Правила игры в домино Осел Игрового клуба luckforfree.com
Правила игры в Домино Осёл
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 30 голосов)
Домино – увлечение, которое пользуется большой популярностью среди современных любителей настольных игр. Домино Осел — одна из новых интерпретаций игры.
Зачастую тот, кто научился играть в домино, в его онлайн версию Осла, не может оторваться от этого увлекательного процесса. Играть в домино нужно правильно, поэтому сначала изучите правила.
Суть игры
В игре принимают участие от двух до четырех игроков. Всем участникам компьютер раздает по семь косточек. Остальные 28 штук из общего набора называются «базаром», куда по ходу игры участники «заходят» для поиска кости с нужным для совершения хода количеством точек. Правила во многом похожи на правила игры в домино Козел.
Для удобства раскладки предусмотрена сортировка камней. Кликните мышкой по нижней половине любого имеющегося камня, и все кости этого номинала перевернуться и сгруппируются сверху в порядке возрастания.
Суть игры заключается в наборе наименьшего числа очков. Проигрывает участник, который первым набирает 101 очко.
Как играть в домино Осел
Процесс онлайн игры в домино Осел несложен. Правила таковы:
- после раздачи компьютером костей первый ход достается участнику, у которого имеется наименьший дубль 1-1. Если такого дубля ни у кого нет, ходит игрок с большим дублем. В случае, если у игроков нет дублей, ход предоставляется игроку, у которого имеется кость 1-0;
- выкладка костей на стол выполняется в виде креста: игроки могут ставить свои фишки с четырех сторон относительно первой выложенной кости;
- имеющиеся на руках дубли позволяют блокировать раскладку другим игрокам с любой стороны, для этого ход делается дублем и на экране появляется команда «Закрыть направление?»;
- закрывать дублями можно одновременно несколько сторон креста за один ход, но их можно как блокировать, так и открывать, используя опцию «Закрыть направление? Нет»;
- Если у игрока нет подходящей кости, он добирает фишки на Базаре, пока не выберет подходящую, или пока не закончится Базар. Количество «неприкосновенных» фишек на Базаре определяет параметр Базар: «Весь», «Без одной», «Без двух».
- «Рыба» — ситуация, когда ни один участник игры не может выполнить ход из-за отсутствия необходимой кости. Рыба может быть объявлена при наличии дубля на руках или на Базаре. Тогда выбирается настройка параметра Рыбы «Без дубля».
- Если выбрана конвенция «Свои на проигравшего» — очки при Рыбе записываются только тому участнику игры, кто набрал больше всех, и только то, что он набрал. Если выбрана конвенция «Свои» — очки записываются каждому участнику игры. Если «Все на проигравшего» — очки всех играющих записываются тому, кто набрал наибольшее количество очков.
- Если два игрока или две команды набрали равное количество очков, разыгрываются «яйца» — кому будут записаны все очки, набранные игроками при «рыбе». Все очки этого раунда добавляются тому, кто проиграет в следующем раунде.
Итог игры
- Победителем становится участник, который выходит первым, то есть на руках у него не остается костяшек.
- Проигравшими считаются в игре все, у кого на руках остались кости.
- Результат, начиная с 13 набранных очков, заносится автоматически в сводную таблицу, которая позволяет наглядно увидеть, сколько очков набирает каждый участник игры.
- Если у игрока с момента начала игры сумма очков за каждый взятый в отдельности раунд меньше 13, ему очки не пишутся, а «запоминаются» (пишутся красным) на следующий раунд. Так происходит, пока он не наберет больше 13 очков за раунд. В этом случае все очки, которые были «запомнены», суммируются. Но если до того, как набрать 13 очков, игрок выиграл, набрав 0 очков, то те очки, которые были «запомнены», автоматически «забываются» и у игрока опять получается 0 очков.
- По сводной таблице игры определяется «осел», им считается игрок, первым набравший 101 очко.
Как играть в Осла пара на пару
Правила командной игры два на два в домино Осел не отличаются от варианта, когда играет каждый за себя. Очки, набранные каждым игроком команды, проигравшей в текущем раунде, суммируются. Если один из игроков команды выставил все кости, эта команда считается выигравшей.
Выигрывает команда игроков, первой набравшая условленное количество очков. Как правило, играют до 101 очка.
Кроме того, на сайте luckforfree.com есть другие разновидности домино онлайн: Козел и Блиц.
Не нашли что искали?
Ссылки для быстрого доступа
Играть
Отзывы
Осталось символов:
Игрок9686868555
Правила игры в Домино Осёл
Мне тоже правила пригодились. Конкретно по игре домино Осел. Потому что в козла я умею играть уже давно. Было интересно, чем отличаются эти два варианта.
Julliya
Правила игры в Домино Осёл
Правила написаны по делу, практически без воды. Полезная информация.
Аспартам
Правила игры в Домино Осёл
Очень нравится как вы сделали интерфейс. Кнопки все нужные и на видном месте.
oMain.isReviewPage = 1;
Быковское домино: правила: sevabashirov — LiveJournal
Решил зарегламентировать правила игры в домино, стихийно сформировавшиеся в компании доминошников поселка Быково (12-15 человек) под моим идейным руководством.К слову, домино — игра, незаслуженно обойденная общественным вниманием (стереотипно в нее играют одни старики, но это далеко не так). По азартности и стратегичности оно не так уж и сильно уступает покеру, при этом имея то преимущество, что при игре в общественных местах к доминошникам не предъявляется никаких бредовых претензий, которые могут иметь место для картежников.
Правила «игры вприсядку» — микротурнира, в котором может участвовать не только 4 человека, но и 5, 6 или 7 — чисто наша инновация, к слову. Общие принципы можно перенимать и для других игр с лимитом игроков.
1. Правила игры
1.1. В розыгрыше каждого кона игры в домино участвуют 4 человека.
1.2. Все кости домино перед началом игры должны быть перевернуты и перемешаны. Перемешивающий определяется по общей договоренности (как вариант — занявший 4 место в предыдущем кону) либо жребием.
1.3. Игроки случайным образом набирают по 7 костей. В случае, если у одного игрока оказалось 5 или более дублей на руках, он должен сообщить об этом, после чего все кости вновь переворачиваются, перемешиваются и разбираются.
1.4. В интересах каждого игрока защитить свои кости от посторонних взглядов, при этом подсматривать и использовать эту информацию никак не возбраняется.
1.5. Первый ход в каждом кону игры делает игрок, имеющий на руках кость 0-0 (дубль-пусто), выкладывая ее на стол. Переходы хода осуществляются по часовой стрелке.
1.6. Каждый последующий ход заключается в приставлении своей кости к одному из концов выложенной цепочки со строгим условием соприкосновения костей только своими половинками с одинаковым номиналом.
1.7. Дубли выкладываются поперек выстраиваемой цепочки, простые кости — вдоль нее. В случае недостаточных размеров игрового поля цепочку необходимо сгибать под прямыми углами, не допуская самопересечений и сохраняя визуальное выделение выложенных дублей.
1.8. Любой игрок вместо очередного хода может спасовать (не выложить кость и передать ход дальше), вне зависимости от того, вынужденный это пас (нет подходящих костей) или добровольный, тактический.
1.9. Игра завершается в двух случаях. Классическое завершение — полное освобождение какого-либо игрока от костей на руках, в таком случае он считается выигравшим, после чего очередной круг ходов / пасов доигрывается вплоть до сидящего перед начинавшим (стартовавшего четвертым). Если выиграл именно он, кон на этом заканчивается. При этом возможна ситуация, когда без костей на руках останется более 1 игрока.
1.10. В противном случае игра завершается при наличии костей на руках у всех игроков после непрерывной серии пасов (намеренных или вынужденных). В случае, когда вынужденность пасов неочевидна, переходы хода прерываются после 3 кругов пасов.
1.11. Вынужденное завершение игры выкладыванием всех 7 костей с определенным номиналом таким образом, что данный номинал имеется на обоих концах цепочки, называется «рыбой». Другие случаи с намеренным удерживанием костей называются «сортиром». В обоих вариантах выигравшим считается выложивший последнюю кость, независимо от количества очков на оставшихся костях.
1.12. После завершения кона игроки в открытую подсчитывают очки на костях, оставшихся у них на руках (6-6 — 12 очков, 1-0 — 1 очко и так далее). Обладающий наименьшей суммой, не считая победителя, формально занимает 2-е место, меньшей из оставшихся — 3-е место, наибольшей — 4-е место. При этом возможны ничейные ситуации при равенстве сумм, в случае необходимости разрешаемые жребием.
2. Правила микротурнира
2.1. В микротурнире по домино может принимать участие от 4 до 7 игроков.
2.2. Перед игрой четко определяется и фиксируется очередность всех играющих, не меняющаяся в течение всего микротурнира (игроки, не участвующие в каком-либо кону, впоследствии возвращаются строго на свою позицию), по жребию или по общей договоренности.
2.3. Если общее число участников более 4, для участия в первом кону необходимо отобрать 4 игроков. При этом в случае существования рейтинга освобождаются от участия его лидеры, в противном случае производится жеребьевка.
2.4. В каждом последующем кону принимают участие, в первую очередь, все не игравшие в предыдущем, не выбывшие из турнира к тому моменту. Оставшиеся вакантные места заполняются игроками, занявшими наихудшие места в предыдущем кону, в случае ничьи — отстающими по общему счету микротурнира. Если даже в таком случае остается спорная ситуация, проводится жеребьевка.
2.5. Общий счет турнира ведется: при 4 игроках — до 100 очков, при 5 игроках — до 75 очков, при 6 игроках — до 60 очков, при 7 игроках — до 50 очков. Игрок, набирающий установленный лимит, выбывает из микротурнира.
2.6. В случае одновременного выбывания нескольких игроков более высокое итоговое место занимает игрок с меньшим общим счетом, при равенстве приоритет у игрока с лучшей динамикой (проигрывающий своему конкуренту непосредственно до возникновения равенства).
2.7. Микротурнир завершается, когда в нем остается не более 3 не выбывших игроков. Их места распределяются согласно текущему счету (побеждает тот, у кого он меньше), при равенстве приоритет у игрока с лучшей динамикой (см. предыдущий пункт).
2.8. В официальный зачет (в том числе для формирования рейтинга) идут 3 первых места.
Рейтинг в домино пока не вводил — в отличие от других забав (покер, дартс, скрэббл), возможно со следующего года, тогда и его правила впишу.
Тройки и пятерки
Количество игроков: 2 — 4
Тип используемого домино: Двойное 6
Тип игры: Игра с подсчетом очков
Уникальность: Каждый раз игрок получает очки игра, в результате которой количество открытых концов плиток на линии игры составляет кратное 3 или кратное 5.
В игру можно играть в партнерстве, когда есть 4 игрока.
Количество выпавших костяшек домино: Если играют двое, каждый игрок вытягивает по 7 костяшек. Если играют трое или четверо, каждый игрок берет по 5 плиток.
Набор: Жеребьевка определит, кто установит первый тайл. Первый игрок может сыграть любую костяшку в руке. После того, как первая плитка была установлена, игра продолжается слева.
Как играть: После того, как выставлена первая костяшка домино, последующие игроки должны присоединить плитку из своей руки с открытым концом к линии игры. На концах двух соединяемых плиток должно быть одинаковое количество точек.
Если игрок не может сыграть со своей руки, он должен брать тайлы с кладбища до тех пор, пока не вытянет играбельный тайл. Если игрок не может сыграть с руки, а на кладбище не осталось плиток, игрок должен пропустить свой ход до тех пор, пока он не сможет сыграть.
Подсчет очков: Игрок получает 1 очко за каждое очко, когда общее количество очков на открытых концах плиток в раскладке кратно 3 или кратно 5.
Игра заканчивается, когда один из игроков сыграет в домино или когда игра заблокирована. По окончании игры каждый игрок должен подсчитать общее количество очков на оставшихся плитках в руке. Побеждает тот игрок, который сыграет в домино, или игрок, оставшийся с наименьшим количеством фишек в руке в конце игры. Победитель получает очки от общего количества пунктов, оставшихся в руках его противников (1 очко за 1 пункт).
В игре обычно 251 очко.
Варианты: 1) Играть могут не более 4 человек, и каждый игрок, независимо от количества игроков, берет по 7 плиток. 2) Если играют вчетвером, каждый берет по 5 тайлов; если играют трое, каждый вытягивает по 6; и, если играют 2, каждый берет по 7.
Вариация: Игрок, у которого в руке самая высокая двойная кость, делает первый ход, устанавливая эту плитку. После того, как первая плитка была установлена, игра продолжается слева.
Первый сыгранный дубль — спиннер.
Вариация: Спиннеров нет.
Варианты: 1) Когда играют 2 игрока, нельзя брать последние две плитки на кладбище. Если есть 3 или 4 игрока, последний тайл на кладбище не может быть взят. 2) Если у игрока есть играбельный тайл, он должен сыграть его. 3) Игрок может брать карты с кладбища, даже если у него в руке играбельный тайл.
Перепечатано с разрешения Sterling Publishing Co., Inc., NY, NY из GREAT BOOK OF DOMINO GAMES Дженнифер Келли, © 1999 Дженнифер Келли. (Книга Sterling доступна как PUREMCO’S GREAT BOOK OF DOMINO GAMES)
Правила домино All Threes — Domino-Games.com
Правила домино All Threes
Как играть в домино All Threes
Количество игроков : от 2 до 4
Требуется набор домино : Двойная шестерка
All Threes похож на All Fives, главное отличие в том, что подсчет очков основан на кратности 3, а не 5.
ПодготовкаПосле перетасовки костяшек каждый игрок берет одну плитку, чтобы определить, кто ходит первым; лидерство идет к самая тяжелая плитка (это называется «жеребьевкой». Затем эти плитки возвращаются в запас и перетасовываются.
Затем каждый игрок берет 5 плиток, чтобы составить свою руку. Оставшиеся плитки составляют кладбище (или «запас») и хранятся или резервируются для использования по мере необходимости.
ГеймплейПервый игрок бросает первую костяшку домино. Первая плитка может иметь любое значение и не обязательно должна быть двойной. Тем не менее, первый сыгранный дубль, независимо от того, является ли он исходным тайлом или нет, может быть сыгран на всех четырех тайлах. края. Этот первоначальный двойник известен как спиннер . Все последующие двойники могут соединяться только по двум ребрам.
Игра продолжается влево (по часовой стрелке). Каждый игрок добавляет костяшку домино в свободный конец раскладки, если он может. Если игрок не может сделать ход, он должен брать костяшки домино с кладбища до тех пор, пока не сможет сделать ход. двигаться. Если костяшек не осталось, то игрок должен пройти.
Начисление очковЦель игры состоит в том, чтобы сумма открытых концов макета составляла 3 или была кратна трем, (3, 6, 9, 12, 15 и т. д.). Игрок, набравший такой результат, получает такое же количество очков.
В любой момент может быть 2, 3 или 4 открытых конца. Когда впервые разыгрывается дубль, учитываются все его точки. к итогу.
- Если первая размещенная плитка 6-6, то игрок получает 12 очков. В этот момент все стороны 6-6 доступны для игры.
- Если вторая выложенная плитка равна 6-3, то игрок получает 15 очков. В этот момент три стороны 6-6 доступны для игры, а также 3.
- Если 6-0 сыграны с левого края 6-6, то этот игрок также получает 15 очков. На данный момент только две стороны 6-6 доступны для игры, а также 3 и 0.
- Если 0-2 играется на 6-0, сумма равна 11 (6 + 6 + 3 + 2), так что этот ход не приносит очков. Если следующим ходом будет 6-5, то сумма будет 16 (6 + 5 + 3 + 2), так что очков снова не будет. Если затем 5-1 разыгрывается против 6-5, общее количество очков составляет 12 (6 + 3 + 2 + 1), поэтому начисляются очки.
Раздача заканчивается, когда игрок сыграет все свои плитки, или когда игра заблокирована, и в этот момент самая легкая рука выигрывает общее количество очков оппонента (минус очки в его собственной руке), округленное до ближайших 3 и разделить на 3. Например, если у победившего игрока на руках 3 очка, а у трех его противников 5, 11 и 13, то общая разница равна 26 (5 + 11 + 13 — 3). Это число округляется до 27 и делится на 3. Таким образом, к выигрышу победителя добавляется 9 дополнительных очков. общий. Все игроки сохраняют очки, набранные во время игры, но только победитель получает бонусные очки в конце раздачи.