Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Древние ужасы: Древний Ужас | Игры оптом, издательство Hobby World

Posted on 15.03.202303.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Древний ужас в категории «Подарки, хобби, книги»
      • Смотрите также
      • Популярные категории
  • Настольная игра: Древний Ужас | Хоббиворлд (id 13892492)
      • Об игре
      • Как играть
      • Кто победил?
      • Особенности игры
  • Глава 4: Древние ужасы — Лес Серенес
  • Древние ужасы | Ты Увидишь
      • по ты увидишь

Древний ужас в категории «Подарки, хобби, книги»

поиск в товарах / по продавцам

  • Настольные игры

  • Аксессуары для настольных игр

  • Народные сувениры

  • Игральные карты

  • Товары, общее

Настольная игра Hobby World ДРЕВНИЙ УЖАС Дополнение: ЗАБЫТЫЕ ТАЙНЫ (1406)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Органайзер Eldritch Horror Folded Space (Древний Ужас)

Доставка из г. Киев

625 грн

Купить

Настольная игра Hobby World Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха 3. Сердце древних (915211)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Органайзер Eldritch Horror Folded Space (Древний Ужас)

Доставка по Украине

625 грн

Купить

Карты Игральные Девушки Из Древне-Китайской Живописи (10Х7,5Х2,5 См) 25203

Доставка по Украине

по 108 грн

от 2 продавцов

108 грн

Купить

Древний Ужас

Недоступен

1 990 грн

Смотреть

Древний Ужас — Кооперативный Детектив. Доставка Бесплатно. Оригинал на Рус

Недоступен

1 905 грн

Смотреть

Древний Ужас

Недоступен

1 990 грн

Смотреть

Древний Ужас

Недоступен

1 990 грн

Смотреть

Древний Ужас

Недоступен

1 990 грн

Смотреть

Древний Ужас

Недоступен

1 990 грн

Смотреть

Древний Ужас, Eldritch Horror/ настольная игра

Недоступен

1 905 грн

Смотреть

Древний ужас: Под пирамидами (англ) (Eldritch Horror: Under the Pyramids (eng)) настольная игра

Недоступен

1 259 грн

Смотреть

Древний Ужас — Настольная игра. Hobby World (1182)

Недоступен

1 905 грн

Смотреть

Древний ужас (Eldritch Horror)

Недоступен

1 905 грн

Смотреть

Смотрите также

Древний ужас Забытые тайны — Дополнение

Недоступен

990 грн

Смотреть

Древний Ужас. Забытые тайны (дополнение)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний ужас: Хребты Безумия (англ) (Eldritch Horror: Mountains of Madness (eng)) настольная игра

Недоступен

1 429 грн

Смотреть

Древний Ужас. Забытые Тайны — Дополнение к игре. Hobby World (1406)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний Ужас. Под Пирамидами (Eldritch Horror: Under The Pyramids) дополнение

Недоступен

1 295 грн

Смотреть

Древний Ужас: Под пирамидами (дополнение)

Недоступен

1 495 грн

Смотреть

Древний ужас: Органайзер МДФ (Eldritch Horror Organizer) настольная игра

Недоступен

270 грн

Смотреть

Древний Ужас: Знамения Каркозы — дополнение. Hobby World (1827)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний Ужас. Знамения Каркозы (дополнение)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний Ужас Знамения Каркозы

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний ужас: Мир грёз (англ) (Eldritch Horror: Dreamlands (eng)) настольная игра

Недоступен

1 499 грн

Смотреть

Древний ужас: Разрушенные города — дополнение. Hobby World (915086)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний Ужас. Забытые тайны (дополнение)

Недоступен

795 грн

Смотреть

Древний Ужас. Хребты Безумия, дополнение

Недоступен

1 495 грн

Смотреть

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 100+

Смотрите также

Забытые тайны

Удивительные приключения в лесной школе

Древний ужас забытые тайны

Древний ужас настольная

Игру древний ужас

Lego minecraft игрушки

Конструктор средний

Лего для детей

И украинская

Fun game

Настольная карточная игра на ассоциации

Настольные игры для подростков

Strategies

13 лет

Настольные игры для одного взрослого

Древний ужас оптом

Популярные категории

Подарки, хобби, книги

Настольные игры

Аксессуары для настольных игр

Подарки для дома

Народные сувениры

Настольная игра: Древний Ужас | Хоббиворлд (id 13892492)

Об игре

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» — это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения… Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Как играть

«Древний Ужас» — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
  • Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
  • Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

Кто победил?

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Особенности игры

Эпическая настольная игра «Древний Ужас» создана специально для любителей серии «Ужаса Аркхэма», а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт вас в мрачную атмосферу, где каждый ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?

состав: 

  • Игровое поле
  • Правила игры
  • Справочник
  • 4 кубика
  • 12 подставок
  • 12 листов сыщиков
  • 12 фишек сыщиков
  • 4 листа Древних
  • 303 карты:
    • 51 карта Мифа
    • 36 карт контактов в локациях
    • 32 карты поисковых контактов
    • 24 карты контактов в Иных мирах
    • 18 карт экспедиционных контактов
    • 16 карт тайн
    • 12 карт особых контактов
    • 40 карт активов
    • 36 карт состояний
    • 20 карт заклинаний
    • 14 карт артефактов
    • 4 карты-памятки
  • Жетоны:
    • 78 жетонов здоровья и рассудка
    • 43 жетона монстров
    • 36 жетонов улик
    • 30 жетонов улучшений
    • 20 жетонов билетов
    • 20 жетонов Древних
    • 9 жетонов врат
    • 4 жетона слухов
    • 1 жетон текущей экспедиции
    • 1 жетон безысходности
    • 1 жетон знамений
    • 1 жетон ведущего сыщика
    • 1 жетон тайны
       
  • Размеры коробки: 296х296х67
  • Размер карт:
    • 189 карт 57х89
    • 114 карт 41х63

Глава 4: Древние ужасы — Лес Серенес

Введение :

Эйрика с восстановленным браслетом отправляется в путь. Проходя через древний лес За’ха, они приближаются к границе Градо. Когда они приближаются к городу Серафью, страхи Эйрики успокаиваются из-за нехватки войск. Но в тени деревьев ползают невиданные прежде ужасы.

(Начало главы)

(Экран в лесу с Сетом и Эйрикой)

Сет :
«Мы приближаемся к Серафью, на границе Рене и Градо. Как только мы пересечем границу, мы будем в Градо… Ренвалл не будет дальше.

Эйрика :
«То есть, если мы сможем без происшествий пересечь границу… О! Смотри! Вон там!»

(Экран переходит к карте, повсюду расползаются монстры)

Эйрика :
«Эти странные фигуры… Что… Что это такое? Они… люди? Я никогда не видел ничего подобного. Что это может быть?»

(Экран идет в южную деревню с Артуром и Лютой)

Артур :
«Что мы сделали, чтобы заслужить предстоящие нам испытания? Что с нами происходит? Как такие мерзости могут покинуть земли, пока Священные камни защищают нас?»

Лютня :
«……»

Артур :
«Люта, пожалуйста, за стенами опасно. Оставайтесь здесь, в деревне».

Лютня :
«Это призраки, не так ли? Они были авангардом Короля Демонов в дни тьмы. Том Назания описывает их в главе 2, разделе 7, параграфе 8».

Артур :
«Ты знаешь о них?»

Лютня :
«Да! Я вундеркинд. Я могу вспомнить почти все, что вижу или слышу. Согласно книге, ревенанты атакуют острыми как бритва когтями. Звучит болезненно, не правда ли?

Артур :
«Да, э-э, ну… Как бы то ни было, я должен пойти помочь тем путешественникам снаружи. Вы должны оставаться здесь, в безопасности деревни.

Лютня :
«Очень хорошо. Я не против остаться здесь. На самом деле, кажется, что это более разумный выбор».

(Артур уходит)

Лютня :
«Магия намного сильнее когтей любого монстра. Самая толстая шкура и самая крепкая броня бесполезны против силы магии. Да, я полагал, что мог бы изучать мечи, но только магия достойна меня. Даже если на эту деревню нападут монстры, я смогу отлично ее защитить.

(Артур подбегает к группе Эйрики)

Артур :
«Путешественники, вы должны меня слушать! Древний лес Заха опасен. Направляйтесь на юг и пройдите через это место, прежде чем демоны окружат вас!»

Эйрика :
«Кто ты?»

Артур :
«Меня зовут Артур. Храм поручил мне очистить лес от этих… тварей. Зато очень много злодеев. Интересно, есть ли у меня много шансов в одиночку. Так что, если хотите, пожалуйста, бегите сейчас, пока у вас есть шанс.

Эйрика :
«Изверги? Ты говоришь не о тех же извергах, что служили древнему Королю Демонов? Этого не может быть… Это же легенды да сказки…»

Артур :
«Да, я почувствовал то же самое, когда услышал. И все же вот они. Это место заполнено ими. Интересно, как далеко они разбросаны… Наверняка они не только в Рене.

Эйрика :
«Но… почему они здесь? Как?»

Сет :
«Осторожно, Ваше Высочество! Что-то приближается!»

(Могал летит к Артуру)

Артур :
«Пожалуйста, позвольте мне разобраться с этим. Злая тень! Пусть благословенный свет изгонит тебя из этой земли!»

(Артур убивает Могалла)

Сет :
«Мы должны помочь. Он не может сражаться со всеми в одиночку. У вас есть заказы?

(Битва начинается)

(Когда вы начинаете битву)

Артур :
«Один из моих товарищей находится в той деревне на юге. Если вы сможете добраться туда быстро, я умоляю вас позаботиться о ее безопасности.

(Если вы посещаете северную деревню)

Мужчина :
«Видишь ту старую корягу к югу отсюда? Держу пари, из него получился бы удобный мост, если бы его можно было опрокинуть. Поднесите к нему оружие и нанесите ему несколько хороших ударов. Это должно сработать. Вот, возьми и попробуй. Это должно сработать.

(Получил железный топор)

(В начале 3 хода Л’Арачел, Дозла и Реннак появляются на вершине скалы на северо-востоке)

Л’Арачел :
«О, мой ! Этих путешественников осаждают агенты зла!»

Дозла :
«Ха-ха-ха! Вы правы, леди Л’Арачел!

Арахель :
«Я не могу допустить, чтобы это произошло! Прийти! Мы должны спуститься с этих утесов и спешить им на помощь!

Реннак :
«Мы бросаемся вниз по этим скалам, и единственное, к чему мы будем спешить, это смерть. Как насчет того, чтобы найти нам красивую, пологую тропинку вниз, хм?

Л’Арахель :
«Ах… Да, ну… Тем не менее, поторопимся. Я просто не могу терпеть этих бесчинствующих злых зверей!»

(Если вы посещаете южную деревню с Артуром)

Артур :
«Люта, помощь прибыла».

Лютня :
«……»

Артур :
«Лютня?»

Лютня :
«На твоей плоти нет признаков разложения. Похоже, ты не призрак.

Артур :
«Ну, надеюсь, нет! Я хотел, чтобы вы знали, что помощь прибыла. Пожалуйста, потерпите еще немного…»

Лютня :
«Нет, нет. Я настаиваю на том, чтобы присоединиться к вам в бою. Я читал об этих призраках. Они мне просто не подходят. В конце концов, я выше».

(Лют присоединяется к вашей команде)

(Если вы посещаете южную деревню с кем-то еще)

Лютня :
«……»

Человек, которого вы послали :
«Хм?»

Лютня :
«На твоей плоти нет признаков разложения. Похоже, ты не реваншист. Я решил присоединиться к вам в бою прямо сейчас. Меня зовут Лют. Я маг высшей мудрости и редких способностей. Я читал об этих призраках. Они мне просто не подходят. В конце концов, я выше».

(Лют присоединяется к вашей команде)

(Когда вы выигрываете битву)

(экран выходит за пределы леса с Лют, Артуром, Эйрикой и Сетом)

Сет :
«Мы убили всех монстров. Тем не менее, нам лучше сжечь кости дотла, чтобы быть уверенными, что они не вернутся.

Эйрика :
«Я до сих пор не могу поверить, с чем мы здесь сражались… Я думал, что эти изверги не более чем миф и легенда».

Сет :
«Говорят, что эти призраки — наименьшие из темных существ. И все же самый слабый из них мог превзойти любого нормального человека. Мы не можем относиться к этому врагу легкомысленно».

Лютня :
«О, да. Есть гораздо худшие, чем те ревенанты и погребенные… Посмотрим, есть костоходы, мауте-дуги, горгульи, баэлы… Что ж, держу пари, почти любое существо из знаний может снова ходить. Да, нас ждут неприятности. Даже моей невероятной силы может быть недостаточно.

Артур :
«О божественный свет, покажи мне… Это признак грядущих темных дней?»

Эйрика :
«Ей-богу, что происходит?»

Сет :
«Принцесса Эйрика, возможно, было бы разумно вернуться во Фрелию и перегруппироваться. Стремление вперед кажется глупым в свете последних событий. Мы не можем противостоять силам Градо и другим ужасным вещам».

Эйрика :
«Сет, я понимаю твою точку зрения, и ничто не доставляет мне большего удовольствия, чем бегство в поисках безопасности. Но что с моим братом? Он и его люди все еще в той же ситуации, что и мы. Я прекрасно понимаю, что, возможно, веду нас к еще большей опасности, но… Пожалуйста, постарайся понять.

Сет :
«Да, моя принцесса, и я клянусь благополучно провести тебя через это».

(Л’Арачел и ее банда подъезжают)

Л’Арачел :
«Ага! Грязные твари, берегитесь! Я, Л’Арачел, дарую тебе честь изгнания из моих благословенных рук!

Эйрика :
«……»

Арахель :
«О… Где монстры?»

Эйрика :
«Ну, мы только что закончили…»

Арахель :
«Ах, действительно радостная весть! Небеса должны радоваться! Однако я. .. немного разочарован. В конце концов, я проделал весь этот путь, чтобы показать вам величие моей мощи.

Дозла :
«Гва-ха-ха! Это настоящий позор, не так ли, леди Л’Арачел?!

Реннак :
«Позорно то, как ты таскаешь нас по сельской местности».

Эйрика :
«Простите, но… кто вы?»

Арахель :
«Я? Поскольку вы спрашиваете, позвольте мне представиться. Это я, истинный свет и слава священного царства Раустен…»

Дозла :
«Стой! Леди Л’Арачел, вы не должны продолжать! Вы не можете раскрыть свою истинную личность здесь!

Арахель :
«О, да, ты прав. Ох, иногда я бываю такой неосторожной! Теперь я должен уехать анонимно. О, как красиво романтично!»

Эйрика :
«Э-э… ​​Верно».

L’Arachel :
«До свидания, незнакомцы. Возможно, наши пути снова пересекутся. Приходи, Дозла! Реннак! Мы едем!»

Дозла :
«Гва-ха-ха! Пошли, Реннак!

Реннак :
«Хорошо, хорошо».

(Они уходят)

Эйрика :
«…Что это было?»

(Глава заканчивается)

Древние ужасы | Ты Увидишь

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по ты увидишь

поддерживается

ФДЖ

ФДЖ Посмотрел на логотип группы и сразу подумал, что это будет какой-то дэт-метал, который невозможно слушать, но я ошибался. Это действительно интересная инструментальная смесь пост-метала, дума и сладжа. Мораль этой истории — не судите об альбоме по его шрифту! Любимый трек: В.

Лен ван дер Вольф

Дэвид Эйзенштейн

Мортен Олсен

Кзимм2

Эрик Круз

Джош Клэй

Магнитная аномалия Тихо 3

dal_doom

Маркус

бородач

Мэгги Роу

Варг

Беккер

Сверхкровная Волчья Луна

Али Орнекал

Халас Ференц

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ!!!

паршивый_scots_git

Харальд Лапп

Андреас Мур

проклятая порода

Майло Блум

Тициано

илферру

бархатный

Хенрик Тогерсен

Эмилио Маммоне

nofatclips

Сиденхам

Фрэн Варела

Зордак

Делбой

Кирк Готье

То же, что и выше, так и ниже

Джаанте

Джозеф Барон

РАТМЕН

пустыня10ангел

Брайанк

перш

Дарккримсон

Кшиштоф Завистовский

Эффекты StoneFly

Роковая гробница

Роберто

ДенпаФузз

шастабист

👁⃤

Вонь Стума

Энди К.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта