Настольные игры. Splendor. Магия драгоценностей.
Драгоценные камни издавна считаются предметом роскоши, ими украшают ювелирные изделия и предметы интерьера. Ювелиры с трепетом и любовью гранят невзрачные обломки, превращая их в произведение искусства. Наиболее эффектным камням дают имена, вокруг бесценных алмазов и рубинов разгораются нешуточные страсти, блеск изумрудов лишает людей разума. Тот, кто поставит под контроль добычу драгоценных камней, станет могущественным человеком на Земле. Сегодня на Розовом диване — камнисобирательная настольная игра Splendor (Роскошь).
Месторождения драгоценных камней открывают путь к богатству, славе и величию. К сожалению, претендентов на несметные сокровища много, и хорошими манерами они не отличаются. Необходимо внимательно следить за конкурентами и вовремя инвестировать сбережения, привлекая на свою сторону знатных вельмож. Этим мы сегодня и займёмся…
Увесистая коробочка средних размеров переполнена интригами, коварством и холодным расчётом. Оставшееся место отдано под игровые компоненты: карты, фишки и тайлы. Если вы впервые столкнулись с миром драгоценных камней, потратьте пять минут на чтение более чем скромного манускрипта и восхититесь простотой правил.
Солидный вес упаковке придают «драгоценные камни». Дело в том, что 40 жетонов изготовлены по технологии профессиональных фишек для «Покера» и имеют металлический сердечник. Держать такие жетоны в руке — одно удовольствие…
Для достижения победы рекомендую заручиться поддержкой знатных вельмож, с интересом наблюдающих за вашими достижениями. Всего десять представителей знати, но в игре примет участие максимум пять тайлов, призванных обеспечить разнообразие партий.
90 карт развития трёх типов станут целью соперников: рудники, шахты, драгоценные камни — всё это необходимо приобрести, чтобы поднять свой престиж в глазах оппонентов.
Зелёные карточки первого уровня практически не приносят очков престижа, зато у них низкая стоимость. Ах, да, о стоимости. ..
Каждая карта имеет свою цену в драгоценных камнях, указанную в левом нижнем углу. По цвету кружка можно определить тип драгоценности, цифра указывает их количество, необходимое для покупки.
В зависимости от уровня карты растёт её стоимость, но тем больше она приносит очков престижа, указанных в левом верхнем углу. Если карточки первого уровня практически не приблизят вас к победе и лишь обеспечат драгоценностями, то третьего — дадут все шансы на выигрыш.
Независимо от уровня, каждая карточка даёт игроку ресурс, указанный в правом верхнем углу картинки. Как вы догадались, этот бонус связан с аналогичным типом жетона. Только золото не имеет «бумажного воплощения» и является «Джокером».
Всё роскошнее и роскошнее…
Подготовка к игре не займёт много времени: карты, рассортированные по уровням, перемешиваются. Стопки располагаются друг под другом картинкой вниз, с каждой колоды снимается по 4 карты и выкладывается в ряд (порядок карт в ряду не имеет значения).
Над карточками развития расположите вельмож, их количество зависит от числа игроков. Не использованные тайлы убираются в коробку. Жетоны драгоценностей выкладываются стопками, их количество также зависит от числа участников.
Соперники ходят по очереди и могут выполнить всего лишь одно несложное действие. Начнём с жетонов драгоценностей: можно взять либо три разных камня, либо два одинаковых (но только если в стопке на начало хода есть не менее 4 жетонов данного типа). Закрома у игроков не безграничны и могут вместить не более 10 жетонов, излишки возвращаются в общий резерв…
Если нужды в драгоценностях нет, то бронируйте одну карту. Для этого берём необходимую карточку в руку, а на место взятой выкладываем новую из соответствующей стопки (либо снимаем вслепую верхнюю карту).
При этом карточка пока не активна, и воспользоваться бонусами нельзя. Кстати, сбросить её тоже нельзя — можно только активировать. Существует ограничение: на руке не может быть больше трёх забронированных карточек.
При бронировании карточки любого уровня игрок получает премию — один жетон золота, заменяющий любой драгоценный камень.
И последнее, четвёртое действие — покупка (или активация) карточки. Как я упомянул ранее, для этого необходимо заплатить указанную на ней стоимость. Использовать можно как жетоны, так и купленные ранее карты. Если у вас есть доступные средства, а на столе лежит нужная вам карта, то можно сразу совершить покупку, минуя «бронирование».
В любом случае, все купленные карты располагаются перед соперниками открыто и могут быть использованы в последующих покупках. Таким образом, через некоторое время игрок собирает себе «вечный банк» драгоценных камней, так как задействованные для покупки карточки не сбрасываются (в отличие от жетонов).
В конце хода игрок имеет шанс заработать призовой тайл — если собранные карточки отвечают требованиям, изложенным на тайле, то игрок получает вельможу и вместе с ним призовые очки. Представитель знати даёт только очки престижа, использовать его в торговле нельзя.
Конечная цель оппонентов — набрать 15 (и более) очков престижа, собранные камни и другие карты при итоговом подсчёте не учитываются. Победитель получает несколько алмазных приисков и пару золотоносных шахт. Мелочь, а приятно…
Собрав коллекцию камней.
Это, пожалуй, первая игра, в которую мы сыграли на природе пять партий подряд, при этом разложили бы ещё, да пора было собираться домой. Удивительно, но при столь незамысловатых правилах и минимуме действий, «Splendor» захватывает и не приедается… Сначала кажется, что жетонов много, да и карт «на всех хватит». Увы, «не хватит», так как пока вы собираете необходимый сет, соперник успевает забронировать себе именно ту карту, на которую вы нацелились.
Забронировав карточку, вы лишаетесь возможности взять три жетона, получая в качестве компенсации лишь один золотой (да и то, если он есть). Поэтому соперники стараются «купить» карточку непосредственно с поля, что обостряет игру. Во время партии необходимо внимательно наблюдать за оппонентами и стараться мешать их планам — по собранному сету можно с большой долей вероятности предположить, какую карту желает приобрести игрок и забронировать её (если, конечно, она вам нужна).
Недорогие карты первого уровня победных очков не приносят, но жизненно необходимы — с их помощью можно совершать покупки без жетонов, а также зарабатывать тайлы вельмож с бонусными очками. Тем не менее, увлекаться не стоит — оппоненты могут собирать жетоны и вкладывать их в бонусные очки, покупая карточки третьего уровня. Чья тактика приведёт к победе — узнаете буквально через двадцать минут после начала партии.
Правила игры достойны отдельного упоминания — столь простых в объяснении действий я, пожалуй, не встречал (за исключением детских игр). Всё предельно понятно даже новичку, никаких замысловатых нюансов нет.
Изготовить камни в виде фишек для «Покера» — хороший маркетинговый ход. Шершавые на ощупь диски с водоотталкивающей поверхностью приятно держать в руке, да и прослужат они достаточно долго. Удивительно, но играть в «Splendor» интересно любым составом. На двоих добыча драгоценностей напомнила мне «Джайпур» — схожие ощущения от партий…
Интересная игра для всех категорий игроков — от начинающих до профессионалов.
Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
САМОЕ ВАЖНОЕ: ИГРА «ЧУДЕСНЫЕ КАМНИ»
«Чудесные камни» — детские игральные карты.
Автор Ольга Дмитриевна Родэ, художник В. Сухомлинов, фото Б. Кузнецова. Издательство «Малыш», 1987 год.
Тематика:камни.
КОРОБКА
КОНЕЧНО, РЕБЯТА, ССЫЛКА НА ЭТОТ ПОСТ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
КАРТЫ
Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. «Открыть ссылку в новой вкладке»
Органические камни.
Поделочные и облицовочные камни.
Полудрагоценные камни.
Промышленные камни.
Драгоценные камни.
Строительные камни.
Карточки, сделанные самим читателем (их не было в советской игре): Самородные металлы.
РУБАШКА
Это обратная сторона карточек. Как и у «взрослых» игральных карт, она одинакова для всех карт колоды.
ПРАВИЛА ИГРЫ
ЕЩЁ ПОСТЫ!
ВСЕ ПОСТЫ С ДЕТСКИМИ КАРТАМИ:
ВСЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ САЙТА:
ЗАГЛЯНИТЕ В ИГРОВУЮ КОМНАТУ РОБОТА:
.
Игра Чудесные камни игра Ольга Дмитриевна Родэ, художник В. Сухомлинов, фото Б. Кузнецова 1987 год СССР, советская, детские карты, карты для детей.
Чудесные камни.
Чудесные минералы.
Камни настольная игра СССР.
Минералы настольная игра СССР.
Игра СССР фотографии камней, картинки с камнями.
Чудесные камни СССР.
Чудесные камни игра СССР.
Чудесные камни настольная игра СССР.
Чудесные камни советская игра.
Чудесные камни настольная советская игра.
Игра Чудесные камни СССР.
Детские карты Чудесные камни СССР.
Карты для детей Чудесные камни СССР.



Как играть в Gem Rush | Официальные правила
В Gem Rush игроки управляют гномами, строящими волшебный рудник с драгоценными камнями. Комнаты в шахте используются для получения драгоценных камней, а затем эти драгоценные камни используются для строительства новых комнат и получения очков.
Есть два способа играть в Gem Rush Режим Rush, все игроки соревнуются, чтобы первыми набрать целевое количество очков; в кризисном режиме все игроки работают вместе, чтобы набрать очки за отведенное время.
Правила почти одинаковы для обоих режимов, поэтому вместо того, чтобы описывать их по отдельности, в этой книге правил дается комбинированное объяснение обоих режимов со специальными примечаниями, когда правило применяется только к одному режиму.
Правила, используемые только в срочном режиме, обозначаются:
Правила, используемые только в кризисном режиме, обозначаются:
Компоненты
- 80 тайлов комнат
- 7 стендов гномов
- 75 карт самоцветов
- 20 карт навыков
- 57 баллов
- Маркер первого игрока
- Инструкции
Тайлы комнат
Тайлы комнат бывают трех типов: Действие. Движение и бесплатно. Значок под заголовком комнаты и цветные скобки по бокам прокрутки указывают тип комнаты. Номера следующие:
Настройка
Игровой режим
Выберите, будете ли вы играть в режиме кризиса (кооператив) или в режиме спешки (соревновательный).
Для Кризисный режим , вы можете либо выбрать целевой счет, который вы должны коллективно достичь, чтобы выиграть, либо просто играть, пока не истечет время, и посмотреть, какой высокий счет вы можете получить. Вот некоторые рекомендуемые цели для различных уровней сложности:
- Ученик: 35 баллов
- Подмастерье: 45 очков
- Ремесленник: 55 очков
- Эксперт: 65 очков
- Мастер: 75 очков
Для Rush Mode выберите целевой счет. Мы рекомендуем 20 очков для 4 игроков или меньше и 15 очков для 5 игроков или больше, но вы можете изменить цель в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы игра длилась.
Как только кто-то достигнет цели, вы будете разыгрывать оставшуюся часть раунда, чтобы все игроки получили равное количество ходов.
Гномы
Каждый игрок выбирает гнома для игры (цвет вашего гнома может изменить детали определенных карт навыков, но в остальном все гномы играют одинаково).
Выберите игрока, который будет ходить первым.
Дайте маркер первого игрока.
Навыки
Перемешайте карты навыков и раздайте по одной каждому игроку.
Игроки держат свои навыки перед собой лицевой стороной вверх, чтобы все игроки могли их видеть. Каждый игрок может использовать свое умение так часто, как пожелает (в пределах ограничений, указанных на самой карте).
Остальные карты навыков не понадобятся для игры.
Драгоценные камни
Перемешайте карты драгоценных камней и раздайте по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их первоначальную руку. Остальные карты составляют колоду драгоценных камней. Оставьте место рядом с колодой драгоценных камней для стопки сброса.
Игрокам рекомендуется держать руку лицом вверх, чтобы их союзники могли видеть.
Игроки держат свои руки в тайне.
Каждый игрок получает:
Номера
Перемешайте плитки комнат и положите одну лицевой стороной вверх в центр стола, чтобы начать шахту. Все игроки размещают своих дварфов на этой плитке.
Если этот тайл является туннелем, то возьмите дополнительный тайл комнаты и соедините его с туннелем. Продолжайте соединять новые плитки, пока одна из них не перестанет быть туннелем. Игроки размещают своих дварфов на тайле без туннеля.
Оставшиеся плитки образуют колоду комнаты.
Точечные самоцветы
Отложите точечные драгоценные камни в сторону, пока они не понадобятся.
Игра
Игроки ходят по часовой стрелке, пока игра не закончится. В свой ход текущий игрок должен выполнить все следующие фазы по порядку:
Проверка на конец игры.
Сбросить до 4 карт.
Перейти на 3 шага.
Выполнить 1 действие.
Сожгите 3 карты.
O. Проверить конец игры
Если хотя бы один игрок набрал целевое количество очков и у текущего игрока есть маркер первого игрока, то игра завершается, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
(Обратите внимание, что все игроки сделают одинаковое количество ходов, потому что игра может закончиться только на ходу первого игрока).
1. Сбросить до 4 карт
Если у текущего игрока в руке более 4 карт с драгоценными камнями, он должен сбрасывать карты по своему выбору, пока не останется 4.
(Это необходимо сделать перед перемещением или строительством комнат; вы не можете использовать карты, которые сбрасываете в этой фазе).
2. Переместиться на 3 шага
Текущий игрок может переместить своего дварфа через шахту на 3 шага (он может двигаться меньше или вообще не двигаться).
Если две плитки комнат соединены дверями, игрок может перемещаться между ними за 1 шаг.
Если две плитки комнат соединены стенами, игрок не может перемещаться между ними.
Если на одной плитке есть дверь, а на соседней плитке есть стена, они образуют проход в одну сторону: игрок может двигаться с плитки с дверью на плитку со стеной, но не наоборот.
Если на текущем тайле игрока есть дверь, ведущая в пустое пространство, игрок может переместиться в это пространство, построив новую комнату.
Во всех случаях текущая плитка игрока должна показывать дверь в направлении движения игрока. (Подходящая дверь на тайле назначения никогда не требуется).
Пустое пространство Пример:
Пример перемещения
3. Выполнить 1 действие
Текущий игрок может либо:
- Взять 1 карту из колоды
- Используйте способность из текущего тайла комнаты (что обычно требует вытягивания карт драгоценных камней).
Примечание: Игрок не может продолжать перемещать или строить комнаты после выполнения своего действия.
Каждый раз, когда вам нужно взять больше карт, чем есть в колоде драгоценных камней, возьмите столько карт, сколько сможете, затем перетасуйте стопку сброса и продолжайте брать. Если карт по-прежнему не хватает, просто вытяните как можно больше.
4. Сжечь 3 карты
Игроки должны все вместе сжечь 3 карты, выбирая из руки любого игрока и/или верхней части колоды драгоценных камней, перетасовывая при необходимости.
(Обычно нужно сжигать из колоды, если не хватает карт). Сгоревшие карты возвращаются в коробку и не могут быть использованы до конца игры.
Когда сгорает последняя карта драгоценных камней, игра окончена. Поскольку есть 75 карт драгоценных камней, и игроки должны сжигать 3 за ход, игра продлится в общей сложности 25 ходов (если только игроки не решат закончить игру после достижения своей цели).
Например, в игре с 5 игроками у каждого будет 5 ходов.
Строительство комнат
Если игрок перемещается в область без тайла комнаты, он должен построить новую комнату. Это стоит 1 шаг движения (как и любой другой ход), и игрок оказывается в только что построенной комнате.
Чтобы построить новую комнату, игрок должен сбросить карты драгоценных камней со своей руки, содержащие все драгоценные камни, указанные на двери, через которую он прошел. (Если игрок не может сопоставить все драгоценные камни, показанные на двери, он не может сделать этот ход).
На большинстве карт драгоценных камней изображено 2 драгоценных камня; оба драгоценных камня могут быть подсчитаны. Если нужен только один из драгоценных камней, то другой тратится впустую.
После оплаты всех требуемых драгоценных камней игрок получает очки, отмеченные на двери (ниже стоимости, которую он только что заплатил), затем берет новую плитку из колоды комнат и вводит ее в игру в ячейке, в которую он вошел.
Строительство комнат Пример:
На этой двери изображены Обсидиан, Вечная мерзлота и Электрум. Игрок сбрасывает одну карту с Обсидианом и Электрумом и одну карту с вечной мерзлотой и камнем души (камень души тратится впустую).
После оплаты игрок получает 2 очка, отмеченные на двери (показаны в черном гексе под стоимостью), берет новую плитку из колоды комнат и кладет ее в игру на клетку, в которую он вошел.
Игрок должен разместить новую » комнату так, чтобы одна из ее дверей была обращена к комнате, из которой он только что вышел. В этом случае любой край с зеленой галочкой может быть обращен к комнате, из которой он перемещается.
Игрок может выбрать, как повернуть новую плитку комнаты, но разместить ее так, чтобы одна дверь вела назад тем же путем, которым они вошли (нет необходимости сопоставлять какие-либо другие соседние двери, только та, которая использовалась для строительства). Следовательно, количество допустимых поворотов всегда будет равно количеству дверей на новом тайле
Затем игрок помещает своего дварфа в только что построенную комнату и продолжает свой ход. Они могут продолжать двигаться, если не сделали максимальное количество ходов за ход (они даже могут построить больше комнат за один ход, если они соответствуют требованиям).
Примечание: Некоторые двери ничего не стоят. Некоторые двери стоят 0 очков.
Стандартные драгоценные камни ()
Существует семь типов стандартных драгоценных камней, которые просто используются для оплаты любой стоимости, включающей их.
Особые самоцветы ()
Существует четыре типа особых самоцветов, для которых действуют свои уникальные правила.
Алмазная пыль
Алмазная пыль — это «дикий» драгоценный камень, который можно использовать вместо любого из стандартных драгоценных камней. (Он дикий только тогда, когда вы его тратите; при вытягивании он считается только алмазной пылью).
Эхостекло
Эхостекло может считаться копией любого стандартного самоцвета, потраченного одновременно. Он не может копировать специальные драгоценные камни (он даже не может копировать драгоценный камень, который имитирует Алмазная пыль).
Орихалк
Орихалк не помогает оплачивать строительство комнаты, но каждый орихалк, использованный при строительстве комнаты, дает игроку одно дополнительное очко. Однако орихалк можно использовать только в том случае, если другой драгоценный камень на той же карте полезен для строительства.
Варп-камень
Варп-камень не помогает оплачивать строительство комнаты, но позволяет игроку строить в любом месте, не тратя на движение.
Варп-камень может перемещать игрока на любое расстояние и не требует действительного пути к месту назначения; игрок просто появляется в новой комнате, которую он строит, не тратя никакого движения (даже 1 движение, обычно используемое для самой постройки).
Тем не менее, новая комната должна быть соединена с существующей дверью и соответствовать правилам строительства, как если бы игрок прошел через эту дверь. Игрок оказывается в недавно построенной комнате.
В качестве альтернативы, любая карта с варп-камнем может быть сброшена во время шага движения, чтобы переместиться в любую существующую комнату (без строительства чего-либо) с нулевой стоимостью движения.
Эффекты комнаты
В каждой комнате есть способность, которую можно использовать во время фазы действия игрока (обычно для получения карт самоцветов).
У комнаты может быть много возможных эффектов, но большинство из них можно разделить на несколько основных категорий:
Взять
Возьмите карты из колоды самоцветов и положите их себе в руку (не открывая их).
Вскрыть
Возьмите карты из колоды самоцветов и положите их лицевой стороной вверх, чтобы все могли их видеть.
Копать
Открывайте карты из колоды по одной, пока не найдете карты, соответствующие заданным условиям. Сбросьте остальные открытые карты.
Сохранить
Добавить в руку любые открытые карты, отвечающие заданным условиям; любые открытые карты, которые вы не оставили себе, должны быть сброшены в конце действия.
Сбросить
Положите карты из руки в стопку сброса.
Назовите драгоценный камень
Выберите любой из одиннадцати типов драгоценных камней в игре, включая специальные драгоценные камни. (Остальные эффекты будут работать по-разному в зависимости от того, какой драгоценный камень вы назвали).
Каждый раз, когда вам нужно взять, открыть или выкопать больше карт, чем есть в колоде драгоценных камней, возьмите столько карт, сколько сможете, затем перетасуйте стопку сброса и продолжайте брать карты. Если карт по-прежнему не хватает, просто вытяните как можно больше.
Символы со знаком «X»
Когда на символе вместо числа отображается «X», игрок выбирает число, которое может полностью реализовать способность комнаты, которую игрок не может выбрать
сбросить большее количество карт чем они есть в руках). Несколько «X» имеют одинаковое значение в одной и той же комнате («Отменить X, открыть X» будет «Отменить 2, открыть 2», если выбрано «2»).
Символы эффектов комнаты
Символы эффектов комнаты всегда выполняются слева направо. В этой паре символов игрок будет брать и открывать карты драгоценных камней из колоды драгоценных камней, пока он не откроет 3 карты со звездной слезой, огненным рубином или обоими (отбрасывая все открытые карты, которые не соответствуют условию раскопок).
Затем выберите 2 из этих 3 карт, чтобы оставить себе и положить в руку. Оставшаяся карта будет сброшена.
В этом наборе из трех символов игрок должен назвать драгоценный камень, открыть 3 карты драгоценных камней с верха колоды драгоценных камней и оставить все, на которых есть драгоценный камень, совпадающий с названным драгоценным камнем (отбрасывая те, которые не соответствуют названному камню). Именный драгоценный камень).
Комнаты фазы действия
Если под названием комнаты есть оранжевый символ наковальни, то вы можете использовать эффект этой комнаты во время фазы действия в качестве действия на этот ход.
Комнаты фазы движения
Если под названием комнаты есть символ синей стрелки, вы можете использовать эффект этой комнаты во время вашей фазы движения за один шаг движения.
(Вы также можете использовать это как действие, если хотите).
Пример: Находясь на тайле комнаты с искривленным зеркалом, вы можете потратить один шаг движения, чтобы поменяться локациями с любым другим игроком. После этого вы можете продолжить свое движение с нового места.
Если на приливе комнаты есть символ серого фонаря, то это Свободное действие.
Вы можете бесплатно использовать эффект этой комнаты во время фазы движения столько раз, сколько захотите.
Пример: Находясь на тайле Комнаты Мистического Лифта, вы можете переместить всю комнату (и всех в ней, включая себя) в новое место. Это ничего не стоит, и вы можете продолжить движение после этого.
Шахтные тележки
Шахтные тележки — это необычная комната. Первая построенная шахтная тележка ничего не делает; однако, как только есть хотя бы две шахтные тележки, игроки могут бесплатно перемещаться из любой шахтной тележки в любую другую шахтную тележку (во время своей фазы движения).
Туннели
Туннели — это особая комната, в которую нельзя заходить. Когда вы входите в туннель, вы должны немедленно следовать по пути от вашего входа до тех пор, пока он не уведет в другом направлении.
Это не требует дополнительного движения; то есть вы платите только за 1 движение, чтобы войти в туннель и перейти его на другую сторону (как если бы две соединенные комнаты были смежными).
Обратите внимание, что плитки туннеля имеют четыре двери, но не все они соединяются друг с другом; они соединяются только парами. Вы должны выйти через дверь, которая соединена с тем, куда вы вошли.
Если несколько тайлов туннеля соединены подряд, продолжайте двигаться по соединенному пути, пока не окажетесь в пространстве без туннелей (это все равно стоит 1 движение).
Туннели и строительство
Если вы рисуете плитку туннеля при строительстве новой комнаты, поместите эту плитку в пространство, которое вы строите, затем сразу же продолжайте движение через туннель с другой стороны.
Если вы снова окажетесь в пустом месте, постройте еще одну комнату на новом месте; это не требует дополнительных драгоценных камней и не приносит дополнительных очков.
(Если новая комната также является туннелем, повторите). Если следование по туннелю приведет вас в комнату, которая уже построена, то вы просто остановитесь в этой комнате. (Вы по-прежнему оплачиваете стоимость и получаете очки оригинальной постройки, хотя единственным новым тайлом был туннель).
Однако, если вы входите в уже существующий туннель и выходите в пустое пространство, то постройте новую комнату, используя стоимость и очки двери, ведущей в туннель (не сам туннель; двери в туннеле не имеют стоимость или ценность).
Другими словами, вы можете строить из этого дверного проема точно так же, как если бы туннеля не было, за исключением того, что новый тайл комнаты помещается в дальний конец туннеля.
Конструкция:
Варианты карт навыков
Карты навыков дают каждому игроку уникальное преимущество, позволяющее частично нарушать правила. Есть несколько способов использовать карты Навыков.
Обычный
Каждый игрок получает случайный навык в начале игры.
Навыки хранятся лицевой стороной вверх, и каждый игрок может использовать их столько раз, сколько пожелает (с учетом ограничений, указанных на самой карте).
Выбор навыков
В начале игры раздайте каждому игроку по две карты навыков (или больше, если у вас достаточно карт).
Каждый игрок выбирает одно из полученных им умений и сбрасывает другие.
Общий навык
Выберите одну карту навыка для использования всеми игроками.
Магия Хаоса
В конце каждого хода текущий игрок может взять новую карту навыка, а затем замешать старую обратно в колоду. Если текущий игрок использовал свое умение во время хода, то он должен это сделать (в противном случае это необязательно).
Магический круг
Раздайте карту навыка каждому игроку, но затем каждый игрок кладет полученную карту между собой и игроком слева от себя. Каждый игрок может использовать как карту навыка слева, так и карту справа.
При одновременном использовании двух умений самоцветы одного умения не могут быть использованы для выполнения условий другого. Например, когда вы используете Гармонизацию, чтобы превратить карту в 2 Эхостекла, вы не можете использовать Трансмутацию, чтобы превратить эти 2 Эхостекла в одну Алмазную Пыль.
Когда Воплощение дает дополнительный камень цвета вашего игрока, это не позволяет вам применить Проникновение к карте, которая обычно не имеет вашего цвета (хотя вы могли бы применить оба навыка к одной и той же карте, если бы она естественно имела ваш цвет).
Примечание: Это приведет к более высоким баллам в Кризисном режиме; вы можете увеличить целевое количество очков примерно на 5-10 очков, чтобы компенсировать это.
Нет навыков
Навыки не требуются; при желании вы можете оставить их в коробке и играть без них.
Примечание: Это приведет к снижению очков в Кризисном режиме; Вы можете пожелать уменьшить целевое количество очков примерно на 5-10 очков, чтобы компенсировать это.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Gem Card Game
Дизайнер пометил эту игру как «не для продажи» в настоящее время.
У кого к концу игры будет самая высокая стоимость драгоценных камней?
Требования
Описание
Играя в карточную игру Gem Card Game , четыре игрока в течение десяти раундов открывают свою наивысшую карту Gem в руке; победители раунда берут карту по своему выбору и добавляют в свою руку. Игроки могут рискнуть и взять металлическую карту , чтобы попытаться усилить свои карты драгоценных камней, однако вместо этого они могут понизить их ! Двойные жетоны доступны для игроков, у которых есть две карты одного и того же типа Gem в руке — это позволяет им удвоить их самое высокое значение карты Gem ! После финального раунда игроки с драгоценными камнями стоимостью в руке подсчитывают. .. игрок с максимальным значением драгоценных камней выигрывает игры.
Компоненты
Составная часть | Количество | Фото |
---|---|---|
{{название предмета}} | {{элемент.количество}} | {{item.![]() |
Основные показатели
Средний рейтинг | 0 отзывов |
---|---|
Дата публикации | 12 июня 2019 г. |
Издание | Первый |
Отдел | Игры |
Теги | {{tag.properties.name}} |
Зачем покупать это?
- Победитель раунда берет карту другого игрока на стол!
- Игроки могут рискнуть получить металлическое улучшение.