Лучшие игры про Кузю
Кузя (он же Хьюго) — весёлый маленький тролль из сказочной вселенной, созданный специально для наших детей. Давайте рассмотрим все игры про этого забавного персонажа, а заодно и поговорим о том, как же он всё-таки появился на свет.
Прежде чем перейти к обзору об играх про смешного скандинавского тролля, хотелось бы рассказать о его происхождении. Наш Кузя, которого мы обсуждаем сейчас, — на самом деле Хьюго. Всё началось с телевизионного шоу в Дании.
Франшиза была создана датской компанией Interactive Television Entertainment в 1990 году с целью развлечений для детей. Хьюго — это дружелюбный маленький скандинавский тролль, борющийся со всевозможным злом. Главная его задача — защитить свою семью и родной мир.
С момента премьеры в 1990 году игровое шоу про Хьюго транслировалось в более чем 40 странах мира. Создано уже более двух десятков видеоигр для различных платформ. Франшиза Хьюго также породила другие товары, включая специализированные журналы. Ходят слухи и о создании полноценного фильма про этого смешливого персонажа.
Медиафраншиза о Хьюго включает в себя множество видеоигр, основанных или вдохновленных интерактивным телевизионным игровым шоу с таким же названием. Серия состоит из множества игр, которые были проданы тиражом более 10 миллионов экземпляров для Amiga, Commodore 64, ПК, PlayStation, PlayStation 2, Game Boy и мобильных игровых систем. Большинство данных проектов — это платформеры или простенькие аркады.
black diamond fever
Самый лучший из всех проектов, созданных про скандинавского тролля. По сюжету главный враг Хьюго, злобная Сцилла, вновь вернулась, и на этот раз она нашла способ стать самой могущественной ведьмой всех времен и захватить весь мир. Для этого ей нужно сделать волшебное зелье из чрезвычайно редких черных бриллиантов, которые можно найти только на острове джунглей, где живут кикурианцы. И вот нашему Кузе (или Хьюго) приходится спасать несчастных кикурианцев и бороться со злобной колдуньей.
Версия игры для ПК и PlayStation представляет собой 3D-платформер, больше напоминающий Croc: Legend of the Gobbos. У главного героя, тролля Хьюго есть особенный кнут, с помощью которого можно атаковать врагов. Помимо сражений с приспешниками Сциллы предстоит разгадывать головоломки, исследовать различные локации и собирать полезные ресурсы. В отличие от ПК-версии, версия для Game Boy Color и Mobile представляет собой двухмерную платформенную игру, больше напоминающую Bomb Jack.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
the evil mirror
Ещё один качественный проект по вселенной Кузи (Хьюго). И снова против нас выступает та самая Сцилла, тёмная колдунья. Она возвращается из иномирья и хочет раз и навсегда избавиться от мелкого тролля, в своё время помешавшего её планам по захвату вселенной. Злодейка использует свои силы, чтобы поймать Хьюго в волшебное зеркало, которое она затем разбивает на три части и разбрасывает фрагменты по всему миру. К тому же она похищает любимую жену Хьюго, Гуголину. Теперь трое детей Хьюго и Хуголины — Рит, Рэт и Рут (Троллерит, Троллерат и Троллерут), единственные, кто может освободить своих родителей. Чтобы разрушить проклятие ведьмы, каждый ребенок должен найти кусок разбитого зеркала и разрушить зловещие чары.
Версия для ПК и PlayStation — это такой же самый платформер, как и Black Diamond Fever. Каждый из трёх детишек-троллей обладает особыми способностями. К примеру, девочка Рут может прыгнуть очень высоко, у мальчика Рэта есть целый арсенал волшебного оружия, а карапуз Рит может призывать на помощь боевого кабана, который будет кромсать всех налево и направо. Играть предстоит и за самого Кузю (Хьюго), но уже ближе к финалу кампании. Игра наполнена интересными приключениями, красивыми локациями и битвами с приспешниками ведьмы. Не менее интересная версия получилась и на Game Boy.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
bukkazoom!
Hugo: Bukkazoom — это гонки на выживание с участием сказочного персонажа Хьюго. По-русски эта версия называется «Жукодром». Кузя вместе с друзьями изучает новый вид спорта — захватывающие гонки на автомобилях-жучках по необычным трассам. Локации здесь весьма непростые: от склизких и гиблых болот до дремучих лесов.
Ох как непросто будет героям этой игры в различных непроходимых чащах, а также жаркой пустыне! В игре машины не всегда будут справляться с бездорожьем. В этом случае Кузе и его друзьям могут помочь особые бонусы, которые дают новые умения и абилки, а также позволяют одолеть любое препятствие на пути. Из числа остальных эту динамичную игру выделяет весьма оригинальная система начисления очков, а также уникальный набор умений. Прохождение занимает не менее пятнадцати часов.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
hugo: magic in the trollwoods
Никогда не стоит трогать леса, что стоят уже многие столетия. Кто знает, что же в них живёт, и что может раскрыться, если их потревожишь. Люди то и дело разрушают всё на своём пути. И злой умысел заставил их потревожить лес, который не стоило беспокоить. Тролль Кузя жил тихо и мирно до тех пор, пока зло не пробудилось. Тогда старейшины всех животных доверяют ему священный посох Древних для борьбы пробудившейся тьмой.
Hugo: Magic in the Troll Woods — увлекательный и интересный платформер, в котором вы берёте контроль над старым знакомым троллем, вновь вынужденным спасти этот мир. Весь геймплей состоит в том, что главный герой прыгает по платформам. Он собирает секретные предметы и решает всевозможные головоломки. Зло превратило некоторых лесных животных в теневых существ, с которыми ему нужно не только бороться, но и обращать их обратно к Свету.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
cannon cruise
Hugo: Cannon Cruise — это экшен из серии игр про нашего Кузю. Игра была разработана и опубликована ITE Media 3 ноября 2004 года для ПК и PlayStation 2. Мобильная версия была выпущена Kiloo также в 2004 году.
Что до сюжета, то он здесь весьма захватывающий. Всё началось с создания легендарного Древа Феникса, в котором только один раз за тысячу лет растет одно яблоко. Если кто-либо съест яблоко после того, как оно созреет, то три его желания сразу же исполнятся.
Злобная колдунья Сцилла стремится к власти над вселенной и вечной красоте, а заодно жаждет отомстить нашему Кузе. Наш маленький тролль и его друг Фернандо должны победить армию корсаров, нанятых злобной колдуньей, и не допустить претворения в явь планов Сциллы. Игра изобилует морскими сражениями, так что любители побоищ в океане могут порадоваться.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
agent hugo
Меня зовут Бонд! Джеймс Бонд! А тебя как зовут? А меня — Кузя! Просто Кузя! Знаменитый, уникальный, неповторимый и бесстрашный тролль снова в деле! Только теперь он вовсе не обычный сказочный персонаж из средневековья. Действие игры перенесли в ХХ век прямо во времена Холодной войны. Здесь Кузя работает на тайную организацию Р.И.С.К., возглавляемую загадочной леди Клювдинг.
Нашему герою предстоит вступить в схватку со зловещей террористической организацией САСПЕКТРА и раскрыть тайны её коварного предводителя — доктора Ного, жаждущего прибрать к руках всю экономику планеты.
В распоряжении Кузи отличные средства передвижения, новейшие виды оружия середины 60-х, а также и боевая магия. Это настоящий экшен с перестрелками, шпионскими миссиями и жаркими схватками с боссами.
agent hugo: lemoon twist
Agent Hugo: Lemoon Twist — отличная экшен-аркада с весёлым троллем Кузей (Хьюго) в главной роли. Здесь уже всё куда серьёзнее, чем в обычной Agent Hugo. Над планетой нависла огромная опасность. Таинственный криминальный лидер по прозвищу Доктор Гипно пытается поработить все живое на планете с помощью секретного спутника. Дело в том, что в этом спутнике заключено оружие, которое может влиять на разум любого живого существа.
Если запустить этот спутник в космос, катастрофа неизбежна. А кто же будет спасать мир? Как всегда, наш доблестный и неповторимый суперагент Кузя. Игра, как и её предшественницы, изобилует различными перестрелками, погонями, головоломками и битвами с боссами. Без сомнения, этот экшен не оставит равнодушным всех любителей сказочного тролля. Игра доступна как на ПК, так и на PS2.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
agent hugo: hula holiday
Отличная графика, интересные миссии и восхитительный геймплей! Данная игра из серии Hugo уже более… детская и сказочная. Суперагент Кузя устал от боевых операций и отправляется на заслуженный отдых. Вот только отдыхать у него совсем не получается. По прибытии на остров Вулкана на него нападают странные алые существа явно неземного происхождения. И если этих существ не остановить, всё живое погибнет не только на острове, но и на всей Земле.
В Hula Holiday полно всякой развлекухи. В игре имеются различные мини-игры, заставляющие не только думать, но и всячески улыбаться. Эти головоломки отнюдь не сложные, а даже смешные. Главный герой сражается с врагами, преодолевает препятствия, а заодно и разгадывает всевозможные тайны. И всё это с чудесным и удивительно лёгким на слух саундтреком.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
Любимый домовёнок Кузька.

Беседа-игра для детей 7-9 лет
Перед проведением мероприятия детям дают задание прочитать сказки Татьяны Александровой о домовёнке Кузьке, подготовить собственные рисунки к произведениям, подготовить костюмы для домовёнка Кузьки, Бабы-яги, Лешего или театральные куклы. Используется портрет Т. Александровой, книжная выставка её произведений и Г. Александровой.
Библиотекарь: (рассказ о жизненном и творческом пути с сопровождением электронной презентации.)
10 января исполнилось бы 190 лет со дня рождения Татьяны Ивановны Александровой, советской детской писательницы, художницы, автора сказок о домовёнке Кузе. Кто не знает этого весёлого, озорного шалунишку. Я слышала, что он сегодня придёт к нам в гости. Но сейчас мы должны узнать о хозяйке его дома, почему он оказался именно у Таньнаташи?!
Девочку на самом деле звали Наташа, вернее — Таньнаташа. Как и ее сестру-близняшку.
Но сказка жила не только в имени. Она незаметно и затейливо вплеталась в обычную городскую жизнь. А ведь, казалось бы, Москва 30-х годов XX века мало располагала к сказкам. Да и семья девочек была вполне вписана и в то время, и в то пространство. Отец, в недавнем прошлом красногвардеец, работал инженером по лесосплаву и редко бывал дома. Мама — врач. Старшая сестра — школьница. Огромный пятиэтажный дом на Большой Почтовой (квартира Александровых располагалась высоко – аж на четвертом этаже). Налаженный, хотя и не особенно богатый быт. Революционные праздники и демонстрации. Так откуда же в этом вполне рациональном и строго организованном мире взяться сказке?
От нянюшки. Само ее имя — Матрешенька — уже настраивало на определенный лад. Тем более что она, Матрена Федотовна Царева, поволжская крестьянка, всегда находила время побаловать своих подопечных сказкой или присловьем.

Почти так же завораживало сестер еще одно увлекательное занятие — рисование. Порой постарше, им кажется даже, что они начали рисовать раньше, чем ходить. А когда стали к тому же очень повезло с учителем. Девочки пришли в одну из московских художественных студий и попали под крыло Татьяны Александровны Луговской, удивительной женщины, талантливой театральной художницы и педагога Божьей милостью.

Успешно закончив ВГИК, Татьяна Ивановна сначала работала на «Союзмультфильме», потом преподавала в Пединституте, вела студию при Дворце пионеров. Но где бы она ни работала, чем бы ни занималась, ее давнишняя знакомая — СКАЗКА — неотступно следовала по пятам, то прячась в эскизах и набросках картин, то складываясь в целые истории, которые художница придумывала для своих маленьких приятелей. А как, скажите, по-другому Татьяна Ивановна могла удерживать этих шустрых непосед все то время, пока рисовала их портреты?
И постепенно из этих придуманных историй, из наблюдений за ребячьими играми, из ее собственных детских воспоминаний стали складываться книги.
На самом деле только человек, который каждый день общается с малышами и к тому же хорошо помнит свое детство, мог задуматься над вопросом: «Чего не хватает игрушкам для полного счастья?» Одежда у них есть, мебель и посуда тоже.

Десять сказок для «Сундучка с книжками» и восемь школьных учебников для «Игрушечной школы» Татьяна Ивановна Александрова сама и написала и нарисовала. А к следующей ее опубликованной сказке — «Катя в игрушечном городе» — поэт Валентин Берестов, муж Татьяны Ивановны, сочинил стихи. Так что у этой книги сразу два автора.
Что это за нечисть? Попробуем разобраться.
(заходит Кузька с Лешиком, с другой стороны забегает Баба-яга на метле)
— Кто ответит, кто же это? (ответы детей)
Сейчас они наберут себе детей в команду, и мы посмотрим, кто внимательней, кто сообразительней, кто артистичней. (дальше проходит игра-соревнование для трёх команд)
Вопрос на засыпку для всезнаек: Какую нечисть вы ещё знаете?
(Вера в богов называлась язычеством. Славянская мифология имела три уровня – высший, средний и низший.
Низшие боги – это те боги-охранители дома, леса, поля и разных ремёсел. Их было превеликое множество. Они жили рядом с людьми, помогали или мешали им в повседневной жизни, в быту. Какую нечисть вы ещё знаете?
В домах и дворах живут Домовой, Овинник, Банник ( в бане). Хозяином леса был Леший, а обитателями рек, озёр стали Водяной и русалки.
Кикимора – божество сна, ночных видений, страхов, она не считалась особенно опасным божеством.
Баба-яга – очень злая и старая колдунья, хотя вначале она была хранительницей рода).
Заморочки из сундучка:
Выходит читатель с волшебным сундучком.
– Что держит он в руках? (Сундучок со сказками)
– Почему Вы так решили? (На нём сюжеты из сказок)
– Как Вы думаете, о каких сказках он мог бы рассказать нам? – А какая сказка находится внутри сундучка сейчас, догадались? («Домовёнок Кузька») Кто автор этой сказки? (Г. Александрова).
– Давайте проверим, правы ли Вы? (Открывается сундучок со сказками, и ребята убеждаются в правильности своего предположения).
— А давайте вспомним, что пел Кузька перед тем как открывать сундучок?
(Сундучок, сундучок, позолоченный бочок.
Расписная крышка, медная задвижка!
Раз-два-три-4-5! Можно сказку начинать!)
— Когда Кузька доставал со шкатулки рисунки, они оживали, давайте попробуем (достаём рисунки детей и озвучиваем по командам), или озвучиваем рисунки самой Т. Александровой.
Библиотекарь: Но в сундучке есть ещё предметы, я буду доставать, а вы расскажете для чего они и где мы с ними встречались? (можно предложить игрушечную мебель, кошку, веник, лапти, шишки, метлу и другое).
Викторина по книге Т. Александровой:
- Как Наташа познакомилась с Кузькой?
- Что значит новоселье для домовёнка?
- Где собирался жить Кузя, какой домик выбрал для себя? (мусорное ведро, печка, холодильник)
- Назовите друзей-гостей Кузьки.
- С кем встретился кузька в лесу?
- У кого был дом для плохого и хорошего настроения, чем они отличались?
- Назовите, что растёт в лесу, где побывал Кузька?
- Отгадайте загадки:
*Если пуговку нажмёшь и немного подождёшь –
Дверь приотворяется, хозяйка появляется (звонок).
*В нашей кухне целый год дед мороз в шкафу живёт (холодильник).
*По бокам коробки кругленькие кнопки.
Тут же рядом в уголке – ручка с трубкой на шнурке (телефон).
*Привезли мы в дом волшебный ящик необыкновенный.
Кнопку нужную нажми, садись в кресло и смотри (телевизор).
- В какие игры играли в сказке? (горячо-холодно; кошки-мышки)
Библиотекарь: Сейчас и мы поиграем в старинную русскую игру «Кикиморка»
(дети встают в круг и крепко берутся за руки. На середину выходит Кикиморка. Она двигается между стоящими детьми, наваливается им на сомкнутые руки, пытается их разорвать. Дети припевают:
Кикиморка, заводиловка!
Убирайся в лес,
не нужна ты здесь,
беги домой –
прямо в омут с головой!
Кикиморка разбегается и со всех сил старается разъединить руки, чтобы убежать, кто Кикиморку поймает, тот ею становится).
Если позволяет место, возраст детей, можно сыграть и в «кошки-мышки» и другие игры (кто больше из команд соберёт шишек)
Просмотр мультфильма «Возвращение Домовёнка»
Библиотекарь:
– Это было путешествие по первой книге Т. Александровой из целой серии книг о домовёнке Кузьке.
– Понравилась ли она Вам?
– Чем? (Весёлая, добрая, много необычных героев, интересных событий; она о дружбе, которая помогает преодолеть любые трудности)– Будем ли продолжать знакомство с героями Т. Александровой дальше? (Да)
– Если так, впереди Вас ждут встречи.
А сейчас ещё один приятный момент нашей встречи – награждение победителей по трём номинациям:
– Самые внимательные слушатели
– Юные художники
– Знатоки сказки
– На этом наше путешествие по сказке Т. Александровой «Домовёнок Кузька» прерывается, но Вас ждёт увлекательное продолжение.
До свидания, сказка!
До свидания, гости!
Автор сценария: Шалимова В.И., завотделом информации, досуга и просвещения детской библиотеки имени Зои Космодемьянской
Литература:
1. Александрова Т.И. Домовёнок Кузька. – М.: Пушкинская библиотека: Астрель: АСТ, 2005. – 318с.: ил.
2. Мифы и легенды древних славян. – М.: Дрофа-Плюс, 2007. – 64с. – (Наше Отечество).
3. Науменко Г.М. Русские народные детские игры с напевами: Сборник фольклорных материалов. – М.: Издательство «Либерия», 2003. – 544с.: ноты.
4. Писатели нашего детства: 100имён. Биографический словарь в 3 частях. Часть 1. – М.: Либерия, 1998. – 432с.
Игры, сыгранные шестью командами Мать-птица Вам потребуются: Hoola-hoops (1 для каждая шестерка + 1 дополнительная) Пусть каждая шестерка выстроится в один конец зала. Скажи Домовым, что они маленькие птенцы, которые вылетели своего гнезда. Их Шестерка — их мать-птица. Когда она звонит им имени (называть по одному имени из шести) они «прилетят» домой к безопасности своего гнезда. Первая команда, получившая всех птенцов гнездо побеждает. Однако посреди комнаты есть голодный ястреб, который любит ешьте вкусных птичек! Если их пометил ястреб, они должны идти к ее гнездо. Единственный способ их спасти, это если их мать-птица улетит. вне и теги их. Но — если их мать поймают, все ее дети умрет! Как только вы крикнете, Шестерки могут начать звать своих детей. Пираты Вам понадобится: Стул на каждую шестерку и несколько кресел-мешков (на 3 шестерки мы используем
4 или 5 погремушек, для 4 шестерок мы используем 6 или 7 погремушек). Расстановка: Стулья расставлены по углам большого треугольника (на 3 человека). шестерки) или квадрат (для четырех шестерок). Каждая шестерка садится за свой стул. Мешки с фасолью размещают в центре игровой площадки. Каждый Брауни дано число от 1 до 6. Ход игры: Лидер называет число. Брауни с этим число бегите в центр, чтобы собрать сокровище (мешки с погремушками) и поместить это внутри их шесть корабль (на вершине стула). Когда не осталось мешков с фасолью в центре они могут украсть погремушки у других шестерок. Никогда Может ли Брауни нести более 1 погремушки. Победа: Первый Брауни, у которого на стуле 3 мешочка с фасолью, получает 1 очко. для нее шесть. Все возвращаются на свои исходные позиции, и мешки с фасолью помещаются обратно в центр. Звонят на другой номер. Когда все имеет два или более ходов, игра заканчивается. Выигрышная шестерка та, у которой больше всего очков. Формы Вам нужно: Ничего! Игра: Назовите что-нибудь (например, велосипед, вазу с цветами,
дом, змея). Пробел Станции Вам понадобится: Большой хула-хуп за каждые шесть и несколько меньших и большое количество копеечных монет или подобных жетонов. Подготовка: расставьте обручи (космические станции и корабли) по всей комнате. а затем разбросайте пенни монеты (космические камни) по пространствам между. Выделите каждой шестерке по одному цветному хула-хупу в качестве своего места. судно. Дополнительные хула-хупы — это международные космические станции. Игра в игру: Лидер объявляет «Все чисто», и Домовые
начните собирать космические камни по одному, разнося их по своим местам.
космический корабль. Когда лидер вызывает «метеоритный дождь», Брауни должны получить
вернуться на свой космический корабль или космическую станцию. Победа: Когда весь лунный камень собран (или время истекло) каждая шестерка считает, сколько у них есть. Победитель тот, у кого наиболее. Белки Вам понадобится: Пачка сушеного горошка и горшок, чтобы положить их, маленький горшок на каждые шесть и немного шерсти, разрезанной на куски длиной примерно 25 см. Подготовка: Каждому Брауни дается кусок шерсти. Это ее «хвост». Она
прикрепляет его к ней так, чтобы его можно было легко снять (например, заправляет его
в штаны). Ход игры: Лидер называет число. Брауни с этим бегите в центр, чтобы собрать «орешки» и вернуть их в их горшок. Они могут собираться только по одному. Они также могут украсть другие беличьи хвосты. Если их хвост украден, они не могут продолжать собирают орехи, пока не получат новый хвост от вожака стаи. Домовые продолжают собирать орехи и воровать хвосты, пока лидер кричит «спящий режим», после чего они возвращаются к своим шести и еще номер называется. Победа в игре: В конце игры (обычно, когда все игроки было 2 или 3 оборота) каждая шестерка складывает свои решки и орехи. Орехи стоят 1 очко, решка – 3. Выигрывает шестерка, набравшая наибольшее количество точки. Бег и Экшн-игры Кошки и Мышки Вам нужно: Ничего! Подготовка: Выровняйте все, кроме двух
Домовые в рядах с руками
протянутый. Играем в игру: Позвольте мыши
получить небольшое преимущество, а затем пусть
кошка пытается поймать ее. Кошка с мышкой бегают между рядами. Когда
ведущий называет «изменить» домовые поворачиваются на 90 градусов так, что ряды
изменить ориентацию. (Когда Брауни освоят эту игру
мышь может вызывать изменения.) Победа: Когда мышь пойманная новая пара выбирается. Кокату
Часовой Вам нужно: Ничего! Подготовка: выберите одного Домового в качестве Часового, который стоит в центре зал. Дайте имена другим Брауни (кенгуру, опоссумы, валлаби и вамбаты), которые стоят в другом конце зала в определенный порядок. Ход игры: Брауни говорят: «Кококату Сентри, что ты видишь?»
и Часовой отвечает: «Я вижу зеленые холмы, высокую траву и ——-»
добавление кенгуру, опоссумов, валлаби или вамбатов. Победа: последний не пойманный брауни становится победителем. Рыбы Вам нужно: Ничего! Расстановка: Домовые сидят в кругу лицом наружу. Маркируйте каждый Брауни с разной рыбой (треска, пикша, сельдь и местечко). Игра в игру: Вождь называет имя рыбки и всего живого
рыбки с таким названием встают и бегают по кругу. (Или все
кто еще жив, если вождь созовет «всех рыб в море».)
Когда лидер объявляет «прилив изменился», они должны развернуться и бежать в другом направлении. Выигрыш: Последняя рыба становится победителем. Лиса
и Кролик Вам нужно: Ничего! Расстановка: Домовые должны стоять парами и рассредоточены по комнате. Один из пары представляет собой дерево и стоит высоко, расставив ноги. другой Брауни — кролик и прячется в своей норе у подножия дерево. Выберите одну пару — одна из них будет кроликом, другая — лисой. Ход игры: «Кролик» получает преимущество. «Лисица» преследует
кролик. Кролик помечает другого кролика и уходит в его нору.
первый кролик теперь в безопасности от лисы. Затем помеченный кролик убегает от
лиса. Хоккей Вам нужно: 2 стула, 2 пластиковых детские хоккейные клюшки и 1 погремушка Разделите домовых на две команды и выстройте их лицом друг к другу. Поместите стул и хоккейную клюшку на каждом конце и мешок с фасолью в середина. Дайте каждому члену команды число, начинающееся с противоположных концов. зала. (Таким образом, ваш партнер находится напротив вас, только если вы находитесь в середине команды.) Сообщите девочкам, какой стул является их целью и какая хоккейная клюшка является хоккейной клюшкой их команды (одна на другой конец своей цели). Когда называют номер Брауни, они бегут на хоккейный стадион своей команды.
палку и попытаться попасть в ворота своей команды. Если они
преуспевают, они получают очко для своей команды. Приманка (Рабочая версия) Один
Брауни сидит посередине
круга и делает вид, что засыпает (лежа, зажмурив глаза
закрыть). Рядом с ней сумка (ее горшочек с медом). Брауни говорят: «Разве
Забавно, что медведь любит мед. Шум, жужжание, жужжание, интересно, почему он
делает. Идите спать, мистер Медведь».
Затем Гидер молча выбирает одного человека. Они вползают в середину и
возьми сумку. Когда они поднимают мешок, Брауни кричат: «Проснитесь, мистер
Медведь». Медведь преследует вора один раз
вокруг внешней стороны круга и обратно на свое место, пытаясь пометить
их. Лошадь
и жокей Вам нужно: Ничего! Расстановка: Брауни должны встать в круг парами. Один брауни
стоит перед другим. Это жокей. Лошадь стоит
позади жокея, расставив ноги. Ход игры: Лидер должен крикнуть «Жокейские скачки». жокеи затем ползти между ног лошадей и бегать по внешней стороне круг. Когда они вернутся к своему партнеру, они должны «поросить» назад’ их. Первая пара в этой позиции выигрывает. (Если размер Брауни таков, что это может быть опасно, лошадь может встать на колени вниз, а жокей стоит над ней.) После нескольких оборотов лошадь и жокей должен поменяться местами. Хромой Цыпленок Вам понадобится: 10 газетных палочек на шестерых Разложите палочки перед каждой шестеркой, как ступеньки лестницы. первый брауни за каждые шесть прыжков палочки, не касаясь их. Когда она надеялась на последнее палку она наклоняется и поднимает ее. Затем она прыгает назад и ставит палочка в начале ряда. Затем следующий Брауни берет ее повернуть. Побеждает та команда, которая финиширует первой. Браконьеры
и Слоны Вам понадобится: Кусочки шерсти, большое игровое поле. Подготовка: разделите брауни на две группы. Одна группа – это слоны и одна группа браконьеров. Каждому слону дается один кусок шерсти, чтобы заправить их за пояс. Излишки шерсти отдаются Вожак стаи. Ход игры: Слоны получают фору. Браконьеры затем бегите, чтобы попытаться поймать кусочки шерсти. Когда шерсть слонов был взят, они идут к вожаку стаи за заменой. Играть продолжается в течение установленного времени. Все кусочки шерсти, которые были пойманы браконьерами, затем подсчитываются. Команды меняются ролями и играть снова. Победа: Побеждает команда с наибольшим количеством шерсти. Лево-правый борт Вам нужно: Ничего! Когда ведущий называет следующие имена, Домовые должны сделать сопровождающее действие. Последний Брауни, совершивший действие, выбывает. Левый борт – бегите к левой стороне зала Магазины 6Вам нужно: Нет оборудования! Дайте каждой стороне зала название специализированного магазина (напр. Строка
Сумки Вам нужно: Ничего! Расстановка: Брауни должны сидеть в две шеренги напротив партнера (как в лестницы, но без ножек). Назовите каждую пару своим именем (в зависимости от вашей темы). Игра: Расскажите историю (относящуюся к теме вашей встречи). Каждый раз, когда вы упоминаете имя пары, оно должно идти по середине линии, округлить дно, вверх снаружи и обратно вниз к своим место. Тот, кто возвращается первым, приносит очко своей команде. Когда вы говорите конкретное слово, которое должна выполнить вся команда. Примеры тем: На Хэллоуин попробуйте рассказать историю о ведьме.
котел. Вы можете пометить пары такими словами, как «лягушка» и «глаз». Поезда Вам потребуются: Стулья (на один меньше количество человек) Расстановка: Расставьте стулья по кругу. Один Брауни должен стоять в центр, остальные должны сидеть на стульях. Выберите 4 железнодорожные станции (например, Кингс-Кросс, Паддингтон, Виктория и Ливерпуль-стрит). Дайте домовые эти имена. Играя в игру: Произнесите название станции. Все брауни с
это имя должно поменяться местами. Домовой в середине попытается сесть
на одном из сидений. Домовые не могут снова сесть на одно и то же место.
Кто остался стоять, тот посередине. Повторяйте так часто, как требуется. Ви-Вилли-Винки Вам понадобится: Погремушка Пирожные должны стоять в кругу группами по три человека. Каждый человек
в группе дается номер (1, 2 или 3). Вилли-Винки бежит по городу (бег
на месте) Гидер затем говорит 1, 2 или 3 часа. Брауни, кто этот номер бегает по внешней стороне круга. Двое других членов ее команды делают арка Бегущий по кругу Домовой проходит через арку и пытается схватить мешок с погремушками посередине. Первая команда с погремушка получает очко. Точка безопасности: обязательно предупредите домовых, чтобы они смотрели, где они находятся. идя, когда они вбегают в круг, или они сталкиваются друг с другом головой вперед Другие! Охотничьи игры Calmer Games Honeypot (Рабочая версия) Один Брауни сидит посередине
круга и делает вид, что засыпает (лежа, зажмурив глаза
закрыть). Ключи
Вам понадобится: Стул, повязка на глаза и набор ключей. Подготовка: Рассадите брауни в круг. Поставьте стул в центр с ключами под ним. Выбрал Брауни, чтобы сесть на стул и завязать ей глаза. Ход игры: Укажите на 4 пирожных в кругу. Они должны встать
как можно тише и ходят по внешней стороне круга. Игра Ким Ты нужно: Не менее 20 различных объектов. Бумага и ручки для каждого Брауни/шесть. Игра в игру: Домовые должны сидеть в кругу с предметами. перед ними. Дайте им определенное количество времени, чтобы посмотреть на объекты затем уберите предметы или накройте их. Дайте каждому Брауни или шесть несколько минут, чтобы записать как можно больше объектов, которые они могут вспомнить. Победа: Домовой или шесть с наиболее правильно запомненными предметами
выигрывает. Музыка Мужчина Вам нужно: Ничего! Ход игры: Брауни садятся в круг. Старый дуб Вам нужно: Ничего! Расстановка: Брауни держатся за руки в линию. Брауни на одном конце
стоит на месте, пока остальные обвиваются вокруг нее. (как кольца
растет на дереве.) Делать это нужно аккуратно, не затягивая слишком туго!
Когда все становятся частью дерева, дерево начинает «гнить» с
наизнанку. Центральный персонаж ныряет под руки людей и карабкается
из дерева, продолжая держаться за руки со следующим человеком.
Постепенно все «гниют», пока Брауни не вернутся на круги своя. Подмигнуть
Убийство Брауни садятся в круг. Один из них выбран детективом.
Детектив выходит из комнаты. Убийцей выбран 2-й Брауни.
Детектив возвращается в комнату и становится в центре комнаты.
круг. Когда убийца подмигивает брауни, он должен «умереть»
(драматически, если они хотят). Детектив должен попытаться угадать, кто
убийца есть. Убийца становится следующим детективом. Другие игры см. Радужные ресурсы |
Песни и игры | Идеи для встреч с брауни
Архив для категории «Песни и игры»
Сегодня я присутствовал на тренировке, и группа поделилась несколькими очень классными активными играми.
- Ласка Боб (видео все объясняет). Это было весело. Отлично подходит для небольших помещений. Активен без бега. Вам нужна маленькая игрушка, изображающая Боба; и тот, кто знает песню. Единственное, что нас беспокоит в этой игре, это то, что человек в середине может почувствовать смех или разочарование.
Ограничьте догадки тремя. И вы будете петь ласку Боба через несколько часов после окончания игры.
- Части тела (Huckle Buckle) — это было весело. Вам нужно большое пространство и следить за тем, чтобы девушки не сталкивались друг с другом. Существует большой риск получить удар головой, поэтому хорошо объясните игру и обратите внимание на то, что происходит.
- Крестики-нолики (видео все объясняет). Это очень активная игра. Нуждается в стратегическом мышлении и быстром беге. Части команды, ожидающие возвращения в группу, могут заскучать. Нужна какая-нибудь сетка. Хулахупы — это предложение, но я думаю, что клейкая лента была бы хороша. Вам понадобится шесть кресел-мешков двух разных цветов.
- Minefield — сегодня нет в списке игр, но она появилась в поиске на YouTube и выглядит круто.
- Эволюция (также известная как Трансформация). В видео есть Яйцо, Курица, Птеродактиль, Ботаник, Супер крутой человек. Я как бы возражаю против последних двух (как ботаник, который никогда не станет крутым).
Мы используем яйцо, курицу, птеродактиля и супергероя.
Читать полностью »
Я не знаю названия этой игры, но один из моих товарищей-гидов заметил, что это похоже на музыкальные стулья без стульев. Это круто, потому что на нашем собрании нет стульев. Думаю, Брауни понравится.
Источник: https://www.facebook.com/groups/professoresdaeducacaoinfantil/permalink/1319451241488741/
Читать весь пост »
Мы боремся с правилами в лагере… они действительно скучные. Итак, Снежная Сова составила книгу «Правила лагеря» № и готова поделиться ею. Настройте его по своим правилам или используйте наши. Напишите их на большом листе бумаги для представления девочкам. И зови меня просто Коричневый Гепард. =) Инструкции Mad Lib.
Другой вариант правила можно найти в нашей игре «Правила коричневой совы» (в нее играют как в игру «Капитан идет»).
Читать полностью »
Опубликовано 28 сентября 2016 г. в разделе «Песни и игры»| Оставить комментарий »
Прошлой ночью мы попробовали игру «4 угла» с собрания «Обещание и закон домового». Это был хит! И теперь я хочу иметь еще несколько в моем кармане.
- Spot the Dot (30 Second Edition) выглядит очень круто. (из руководящего ресурса Бекки)
- Четыре угла (также Бекки) — собрание Обещания и Закона использовало Закон Домового с Честным, Добрым, Помощью и Миром в качестве четырех углов. Это был огромный успех. Так просто.
- Эволюция — это всегда весело!
Есть ли какие-нибудь игры, в которые вы играете и которые, по вашему мнению, нам следует добавить в наш репертуар?
Читать полностью »
Опубликовано 21 апреля 2016 г. в разделе «Песни и игры»| Оставить комментарий »
На этой неделе у нас ночевка, и вечерняя программа полностью посвящена играм (на всякий случай мы добавили несколько поделок).
У нас есть:
- Фаркл — шесть кубиков на группу.
- Манкала – одна коробка для яиц, 48 бусин и 2 чашки на пару.
- ООН
- Карточки-шарады
- Карточки с картинками
- Зиггити
- Боггл
- Scattergories
- Пропустить Бо
- Кубики историй Рори
- Домовой Кемпинг: опасность
- И много бумаги, игральные кости, таймеры, кусочки старых игр, карандаши и карточки… на случай, если девочки захотят делать свои собственные игры.
Читать полностью »
Когда я впервые стал проводником, у нас был лидер по имени Сипуха, который часто руководил игрой под названием «Ромео и Джульетта». Она ушла от нас примерно через год, и я почти сразу понял, что не умею ее играть. И Google был разочаровывающе бесполезен. Сегодня вечером у нас были посетители Гида, которые предложили Ромео и Джульетту! Пиратская Сова делала заметки во время игры, и наконец у нас это получилось.
Ромео и Джульетта
- Требуется большое пространство – девушки парами (если у вас нечетное число, сделайте одну девушку лидером).
- Девушки выстраиваются друг напротив друга, готовые бежать и встречаться посередине, чтобы исполнить призыв. После оценки они возвращаются на свои исходные места, чтобы выполнить следующее действие.
- Лидеры – Вам нужен один звонящий.
Звонок лидера:
- « Ромео и Джульетта! » – девушки бегут друг к другу.
Один становится на колени в позе «Выходи за меня замуж» (одно колено на полу — одно колено вверх). Другая девушка сидит на коленях.
- » Лошадь и всадник » – одна девушка на четвереньках. Одна девушка оседлала спину, как будто верхом.
- « Фонтан » — Стоя — одна девушка делает круг руками, а другая просовывает руки вверх через петлю, как будто руки — это фонтанная вода.
- « Ложки » — Пара стоит спиной к спине, локти соединены и раскачиваются вперед и назад.
Вариант устранения — Последний в очереди на настройку выбывает.
Девочки думают, что это забавная игра, и я думаю, что здорово заставить их побегать.
Читать полностью »
Опубликовано 5 мая 2014 г. в рубрике «Быть гидом», «Песни и игры» с метками «Домашние», «Гидеры», «Гиды», «следопыты», «тихие», «рейнджеры», «искры», «советы» | 11 комментариев »
Заставить группу успокоиться, когда вам нужно, сложно, и есть много способов сделать это, не теряя голоса (или разума).
В эти выходные у меня была возможность увидеть, как некоторые другие талантливые проводники управляют группами…
- Снежная сова Даниэль (она же Злая) поразила меня тем, что заставила 50 девушек замолчать за секунды в начале большого костра. Она кричала ВОДОПАД ! Все подняли руки над головами и опустили их на землю, произнося « ШШШШШШШЧ » (как вода). И мы молчали. Это было волшебно!
- Следующая техника заняла немного больше времени и чем-то похожа на «Руку». Проводник, который хочет внимания, говорит нормальным голосом. “ Если ты меня слышишь, коснись своего носа ». (Гуйдер тоже касается ее носа). «Если ты слышишь, как я прикасаюсь к твоему уху» и так далее. В конце концов, все спокойно следуют за вами (спасибо проводникам Джули и Кэтрин за отличный костер)
- Я рассказывал своей подруге Гайдер Лизе из Галифакса о Водопаде. Она сказала, что говорит своим обычным голосом и звонит: «. Если вы меня слышите, хлопните один раз ».
Затем «если вы меня слышите, хлопните дважды», «если вы меня слышите, хлопните три раза». И так далее. Аплодисменты привлекают всеобщее внимание, и в конце концов все следуют за ними.
В начале года мы играем в «Правила бурой совы», чтобы показать новым девушкам основы… Я добавил их в игру. Как дать понять девушкам, что пора замолчать?
Читать полностью »
Опубликовано 14 апреля 2014 г. в рубрике «Быть проводником», «Кемпинг», «Ресурсы», «Песни и игры» с тегами «игры», «манкала», «тихие игры» | 1 Comment »
Манкала — это игра, в которой нужно сажать семена или камни по доске. Цель состоит в том, чтобы очистить доску и получить как можно больше семян в вашем магазине. Мы попробовали это в лагере в течение некоторого тихого времени, и девочки были полностью очарованы. Нам пришлось остановить их примерно через 25 минут.
Девочки играют парами, поэтому для каждой пары вам понадобится:
- 1 коробка для яиц
- 2 магазина или колодца (мы использовали кофейные фильтры, но подойдут миски или чашки для хлопьев)
- 48 бусин, камешков, семечек или шариков (чем крупнее, тем лучше — легче подобрать.
Цвет не имеет значения).
Комплектация: Поместите по четыре бусины в каждую чашу для яиц и сделайте лунки на каждом конце. Мы предварительно поставили первую игру. Девочки взяли оттуда.
Как играть (интернет объясняет лучше, чем я):
- Вот отличное видео с www.marbleboardgames.com (хотя я обычно играю против часовой стрелки)
- Правила Манкалы от About.com
- Постоянно играю на телефоне — мне нравится Mancala FS5. Это помогает увидеть его в действии, если вы можете.
Объясняя домовым:
Некоторые девочки уже знали эту игру, поэтому я поиграл с одной из них, чтобы продемонстрировать. Потом мы раздали доски и отпустили их. Это было настолько успешно, что мы сохранили наши бусы и коробки для яиц на случай, если у нас закончатся вещи на регулярных встречах.
Кто может играть:
Игра предназначена для детей от шести лет и старше. Я думаю, что Искры могут быть трудными, но это должно быть весело для девочек постарше, начиная с Брауни и заканчивая Гидами, Следопытами и Рейнджерами.
Прочитать сообщение целиком »
Сегодня я поделилась своим постом «Почему у каждого подразделения Брауни должна быть резиновая курица (или два)» в блоге Girl Guides Can. Спасибо GGCanBlog за то, что сделали мистера и миссис Цыпленок немного известным. Они унижены. =)
Читать весь пост »
Начну с того, что я очень чувствителен к шуму (я очень хорошо слышу), поэтому эта гармоника от Housing a Forest выглядит очень круто, но я бы, наверное, планировал ее как последняя поделка в лагере перед отправкой девочек домой.
Чувствительность к шуму (также известная как моя сверхспособность) — хорошая черта коричневой совы — я слышу, как девушки сговариваются сделать что-то, что я не одобряю, на большом расстоянии, и я могу вмешаться таким образом, чтобы заставить их задуматься У меня есть глаза на затылке (так весело — для меня).