Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Домино на троих правила: Правила игры Домино пластмассовое | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 28.01.202309.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • домино, давайте поиграем в домино!, сыграть в козла
  • Игра Сразиться в домино по сети — головоломка-мультиплеер
      • Поп-шар: запускать колючку, чтобы лопать воздушные шарики
      • Веревочный мастер: двигай узелки и развязывай их
      • Головоломка с животными: переворачивать карточки, чтобы находить пару
      • Конфетные кубики: двигать сладости в сторону, чтобы стрелять по целям
      • Кухонный маджонг: соединять пары посуды и расчищать поле
      • Блокскейп-головоломка: двигать блоки, чтобы достать элемент со звездой
      • Армейские грузовики в пазлах: собери военную машину
      • Футбольная ферма: бей по мячу, чтобы забивать в ворота и ловить звезды
      • Мастер считать стрелы: увеличивать запас, чтобы поразить больше целей
      • Безумное путешествие друзей по миру: собирать пазлы из фото с животными
      • Тапать на цветные точки, чтобы взрывать одинаковые — три в ряд
      • Мост судьбы: прыгать по платформам и бить молотом орков
      • Разрушитель фруктов: стрелять ягодами по ананасам
      • Побег из Зеленого парка: решай ребусы, чтобы выбраться на свободу
      • Сортер с цветными шариками: размещать в колбах по цвету
      • Бильярдный пул: стрелять шариками, чтобы взрывать одинаковые
      • Автомойка со скрытыми звездами: ищи на время
      • Побег из горной деревни: решай головоломки, чтобы открыть ворота
      • Клонируй 3D шарики и сливай их в воронку
      • Круглые часы: ловить цветную стрелку в одинаковом участке циферблата
      • Пасьянс Панджонг: собирать карты по порядку, чтобы очистить поле
      • Волнистые пазлы с транспортом: собирай картинку из частей
      • Головоломка Парк-стоянка: рисовать линии, чтобы парковать машины
      • Успей нажать: кликай, чтобы попасть в цветной сектор круга
      • Математическая викторина мультиплеер: решать примеры на время
      • Головоломка Цветной квест: тапай по цветным точкам и перекрашивай поле
      • Пазлы с гоночными автомобилями: собери свой болид по частям
      • Морское путешествие: двигай блоки, чтобы соединять одинаковые по три в ря
      • Головоломка Сортер пончиков: двигать и соединять по цвету
      • Слайды с полицейскими машинами: перемещать пазлы, чтобы собрать картинку
      • Сладкий бум: тапнуть, чтобы взорвать желейки — головоломка
      • Пазлы с машинами Форд: собирать картинки и открывать новые
      • Пазлы с маникюром: собери идеальный рисунок для ногтей
      • Искать скрытый алфавит на картинках с мультяшными героями — головоломка для детей
      • Головоломка с часами для детей: читать время по циферблату
      • Космический побег: двигать космонавта, чтобы попасть к кораблю
      • Поиск отличий на картинках с детьми — головоломка
      • Головоломка Звери-малыши: открывай карточки по очереди, чтобы найти одинаковые
      • Открывать картинки с динозаврами и складывать в пары по памяти — головоломка
      • Гоночные авто в пазлах: разбей картинку и собери снова
      • Тетрис с драгоценными камнями: расставляй блоки, чтобы получить линию — головоломка
      • Экстремальные пазлы с квадроциклами: собирать крутые тачки
      • Головоломка 10х10
      • Переливать цветную воду и наполнять колбы — головоломка
      • Сортировка воды: разлей жидкость в пробирки по цветам
      • Легенда драгоценного камня — собери три в ряд
      • Головоломка Водный сортер: переливать жидкость по цвету в бутылки
      • Головоломка — сортировка шариков по цвету
    • Об игре
    • Как играть
  • Тройки и пятерки
  • Правила домино All Threes — Domino-Games.
    • Правила домино All Threes
      • Как играть в домино All Threes

домино, давайте поиграем в домино!, сыграть в козла

Посвящается любимым родителям:

отцу Юрию Ивановичу, матери Галине Трофимовне,

тестю Владимиру Сергеевичу и теще Юлии Константиновне

НЕМНОГО О СОЗДАНИИ КНИГИ

 

 

Уж полночь близится, а Германа все нет.

«Пиковая дама», А.С.Пушкин.

 

    Буквально несколько слов, как появилась книга. В конце 2002 года автор решил собрать игры по домино, но при этом вовсе не ставил перед собой цель написать отдельную книгу. Первоначально планировалось включить домино в книгу вместе с другими играми (настольные игры, игры на бумаге и т.д.), но постепенно, день за днем, неделя за неделей, материала накапливалось всё больше и больше, с одной стороны, и, с другой стороны, у автора стали появляться свои идеи и разработки, самые интересные из которых он реализовал в новые игры. Естественно, новые игры испытывались в компаниях с друзьями и обычно правила приходилось не один раз корректировать. После заключительных «испытаний» игры либо включались в книгу, либо «отбраковывались».

      После сбора практически всех игр домино мира, а также включением своих игр, наступила «критическая масса», после которого стало ясно, что надо готовить отдельную книгу. С учетом большого количества игр было решено их систематизировать, то есть разбить на категории. Хорошая систематизация, как выяснилось, очень хорошо позволяет ориентироваться даже новичку в неизвестной области.

       Когда были собраны почти игры в одну книгу, то затем просто напрашивалось включить в книгу не только игры, но и всю информацию, касающейся домино. В итоге, в книгу вошли также фокусы, головоломки, задачи и вообще всё, что связано с домино.

     При описании правил игр автор старался их максимально подробно описывать. Это сделано для того, чтобы в правилах мог без особых затруднений разобраться и новичок, впервые познакомившийся с домино. Для облегчения часто приводятся примеры, так как на собственном опыте автор убедился, что примеры как нельзя лучше облегчают понимание, а порой являются единственным способом объяснения правил (например, игра «Крот» или «Кремлёвская башня»).

      Как уже было сказано, все приведенные в книге игры автор «обкатывал» с друзьями или, если никого рядом не было, даже сам с собой. Всё-таки, никакая теория не заменит реальной практики.

      Книга была полностью готова к печати уже в конце 2003 года. Но человеку, проживающего в провинции, не имеющих соответствующих связей в обществе, как оказалось, издать книгу с сохранением за собою авторских прав, совсем не просто. Хотя, судя по всему, это и к лучшему, так как за следующие 15 лет, с одной стороны, появилось немало новой интересной информации, разработаны новые интересные игры («Кибе́ки», «Нарспи́», «Вальты», «Хама́р ял» и другие), а, с другой стороны, несколько игр наоборот удалены из книги как не представляющие интереса (и такое бывает!), а часть значительно доработаны («Кремлёвская башня», «Кугама́й» и другие).

Кстати, автор долго думал, убрать верхние колонтитулы или нет? Если убрать, то уменьшится объем книги, и, следовательно, издание окажется дешевле. Но всё же колонтитулы, как и допотопный рисунок на первой странице, решил оставить – пусть книга выглядит такой, какой была задумана уже в далеком 2002 году (даже не верится самому – жизнь проносится незаметно!). Автор надеется, что книга займет достойное место в личной библиотеке каждого любителя игр.

 

С уважением, Храмов Сергей Юрьевич

7 мая 2018 года, г. Чебоксары

[email protected]

http://davaite-poigraem.umi.ru

http://chramov1.wixsite.com/domino

 

      P.s. В заключение философский вопрос: а зачем автор в эпоху цифровой информации издает книги в бумажном виде да еще и в убыток себе? На этот вопрос очень хорошо ответил в письме своему другу на своем сайте написавший две замечательные энциклопедии по карточным играм («Игорный дом» в 1994 г. и «Русский преферанс» в 2000 г.) Дмитрий Станиславович Лесной (http://www.dmitrylesnoy.com).

 

       …Но в целом ты прав: работал над книжками я никак не ради дохода. Почти у каждой книжки интересная предыстория. После Энциклопедии перестал выходить из дома – издатели приезжали сами. Так было и с книгой «Русский преферанс», и книгами про игры казино. Есть такое понятие «гамбургский счет». Ведь что такое жизнь игрока, что после нее остается? Там выиграл, здесь проиграл… Ну, какие-то кубки, браслеты, медали, записи в амбарных книгах казино и на сайтах статистики. А книги, надеюсь, будут читать, они останутся. Смею надеяться, издания такого рода будут интересны и через 100 лет. Форма может поменяться. Какая-нибудь электронно-цифровая с видео и звуком. Но мысль и текст всё равно понадобятся…

​

​

© Храмов С.Ю., 2018

© Серия «Давайте поиграем»

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА КНИГА?     

​

       Книга будет интересна тем, кто интересуется историей домино, кто хочет узнать что-то новое про игру. В книге представлены самые разнообразные разновидности домино: приведены практически все известные старинные игры, классические, по которым проводят чемпионаты и популярные в интернете, и отдельно приведены разработанные автором настоящей книги новые направления домино, не имеющие аналогов в прошлом и настоящем: так называемые «военные», «колбасные», «лестничные», «психологические», «прямо-угольные» и другие игры (всего более 100!). Приведены игры для детей, для троих, четырех участников и даже для двадцати восьми участников!

Игра Сразиться в домино по сети — головоломка-мультиплеер

Поверните экран

Игра Сразиться в домино по сети — головоломка-мультиплеер

Описание игры

Поп-шар: запускать колючку, чтобы лопать воздушные шарики

Веревочный мастер: двигай узелки и развязывай их

Головоломка с животными: переворачивать карточки, чтобы находить пару

Конфетные кубики: двигать сладости в сторону, чтобы стрелять по целям

Кухонный маджонг: соединять пары посуды и расчищать поле

Блокскейп-головоломка: двигать блоки, чтобы достать элемент со звездой

Армейские грузовики в пазлах: собери военную машину

Футбольная ферма: бей по мячу, чтобы забивать в ворота и ловить звезды

Мастер считать стрелы: увеличивать запас, чтобы поразить больше целей

Безумное путешествие друзей по миру: собирать пазлы из фото с животными

Тапать на цветные точки, чтобы взрывать одинаковые — три в ряд

Мост судьбы: прыгать по платформам и бить молотом орков

Разрушитель фруктов: стрелять ягодами по ананасам

Побег из Зеленого парка: решай ребусы, чтобы выбраться на свободу

Сортер с цветными шариками: размещать в колбах по цвету

Бильярдный пул: стрелять шариками, чтобы взрывать одинаковые

Автомойка со скрытыми звездами: ищи на время

Побег из горной деревни: решай головоломки, чтобы открыть ворота

Клонируй 3D шарики и сливай их в воронку

Круглые часы: ловить цветную стрелку в одинаковом участке циферблата

Пасьянс Панджонг: собирать карты по порядку, чтобы очистить поле

Волнистые пазлы с транспортом: собирай картинку из частей

Головоломка Парк-стоянка: рисовать линии, чтобы парковать машины

Успей нажать: кликай, чтобы попасть в цветной сектор круга

Математическая викторина мультиплеер: решать примеры на время

Головоломка Цветной квест: тапай по цветным точкам и перекрашивай поле

Пазлы с гоночными автомобилями: собери свой болид по частям

Морское путешествие: двигай блоки, чтобы соединять одинаковые по три в ря

Головоломка Сортер пончиков: двигать и соединять по цвету

Слайды с полицейскими машинами: перемещать пазлы, чтобы собрать картинку

Сладкий бум: тапнуть, чтобы взорвать желейки — головоломка

Пазлы с машинами Форд: собирать картинки и открывать новые

Пазлы с маникюром: собери идеальный рисунок для ногтей

Искать скрытый алфавит на картинках с мультяшными героями — головоломка для детей

Головоломка с часами для детей: читать время по циферблату

Космический побег: двигать космонавта, чтобы попасть к кораблю

Поиск отличий на картинках с детьми — головоломка

Головоломка Звери-малыши: открывай карточки по очереди, чтобы найти одинаковые

Открывать картинки с динозаврами и складывать в пары по памяти — головоломка

Гоночные авто в пазлах: разбей картинку и собери снова

Тетрис с драгоценными камнями: расставляй блоки, чтобы получить линию — головоломка

Экстремальные пазлы с квадроциклами: собирать крутые тачки

Головоломка 10х10

Переливать цветную воду и наполнять колбы — головоломка

Сортировка воды: разлей жидкость в пробирки по цветам

Легенда драгоценного камня — собери три в ряд

Головоломка Водный сортер: переливать жидкость по цвету в бутылки

Головоломка — сортировка шариков по цвету

Головоломки Мышление Мультиплеер

Об игре

Как насчет того, чтобы сразиться в домино по сети и провести время за интеллектуальными занятиями? Если у вас нет под рукой доски и фишек, да и партнера тоже, то здесь он всегда найдется. Игра предложит сыграть с виртуальным разумом или выбрать себе партнера среди игроков онлайн. Формат мультиплеера объединяет материки и позволит найти себе интересного соперника. Впрочем, если его сейчас и нет в сети, то всегда можно устроить сражение умов с компьютером, выбрав варианты игры на двоих, троих или четверых участников. Также допускается остановиться на желаемом количество игральных фишек. Правила классические, поэтому никаких сложностей не возникнет. Выигрывает тот, кто первым выходит – лишается всех своих фишек. Эта онлайн игра из жанра: Головоломки, Мышление, Мультиплеер. Играть в Сразиться в домино по сети — головоломка-мультиплеер — можно в браузере компьютера, смартфона или планшета. В игру уже поиграли

18 игроков.

Как играть

Используйте мышку или палец, чтобы играть в домино

Тройки и пятерки

Количество игроков: 2 — 4
Тип используемого домино: Двойное 6
Тип игры: Игра с подсчетом очков
Уникальность: Каждый раз игрок получает очки игра, в результате которой количество открытых концов плиток на линии игры составляет кратное 3 или кратное 5.

В игру можно играть в партнерстве, когда есть 4 игрока.

Количество выпавших костяшек домино: Если играют двое, каждый игрок вытягивает по 7 костяшек. Если играют трое или четверо, каждый игрок берет по 5 плиток.

Ненарисованные плитки отодвигаются в сторону, образуя кладбище.

Набор: Жеребьевка определит, кто установит первый тайл. Первый игрок может сыграть любую костяшку в руке. После того, как первая плитка была установлена, игра продолжается слева.

Как играть: После того, как выставлена ​​первая костяшка домино, последующие игроки должны присоединить плитку из своей руки с открытым концом к линии игры. На концах двух соединяемых плиток должно быть одинаковое количество точек.
Если игрок не может сыграть со своей руки, он должен брать тайлы с кладбища до тех пор, пока не вытянет играбельный тайл. Если игрок не может сыграть с руки, а на кладбище не осталось плиток, игрок должен пропустить свой ход до тех пор, пока он не сможет сыграть.

Подсчет очков: Игрок получает 1 очко за каждое очко, когда общее количество очков на открытых концах плиток в раскладке кратно 3 или кратно 5. Если после игры общее количество Всего точек на открытых концах плиток в раскладке 10, что кратно 5, этот игрок получит 10 очков. Если общее количество очков было 12, что кратно 3, этот игрок набрал бы 12 очков. Если общее количество очков было 30, кратное 3 и кратное 5, этот игрок набрал бы 60 очков (30+30).

Игра заканчивается, когда один из игроков сыграет в домино или когда игра заблокирована. По окончании игры каждый игрок должен подсчитать общее количество очков на оставшихся плитках в руке. Побеждает тот игрок, который сыграет в домино, или игрок, оставшийся с наименьшим количеством фишек в руке в конце игры. Победитель получает очки от общего количества пунктов, оставшихся в руках его противников (1 очко за 1 пункт).

В игре обычно 251 очко.

Варианты: 1) Играть могут не более 4 человек, и каждый игрок, независимо от количества игроков, берет по 7 плиток.

2) Если играют вчетвером, каждый берет по 5 тайлов; если играют трое, каждый вытягивает по 6; и, если играют 2, каждый берет по 7.

Вариация: Игрок, у которого в руке самая высокая двойная кость, делает первый ход, устанавливая эту плитку. После того, как первая плитка была установлена, игра продолжается слева.
Первый сыгранный дубль — спиннер.

Вариация: Спиннеров нет.

Варианты: 1) Когда играют 2 игрока, нельзя брать последние две плитки на кладбище. Если есть 3 или 4 игрока, последний тайл на кладбище не может быть взят. 2) Если у игрока есть играбельный тайл, он должен сыграть его. 3) Игрок может брать карты с кладбища, даже если у него в руке играбельный тайл.

 

Перепечатано с разрешения Sterling Publishing Co., Inc., NY, NY из GREAT BOOK OF DOMINO GAMES Дженнифер Келли, © 1999 Дженнифер Келли. (Книга Sterling доступна как PUREMCO’S GREAT BOOK OF DOMINO GAMES)

Правила домино All Threes — Domino-Games.

com

Правила домино All Threes

Как играть в домино All Threes

Количество игроков : от 2 до 4
Требуется набор домино : Двойная шестерка

All Threes похож на All Fives, главное отличие в том, что подсчет очков основан на кратности 3, а не 5.

Подготовка

После перетасовки костяшек каждый игрок берет одну плитку, чтобы определить, кто ходит первым; лидерство идет к самая тяжелая плитка (это называется «жеребьевкой». Затем эти плитки возвращаются в запас и перетасовываются.

Затем каждый игрок берет 5 плиток, чтобы составить свою руку. Оставшиеся плитки составляют кладбище (или «запас») и хранятся или резервируются для использования по мере необходимости.

Геймплей

Первый игрок бросает первую костяшку домино. Первая плитка может иметь любое значение и не обязательно должна быть двойной. Тем не менее, первый сыгранный дубль, независимо от того, является ли он исходным тайлом или нет, может быть сыгран на всех четырех тайлах.

края. Этот первоначальный двойник известен как спиннер . Все последующие двойники могут соединяться только по двум ребрам.

Игра продолжается влево (по часовой стрелке). Каждый игрок добавляет костяшку домино в свободный конец раскладки, если он может. Если игрок не может сделать ход, он должен брать костяшки домино с кладбища до тех пор, пока не сможет сделать ход. шаг. Если костяшек не осталось, то игрок должен пройти.

Начисление очков

Цель игры состоит в том, чтобы сумма открытых концов макета составляла 3 или была кратна трем, (3, 6, 9, 12, 15 и т. д.). Игрок, набравший такой результат, получает такое же количество очков.

В любой момент может быть 2, 3 или 4 открытых конца. Когда впервые разыгрывается дубль, учитываются все его точки. к итогу.

Примеры
  1. Если первая размещенная плитка 6-6, то игрок получает 12 очков. В этот момент все стороны 6-6 доступны для игры.
  2. Если вторая выложенная плитка равна 6-3, то игрок получает 15 очков. В этот момент три стороны 6-6 доступны для игры, а также 3.
  3. Если 6-0 сыграны с левого края 6-6, то этот игрок также получает 15 очков. На данный момент только две стороны 6-6 доступны для игры, а также 3 и 0.
  4. Если 0-2 играется на 6-0, сумма равна 11 (6 + 6 + 3 + 2), так что этот ход не приносит очков. Если следующим ходом будет 6-5, то сумма будет 16 (6 + 5 + 3 + 2), так что очков снова не будет. Если затем 5-1 разыгрывается против 6-5, общее количество очков составляет 12 (6 + 3 + 2 + 1), поэтому начисляются очки.
Окончание раздачи

Раздача заканчивается, когда игрок сыграет все свои плитки, или когда игра заблокирована, и в этот момент самая легкая рука выигрывает общее количество очков оппонента (минус очки в его собственной руке), округленное до ближайших 3 и разделить на 3. Например, если у победившего игрока на руках 3 очка, а у трех его противников 5, 11 и 13, то общая разница равна 26 (5 + 11 + 13 — 3). Это число округляется до 27 и делится на 3.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта