Дидактическая игра «Домино с примерами» — Мегаобучалка
Сборник дидактических игр
По математике
Для учащихся 5-6 классов.
Составитель: Рябцева Ирина Михайловна,
учитель математики, физики и информатики
ГУО «Запольская детский сад –
средняя школа Витебского района»
Напечатано по решению методического объединения учителей естественно – математического цикла ГУО «Запольская детский сад – средняя школа Витебского района», 2015/2016 учебный год
Составитель: учитель математики, физики, информатики Рябцева Ирина Михайловна
Рецензент: заместитель директора по учебной работе Хотейкина Ирина Васильевна
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………3
Дидактическая игра «Больше, меньше, равно»……………………………….5
Дидактическая игра «Домино с примерами»…………………………………6
Дидактическая игра «Математические турниры» ………………………….
Дидактическая игра «Математическая эстафета» …………………………….7
Дидактическая игра «Лучший счетчик» ………………………………………8
Дидактическая игра «Зажги салют» …………………………………………..9
Дидактическая игра «Математическая биология» …………………………..10
Дидактическая игра «Математическое лото» ………………………………..11
Дидактическая игра «Инопланетянин» ………………………………………12
Дидактическая игра «Молчанка» ……………………………………………..13
Дидактическая игра «Поле чудес»…………………………………………….13
Дидактическая игра – лабиринт «Каменный цветок» ……………………….15
Дидактическая игра «Числовой лабиринт» …………………………………..16
Дидактическая игра «Фишка» …………………………………………………16
Дидактическая игра «Кто быстрее» …………………………………………..17
Дидактическая игра «Кто быстрее сядет в ракету?» …………………………18
Дидактическая игра «Из поля в лес» ………………………………………….19
Дидактическая игра «Кто быстрее достигнет флажка?» …………………….20
Дидактическая игра «Поражение цели» …………………………………….
..21Дидактическая игра «Математическая зарядка ………………………………21
Дидактическая игра «Учимся и путешествуем» ……………………………..22
Дидактическая игра «Мозаика» ……………………………………………….22
Дидактическая игра «Палитра уравнений» …………………………………..23
Дидактическая игра «Мудрая радуга» ………………………………………..23
Дидактическая игра «Цветная сказка» ………………………………………..24
Дидактическая игра «Математический лабиринт» …………………………..25
Дидактическая игра «Математическая эстафета» ……………………………26
Дидактическая игра «В мире животных» ……………………………………..27
Кроссворд «Лягушка» ………………………………………………………….27
Арифметические ребусы ……………………………………………………….28
Урок – викторина ……………………………………………………………….29
Урок – игра «Дружный экипаж» ………………………………………………32
Урок – игра «Волшебное число» ………………………………………………33
Урок – игра «Счастливый случай» …………………………………………….36
Урок – игра «Кто хочет стать отличником?» …………………………………. 39
Сказочная математика (задачи) ………………………………………………..41
Пояснительная записка.
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с имеющимися элементами соревнования, непосредственности, естественного интереса. Определяющими при этом есть мысли классиков педагогики.
. Сухомлинский писал: «в игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного детского развития».
Вполне естественно, что именно в игре следует искать скрытые возможности для успешного усвоения учащимися математических идей, понятий, формирование необходимых умений и навыков. Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на уроке, давать задания, посильные каждому ученику, максимально развивая их способности. Игра воспитывает чувство ответственности, коллективизма.
Дидактические игры на уроках математики можно использовать для ознакомления детей с новым материалом и для его закрепления, для повторения ранее приобретенных представлений и понятий, для полного и глубокого их осмысленного усвоения, формирования вычислительных, графических умений и навыков, развития основных приемов мышления, расширения кругозора. Систематическое использование игр повышает эффективность обучения.Подбирая игры, продумывая игровую ситуацию, необходимо обязательно сочетать два элемента — познавательный и игровой. Создавая игровую ситуацию в соответствии с содержанием программы, учитель должен четко спланировать деятельность учащихся, направлять ее на достижение поставленной цели.
Дидактические игры
Дидактическая игра «Больше? Меньше? Равно?»
Тема: Сложение и умножение натуральных чисел (5 класс).
Цель:формировать умения сравнивать натуральные числа, а также умения выполнять сложение и умножение натуральных чисел.
ХОД ИГРЫ
Лист разрезается на карточки. Получается два набора карточек. Примеры на карточках первого набора в темных рамках (на сложение), примеры на карточках второго набора в светлых рамках (на умножение). Играют вдвоем с одним из наборов.
Первый вариант
Каждый вынимает из конверта по одной карточке и решает пример. Тот, у кого получится в ответе большее число, забирает обе карточки себе (если получились равные числа, обе карточки откладываются в сторону). Так играют до тех пор, пока не используют все карточки. Выигрывает тот, кто набрал больше карточек.
Второй вариант
Каждый берёт себе по 8 карточек и ищет среди них пары (примеры с одинаковыми ответами), выигрывает тот, кто найдёт больше пар.
200+900 | 6203+541 |
324+0 | 523+97 |
711+121 | 456+644 |
765+689 | 1002+2890 |
2564+881 | 253+451 |
976+2021 | 2000+997 |
7069+2217 | 0+234 |
8654+540 | 9014+170 |
154*8 | 2009*2001 |
39*57 | 604*75 |
207*305 | 58789*0 |
3754*247 | 56669*1241 |
5400*38000 | 247*9 |
2007*2008 | 5663*478 |
301*11 | 77*16 |
3698*0 | 11*31 |
Дидактическая игра «Домино с примерами»
Тема: Вычитание и деление натуральных чисел (5 класс).
Цель:создать условия для проверки умений выполнять вычитание и деление натуральных чисел.
ХОД ИГРЫ
Лист разрезается на карточки по пунктирным линиям. Получается два набора карточек. Наборы отличаются друг от друга тем, что в первом из них посередине каждой карточки проходит светлая полоса, а во втором — тёмная.
Играют вдвоём. Каждый играющий, не глядя, берёт себе из конверта по 3 карточки из указанного учителем набора. Первой выкладывается карточка с пустой клеткой слева. Если такой карточки нет ни у одного из играющих, то они берут ещё по одной карточке, и так до тех пор, пока у кого-то из них не окажется карточка с пустой клеткой слева. Далее карточки выкладываются так, чтобы получились верные равенства. Делая ходы по очереди, дети выкладывают нужные карточки, а если такой карточки у играющего нет, он берёт новую карточку из конверта, если и она не подходит, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше выложит все свои карточки.
84:6 | = 205 | 8517 : 17 | |||
= 444 | 687 – 87 | = 299 | 22678 — 6587 | ||
= 9332 | 216:12 | = 28 | 180909 : 9 | ||
= 52322 | 4567 – 656 | = 98 | 13400 : 200 | ||
= 45 | 9963 : 27 | = 47219 |
879 — 435 | = 14 | 57869 — 5547 | |||
= 600 | 7585 : 37 | = 501 | 11172:114 | ||
= 18 | 91793 : 307 | = 3911 | 1440 : 32 | ||
=16091 | 9879 — 547 | = 67 | 54678 — 7459 | ||
= 369 | 1092 : 39 | = 20101 |
Домино «Калейдоскоп»-настольная игра BONDIBON.
| Bondibon Настольные игры Играй. Настольные игры для детейДомино «Калейдоскоп»-настольная игра BONDIBON.
В ДОМИНО «КАЛЕЙДОСКОП» серии «Играй Думай Учись» (ИДУ) от Bondibon Играть весело и совсем несложно. Цель игры – первым выложить все свои карточки домино, присоединяя их в правильном порядке. ПРАВИЛА ИГРЫ: перевернуть все карточки домино лицевой стороной вниз и перемешать. Все игроки получают по 6 к… Читать дальше
812 р
Артикул ВВ3909
Организатор ИнФанта 18.3
Бренд Bondibon
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя
В ДОМИНО «КАЛЕЙДОСКОП» серии «Играй Думай Учись» (ИДУ) от Bondibon Играть весело и совсем несложно.
Цель игры – первым выложить все свои карточки домино, присоединяя их в правильном порядке.
ПРАВИЛА ИГРЫ: перевернуть все карточки домино лицевой стороной вниз и перемешать. Все игроки получают по 6 карточек, остальные карточки находятся в «банке», лицевой стороной вниз. Игру начинает самый младший. Следующий игрок добавляет карточку домино, на которой изображён полукруг такого же цвета и формы как на той, что лежит на столе. Если у кого-то из игроков нет карточки домино с похожей картинкой, то он берёт карточки из «банка». Если карточки закончились и в «банке», этот игрок пропускает ход. Игрок, у которого раньше всех закончатся карточки домино, становится победителем.
В комплект игры входят 30 карточек домино, тканевый мешочек, с которым игру удобно взять с собой в гости или в путешествие.
Возраст 3+ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-4
Задать вопрос
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Конструкторы и пазлы»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Настольные игры для детей»
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы работем для Вас!
Перейти в категорию «Настольные игры для детей»
Набор животных динозавров 5 шт. 4-7″ , BONDIBON «Ребятам о Зверятах», РАС 15х23 см
Перейти в категорию «Фигурки и аксессуары»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Набор для творчества BONDIBON. Квиллинг (картина цветы)
Перейти в категорию «Наборы для вышивания»
Показать все отзывы
Товары для детей Детские игрушки и игры во Владивостоке Настольные игры для детей
Muggins — Правила мобильной игры Домино
Muggins — Правила мобильной игры ДоминоМаггинс Домино
Muggins: Объяснение правил игры
Как играть в Muggins Dominoes?
ИГРАТЬ В ДОМИНО КЛАССИКА ИГРАТЬ В ДОМИНО КЛАССИКА
Этот член семейства игр Fives также иногда известен как Five Up или All Fives, , но здесь он называется Muggins , потому что названия Five Up и All Fives также используются для других игр, в которых один или все двойные — это «спиннеры» (могут быть построены во всех четырех направлениях). 9В 0003 Muggins и Sniff чаще играют в Великобритании и Европе, а в All Fives и Five Up — в США.
Muggins — игра без спиннера. Наивысший балл в одной игре составляет 20 очков, что достигается при наличии плитки [6-6] на одном конце и плитки [4-4] на другом. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Первый игрок кладет одну костяшку в середину. Это не обязательно должен быть дубль.
Цель игры Muggins Domino состоит в том, чтобы набрать очки, добавляя к цепочкам домино так, чтобы концы всех цепочек в сумме были кратны пяти.
Подсчет очков в Маггинсе.
ИГРАТЬ В ДОМИНО ANDROID
Игроки получают очки за то, что два конца раскладки составляют в сумме кратное пяти, а также тот, у кого закончились домино, получает очки за оставшиеся в руках других игроков.
Когда раздача завершена либо из-за домино, либо из-за блокировки, очки на плитках, оставшихся в каждой руке, суммируются, и общее количество округляется в большую или меньшую сторону до ближайшего числа, кратного пяти. Например, рука с [1-2] округляется до пяти очков, а [1-1] округляется до нуля очков. Затем эти очки вычитаются из счета этого игрока.
Двойники поворачиваются крест-накрест, но не играют как спиннеры. Двойники учитываются как сумма их очков для подсчета очков, если они находятся на одном конце макета.
Поскольку очки начисляются независимо от того, насколько длинный или короткий поезд, следующие плитки приводят к тому, что первый игрок набирает очки за первое сыгранное домино:
6-4 плитка имеет 10 очков, поэтому в результате будет 10 очков;
Тайл 5-5 имеет 10 пунктов, поэтому будет 10 пунктов;
5-0 плитка имеет 5 пунктов, поэтому будет 5 пунктов;
4-1 плитка имеет 5 пунктов, поэтому будет 5 очков;
Тайл 3-2 имеет 5 пунктов, что дает 5 очков.
Domino Royale — Выиграйте призы реальными деньгами
Играйте в Domino All Fives и ВЫИГРАЙТЕ призы реальными деньгами. Кэш-турниры доступны примерно в 70% стран мира. Наслаждайтесь нашими различными режимами турниров (турниры с подсчетом очков, турниры с персонализированным кодом и турниры с прямой трансляцией).
ИГРАТЬ В ДОМИНО ОНЛАЙН
Коллекция Domino Classics
В этой версии всемирно известной настольной игры вы найдете все любимые игры в домино. Есть готовые игры, такие как All Fives, All Threes, Muggins, Bergen, Texas 42, Mexican Train, Sebastopol, Blitz и другие. Играй сегодня!
ИГРАТЬ В КЛАССИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДОМИНО
Домино All Fives
iOS Apple Store
All Fives является частью семейства игр, называемых играми на очки. Цель Classic All Fives — стать первым игроком, набравшим 150 очков. Прочитать все правила игры в домино «пятерки»
ИГРАТЬ В ДОМИНО ИГРАТЬ В ДОМИНО
Создайте бесплатный сайт с Mobirise
Эффект домино | Psychology Today
Источник: Нил Фарбер
Что случилось с домино?
Если вы не читали мою предыдущую статью о практической постановке целей с точки зрения расстановки домино, вот краткий обзор.
Определяемся с нашими целями (подробнее о том, как это сделать в следующей статье) и затем начинаем раскладывать костяшки домино. Каждое домино — это цель. Последняя костяшка домино может быть нашей конечной целью, но эта костяшка ничем не отличается от всех остальных костяшек домино. Только мы определяем путь и путь к достижению этой конечной цели. Домино на пути — это не проблемы, препятствия, ситуации или даже вызовы. Они также являются целями, хотя и меньшими целями, которые мы установили для достижения нашей конечной цели.
Каковы преимущества такого подхода к постановке целей?
Управление процессом
Как писала профессор Гарварда, доктор Эллен Лангер, одной из характеристик осознанности является сосредоточенность на процессе, а не на результате. Признав, что только вы можете расставлять свои костяшки домино, вы можете выбирать, где эти костяшки размещать. У вас также есть постоянный выбор, хотите ли вы сбить каждую из них, чтобы продолжить этот конкретный путь, или переставить свои домино, чтобы проложить новый путь — новое путешествие. Домино всегда можно передвинуть — оно никогда не высечено в камне.
Как сказала моя дочь, «мои костяшки домино переставляли так много раз, что они выглядят как абстрактное искусство». Если вы не опрокинете последнюю костяшку домино, ваша жизнь и время не были потрачены впустую, вы все равно получили пользу от опыта. Поскольку каждая костяшка домино представляет собой цель, опрокидывание каждой костяшки дает чувство выполненного долга; шаг в направлении расширения возможностей. Если вы так и не доберетесь до своей последней костяшки домино, вы все равно извлечете пользу, развиваясь и приобретая знания, которые в будущем можно будет использовать самыми разными способами на других путях. Нет времени впустую.
Положительный Фокус : Опять же, все дело в выборе. Решение о том, куда положить домино, зависит от вас. Кроме того, решать вам, сбивать ли каждую костяшку домино. Таким образом, вы должны признать, что никто, кроме вас, не может расставить ваши домино. Путь зависит только от вас, чтобы установить и следовать или не следовать. Это путешествие и каждое из костяшек домино на пути: « хотят до » и « получить до «. Никто не заставляет вас делать эти вещи. У вас есть свобода выбора, и поэтому нет никаких « иметь до » или « получил до «. Никто этого не делает. вам.
Никто не виноват. Вы выбрали этот путь. Простое признание этого факта приведет к расширению возможностей просветления. Результатом которого является заразительная положительная спираль. Другие также будут вдохновлены и мотивированы тем, насколько контроль, который вы имеете над своей жизнью (они имеют такой же контроль, но еще не осознали этого) 9.0005
Осознанный подход: Когда мы заботимся о себе и можем сосредоточиться на костяшках домино под рукой, не обращаясь постоянно к последнему костяшку на нашем пути, мы лучше подготовлены к тому, чтобы проводить время в «сейчас». а не будущее. Это осознанная техника, в которой мы подходим к каждой из наших целей на пути с открытостью и интересом. Хотя мы сохраняем нашу конечную цель, и она остается на заднем плане как нечто, что удерживает нас направленными и сосредоточенными, она не привлекает наше основное внимание. Мы лучше справимся с поставленной задачей и значительно повысим наши шансы на успех и наше удовлетворение, если мы будем жить настоящим моментом.
Отношение благодарности: Когда мы меняем наши «должен» и «должен» на «хочу и получаю», мы немедленно меняем наше обвиняющее поведение на поведение благодарности. Основное внимание уделяется нашей личной ответственности за то, как мы раскладываем наши домино. Мы начинаем больше ценить путешествие, процесс и других людей.
Источник: wikimedia — защищено авторскими правами
Давайте рассмотрим несколько примеров :
#1 Моя цель — подняться на Эверест . У меня есть выбор, как я вижу эту цель.
Выбор 1) Как мне к этому подготовиться? Я должен прийти в лучшую физическую форму и узнать об этой горе и о том, как справляться с большими высотами. Я должен купить расходные материалы и оборудование. Мне нужно забронировать рейс и договориться с гидами. Это заставит меня взять отпуск как минимум на 5 недель — это может стать большой проблемой. Наконец, я должен подняться на гору, пока не достигну вершины. Ничто из этого не кажется очень забавным. Я очень мотивирован, чтобы достичь вершины, потому что, если я этого не сделаю, все это будет большой тратой времени, денег, усилий и энергии.
Выбор 2) Если посмотреть на это с другой стороны, я хочу подняться на Эверест, потому что люблю природу и вызовы. Таким образом, я узнаю больше о горах и получу пользу от понимания того, как справляться с большими высотами. Я, очевидно, захочу иметь надлежащие материалы и оборудование, чтобы повысить свои шансы на успех и комфорт на этом пути. Мне посчастливится посетить Непал и Тибет, и я с нетерпением жду встречи со всеми видами единомышленников, включая гидов-шерпов. Я получу заслуженный долгий отпуск от работы и, самое главное, у меня будет возможность подняться на самую высокую и самую известную гору в мире. Каждый шаг будет приключением. Я надеюсь достичь вершины, хотя и понимаю, что есть некоторый шанс, что этого не произойдет. Поднимусь я на вершину или нет, это, безусловно, будет приключением на всю жизнь. Я увижу и сделаю то, о чем только читал и о чем мечтал.
#2 Моя цель — стать врачом . Большинство врачей начинают с поступления в колледж, окончания колледжа, сдачи экзамена MCAT и подачи документов в медицинскую школу. Затем они посещают занятия в медицинской школе, и если они проходят эти курсы по основам науки, они начинают работать в больнице, изучают больше материалов, связанных с клиникой, и фактически заботятся о пациентах. Существует национальный экзамен на получение медицинской лицензии, который также необходимо пройти, чтобы иметь возможность заниматься медицинской практикой на законных основаниях. Итак, каким врачом я хочу быть? Очевидно, я хочу быть великим врачом. Как я могу достичь этой цели? Хорошо успевая на уроках и усердно готовясь к экзаменам. я хочу с по пройти эти курсы и сдать экзамены, потому что, если я этого не сделаю, я не смогу достичь своей цели стать врачом. Чаще всего мы слышим, как это называют «я должен сдать этот урок» или «мне нужно сдать этот экзамен». Нет, не знаешь. Вы могли бы изменить свои домино и установить другую цель. Вы могли бы пойти по другому пути и не стать врачом, или, возможно, вы можете найти путь, который не требует от вас сдачи этого конкретного экзамена. Вас никто не заставляет идти по этому пути. Нет никаких «надо». Вы должны хотят, чтобы от до сдали этот экзамен, а хотят, чтобы от до преуспели в этом предмете, потому что это повлияет на то, насколько хорошо вы готовы стать врачом.
Сейчас я дежурю в больнице, и сейчас полночь. Мне поручено заботиться о следующем пациенте, который поступит в отделение неотложной помощи. Означает ли это, что это « должен» ? Нет, я здесь только потому, что я выбрал быть здесь. Я мог бы сменить профессию, или я мог бы вызвать больничный. Никто не может заставить меня заботиться об этом пациенте, если я этого не хочу. Это домино, которые я разложил. Можно сказать, что есть определенные вещи, которые я должен сделать, если хочу стать врачом. Я бы сказал, что есть определенные вещи, которые вы добраться до сделать, если вы хотите стать врачом.
Чтобы достичь большей реализации и удовлетворения в жизни, вы должны сосредоточиться на путешествии, пути и процессе. Таким образом, вы захотите узнать все, что сможете, на этом пути. Если вы хотите быть врачом, чтобы помогать людям, то само собой разумеется, что вы хотите знать как можно больше о науке, лежащей в основе медицины, чтобы вы были лучше подготовлены к уходу за своими пациентами.
Когда вы признаете, что у вас есть выбор, и что вы сдаете экзамен, потому что хотите, или приходите на работу в воскресенье, потому что хотите, или просыпаетесь среди ночи, потому что хотите, возникает внутреннее ощущение внутренней силы.
Когда я передаю это сообщение большой аудитории, обычно есть кто-то, кто комментирует, что есть определенные вещи, в отношении которых у нас нет выбора, например, выход на работу. Они будут утверждать, что им нужна работа, потому что они должны платить по ипотеке и отправить своего ребенка в колледж. Дело в том, что миллионы людей (особенно в наше время) не имеют работы и являются безработными. Есть также множество других потенциальных профессий, в которые вы можете войти или попробовать. Комментарий, что вы должны пойти на эту конкретную работу, просто не соответствует действительности. Вы приходите на работу, потому что хотите быть там. Если ваш коллега остается дома и притворяется, что он болен, или увольняется с работы, это потому, что он действует по своему выбору и больше не работает там. Вы можете сделать то же самое. Когда вы взвесите преимущества и недостатки продолжения работы на своей работе, вы можете прийти к выводу, что лучше продолжать работать там, чем остаться без работы. Теперь вы приняли сознательное решение остаться на своей работе и теперь можете преобразовать все связанные с ней должны и получили в хотите и получить.
Это не просто игра в семантику и самоиндуцированные интеллектуальные игры. Это бегство от постоянных жалоб и обвинений, поскольку мы верим, что наша жизнь определяется другими.
Несколько месяцев назад я видел коллегу на национальной конференции. Он очень известный исследователь в своей области. Когда я спросил его, что он делал в тот день, он ответил: «Я должен модерировать сессию через несколько минут». Моей первой реакцией было сказать: «О, мне жаль это слышать». Когда ты « должен» , то кто-то заставляет вас делать то, что вы не обязательно хотите делать. Однако это был не тот случай. Я точно знаю, что у него был выбор, и что он решил модерировать сеанс .Одной из его целей является быть активным в исследовательском сообществе и участвовать в национальных встречах. Это, вероятно, было «приблизительно», но трудно говорить за кого-то другого.