленно разлагается изнутри: его недра заражены культистами, хаоситами, демонами и прочими абоминациями. Однако силы планетарной обороны продолжают упорную борьбу, к которой присоединяется главный герой приключения: безымянный зэк, чудом спасшийся с тюремного транспорта Tancred Bastion. Попав в отряд смертников, герой должен спустится в недра улья одолеть культистов и вернуться живым. Последнее, впрочем, не обязательно, ибо стать мучеником — это почетная смерть во славу Императора.
( Read more…Collapse )
Тропа Хо Ши Мина была ценнейшим активом Вьетнамских коммунистов и важнейшей дорогой, соединяющей Север страны с ее Югом. Коммунисты использовали дорогу как для переброски грузов, так и для насыщения юга опытными бойцами NVA и ветеранами Первой войны. Генерал Во Нгуен Зиап (победитель при Дьен Бьен Фу и архитектор тропы) понимал значение дороги и требовал для ее строительства все новые и новые человеческие и материальные ресурсы. В конце-концов, строительством тропы единовременно занимались не менее 120,000 человек, что позволяло поддерживать целостность дорожного полотна и строить 60 миль дороги в месяц (в 1965-66 году).
Главное!:
- airplanes,
- cold war,
- war history,
- вьетконг,
- вьетнам,
- история
Действие фильма Postal развивается в небольшом американском городе Paradise, в который только что доставили последнюю партию кукол Крочи. Живущий в трейлере Почтовый чувак хочет выбраться из нищеты. Решение есть. Нужно помочь дяде и украсть кукол Крочи со склада ярмарки «Маленькая германия». Впрочем, Чувак не один такой умный. У него есть конкуренты в лице движения Талибан (запрещено в России) и Усамы Бен Ладена (выпилен Америкой). Куклы нужны террористам для того, чтобы распространить по миру вирус птичьего гриппа. Таким образом Чувак должен решить не только свои финансовые проблемы, но и спасти человечество от COVID-07.
( Read more…Collapse )
Главное!:
- apocalypse,
- games,
- girls,
- movie,
- кино,
- мизантропия
В 2026-ом году на Земле разразилась глобальная катастрофа, вследствие чего планетарные жители оказались заперты в блокированных дистриктах. Поскольку большая часть населения сошла с ума, а ресурсы стали истощаться, мировое правительство (начитавшись “Голодных игр”) решило запустить смертоносную телевизионную игру Death Jamboree, руководить которой поставили Якубовича и роботизированную аниме-девочку (другие девочки давно умерли). Вас выбрали для участия в очередном сезоне смертельного шоу. Так что берите в руки меч и вперед на арену, где вас ждут заслуженные лайки или смерть от рук продвинутой общественности.
( Read more…Collapse )
Главное!:
- apocalypse,
- gamedev,
- games,
- girls,
- psx4,
- psx5,
- игры
Действие фильма Medieval разворачивается в XV веке, в Богемии. Вацлав IV, унаследовавший трон от отца Карла IV, с формальной точки зрения является королем Священной Римской Империи. Короноваться Вацлав не может, так как для этого ему надо ехать в Рим, а в Италии идет бесконечная война всех против всех. Вообщем, ехать страшно. Сидеть дома также опасно, поскольку верховный бургграф Генрих III Розенберг недоволен своим королем и в тайне поддерживает его родственника — Сигизмунда. Помимо всего прочего на территории Богемии выступает крамольный стенд-апер Ян Гус, эвенты которого направлены против господства католической церкви. Вообщем, ситуация складывается опасная. Последняя надежда короля — Ян Жижка и его наемники, которые могут сломить внутреннюю фронду и возвести Вацлава на имперский престол.
( Read more…Collapse )
- mr_garett
- Садчиков Илья Александрович
- Серый кардинал
- Важное. [+0]
- Список обзоров видеоигр и статьей, связанных с игровой индустрией [+0]
- LOW WINTER SUN. SEASON 1 (2013) [+23]
- SCREAMERS (1996) [+63]
- FORTRESS (1992) & FORTRESS 2: RE-ENTRY (2000) [+17]
- WARHAMMER 40K: DARKTIDE (PC) [+51]
- БИТВА ЗА ТРОПУ ХО ШИ МИНА — СЕКРЕТНАЯ ВОЙНА В НЕБЕ ВЬЕТНАМА И ЛАОСА. ЧАСТЬ 4. [+23]
- POSTAL (2007) [+34]
- DEATHVERSE: LET IT DIE (PC) [+16]
- MEDIEVAL (2022) [+51]
Powered by LiveJournal.com
Дом Дуванова — Радио 7 на семи холмах. Музыка на все времена.
15.06.2022 Прогулки со Смирновым
Будем сегодня расшифровывать разные символы. Для этого пойдемте на Земляной вал, к дому 56, строение 3.
Это недалеко от Ульяновской эстакады, в месте, где Садовое кольцо пересекается с Николоямской улицей. На холме стоит бежевый с розовым особняк, который ни с чем не перепутаешь. У него очень юные атланты, циркуль и угольник над окном — символы архитектора. Купидоны, а также орлы с распахнутыми крыльями украшают полукруглые наличники трех центральных окон на втором этаже. Кроме того, на фасаде можно увидеть множество маскаронов с лицами женщин и сатиров (маскароны являются декоративными рельефными элементами в форме головы человека, животного или мифического существа). Этот дом, который недавно прошел через реставрацию, называют «дом Дуванова». А Дуванов был архитектором этого здания. Но! Ещё он известен как дом Пантелеева (по имени владельца).
Одно из окон обрамляют две женские статуи, стилизованные под античные. Считается, что первая символизирует искусство (со скульптурным бюстом в руке), а вторая — богатство и достаток (с рогом изобилия в руке). Обе отсылают к личности Филиппа Пантелеева, который был владельцем дома и скульптурной мастерской. И если предположить, что у левой красотки в руках бюст какого-то философа, типа Марка Аврелия, тогда она — муза Каллиопа, а её соседка может быть богиней удачи Тюхе.
Если же пойти по другой версии и предположить, что нам что-то должен «намекнуть» рог изобилия в руках у красавицы справа, то получится, что она — Фортуна, а её соседка слева — Исида (богиня женственности и материнства, держащая в руке бюст своего мужа Осириса (бога загробного мира и брата-близнеца Исиды). В общем, все сложно и сразу не поймешь.
А «вишенкой на торте» служит скульптура купидона в пальметте на фронтоне здания. Когда-то рядом с ней стояли еще два лепных грифона — это мы можем увидеть на старинных фотографиях, А что такое пальметта, спросите вы? Отвечаю: пальметта (фр. palmette, уменьшит. от лат. palmа — ладонь) — элемент растительного орнамента в виде листа пальмового дерева, названный так по сходству с ладонью, или с «растопыренными пальцами руки». Представляет собой геометризованное изображение веерообразно расходящихся листьев пальмового дерева из цветочной чашечки с двумя спиралевидными усиками по сторонам. Этот символ соотносят с символом восходящего солнца и божественной властью. Сложив одно с другим (Любовь-Купидон и Пальметта-Солнце-Власть) несложно догадаться, что хотел сказать автор этого послания…
Таким образом дом Пантелеева, внезапно разбогатевшего крестьянина, который хотел показать возможности своей лепной мастерской, хотел жить богато, но и про доход «со смыслом» не забывал, рассказал нам свою историю. В розетке на карнизе есть еще и буква П. В общем деталей тут — закачаешься. Сходите, вдохновитесь!
Подписывайтесь на подкаст!
- История Кунцевского вокзала
- Лефортово: интересные факты
- История усадьбы Демидовых в Толмачёвском переулке
- Как в Москве канареек слушали
Другие станции
I10: Равенлофт II: Дом на Грифоновом холме (1e) — Wizards of the Coast | AD&D 1-е изд. | Равенлофт
Быстрый просмотр
Полноразмерный предварительный просмотр
«Я ЕСМЬ ДРЕВНИЙ. .. Я ЕСМЬ ЗЕМЛЯ…»
Твои крики до сих пор эхом отдаются в твоей комнате. Холодный пот пропитывает простыни и стекает по спине.
Это казалось таким реальным! Огромные башни мрачного места под названием Равенлофт… это туманные долины и ужасная трагедия человека, продавшего душу нежизни. Теперь солнечный свет струится через окно, обещая новый день. Страшный кошмар наконец закончился.
Под холодным солнцем умирающей осени вы выходите из своей комнаты в гостинице и идете по приветливым улицам Мордентшира. Но из глубины вашего разума мечта ползет вперед, чтобы преследовать вас. Почему лица тех, кто подружился с тобой, теперь кажутся чужими? Почему те, кто призвал вас сюда в ужасе, теперь, похоже, отвергают вашу задачу как безрассудство?
Подробнее .. почему вам так настоятельно советуют забыть о Доме на Грифоновом холме … вотчине светловолосого графа фон Заровича, имя, которое вопиет из вашего темного кошмара?
Вы останавливаетесь, поскольку водоворот событий с каждой минутой становится все более запутанным. Что сон… а что реальность?
История продукта
I10: «Равенлофт II: Дом на Грифон-Хилле» (1986 г.) Трейси и Лауры Хикман — десятый модуль в продолжительной промежуточной серии приключений для AD&D и второе приключение Равенлофта. Он был выпущен в сентябре 1986 года.
Origins: It’s Alive!. После успеха в соавторстве с 9В романах 0026 Dragonlance Chronicles (1984-1985) и Dragonlance Legends (1986) Трейси Хикман решил покинуть TSR и попробовать себя в качестве профессионального писателя-фрилансера. Его последним месяцем в TSR был апрель 1985 года, всего через три года после его прибытия туда.
Однако перед отъездом Хикман составил план продолжения своего классического приключения I6: «Равенлофт» (1983). Тогда книгу написала команда из четырех писателей: Дэвид Кук, Джефф Грабб, Гарольд Джонсон и Дуглас Найлз. Хикман говорит, что сохранилось немногое из его первоначального наброска, но, тем не менее, родился сиквел «Равенлофта».
Жанр Тропы: Готика. Оригинальная смесь Ravenloft приключенческого жанра D&D с готическим жанром была новаторской. «Gryphon Hill» повторяет эту классическую смесь, включая алхимиков, месмеристов, искаженные сны и темные пустоши. Фактически, многие образы из Дракулы (1897) повторяются в «Грифоновом холме». Тем не менее, «Грифон Хилл» также содержит странные эксперименты и странные машины, что приводит к вопросу: является ли «Грифон Хилл» настоящей готикой или это восхитительный «Хаммер-хоррор» (1955-1974) фильм?
Приключенческие тропы. «Gryphon Hill» также дублирует многие приключенческие тропы оригинального приключения, начиная со случайной установки целей NPC и местонахождения предметов, которые раскрываются пророческим чтением. Это был фаворит Хикмана, появлявшийся как в «Равенлофте», так и в некоторых его приключениях «Драконье копье» (1984–1986).
«Грифон Хилл» также включает в себя некоторые события, но приключения в основном сосредоточены на трех местах, каждое из которых, вероятно, создано разными авторами: деревня Мордентшир; мавры, включая одноименный Дом на Грифон-Хилле; и Дом Хизер и Мавзолей внизу. Так что считайте это обходом деревни и обходом двух домов, но, как и в случае с оригинальным «Равенлофтом», приключение сосредоточено на создании среды обитания, а не только мест для грабежа. Финальная битва по сценарию, которая станет более популярной в 99-м.0s закрывает приключение.
Изучение Равенлофта. Страд из «Равенлофта» вернулся, но теперь он недавно прибыл в новые места Мордентшира. Так как же это согласуется с его первоначальным приключением? Как оказалось, ответ «не очень». «Грифон Хилл» предполагает, что оригинальный «Равенлофт» мог быть мечтой. Или, может быть, этот. Или, может быть, это альтернативные реальности. Объединение их в одну хронологию не представляется возможным. (Первоначальный «Равенлофт» был излюбленным фоном для Страда в более поздних выступлениях.)
Несмотря на это, «Грифоновый холм» является важной исторической связью между оригинальным I6: «Равенлофт» (1983 г.) и более поздними версиями «Равенлофт: Царство ужаса» (1990 г. ) и «Сеттинг кампании Равенлофта » (1994 г.). Он представляет Мордент, второй из доменов полуплана, и фактически остается лучшим источником информации о домене благодаря своим обширным картам и предыстории Мордентшира. Он также представляет многочисленных NPC, которые были важны не только для домена Мордент, но и для более крупного полуплана Равенлофт.
Знаменитые монстры. «Грифон Хилл» представляет собой довольно разношерстную команду монстров. Конечно, есть вампир, его скелеты и зомби. Другие ужасные монстры включают оборотней, призраков и даже личей. Но есть еще орки, огры, стирги и гарпии. Более поздние книги Ravenloft будут немного более избирательны в освещении конкретных ужасов (и будут опускать более фантастических тварей).
Настоящий монстр приключений вовсе не монстр. Это «Аппарат», который позволяет «перевоплощать» души. Другими словами, захват тела, классический прием жанра ужасов.
Примечательные NPC. Граф Страд, конечно же, снова появляется в «Грифоновом холме», хотя и в раздвоенной форме как Алхимик и Существо. Другим примечательным NPC является лич Азалин, который дебютирует здесь. Он станет главным персонажем в линейке Ravenloft , иногда затмевая самого Страда. Дебютирует еще один будущий лорд Равенлофта : лорд Уилфред Годфрой, обитатель Грипон-Хилла, но позже правитель домена Мордент.
«Gryphon Hill» в противном случае заполнен персонажами, которые были бы включены в Ravenloft — или, по крайней мере, заполнен семьями этих персонажей, так как сеттинг кампании Ravenloft , похоже, происходит где-то в будущем «Gryphon Hill». «. В число этих персонажей входят Жермен д’Онэр, Натан Тимоти и Везермей — потомки всех из них появятся в Ravenloft: Realm of Terror .
О Творцах. Трейси и Лаура Хикман, конечно же, супружеская пара, которая создала Равенлофт в первую очередь, еще во времена их самостоятельной публикации в DayStar West Media, когда неопубликованное приключение называлось «Вампир».
Об истории продукта
История этого продукта была исследована и написана Шеннон Аппельклайн, главным редактором RPGnet и автором Designers & Dragons — истории индустрии ролевых игр. одна компания за раз. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать исправления, комментарии и дополнения по адресу [email protected].
Мы (Wizards) признаем, что некоторый устаревший контент, доступный на этом веб-сайте, не отражает сегодняшние ценности франшизы Dungeons & Dragons. Некоторый старый контент может отражать этнические, расовые и гендерные предрассудки, которые были обычным явлением в американском обществе в то время. Эти изображения были неверны тогда и неверны сегодня. Этот контент представлен в том виде, в каком он был изначально создан, потому что иначе было бы то же самое, что утверждать, что этих предубеждений никогда не существовало. Dungeons & Dragons учит, что разнообразие — это сила, и мы стремимся сделать наши продукты D&D как можно более гостеприимными и инклюзивными. Эта часть нашей работы никогда не закончится.I10 Ravenloft II: The House on Gryphon Hill Review
Опубликовано
Граф Страд фон Зарович вернулся! И он еще не совсем умер. Благодаря машине, разработанной алхимиком, злой гений переселился из своего мира в другой. Этот алхимик, также известный как Страд, внес изменения в планы существования. Граф, который когда-то был вампиром в Баровии, теперь стал бродягой в этом плане.
Как и в оригинальном модуле, мотивы и планы злодея определяются случайным образом до начала игры. В это приключение можно играть сразу после Равенлофта или в него можно играть в одиночку.
- Равенлофт II: Дом на Грифоновом холме Ссылка
Что мне нравится в Доме на Грифоновом холме
Мне нравятся иллюстрации. Обложки и внутреннее оформление сделаны хорошо. Мне понравился оригинальный Ravenloft, и я с нетерпением ждал возможности прочесть эту. К сожалению, по причинам, указанным ниже, я был разочарован.
Дом, карты и описания комнат сравнимы с оригинальным модулем. Но его меньше, так как этот дом не размером с замок из Равенлофта.
Что мне не нравится в Доме на Грифоновом холме
К сожалению, та магия, которая была в Равенлофте, теряется при переводе в этой части. Мне многое из этого не нравится. Основные недостатки, на мой взгляд, следующие:
- В этом приключении слишком много движущихся частей, чтобы мастер подземелий мог с ними справиться. Ожидается, что DM будет постоянно проверять и перепроверять, «транспонировались» ли отдельные NPC. Чем дольше граф находится в этом мире, тем больше местные жители превращаются во что-то нечистое. Если быть до конца честным… слишком многого можно ожидать от хозяина подземелья, чтобы он следил за этим. Прилагается изящный маленький лист, который, как предполагается, облегчит работу. Но мне это не кажется слишком простым.
- Приключение начинается с кражи всех магических предметов искателей приключений и распределения их по городу. Это сделано для того, чтобы искатели приключений исследовали и обнаружили, что «здесь что-то не так». Такая железная дорога отстой как для игрока, так и для мастера подземелий. У игроков нет другого выбора, кроме как следовать сюжетной линии, хотя бы для того, чтобы вернуть то, чем они когда-то владели.
- Ожидается, что герои встретятся с определенными личностями и будут следовать сценарию, чтобы достичь ожидаемого результата. На самом деле игрокам не остается никаких решений
- Якобы это детективная история. На самом деле это скучная пьеса из нескольких актов. Всякий раз, когда приключение начинается с «глав», я внутренне стону. Это сразу говорит мне о том, что история заставит игроков следовать ей, а не позволит искателям приключений принимать собственные решения о том, что они хотят исследовать и делать.
- Когда я увидел, что это продолжение Равенлофта, мне стало интересно, каким образом мог возродиться вампир из оригинального приключения. Я надеялся на что-то умное. То, что я обнаружил, было чем-то серьезно недостающим. Алхимик в другом измерении строит машину и каким-то образом переносит существо в это измерение. В этом суть.
Порекомендовал бы я это приключение другим?
Нет. Я бы рекомендовал играть в Равенлофт и пропустить это продолжение. Мне это не нравится. Мне не нравятся модули, заставляющие игроков заниматься одной возможной последовательностью событий. Авантюристам не остается ничего, чтобы решать самим.
Я заявлю об этом… однако… Другие рецензенты не согласны со мной в этом. Несколько рецензентов на момент публикации оценили его очень высоко. Я лично….думаю, что они были под кайфом….