[PDF] Правила игры в нарды
- Home
- Правила игры в нарды
April 12, 2018 | Author: Anonymous | Category: Иностранные языки
Share Embed
Report this link
Short Description
Download Правила игры в нарды…
Description
Правила игры в нарды Для игры в нарды вам понадобится игральная доска (рис. 1), кости (кубики с точками от 1 до 6; у каждого игрока своя пара или одни общие), по 15 белых и черных фишек (обычно — светлых и коричневых), дополнительно может быть использован стакан для перемешивания костей (у каждого игрока свой).
рис. 1 Удлиненные треугольники на доске — это пункты (стрелки). Доска содержит 24 пункта. Вы видите, что все пункты разделены на 4 группы по 6 штук.
View more…
Comments
3 классические настольные игры для твоего смартфона | Екабу.ру
Не для всех настольных игр нужен стол. Удивлен? А мы нет, потому что рано или поздно все увлечения и любимые занятия человека перекочуют в интернет. И настолки уже там, так что устроить турнир гаражного кооператива по нардам теперь можно в онлайн-формате, что в нынешних условиях гораздо безопаснее. Да и не только по нардам. Представляем твоему вниманию три классические настольные игры для смартфона, которые определенно скрасят твой досуг.
1 Зонк — покер на кубиках
Кидать кости можно не только на диван, но и на виртуальное игровое поле. Люди занимаются этим примерно с III века до нашей эры, и с тех пор зонк, одна из вариаций игр в кости, не утратила своей привлекательности.
Правила зонка достаточно просты: игра ведется до 10 раундов, после чего подсчитываются очки, и участник, набравший их больше всех, объявляется победителем. Игровые баллы начисляются благодаря составлению выигрышных комбинаций из 6 кубиков — на это дается всего 20 секунд. Если за отведенное время комбо не складывается, объявляется «зонк» — и участник теряет все очки, заработанные ранее, затем начинается новый раунд.
Игра потребует от тебя не только быстроты реакции и мышления, но и немалой доли везения. Посоревноваться, у кого карма крепче, можно в турнирах на вылет, в формате «Царь горы» или пригласив друзей из своих социальных сетей.
Зонк также поддерживает возможности кастомизации интерфейса: игроки могут менять внешний вид кубиков и стаканов. Их там целых 60 вариантов, так что каждый найдет дизайн по душе.
2 Русское лото
Практически все дети 90-х и 00-х смотрели по телевизору передачу «Русское лото» и отчаянно болели за своих родителей, дедушек и бабушек, молившихся на ящик и ведущего, чтобы тот достал бочонок с нужным числом.
В игре «Русское лото» можно вспомнить те славные времена «гусей-лебедей» или «топориков», набрав игровых карточек, и посоревноваться в удаче с игроками из разных концов планеты.
«Русское лото» поддерживает мультиплеер до 6 игроков, у каждого из них может быть от 1 до 4 карточек. Тот, кто быстрее всех закроет каждое число на них, станет победителем. В качестве призов выступают коллекционные предметы из 9 локаций — Москвы, Лондона, Амстердама, Венеции, Дубая и других городов. Если повезет, можешь выиграть целую квартиру. Виртуальную, конечно, но зато свою.
3 Длинные нарды
Если ты, глядя на дедов или отцов, отчаянно режущихся в нарды в гараже и демонстрирующих обширный трехэтажный лексикон, мечтал когда-нибудь стать таким же крутым (нет, не матершинником — игроком), длинные нарды как раз для тебя. Для того чтобы играть в них, даже идти никуда не нужно.
В этих нардах действуют правила Федерации Спортивных Нард России, так что таких исходов, как «домашний марс» или «кокс», здесь не будет.
В длинных нардах можно как играть против конкретного соперника, так и участвовать в турнирах на 8 и 16 человек, приглашать друзей, вести подробный учет статистики партий, а также блокировать тех, кто не умеет уважать оппонента или просто тебе не нравится. Удобная вещь, надо признать.
Игра полностью переведена на русский язык, чтобы ты получал от длинных нард только удовольствие и не задумывался ни о чём другом.
Нарды | Провайдер платформы iGaming Digitain
Короткие
Короткие нарды — это игра для двух игроков, играемая на доске, состоящей из двадцати четырех треугольников, называемых точками. У каждого игрока по пятнадцать шашек. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по кругу на свою домашнюю доску, а затем снять их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Длинные
Этот тип отличается от обычных нард исходной настройкой, правилами и стратегией. Длинные нарды в основном представляют собой блочную игру на специальной доске, разделенной на две половины (левую и правую). Игроку необходимо пройти всеми своими шашками круг дурака (против часовой стрелки) до домашней доски, а затем отбить их перед противником. Домашней доской для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, находящаяся через 18 клеток от «головы».
Азиатская (Армянская)
Отличие этого типа от Коротких Нардов заключается в том, что при игре в Армянские Нарды, если игрок попадает в одну шашку на домашней доске противника, он не может продолжать свой ход той же шашкой. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по кругу на свою домашнюю доску, а затем унести их.
Нарды
Эта игра похожа на Нарды, но отличается исходным расположением шашек и требует большего мастерства. Это позиционная игра с большим упором на прайминг и бэк-игру, а не на атаку и блиц. Расстановка такая же, как и в нардах, за исключением того, что одна шашка из шестиочковой и средней точки каждого игрока перемещается в двухочковую противника. Игроки начинают с четырех обратных шашек вместо обычных двух.
Pioneer
Простейшая версия игры в нарды с доской состоит из 12 треугольников, называемых точками. Треугольники сгруппированы в два сектора по шесть треугольников в каждом. Цель игры состоит в том, чтобы переместить шашки на игровое поле, а затем унести их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Блиц
Это стратегия игры в нарды, которая представляет собой серию атак на шашки противника. Основная цель состоит в том, чтобы сохранить хотя бы одну из шашек вашего противника, заполнив все шесть пунктов на своей домашней доске, чтобы эти шашки не могли повторно войти в игру, пока вы не уйдете и очки не станут доступными.
Hyper
Игра в гипернарды такая же, как и в обычные, только быстрее и с меньшим количеством фигур. В нее нужно играть на доске, состоящей из двадцати четырех треугольников, называемых точками. Треугольники сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Каждая сторона начинает всего с трех шашек: по одной на одноочковые, двухочковые и трехочковые противника. Все, что вам нужно сделать, это бросить кости и переместить шашки к вашей домашней доске.
Другие игры, которые вам понравятся
Первое соседство на Марсе | Журнал Air & Space
Виртуальные сообщества Уилла Райта «Сделай сам» — самые продаваемые компьютерные игры всех времен. Райан Энсон/AFP/Getty ImagesБудучи изобретателем SimCity, The Sims и других игр из чрезвычайно популярной серии интерактивных симуляторов «игры в бога», Уиллу Райту приходилось много думать о том, как развиваются общества. Совсем недавно 52-летний соучредитель Maxis вывел концепцию на новый уровень, создав Spore, которая позволяет геймерам управлять эволюцией самой жизни. Поэтому, когда мы хотели, чтобы кто-то поразмышлял о том, как могут развиваться первые сообщества на Марсе, мы подумали: кто лучше, чем Уилл Райт?
Наше предположение было не совсем праздным. В прошлом году основатель SpaceX Илон Маск сделал экономическое обоснование для Марса следующим образом: снизить стоимость переезда туда до «примерно стоимости дома среднего класса в Калифорнии», которую он оценил в 500 000 долларов. Маск полагал, что к середине века на Земле будет восемь миллиардов человек, и каждый миллион предпочтет Марс Калифорнии, и они станут «частью команды основателей новой цивилизации».
Вот как Райт представляет Марстаун, поп. 8000, в 2047:
Сверху местность выглядела бесплодной и пересеченной, когда шаттл приближался к зоне посадки у подножия древнего вулкана. На высоте 200 футов двигатели начали останавливать баллистическое падение корабля, когда в воздух поднялось облако легкой пыли. Впервые Саша увидела вход в свой новый дом, Нили Патера, где ей, по всей вероятности, предстоит провести остаток своей жизни. На поверхности был виден лишь 30-метровый блок со шлюзами, вмурованными в бок вулкана. За этой стеной вокруг основания горы змеилась обширная сеть подземных лавовых труб.
Пассажиры вышли из шаттла через надутый туннель, который уходил на 50 метров в шлюзовой комплекс. Как новые колонисты, они должны были провести две недели в карантинной зоне, рядом с внешним периметром сети колоний, чтобы убедиться, что они не являются носителями каких-либо болезней.
Как и большинство колонистов, Саша приняла решение переселиться на Марс ради своих потомков. Видя лишь ограниченные возможности на Земле и имея сильное чувство авантюризма и долга, она была очарована ратификацией Договора об освоении Марса от 2032 года. Истощение природных ресурсов и масштабное разрушение окружающей среды побудили земных политиков смотреть на Марс как на долгосрочную перспективу. спасательная шлюпка, еще один плацдарм для человечества перед лицом неопределенного будущего.
Марсианский договор фактически приватизировал около половины марсианской поверхности, наградив тех, кто пожелает переселиться туда, огромными участками земли. Хотя сегодня эта земля почти ничего не стоила, все они надеялись, что однажды она станет ценным наследием, которое они передадут своим детям и внукам.
Саша был в третьей волне колонистов; первая группа из 500 человек была доставлена на Марс восемь лет назад. Колония теперь насчитывала около 8000 человек, основными ограничениями для населения были стоимость транспортировки с Земли, которую покрывала Mars Development Corporation (MDC), и размеры гидропонных садов в комплексе труб. MDC представляла собой консорциум инвесторов из национальных правительств и международных фондов (борющихся за долгосрочные территориальные права и права на добычу полезных ископаемых) и отдельных миллиардеров (с более идеалистическими мотивами).
После беспрецедентного периода карантина Сашу, наконец, переселили в отведенную ей «квартиру». Это был щедрый термин для 130-метровой каморки, которая должна была стать ее единственным личным пространством в колонии. Ей поручили жить в районе для одиноких. Если она решит заключить договор о совместном проживании с другим членом колонии, они будут иметь право на большее помещение.
Другое дело иметь детей. В то время как MDC была готова субсидировать транспортировку и размещение новых колонистов (в возрасте от 25 до 30 лет, с долгой трудовой жизнью впереди), корпорация гораздо более неохотно допускала дополнительное бремя ресурсов в виде потомства. Только самые продуктивные члены колонии получили эту награду: официальное свидетельство о рождении.
Сначала Саша будет работать в бота-генетических лабораториях. Здесь медленно разрабатывались сотни штаммов земных растений, чтобы улучшить их адаптацию к марсианским условиям. Десятилетиями ранее было решено, что экономически выгоднее сначала терраформировать лишь небольшие участки Марса, одновременно адаптируя импортированные формы жизни (сначала растения, затем животных и человека) к новым условиям. Со временем растения, животные и люди действительно станут марсианами, полностью приспособленными к своему новому родному миру. По крайней мере, таков был план; процесс займет много поколений.
На первый взгляд культура колонии отличалась яростной независимостью. Негласная правда заключалась в том, что жители все еще зависели от Земли и были далеки от самодостаточности. Социальная ситуация в колонии была похожа на ситуацию в любом маленьком городке на Земле. Новости распространялись быстро, сплетни были монетой королевства, а секреты долго не оставались секретами.
Саша прекрасно адаптировалась к странной новой среде, ее решительность и смелость сослужили ей хорошую службу. В конце концов она нашла спутника жизни, который работал в группе терраформирования, и они были очень счастливы в компании друг друга, что очень помогло, потому что их дом был лишь немногим больше чулана. Сообразительность Саши во время взлома шлюза в 2052 году спасла множество жизней в колонии, и она и ее напарник были вознаграждены свидетельством о рождении. В следующем году у них родился первенец Аня.
Еще в утробе матери их дочь прошла генную терапию, выбор, который выбрали ее родители. Она будет среди первых людей, хоть и немного приспособленных к условиям Марса. Кости Ани станут длиннее и тоньше, ее легкие больше и будут более устойчивыми к отравлению углекислым газом, ее метаболизм будет лучше приспособлен к местной гидропонной пище, а ее физиология изменится в других мелочах.
Аня и другие представители ее поколения станут первыми настоящими марсианами. Человек маралис родился.
Гейм-дизайнер Уилл Райт стал соучредителем Maxis и его нынешней компании Stupid Fun Club. Его творения включают SimCity и The Sims .
Райт когда-то рассматривал (но позже отказался) игру под названием SimMars , которая включала в себя элементы, которые, по мнению воображаемых, понадобятся первым марсианским колонистам: укрытие от суровой окружающей среды и теплицы для посевов. Концептуальные изображения SimMars от Кристиана Стрэттона. Изображения SimMars используются с разрешения Electronic Arts, Inc.