В Екатеринбурге назвали виновного в скандальной аварии с участием липового сотрудника ФСБ, 9 марта 2022 г. | e1.ru
В Екатеринбурге наконец-то назвали виновника скандального ДТП на Ботанике, в котором поучаствовал водитель Ford Focus с липовым пропуском ФСБ. Спорный дорожный эпизод, произошедший 9 марта 2022 года, разобрали во время автотехнической экспертизы.
Исследование провел эксперт областного полицейского главка (документ имеется в распоряжении редакции). Он пришел к выводу, что дорожный замес спровоцировал водитель Ford Сергей Янкелевич, по непонятной причине вылетевший на встречную полосу в лоб Skoda Kodiaq.
— При условии, что водителем Ford был допущен выезд на сторону встречного движения, где допущено столкновение со встречным автомобилем Skoda (как усматривается из обстоятельств происшествия), можно сделать вывод, что действия водителя Ford не соответствовали требованиям пунктов 9.1, 9.10 ПДД (Расположение транспортных средств на проезжей части), — отметил эксперт в своих выводах.
Автор экспертизы сделал вывод, что на встречке был именно Ford Focus
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Точное место столкновения эксперту подсказали обломки машин. Наибольшая их концентрация была в полосе Skoda. При этом водитель кроссовера не имел никаких шансов увернуться от летящего на него Ford. Напомним, всего в аварии оказались повреждены четыре автомобиля. Ford столкнулся со Skoda Kodiaq. Также повреждения получили Volkswagen и Toyota Camry (последняя была припаркована, и в нее влетел Ford, отрикошетивший от Skoda).
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
По словам очевидцев, Сергей Янкелевич довольно быстро исчез с места ДТП. Позднее выяснилось, что его увезли медики. При этом участники аварии подозревали, что мужчина был нетрезв, поскольку вел себя странно. Под стеклом разбитого Ford лежал пропуск на территорию УФСБ по Свердловской области. Но позднее выяснилось, что документ был поддельным. В ведомстве официально заявили, что водитель Ford в органах безопасности не служит (и ранее не служил).
Разбитый Ford по инерции отбросило на десятки метров от места столкновения
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Пропуск в ФСБ оказался календариком
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Пропуск в ФСБ, лежавший под лобовым стеклом Ford, в реальности оказался обычным календариком. Наказать мужчину за использование фальшивого документа не получилось, но Янкелевича всё-таки привлекли к административной ответственности — за нарушение ПДД. Его наказали по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим прав).
Владелец Skoda уже подал на Янкелевича в суд, чтобы возместить ущерб за разбитый автомобиль.
По теме
07 ноября 2022, 14:10
«Подозрительно оперативно»: в Екатеринбурге с участника дорожного замеса сняли обвинения после его жалобы04 апреля 2022, 07:00
Авария с участием липового эфэсбешника на Ботанике попала на видео: виновник всё еще не назначен31 марта 2022, 08:20
Стала известна личность липового эфэсбэшника, попавшего в массовую аварию на Ботанике10 марта 2022, 11:30
Участник массовой аварии на Ботанике ездил с липовым пропуском ФСБ под стеклом10 марта 2022, 01:32
В Екатеринбурге Ford с пропуском управления ФСБ за лобовым устроил массовое ДТП
Роман Марьяненко
Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1. RU
БотаникаДТПЕкатеринбургФСБПодделкаЭкспертУдостоверение
- ЛАЙК21
- СМЕХ12
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ20
- ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ30
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Один ролик лихача – дурость, десять – повод закрыть канал // Смотрим
28 ноября 2021, 00:06
Дорожный замес в Москве: почему так долго не могли остановить злостного нарушителя? Автоблоги и их создатели: новая тенденция – инспекторы отслеживают видео, загруженные самими нарушителями? Новый КоАП: как не попасть на большие деньги.
ЗЛОБИН: Приветствую всех, в студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа на радио «Вести ФМ». И, как всегда, обсуждаем главные автомобильные новости, явления, события – все, что вызывает самый главный интерес у многомиллионной армии автолюбителей, ну и автопрофессионалов, естественно, тоже. Ну, наверное, начать можно с пятничного события. В Москве произошел такой дорожный, не побоюсь этого слова, замес, когда на протяжении довольно многих километров злостнейший нарушитель, который, потом как выясняется, еще наркоторговец, убегал от ДПС, почему так долго не могли его остановить. Вторая тема, которую мы хотим сегодня обсудить, это такая невероятная тоже история, что наконец ГИБДД и другие силовые органы, в частности прокуратура, стали обращать внимание на блоги автоблогеров, которые набирают себе лайки тем, что показывают свои грубые нарушения Правил дорожного движения.
Давно уже возникает вопрос: а почему их не наказывают за вот эти вот вещи, которые: вот я, вот моя машина, вот город, вот скорость 200 километров в час, вот всё, в общем. Пока суд постановил закрыть эти YouTube-каналы этих блогеров, которые похвалялись своими нарушениями очень грубыми и очень опасными. Но тенденция здесь, на наш взгляд, очень интересная. И, конечно, коснемся тех новых вещей, которые нас ожидают с принятием нового Кодекса об административных правонарушениях. Там есть тонкие детали, на которые заранее стоит обратить внимание, чтобы не попасть зря на большие деньги. Об этом обо всем мы поговорим сегодня с нашим гостем – это главный редактор журнала «За рулем» Максим Кодаков. Максим, приветствую вас в нашей программе.
КОДАКОВ: Александр, здравствуйте, здравствуйте.
ЗЛОБИН: Да. Вот хотелось бы начать с этой истории, когда на МКАД в районе Бирюлево остановили BMW X5. Он, значит, вырвался, так сказать, от поста, расталкивал, буквально расталкивал машины на МКАД, умудрился свернуть на Симферопольское шоссе, сколько-то там километров проехал, за ним гнались, естественно, использовали оружие уже на каком-то определенном этапе.
КОДАКОВ: Ну, тут несколько причин. Во-первых, у нас в принципе не было принято вот так в массовом порядке обучать дорожную полицию, ну так грубо скажем, на таран других автомобилей. Хотя, безусловно, полицейские представляют, как это сделать, представляют, как можно остановить другой автомобиль.
Но судя по тому, вы все видите прекрасно, что машины наших полицейских не оснащены какими-то специальными средствами, о которых вы сказали, хотя бы силовыми бамперами. У американских полицейских, кто фильмы смотрел или кто был в Америке, видели прекрасно, что бамперы там, на бамперах специальные устройства стоят. То есть это тяжелые машины, там Ford Crown Victoria, например, или подобные автомобили, они все старые были очень крепкие, у них стоят специальные, что-то типа отбойников, которыми можно даже на самом деле грузовик куда-то вытолкать. Тяжелая машина, и вы бьете там чужую тяжелую машину. Когда речь идет вот о таких ситуациях, как BMW X5, и их догоняли на Octavia, а то еще полицейские у нас иногда на Ford ездят до сих пор, еще на более мелких машинах, разница в массе в полтора раза, то есть BMW X5 в полтора раза тяжелее Octavia. И, в общем-то, не остановить такую машину. И понятно, что полицейские тоже люди, им тоже страшно, и самое главное – нет смысла рисковать бессмысленно.Слушайте в аудиофайле!
- общество
- передача
- техника
- радио
- машина/автомобиль
- радиопередача
- авто
Роль асфальтосмесительных заводов в дорожном строительстве
Когда вы едете по ровным тихим асфальтовым дорогам, задумывались ли вы когда-нибудь, что входит в подготовку таких красивых дорог? Давайте взглянем на материалы и процесс, связанный с получением асфальтобетонной смеси.
Асфальтовая смесь используется для строительства дорог, тротуаров и автостоянок. Асфальтовая смесь получается на асфальтосмесительном заводе. Асфальтовая смесь состоит из заполнителей, таких как гравий, камень и песок, смешанных с асфальтовым вяжущим и другими связующими.
Основная асфальтобетонная смесь бывает трех типов:
Холодная смесь: Холодная асфальтобетонная смесь представляет собой смесь минерального заполнителя и битумной эмульсии. Битумная эмульсия получается путем эмульгирования асфальта в воде и мыле. Холодные смеси обычно используются для временных дорожных работ, таких как заполнение выбоин или ремонт изношенных покрытий. Они используются на дорогах с меньшей плотностью движения. Основное преимущество заключается в том, что их можно приготовить за пределами площадки, а затем доставить на площадку. Обычно их используют в зимнее время.
Теплая смесь: Теплая асфальтобетонная смесь холоднее, чем горячая асфальтобетонная смесь, и снижение температуры достигается за счет вспенивания или добавления органических или химических добавок. Горячая смесь производится при температуре 275-350 градусов, а холодная смесь производится при температуре 200-275 градусов. Основное преимущество теплой смеси заключается в том, что в процессе производства значительно снижается расход топлива. Теплая смесь медленно остывает, и с ней можно работать дольше. Кроме того, поскольку она остывает быстрее, чем горячая смесь, движение по тротуару может быть разрешено раньше.
Горячая смесь: Горячая асфальтобетонная смесь образуется путем смешивания заполнителей, таких как камень, песок и гравий, которые составляют 95% смеси с асфальтовым вяжущим. Асфальтовая смесь укладывается на дороги и уплотняется катками. Преимущества горячей смеси в том, что построенные дороги ровные, легкие в уходе и долговечные. Еще одним важным преимуществом является то, что горячую асфальтовую смесь можно перерабатывать и снова использовать в процессе производства. Этот использованный асфальт известен как регенерированное асфальтовое покрытие (RAP).
В приготовлении горячей асфальтобетонной смеси опять же существует два типа в зависимости от процесса:
Установка непрерывного действия: В установках непрерывного действия горячая смесь заполнители сушат и смешивают одновременно в барабанах. Преимущество этого типа процесса заключается в том, что используемые машины имеют простую конструкцию, что снижает инвестиционные затраты.
Установка периодического действия: В более популярных установках периодического действия заполнители сначала взвешиваются, а затем подаются в сушильные барабаны. После высыхания заполнителей все они перемешиваются вместе со вяжущим в смесителе. Смеситель может быть двухвальным или вертикальным, хотя обычно первый вариант является наиболее предпочтительным. Преимущество заводов периодического действия заключается в том, что смесь получается партиями, а технические характеристики могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.
Какой тип процесса вам нужен, зависит от типа работы, которую вам нужно выполнить, и от ее местоположения. Прежде чем вкладывать средства, определитесь со всеми «за» и «против» и свяжитесь с поставщиками заводов по производству асфальтобетонных смесей, чтобы получить их предложения и расценки.
373 BATCH PLANT RD, JOSEPHINE, PA 15750
Об этом доме
Реклама
Скрыть это объявление
Главная0002 Размер лота 0,36 акров
Прайс Информация
Оценка REDFIN
$ 43,310
Улица Вид
направления
Экстерь
- # # 10004
LOT. FT: 15 682
- Законное число участков: 15,16
- Муниципалитет Название: Burrell TWP
- Акра: 0,36
- Глубина Кадры: 120
- Передние кадры: 132
- Использование. Использование Описание:
Информация о лотах
Financial
- Sale History
- Tax History
Year | Property Tax | Additions = | Assessed Value | |
---|---|---|---|---|
2022 | $556 | $6,000 | $18,900 | $ 24 900 |
2021 | $ 556 (+2,1%) | $ 6 000 | $ 18 | $ 24 900 |
$545 (+1. 0%) | $6,000 | $18,900 | $24,900 | |
2019 | $539 | $6,000 | $18,900 | $24,900 |
2018 | $539 | $6,000 | $18,900 | $24,900 |
2017 | $539 (−22.0%) | $6,000 | $18,900 | $24,900 |
2014 | $691 | $360 | 3 630 | 3 990 |
Реклама
Скрыть это объявление
Сводный рейтинг GreatSchools
Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
6/100
Car-зависимый
Оценка Walk®
31/1009
Несколько велосипеда
Bike Rase®
Реклама
Скрыть это объявление
О БИМАЦИОННОМ РИСКЕ
Большинство Гоме. стихийных бедствий, и на них может повлиять изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 373 BATCH PLANT RD, недавно были проданы на сумму от 130 до 130 тысяч долларов по средней цене 90 долларов за квадратный фут.
1 / 13
ПРОДАНО 15 АПРЕЛЯ 2022 г.
Просмотреть последние проданные дома
Главная Значения Около 373 BATCH PLANT RD
Данные из открытых источников.
319 Batch Plant Road, Josephine, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 121 726 $ |
388 Old Indiana Road, Жозефина, Пенсильвания 3 кровати | 1,5 Ванны | 1632 кв. футов | 115 406 $ |
27 Oswald Lane, Жозефина, Пенсильвания — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 66 074 $ |
279 Old Indiana Road, Blairsville, PA 3 кровати | 2 ванны | 1144 кв. футов | 98 784 $ |
55 Oswald Lane, Josephine, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 38 812 $ |
314 Barrondale Road, Blairsville, PA 3 кровати | 1 Ванны | 1308 кв. футов | 96 446 $ |
49 Jasen Street, Blairsville, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 34 527 $ |
15 Jasen Street, Blairsville, PA 3 кровати | 1 Ванны | 1188 кв. футов | 65 721 $ |
352 Barrondale Road, Blairsville, PA 4 кровати | 3 ванны | 1988 кв. футов | 143 946 $ |
53 Oswald Lane, Жозефина, Пенсильвания 3 кровати | 1 Ванны | 1656 кв. футов | 91 771 $ |
363 Old Indiana Road, Жозефина, Пенсильвания 3 кровати | 1,5 Ванны | 1836 кв. футов | 102 514 $ |
296 Old Indiana Road, Burrel/Blacklick, PA 2 кровати | 2 ванны | 1074 кв. футов | 121 749 $ |
326 Barrondale Road, Blairsville, PA 3 кровати | 1 Ванны | 1415 кв. футов | 91 012 $ |
37 Jasen Street, Josephine, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 31 251 $ |
412 Old Indiana Road, Josephine, PA 3 кровати | 1,5 Ванны | 1280 кв. м. футов | 110 587 $ |
351 Barrondale Road, Blairsville, PA 2 кровати | 1 Ванны | 1040 кв.м. футов | 95 016 $ |
246 Old Indiana Road, Blairsville, PA 3 кровати | 1 Ванны | 2064 кв. футов | 119 799 $ |
432 Old Indiana Road, Blairsville, PA 3 кровати | 1,5 Ванны | 2314 кв. футов | 183 903 $ |
284 Barrondale Road, Жозефина, Пенсильвания 3 кровати | 1 Ванны | 1876 кв. футов | 96 128 $ |
31 Jasen Street, Josephine, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
47 Jasen Street, Josephine, PA — Кровати | — Ванны | — кв. футов | $35,451 |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 373 BATCH PLANT RD
Что такое 373 BATCH PLANT RD?
373 BATCH PLANT RD — это дом на участке площадью 0,36 акра.