Прохождение игры в картинках пошагово
Мудрый Гик → Прохождение игр → Cascade — Прохождение игры в картинках пошагово
Cascade. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Глава 1. Начало работы и общие советы
- Глава 2: Новые функции и навигация!
- Глава 3: Супер Дикие Драгоценные камни
- Глава 4: золото, хитрости и специальные драгоценные камни
- Специальные драгоценные камни
- Глава 5: Повышения
- Глава 6: Удаление стационарных объектов
- Глава 7: Удаление падающих предметов
- Глава 8: Распространение предметов
- Глава 9: Неразрушимые предметы
- Глава 10. Пропавшие без вести барабаны, сбор и вывоз драгоценных камней.
- Глава 11: Советы по прохождению уровней
Глава 1.
Начало работы и общие советыВыберите квадрат на доске (A), где вы хотите разместить свой драгоценный камень, и камень автоматически перейдет от нижних барабанов (B) к доске.
Вы можете стрелять драгоценным камнем в существующее пространство или пустой квадрат.
Драгоценный камень может быть размещен только на колонне над ним. Он должен соответствовать как минимум 2 другим драгоценным камням того же цвета.
Спички могут быть разных форм и размеров.
Если вы сопоставите все драгоценные камни на нижних барабанах (С), вы получите бесплатное вращение . Если вы не сопоставите все драгоценные камни, ваши вращения (D) уменьшатся на единицу. Как только вы достигнете нуля спинов, игра закончится.
Постарайтесь максимально очистить нижнюю катушку
Вы получите больше бонусных очков в конце раунда, чем больше вращений у вас осталось.
Работа с препятствиями: Вы не сможете пройти уровень, если не достигнете звездной цели . Однако чем быстрее вы очистите основную цель, тем больше бонусных очков вы получите, чтобы помочь очистить звездную цель.
Цените победу: если ход может заставить вас выиграть прямо сейчас , сделайте это. Если вы этого не сделаете, это может привести к потерям, если произойдет неожиданная цепная реакция .
Иногда
Постарайтесь сначала избавиться от драгоценных камней по бокам (H), так как они обычно самые трудные для сравнения.
Если у вас есть несколько драгоценных камней одного цвета на барабанах, спланируйте, как вы найдете места для всех них. Если для них не так много мест, рассмотрите возможность использования некоторых из них для своих первых ходов, а затем сделайте другие ходы, чтобы создать больше места на доске , прежде чем работать над остальными.
Глава 2: Новые функции и навигация!
Секретные Туннели: Бонусные побочные уровни. Иногда к ним привязывают исследователя. Игроки также могут победить их, чтобы получить золото и специальные драгоценные камни (1).
Быстрые квесты: ежедневное мероприятие, в котором игроки играют набор уровней (меняется каждый день) и выигрывают призы, если бьют вовремя. Найдено на экране Сегодня (2).
Быстрый Квест
Сделка дня
Ежедневное испытание
Лента новостей (сообщения от нас игрокам)
Помогите друзьям
Каскад Шоп: Купите все здесь! (4).
Звездные карты: бить уровни, зарабатывать звезды. Чем больше звезд вы можете заработать, тем больше звездных карт вы сможете разблокировать (5).
Награды
VIP Bonus Score : получите лучший бонусный балл, примененный к вашему окончательному счету за полный уровень! Этот бонус увеличивается с ростом рейтинга Star Card.
Быстрые пополнения жизни : чем быстрее пополнение жизни, тем выше рейтинг вашей Star Card.
Инструменты навигации
Кнопка «Открытие» : переключает вас между всеми открытыми открытиями (6).
Кнопка быстрого квеста : позволяет перейти на все незавершенные уровни быстрого квеста за этот день (7).
Кнопка Land Jump : прыгает на все земли, которые вы открыли. Сохраняет прокрутку! (8)
Восклицательный знак : дает легкий доступ к квестам, открытиям, секретным туннелям, ежедневным испытаниям и многому другому! (9).
Глава 3: Супер Дикие Драгоценные камни
Попробуйте сделать супер дикие драгоценные камни и взорвать драгоценные камни ; они очень помогают в областях, к которым вы не можете добраться.
Супер дикие камни (A) сделаны путем создания дикого, который соответствует 3 разных цветов.
Горизонтальные всплески происходят из спичек, высота которых больше ширины (C).
Вертикальные выбросы происходят из спичек, ширина которых больше высоты (D).
Взрывы площади происходят из спичек, которые имеют одинаковую ширину и высоту. Новый всплеск или драгоценный камень Super Wild появится в квадрате, который вы только что выбрали (E).
Подберите Super Wild Gems с цветом, которого у вас нет на барабане, чтобы освободить место для цветов, которые вам нужны.
Соответствие Super Wilds рядом с Wild будет очищать каждый цвет рядом с парой Wild, которые вы создали.
Использование Burst Gems
Комбинируйте различные виды взрывных камней, чтобы очистить большую площадь.
Вы можете использовать дикий, чтобы объединить всплески двух разных цветов.
Объединение двух очередей одного типа не имеет дополнительного эффекта.
Если пакет наносит удар по другому пакету (или супер-дикому), он отключит это усиление, но не получит эффект комбинирования бонусов. Вы должны сопоставить оба с начальным совпадением, чтобы получить комбинацию.
Глава 4: золото, хитрости и специальные драгоценные камни
Золото (A) — это игровая валюта, которую вы зарабатываете, играя в игру.
Вы можете использовать это, чтобы покупать все виды вещей в игре, от жизней до бонусов.Вы можете получить золото несколькими способами:
Новое в игре? Вы получите подарок на 500 золотых стартеров, когда войдете в систему и начнете играть!
Зарабатывайте золото, играя! Каждая Звезда, которую вы зарабатываете на уровне, будет давать вам Золотую выплату :
1 звезда : 5 золотых
2 звезды : 10 золотых
3 звезды : 15 золотых
Копай пятна ! Следите за этими кучами сокровищ на карте! Нажмите на них, чтобы получить шанс получить золото.
Потратьте золото на следующее:
Усиления : выберите их перед началом уровня, чтобы дать себе импульс и преимущество! (В).
Трюки: Используйте их на уровне, чтобы привести вас к вершине! (С).
Жетоны продолжения : давайте продолжим уровень, если у вас закончились спины (или взорвалась бомба) (D).
Живет: играй, играй, играй! (Е).
Бесконечные Жизни : Вы можете купить куски времени, чтобы играть, не теряя жизни! (F).
Трюки приобретаются во время игры в правом нижнем углу экрана. Вы можете выбрать значок, чтобы прочитать краткое описание того, что каждый из них делает.
фазовращатель
Выберите драгоценный камень в слоте, чтобы поменять его в другом слоте.
Shifter (G) может помочь вам очистить барабаны, чтобы получить больше вращений и множитель очков. Shifter также может помочь вам расположить драгоценный камень, необходимый для прохождения уровня или получения ключевой цели.
Наконец, shiftter может позволить вам переместить дикий символ на место, чтобы комбинировать его с супер диким символом, чтобы очистить большую часть доски.
молоток
Выберите камень или препятствие на доске, чтобы уничтожить его.Молоток (H) уничтожит только один слой многократных препятствий, поэтому выбирайте свою цель с умом!
Супер Матч
Super Match (I) позволяет вам сопоставить каждый драгоценный камень на доске одного цвета.
Может быть очень полезно для более поздних уровней, где вы должны соответствовать всем определенным типам драгоценных камней.
Супер Матч может позволить вам достичь области, которая в противном случае недоступна , например, бомба окружена камнями.
Больше спинов
Купите три дополнительных спина, чтобы продолжить игру , нажав кнопку продолжения (J).
Вам не нужно покупать этот ход заранее; Вам будет предложено купить его после использования вашего последнего вращения.
Специальные драгоценные камни
Что такое специальные драгоценные камни?
Начиная с уровня 11, специальные зеленые листовые камни начинают появляться на уровнях. Подходим и собирать их. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше появляется специальных камней. Красный Огонь, Голубая Вода. Собери их всех! (1)
Что я могу сделать с Special Gems?
Когда вы пройдете все уровни на земле, вы доберетесь до ворот. Открой ворота . Используйте специальные драгоценные камни, которые вы собрали
Как я могу получить специальные драгоценные камни?
Уровни: ищите уровни на карте со специальными значками драгоценных камней у основания флагштока (2). Это указывает на то, какие уровни бить.
Копать пятна: Груды грязи, которые появляются на карте (3). Когда вы нажмете, каждый Dig Spot даст вам специальные драгоценные камни, золото или предложения. Сначала появляется в земле 3.
Открытия: Каждая Земля имеет открытие. Чтобы открыть Discovery, найдите трех Исследователей среди уровней. Открытые, Открытия действуют как генератор Особых Драгоценных камней (4).
Глава 5: Повышения
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Spin Saver
Удар уровня 8, чтобы разблокировать.
Вы можете использовать Spin Saver (K) три раза в следующей игре. Это заберет тот драгоценный камень, который мешает вам получить дополнительное вращение!
Это ускорение продлит уровень дольше, потому что вы получите больше бесплатных вращений . Это также значительно повысит ваш счет, предоставив вам больше шансов с помощью множителя бесплатных вращений.
Спланируйте свои ходы, чтобы получить бесплатное вращение с одним драгоценным камнем на барабанах.
Взрыв Старт
Удар уровня 16, чтобы разблокировать.
Начните уровень с горизонтального, вертикального камня и области (L).
Вы можете очистить хорошую часть доски на ранней стадии с помощью взрывных камней. Драгоценные камни расположены в случайном порядке. Если вы выходите из игры, чтобы попытаться занять другую позицию, трюк все еще используется.
Множитель Бонус
Удар уровня 30, чтобы разблокировать.
Множитель начинается на единицу выше (M).
Достигнуть главной цели, но не могу получить ту первую звезду? Звездные цели основаны на счете, поэтому попробуйте использовать бонус множителя, чтобы получить необходимое повышение.
Это повысит множитель на 1 во всех ситуациях. Так что, если вы никогда не получите бесплатное вращение, ваш счет удваивается . Чем больше бесплатных вращений вы получите, тем меньше будет иметь значение + 1x.
Глава 6: Удаление стационарных объектов
Эти объекты не двигаются . Они остаются на месте, пока не будут очищены.
Янтарь : Драгоценные камни попали в янтарь (A).
Ящики : Сделайте спички вокруг Ящиков, чтобы убрать их с доски (B). Взрыв драгоценных камней может разбить большое количество ящиков одновременно.
Подарки : спички вокруг подарков, чтобы развернуть лук. «Откройте» Подарок, чтобы убрать его с доски (С).
Тюрьмы : драгоценные камни попали за решетку! Включите цвет захваченного камня в спичку, чтобы освободить его из тюрьмы (D). Заключенные в тюрьму драгоценные камни блокируют эффекты взрыва.
Замки : Драгоценные камни должны совпадать сверху цели замка (E), чтобы удалить ее. Пожалуйста, посмотрите пример (F).
Камни : Сделать спички вокруг камней, чтобы удалить их с доски. Чем темнее камни, тем больше совпадений требуется, чтобы очистить (G). Взрывные камни не проникают в камни.
Глава 7: Удаление падающих предметов
Эти объекты опускаются на дно (или поднимаются наверх) по мере нахождения спичек и освобождения пространства вокруг них.
Воздушные шары : полны горячего воздуха! Воздушные шары поднимутся к вершине, поскольку пространство очищено над ними. Сделайте спичку, соответствующую цвету воздушного шара, чтобы освободить драгоценный камень (H).
Бочки : Подбирайте бочки, чтобы открыть их (I).
Взлом ствола может привести к появлению желаемых или нежелательных предметов, таких как драгоценные камни, взрывы, виноградные лозы и бомбы. На некоторых уровнях бочки будут содержать только один вид драгоценного камня; в других они будут содержать множество предметов.
Обратите пристальное внимание на то, что выходит из бочек на ранних уровнях, чтобы вы знали, что они содержат. На уровнях, на которых нет необходимости разбивать их, вы можете не разбивать их, если они содержат лаву или виноградные лозы.
Бомбы : тик так! Сделайте спичку, соответствующую драгоценному камню, на котором находится бомба, чтобы удалить ее, прежде чем истечет время. Каждое движение имеет значение (J). Любой матч, который соответствует бомбе, не позволит таймерам опускаться на другие бомбы. Попробуйте подобрать бомбы, отличные от той, которая угрожает вам, чтобы выиграть больше времени. Иногда лучше использовать 3 совпадения, чтобы сопоставить 3 бомбы, чем 1 совпадение, чтобы сопоставить 3 бомбы, так как это останавливает обратный отсчет еще на 2 хода.
Валуны : сделайте спички вокруг валунов, чтобы убрать их с доски (K). Валуны блокируют эффект взрывных камней. Спички валунов не учитываются при расчете. Сначала вы должны удалить валуны. На уровнях, где валуны падают сверху, они обычно делают это в определенное время. Вы можете выбрать, где вы подходите в то время, чтобы контролировать, где заканчиваются валуны.
Усиленные валуны начинаются с 142-го уровня. Дважды подбирайте рядом с каждым валуном, чтобы разбить его. Первый матч превратит его из усиленного валуна в обычный валун.
Кокосы : похожие на сундук с сокровищами, они опускаются на дно. Они могут или не могут содержать вкусное удовольствие внутри (L).
Глава 8: Распространение предметов
Эти объекты начинаются в одном месте и распространяются в случае совпадения, которое не удаляет его.
Лед : Драгоценные камни попали за Лед! Сделайте спичку рядом с захваченным драгоценным камнем, чтобы разбить лед. Каждое движение, которое не удаляет кубик льда, приводит к распространению льда (M).
Лава : спички вокруг лавы, чтобы удалить их с доски. Каждое движение, которое не удаляет лаву, заставляет лаву распространяться (N). Лава распространяется как лозы, но в отличие от лоз она также удаляет драгоценный камень под ним. В отличие от виноградных лоз, когда лава распространяется, вы больше не можете подобрать покрытые камни, что затрудняет ее очистку. Любые движения, которые вы можете сделать рядом с лавой, должны быть сделаны в первую очередь, чтобы остановить распространение.
Виноградные лозы : Драгоценные камни попали в ловушку позади льда! Включите цвет захваченного драгоценного камня в спичку, чтобы освободить его от виноградной лозы. Каждое движение, которое не удаляет лозу, заставляет лозы распространяться (O). Лозы прекратят распространяться, как только все лозы будут удалены с доски. Если есть блок из нескольких драгоценных камней одного цвета, и только у одного есть виноградная лоза, вы можете безопасно делать другие вещи, пока весь блок покрыт, а затем вы можете сопоставить всю группу одним ходом.
Генераторы винограда (начиная с 186-го уровня) — это постоянные закваски, которые нельзя удалить. Удаление всех лоз с уровня не остановит появление новых лоз. Единственный способ остановить распространение лозы — это если виноградник окружен препятствиями или пустыми площадями. Будьте осторожны при устранении препятствий, которые могут помочь вам предотвратить распространение лозы.
Взрыв драгоценных камней пройдет через несколько лоз. Используйте это, чтобы убрать большие полосы.
Если камень Super Wild или Burst покрывается виноградными лозами и вы его очищаете, его специальный эффект не будет активирован.
Глава 9: Неразрушимые предметы
Постоянно размещенный объект, который не может быть перемещен каким-либо образом.
Сокрушители : каждое сделанное движение заставляет их ломать и разрушать все, что находится в его челюстях (P).
Заборы : драгоценные камни не могут быть размещены на этих площадях. Они не блокируют эффект взрывных камней (Q).
Источник льда : каждое движение, которое не удаляет ледяную плитку, приводит к созданию нового льда (R).
Лазеры : он действует как перманентный камень взрыва. Сделайте спичку, чтобы она стреляла в указанном направлении (S).
Создатели : Когда вокруг них делается спичка, и пространство становится свободным, это создает вещи. Вам может или не нравится то, что он создает (T).
Порталы : Камни входят в одном направлении и «телепортируются» в другое место на игровой доске (U).
Стальные плитки : драгоценные камни не могут быть размещены на этих квадратах. Они блокируют эффект взрывных камней (V).
Источник лозы : каждое движение, которое не удаляет плитку лозы, приводит к созданию новых лоз (W).
Генераторы винограда — это постоянные закваски, которые нельзя удалить (R).
Удаление всех лоз с уровня не остановит появление новых лоз.
Единственный способ остановить распространение лозы — это если виноградник окружен препятствиями или пустыми площадями. Будьте осторожны при устранении препятствий, которые могут помочь вам предотвратить распространение лозы.
Windows : вы можете видеть внизу, но должны делать совпадения вокруг окон, чтобы очистить содержимое внизу (X).
Глава 10. Пропавшие без вести барабаны, сбор и вывоз драгоценных камней.
Сбор и вывоз драгоценных камней
Начинается на уровне 126.
Вы должны сопоставить или удалить определенное количество определенных цветных драгоценных камней с доски (Y).
Работая над целью удаления, имейте в виду, что драгоценные камни этого цвета могут упасть сверху, чтобы увеличить количество, которое нужно удалить.
Если цвет, который вам нужно удалить, не является цветом, найденным на барабанах, вы можете устранить драгоценные камни, используя джокеры , всплески или размещая драгоценные камни с барабанов поверх них.
Пропавшие барабаны
На пропущенных уровнях барабанов будут отсутствовать столбцы, что усложняет сопоставление драгоценных камней. Тем не менее, будет легче получить бесплатные вращения (Z).
Вы можете использовать всплески, подстановки и совпадения, пересекающие соседние столбцы, чтобы сопоставлять драгоценные камни в столбцах без барабанов.
Установите джокера и очередей, чтобы выиграть время, чтобы пройти уровень с бесплатными спинами.
Глава 11: Советы по прохождению уровней
Уровень 27 : разбить 4 ящика; мин звездная цель: 100 000.
На 27 уровне вы должны разбить 4 ящика. Минимальная звездная цель — 100 000 Лучший способ сделать это — использовать Burst Gems. Вы можете создать их самостоятельно, делая 8 или более матчей, или вы можете использовать повышение Start Burst в начале раунда.
Это первый уровень, который заставляет вас понять эту очень важную механику.
Уровень 30 : Бросьте 4 сундука; минимальная оценка цели: 250 000.
На 30 уровне ваша цель — сбросить 4 сундука и набрать минимум 250 000 очков. Чтобы пройти этот уровень, вы должны хорошо понимать правила игры. Убедитесь, что вы используете Burst Gems в этом раунде, проявите терпение и запомните все советы, которые вы узнали до сих пор.
Уровень 41 : получить звезду; Минимальная оценка цели: 1 000 000.
Уровень 41 — это первый уровень, который состоит из проведения матчей, чтобы получить бесплатные вращения и поднять множители, чтобы получить минимальный счет в 1 000 000.
Уровень 50 : образец матча; минимум забить гол 500 000.
На 50 уровне вы должны соответствовать шаблону и набрать минимум 500 000 очков. Узор покрывает всю доску, а часть скрыта под ящиками и камнями. Вы должны разрушить всю доску, чтобы пройти уровень.
Уровень 73 : получить звезду; минимальная оценка: 1 500 000.
Печально известный Уровень 73 — это все о падении диких животных и наличии оранжевых камней. Вы должны продолжать очищать барабаны и получать бесплатные вращения, чтобы получить очень высокий минимальный счет в 1 500 000.
Уровень 79 : Образец Матча; минимальная цель звезды: 2 000 000.
Этот уровень имеет три отдельных плитки, которые должны быть сопоставлены. Тем не менее, это как можно скорее завершит матч, и вы не достигнете минимального звездного гола. Идея здесь состоит в том, чтобы ИЗБЕЖАТЬ совпадения с шаблоном, пока у вас не получится здоровенный счет.
Наберитесь терпения, расслабьтесь и получите очки. Сохраните этот шаблон, когда у вас будет много очков.
Уровень 95 : удалить все бомбы; мин звездная цель; 750000.
Если справиться с сбросом бомб недостаточно сложно, на этом уровне вам нужно обезвредить бомбу в сундуке с сокровищами, который сработает за 40 ходов. Упомянутый сундук окружен камнями, ящиками и заключенными в тюрьму драгоценными камнями.
Спасибо Марку Янечке за все замечательные советы!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I. ) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.
Прохождение игры в картинках пошагово
Мудрый Гик → Прохождение игр → Cascade — Прохождение игры в картинках пошагово
Cascade. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Глава 1. Начало работы и общие советы
- Глава 2: Новые функции и навигация!
- Глава 3: Супер Дикие Драгоценные камни
- Глава 4: золото, хитрости и специальные драгоценные камни
- Специальные драгоценные камни
- Глава 5: Повышения
- Глава 6: Удаление стационарных объектов
- Глава 7: Удаление падающих предметов
- Глава 8: Распространение предметов
- Глава 9: Неразрушимые предметы
- Глава 10. Пропавшие без вести барабаны, сбор и вывоз драгоценных камней.
- Глава 11: Советы по прохождению уровней
Глава 1. Начало работы и общие советы
Чтобы начать играть, нажмите на кнопку вращения, чтобы заполнить нижние барабаны драгоценными камнями.
Выберите квадрат на доске (A), где вы хотите разместить свой драгоценный камень, и камень автоматически перейдет от нижних барабанов (B) к доске.
Вы можете стрелять драгоценным камнем в существующее пространство или пустой квадрат.
Драгоценный камень может быть размещен только на колонне над ним. Он должен соответствовать как минимум 2 другим драгоценным камням того же цвета.
Спички могут быть разных форм и размеров.
Если вы сопоставите все драгоценные камни на нижних барабанах (С), вы получите бесплатное вращение . Если вы не сопоставите все драгоценные камни, ваши вращения (D) уменьшатся на единицу. Как только вы достигнете нуля спинов, игра закончится.
Постарайтесь максимально очистить нижнюю катушку от драгоценных камней. Это увеличит ваш множитель очков (E) на единицу и даст вам больше драгоценных камней для работы. Обычно более ценно очищать барабаны, чем продвигаться к цели уровня за один шаг.
Вы получите больше бонусных очков в конце раунда, чем больше вращений у вас осталось.
Работа с препятствиями: Вы не сможете пройти уровень, если не достигнете звездной цели . Однако чем быстрее вы очистите основную цель, тем больше бонусных очков вы получите, чтобы помочь очистить звездную цель.
Цените победу: если ход может заставить вас выиграть прямо сейчас , сделайте это. Если вы этого не сделаете, это может привести к потерям, если произойдет неожиданная цепная реакция .
Иногда планирование заранее может помочь.
Постарайтесь сначала избавиться от драгоценных камней по бокам (H), так как они обычно самые трудные для сравнения.
Если у вас есть несколько драгоценных камней одного цвета на барабанах, спланируйте, как вы найдете места для всех них. Если для них не так много мест, рассмотрите возможность использования некоторых из них для своих первых ходов, а затем сделайте другие ходы, чтобы создать больше места на доске , прежде чем работать над остальными.
Глава 2: Новые функции и навигация!
Секретные Туннели: Бонусные побочные уровни. Иногда к ним привязывают исследователя. Игроки также могут победить их, чтобы получить золото и специальные драгоценные камни (1).
Быстрые квесты: ежедневное мероприятие, в котором игроки играют набор уровней (меняется каждый день) и выигрывают призы, если бьют вовремя. Найдено на экране Сегодня (2).
Экран «Сегодня» : Экран «Сегодня» похож на «ленту новостей» для игроков, которые показывают много интересной информации (3):
Быстрый Квест
Сделка дня
Ежедневное испытание
Лента новостей (сообщения от нас игрокам)
Помогите друзьям
Каскад Шоп: Купите все здесь! (4).
Звездные карты: бить уровни, зарабатывать звезды. Чем больше звезд вы можете заработать, тем больше звездных карт вы сможете разблокировать (5).
Награды
VIP Bonus Score : получите лучший бонусный балл, примененный к вашему окончательному счету за полный уровень! Этот бонус увеличивается с ростом рейтинга Star Card.
Быстрые пополнения жизни : чем быстрее пополнение жизни, тем выше рейтинг вашей Star Card.
Инструменты навигации
Кнопка «Открытие» : переключает вас между всеми открытыми открытиями (6).
Кнопка быстрого квеста : позволяет перейти на все незавершенные уровни быстрого квеста за этот день (7).
Кнопка Land Jump : прыгает на все земли, которые вы открыли. Сохраняет прокрутку! (8)
Восклицательный знак : дает легкий доступ к квестам, открытиям, секретным туннелям, ежедневным испытаниям и многому другому! (9).
Глава 3: Супер Дикие Драгоценные камни
Попробуйте сделать супер дикие драгоценные камни и взорвать драгоценные камни ; они очень помогают в областях, к которым вы не можете добраться.
Супер дикие камни (A) сделаны путем создания дикого, который соответствует 3 разных цветов.
Взрывные драгоценные камни (B) создаются с помощью матча, в котором есть 8 или более драгоценных камней. Если совпадение — это обе эти вещи, это будет супер дикий, а не взрыв.
Горизонтальные всплески происходят из спичек, высота которых больше ширины (C).
Вертикальные выбросы происходят из спичек, ширина которых больше высоты (D).
Взрывы площади происходят из спичек, которые имеют одинаковую ширину и высоту. Новый всплеск или драгоценный камень Super Wild появится в квадрате, который вы только что выбрали (E).
Подберите Super Wild Gems с цветом, которого у вас нет на барабане, чтобы освободить место для цветов, которые вам нужны.
Соответствие Super Wilds рядом с Wild будет очищать каждый цвет рядом с парой Wild, которые вы создали.
Использование Burst Gems
Взрывы не проходят через целый ряд заблокированных квадратов (как это может быть на досках для валунов или в ящиках). Взрывы будут выносить только смежные квадраты.
Комбинируйте различные виды взрывных камней, чтобы очистить большую площадь.
Вы можете использовать дикий, чтобы объединить всплески двух разных цветов.
Объединение двух очередей одного типа не имеет дополнительного эффекта.
Если пакет наносит удар по другому пакету (или супер-дикому), он отключит это усиление, но не получит эффект комбинирования бонусов. Вы должны сопоставить оба с начальным совпадением, чтобы получить комбинацию.
Глава 4: золото, хитрости и специальные драгоценные камни
Золото (A) — это игровая валюта, которую вы зарабатываете, играя в игру. Вы можете использовать это, чтобы покупать все виды вещей в игре, от жизней до бонусов.
Вы можете получить золото несколькими способами:
Новое в игре? Вы получите подарок на 500 золотых стартеров, когда войдете в систему и начнете играть!
Зарабатывайте золото, играя! Каждая Звезда, которую вы зарабатываете на уровне, будет давать вам Золотую выплату :
1 звезда : 5 золотых
2 звезды : 10 золотых
3 звезды : 15 золотых
Копай пятна ! Следите за этими кучами сокровищ на карте! Нажмите на них, чтобы получить шанс получить золото.
Потратьте золото на следующее:
Усиления : выберите их перед началом уровня, чтобы дать себе импульс и преимущество! (В).
Трюки: Используйте их на уровне, чтобы привести вас к вершине! (С).
Жетоны продолжения : давайте продолжим уровень, если у вас закончились спины (или взорвалась бомба) (D).
Живет: играй, играй, играй! (Е).
Бесконечные Жизни : Вы можете купить куски времени, чтобы играть, не теряя жизни! (F).
Трюки приобретаются во время игры в правом нижнем углу экрана. Вы можете выбрать значок, чтобы прочитать краткое описание того, что каждый из них делает.
фазовращатель
Выберите драгоценный камень в слоте, чтобы поменять его в другом слоте.
Shifter (G) может помочь вам очистить барабаны, чтобы получить больше вращений и множитель очков. Shifter также может помочь вам расположить драгоценный камень, необходимый для прохождения уровня или получения ключевой цели.
Наконец, shiftter может позволить вам переместить дикий символ на место, чтобы комбинировать его с супер диким символом, чтобы очистить большую часть доски.
молоток
Выберите камень или препятствие на доске, чтобы уничтожить его.
Молоток (H) уничтожит только один слой многократных препятствий, поэтому выбирайте свою цель с умом!
Супер Матч
Super Match (I) позволяет вам сопоставить каждый драгоценный камень на доске одного цвета.
Может быть очень полезно для более поздних уровней, где вы должны соответствовать всем определенным типам драгоценных камней.
Супер Матч может позволить вам достичь области, которая в противном случае недоступна , например, бомба окружена камнями.
Больше спинов
Купите три дополнительных спина, чтобы продолжить игру , нажав кнопку продолжения (J).
Вам не нужно покупать этот ход заранее; Вам будет предложено купить его после использования вашего последнего вращения.
Специальные драгоценные камни
Что такое специальные драгоценные камни?
Начиная с уровня 11, специальные зеленые листовые камни начинают появляться на уровнях. Подходим и собирать их. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше появляется специальных камней. Красный Огонь, Голубая Вода. Собери их всех! (1)
Что я могу сделать с Special Gems?
Когда вы пройдете все уровни на земле, вы доберетесь до ворот. Открой ворота . Используйте специальные драгоценные камни, которые вы собрали
Как я могу получить специальные драгоценные камни?
Уровни: ищите уровни на карте со специальными значками драгоценных камней у основания флагштока (2). Это указывает на то, какие уровни бить.
Копать пятна: Груды грязи, которые появляются на карте (3). Когда вы нажмете, каждый Dig Spot даст вам специальные драгоценные камни, золото или предложения. Сначала появляется в земле 3.
Открытия: Каждая Земля имеет открытие. Чтобы открыть Discovery, найдите трех Исследователей среди уровней. Открытые, Открытия действуют как генератор Особых Драгоценных камней (4).
Глава 5: Повышения
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Spin Saver
Удар уровня 8, чтобы разблокировать.
Вы можете использовать Spin Saver (K) три раза в следующей игре. Это заберет тот драгоценный камень, который мешает вам получить дополнительное вращение!
Это ускорение продлит уровень дольше, потому что вы получите больше бесплатных вращений . Это также значительно повысит ваш счет, предоставив вам больше шансов с помощью множителя бесплатных вращений.
Спланируйте свои ходы, чтобы получить бесплатное вращение с одним драгоценным камнем на барабанах.
Взрыв Старт
Удар уровня 16, чтобы разблокировать.
Начните уровень с горизонтального, вертикального камня и области (L).
Вы можете очистить хорошую часть доски на ранней стадии с помощью взрывных камней. Драгоценные камни расположены в случайном порядке. Если вы выходите из игры, чтобы попытаться занять другую позицию, трюк все еще используется.
Множитель Бонус
Удар уровня 30, чтобы разблокировать.
Множитель начинается на единицу выше (M).
Достигнуть главной цели, но не могу получить ту первую звезду? Звездные цели основаны на счете, поэтому попробуйте использовать бонус множителя, чтобы получить необходимое повышение.
Это повысит множитель на 1 во всех ситуациях. Так что, если вы никогда не получите бесплатное вращение, ваш счет удваивается . Чем больше бесплатных вращений вы получите, тем меньше будет иметь значение + 1x.
Глава 6: Удаление стационарных объектов
Эти объекты не двигаются . Они остаются на месте, пока не будут очищены.
Янтарь : Драгоценные камни попали в янтарь (A).
Ящики : Сделайте спички вокруг Ящиков, чтобы убрать их с доски (B). Взрыв драгоценных камней может разбить большое количество ящиков одновременно.
Подарки : спички вокруг подарков, чтобы развернуть лук. «Откройте» Подарок, чтобы убрать его с доски (С).
Тюрьмы : драгоценные камни попали за решетку! Включите цвет захваченного камня в спичку, чтобы освободить его из тюрьмы (D). Заключенные в тюрьму драгоценные камни блокируют эффекты взрыва.
Замки : Драгоценные камни должны совпадать сверху цели замка (E), чтобы удалить ее. Пожалуйста, посмотрите пример (F).
Камни : Сделать спички вокруг камней, чтобы удалить их с доски. Чем темнее камни, тем больше совпадений требуется, чтобы очистить (G). Взрывные камни не проникают в камни.
Глава 7: Удаление падающих предметов
Эти объекты опускаются на дно (или поднимаются наверх) по мере нахождения спичек и освобождения пространства вокруг них.
Воздушные шары : полны горячего воздуха! Воздушные шары поднимутся к вершине, поскольку пространство очищено над ними. Сделайте спичку, соответствующую цвету воздушного шара, чтобы освободить драгоценный камень (H).
Бочки : Подбирайте бочки, чтобы открыть их (I).
Взлом ствола может привести к появлению желаемых или нежелательных предметов, таких как драгоценные камни, взрывы, виноградные лозы и бомбы. На некоторых уровнях бочки будут содержать только один вид драгоценного камня; в других они будут содержать множество предметов.
Обратите пристальное внимание на то, что выходит из бочек на ранних уровнях, чтобы вы знали, что они содержат. На уровнях, на которых нет необходимости разбивать их, вы можете не разбивать их, если они содержат лаву или виноградные лозы.
Бомбы : тик так! Сделайте спичку, соответствующую драгоценному камню, на котором находится бомба, чтобы удалить ее, прежде чем истечет время. Каждое движение имеет значение (J). Любой матч, который соответствует бомбе, не позволит таймерам опускаться на другие бомбы. Попробуйте подобрать бомбы, отличные от той, которая угрожает вам, чтобы выиграть больше времени. Иногда лучше использовать 3 совпадения, чтобы сопоставить 3 бомбы, чем 1 совпадение, чтобы сопоставить 3 бомбы, так как это останавливает обратный отсчет еще на 2 хода.
Валуны : сделайте спички вокруг валунов, чтобы убрать их с доски (K). Валуны блокируют эффект взрывных камней. Спички валунов не учитываются при расчете. Сначала вы должны удалить валуны. На уровнях, где валуны падают сверху, они обычно делают это в определенное время. Вы можете выбрать, где вы подходите в то время, чтобы контролировать, где заканчиваются валуны.
Усиленные валуны начинаются с 142-го уровня. Дважды подбирайте рядом с каждым валуном, чтобы разбить его. Первый матч превратит его из усиленного валуна в обычный валун.
Кокосы : похожие на сундук с сокровищами, они опускаются на дно. Они могут или не могут содержать вкусное удовольствие внутри (L).
Глава 8: Распространение предметов
Эти объекты начинаются в одном месте и распространяются в случае совпадения, которое не удаляет его.
Лед : Драгоценные камни попали за Лед! Сделайте спичку рядом с захваченным драгоценным камнем, чтобы разбить лед. Каждое движение, которое не удаляет кубик льда, приводит к распространению льда (M).
Лава : спички вокруг лавы, чтобы удалить их с доски. Каждое движение, которое не удаляет лаву, заставляет лаву распространяться (N). Лава распространяется как лозы, но в отличие от лоз она также удаляет драгоценный камень под ним. В отличие от виноградных лоз, когда лава распространяется, вы больше не можете подобрать покрытые камни, что затрудняет ее очистку. Любые движения, которые вы можете сделать рядом с лавой, должны быть сделаны в первую очередь, чтобы остановить распространение.
Виноградные лозы : Драгоценные камни попали в ловушку позади льда! Включите цвет захваченного драгоценного камня в спичку, чтобы освободить его от виноградной лозы. Каждое движение, которое не удаляет лозу, заставляет лозы распространяться (O). Лозы прекратят распространяться, как только все лозы будут удалены с доски. Если есть блок из нескольких драгоценных камней одного цвета, и только у одного есть виноградная лоза, вы можете безопасно делать другие вещи, пока весь блок покрыт, а затем вы можете сопоставить всю группу одним ходом.
Генераторы винограда (начиная с 186-го уровня) — это постоянные закваски, которые нельзя удалить. Удаление всех лоз с уровня не остановит появление новых лоз. Единственный способ остановить распространение лозы — это если виноградник окружен препятствиями или пустыми площадями. Будьте осторожны при устранении препятствий, которые могут помочь вам предотвратить распространение лозы.
Взрыв драгоценных камней пройдет через несколько лоз. Используйте это, чтобы убрать большие полосы.
Если камень Super Wild или Burst покрывается виноградными лозами и вы его очищаете, его специальный эффект не будет активирован.
Глава 9: Неразрушимые предметы
Постоянно размещенный объект, который не может быть перемещен каким-либо образом.
Сокрушители : каждое сделанное движение заставляет их ломать и разрушать все, что находится в его челюстях (P).
Заборы : драгоценные камни не могут быть размещены на этих площадях. Они не блокируют эффект взрывных камней (Q).
Источник льда : каждое движение, которое не удаляет ледяную плитку, приводит к созданию нового льда (R).
Лазеры : он действует как перманентный камень взрыва. Сделайте спичку, чтобы она стреляла в указанном направлении (S).
Создатели : Когда вокруг них делается спичка, и пространство становится свободным, это создает вещи. Вам может или не нравится то, что он создает (T).
Порталы : Камни входят в одном направлении и «телепортируются» в другое место на игровой доске (U).
Стальные плитки : драгоценные камни не могут быть размещены на этих квадратах. Они блокируют эффект взрывных камней (V).
Источник лозы : каждое движение, которое не удаляет плитку лозы, приводит к созданию новых лоз (W).
Генераторы винограда — это постоянные закваски, которые нельзя удалить (R).
Удаление всех лоз с уровня не остановит появление новых лоз.
Единственный способ остановить распространение лозы — это если виноградник окружен препятствиями или пустыми площадями. Будьте осторожны при устранении препятствий, которые могут помочь вам предотвратить распространение лозы.
Windows : вы можете видеть внизу, но должны делать совпадения вокруг окон, чтобы очистить содержимое внизу (X).
Глава 10. Пропавшие без вести барабаны, сбор и вывоз драгоценных камней.
Сбор и вывоз драгоценных камней
Начинается на уровне 126.
Вы должны сопоставить или удалить определенное количество определенных цветных драгоценных камней с доски (Y).
Работая над целью удаления, имейте в виду, что драгоценные камни этого цвета могут упасть сверху, чтобы увеличить количество, которое нужно удалить.
Если цвет, который вам нужно удалить, не является цветом, найденным на барабанах, вы можете устранить драгоценные камни, используя джокеры , всплески или размещая драгоценные камни с барабанов поверх них.
Пропавшие барабаны
На пропущенных уровнях барабанов будут отсутствовать столбцы, что усложняет сопоставление драгоценных камней. Тем не менее, будет легче получить бесплатные вращения (Z).
Вы можете использовать всплески, подстановки и совпадения, пересекающие соседние столбцы, чтобы сопоставлять драгоценные камни в столбцах без барабанов.
Установите джокера и очередей, чтобы выиграть время, чтобы пройти уровень с бесплатными спинами.
Глава 11: Советы по прохождению уровней
Уровень 27 : разбить 4 ящика; мин звездная цель: 100 000.
На 27 уровне вы должны разбить 4 ящика. Минимальная звездная цель — 100 000 Лучший способ сделать это — использовать Burst Gems. Вы можете создать их самостоятельно, делая 8 или более матчей, или вы можете использовать повышение Start Burst в начале раунда.
Это первый уровень, который заставляет вас понять эту очень важную механику.
Уровень 30 : Бросьте 4 сундука; минимальная оценка цели: 250 000.
На 30 уровне ваша цель — сбросить 4 сундука и набрать минимум 250 000 очков. Чтобы пройти этот уровень, вы должны хорошо понимать правила игры. Убедитесь, что вы используете Burst Gems в этом раунде, проявите терпение и запомните все советы, которые вы узнали до сих пор.
Уровень 41 : получить звезду; Минимальная оценка цели: 1 000 000.
Уровень 41 — это первый уровень, который состоит из проведения матчей, чтобы получить бесплатные вращения и поднять множители, чтобы получить минимальный счет в 1 000 000.
Уровень 50 : образец матча; минимум забить гол 500 000.
На 50 уровне вы должны соответствовать шаблону и набрать минимум 500 000 очков. Узор покрывает всю доску, а часть скрыта под ящиками и камнями. Вы должны разрушить всю доску, чтобы пройти уровень.
Уровень 73 : получить звезду; минимальная оценка: 1 500 000.
Печально известный Уровень 73 — это все о падении диких животных и наличии оранжевых камней. Вы должны продолжать очищать барабаны и получать бесплатные вращения, чтобы получить очень высокий минимальный счет в 1 500 000.
Уровень 79 : Образец Матча; минимальная цель звезды: 2 000 000.
Этот уровень имеет три отдельных плитки, которые должны быть сопоставлены. Тем не менее, это как можно скорее завершит матч, и вы не достигнете минимального звездного гола. Идея здесь состоит в том, чтобы ИЗБЕЖАТЬ совпадения с шаблоном, пока у вас не получится здоровенный счет.
Наберитесь терпения, расслабьтесь и получите очки. Сохраните этот шаблон, когда у вас будет много очков.
Уровень 95 : удалить все бомбы; мин звездная цель; 750000.
Если справиться с сбросом бомб недостаточно сложно, на этом уровне вам нужно обезвредить бомбу в сундуке с сокровищами, который сработает за 40 ходов. Упомянутый сундук окружен камнями, ящиками и заключенными в тюрьму драгоценными камнями.
Спасибо Марку Янечке за все замечательные советы!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I. ) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.
Gem Card Game
Дизайнер пометил эту игру как «не для продажи» в настоящее время.
У кого к концу игры будет самая высокая стоимость драгоценных камней?
Требования
Описание
Играя в карточную игру Gem Card Game , четыре игрока открывают свои самые высокие карты Gem в руке в течение десяти раундов; победители раунда берут карту по своему выбору и добавляют в свою руку. Игроки могут рискнуть и возьмите металлическую карту , чтобы попытаться повысить свои карты драгоценных камней, однако вместо этого они могут получить , понизив их ! Двойные жетоны доступны для игроков, у которых есть две карты одного типа драгоценных камней в руке — это позволяет им удвоить их самое высокое значение карты драгоценных камней ! После финального раунда игроки с драгоценными камнями стоимостью в руке подсчитываются. .. игрок с наибольшим значением драгоценных камней выигрывает игра.
Компоненты
Компонент | Количество | Фото |
---|---|---|
{{имя элемента}} | {{элемент.количество}} | {{item. name}} {{item.quantity}} |
Основные показатели
Средний рейтинг | 0 отзывов |
---|---|
Дата публикации | 12 июня 2019 г. |
Издание | Первый |
Отдел | Игры |
Метки | {{tag.properties.name}} |
Зачем покупать это?
- Победитель раунда берет карту другого игрока на стол!
- Игроки могут рискнуть получить металлическое улучшение. ..
- Если им повезет, игроки могут получить двойной жетон!
Родственные игры
загрузок
{{download.properties.name}} БесплатноПосле покупкиИгры MeganGrant22
подробнее
Награды
Посмотреть в действии
Рейтинги и обзоры
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом!
{{review.properties.user.display_name}}Опубликовано {{review.properties.date_created|timeago}}
Собственный Играл Веселье Хорошо оцененный Высокая ценность воспроизведения Хорошо написанные правила Хорошая работа{{review. properties.review|truncate(review.stash(‘truncate’)||200)}}
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв
Как играть в Gem Rush | Официальные правила
В Gem Rush игроки управляют гномами, строящими волшебный рудник с драгоценными камнями. Комнаты в шахте используются для получения драгоценных камней, а затем эти драгоценные камни используются для строительства новых комнат и получения очков.
Есть два способа играть в Gem Rush Режим Rush, все игроки соревнуются, чтобы первыми набрать целевое количество очков; в кризисном режиме все игроки работают вместе, чтобы набрать очки за отведенное время.
Правила почти одинаковы для обоих режимов, поэтому вместо того, чтобы описывать их по отдельности, эта книга правил дает общее объяснение обоих режимов со специальными примечаниями, когда правило применяется только к одному режиму.
Правила, используемые только в срочном режиме, обозначаются:
Правила, используемые только в кризисном режиме, обозначаются:
Компоненты
- 80 тайлов комнат
- 7 стоящих гномов
- 75 карт самоцветов
- 20 карт навыков
- 57 Очки
- Маркер первого игрока
- Инструкции
Плитки комнат
Плитки комнат бывают трех разных типов: Действие. Движение и бесплатно. Значок под заголовком комнаты и цветные скобки по бокам прокрутки указывают тип комнаты. Номера следующие:
Настройка
Игровой режим
Выберите, будете ли вы играть в режиме кризиса (кооперативном) или в режиме спешки (соревновательном).
На Кризисный режим , вы можете либо выбрать целевой балл, который вы должны коллективно достичь, чтобы выиграть, либо просто играть, пока не истечет время, и посмотреть, какой высокий балл вы можете набрать. Вот некоторые рекомендуемые цели для различных уровней сложности:
- Ученик: 35 баллов
- Подмастерье: 45 очков
- Ремесленник: 55 очков
- Эксперт: 65 очков
- Мастер: 75 очков
Для Rush Mode выберите целевой балл. Мы рекомендуем 20 очков для 4 игроков или меньше и 15 очков для 5 игроков или больше, но вы можете изменить цель в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы игра длилась.
Как только кто-то достигнет цели, вы будете разыгрывать оставшуюся часть раунда, чтобы все игроки получили равное количество ходов.
Гномы
Каждый игрок выбирает дворфа для игры (цвет вашего дварфа может изменить детали некоторых карт Навыка, но в остальном все дварфы играют одинаково).
Выберите игрока, который будет ходить первым.
Дайте маркер первого игрока.
Навыки
Перемешайте карты навыков и раздайте по одной каждому игроку.
Игроки держат свои навыки перед собой лицевой стороной вверх, чтобы все игроки могли их видеть. Каждый игрок может использовать свое умение так часто, как пожелает (в пределах ограничений, указанных на самой карте).
Остальные карты навыков не понадобятся для игры.
Драгоценные камни
Перемешайте карты драгоценных камней и раздайте по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их первоначальную руку. Остальные карты составляют колоду драгоценных камней. Оставьте место рядом с колодой драгоценных камней для стопки сброса.
Игрокам рекомендуется держать руку лицом вверх, чтобы их союзники могли видеть.
Игроки держат свои руки в тайне.
Каждый игрок получает:
Номера
Перемешайте плитки комнат и положите одну лицевой стороной вверх в центр стола, чтобы начать шахту. Все игроки размещают своих дварфов на этой плитке.
Если этот тайл является туннелем, то возьмите дополнительный тайл комнаты и соедините его с туннелем. Продолжайте соединять новые плитки, пока одна из них не перестанет быть туннелем. Игроки размещают своих дварфов на тайле без туннеля.
Оставшиеся плитки образуют колоду комнаты.
Точечные драгоценные камни
Отложите точечные драгоценные камни в сторону, пока они не понадобятся.
Геймплей
Игроки ходят по часовой стрелке, пока игра не закончится. В свой ход текущий игрок должен выполнить все следующие фазы по порядку:
Проверка на конец игры.
Сбросить до 4 карт.
Перейти на 3 шага.
Выполнить 1 действие.
Сожгите 3 карты.
O. Проверка на конец игры
Если хотя бы один игрок набрал целевое количество очков и у текущего игрока есть маркер первого игрока, то игра заканчивается, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
(Обратите внимание, что все игроки сделают одинаковое количество ходов, потому что игра может закончиться только на ходу первого игрока).
1. Сбросить до 4 карт
Если у текущего игрока в руке более 4 карт с драгоценными камнями, он должен сбрасывать карты по своему выбору, пока не останется 4.
(Это необходимо сделать перед перемещением или строительством комнат; вы не можете использовать карты, которые сбрасываете в этой фазе).
2. Двигаться до 3-х шагов
Текущий игрок может переместить своего дварфа через шахту до 3-х шагов (он может двигаться меньше или вообще не двигаться).
Если две плитки комнат соединены дверями, игрок может перемещаться между ними за 1 шаг.
Если две плитки комнат соединены стенами, игрок не может перемещаться между ними.
Если на одной плитке есть дверь, а на соседней плитке есть стена, они образуют проход в одну сторону: игрок может двигаться с плитки с дверью на плитку со стеной, но не наоборот.
Если на текущем тайле игрока есть дверь, ведущая в пустое пространство, игрок может переместиться в это пространство, построив новую комнату.
Во всех случаях текущая плитка игрока должна показывать дверь в направлении движения игрока. (Подходящая дверь на тайле назначения никогда не требуется).
Пустое пространство Пример:
Пример движения
3. Выполнить 1 действие
Текущий игрок может:
- Ничья 1 карта из колоды драгоценных камней или
- Используйте способность из своего текущего тайла комнаты (что обычно требует вытягивания карт драгоценных камней).
Примечание: Игрок не может продолжать перемещать или строить комнаты после выполнения своего действия.
Каждый раз, когда вам нужно взять больше карт, чем есть в колоде драгоценных камней, возьмите столько карт, сколько сможете, затем перетасуйте стопку сброса и продолжайте брать карты. Если карт по-прежнему не хватает, просто вытяните как можно больше.
4. Сжечь 3 карты
Игроки должны все вместе сжечь 3 карты, выбирая из руки любого игрока и/или верхней части колоды драгоценных камней, перетасовывая при необходимости.
(Обычно нужно сжигать из колоды, если не хватает карт). Сгоревшие карты возвращаются в коробку и не могут быть использованы до конца игры.
Когда сгорает последняя карта драгоценных камней, игра окончена. Поскольку есть 75 карт драгоценных камней, и игроки должны сжечь 3 за ход, игра продлится в общей сложности 25 ходов (если только игроки не решат закончить после достижения своей цели).
Например, в игре с 5 игроками у каждого будет 5 ходов.
Строительство комнат
Если игрок перемещается в область без тайла комнаты, он должен построить новую комнату. Это стоит 1 шаг движения (как и любой другой ход), и игрок оказывается в только что построенной комнате.
Чтобы построить новую комнату, игрок должен сбросить карты драгоценных камней со своей руки, содержащие все драгоценные камни, указанные на двери, через которую он прошел. (Если игрок не может сопоставить все драгоценные камни, показанные на двери, он не может сделать этот ход).
На большинстве карт драгоценных камней изображено 2 драгоценных камня; оба драгоценных камня могут быть подсчитаны. Если нужен только один из драгоценных камней, то другой тратится впустую.
После оплаты всех требуемых драгоценных камней игрок получает очки, отмеченные на двери (ниже стоимости, которую он только что заплатил), затем берет новую плитку из колоды комнат и вводит ее в игру в ячейку, в которую он вошел.
Строительство комнат Пример:
На этой двери изображены Обсидиан, Вечная мерзлота и Электрум. Игрок сбрасывает одну карту с Обсидианом и Электрумом и одну карту с вечной мерзлотой и камнем души (камень души тратится впустую).
После оплаты игрок получает 2 очка, отмеченные на двери (показаны в черном гексе под стоимостью), берет новую плитку из колоды комнат и кладет ее в игру на клетку, в которую он вошел.
Игрок должен поместить новую комнату так, чтобы одна из ее дверей была обращена к комнате, из которой он только что вышел. В этом случае любой край с зеленой галочкой может быть обращен к комнате, из которой он перемещается. всегда будет равно количеству дверей на новом тайле
Затем игрок помещает своего дварфа в только что построенную комнату и продолжает свой ход. Они могут продолжать двигаться, если не сделали максимальное количество ходов за ход (они даже могут построить больше комнат за один ход, если они соответствуют требованиям).
Примечание: Некоторые двери ничего не стоят. Некоторые двери стоят 0 очков.
Стандартные драгоценные камни ()
Существует семь типов стандартных драгоценных камней, которые просто используются для оплаты любой стоимости, включающей их.
Особые самоцветы ()
Существует четыре типа особых самоцветов, для которых действуют свои уникальные правила.
Алмазная пыль
Алмазная пыль — это «дикий» драгоценный камень, который можно использовать вместо любого из стандартных драгоценных камней. (Он дикий только тогда, когда вы его тратите; при вытягивании он считается только алмазной пылью).
Эхостекло
Эхостекло может считаться копией любого стандартного самоцвета, потраченного одновременно. Он не может копировать специальные драгоценные камни (он даже не может копировать драгоценный камень, который имитирует Алмазная пыль).
Орихалк
Орихалк не помогает оплачивать строительство комнаты, но каждый орихалк, использованный при строительстве комнаты, дает игроку одно дополнительное очко. Однако орихалк можно использовать только в том случае, если другой драгоценный камень на той же карте полезен для строительства.
Варп-камень
Варп-камень не помогает оплачивать строительство комнаты, но позволяет игроку строить в любом месте, не тратя движения.
Варп-камень может перемещать игрока на любое расстояние и не требует действительного пути к месту назначения; игрок просто появляется в новой комнате, которую он строит, не тратя никакого движения (даже 1 движение, обычно используемое для самой постройки).
Тем не менее, новая комната должна быть соединена с существующей дверью и соответствовать правилам строительства, как если бы игрок прошел через эту дверь. Игрок оказывается в недавно построенной комнате.
В качестве альтернативы, любая карта с Варп-камнем может быть сброшена во время шага движения, чтобы переместиться в любую существующую комнату (без строительства чего-либо) с нулевой стоимостью движения.
Эффекты комнаты
У каждой комнаты есть способность, которую можно использовать во время фазы действия игрока (обычно для получения карт самоцветов).
У комнаты может быть много возможных эффектов, но большинство из них можно разделить на несколько основных категорий:
Взять
Возьмите карты из колоды драгоценных камней и положите их себе в руку (не открывая их).
Вскрытие
Возьмите карты из колоды самоцветов и положите их лицевой стороной вверх, чтобы все могли их видеть.
Раскопки
Открывайте карты из колоды по одной, пока не найдете карты, соответствующие заданным условиям. Сбросьте остальные открытые карты.
Сохранить
Добавить в руку любые открытые карты, отвечающие заданным условиям; любые открытые карты, которые вы не оставили себе, должны быть сброшены в конце действия.
Сброс
Положите карты из руки в стопку сброса.
Назовите драгоценный камень
Выберите любой из одиннадцати типов драгоценных камней в игре, включая специальные драгоценные камни. (Остальные эффекты будут работать по-разному в зависимости от того, какой драгоценный камень вы назвали).
Каждый раз, когда вам нужно взять, открыть или выкопать больше карт, чем есть в колоде драгоценных камней, возьмите столько карт, сколько сможете, затем перетасуйте стопку сброса и продолжайте брать карты. Если карт по-прежнему не хватает, просто вытяните как можно больше.
Символы, на которых изображен «X»
Когда символ показывает «X» вместо числа, игрок выбирает число, которое может полностью реализовать способность комнаты, которую игрок не может выбрать, чтобы
сбросить большее количество карт, чем у него в руке). Несколько «X» имеют одинаковое значение в одной и той же комнате («Отменить X, открыть X» будет «Отменить 2, открыть 2», если выбрано «2»).
Символы эффектов комнаты
Символы эффектов комнаты всегда выполняются слева направо. В этой паре символов игрок будет брать и открывать карты драгоценных камней из колоды драгоценных камней, пока он не откроет 3 карты со звездной слезой, огненным рубином или обоими (отбрасывая все открытые карты, которые не соответствуют условию раскопок).
Затем выберите 2 из этих 3 карт, чтобы оставить их себе и положить в руку. Оставшаяся карта будет сброшена.
В этом наборе из трех символов игрок должен назвать драгоценный камень, открыть 3 карты драгоценных камней с верха колоды драгоценных камней и оставить все, на которых есть драгоценный камень, соответствующий названному камню (отбрасывая те, которые не соответствуют названному камню).
Комнаты фазы действия
Если под названием комнаты есть оранжевая наковальня, вы можете использовать эффект этой комнаты во время фазы действия в качестве действия на этот ход.
Комнаты фазы движения
Если под названием комнаты есть символ синей стрелки, вы можете использовать эффект этой комнаты во время вашей фазы движения за один шаг движения.
(Вы также можете использовать это как действие, если хотите).
Пример: Находясь на тайле комнаты с искривленным зеркалом, вы можете потратить один шаг движения, чтобы поменяться локациями с любым другим игроком. После этого вы можете продолжить свое движение с нового места.
Если на стене комнаты есть символ серого фонаря, то это свободное действие.
Вы можете бесплатно использовать эффект этой комнаты во время фазы движения столько раз, сколько захотите.
Пример: Находясь на тайле Комнаты Мистического Лифта, вы можете переместить всю комнату (и всех в ней, включая себя) в новое место. Это ничего не стоит, и вы можете продолжить движение после этого.
Шахтные тележки
Шахтные тележки — это необычная комната. Первая построенная шахтная тележка ничего не делает; однако, как только есть хотя бы две шахтные тележки, игроки могут бесплатно перемещаться из любой шахтной тележки в любую другую шахтную тележку (во время своей фазы движения).
Туннели
Туннели — это особая комната, в которую нельзя заходить. Когда вы входите в туннель, вы должны немедленно следовать по пути от вашего входа до тех пор, пока он не уведет в другом направлении.
Это не требует дополнительного движения; то есть вы платите только за 1 движение, чтобы войти в туннель и перейти его на другую сторону (как если бы две соединенные комнаты были смежными).
Обратите внимание, что плитки туннеля имеют четыре двери, но не все они соединяются друг с другом; они соединяются только парами. Вы должны выйти через дверь, которая соединена с тем, куда вы вошли.
Если несколько тайлов туннеля соединены подряд, продолжайте двигаться по соединенному пути, пока не окажетесь в пространстве без туннеля (все равно стоит 1 движение).
Туннели и строительство
Если вы рисуете плитку туннеля при строительстве новой комнаты, поместите эту плитку в пространство, которое вы строите, затем сразу же продолжайте движение через туннель с другой стороны.
Если вы снова окажетесь в пустом месте, постройте еще одну комнату на новом месте; это не требует дополнительных драгоценных камней и не приносит дополнительных очков.
(Если новая комната тоже туннель, повторить). Если следование по туннелю приведет вас в комнату, которая уже построена, то вы просто остановитесь в этой комнате. (Вы по-прежнему оплачиваете стоимость и получаете очки оригинальной постройки, хотя единственным новым тайлом был туннель).
Однако, если вы входите в уже существующий туннель и выходите в пустое пространство, то постройте новую комнату, используя стоимость и точки двери, ведущей в туннель (не сам туннель; двери в туннеле не имеют ни стоимости, ни ценности).
Другими словами, вы можете строить из этого дверного проема точно так же, как если бы туннеля не было, за исключением того, что новый тайл комнаты помещается в дальний конец туннеля.
Конструкция:
Варианты карт навыков
Карты навыков дают каждому игроку уникальное преимущество, позволяющее частично нарушать правила. Есть несколько способов использовать карты Навыков.
Обычный
Каждый игрок получает случайный навык в начале игры. Навыки хранятся лицевой стороной вверх, и каждый игрок может использовать их столько раз, сколько пожелает (с учетом ограничений, указанных на самой карте).
Выбор навыков
В начале игры раздайте каждому игроку по две карты навыков (или больше, если у вас достаточно карт).
Каждый игрок выбирает одно из полученных им умений и сбрасывает другие.
Общий навык
Выберите одну карту навыка для использования всеми игроками.
Магия Хаоса
В конце каждого хода текущий игрок может взять новую карту навыка, а затем замешать старую обратно в колоду. Если текущий игрок использовал свое умение во время хода, то он должен это сделать (в противном случае это необязательно).
Магический круг
Раздайте карту навыка каждому игроку, но затем каждый игрок кладет полученную карту между собой и игроком слева от себя. Каждый игрок может использовать как карту навыка слева, так и карту справа.
При одновременном использовании двух умений самоцветы одного умения не могут быть использованы для выполнения условий другого. Например, когда вы используете гармонизацию, чтобы превратить карту в 2 эхостекла, вы не можете использовать трансмутацию, чтобы превратить эти 2 эхостекла в одну алмазную пыль.
Когда Воплощение дает дополнительный камень цвета вашего игрока, это не позволяет вам применить Проникновение к карте, которая обычно не имеет вашего цвета (хотя вы могли бы применить оба навыка к одной и той же карте, если бы она естественно имела ваш цвет).