Приложение Длинные нарды — «Идеальная игра для любителей нард, когда не с кем играть в реальные. »
В нарды я играю уже очень давно. У моего мужа получается не очень хорошо, поэтому с ним не интересно играть. Когда я нашла интернет версию длинных нард, то не испытала особого восторга, но потом втянулась, и играю вот уже три года.
Общая информация.
- Приложение можно скачать в Google Play.
- Играть с Андроидом можно оффлайн (без интернета). Это помогает скоротать время в дальней дороге, когда нет доступа к интернету.
- Играть «по Интернету» можно только при его наличии. Игра сильно виснет, когда падает скорость интернета. У бывало, что зависала совершенно. В этом случает это считается побегом, и проигрывается много баллов.
- Язык: Русский.
- Можно играть по Блютуз.
- Есть возможность играть вдвоем на одном устройства.
Настройки.
В настройках можно поменять: вид и цвет фишек, вид кубиков, настроить чат, подсказки, звуковые эффекты и многое другое.
При игре с Андроидом можно изменить сложность Бота. Всего три уровня: легкий, нормальный, сложный.
Профиль.
В приложении необходимо создать свой профиль. Процесс очень быстрый и простой. Необходимо придумать имя и ввести пароль. Логин и пароль необходим при игре по интернету, но вводить заново, его нет необходимости, он сохраняется.
В своем профиле можно увидеть:
- Общее количество баллов.
- Позицию в рейтинге.
- Сколько игр сыграно.
- Сколько побед ( всего, марсом, домашним марсом, коксом).
- Общий процент побед.
Профиль соперника можно посмотреть во время игры с ним. Для этого необходимо смахнуть экран с права на лево.
Я иногда захожу посмотреть статистику побед марсом, что бы оценить стратегию игрока.
Общение.
Во время игры Вы можете переписываться с соперником. Если Вам пришло сообщение, то в нижнем правом углу появится красный конверт. Для перехода к переписке, необходимо смахнуть экран с права на лево.Функцию получения приватных сообщений можно отключить в настройках. Это может быть актуально. Иногда странные люди, когда проигрываю пишут гадости и оскорбления.
В приложении существует общий чат. Я пару раз заходила, но поняла, что мне это абсолютно не интересно. Чаще всего там пишут полный бред, и посылают смайлики.
Внизу чата есть большой список того, что нельзя делать в чате. Особенно мне нравится: запрещено спрашивать у модератора «за что бан?», запрещено спрашивать модератора «на сколько бан?». Модераторы молодцы.
Нарды популярны в странах, где проповедуют Ислам, поэтому в игре очень много игроков, с никами на арабском. Играют они очень хорошо. Я стала обращать внимание на ники, когда заметила, что практически всегда им проигрываю.
Служба поддержки.
Я жаловалась всего два раза. Противники писали бред, мат и оскорбления. За такие же нарушения блокируют и в общем чате. Бан можно получить от часа до бесконечности.
Модераторы могут ограничить доступ к игре. Мне кажется, что это хорошее наказание.
Игра.
Правила игры такие же как и в реальных нардах. Необходимо пройти всеми фишками все поле, зайти в дом, и выкинуть все за пределы поля.
В игре «Длинные нарды» у каждого игрока есть рейтинг. После каждой игры у игроков отнимаются или добавляются баллы, в зависимости от того, проиграли они или выиграли.
В игре подбираются соперники одного уровня (с приблизительно равным рейтингом). Чем выше рейтинг вашего соперника, тем больше баллов можно получить за победу.
Как я уже говорила (и есть на скриншоте) правила игры в Длинные нарды стандартные, но есть особенности приложения.
Я столкнулась с тем, что многие игроки не знают, что можно не сбегать, а сдаться. На эту функцию игра не дает никаких ориентиров. Я долго искала. Для того, что бы сдаться, необходимо смахнуть экран слева направо. Появится меню поражений.
Некоторые игроки хитрят, предлагая сдаться «обычным проигрышем», когда очевидно, что будет «кокс или домашний марс». Я практически всегда принимаю предложения сдаться, но некоторые игроки всегда отказываются. Мне это не понятно. Баллы соперникам начисляться точно такие же, как и если продолжить игру. Зачем все затягивать, если очевиден проигрыш.
В приложении Длинные нарды можно принять участие в турнире. Для этого необходимо нажать на «Кубок». Я в турнирах не участвую.
Иногда игра «издевается». Мы обсуждали это с несколькими игроками, у них такое же мнение. После длительного периода побед, начинают выпадать плохие кубики. Ты опережаешь противника на 20 баллов, раньше приступил к выбрасыванию, но тут ему выпадает три раза подряд дубль. И так происходит несколько игр подряд. Потом опять наступает период справедливости.
Если вы поставили фишки так, что Вам крайне необходима только например тройка, то она не выпадет. Мне кажется, что кубики выпадают не совсем случайно.
Моя тактика. Она выбирается в зависимости от того, какие значения выпадут на кубиках в первые 4 — 5 ходов. Есть несколько вариантов.
1. Закрыть домашнее поле, что бы осталось только место 2 и 6 открытым (это затянет выбрасывание фишек противником).
2. Закрыть домашнее первую часть домашнего поля противника.
3. Занять фишками свои 1, 2, 3, 4 места и два последних у противника (так он не сможет попасть к Вам в дом).
4. Если не удались первые варианты, то занять места 5, 6 в доме у противника. Это затруднит ему игру.
Вариантов еще множество. Стратегию каждый выбирает сам.
В игре есть возможность отменить ход, пока вы не сходили второй фишкой.
Пока низкий рейтинг ( до 1500) , приложение показывает подсказку, куда можно поставить фишки.
Ходить можно как перетаскиванием, так и нажатием на то место, куда вы планируете поставить фишку.
Если пропал интернет, или случайно полностью закрыли игру, то можно вернуться. Для этого необходимо заново зайти, и нажать на значок «восстановить игру». Это возможно сделать пока не кончилось время игры.
Игровой магазин.
В магазине можно приобрести премиум подписку. Там нет ничего интересного.
Выводы.
Плюсы.
1. Подбор игроков с одинаковым рейтингом.
2. Бесплатная, не требует покупок.
3. Мало рекламы.
4. Игра на рейтинг.
5. Простые, понятные правила.
Минусы.
1. Не было никакой информации как сдаться.
2. Попадаются неприятные люди.
Мне очень нравится приложение Длинные нарды. Натренировавшись, я теперь почти всегда выигрываю в реальные нарды у своих друзей. Игра спокойная, но позволяет осуществлять разнообразные стратегии.
Нарды — Правила игры
Резные нарды из массива ореха + деревянные фишки и зары из слоновой кости в подарок!
Правила игры в длинные нарды:
Суть игры в длинные нарды мало чем отличается от коротких. Игроку надо всеми своими фишками пройти полный круг, попасть в «дом» и вывести их из «дома» раньше соперника. Что собой представляет «дом» для игрока? Это последняя четверть доски, которая начинается с клетки, за 18 пунктов от «головы».
Выводить фишки из дома означает убрать все свои шашки с доски за ее пределы. Начинать выводить фишки игрок может лишь тогда, когда все они прошли круг и попали в «дом».
Разновидностью игры в длинные нарды является Гюльбар. Эта игра очень динамичная и поистине азартная, за что со временем к ней прикрепилось второе название «бешеная». Чем отличается гюльбар от обычных длинных нард:
— в ситуации, когда игрок выпавший ему камень не может доиграть, осуществить эти ходы предоставляется возможность сопернику;
— если игроку выпал дубль, он доигрывает его до конца, после чего заново кидает кости. Если же ситуация сложилась так, что игрок не может доиграть дубль, то его доигрывает соперник, после чего уже соперник кидает кости.
В игре Нарды расчет осуществляется по оговоренной заранее ставке. То положение, когда один игрок все свои фишки выбросил, а соперник его не смог или не успел выкинуть ни одной, имеет название «марс». В таком случае тот игрок, который проиграл, выплачивает двойную ставку.
То положение, когда один игрок смог перевести свои фишки в дом, однако другой уже вывел свои фишки, имеет название «домашний марс». В таком случае тот игрок, который проиграл, также выплачивает двойную ставку.
То положение, при котором проигравший игрок смог вывести хотя бы одну фишку, имеет название «оин». Игрок проигравший в таком случае выплачивает одинарную ставку.
Еще одной разновидностью классических нард являются длинные нарды Хачапури. Что их отличает от известных нам нард? Перечислим некоторые моменты:
— изначально хачапури от классических нард отличает расстановка фишек на доске, как показано на рисунке;
— в хачапури игрок может снимать с головы любое количество фишек.
Чтобы начать играть в длинные нарды, два игрока расставляют слева от себя свои 15 фишек. Для определения, кому достанется право первого хода, игроки по очереди кидают зары и смотрят, какое число выпало. Кому выпало большее, тот и ходит первым.
Все фишки, которые находятся в исходном положении, называются «голова», то есть первый ход, который делает игрок, означает «взять с головы». За один ход с головы можно снять лишь одну фишку, правда, и здесь есть исключение. Если игроку выпадает дубль из 6, 4 и 3, тогда он может снять с головы две шашки.
В течение игры каждый игрок кидает по очереди два кубика и делает ходы, опираясь на те числа, которые показали зары. Когда кости показывают дубль, то есть, к примеру, две 6, 3 или 5, то игрок обязан ходить 4 раза на столько пунктов, сколько указывают зары.
Играя в длинные нарды, нельзя делать следующее:
— ставить фишку на тот пункт, на котором уже стоит фишка соперника;
— закрывать все фишки соперника, так как хоть одна его фишка, но должна находиться впереди заграждения;
— перемещать две фишки на то число пунктов, которое показал одна из костей, то есть, когда зары показали 5 и 3, то запрещается перемещать одну фишку на 2 клетки, вторую на 3, а потом еще одну на 3.
Что отличает длинные нарды от коротких?
— в длинных нардах отсутствуют сбитые фишки, так как игрой не предусмотрены встречные бои;
— можно фишки запирать, то есть, если 6 фишек расположены перед 1 фишкой противника, она считается запертой.
Если игрок выстроил непрерывный ряд из своих 6 фишек, то это считается отличным результатом для того, чтобы создавать помехи фишкам соперника.
Когда игрок не может передвигать свои фишки на то число пунктов, которое показали зары, например, они заняты фишками соперника, тогда все очки сгорают и игрок пропускает свой ход.
Когда игрок может выполнить ход на определенное число пунктов, которое показала одна кость, а походить на то число пунктов, которое показала другая кость, он не может, тогда этот ход сгорает. Игрок не имеет права отказываться от полного хода, даже в случае, если этот ход ему будет не выгоден.
Когда игроку предоставляется возможность сделать ход один из двух , он должен выбирать больший, естественно, меньшие очки сгорают.
В самом конце игры, если игрок, который проигрывает, успевает снять хотя бы одну фишку, в таком случае он проигрывает однократную величину ставки. Если же он не успел вывести ни одной фишки с доски либо вообще перевести фишки в дом, проигрывает он в таком случае удвоенную ставку и называется такой конец игры «марс». В случае, если все фишки игрока все же оказались в доме, но он не успел ни одной вывести с доски, тогда он проигрывает утроенную ставку. Такое окончание игры называется «домашним марсом».
Правила игры в короткие нарды:
Собственно, суть игры в короткие нарды мало, чем отличается от обычных нард – игрокам необходимо по всему игровому полю провести свои фишки, чтобы их собрать в доме, затем раньше противника снять шашки с доски. Короткие нарды – игра гораздо более азартнее, динамична и сложнее, в отличие от нард длинных. Ну, а правила у нард коротких несколько проще.
Что собой представляет игровое поле? Это доска, которая делится на 24 пункта, они имеют вид вытянутых узких треугольников. Все пункты на доске группируются по 6 и делят доску на 4 части. Упомянутые 6 групп пунктов имеют следующие названия:
— дом противника, который занимает 24-19 пункты;
— двор противника, который занимает 18-13 пункты;
— двор, который занимает пункты 12-7;
— дом, который занимает пункты 6-1.
Нумерация пунктов у противника идет в обратную сторону, проще говоря, где у вас 24 пункт, у противника это пункт1.
При игре в короткие нарды могут возникнуть спорные ситуации, например:
1. Бросаются обе кости в одно и то же время, не по очереди, на правую сторону по отношению к каждому игроку. Если зары упали на обе половинки доски, то есть не приземлились на правой части, зацепили какую-либо шашку или не легли по горизонтали, игрок должен кости перебросить.
2. Ход игрока считается завершенным, если он свои зары забрал. В случае, когда ход игрока был сделан неверно или он его просто не закончил, соперник может принять этот ход в этом виде или попросить, чтобы ход был переигран. Безвозвратно ход считается сделанным, когда соперник свои зары бросил либо начал ходить, объявив даве.
3. Когда соперник делает ход фишками, второй игрок не должен в этот момент кидать кости, иначе это будет считаться недействительным.
Начинается игра в короткие нарды с того, что каждый игрок кидает одну кость для определения игрока, который будет ходить первым, а также, чтобы узнать числа, которые он использует для осуществления своего первого хода. В случае выпадения одинаковых чисел у обоих игроков, кости перекидываются до тех пор, пока кости не покажут разные значения.
Игрок, который путем описанного способа начинает игру первым, двигает свои фишки в соответствии с числами, которые показали зары. Далее оба игрока в порядке очереди кидают зары и делают ходы по доске.
То число, которое выпало на каждой кости, определяет, на какое количество пунктов игрок должен сместить свои фишки. Движение шашек всегда осуществляется в одном направлении – от тех пунктов, которые имеют большие номера, до пунктов, которые имеют номера поменьше. Движение белых шашек осуществляется по часовой стрелке, движение черных фишек происходит против часовой стрелки. При этом необходимо помнить одно правило, что фишка может переместиться только на открытый пункт, на котором не стоит уже фишка противника.
По поводу того, что говорят нам числа, выпавшие на костях:
1. Те числа, которые нам показывают обе кости, представляют собой отдельные ходы. Например, если при кидании зар игроку выпали числа 4 и 2, он может смело пойти одной фишкой на 2 пункта, а другой на 4. Также игрок может использовать сумму выпавших чисел, то есть, к примеру, осуществить ход сразу на 6 пунктов (4+2), но только лишь в том случае, если промежуточный пункт, т.е. на расстоянии 4 или 2 от начального пункта не стоит фишка соперника.
2. В том случае, если обе кости выдали одинаковые числа, то есть дубль, например, 4 и 4, игрок должен обыграть каждое число кости два раза. Как в нашем примере, игрок должен походить на свое усмотрение 4 раза на 4 пункта, опять-таки, если ему не мешает стоящая на пути фишка соперника.
3. Каждый игрок при любых раскладах должен применять в игре оба числа, выпавшие ему, при случае, если такое разрешают правила игры. Игрок пропускает ход, если у него нет возможности сделать свой следующий ход. Игроку запрещено отказываться от совершения ходы, если итог невыгоден для него.
Тот пункт, на котором находится только одна фишка, называется блот. Если фишка соперника останавливает свой ход именно на этом пункте, блот считается побитым и выбрасывается на бар. Не важно, в какой момент игры, когда фишки находятся на баре, первой обязанностью игрока является зарядить фишки в доме противника. Вступает фишка в игру, сдвигаясь на тот пункт, который показало выпавшее значение кости. Приведем пример, игроку выпали кости 3 и 5, у него есть возможность зарядить фишку в третий или пятый пункты, но в только в том случае, если эти пункты не заняты более одной фишкой соперника.
Следует сказать, что фишку соперника нельзя убить и «спрятаться». Проще говоря, запрещается перемещать шашку тем же ходом таким образом, чтобы она встала на пункт с другой собственной фишкой и сделалась сдвоенной, и защищенной от побития. Разрешается:
— побить и накрыть какуб-то собственную фишку другой;
— побить и пойти дальше на свободный пункт, тем самым не прячась;
— побить и выбросить.
Как правило, это работает только в секторе собственного дома.
Когда все 15 фишек переведены в дом, игрок может их выводить из дома. Для этого игрок бросает зары. Опираясь на числа, которое показали кости, игрок снимает фишки. Если пункт, который соответствует числу на кости, пуст, но имеются фишки на пунктах со значением побольше, то игрок имеет право переместить внутри дома фишки с пунктов, больших, чем число, которое выпало. И наоборот.
Когда игрок на стадии выведения фишек из дома, то все его фишки должны присутствовать в доме. Если соперник побьет фишку в процессе выведения их из дома, то игрок обратно должен привести свою фишку в дом, прежде, чем он заново продолжит выводить фишки из дома. Партию выигрывает тот игрок, который первым вывел фишки из дома.
Есть хорошее приложение для обучения игры в нарды (для Андроид устройств) — Игра в нарды на смартфоне или планшете
Можете скачать, установить и потренироваться поиграть в эту замечательную и увлекательную игру!
Пошли играть в бар! —
Этот обзор игры в нарды был показан в 85 серии The Five By. Посмотрите оставшуюся часть эпизода, в котором также представлены Raiders of the North Sea, Snow Tails, Banned Books и Orleans .
Время от времени, когда я смотрю фильм или телешоу, мне попадается набор для игры в нарды. Я немедленно приостанавливаю программу, чтобы проверить, правильно ли они воспроизводятся, или она просто используется в качестве реквизита.
Лично для меня нарды много-много лет были просто игрой, которая существовала. Игра, которая всегда случайно была в доме, вероятно, подарок от бабушек и дедушек или друзей. Я удивлен, что гораздо больше людей не знают, как играть в эту игру, учитывая, сколько ей лет. Он древний — его корни уходят почти в 5000 лет назад в Месопотамию. Я, наконец, изучил эту игру, став взрослым, и с тех пор она стала одной из моих самых любимых игр. Я держу свой сет в машине, так что я могу вытащить его в любой момент. И люди, у меня есть.
Нарды — классическая игра для двух игроков, сочетающая в себе стратегию и удачу. В нее играют на доске, часто встроенной в маленький чемоданчик, и два игрока сидят друг напротив друга. У каждого игрока есть пятнадцать фишек, также известных как шашки, два кубика соответствующего цвета и чашка для кубиков. Игроки должны перемещать все свои шашки по доске в одном направлении в свою домашнюю зону, откуда они могут начать уносить фигуры.
Это начальная установка для игры в нарды.Проблема в том, что ваш противник движется в противоположном направлении и может ударить вас, вынуждая вашу шашку начинать свой путь домой заново, заходя на домашнюю доску противника, которая является самой дальней областью от вашей домашней доски.
Когда вы откроете чемодан, вы увидите, что доска состоит из 24 длинных точек, которые выглядят как длинные тонкие треугольники, а доска разделена на четыре квадранта. Для целей этого обзора вместо этого я буду называть очки пробелами, чтобы это не звучало так, будто мы постоянно говорим о победных очках все это время. Шашки сидят на клетке и двигаются по доске в виде подковы. Ваша домашняя доска — это набор из 6 ближайших к вам клеток, и ваш оппонент играет на той же доске в зеркальном отображении. Каждый квадрант на доске имеет ровно 6 ячеек.
Стандартная расстановка шашек в начале игры, затем игроки бросают по одному кубику каждый, и игрок с большим кубиком ходит первым. Они перемещают свою фигуру или фигуры точно в соответствии с тем, что выпало, в одном направлении к своей домашней доске. Например, если выпали 2 и 4, игрок перемещает одну фигуру на две клетки, а другую на четыре клетки, или он может переместить одну и ту же фигуру на две клетки, а затем на четыре клетки.
Чтобы можно было переместиться на поле, оно должно быть пустым, или на нем должны быть ваши шашки, или только одна шашка вашего противника. Если на поле стоят две или более шашек ваших противников, оно блокируется, и вы не можете туда приземлиться.
Это начальный ход белого игрока, который перемещает одну фигуру на 5 клеток, а другую — на 1 клетку.Если там сидит одна шашка, принадлежащая вашему противнику, и вы решаете сделать ход, его шашка сбивается и отправляется в бар, который обычно является средним фолдом коробки. Затем ваш противник должен перекатиться на свободное место на вашей домашней доске, где есть его стартовые клетки.
В следующих ходах игроки ходят по очереди, бросая два одинаковых кубика в свою чашку для кубиков и бросая их. Игроки продолжают до тех пор, пока один из игроков не унесет все свои шашки с домашней доски. Игрок не может начать сбрасывать свои шашки, пока все они не окажутся на своей домашней доске, и даже в этом случае игрок должен иметь возможность бросить их достаточно высоко, чтобы убрать их с доски. Первый игрок, завершивший это, становится победителем.
В этой игре много движений вперед и назад, и хотя пара неудачных бросков действительно могут сильно отбросить вас, в том, как вы двигаете свои фигуры, есть стратегия. Вы хотите двигать их парами, чтобы ни одна шашка не сидела сама по себе, практически приглашая противника ударить вас. Также нужно понимать, когда нужно бежать, передвигая все свои шашки мимо соперника. Иногда выгодно держать несколько позади, чтобы вы могли поразить своего противника, когда представится возможность.
Также следует кое-что сказать о возведении стены защиты на домашней доске, чтобы, если вы попадете по фигуре противника, ему было бы трудно добраться до своей стартовой зоны, потому что вы заблокировали многие из его открытий. пробелы
Существует также вещь о двойниках. Выпадение удвоения приведет к четырем действиям с одинаковым числом. Например, бросок двух шестерок очень силен, потому что вы получаете 6 очков движения — четыре раза!
Большую часть игры вы надеетесь на удвоение, дразня своего противника, в ярости тряся чашкой для костей у его лица. Это очень весело.
Этот куб удвоения может поднять ставки в вашей игре.Для тех, кто хочет поднять ставки, попробуйте использовать кубик удвоения. Куб удвоения — это маркер, показывающий, на что делают ставки два игрока. Он начинается с 64 в начале игры, и когда один игрок чувствует себя удачливым в своем прогрессе, он может переместить его на 2, что означает, что если они играют на десять центов, победитель теперь получит 20 центов вместо этого.
Другой игрок может согласиться на 2 или просто закончить игру и заплатить 10 центов. Стороны кубика удвоения удваиваются с 2 до 4, затем до 8, затем до 16, затем от 32 до 64. Игроки должны по очереди увеличивать кубик удвоения; один и тот же игрок не может продолжать повышать ставки в игре.
Если ваш противник выиграл партию, а вы не убрали с доски ни одной шашки, значит, вы проиграли, и ставки удваиваются. Если ваш противник выигрывает, а у вас все еще есть шашка на барной стойке или домашняя доска вашего противника, значит, вы сыграли в нарды — и это утроит ставки. Я видел несколько эпических игр, в которых кто-то играл в нарды и выплачивал победителю приличную сумму!
У меня уже много лет есть набор для игры в нарды, и это видно! Должно быть, я купил это менее чем за 10 долларов в Target много-много лет назад. Это было здорово для меня.В общем, нарды — это быстрая и увлекательная игра для двух игроков, которую легко транспортировать, и в нее можно играть где угодно. Он имеет автономную игровую площадку с чемоданом. Также очень легко найти недорогую копию, и есть вероятность, что в Goodwill есть даже несколько наборов. Просто убедитесь, что все пятнадцать шашек включены.
А это нарды. Это Meeple Lady из The Five By. Вы можете найти меня в Facebook, Twitter и Instagram под именем Meeple Lady или на моем веб-сайте boardgamemeeplelady.com. Пусть у вас всегда будет двойная игра, и увидимся в баре! Спасибо за прослушивание. До свидания!
Backgammon Online — Настольная игра в App Store
Описание
Классическая игра НАРДЫ, какой мы ее любим. Присоединяйтесь к тысячам игроков со всего мира, которые наслаждаются Backgammon Live.
БЫСТРАЯ ИГРА
Начните играть за считанные секунды, присоединившись к одному из сотен доступных столов. Или создайте свою собственную таблицу, в которой вы можете установить свои собственные суммы игрового приза и приза Марса.
ПОДНИМАЙТЕСЬ В ЛИДЕРЕ
Выигрывайте больше фишек каждый день и попадайте в нашу таблицу лидеров.
СМОТРИ И ИГРАЙ
Вы можете не только играть в свою игру, но и наблюдать за играми других игроков в режиме реального времени.
Скачайте и играйте прямо сейчас!
Версия 0.1.54
исправлены ошибки.
Рейтинги и обзоры
11 оценок
Необходимо исправить
Любовные нарды — эта игра мне нравится, но требует исправления удвоения, иногда вы бросаете удвоение, и оно позволяет вам только один или два хода, даже если у вас были все нужные ходы — также противник прыгает в ваш ход, прежде чем вы сделаете ход, когда это ваша очередь и /или во время игры — когда игра идет как надо, это здорово! Пожалуйста, исправьте, спасибо!
Так-так
Не сильно отличается от остальных.