Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дополнения метро: Steam DLC Page: Metro Exodus

Posted on 04.01.198003.11.2021 by alexxlab

Содержание

  • Для Metro: Exodus вышло финальное дополнение Sam’s Story (трейлер)
  • Второе дополнение для «Метро: Исход» получило дату релиза
  • Метро исход дополнения: Два полковника, История Сэма
    • DLC «Два полковника»
    • DLC «История Сэма»
        • Вам так же может быть интересно:
  • Metro Exodus Expansion Pass — Epic Games Store
    • Абонемент Expansion Pass
  • Metro Exodus и все дополнения: «Сталкер» возвращается? – WARHEAD.SU
    • Небольшая оговорка
    • Весёлый паровозик
    • Ещё не «Сталкер», но уже не классическое «Метро»
    • Слизистые тоннели Новосиба
    • Просторы Владивостока
  • В Москве разработают дизайн-код для объектов транспорта, школ и детсадов — Общество
  • В Москве разработают дизайн-код для объектов транспорта, школ и детсадов
  • Metro рассматривает вокзал Джорджтауна, расширение Голубой линии для решения проблемы будущего пассажиропотока.
  • Metro-North Service Увеличивается 29 августа 2021 г.
  • Пять (в основном отвергнутых) идей по расширению метро — Большой Вашингтон
  • «Метро рассчитывает, что в понедельник будет курсировать 39 поездов, с добавлением еще семи составов и увеличением по сравнению с 32 поездами, которые ходили в пятницу».
  • крупных дополнений к железнодорожному сообщению Metro-North.
      • Новое расписание. Добавьте 102 поезда в расписание будних дней и верните железную дорогу к полному обслуживанию до пандемии в выходные дни. Ханаан
  • Metro Transit Phase 1 — Добавление служебных полос
      • Следите за прогрессом на нашей странице FLICKR!
      • Обновлено: 20 сентября 2019 г.
      • New Metro Wash Bay
      • Объем проекта
      • Предлагаемое дополнение моечного отсека
      • История проекта
  • Metro Transit, Город Мэдисон, Висконсин
        • Мэр Мэдисона представляет MetroForward >> План быстрого транзита для уменьшения загруженности, борьбы с изменением климата и создания основы для динамичной экономики
        • # 1: Расширьте доступность и обслуживание
        • # 2: Модернизируйте объекты метро для обслуживания нашего растущего региона
        • # 3: Внимание к устойчивости
        • # 4: Скоростной автобус для навесного оборудования (BRT)
        • КАК МЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ?

Для Metro: Exodus вышло финальное дополнение Sam’s Story (трейлер)

Студия 4A Games опубликовала трейлер второго и финального дополнения Sam’s Story («История Сэма») к вышедшему почти год назад шутеру Metro Exodus. DLC, релиз которого состоялся 11 февраля, уже доступно на PS4, Xbox One и PC в Epic Games Store и Google Stadia (в Steam расширение выйдет вместе с самой игрой 15 февраля). Владельцам золотого издания Metro Exodus или ее сезонного абонемента приобретать «Историю Сэма» отдельно не нужно, так как она входит в комплект.

В трейлере разработчики показали геймплей дополнения — в том числе передвижение на лодке и сражения с противниками: от мутировавших змей до нетопырей.

Трейлер на английском с «Privet, Vladivostok».

Трейлер на русском с «Хэлоу, Владивосток».

Отметим, что местом действия Sam’s Story является полуразрушенный Владивосток. Главным героем выступает американец Сэм — товарищ Артема, один из ключевых персонажей оригинальной игры, — который пытается найти способ вернуться на родину в надежде вновь увидеть свою семью. По словам разработчиков, события дополнения будут происходить на большой карте-«песочнице», по типу той, что была в самой Metro Exodus.

Напоследок напомним, что оригинальная Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года на PC (EGS), PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре состоялся ее релиз в сервисе Google Stadia. Игру весьма высоко оценили критики (82 из 100 баллов на Metacritic). 20 августа 2019 года вышло первое дополнение «Два полковника».

Источник: DTF

Второе дополнение для «Метро: Исход» получило дату релиза

Фото: 4a-games. com

Читайте нас в Google Новости

Студия 4A Games сообщила дату выхода второго и финального дополнения «История Сэма» для постапокалиптического шутера «Метро: Исход». Заключительная часть истории станет доступна игрокам 11 февраля.


The Journey Ends. February 11 2020.

Find out more at https://t. co/6rLUGJcHJSpic.twitter.com/eDZKG3hCVh

— Metro Exodus (@MetroVideoGame) January 27, 2020

В отличие от «Двух полковников» события второго дополнения развернутся на открытой локации. Главным героем станет Сэм, знакомый игрокам по основной игре. Бывшему американскому морпеху предстоит пройти через разрушенные цунами пристани и руины фабрик и домов Владивостока, чтобы найти путь в США.

Ранее в Сети появилась информация, что разработчики опубликуют трейлер «История Сэма» 30 января.

В середине января NEWS.ru рассказал, что «Метро: Исход» стала самой продаваемой игрой Epic Games Store в России

Метро исход дополнения: Два полковника, История Сэма

Метро Исход — новая игра, сюжет которой посвящен очередным приключениям Артема. Герой никак не мог забыть один из самых переломных моментов в своей жизни — уничтожение логова Черных в ботаническом саду. Когда Артем направлял ракеты на «дом» мутантов, он слышал чьи-то радиопереговоры. Со временем уверенность в том, что источник сигнала находился далеко за пределами Москвы, только росла. Наконец Артем при поддержке остатков ордена «Спарта» и самого Мельника отправляется далеко на восток, вглубь разрушенной ядерным взрывом страны. Смельчаки надеются найти других выживших и возможно новый дом для себя.

Игра вышла в феврале 2019 года, но компания всего спустя месяц порадовала поклонников выпуском крупного патча «Ranger Update». Набрав хороший темп, они решили не останавливаться на достигнутом и объявили о выходе двух дополнений в ближайшем будущем. Сразу видно неподдельную заботу о поклонниках франшизы. Оба DLC позволят посмотреть на постапокалиптический мир глазами разных персонажей и познакомят геймеров с совершенно новыми историями, локациями и даже уровнем. Об этих дополнениях мы и расскажем дальше. Тех, кто еще не прошел «Исход» до конца, предупреждаем, что дальше пойдут спойлеры, поэтому только вам решать: стоит ли портить себе удовольствие.

DLC «Два полковника»

Этот дополнительный контент компания планирует выпустить летом 2019 года, то есть совсем скоро. В центре сюжета новый герой — полковник Хлебников. Еще до того, как люди были вынуждены уйти под землю, этот мужчина служил в отряде быстрого реагирования «ОСКОМ». Так как большая часть выполненных операций завершилась успешно, Хлебникова представили к внеочередному званию полковника. В метро под давно умершим Новосибирском Хлебников оказался заточен вместе со своим сыном и горсткой таких же выживших «счастливчиков». Однако, метро, которое значительно уступает московскому по протяженности и количеству станций, начало постепенно умирать. В узких тоннелях, как инфекция в больном организме, стала распространяться гниль. Набеги мутантов участились и люди уже едва успевали отбиваться от них. А самое страшное — запасы «зеленки», которая продлевала жизнь и помогала бороться с лучевой болезнью стали истощаться. Руководители новосибирского метро в отчаянии и готовы пойти на крайние меры, которые жители подземки вряд ли бы одобрили.

DLC начинается с момента, когда Хлебников после завершения очередной миссии планирует вернуться к своему сыну, чтобы вместе встретить Новый Год под землей, но вместо скромного праздника его ждет долгое путешествие. Прихватив Кирилла Хлебников решает экстренно покинуть умирающее метро. Они отправляются в Центр управления, чтобы достать там карту, на которой отмечены безопасные зоны. С тех пор оба числятся «пропавшими без вести», так как ни Хлебников, ни Кирилл обратно не вернулись. Именно по их следам уже спустя год и пройдет Мельник после прибытия в Новосибирск на «Авроре».

В этом DLC разработчики порадуют геймеров новым видом оружия — смертоносным огнеметом, одно название которого уже заставляет нервно потирать ладони от предвкушения.

DLC «История Сэма»

Этот DLC по планам будет выпущен только в начале 2020 года, но разработчики уверили, что ожидание будет того стоить. В центре сюжета дополнения Сэм — бывший военнослужащий американской морской пехоты, а ныне рейнджер «Спарты» и личный телохранитель Мельника. Бравый вояка, не раз доказавший на деле свою смелость и сноровку, всегда мечтал вернуться домой. Катастрофа застала его в Москве, но погребенный вместе с сотнями других людей, он не оставлял надежды на то, что его семья в США смогла выжить. Не имея никакой возможности связаться с родными, отрезанный от своего дома, Сэм начал свою борьбу за выживание, нашел новых друзей и боевых товарищей. Он вместе с Артемом отправляется на «Авроре» в опасное путешествие. Темные туннели, регулярные схватки с мутантами, возможность умереть в любую минуту — все это перекрывало мысли о доме, которые стали посещать его все реже и реже. Когда Сэм понимает, что жители московского метрополитена не были единственными выжившими в России, его надежда разгорается с новой силой, ведь он понятия не имеет, чем все закончилось на другом материке. Американец предпринимает отчаянную попытку найти доступный способ добраться домой. Отлично понимая, что обратной дороги уже нет, Сэм оставляет «Аврору» и своих товарищей позади, чтобы добраться до города-порта, из которого есть прямой путь в штаты.

DLC открывает новый уровень игры. Теперь геймеры смогут насладиться «прекрасными» видами Владивостока, который похоронило под обломками разрушительное цунами. Остались ли здесь выжившие, ведь в этом городе не было спасительного метро, как в Москве или Новосибирске. Сэма ждет долгая дорога полная опасностей: он пройдет через разрушенные районы и доберется до остатков портовых сооружений, которые могут либо воскресить, либо похоронить его надежду. Сможет ли Сэм выбраться из мертвого Владивостока или дорога окажется гораздо сложнее, чем он предполагал? Какой конец ждет американца, разработчики пока что держат в секрете, но интрига только подогревает интерес к дополнению.

Вам так же может быть интересно:

18K просмотров — 29.05.2019

0 0

Metro Exodus Expansion Pass — Epic Games Store

Абонемент Expansion Pass

В абонемент Metro Exodus Expansion Pass войдут два крупных сюжетных дополнения по мотивам новейших историй из мира «Метро». Вместо Артема игроки смогут взять на себя роль совершенно нового персонажа и одного из рейнджеров-спартанцев, единственного американца на «Авроре», Сэма.

Два полковника — лето 2019 г.
Под поверхностью вымершего города Новосибирска полковник Хлебников добирается домой к сыну Кириллу в канун Нового года.
Но людям здесь приходится несладко: слизь продолжает распространяться по туннелям, мутанты нападают все чаще, а запасы бесценной «Зеленки», защищающей от радиационного заражения, уже на исходе. Ради спасения как можно большего количества людей предводителям может потребоваться пойти на крайние меры…
Пройдите путь Хлебникова и погрузитесь в события последних дней жизни в Новосибирске, как их вспоминает полковник Миллер год спустя. В этой новой линейной главе вас ждет классический насыщенный сюжет серии «Метро», совершенно новое оружие — смертоносный огнемет, замкнутые локации и уже знакомая до мурашек напряженная атмосфера.

История Сэма — начало 2020 г.
Сэм, морпех США, служивший в московском посольстве, пока не разорвались бомбы, давно мечтает вернуться на родину в надежде, что его семья выжила. Эти мечты казались недостижимыми в мрачных туннелях метро, но когда спартанцы узнали, что не только Москва уцелела после войны, надежда разгорелась с новой силой.
Сэм покидает «Аврору», чтобы найти способ вернуться в США, и добирается до Владивостока с его опустошенными цунами портами, превратившимися в руины промышленными зданиями и полуразрушенными жилыми районами. Сэм поймет, что для достижения цели ему потребуется весь его арсенал навыков выживания, так как эта местность окажется гораздо опаснее, чем он ожидал.
Игрокам предстоит проложить путь Сэма через открытые пейзажи Владивостока, чтобы выжить любой ценой в этом новом приключении на постапокалиптических пустошах России

Metro Exodus и все дополнения: «Сталкер» возвращается? – WARHEAD.SU

Небольшая оговорка

Прежде всего, следует сделать ремарку о «заклёпках».

Сразу скажем: в игре присутствует немалое количество мелких и не очень нестыковок в системе функционирования мира. То на уровне наших любимых «заклёпок», то на уровне физики (радиация обожает выступать роялем из кустов), то на уровне «люди так не воюют». Да, это присутствует. Нет, это не мешает получать удовольствие от игры.

Потому что все эти недостатки с лихвой компенсируются мощной визуальной атмосферой. В этом серия «Метро» — безусловный лидер. Так передать атмосферу апокалипсиса в рамках «большого» ААА-проекта не умеет, наверное, никто. Тут у нас водичка в тоннеле капает, тут загадочный туман нарисовался, тут свет нужным образом поставлен — в результате получается круто. По локациям просто приятно неспешно ходить и разглядывать.

Поэтому про все несостыковки мы забудем и сосредоточимся на геймплее и наполнении.

Весёлый паровозик

Завязка проста — главный герой и его боевые товарищи случайно попадают в крупные неприятности. Причём настолько серьёзные, что из Москвы, в которой мы провели уже две полноценные игры, надо срочно бежать.

Благо как раз подвернулся удачно угнанный экранированный свинцом паровоз — то, что нужно для дальних поездок по радиоактивной пустоши.

Никто толком не знает, что делать, — считалось, что за пределами Москвы ничего не осталось, одни заражённые руины. А оказалось, что всё примерно как в столице — бандиты, кое-как держащиеся поселения, торговцы, мутанты. Поэтому отряд мечется от одной тающей на ходу надежды к другой, пытаясь найти своё место в этом новом мире. Про это, собственно, и игра.

Игроку предстоит проехать через половину России и кусочек Казахстана. Мы посетим берега Волги, Башкирию, превратившиеся в раскалённые пустыни прикаспийские степи, таёжные леса и морозную Сибирь.

Словом, посмотреть будет на что.

Ещё не «Сталкер», но уже не классическое «Метро»

В отличие от прошлых частей серии, Exodus делает упор не на мрачные тесные коридоры, а на открытые пространства.

«Неужели „Сталкер“ вернулся?», — спросите вы. И да и нет.

До полноценного открытого мира новое «Метро» ещё не добралось. Да, места много, да, есть некая вариативность. Но она довольно условна — основной маршрут всё равно срежиссирован разработчиками. Да, с него можно сойти и начать исследовать мир, но в ключевые точки всё равно придётся вернуться. А где-то нельзя сделать и этого — вас вновь запихивают в привычный «коридор».

Плохо это или хорошо? Наверное, ближе ко второму. Какая-то вариативность всё равно достигается разбросанными по дороге квестами. То есть «шаг вправо-влево», как и прыжки на месте, вполне допустимы. В то же время маршрут, которым ненавязчиво, но уверенно ведут по уровню разработчики, наиболее оптимален — так мы и посмотреть почти всё успеем, да ещё и попадаем на новые локации с наиболее выигрышных сторон.

Всего в игре три больших открытых уровня. Каждый из них можно проходить часов пять, а то и больше. Этим дело не ограничивается: все они перемежаются традиционными линейными «коридорами». Каждый — на пару часов неторопливого, вдумчивого геймплея.

Слизистые тоннели Новосиба

В итоге вы в том или ином качестве окажетесь на Байкале. Выжившие члены вашего отряда (а кто останется с вами — дело вариативное) организуют колонию — и наступит хеппи-энд. Ну, по постапокалиптичным меркам, — так-то финал, в зависимости от ваших действий, может быть чуть более или менее мрачным.

И настанет время двух дополнений — «Два полковника» и «История Сэма».

Первое расскажет вам о социальном взрыве в Новосибирском метро. Несмотря на зашкаливающий уровень радиации, там всё было хорошо — никто не поделился на фракции и не передрался — пока, незадолго до приезда в город героев основной игры, не случилась гражданская война, жертвами которой пали все. Дополнение как раз проливает свет на её причины.

Геймплейно DLC построено в духе классического «Метро»: мы ползаем по тоннелям, выжигаем огнемётом вездесущую слизь и воюем с людьми — причём, традиционно для серии, то за одну, то за другую сторону конфликта.

Если вам понравились первые две части серии, то оцените и «Двух полковников».

Просторы Владивостока

Другое дело — «История Сэма». Она воплощает новое «Метро», представляя собой здоровенный открытый уровень с таким же подходом к геймплею и последовательности задач, как и в основной игре.

Тут речь пойдёт о единственном американце в отряде — до войны Сэм был морпехом, занимавшимся, как ему казалось, непыльной работёнкой — охраной посольства. После ядерной войны он вступил в орден «Спарта» — и всё завертелось.

Но история Metro Exodus завершилась, и наш герой отправился на восток — чтобы в итоге пересечь Тихий океан и попасть домой, в радиоактивную, но всё ещё родную Калифорнию. Благо во Владивостоке как раз завалялась атомная подлодка. Но чтобы привести её в действие… правильно, нужно выполнить несколько квестов.

Переживший последствия цунами Владивосток выглядит ярко и необычно. Бродить по развалинам интересно, колоритные персонажи есть, живописный постапокалипсис на месте. Словом, обычный «Метро»-набор. Понравился Exodus, хотите добавки — берите «Историю Сэма», деньги не пропадут.

Ну и, традиционно для «Метро», в конце сюжета придётся сделать моральный выбор, который определит, попадёт ли Сэм домой или нет. Правда, какой-то неоднозначности в духе «Ведьмака» ждать не стоит — решение в конце принимается легко, и оно вовсе не в пользу «высокой морали».

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

В Москве разработают дизайн-код для объектов транспорта, школ и детсадов — Общество

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Перечень лучших дизайнерских решений для объектов школьного и дошкольного образования, а также транспортной инфраструктуры разработают в Москве. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов на своей официальной странице в соцсети Instagram во вторник.

«Мы переходим к более глобальному этапу — сочинению дизайн-кода для объектов школьного и дошкольного образования, транспортной инфраструктуры. Замечу, что это не строгие рамки и возвращение к типовому строительству — а перечни лучших решений, которые можно собирать, как «Лего», в каждом индивидуальном случае, но на основании опыта и исследований в качестве планировки, материалов и решений по цвету», — написал Кузнецов.

Он отметил, что первым шагом по улучшению облика столичных улиц стала борьба с рекламными перетяжками, затем началась работа с информационными конструкциями, рекламой, летними кафе. «Это планомерная работа с вещами, которые засоряли город и мешали его узнаваемости, возвращение к тому интересному и ценному, что Москва собой по-настоящему представляет», — добавил главный архитектор.

Также Кузнецов напомнил, что павильоны у станций столичного метро были «всегда спонтанным дополнением, которое не являлось ни частью ансамбля, ни само по себе интересным архитектурным сооружением».

«Помните ли вы площади у метро Пушкинская или Чистые пруды, Новослободская или южный вестибюль Ленинского проспекта лет 10 назад? Кажется, что всегда было просторно, чисто, безопасно в вечернее время, но на самом деле еще не так давно в центре практически не было станций метро, не окруженных со всех сторон палатками, павильонами и даже крупными торговыми центрами, предлагающими товары и услуги, — самостроем, угрожающим жизни и здоровью покупателей и продавцов, ведь речь идет об объектах, построенных в местах прохождения газопроводов, теплосетей, электросетей и других коммуникаций. Посмотрев историю возникновения этих объектов, очевидно, что ни один из них не был заложен в проекты улиц и площадей, где они возникали», — заключил главный архитектор.

Ранее руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов сообщил ТАСС, что в столице разработали новый стандарт строительства образовательных учреждений. В документ вошли решения по благоустройству территорий, рекомендации по отделочным материалам и инженерному оборудованию, направленные, прежде всего, на энергоэффективность и оптимизацию затрат на содержание и эксплуатацию зданий образовательных организаций. Особое внимание уделено типовым решениям интерьеров, отвечающим принципам функциональности, комфорта, технологичности и безопасности школьного пространства. Первым реализованным по новому стандарту проектом стала школа-гигант в Левобережном районе.

В Москве разработают дизайн-код для объектов транспорта, школ и детсадов

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Перечень лучших дизайнерских решений для объектов школьного и дошкольного образования, а также транспортной инфраструктуры разработают в Москве. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов на своей официальной странице в соцсети Instagram во вторник.

«Мы переходим к более глобальному этапу — сочинению дизайн-кода для объектов школьного и дошкольного образования, транспортной инфраструктуры. Замечу, что это не строгие рамки и возвращение к типовому строительству — а перечни лучших решений, которые можно собирать, как «Лего», в каждом индивидуальном случае, но на основании опыта и исследований в качестве планировки, материалов и решений по цвету», — написал Кузнецов.

Он отметил, что первым шагом по улучшению облика столичных улиц стала борьба с рекламными перетяжками, затем началась работа с информационными конструкциями, рекламой, летними кафе. «Это планомерная работа с вещами, которые засоряли город и мешали его узнаваемости, возвращение к тому интересному и ценному, что Москва собой по-настоящему представляет», — добавил главный архитектор.

Также Кузнецов напомнил, что павильоны станций столичного метро были «всегда спонтанным дополнением, которое не являлось ни частью ансамбля, ни само по себе интересным архитектурным сооружением».

«Помните ли вы площади у метро Пушкинская или Чистые пруды, Новослободская или южный вестибюль Ленинского проспекта лет 10 назад? Кажется, что всегда было просторно, чисто, безопасно в вечернее время, но на самом деле еще не так давно в центре практически не было станций метро, не окруженных со всех сторон палатками, павильонами и даже крупными торговыми центрами, предлагающими товары и услуги, — самостроем, угрожающим жизни и здоровью покупателей и продавцов, ведь речь идет об объектах, построенных в местах прохождения газопроводов, теплосетей, электросетей и других коммуникаций. Посмотрев историю возникновения этих объектов, очевидно, что ни один из них не был заложен в проекты улиц и площадей, где они возникали», — заключил главный архитектор.

Ранее руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов сообщил ТАСС, что в столице разработали новый стандарт строительства образовательных учреждений. В документ вошли решения по благоустройству территорий, рекомендации по отделочным материалам и инженерному оборудованию, направленные, прежде всего, на энергоэффективность и оптимизацию затрат на содержание и эксплуатацию зданий образовательных организаций. Особое внимание уделено типовым решениям интерьеров, отвечающим принципам функциональности, комфорта, технологичности и безопасности школьного пространства. Первым реализованным по новому стандарту проектом стала школа-гигант в Левобережном районе.

Metro рассматривает вокзал Джорджтауна, расширение Голубой линии для решения проблемы будущего пассажиропотока.

Ожидается, что количество пассажиров на Metrorail увеличится в ближайшие годы, и официальные лица, ответственные за транспорт, думают, как справиться с этим ростом. План может включать реконструкцию Голубой линии, добавление второй станции метро Rosslyn и строительство нового туннеля к новой станции Джорджтаун.

Ridership на Metrorail в D.Ожидается, что в ближайшие годы в регионе C.

Станция метро Georgetown и расширение Blue Line до National Harbour — это варианты, которые будут рассмотрены в будущем исследовании пропускной способности и надежности, опубликованном на этой неделе Комитетом по финансам и капиталу Metro.

Щелкните, чтобы увеличить изображение. (С любезного разрешения WMATA)

План может включать реконструкцию Голубой линии, добавление второй станции метро Rosslyn и строительство нового туннеля к новой станции Джорджтаун.

Это может стоить от 20 до 25 миллиардов долларов и стать самым значительным улучшением для роста количества пассажиров. Это расширит пассажиропоток на 180 000 поездок по будням и принесет 154 миллиона долларов годового дохода.

Щелкните, чтобы увеличить изображение. (Любезно предоставлено WMATA)

Другие варианты включают перестройку Blue Line, но с поездами, заканчивающимися в Greenbelt вместо National Harbour, вариант Silver Line Express и Silver Line, заканчивающийся в New Carrollton.

Щелкните, чтобы увеличить изображение. (С любезного разрешения WMATA)

Metro заявляет, что менее бюджетной альтернативой было бы улучшение пригородных и автобусных скоростных перевозок с туннелями и путями, ведущими в пригородные районы Мэриленда и Вирджинии.

Оставив систему метро, ​​как она есть, тоже лежит на столе.

Завершение любого плана, который будет завершен, может занять до двух десятилетий.

Предложения являются результатом двухлетнего исследования оранжевой, серебряной и синей линий. Он прогнозирует, что к 2040 году в городах и округах будет на 37% больше людей и на 30% больше рабочих мест.

В четверг члены правления

Metro будут проинформированы о планах выбрать окончательный план в следующем году.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Metro-North Service Увеличивается 29 августа 2021 г.

Ваше расписание поездов могло измениться. Перед поездкой проверьте Планировщик поездок MTA или приложение TrainTime.

Если вы предпочитаете расписание движения в формате PDF, посетите эту страницу, чтобы узнать расписание движения поездов Гудзона, Гарлема и Нью-Хейвена, а также узнать новое время движения поездов.

В воскресенье, 29 августа, мы увеличим количество поездов на наших линиях Гудзона, Гарлема и Нью-Хейвена.

В результате увеличения наши полные будние дни будут обслуживаться до 82% от графика перед пандемией. Он также будет включать в себя возвращение к полноценному обслуживанию в выходные дни на всех трех линиях, что можно отметить как раз к экскурсиям по выходным и сезону подглядывания за листвой. Кроме того, будет возобновлено прямое сообщение между Центральным вокзалом Гранд-Сентрал и Вассаиком, а также между Центральным вокзалом Гранд и Новым Ханааном.

Начиная с понедельника, 30 августа, паромное сообщение возобновляется, чтобы встретить пиковые поезда AM и PM на линии Гудзон между Хаверстроу и Оссинингом, а также Ньюбургом и Биконом. Тарифы в непиковый период остаются в силе до дальнейшего уведомления.

Всего в расписание добавлено 102 поезда. Среди основных моментов:

На линии Гудзона

  • 25 дополнительных поездов, из них 142 будних поезда

На линии Гарлема

  • 37 дополнительных поездов, из них 189 будних поездов

На линии Нью-Хейвен

  • 40 дополнительных поездов, из них 246 будних поездов

Филиал Wassaic

Прямое сообщение с Центральным вокзалом и обратно возобновляется двумя прямыми одноместными рейсами в каждом направлении.

Филиал в Новом Ханаане

Четыре утренних пиковых поезда с «одноместными» поездками будут идти прямо к Центральному вокзалу в пик AM; и трое вернутся из GCT в Новый Ханаан в спешке с премьерой.

Уотербери Филиал

В соответствии с новым расписанием, в связи с продолжающимся обширным ремонтом и модернизацией в партнерстве с Министерством транспорта Коннектикута (CTDOT), филиал Waterbury продолжит предлагать альтернативные автобусы до сентября.По мере выполнения работы проверяйте наличие обновлений.

Паромы Ньюбург-Бикон и Хаверстроу-Осининг

В понедельник, 30 августа, стартуют новые расписания паромов Newburgh-Beacon и Haverstraw-Ossining. Паромы будут соединяться с утренним и дневным пиковым поездом по линии Гудзон. Ниже представлено новое расписание паромов:

Новое расписание поездов включает в себя праздничное движение поездов ко Дню труда:

  • В пятницу, 3 сентября, мы будем запускать наше новое расширенное расписание будних дней с дополнительными поездами для бегства;
  • В понедельник, 6 сентября, мы будем работать по новому расширенному воскресному расписанию поездов.

Для просмотра расписаний в формате PDF посетите страницу расписаний Metro-North или посетите веб-сайт MTA, чтобы узнать о новом расписании и дополнительном расписании на праздники. Пожалуйста, продолжайте следить за обновлениями в Facebook и Twitter.

Напоминаем, что маски для лица необходимы на всех поездах, на внутренних станциях и в Центральном вокзале. Если у вас нет маски, попросите ее у посла станции, билетного агента или кондуктора.

Вопросы? Вы можете связаться с нами через социальные сети, WhatsApp, воспользоваться нашей автоматизированной телефонной системой по номеру 511 (в Коннектикуте, позвонить по телефону 877-690-5114) или поговорить с представителем по телефону 646-252-1701.

Пять (в основном отвергнутых) идей по расширению метро — Большой Вашингтон

Вы слышали о кольцевой кольцевой дороге? Изображение WMATA.

Эта статья была впервые опубликована 22 января 2018 г .; мы подумали, что было бы интересно пересмотреть некоторые идеи Metrorail, которые предлагались в прошлом. Вы также можете ознакомиться с новыми идеями, которые Metro рассматривает для решения проблемы перенаселенности на линиях синей, оранжевой и серебряной линий.

Расширение метро — всегда горячая тема, и большинство людей знает о Серебряной ветке, часть которой находится в стадии строительства, или о предлагаемой петле в центре города. Но знаете ли вы о Rosslyn Y, Brown Line или кольцевой дороге?

Эти предложения были рассмотрены и проанализированы в прошлых программах метро, ​​таких как «Соединение Большого Вашингтона» и «План региональной транспортной системы». В исследованиях изучались такие вещи, как влияние на движение поездов и автобусов, анализ обслуживаемых территорий и физические ограничения окружающей территории.На основании полученных результатов были даны рекомендации либо убить идею, либо включить ее в другие планы.

Вот некоторые из идей Metro, которые вы, возможно, упустили:

1. Росслин «Я»

Что это такое: Идея этого предложения заключалась в создании объездной дороги для станции Росслин. Согласно одному из вариантов плана, Серебряная ветка повернет на юг после станции метро Courthouse и будет заканчиваться в национальном аэропорту Рональда Рейгана, обеспечивая связь между двумя аэропортами Вирджинии.У нового байпаса примерно 20 000 пользователей в день.

Изображение предоставлено WMATA.

Почему это не сработало: Хотя это могло бы значительно сократить количество пересадок на станции Росслин на 68 процентов, для других станций значительного облегчения не произошло. В конечном итоге это предложение было признано неосуществимым из-за существующего фундамента здания на его пути.

Что может произойти вместо этого: Альтернативный план предусматривает строительство новой станции Росслин стоимостью 1 миллиард долларов, которая будет включена в петлю в центре города.

2. Вторая зеленая линия

Что это: Это предложение разделит зеленую линию на Waterfront-SEU. Новый участок зеленой линии обеспечит прямое сообщение с Пентагоном и международным аэропортом Даллеса для жителей Юго-Востока и графства Принс-Джордж.

Вторая зеленая ветка значительно сократит количество пересадок на двух самых загруженных станциях, Rosslyn (сокращение на 90 процентов) и L’Enfant Plaza (сокращение на 32 процента).Также будет умеренное сокращение трансферов в Metro Center и Gallery Place.

Изображение предоставлено WMATA.

Почему это не сработало: Недостатки этого плана включали ухудшение загруженности Orange Line возле Росслина, сокращение количества пассажиров Silver Line и увеличение количества пользователей системы только на один процент. В этом предложении также использовалась концепция Rosslyn Y, которая, как упоминалось выше, была неосуществимой.

Что может быть взамен: Пока нет планов.

3. Продление оранжевой линии

Что это: Долгосрочный план Управления транспорта Северной Вирджинии, TransAction 2040, включает продление линии Orange Line на 11 миль к западу от нынешней конечной станции на Венском вокзале. Проект стоимостью 1,13 миллиарда долларов будет проходить по трассам I-66, US-29 и US-50 до Сентервилля. Некоторые официальные лица призвали к тому, чтобы это расширение продлилось еще дальше на запад, в Гейнсвилл и Хеймаркет в графстве Принц Уильям.

Изображение предоставлено VRE.

Почему не получилось: В настоящее время линия VRE Manassas предоставляет услуги, которые проходят рядом с предполагаемым продлением Orange Line. Это предложение приведет к еще большей перенаселенности на «оранжевой линии», и его необходимо будет объединить с другими проектами, чтобы снизить нагрузку на «оранжевую линию».

Что может случиться вместо этого: Это все еще может случиться! Несмотря на эти проблемы, расширение медианы автомагистрали I-66 для будущего расширения Orange Line было внесено в список рекомендованных проектов для финансирования, полученного от платы за проезд по автомагистрали I-66.

Стоит отметить, что ранее предлагались и другие расширения. К ним относятся:

  • Красная линия: западное продолжение от Shady Grove до Metropolitan Grove
  • Зеленая линия: северное продолжение от Greenbelt до аэропорта BWI
  • Оранжевая линия: восточное расширение от Нью-Кэрроллтона до Боуи
  • Синяя линия: восточное продолжение от Ларго до Боуи
  • Зеленая ветка: южное продолжение от Бранч-авеню до Уолдорфа или национальной гавани
  • Желтая линия: южное продолжение от Хантингтона до Лортона, через США 1
  • Синяя линия: южное продолжение от Франконии до Дейл-Сити
  • Silver Line: западное продолжение от Route 772 до Лисберга

Изображение предоставлено WMATA.

4. Коричневая линия

Что это: Эта новая 21-мильная линия будет проходить от высот Дружбы к западу от существующей Красной линии через Джорджтаун и Вест-Энд. Это создаст новые станции к югу от Национальной аллеи и районов Экингтон, Блумингдейл и Брайтвуд, прежде чем снова присоединиться к Redline в Silver Spring. Затем Коричневая линия продолжит движение на север, добавляя новые станции в недостаточно обслуживаемых районах восточного округа Монтгомери.

Изображение предоставлено WMATA.

Почему это не сработало: Исследование показало, что Коричневая ветка добавит в метро 55 000 пассажиров в день, но сократит количество пассажиров автобусов на 40 000 человек. Также был минимальный эффект по разгрузке перегруженных станций. Коричневая линия в конечном итоге будет конкурировать с красной линией, которая будет проходить почти параллельно с ней и имеет преимущество более прямого обслуживания центров занятости в центре округа Колумбия.

Что могло бы произойти вместо этого: Было значительное количество пассажиров на вокзале Джорджтаун и на стыковке станции Юнион, но было решено, что их лучше свернуть в предложенную петлю в центре города.

5. Кольцевая дорога

Что это: Один из крупнейших предложенных проектов включал создание линии метро, ​​которая проходит вдоль Кольцевой дороги. Это включало создание 17 новых станций и обеспечение связи с 10 существующими станциями.

Предполагалось, что это предложение будет приводить к системе метро дополнительно 25 000 райдеров в день и обслуживать в общей сложности 115 000 райдеров в день. Это также обеспечит связь между Национальной гаванью и метро. Самый тяжелый пассажирский транспорт был сосредоточен на переходах через Потомак: около 30 000 переходов по мосту Вильсона и 21 000 по мосту Американского легиона.

Изображение предоставлено WMATA.

Почему это не сработало: Недостатком этого плана было то, что обслуживаемые районы имели относительно низкую плотность как для домашних хозяйств, так и для рабочих мест, что делало его неосуществимым. Также было обнаружено, что дополнительная нагрузка ухудшит пиковую загруженность на желтой линии.

Что может произойти вместо этого: легкорельсовый транспорт (например, Пурпурная ветка) и скоростной автобусный транспорт в ключевых коридорах могут улучшить эти кольцевые соединения, согласно резюме стратегии Metro Connect Greater Washington.

Майк Гриннелл работал в сфере проектирования и строительства с 1998 года и переехал в Вашингтон в 2001 году. Он получил степень бакалавра в области строительства в Обернском университете и изучал экономическое развитие в аспирантуре Технологического института Вирджинии. Майк два срока работал в Консультативном комитете по проектированию Потомакской верфи, прежде чем переехать в Вест-Спрингфилд с женой и двумя дочерьми.

«Метро рассчитывает, что в понедельник будет курсировать 39 поездов, с добавлением еще семи составов и увеличением по сравнению с 32 поездами, которые ходили в пятницу».


фото Марка Андре

Из WMATA:

«Клиенты Metrorail увидят улучшенное обслуживание с утра понедельника, в том числе расширение услуги Silver Line, в результате круглосуточных усилий бригад технического обслуживания железных дорог по вводу в эксплуатацию большего числа поездов.

Metro ожидает, что в понедельник будет курсировать 39 поездов с добавлением еще семи поездов и увеличением по сравнению с 32 поездами, которые ходили в пятницу. Добавленные поезда позволят Metro предоставлять услуги Silver Line до центра города Ларго вместо того, чтобы заканчиваться на юго-западе федерального центра, и улучшать обслуживание зеленой линии до каждые 20 минут.

«Наши бригады по обслуживанию железных дорог прилагают все усилия, чтобы ввести в эксплуатацию больше поездов, чтобы клиентам не приходилось так долго ждать, чтобы добраться до нужного места», — сказал генеральный директор / генеральный директор Metro Пол Дж.Видефельд. «Мы работаем как можно быстрее и безопаснее, чтобы восстановить больше услуг в ближайшие недели, и продолжаем разрабатывать планы инспекций, чтобы вернуть наш парк вагонов серии 7000 в эксплуатацию».

Metro сняла с эксплуатации все 748 вагонов серии 7000 две недели назад в рамках расследования крушения поезда Blue Line 12 октября. Вагоны серии 7000, новейшие вагоны Metro, составляют 60 процентов всего парка. .

С момента прекращения эксплуатации поездов Metro работает над тем, чтобы вывести старые модели поездов серии 2000 и 3000 с хранения и вернуть больше поездов серии 6000, которые находятся в ремонте.В пятницу Metro также восстановила подачу электроэнергии во дворе Shady Grove Yard и начала осмотр дополнительных вагонов, чтобы подготовить их к работе. Двор был отрезан из-за проекта по замене навеса в Роквилле, и для вывода этих вагонов потребуются дополнительные работы по демонтажу строительных площадок и оборудования.

С понедельника, 1 ноября, услуга будет работать по следующему расписанию:

Поезда Red Line каждые 15-20 минут

Синяя линия Оранжевая линия Поезда каждые 30-40 минут.

Silver Line Поезд каждые 30-40 минут , с полным обслуживанием, курсирующим между Восточным районом Виле-Рестон и центром города Ларго.

Зеленая ветка Поезда каждые 20 минут.

Желтая ветка Поезда каждые 30-40 минут.

Метро будет продолжать работать на этом уровне обслуживания до как минимум до 15 ноября и будет информировать общественность о любых дополнительных улучшениях услуг, если появится больше поездов ».

Сегодня, 29 августа, началось

крупных дополнений к железнодорожному сообщению Metro-North.

Новое расписание. Добавьте 102 поезда в расписание будних дней и верните железную дорогу к полному обслуживанию до пандемии в выходные дни. Ханаан



Паромы Haverstraw-Ossining и Newburgh-Beacon возобновляются с 30 августа, соединяются утренними и дневными поездами линии Peak Hudson

Новые расписания на MTA.info, MYmta и приложение Metro-North Train Time

MTA Метро-Северная железная дорога сегодня расширяется за счет новых расписаний, которые возвращают движение в выходные дни к полному докандемическому уровню и добавляют 102 поезда каждый будний день, в результате чего железная дорога достигает 82% от предпандемического уровня в будние дни. Завтра возобновится прямое сообщение по будням между Гранд Сентраль и Вассаиком, а также Гранд Сентрал и Новым Ханааном, как и паромное сообщение между Хаверстроу и Оссинингом и между Ньюбургом и Биконом на линии Гудзона.Увеличение происходит по мере того, как Metro-North готовится к возвращению в школы и офисы после Дня труда.

«Поскольку пассажиры Metro-North возвращаются в школу и офис, мы увеличиваем объем услуг, чтобы соответствовать этому спросу», — сказала президент Metro-North Railroad Катрин Ринальди . «Помимо добавления дополнительных поездов, мы рады возобновить паромное сообщение и дать нашим клиентам к западу от Гудзона возможность соединяться с поездами на линии Гудзона».

Новые расписания

Новые расписания можно найти по ссылкам ниже, а также через приложение MYmta и приложение Metro-North Train Time.

Harlem Line (будние / выходные)
Hudson Line (будние / выходные)
New Haven Line (будние / выходные)

«Я рад, что MTA значительно расширяет обслуживание в будние дни для линий Metro-North в Гудзоне, Гарлеме и Нью-Хейвене и возвращается к полному обслуживанию на выходных до пандемии, как раз к праздничным выходным», — сказал лидер большинства в Сенате Нью-Йорка. Андреа Стюарт-Казинс. «Это важный шаг в улучшении транспортной доступности для жителей 35-го округа Сената и помощи им в безопасном возвращении к работе и путешествию.Доведение обслуживания по будням до 82 процентов от расписания перед пандемией — отличная новость, которая будет иметь большое значение для оживления региона, поскольку Нью-Йорк продолжает выходить из этой пандемии ».

«Последнее расширение услуг Metro North — долгожданная новость для клиентов, которые полагаются на Metro-North, чтобы добраться туда, куда они направляются каждую неделю», — сказала член Ассамблеи Эми Полин, председатель Комитета Ассамблеи по корпорациям, властям и комиссиям . «Доступ к Нью-Йорку является важным активом нашего региона, и расширение услуг будет продолжать укреплять нашу экономику.”

«Я очень рад, что паромное сообщение Хаверстроу-Оссининг возобновляется», — сказал исполнительный директор округа Рокленд Эд Дэй . «Жители округа Рокленд нуждаются в этой услуге сейчас больше, чем когда-либо, и наши более 500 ежедневных пассажиров перед пандемией снова получат эту жизненно важную возможность подключения. Я благодарен президенту Metro-North Кэти Ринальди и ее команде за то, что они действовали в рамках нашей защиты и отвечали на потребности округа Рокленд ».

«Поскольку регион готовится к возвращению в школы и офисы после Дня труда, мы с нетерпением ждем, что жители округа Ориндж смогут воспользоваться возобновлением паромной переправы« Метро-Норт »в Ньюбург-Бикон, которая обеспечивает связь с утренним и дневным пиком. «Поезда Hudson Line», — сказал руководитель округа Ориндж Стивен М.Neuhaus . «Мы рады, что эта услуга была возобновлена, и ценим кропотливую работу MTA по расширению услуг для удовлетворения ожидаемого спроса».

21 июня «Метро-Север» увеличил количество поездов в пиковые периоды, добавив 24 поезда в пиковые периоды на своих трех линиях к востоку от реки Гудзон, в результате чего общее количество поездов достигло двух третей от уровня, предшествующего пандемии. Увеличение количества поездов 29 августа основано на этом, добавив к расписанию еще 102 поезда: 25 на линии Гудзон, 37 на линии Гарлема и 40 на линии Нью-Хейвен.

Количество пассажиров в выходные дни в целом восстановилось быстрее, чем количество пассажиров в будние дни на Metro-North. Весной количество пассажиров в выходные дни выросло примерно до 60-70% от уровня до пандемии, так как регионы Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк и Коннектикут снова открылись, и люди использовали Metro-North для поездок на отдых. Пассажиропоток в выходные дни остается примерно на 50% от уровня до пандемии, а с приближением осеннего сезона Metro-North предоставляет дополнительные услуги на выходных по всему региону, чтобы удовлетворить растущий спрос на пассажирские перевозки.

Прямое сообщение между Нью-Йорком и Вассаиком и Новым Ханааном

Прямое сообщение между Центральным вокзалом Гранд-Сентрал и Вассаиком и Новым Ханааном возвращается, поскольку и линия Верхнего Гарлема, и филиал Нью-Ханаана возвращаются к почти полному уровню обслуживания. Есть две прямые одноместные поездки в каждом направлении между Grand Central и Wassaic, в то время как четыре утренних пиковых поезда из Нового Ханаана в Grand Central и три дневных пиковых поезда из Grand Central в Новый Ханаан восстановлены.Эти «одноместные поездки» позволят жителям округа Датчесс и Нью-Ханаана снова получить более легкий доступ к Нью-Йорку без необходимости пересадки на юго-восток или Стэмфорд на магистральный поезд.

Hudson River Ferries Резюме

Паромы Haverstraw-Ossining и Newburgh-Beacon возобновятся в понедельник, 30 августа. Паромы будут соединяться с утренними и дневными поездами пиковой нагрузки.

Waterbury Branch

Заменяющая автобусная линия в Waterbury Branch останется в силе, в то время как Metro-North и Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) завершат обширную реконструкцию и модернизацию филиала.Ожидается, что работы будут завершены к концу сентября.

Служба Дня Труда

В пятницу, 3 сентября, «Метро-Север» дополнит свое новое расширенное расписание будних дней дополнительными ранними поездами для отъезда. Подробности о дополнительных поездах будут доступны ближе к выходным Дня труда.

В День труда, понедельник, 6 сентября, Metro-North будет работать по расширенному расписанию воскресных поездов.

Metro Transit Phase 1 — Добавление служебных полос

Для просмотра этой карты необходим Javascript.

Последнее обновление: 15.07.2020

Следите за прогрессом на нашей странице FLICKR!


Обновлено: 20 сентября 2019 г.

Обновления объема проекта — Просмотрите элементы , выделенные курсивом, и ссылку на будущую фазу 2 в объеме проекта ниже.


New Metro Wash Bay

Объем проекта

Новый Metro Wash Bay станет небольшим дополнением к южной стороне транзитного здания метро Madison.Это новое дополнение Wash Bay устранит основной фактор, вызывающий скопление транспортных средств, уменьшит проблемы с влажностью и температурой и изолирует загрязняющие вещества / выхлопные газы, как указано в отчете, опубликованном в Metro Bus Barn Study, который можно найти здесь. Затем главный объект может быть переконфигурирован для обеспечения движения автобусов с левым поворотом, увеличения количества рабочих мест для обслуживания, изолированных пространств для зон повышенной безопасности для персонала, а также большего пространства и удобства для диспетчерских и вспомогательных помещений для сотрудников.Вынос моечного отсека из рабочей зоны устранит основной источник загрязнения на предприятии. Новые системы HVAC также обеспечат разделенные зоны, решат проблемы с отрицательным давлением и обеспечат улучшенную вентиляцию (выше минимальных норм, в соответствии с требованиями LEED) для создания более здоровой окружающей среды. Это добавление / реконструкция обеспечит дополнительные функции безопасности и преимущества. Дополнительную информацию можно найти в отчете «Транзитное здание метро Мэдисон — Краткое содержание и рекомендации».

Это первая фаза (оценивается примерно в 6,5 млн долларов) 4-фазного строительного проекта (на общую сумму 30 млн долларов +). В течение следующих 3 года план капитального ремонта для этого объекта состоит в том, чтобы каждый год разрабатывать и предлагать заявки на проект в диапазоне $ 6-9 млн. :

  • Строительство 2019: Фаза 1 — добавление новой служебной полосы на общую сумму ~ 6,5 млн долларов
  • Строительство 2020: Фаза 2 — замена системы отопления, вентиляции и кондиционирования, на общую сумму ~ $ 6.5M ( Этот проект будет размещен на торгах с 7 ноября 2019 г. )
  • Строительство до 2021 года: на этапе 3A проводится реконструкция отсеков для технического обслуживания, включая замену лифтов, на общую сумму ~ 8,5 млн долларов (проектирование начнется в начале 2020 года)
  • Строительство 2022 года: Этап 3B — реконструкция административных / диспетчерских зон, включая новое электрическое обслуживание, на общую сумму ~ $ 8,0 млн (проектирование начнется в начале 2021 года)
  • 2023 год и далее — потенциальный проект Фазы 5 (3C) и Фазы 6 для завершения реконструкции складских помещений для автобусов и внешних улучшений, которые в настоящее время отсутствуют в капитальном бюджете на 2020 год .

Городское агентство пользователя: Metro Transit

Проектирование и планирование: с мая 2018 г. по декабрь 2018 г.

1-е объявление предложения: 17 января 2019 г. доступно на Bid Express

Предварительная заявка по зданию / Экскурсия по объекту: четверг, 31 января 2019 г., 14:00 на строительной площадке, 1101 E. Washington Ave.

Срок подачи заявок: четверг, 28 февраля 2019 г.

Дата начала строительства: 1 апреля 2019 г.

Ожидаемая дата завершения: 28 февраля 2020 г.

«Вся информация относительно даты / времени / места является информационной и должна быть подтверждена официальными тендерными документами, размещенными на Bid Express.»


Предлагаемое дополнение моечного отсека



История проекта

25 марта 2019 г. Файл № 54891
Присуждение контракта на общественные работы № 8238, Метро Транзит — Пристройка служебных полос — Этап 1

17 апреля 2018 г. Файл № 50922
Резолюция, разрешающая заключение контракта на неконкурентную закупку услуг с Mead and Hunt на профессиональные архитектурные и инженерные услуги для проектирования (2019 — Фаза 1) модернизации объекта Metro Bus Barn.

Metro Transit, Город Мэдисон, Висконсин

Мэр Мэдисона представляет MetroForward >> План быстрого транзита для уменьшения загруженности, борьбы с изменением климата и создания основы для динамичной экономики

В среду, 18 сентября, мэр Мэдисона Сатья Роудс-Конвей представила свой план скоростного общественного транспорта под названием MetroForward >>, крупную инвестицию в транзит, которая ускорит транспортировку рабочей силы, сократит заторы и время в пути, а также создаст транспортную магистраль динамично развивающегося региона. экономия.

Область Мэдисона быстро растет. Этот рост очевиден во многих отношениях, от быстро развивающегося жилищного строительства до меняющегося горизонта центра города. Это также проявляется в увеличении загруженности дорог.

Мэр Родс-Конвей планирует опередить проблемы, связанные с быстрым ростом, и избежать проблем, с которыми сталкиваются другие города, расположенные аналогично. В Техасе, например, неспособность Остина создать варианты скоростного общественного транспорта в период его быстрого роста привела к такой тупиковой ситуации, город считается одним из самых густонаселенных в Америке, что отрицательно сказывается на качестве жизни и экономике.

«Округ Дэйн находится в поворотной точке. К 2050 году будет дополнительно 85 000 новых рабочих мест, 100 000 новых жителей и дополнительно 800 000 поездок. По прогнозам, перегрузка увеличится вдвое. У нас не может быть супермагистрали через перешеек. Нам нужно опередить этот рост сейчас и построить современную инфраструктуру скоростного транспорта, которая поднимет нашу растущую экономику, а не замедлит ее », — сказал мэр Родс-Конвей.

Если бы автомобили составляли все эти дополнительные 800 000 поездок, потребовалось бы добавить две или более полосы движения к основным дорогам на перешейке, а также удвоить парковку в центре города, согласно данным городского департамента транспорта.

«Мы могли бы пойти по пути расширения наших основных дорог и строительства 10 000 новых парковочных мест на перешейке, но затраты налогоплательщиков были бы ошеломляющими, сотни миллионов долларов на расширение дорог — 250 миллионов долларов только на парковку. Быстрый транспорт — просто лучший способ найти работу на перешейке и в более крупном регионе округа Дейн ». сказал мэр Родс-Конвей.

«Быстрорастущему сообществу с динамично развивающейся экономикой необходима современная транспортная система», — сказал исполнительный директор графства Джо Паризи.«Округ Дейн предлагает качество жизни, которое очень привлекательно для потенциальных работодателей и тех, кто ищет работу, а скоростной автобусный транспорт является важным достижением, поэтому мы сохраняем наши конкурентные преимущества».

Быстрый транзит связывает людей с работой более справедливым и надежным образом, обеспечивая доступ без высоких затрат на владение автомобилем или парковку. Годовая стоимость проездного на метро составляет одну десятую стоимости владения автомобилем.

«Я надеюсь, что скоростной транспорт также поможет устранить неравенство в нашем сообществе.В настоящее время большая часть цветных людей и людей с низким доходом путешествуют дольше 45 минут. Цветные переходят в три раза чаще, чем белые наездники. Более быстрое обслуживание, больше маршрутов и расширенный доступ к автобусным проездным — некоторые из важных плюсов MetroForward >>, — сказала Ванесса Макдауэлл, генеральный директор YWCA Madison.

«Палата одобрила Bus Rapid Transit в двух наших последних программах защиты интересов как жизненно важное вложение в поддержку нашей растущей экономики.Это поможет найти работу большему количеству людей, увеличить объем услуг по выходным и вечерним службам, доставить молодых людей и студентов колледжей в школу и значительно сократить время в пути », — сказал Зак Брэндон, президент Торговой палаты Большого Мэдисона. и городские власти делают многое для решения связанных проблем, включая крупные инвестиции в управление ливневыми водами, чистые электрические городские транспортные средства и постановку цели по снижению выбросов углерода к 2030 году. MetroForward >> является важной частью этого обязательства.

«Транзит — это большая часть решения нашего климатического кризиса, и у него есть возможность радикально улучшить жизнь людей в нашем городе и округе. Это благоприятный для климата связующий элемент между людьми и местами, которые они хотят и должны посетить », — сказала Кэсси Штайнер, координатор кампании Sierra Club, отделение Джона Мьюира. «В конечном итоге MetroForward >> будет ежегодно сокращать 2,6 миллиона поездок на автомобиле по нашим улицам».

«MetroForward >> — это именно тот подъем, который нужен нашей растущей экономике», — сказал Джейсон Илструп, президент Dowtown Madison, Inc.

Преимущества быстрого транзита многочисленны и со временем растут:

  • Это самый эффективный способ связать людей с работой. В Восточном Вашингтоне въездные автобусы составляют менее 1 процента пропускной способности, но при этом перевозят 11 процентов людей.
  • Улучшение службы метро в выходные и вечерние дни позволяет работникам 2-й и 3-й смены легче добираться до работы и позволяет семьям выполнять необходимые им дела на выходных.
  • MetroForward >> делает транспорт более справедливым, помогая семьям сводить концы с концами.Годовая стоимость проездного на метро составляет всего одну десятую стоимости владения автомобилем.
  • Увеличение количества пассажиров в метро на 20 процентов приводит к тому же снижению выбросов углерода, что и посадка 140 000 деревьев.
  • Скоростной автобусный транспорт — наиболее реальное и разумное решение проблемы региональных заторов. В настоящее время метро обеспечивает 13 миллионов поездок в год. Другие решения, такие как железнодорожный транспорт или постоянная автомобильная зависимость, в 2-7 раз дороже.
  • Скоростной автобусный транспорт обеспечит быстрое, частое и надежное обслуживание, на которое не влияют заторы.Запланированный транзитный проект сократит время в пути до 25 процентов.
КАК МЫ ПОЛУЧИМ ТАМ?

MetroForward >> предлагает четырехкомпонентный подход для улучшения доступа и сокращения времени в пути.

# 1: Расширьте доступность и обслуживание

Отсутствие доступа к транспорту непропорционально сказывается на цветных людях, пожилых людях, молодежи, инвалидах и семьях с низким и средним доходом, которые не могут добраться до школы, работы или кабинета врача без автомобиля.Ограниченный доступ ограничивает восходящую мобильность и общее процветание. MetroForward >> устраняет это неравенство, субсидируя дополнительные проездные для пассажиров и нуждающихся семей; предоставление бесплатных пропусков для молодежи на летние каникулы для учащихся средних и старших классов школы, чтобы они могли устроиться на работу и на внеклассные занятия; улучшение обслуживания в выходные и вечерние часы для рабочих и семей; и добавление новых маршрутов к южным учебным заведениям и близлежащим общинам.

# 2: Модернизируйте объекты метро для обслуживания нашего растущего региона
Главный объект

Metro Transit на Ист-Вашингтон-авеню слишком мал для нашего нынешнего парка автобусов и серьезно нуждается в ремонте и повышении безопасности.Части объекта были построены более 100 лет назад, и в здании можно разместить всего 160 автобусов. Благодаря реконструкции этого здания за два года за 40 миллионов долларов и добавлению вспомогательного объекта Metro Transit сможет разместить 218 автобусов и увеличить пропускную способность для будущего скоростного транспорта, а также новые электрические зарядные станции и отсеки для обслуживания.

# 3: Внимание к устойчивости

Изменение климата — неотложная реальность. В ответ на это городские власти поставили перед муниципалитетом цель использовать 100% возобновляемых источников энергии и достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году.На долю Metro Transit приходится значительная часть всех выбросов углерода от транспортных средств города. Чтобы очистить наш воздух и защитить нашу планету, Metro планирует к 2020 году пилотировать использование полностью электрических автобусов, при этом ожидается, что полная переоборудование парка начнется в 2023 году.

# 4: Скоростной автобус для навесного оборудования (BRT)

Для расширения услуг и сокращения времени в пути для пассажиров метро до 25 процентов в скоростном транспорте используются выделенные полосы, современные платформы, станции продажи билетов с предоплатой, более крупные автобусы и другие усовершенствования.Подобно легкорельсовому транспорту, но без дополнительных затрат на строительство железнодорожной инфраструктуры, эти улучшения обеспечивают очень высокий уровень обслуживания. Скоростной транспорт дополнит текущие услуги Metro, так как пассажиры смогут переходить на скоростной транспорт каждые 15 минут. Более 80 000 жителей и почти 120 000 рабочих мест находятся в 10 минутах ходьбы от предлагаемых маршрутов BRT.

КАК МЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ?

MetroForward >> Ожидается, что капитальные затраты составят 200 миллионов долларов и более, при этом примерно половина затрат покрывается за счет федеральных грантов.Две трети затрат MetroForward >> сосредоточены на BRT, а оставшаяся треть покрывает другие критические потребности объекта. Мэдисон ищет множество источников финансирования для местной доли проекта, включая другие федеральные и государственные гранты, местные партнерства и внутренние источники финансирования.

Осенью 2019 года администрация города Мэдисон официально подаст заявку на участие в федеральной фазе «разработки» малых проектов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта