Статья Обзоры четырёх дополнений к Runebound 3ed | все о настольных играх
А давайте-ка посмотрим на четыре вышедших на сегодняшний день дополнения к Runebound 3ed. Игру многие любят – сам большой поклонник – но вот о допах говорят мало. У нас они тем более не локализованы, так что круг игроков ещё уже. Но всегда же есть заграничные товарищи – к обзорам которых и обратимся. Ниже обзоры всех четырёх допов:
1. Fall of the Dark Star
2. Caught in a Web
3. The Gilded Blade
4. The Mountains Rise
***
Fall of the Dark Star – дополнение-сценарий для Runebound Third Edition. Оно добавляет 30 карт приключений, 10 сюжетных карт для этого сценария, 15 карт колоды порчи, 1 нового героя. Герой по имени Zyla – полудемон, подчиняющий судьбу своей воле.
Итак, в этом дополнении появляется новый тип символов на жетонах – Тактика. Выглядит как звезда с четырьмя лучами, и это невероятно интересная способность. Когда в бою используются жетоны, вы можете потратить тактику, чтобы скопировать любой другой жетон, к которому вы имеете доступ, так что вы можете скопировать физический урон, молнию, магический урон или щит – и фактически удвоить эффект скопированного жетона. То есть, если у вас есть жетон «2 физического урона», можно потратить его и жетон тактики, итого получить четыре урона! Или, если вы атакованы врагом, вы можете потратить тактику в дополнение к щиту, чтобы уменьшит урон дважды.
А ещё тактика позволяет копировать жетоны врага! Вы, конечно, не сможете скопировать черепа, также как и враги не смогут копировать ваш физический/магический урон. Мне очень нравятся тактики, это замечательные жетоны работают потрясающе эффективно во многих ситуациях, их также можно комбинировать с новыми символами из других дополнений. Тактика позволяет принимать интересные решения, так как может взаимодействовать как с вашими, так и с жетонами врага. Получить в свой пул несколько подобных жетонов – прекрасный вариант развития, ведь всё полезное, что враг или вы сами будете получать на жетонах, можно удвоить. Возможности бесконечны, и от возникающих по ходу игры решений, рождающихся благодаря новому символу, действительно получаешь удовольствие. Это отличное дополнение к игре и к тому же чрезвычайно полезное!
Zyla – интересный герой. Заниженные параметры сила-0, разум-2, дух-2 и всего 7 единиц здоровья, но зато она, в отличие от других героев, изначально имеет 4 кубика движения.
Способность 1: нанести одно повреждение себе, чтобы потянуть лишнюю карту во время теста атрибута.
Способность 2: за молнию можно выбрать один из потраченных врагом жетонов и запретить использовать его в следующем раунде боя.
Ну, давайте начнём с очевидного – Zyla хрупкий герой. Очень хрупкий. Можно подумать, что разница в 1 единицу здоровья не так уж важна, но это сильнейшее заблуждение. Вы можете с лёгкостью проиграть уже во втором раунде боя с любым врагом. Её первая способность не так уж полезна. Получать 1 урон, чтобы потянуть лишнюю карту – персонажу с таким низким показателем здоровья опасно настолько, что в сложных схватках, вас могут вообще убить за один раунд. Поэтому эта способность используется не так часто, лучше уж сделать стандартное «усилие», чтобы потянуть карточку.
А вот её боевая способность чудо как хороша. Удалить жетон врага из боя по своему выбору – это мощно. Можно катастрофически ослабить противника любой силы. Самый большой недостаток новой героини, что она начинает с одним лишь символом молнии, а ей очень, очень необходимо использовать свою способность, чтобы выжить в бою, так что получение предметов с дополнительными молниями – первое дело, которым она должна заняться. Поэтому к прокачке нужно подходить с другого края – выполнение зелёных и фиолетовых квестов. Если вы собрали немного денег, обязательно, обязательно тратьте их на вещи, которые дают вам здоровье и дополнительные молнии – одна-две и жизнь станет намного проще. В общем, она изощрённый герой, которым интересно играть, и она изо всех сил конкурирует с такими героями как Jonas, Nanok, Elder Mok и т.д. Zyla непостоянна, как удача, которой пытается манипулировать, и ваш путь на ранних этапах партии может либо создать вам отличного героя, либо полностью угробить его.
Новая героиня быстро стала наименее любимым героем у нас в компании, и ей стали играть чрезвычайно мало в нашей игровой ячейке, потому что её хрупкость, плюс так себе способность (и маленький размер руки! Нельзя что ли было дать ей лимит в четыре карты?), в сочетании с неспособностью учить любые скилы из категории силы, означает, что она слаба в бою и сражаться с финальным боссом в большинстве сценариев почти неспособна; хотя в своём «специфическом» сценарии (под который заточена) она может быть зверем, так ка кначинает его с хорошим бонусом (тёмным осколком). Она была разработана с учетом этого сценария, за что поплатилась ослаблением в остальных.
The Fall of the Dark Star – это ориентированный на сражения игроков сценарий. Его цель заключается в том, чтобы подготовиться к финальному сражению друг с другом в конце второго акта. Все герои встретятся в Проклятых Руинах, полностью отлеченные для последнего сражения. Мы поговорим об этом далее, после того как посмотрим на схему работы сценария. Его механика основана на картах пророчеств: видениях героев о падении Тёмной Звезды, которые либо помогают им в развитии, либо дают так называемые темные осколки и погружают душу персонажей все больше и больше в пучину порчи.
В сценарии используются двусторонние жетоны (белые/чёрные). Если у героя случается пророческое видение, он берёт белый жетон. В дальнейшем он может потратить его, чтобы проигнорировать эффект одной карты порчи. Если же вы получаете темный осколок, вы кладёте черный жетон на персонажа, получаете при этом +2 к показателю здоровья (видите? Zyla начинает этот сценарий с 9 жизнями, так как у ней изначально есть осколок!), но так же тянете карту порчи.
Весело, да? Ни одна из карт порчи не помогает героям. Они добавляют лишние испытания, но в качестве компенсации вы получаете +2 HP. Колода событий ещё больше усиливает негативные эффекты.
Этот сценарий о боях и подгаживании противникам. Подкидывайте им карты порчи, замедляя, нанося урон, и всячески ослабляя, снижая скорость прокачки. Кто будет гадить сильнее других – победит. После 24 раундов герои соберутся в Проклятых Руинах для смертельной битвы, в которой участвуют одновременно все, каждый против каждого. Однако, на деле, это выливается в избиение героя, который на данный момент самый сильный, а после его убийства остальные приканчивают друг друга. Вот как это работает:
Все герои бросают жетоны. Герой с наивысшей инициативой (при равенстве, это игрок, который ходит первым) начинает драку и играют по часовой стрелке. Бой проходит как обычно (вы совершаете одно действие) за исключением того, что любая карта/способность, которая ссылается на врага, работает ровно на одного оппонента, и бой продолжается до тех пор, пока не останется лишь один герой, который и объявляется победителем. Стойте над телами поверженных друзей и смейтесь, так как вы выжили при падении Тёмной Звезды! Да, отлично. Но не очень. На самом деле, вы теперь сумасшедший и совращённый порчей герой. Злой, но живой, верно? Ступайте и совершите ещё больше зла в Терриноте!
Итоговые мысли
Как большой почитатель Runebound (я играл во все три редакции) я никогда не любил PvP сценарии/дополнения. Они ощущаются натянутыми, хотя, я знаю множество игроков, которым они вполне по душе. Коробку с The Fall of the Dark Star я приобрёл в общем лоте с остальными тремя допами, но делать этого кому-то не рекомендую, если только вы не большой любите PvP. Мы играем в Runebound в качестве «соло» настолки, с лёгким взаимодействием, и это дополнение фактически ничего не добавляет для нас. Доп интересный, но есть множество элемента «take that».
Новый герой в коробке – Zyla – работает хорошо только в этом сценарии. В коробке нет ничего для «стандартного» Runebound. Мы сыграли в новый сценарий ровно три раза разным составом, потом я обкатал Zyla ещё раз десять в других, и она всегда отхватывала у финального боса. Так что проходите мимо, если действительно не желаете PvP-шиться.
***
Caught in a Web – дополнение-сценарий, с очередным новым героем, 30 картами приключений и 10 сценарными картами. Герой – Jonas the Kind, а история сценария заключается в том, что Ariad, Королева Пауков, пытается захватить мир, опутывая города своей паутиной, готовясь скастовать массовое заклинание, которое отравит земли Терринота. Ну, и, естественно, паучиху и её прислужников нужно остановить и прервать ритуал. Стоит ли коробка 17$, или это просто мусор?
Итак, давайте разбираться, что ждёт игроков в коробке. Во-первых, это боевые жетоны с новым символом Рывка. Выглядит он как наконечник копья. Вы можете потратить Х жетонов с Рывком, чтобы нанести X повреждений, которые невозможно заблокировать, однако после такой атаки вы и сами не сможете блокировать урон до конца текущего раунда боя. И этот символ великолепен! Он имеет очень важно значение в бою, благодаря ему появляются дополнительные тактические решения.
Итого, Рывок – единственное новое правила в этом дополнение. Что же можно сказать о новом герое? Jonas the Kind – ориентированные на сражения боец, эдакая смесь вора/убийцы, у которого нет стартовых бонусов, и в начале партии всего одна монета в карманах. Его первая способность – во время теста он может сделать двойное усилие, чтобы добавить единицу успеха к результату этого теста. Вторая способность – один раз за раунд боя, когда он получает повреждения, вы можете сделать одно усилие, чтобы перебросить один из своих потраченных или непотраченных боевых жетонов.
Наконец, его параметры сила 1, разум 3 и дух 1 и прекрасные набор начальных жетонов, к тому же у него высокий показатель в 10 единиц здоровья. Мне очень, очень нравится Jonas, и по моим личным оценкам он один из самых сильнейших персонажей. Сражаться монстрам против него очень тяжко, и в начале игры он порвёт любого из них. Обе его способности великолепны. Позволяющая получить автоматический успех имеет огромное значение. Если вам необходимо пройти тест, возможность пройти его фактически автоматом не может не радовать. Нет никаких рисков, и плата не так уже велика.
Боевые возможности нового персонажа также прекрасны. Перебрасывать потраченный жетон – одна из самых замечательных способностей в игре, фактически добавляющая вам лишний жетон в пул героя. И да – 10 здоровья, что тут можно сказать. Героя даёт варианты развития – он великолепен в бою, но благодаря своей первой способности легко может пойти по пути социальных квестов (фиолетовых), чтобы быстренько набрать золота в начале партии и прикупить вещей для усиления в битвах. Jonas мощный, интересный герой, который предоставляет игроку выборы и не имеет фактически никаких минусов.
Цель нового сценария – найти и победить паучиху Ариаду перед тем как она успеет завершить опутывать своими сетями города на карте. В её арсенале 14 хитов и способности с возможностью Рывка и пробивания брони героя. Ариада не появится до второго акта, но как только она обнаружится на карте, можно начинать охотится на неё. Партия в этом сценарии не будет продолжаться как обычно, минимум 24 хода, так как королева пауков перемещается каждый раз, когда вскрывается сюжетная карта, и опутывает паутиной очередной город. Она приближается к Тамалиру (столица) на 23 ход и если её не убить к концу этого хода, герои проигрывают! По ходу партии на карте мира появляется паутина, мешающая передвижениям персонажей – для передвижения на гекс с паутиной или на любой смежный, необходимо тратить джокер на кубике путешествий. Можно игнорировать паутину, расплачиваясь усилиями (картами с руки), но всё равно эта механика сильно раздражает и мешает героям.
Карты приключений в этом сценарии – сплошь враги-пауки, которые наделены раздражающими способностями, например, замедлять вас или вообще убегать из боя! Тупые пещерные пауки! У них мало здоровья, но они могут сбежать от вас, так что вы попросту не получите за них награду. В общем, приключенческие карты – прекрасное дополнение к этому сценарию, они хорошо работают, тематичны и прекрасно создают атмосферу. Паучки не фокусируются на убийстве героев, их цель – задержать персонажей, заставить тратить драгоценные действия на преодоление лишних препятствий, преодоление паутины на карте, или травят вас, потихоньку отнимая здоровье. Конечно, любой враг по-прежнему может убить вас, но фокус приключенческих карт теперь на замедлении персонажей, дабы дать королеве пауков время на плетение заклинания.
Колода событий также заточена на это. Благодаря ей появляется ещё больше паутины, тормозится передвижение и т.д. Но есть и положительные эффекты, хотя в целом колода реально заставляет вас почувствовать, будто герои пытаются остановить орды голодных пауков.
Итоговые мысли
Коробка Caught in a Web мне действительно понравилась. Jonas реально крутой герой, достойный частенько принимать участие в ваших приключениях. Он силен и вариативен, притом хорошо сбалансирован и им просто приятно играть. Сценарий тоже бомба. Это гонка, но не совсем такая, как в других сценариях. Игра усиленно пытается замедлить вас, пока Ариада готовит своё заклинание, а вы стараетесь прокачаться достаточно быстро, чтобы суметь противостоять её в финальном бою. Потеря одного хода может и покажется незначительной, но он имеет огромное значение в этом сценарии, так как паучиха очень быстро оказывается у стен Тамалира. Сценарий отлично сбалансирован, от него получаешь настоящее удовольствие, и он действительно отличается интересными моментами от стандартных базовых «боевых» двух сценариев.
Прекрасный выбор для покупки, очень рекомендую. Никаких минусов у данной коробки с допом не обнаружено.
***
The Gilded Blade – дополнение-приключение, в котором добавляется 1 новый герой, Red Scorpion, 15 карт приключений (5 каждого цвета), 20 карт предметов (2 колоды по 10 штук), 10 карт умений и 9 жетонов (3 для героя, 6 для предметов). Весь этот набор добавляет разнообразия в Runebound, стоит отдать за него 17$ или оставить валяться на прилавке магазина?
Новые правила/ Изменённые правила
1) Когда вы подготавливаете колоду приключений, все новые несценарные карты смешиваются с базовыми и из них набирается 20 штук (в каждом цвете теперь на 5 карточек больше).
2) Когда подготавливаете колоды предметов и умений, вы берёте 6 мини-колод (отличающихся символом на карточках) из 7-ми теперь доступных и создаёте обычные колоды по 60 карточек.
В The Gilded Blade, как и в Fall of the Dark Star есть новый символ – Тактика, о котором рассказано выше.
Свежий герой, Red Scorpion, имеет 2 силы, 2 разума и 2 духа, 3 кубика движения, 8 HP и размер руки в 4 карты умений. Во время сетапа новая героиня получает три зелёные карты приключений и выбирает себе одну, а другие две возвращает либо на верх, либо вниз соответствующей колоды.
Первая способность позволяет после использования жетона с символом тактики потратить усилие чтобы удалить скопированный жетон из пула до конца боевого раунда. Вторая способность – за 1 молнию нанести Х повреждений, где Х количество раз, которое вы использовали эту способность в текущем бою (лимит три раза в раунд). Вау, Red Scorpion крутая. Она прекрасно качается, так как имеет по двоечке в каждом из статов, и она хороша в бою. Копировать молнии/щиты ваших врагов и удалять их из боя – дорогого стоит. Если же вы сражаетесь с другим героем, выбираете жетон с 2-3 повреждениями, залепливаете противнику их в лицо и убираете этот жетон из раунда!
О предметах/навыках я не собираюсь говорить о каждом в отдельности, но постараюсь передать общее впечатление с помощью некоторых фото!
ВЫ ВИДИТЕ ЭТОТ ТОПОР (GUARDIAN AXE) ?!?!?! Он стоит 14 золотых, но 3 повреждения, тактика на обратной стороне жетона и возможность использовать молнии в качестве магического урона? Это ПОТРЯСАЮЩЕ. Двадцать карт предметов в этом дополнении – определённо стоящий бонус к базовой игре. Все они сбалансированно следуют принципу основной игры – дешёвые полезные предметы и более дорогие и эффективные товарам, все полезные. Одна из двух колод предметов сконцентрирована на риске/удаче (например, Munitions/Ornaments), а вторая на повышении характеристик персонажа. Обе – отличное дополнение к игре, и добавляют элемент риска или столько необходимый буст для героев, имеющих показатель 0-1 в каком-то навыке.
Навыки появились как стандартные, так и взаимодействующие с другими героями, например, дающие одно золото, когда другой герой продаёт товары, или получать золото за покупку предметов противниками. В целом новые умения добавляют интереса игре за счёт нестандартных экономических навыков и интересных боевых.
Новые карты приключений также, понятное дело, добавляют фана и разнообразия в партию. По сути ничего нового, но обыкновенное многообразие придаёт интереса игре, не добавляя никаких новых правил.
Итоговые мысли
The Gilded Blade – обязательное к покупке дополнение для Runebound 3ed. Конечно, красная цена ему 12 $, но стоит чуть переплатить за разнообразие для любимой игре, оно того стоит. В коробке лежит хороший герой, отличные новые предметы и умения, ну, и диверсифицировать приключенческую колоду неплохо. И даже выборы какие-никакие появляются во взаимодействии героев – например, стоит ли торговать товарами, если кто-то выбрал вышеописанный навык на получение золота за торговые операции оппонентов? А ещё теперь перед партией можно выбирать, какие группы предметов/навыков замешивать в колоды, тем самым немного изменяя течение партии.
***
The Mountains Rise – дополнение-приключение с новым героем, Nanok of the Blade, 15-тью картами приключений, 20-тью предметами (2 колоды по 10 штук) и колодой из 10-ти карт умений. Предметы в этом допе заточены под битвы, а новая колода умений состоит из навыков под геройских параметр Дух (синий).
Колоды навыков и предметов создаются точно так же как описано выше, в предыдущем допе – замешиванием выборочных мини-колод в общую шестидесятикарточную. Новый значок на предметах – Рывок (описан опять-таки выше, в обзоре второго допа).
Герой Nanok of the Blade имеет статы: 3 силы, 0 разума и 2 духа, 3 куба движения и 10 HP. Начальный бонус – возможность сразу вступить в боевое приключение в пределах трёх гексов от его стартовой позиции.
Первая способность – один раз за боевой раунд, когда герой наносит повреждения врагу Рывком, можно удалить 1 жетон с одним черепом из пула врага. Вторая способность – в качестве боевого действия можно потратить усилие и любое количество щитов, чтобы нанести эквивалентное число повреждений. Таким образом, если вы тратите три щита, то наносите три повреждения. Удобная способность! Мне нравится Nanok – он отличное орудие для убийства, со своим высоким показателем HP герой может выдерживать много повреждения, отсиживаясь за щитами и нанося лёгкие уколы своим Рывком сквозь вражеские щиты, после чего дождаться момента и ввалить все свои щиты в урон, чтобы добить оппонента. Nanok – монстр в битве, особенно, если вам удастся прикупить боевые навыки, сконцентрированных на щитах. Единственная жалоба – способность удалять повреждения из пула врага не работает в PvP, так как у героев нет значка черепа на жетонах (так что он бесполезен в сценарии Fall of the Dark Star). Ещё одна странность героя – он не носит доспехов (серьёзно – на обороте его карты написано, что он отказался от всех доспехов кроме наручей), но начинает с самым мощным показателем щитов из ВСЕХ героев в Runebound.
Возможно, это интерпретируется как хорошая регенерация, так как он варвар, или, может, он по-настоящему хорошо блокирует вражеские атаки своими топорами. В любом случае Nanok настоящий монстр в бою и при покупке ему хороших предметов становится просто непобедимым в сражении.
Видите? Горно-ледяная тематика крута. Тролли! Вендиго! Гиганты! Так же в допе есть ледяной маг, встречающиеся вам на пьяной вечеринке. В целом, отлично весёлые приключения, которые стоит добавить в игру. Добавляются несколько жёстких неприятных противников и несколько интересных забавных событий.
На новых предметах много значков Рывка, да и сами по себе интересны своими возможностями. Так же, как в базовой игре, каждый предмет либо силён сам по себе, либо обладает уникальной способностью, которую нужно хитро применять под определённую раскачку персонажа. Некоторые товары продаются по три монеты, но отнимают у героя один кубик движения, пока находятся в инвентаре. Есть предметы, работающие с исследованием/перемещением по карте, например, за одно усилие позволяющие вам добавлять символ воды, когда герой исследует местность, или добавляющие символ горы, когда он двигается и т.д.
Навыки в этом допе весёлые, так называемые бардовские. Например, Какофония наносит всем, включая вас, одно неблокируемое повреждение, что очень полезно, когда у вас больше здоровья, чем у врага. Показатель здоровья же можно поднять за счёт Aria of War (+Х здоровье, где Х = вашему Духу). В общем интересные варианты развития для персонажей, заточенных на Дух.
Итоговые мысли
The Mountains Rise – ещё одно хорошее дополнение к Runebound. Отличный герой, навыки и предметы – всё очень вкусное. Всё это добавляет больше вариативности к игре про поиски разных классных предметов, которыми можно убивать драконов, и про различную прокачку своего персонажа.
Runebound дополнения в категории «Подарки, хобби, книги»
поиск в товарах / по продавцам
Настольные игры
- Монополия hobby world
- Угадай кто для детей
- Интеллектуальные настольные игры hobby world
- Настольные игры hobby
- Настольные игры на английском
Настольная игра Runebound: Позолоченный Клинок. Дополнительное приключение
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Tricky Fox
Runebound. Третья редакция, дополнение «Нерушимые узы»
Недоступен
1 095 грн
Смотреть
Igro-Terra
Настольная игра Runebound. Третья редакция. Дополнение «Нерушимые узы»
Недоступен
1 080 грн
Смотреть
NotBadShop Настольные игры
Настольная игра Runebound. Третья редакция. Дополнительный сценарий «В Паутине» (Рунбаунд. Дополнение)
Недоступен
420 грн
Смотреть
Ход Конём
Настольная игра RuneBound 2nd edition Heroes (Дополнение)
Недоступен
560 грн
Смотреть
Магазин настільних ігор та коміксів «Хобі Монстр»
Runebound. Третья редакция. Дополнительный сценарий «В Паутине» (Рунбаунд. Дополнение)
Недоступен
420 грн
Смотреть
Иншафа — магазин настольных игр
Настольная игра Runebound. Третья Редакция. Дополнительный сценарий «Ярость Гор» (Рунбаунд. Дополнение)
Недоступен
395 грн
Смотреть
Ход Конём
Runebound. Третья Редакция. Дополнительный сценарий «Ярость Гор» (Рунбаунд. Дополнение)
Недоступен
395 грн
Смотреть
Иншафа — магазин настольных игр
Настольная игра Рунебаунд (Runebound). Hobby World (1599)
Недоступен
1 710 грн
Смотреть
Интернет-магазин Чпок
Настольная игра Runebound: В Паутине
Недоступен
395 грн
Смотреть
Tricky Fox
Настольная игра Runebound: Падение Темной Звезды
Недоступен
395 грн
Смотреть
Tricky Fox
Runebound. Третья редакция. Дополнение «Нерушимые узы»
Недоступен
1 080 грн
Смотреть
Лаборатория Игр — Настольные игры
Runebound. Третья редакция. Дополнение «Нерушимые узы»
Недоступен
880 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Ваш карандаш»
Дополнение к настольной игре Runebound Третья редакция: Дополнительное приключение «В паутине»
Недоступен
407 грн
Смотреть
Igrarium — настольные игры для всех
Runebound (3-я редакция). Дополнительный сценарий «Падение темной звезды»
Недоступен
350 грн
Смотреть
Игромирье
Смотрите также
Runebound. Третья редакция. Дополнительный сценарий «Падение тёмной звезды»
Недоступен
350 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Ваш карандаш»
Runebound. Третья редакция. Дополнительное приключение «Ярость гор
Недоступен
350 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Ваш карандаш»
Runebound. Третья редакция. Дополнительное приключение «Позолоченный клинок
Недоступен
350 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Ваш карандаш»
Смотрите также
Угадай кто для детей
Интеллектуальные настольные игры hobby world
Настольные игры hobby
Настольные игры на английском
Монополия hobby world
Brainy band
Runebound 3
Приключения
Подарок другу
Подарок подруге
Маленький мир Подземелья
Игры и дополнения
Runebound Рунебаунд Рунный край
Подарок на День Рождения
Популярные категории
Подарки, хобби, книги
Настольные игры
Насколько вам
удобно на проме?
Runebound
Добро пожаловать в Терринот, искатель приключений! Runebound — это стратегическая настольная игра о героических подвигах и высоких приключениях, в которой от двух до четырех игроков бросят вызов невероятным опасностям и испытают острые ощущения от исследования фантастического царства Терринот. В каждой игре вы рассказываете эпическую историю о пути вашего героя от скромного начала, когда вы сражаетесь, чтобы победить древнее зло, возникшее из неспокойного прошлого Терринота, чтобы омрачить его будущее.
В каждой игре Runebound , вы должны состязаться с героями-соперниками, чтобы увеличить свою силу и стать героем, спасающим Терринота. Приключения ждут на каждом повороте дороги и за каждой вершиной холма в Терриноте. Вы можете убивать монстров, исследовать дикие твердыни или взаимодействовать с обитателями Терринота в напряженных социальных стычках. Какие бы квесты вы ни предпринимали, вы никогда не должны упускать из виду свою цель — уничтожить великую угрозу, нависшую над Терринотом, прежде чем другой герой сможет украсть вашу славу.
Расскажи свою собственную историю
В Runebound вы попадаете в мир Терринота, фантастический мир, впервые созданный в оригинальном издании Runebound . С тех пор мы приглашали игроков в разные части Терринота через Descent: Journeys in the Dark , BattleLore Second Edition , Rune Age и Runewars . Теперь вы можете вернуться в царство с новой версией Runebound , переосмысления классической приключенческой игры, которая впервые познакомила вас с Терринотом.
Во время игры вы играете за одного из шести могущественных героев, путешествуя по королевству и отправляясь навстречу приключениям. Эти приключения представлены на игровом поле в виде драгоценных камней приключений трех разных цветов. Каждый цвет представляет собой определенный тип приключений: боевые, исследовательские или социальные. Вы можете сражаться со зверолюдами в лесах, искать тайную мудрость среди затерянных руин и забытых лесов или пытаться перехитрить мошенницу в ее собственной игре. Вы можете сосредоточиться на определенном приключении или распределить свое внимание между несколькими типами, но, в конечном счете, вы сами решаете, в какие приключения отправиться, что дает каждой игре Runebound свежая реиграбельность.
Конечно, вы не найдете приключений в самом центре городов Терринота. Чтобы найти настоящее приключение, вам нужно отправиться в дебри. Движение в Runebound регулируется кубиками местности. Игроки бросают количество кубиков, равное их скорости, и тратят результат, чтобы переместиться в гексы с соответствующей местностью. Как вариант, ваш герой может передвигаться по дороге, потратив любые результаты местности. Когда требуется скорость, вам придется выбирать между легким путешествием по дорогам или коротким маршрутом по пересеченной местности, который может стать задержкой, если кубики местности не дадут нужных вам результатов.
Старейшина Мок бросает три кубика местности, чтобы двигаться. Он использует результат воды, чтобы перебраться через реку, результат леса, чтобы перейти в Вирмвуд, и результат равнин, чтобы перейти на равнины.
Если вы бросите вызов своим врагам на битву, вы будете участвовать в быстром тактическом бою с инновационной системой боевых жетонов. У героев есть несколько начальных боевых жетонов, и они получают больше от специального оружия или предметов.
Вступая в бой, оба игрока разыгрывают свои боевые жетоны. Затем игроки поочередно тратят жетоны, чтобы нанести урон и активировать специальные способности.
Во время боя вы также решите, как вы хотите потратить свои всплески. У каждого героя и монстра есть ряд мощных способностей всплеска — особые подвиги храбрости или силы в оружии, которые вы можете активировать во время боя, тратя всплески из своих боевых жетонов. Даже когда вы выбираете, как и когда тратить свои боевые жетоны, вам нужно будет точно учитывать, какие способности всплеска вы хотите активировать, делая бой в

Непреклонно боритесь с тьмой
Царство Терринота наполнено приключениями — испытаниями, которые нужно преодолеть, и увлекательными людьми и местами, которые стоит посетить. Но не все хорошо. Древнее зло из темного прошлого Терринота снова пробуждается и угрожает потопить царство новой волной тьмы. Два уникальных сценария в Runebound сталкивают вас и других героев с прислужниками зла.
Повелитель драконов Маргат, давно считавшийся мертвым, вернулся в Терринот, чтобы уничтожить всю цивилизацию в пылающем аду. Некромант Воракеш провозгласил себя Королем Трупов и поднимает неуклюжие полчища нежити, чтобы выполнять его приказы. В двух сценариях, включенных в Runebound , вы сразитесь с одним из этих врагов и попытаетесь остановить его, прежде чем он сможет уничтожить Терринота.
В дополнение к стандартным картам приключений, представляющим встречи, которые вы можете встретить в Терриноте в любое время, каждый сценарий предлагает свои собственные уникальные карты приключений, чтобы еще больше приблизить влияние Маргата или Воракеша. Если вы сражаетесь с Повелителем Драконов, вы столкнетесь с Великими Драконами и Несущими Ужас, будете искать древние знания о драконах в затерянных местах Терринота и противостоять культам, жаждущим возвращения Маргат. Однако когда вы испытаете свои силы против Короля Трупов, вы столкнетесь с полчищами зомби-нежити, сплотите своих живых товарищей, чтобы помочь вашему делу, или исследуете город мертвых в Болоте Крыла Тьмы. Наряду с новыми картами приключений, каждый сценарий предлагает колоду карт историй, которые предоставляют дополнительные квесты, которые продвигают сюжет и приближают вас к победе над вашим заклятым врагом. Эта комбинация карт приключений и карт историй делает сценарий новым каждый раз, когда вы играете.
Конечно, не стоит убивать драконов и зомби, если вы не можете победить их темного хозяина. Как только вы почувствуете, что ваш герой приобрел достаточную силу и навыки, вы можете отправиться в самое сердце тьмы, чтобы сразиться с Маргатом или Воракешем в смертельной схватке. Первый игрок, победивший Маргат или Воракеш, становится спасителем Терринота и побеждает в игре, но если игрок проигрывает этот финальный бой, он выбывает из игры. Однако герои не должны медлить слишком долго. Если пройдет слишком много времени, прежде чем Маргат или Воракеш будут побеждены, они достигнут своих темных целей и завоюют Терринот, заставив всех героев проиграть!
Неограниченные возможности персонализации
Когда начинается игра Runebound , ваш герой далеко не настолько силен, чтобы победить Маргата или Воракеша в генеральном сражении. Прежде чем вы сможете противостоять заклятому врагу и победить в игре, вы должны повысить мастерство своего героя, изучая новые навыки и приобретая мощные активы. По мере того, как вы набираете силу, эти навыки и активы дают вам возможность настроить своего героя в соответствии с любым стилем игры, который вы предпочитаете. Вы можете тренироваться, чтобы стать могущественным паладином, вооруженным лучшими доспехами и оружием, которые можно купить за деньги. Вы можете стать магом, ощетинившимся заклинаниями и волшебным снаряжением. Вы даже можете сосредоточиться на своей ловкости, уклоняясь от атак противника и нанося ответный удар, когда он меньше всего этого ожидает. С более чем сотней навыков и ресурсов возможности безграничны, и ваш герой будет чувствовать себя по-разному каждый раз, когда вы играете.
Вы можете получить новые навыки, усердно тренируясь и тратя трофеи, полученные за выполнение приключений. Навыки делятся на три типа: тело, разум и дух. Эти типы соответствуют атрибутам вашего героя — если ваш герой силен духом, вы можете одновременно иметь больше навыков разума. Однако карты навыков полезны не только для увеличения собственной силы. Часто в ваших приключениях вам нужно будет приложить усилия, чтобы достичь своих целей. Упражнение всегда требует, чтобы вы сбросили карту навыка, поэтому сохранение карты навыка в руке во время тренировок имеет решающее значение для ваших дальнейших усилий.
Помимо навыков, вы можете улучшать и настраивать своего героя, покупая активы в четырех Вольных городах в этом регионе Терринота. В каждом из городов есть рынок, где вы можете потратить свое золото на новое оружие, одежду и снаряжение, которые дают вам новые способности и боевые жетоны. Те, кто специализируются на магии, могут найти книги заклинаний и мантии заклинателя, а бойцы найдут мощные клинки, доспехи и еще более экзотические предметы. Вы также можете приобретать товары в Вольных городах. Этими товарами могут быть артефакты для святилища или материальные средства для крепости, но независимо от их точной природы люди хорошо заплатят вам, если вы сможете доставить их товары в нужное место.
Приключение начинается
Зло снова пробуждается в Терриноте, угрожая окутать царство пеленой тьмы. Только у вас и нескольких других героев есть шанс остановить надвигающуюся гибель. Станете ли вы спасителем Терринота или ваше имя исчезнет вместе с другими героями, которые пришли слишком поздно?
Решите свою судьбу и судьбу Терринота в Runebound !
Защищенные авторским правом части Третьего издания Runebound принадлежат © 2015 Fantasy Flight Publishing, Inc. Runebound является ® компании Fantasy Flight Publishing, Inc.
РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ RUNEBOUND (ЧАСТЬ 1) — Основные расширения
Один из самых частых вопросов, который задает новый Runebounder : «Эмм, какие расширения я получу?» Поскольку на сегодняшний день в игре насчитывается около 20 расширений, все может стать довольно запутанным для бедняги, который сейчас прыгает в игру, но не беспокойтесь, потому что, надеюсь, это небольшое руководство, которое я написал, поможет вам разобраться во всех них.
Проблема с приведенным выше вопросом заключается в том, что ответ действительно «зависит от того, что вам нужно». На мой взгляд, ни одно из расширений не является ужасным — конечно, некоторые мне нравятся больше, чем другие, но если бы у меня сгорел дом и мне пришлось бы заменить свои
Несмотря на то, что существует множество расширений, вы можете сгруппировать их все в несколько разных типов, и ключом к тому, чтобы узнать, что получить, является определение того, какой тип расширения вам нужен. В этой первой статье речь пойдет о том, что я называю «базовыми» расширениями, которые расширяют игру, но не изменяют ее слишком сильно.
Это основная «нормальная» игра. Поставляется со всем, что вам нужно для игры, и ни одно из дополнений не может быть воспроизведено без него. Приключение, которое он содержит, называется «Восстание повелителей драконов», в котором игроки побеждают, либо убивая Маргат, либо собирая 3 руны дракона, все они представлены красными драгоценными камнями на доске.
Если вы хотите играть в Runebound, вам в основном это нужно.
Легендарные реликвии
Artifacts and Allies
Champions of Kellos
Walkers of the Wild
Rituals and Runes
Weapons of Legend
Рыночные колоды — это небольшие расширения из 30 карт, которые дают вам больше оборудования для покупки. Вы просто добавляете их в существующую торговую колоду, и все, они станут неотъемлемой частью ваших игр. Вы можете использовать их в сочетании почти со всеми другими расширениями. Поскольку экипировка вашего героя — это основной способ его настройки, те, кто ищет дополнительные параметры настройки персонажа, должны получить некоторые из них.
Содержит в основном новый тип артефакта, называемый знаменем, с добавлением нескольких видов оружия и союзников.
Есть 6 видов оружия и 2 предмета брони (стоимостью 4-10), которые довольно просты в действии.
Есть 4 стандартные реликвии (стоимостью 3–7) с простыми эффектами.
Есть 12 знамен (стоимостью 6), которые являются новым типом артефакта. Они дублируются, каждый баннер имеет 2 копии. Баннеры позволяют размещать на них жетоны, когда вы выполняете определенные условия, и позже вы можете потратить эти жетоны на какую-то выгоду. Многие из баннеров связаны с PvP, большинство из них довольно бесполезны, если пара переиграна. В целом, это самая слабая часть этой колоды.
Есть 6 союзников (стоимость 8), все животные. Хоть и дорого, но все очень хорошо.
В целом баннеры тянут эту колоду вниз и делают ее одной из самых слабых рыночных колод, на мой взгляд.
Как следует из названия, эта колода содержит артефакты и союзников, причем некоторые союзники относятся к новому типу — фамильярам.
Есть 16 артефактов (стоимостью от 1 до 10), но целых 8 из них являются дубликатами. Большинство артефактов, как правило, довольно дешевы, но они, как правило, немного дрянные. Почти все они пытаются добавить в игру больше «взаимодействия с игроком», но это довольно неуклюжая попытка, которая никогда не работает. Другие пытаются манипулировать колодой приключений в игре, но они кажутся более хлопотными, чем того стоят. В целом, большинство из них можно пропустить.
Есть 8 обычных союзников (стоимость 3–9). 2 специализируются на PvP, остальные имеют разные прикольные эффекты. В целом они довольно хороши и являются самым сильным элементом этого расширения.
Есть 6 особых союзников, называемых фамильярами (стоимость 3–8). Вы можете нанять 1 фамильяра без учета лимита союзников. У фамильяров плохая боевая статистика, но есть другие эффекты, которые компенсируют это, например, получение ранений для вашего героя или кража предметов. Они классные, но далеко не самые необходимые.
В целом менее звездные артефакты, которые немного нарушают правила Runebound, делают эту колоду самой слабой из всех рыночных колод.
Уловка этой колоды заключается в том, что некоторые предметы занимают 2 слота, а не один, например, «Меч и щит» занимают как слот для оружия, так и слот для доспехов вашего персонажа. Таким образом, эти предметы менее гибки, когда дело доходит до создания убийственных комбинаций для ваших персонажей, и при этом они дешевле, поэтому они отлично подходят для персонажей раннего и среднего уровня.
Есть 10 карт оружия и доспехов (стоимостью 4-10). 2 являются дубликатами. Многие из них имеют несколько различных способов использования, что делает их немного более сложными, чем стандартный предмет.
Есть одна руна и 7 карт артефактов (стоимость 2 – 12, 1 дубликат). Большинство из них довольно дешевы и полезны.
Есть целых 12 союзников (стоимостью от 1 до 10), большинство из которых стоит всего горсть золота. Все они обладают необычными способностями и являются отличным пушечным мясом.
В целом, это фантастическая колода для начала, отличные карты, которые, как правило, дешевле, что очень помогает героям низкого и среднего уровня.
Внешний вид очень похож на Champions of Kellos с той же «фишкой». Опять же, он концентрируется на более дешевых вещах, причем предметы немного дешевле, чем те, что можно найти в Келлосе, а союзники немного дороже.
Имеется 11 карт оружия и доспехов (стоимостью 1–7, 2 копии), большинство из которых стоит менее 5 золотых. Идеально подходит для стартовых персонажей.
Имеется 1 руна и 6 карт артефактов (стоимостью 1–11, 1 дубликат), причем только 2 из этих карт стоят 5 золотых.
Есть 12 союзников (стоимость 1-10). Большинство из них дешевы, но есть несколько более мощных и дорогих, которые могут купить более богатые персонажи.
Как и Келлос, это отличная колода для начала игры, множество крутых предметов, которые игроки могут себе позволить с самого начала игры.
Это странная рыночная колода, поскольку она содержит только руны (которыми до сих пор немного пренебрегали в дополнениях) и ритуалы, новый вид предметов.
В колоде 10 рун (стоимостью 3–10). Если вы хотите больше рун в игре, не смотрите дальше.
Существует 20 ритуалов (стоимостью 1-12). Ритуалы — это новый тип предметов, у них много разнообразных эффектов, но загвоздка в том, что вам нужно потратить кубики движения, чтобы «зарядить» их, прежде чем вы сможете их использовать, что может занять некоторое время. Это забавная система, и некоторые из этих карт очень эффективны.
В целом, это фантастическая колода, рекомендуемая для людей, которые хотят добавить новую изюминку в свои игры Runebound.
Это довольно стандартная рыночная колода, ориентированная на более дорогие предметы.
Есть 9 карт оружия и доспехов (стоимостью 4-15). Некоторые из них занимают 2 слота (см. Champions of Kellos). Это отличные предметы, которые могут потребовать от героев продать своих матерей.
Есть 3 артефакта (стоимость 7-8), полезные, но недешевые.
Есть 12 союзников (стоимость 1–12). Большинство, как правило, на более мощной и более дорогой стороне.
Есть 6 экипирующих союзников (стоимость 2–12), это новый вид карт, которые при переносе можно взять как союзника без способностей или как предмет. В целом я нашел их немного тусклыми.
Помимо снаряжения союзников, эта колода рекомендуется тем, кто хочет иметь более мощные предметы и союзников.
Terrors of the Tomb
The Dark Forrest
Drakes and Dragonspawn
Shadows of Margath
Traps and Terrors
Звери и разбойники
Колоды приключений просто добавляют больше карт приключений, с которыми вы можете столкнуться, и вы вмешиваете их в свои существующие колоды приключений. Очевидно, это для тех, кто устал встречаться с одними и теми же монстрами в каждой игре и хочет большего разнообразия. Как и колоды Market, они постоянно присутствуют в ваших играх. Их можно использовать со всеми небольшими расширениями колоды, но НЕ с большими коробочными расширениями, которые заменяют обычные колоды приключений, которые вы используете, включая любые из этих колод приключений дополнений.
Эта колода имеет тему нежити и имеет стандартную сложность.
Всего 12 грин-карт – 4 встречи, 8 испытаний.
8 желтых карточек – 3 столкновения, 5 испытаний.
Есть 8 синих карт – 2 встречи, 6 испытаний.
Есть 2 красные карточки — оба испытания связаны с приключением «Восстание повелителей драконов».
Обратите внимание, что в этой колоде нет событий, поэтому смешивание этой колоды снижает вероятность обновления счетчиков на доске. Эта колода использует проверки навыков более интенсивно, чем в основной игре, и добавляет немного больше взаимодействия с игроком.
Эта колода имеет тему испорченной природы и стандартную сложность.
Всего 12 грин-карт – 4 встречи, 8 испытаний.
Желтых карточек 9 – 3 столкновения, 6 испытаний.
Есть 7 синих карт – 2 встречи, 5 испытаний.
Есть 2 красные карточки — оба испытания связаны с приключением «Восстание повелителей драконов».
Обратите внимание, что в этой колоде нет событий, поэтому смешивание этой колоды снижает вероятность обновления счетчиков на доске. Как и в Terrors of the Tomb, эта колода использует проверки навыков более активно, чем в основной игре, и добавляет немного больше взаимодействия с игроком.
Эта колода имеет тему дракона, как следует из названия.
Всего 12 грин-карт – 2 события, 2 встречи, 8 испытаний.
9 желтых карточек – 2 события, 2 столкновения, 5 испытаний.
Есть 6 синих карт – 1 событие, 1 встреча, 4 испытания.
Есть 3 красные карточки – 1 столкновение и 2 испытания, все связанные с приключением «Восстание повелителей драконов».
Эта колода добавляет немного истории во вселенную Runebound, так что тем, кому это интересно, эта колода понравится. В целом, она сложнее, чем стандартная колода для приключений, поэтому хороша для тех, кто после тяжелых столкновений.
В этой колоде нет настоящей темы, но в ней много «классических» монстров, таких как вампиры, мумии и оборотни.
Всего 12 грин-карт – 2 события, 2 встречи, 8 испытаний.
9 желтых карточек – 2 события, 2 столкновения, 5 испытаний.
Есть 7 синих карт – 1 событие, 2 встречи, 4 испытания.
Есть 3 красные карточки – 1 столкновение и 2 испытания, все связанные с приключением «Восстание повелителей драконов».
В этой колоде делается небольшой упор на то, чтобы причинять вред другим игрокам. Кроме того, у него самые «простые» задачи из всех колод расширения.
Как вы уже догадались, тема этой колоды — ловушки!
Всего 12 грин-карт – 2 события, 2 встречи, 8 испытаний.
10 желтых карточек – 2 события, 2 столкновения, 6 испытаний.