Онлайн Игра Древний мир — Помочь проекту
Онлайн Игра Древний мир — Помочь проекту — РазработкаСохранение миров РПГ — игр, доступность игры , развитие и внедрение экономики игр — без нагруженной 3-D графики
Мы храним историю Мировых РПГ игр.
Поддержка мобильных устройств
Мы используем HTML/CSS технологию,игра не требует скачивания клиентов и другой сложной установки!
Гибкость идей
Наши идеи настолько безумны, хаотичны и объединяют мысли игроков в единый сильный боевой дух!
Условно бесплатная
Многие РПГ игр перешли на коммерческую основу. Наша позиция открытость и доступность к игрокам!
Открытость для разработчиков
Внедрение API, и кода, дающие разработчикам внедрять свои расширения/добавления
Мы группа разработчиков,
которые изучают интересные идеи игр и внедряют их в реальность.
Мы слушаем игроков.
Игроки создали и развивают этот мир!
Мы грустим, когда умирает проекты по причине отсутствия диалога с игроками или нехватки средств.
Умирают раз — и уж на долгий срок, чтобы воскреснуть под заклинанием «Бессмертия».
хорошего военного стратега от плохого
отличает умение в самой безнадёжной ситуации
найти нестандартное решение
для победы над врагом!
Контакты:
Email: [email protected]
Телефон: +38 098 6-888-255 (Игорь)
Онлайн чат тех. потдержки в игре: Rüdiger
Зайти в игру
О проекте
Игра Древний Мир это увлекательное место, где люди, с которыми вы общаетесь и становится друзьями.
Мир РПГ – игр всегда был перспективным направлением по сравнению с иными видами геймплея которые активно развиваются.
Для Вас мы сделали, полный реальный Древний Мир в котором можно находится 24/7.
Разнообразное развитие экономики и видов войн и самое главное мало заметная 3-D графика, которая не ломает Ваши стереотипы на мир РПГ.
Онлнай Игра Древний Мир включает в себя:
Бои — где можно стать сильнее и поохотится на монстров.
Ферму — где можно вести свое селькое хозяйство.
Осады — где можно захватывать замки
Лабиринт — где можно побродить и сложить головоломку
Пустыня — где можно побродить и подобывать ресурсы.
Крафт — где можно сложить, тайные елементы, и получить новые улучшенные предметы
Игра Древний Мир который мы Вам предлагаем, разрабатывает инициативная и перспективная группа разработчиков, которая знает что Вы хотите видеть.
Мы поддерживаем с Вами в чате диалоги 24 часа в сутки, потому что нам важно Ваше мнение.
Деньги не главное в жизни, а то что приносит Вам радость и мы хотим подарить её Вам.
Поддержите проект, внесите свою лепту в развитее нашего общего проекта! (ну и кнопочку как и везде).
CПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ!
№ | Раздел: От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов | Ответ |
1 | Как называется пещера, в которой археологи впервые нашли рисунки первобытных людей | Альтамира |
2 | Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди. | Свой ответ |
3 | Названия изображенных орудий труда? Какое из них использовалось для охоты на зверя, а какое для ловли рыбы? | Гарпун и копье |
4 | Палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменный топор – это … | Древнейшее орудие труда |
5 | Дай определение следующим древним религиозным верованиям:
| Тотемизм, анимизм, фетишизм и магия — первые религии древних людей |
6 | Рассмотри календарь сельскохозяйственных работ: Опишите систему сельского хозяйства. |
|
Раздел: Древний Египет | ||
7 | Какие природные условия в Древнем Египте способствовали развитию земледелия? | В Египте теплый климат и много солнечных дней. С июля по ноябрь был разлив Нила. После разлива на полях оставалась не только влага, но и толстый слой плодородного ила, что способствовало хорошему урожаю |
8 | Свои самые знаменитые походы совершил около 1500 года до н.э., за свою жизнь он совершил более 30 завоевательных походов. | Тутмос III |
9 | Без этого приспособления трудно было бы поливать верхние поля, а значит, они не смогли бы собирать богатые урожаи. | Шадуф – рычажное водоподъёмное сооружение типа журавля в Древнем Египте |
10 | Считается, что первую пирамиду зодчий Имхотен начал строить в 2750 г. | 2750-1700=1050 |
11 | Большие темные глаза сверкали на его смуглом лице, а волосы были блестящими и черными, как сама земля на берегах Нила. Он научил египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб. | Осирис |
12 | Словарная мозаика — сложи слова из хаотично расположенных букв и дай определение историческому термину
| Мемфис – Древняя столица Египта. ![]() Оазис – островки зелени среди песков пустыни, встречавшихся изредка вдали от Нила. Иероглиф – система письма использовалась в Древнем Египте, сохранились в виде резных надписей на стенах древнеегипетских храмов и папирусных текстов |
Раздел: Западная Азия в древности | ||
13 | В 2004г. до н.э. купец из г. Ур отправился с торговым караваном в Финикию. Было ему 40 лет. Домой он вернулся только через три года. За год до отъезда у него родился сын. В каком году родился купец? В каком году родился его сын? В каком году купец вернулся домой? | 2004+40=2044г. до н.э. (родился купец) |
14 | Внимательные мореходы на необитаемом острове впервые смогли получить то, без чего мы сейчас не можем представить свою жизнь. | Финикийцы и стекло. В древнем предании рассказывается, что изобретателями прозрачного стекла были финикийцы. Однажды финикийский торговый корабль, который вез груз соды, пристал к песчаному берегу. Купцы решили пообедать, развести огонь, достали котелки, но не нашли камней, на которые можно было бы их поставить. Тогда они вместо камней использовали взятые с корабля куски каменной соды. Огонь был сильным, сода, расплавившись, смешалась с песком и ракушками: от костра потекли струи прозрачной жидкости. Застыв, эта жидкость стала стеклом. Так финикийцы поняли, что стекло можно сварить из соды, песка и ракушек (извести) |
15 | Главный строительный материал в Двуречье? Объясни почему? | Глина – В Южном Двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не могло быть строительства из камня и дерева, поэтому дворцы, храмы, жилые дома строили из глиняных кирпичей |
16 | Словарная мозаика — сложи слова из хаотично расположенных букв и дай определение историческому термину
| Карфаген – в 814 г. |
17 | В нём всего 22 значка, их очень легко выучить, но писать и читать очень сложно, так как среди знаков нет гласных. | Финикийский алфавит – одна из первых систем фонетического письма, появилась около XV века до н.э. |
18 | Его почитают не только за то, что он является сыном бога Шамаша, но и за то, что он создал законы, по которым жили жители Двуречья. | Хаммурапи – самый могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства, он правил с 1792 по 1750 год до. |
Раздел: Древняя Индия | ||
19 | В какой библиотеке были несгораемые книги? 1) Мемфис 2) Ниневия 3) Вавилон. | Ниневия — Столица Ассирийского государства в конце VIII—VII веков до н.э. во время царствования Синаххериба, перенесшего свой трон в Ниневию из Дур-Шаррукина |
20 | Источники свидетельствуют, что жители Индии никогда не знали голода. Используя документ, объясните, почему. Один путешественник рассказывал: «В Индии на кустах растет белая шерсть. Индийцы добывают мед без пчел! Они собирают урожай два–три раза в год» Что он имел в виду? О каких растениях идёт речь? | Хлопчатник, сахарный тростник |
21 | Почему библиотека ассирийского царя Амшурбанипала не сгорела при пожаре? | Тексты были высечены на каменных бивнях |
22 | Два индийца сидят за низким столом друг против друга. | Шахматы — придуманные в Индии |
23 | Один из главных богов древних индийцев с головой слона: а) Ашока; б) Ганеша; в) Будда; г) Гаутама. | Ганеша |
24 | Вера в то, что после смерти человек не перестает жить, а меняет свой облик, превращается в какое-либо животное, это а) вера в переселение душ; б) вера в бессмертие души; в) вера в священных животных. | а) вера в переселение душ |
Раздел: Древний Китай | ||
25 | Заполни недостающие слова: Китай расположен на востоке материка 1) ______. | 1 – Евразия |
26 | Что было общего в природных условиях Древнего Египта, Междуречья, Древней Индии и Древнего Китая ? | Это был жаркий климат, наличие больших рек: в Древнем Египте – Нил, в Междуречье – Тигр и Евфрат, Янцзы и Хуанхэ |
27 | Где учтивый китаец перед входом снимает туфли и идет босиком. | Дом |
28 | В 221г. до н.э. правитель царства Цинь объединил разрозненные государства Китая под своей властью. Это государство просуществовало всего 14 лет и распалось через 3 года после смерти правителя. | (221-14)+3=210 г. до н.э. |
29 | Материал для письма в Китае | Бамбук |
30 | Напиток, пришедший к нам из Китая — сейчас насчитывается более 1500 различных сортов, растущих более чем в 25 странах по всему миру. | Чай |
Раздел: Древняя Греция | ||
31 | Почему греки красили свои корабли в синий цвет | б) чтобы не разгневать богов |
32 | Искусный архитектор и скульптор, он жил при царе Миносе на острове Крит, где построил лабиринт для чудовища Минотавра. За то, что мастер помог бежать Ариадне и Тезею, царь приказал бросить мастера и его сына в лабиринт. | Дедал |
33 | Кто из греческих героев мифов мог бы выразить свое родительское горе такими словами? | Царь Афин – Эгей. В честь него названо Эгейское море |
34 | “Что означает выражение, и почему оно возникло?” |
|
35 | В каком году вы посоветовали бы современным грекам праздновать знаменательную дату: 2500 лет, прошедших со дня победы при Марафоне? | В 2010 году |
36 | Задание: “Что означает выражение, и почему оно возникло?” |
|
Раздел: Древний Рим | ||
37 | Самая большая река Италии | Тибр |
38 | Именно этот человек получил первым звание диктатора и стал первым императором | Гай Юлий Цезарь |
39 | Чтобы завладеть островом Сицилия Риму пришлось воевать с: | С Карфагеном |
40 | О каком императоре римский народ говорил: «Актер на императорском троне» | Нерон |
41 | Как называлось коренное население Рима? | Патриции |
42 | Назовите животное, которое выкормило Ромула и Рема | Волчица |
Раздел: Семь чудес света | ||
43 | Чем необычно было место, выбранное для строительства храма древнегреческой богини Артемиды? | Это было болото |
44 | Это сооружение признано первым чудом света. | Пирамида фараона Хеопса – была построена около 2600 года до н. э. Её высота почти 150 метров (это высота дома в 50 этажей) |
45 | Какую роль выполнял Фаросский маяк? | Роль гарнизонной крепости |
46 | Где и кому была воздвигнута статуя скульптора Хареса Колосс Родосский? | Эта статуя воздвигнута в честь бога Солнца Гелиоса и находилась на площади у входа в гавань острова Родос в Эгейском море |
47 | Что находилось на верхушке сооружения, в котором был погребен Мавсол? | Статуя Мавсола и его жены Артемисии, управляющих четверкой лошадей, запряженных в колесницу |
48 | Почему статую Зевса, созданную прославленным древнегреческим скульптором Фидием, называют Зевсом Олимпийским? | Эта статуя находилась в храме Зевса в Олимпии |
Древний мир (второе издание) — Обзоры пушистых лам
Опубликовано от Fuzzy Llama Reviews
2-4 игрока, конкурентоспособность, местоположение работников, сборы сборов
Дизайнер: Райан Лаукат
Artwork: Проводится: Artwork: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Проводится: Ryan Laukat
Издатель: Red Raven Games
Обзор игрового процесса
The Ancient World по большей части довольно прямолинейная игра. В нем игроки выполняют типичное размещение рабочих для сбора ресурсов и других предметов, чтобы в конечном итоге потратить эти ресурсы и предметы на другие вещи, чтобы набрать как можно больше очков к концу игры. Однако самая большая разница здесь — это Титаны, эти огромные монстры, которые постоянно угрожают вам. Вы должны иметь дело с ними так или иначе или рискуете потерять многое из того, что вы приобрели.
Итак, игра проходит в течение 6 раундов, и каждый новый раунд приносит в бой что-то новое. На самом деле мне очень нравится этот аспект, так как он всегда продвигает игру вперед с новыми крутыми функциями. В каждом раунде игроки по очереди помещают одного из своих начальных трех рабочих в определенное место на доске, чтобы выполнить указанное в нем действие, например, построить новое здание для своей таблицы или собрать деньги и т. д. Одна из особенностей здесь заключается в том, что эти рабочие пронумерованы и если вы когда-нибудь поместите рабочего на то же место, что и рабочий другого игрока, номер которого больше, чем у вашего рабочего, вы должны заплатить банку 1 монету. Так что это создает интересную динамику размещения, особенно при большом количестве игроков, поскольку вы можете эффективно мешать другим игрокам в той или иной форме.
После того, как все разместили всех своих рабочих, игроки переходят к концу фазы раунда, где каждый игрок противостоит своему конкретному атакующему титану. В начале каждого раунда игрокам назначается карта титана на их игровые поля, поэтому всегда полезно следить за этим зверем и следить за тем, чтобы, возможно, накопить достаточно, чтобы победить его до конца раунда. Если вы не сможете победить его раньше, он атакует! Здесь у нас есть простой бросок кубика, чтобы увидеть, какой урон он наносит. В зависимости от того, сколько знамен отображено на его карте, зависит, сколько кубиков брошено от 1 до 3. Эта штука может либо разрушить одно из ваших зданий (эффективно ограничивая количество еды, которой вы должны кормить своих рабочих), либо другое здание по вашему выбору. Он также может выполнять определенные атаки, указанные на его карте, и они варьируются от потери монет до потери большего количества зданий и потери войск. После того, как все разрушения завершены, игроки собирают свое количество монет, амброзии и знаний, которые они разработали для своего конкретного общества на основе приобретенных ими зданий и карт. Рабочие возвращаются, и вы настраиваете доску для следующего раунда, в котором вы сбрасываете все оставшиеся карты и вытягиваете все новые карты.
Здесь генератором ключевых очков являются карты, которые вы собираете на своем столе. Каждая карта будет иметь от 1 до 3 баннеров разных цветов, всего в игре можно выбрать 5 разных цветов. Чем больше баннеров одного цвета вы соберете (до 6 каждого цвета), тем больше очков они принесут в конце игры. Так, например, 1 зеленый баннер стоит 2 очка, 2 зеленых стоят по 4 очка каждый, 3 зеленых стоят по 7 очков каждый и т. д. и т. д. Но в то же время вы хотите собирать разные цвета, чтобы попытаться максимизировать свои очки. Не только это, но есть и другие карты, которые вознаграждают вас за сбор определенных наборов. Итак, когда все сказано и сделано к концу 6 -й раунд тот, кто наберет достаточное количество очков с баннеров или других карточек, станет победителем!
Компоненты/игровое поле
Яркой изюминкой этой игры являются невероятные рисунки, красиво украшенные на доске и картах. Это превращает игру из довольно стандартного рабочего места в нечто, в которое приятно играть только из-за внешнего вида. Игровое поле выглядит великолепно, и мне нравится, как изображения переходят от карт монстров непосредственно к игровым полям при размещении. Карточки высокого качества с льняной отделкой, а пластиковые детали из амброзии также потрясающие с уникальным дизайном. Рабочие колышки представляют собой однотонные деревянные блоки, на которые нужно наклеить наклейки, чтобы можно было показать количество рабочих. Я никогда не был поклонником наклеек в играх, так как всегда боялся, что они со временем отклеятся, плюс количество времени, необходимое для их идеального размещения без наложения краев.
Таблички игроков очень красочные и приятные, с понятной иконографией. В качестве дополнительного бонуса они двусторонние: с одной стороны стандартный способ игры, а с другой — уникальная асимметричная сила игрока! Каждая из этих сил олицетворяет естественные тенденции каждого общества, например, военные для одного или знания для другого. 3 кубика, включенные в игру, уникальны, а также высокого качества, с тяжелым ощущением на них и пользовательскими изображениями по бокам. Кроме того, есть деревянные жетоны для свитков знаний, которые можно собирать в игре. А если вам не нравятся деревянные детали, в игре есть картонные детали для свитков и рабочих. В целом, я очень высоко оцениваю внешний вид игровой доски и компонентов.
Коробка/Хранение
Коробка также великолепна с невероятными произведениями искусства внутри и снаружи. Есть крошечная картонная вставка, которая служит не более чем опорой для некоторых частей, но, честно говоря, ее можно легко выбросить, если вы выберете, и вы все равно можете найти это удивительное искусство под ним. Сама коробка довольно стандартного размера, легко поместится на большинстве полок.
Визуальная привлекательность/Тема
Я уже упоминал об этом, но эта игра великолепна. Из всех категорий, которые я оцениваю, это самая высокая для этой игры. От цветов и контраста разных земель на игровом поле до того, как карты титанов смешиваются с игровыми полями, и до цветов компонентов на игровых полях. Все просто работает вместе чудесно и гармонично. Это как прекрасный хор самых небесных звуков, самых первоклассных ребрышек, самых сочных пирожных.
Тема в порядке. Насколько я могу судить, это просто разные общества, пытающиеся развить свою цивилизацию в условиях постоянно растущей угрозы вторжения титанов. Что само по себе звучит потрясающе, но при игре титаны выглядят как небольшие сбои в обтекаемом путешествии. Тем не менее, я рад, что они здесь, чтобы немного смешать вещи.
Свод правил
Правила были хорошие. У меня не было особых проблем с пониманием того, что передавалось, и в конце руководства даже есть хороший круглый краткий список, которому легко следовать, когда вы изучаете, что я всегда люблю. Единственная реальная вещь, которая меня смутила, — это победа в конце игры. Объяснение в руководстве было не совсем ясным с самого начала о том, как забивать баннеры. Я был в замешательстве, собирать ли пару цветов или по одному каждого или по нескольку каждого? В конце концов я прибегнул к просмотру игры в Интернете, чтобы увидеть, как она была подсчитана, чтобы получить подтверждение. После просмотра это было довольно ясно, к сожалению, так, как это написано в книге, было не так много.
Table Talk/Fun Factor
Итак, вот где игра немного страдает. При игре от 2 до 4 игроков взаимодействие игроков крайне ограничено. Каждый игрок в основном сосредотачивается на своем собственном игровом поле, создавая свою собственную таблицу, беспокоясь о том, как лучше всего справиться со своим личным вторгшимся титаном. Черт возьми, есть даже карты, которые вы можете встроить в свою таблицу, что позволит вам размещать своих рабочих на этих картах, полностью избегая основного поля. Взаимодействие с игроком полностью исходит из основной доски и почти всегда представляет собой стиль взаимодействия «бери-это». Если вы наблюдаете за тем, что делают другие игроки, вы можете проявить хитрость и поместить рабочего с более высоким номером на место, чтобы попытаться помешать ему разместить или потратить монеты при этом. Или размещайте рабочих первыми в определенных местах, чтобы схватить определенные карты или какое-то наращивание амброзии раньше других. Основное игровое поле — очень тяжелое место в эти суровые времена вторжения титанов. Конечно, из всех игр, в которые я играл, я не видел, чтобы это происходило так часто, когда большинство игроков, как правило, придерживаются самих себя, занимаясь обновлением своих собственных цивилизаций любым доступным им способом.
Все это говорит о том, что я получаю огромное удовольствие, играя в эту игру. В колоды A и B включено множество карт, и вам никогда не придется проходить их все за одну игру, так что это меняет ситуацию и делает каждую игру захватывающей. Также интересен аспект управления, чтобы попытаться понять, как лучше всего справиться со своим личным титаном И накормить своих рабочих, но в то же время улучшить свое общество, чтобы собрать как можно больше баннеров.
Оптимальное количество игроков/реиграбельность
Игра оптимизирована под любое количество игроков, что действительно здорово. На доске перечислены места, которые вы размещаете в каждом раунде карт в зависимости от количества игроков. Таким образом, независимо от того, играете ли вы вдвоём или вчетвером, вы все равно чувствуете некоторое давление, чтобы получить эти сочные карты раньше, чем другой игрок. Теперь, сказав это, игра чувствовала себя более напряженной при 4 игроках, чем при 2. На доске по-прежнему есть только определенное количество мест для посещения, и при большем количестве игроков вы увидите, что гораздо больше жетонов игроков чаще оказываются на местах. Таким образом, при большем количестве игроков пронумерованный рабочий механик появляется в игре гораздо чаще, даже случайно. К сожалению, нет соло-режима, который, в частности, сильно выиграл бы от этой игры, учитывая отсутствие взаимодействия с игроком.
Я вкратце коснулся этого раньше, но реиграбельность здесь довольно высока. Для зданий есть колоды A и B, и вы никогда не увидите в игре все, что добавляет новизны в разные игры. Есть три колоды титанов с возрастающей сложностью, и вы, вероятно, доберетесь до сути каждой, поэтому вы никогда не знаете, с каким титаном вы будете сражаться следующим. И, конечно же, двусторонние игровые поля с асимметричными цивилизационными способностями также добавят изюминку в дополнительные прохождения.
Серебряный знак отличия The Fuzzy Llama
Positive Final Thoughts
Выдающееся оформление, и визуально это одна из самых красивых игр, которыми я владею. Мне нравится управление вашим конкретным обществом, и мне нравится, как каждый игрок будет отличаться по ходу игры в зависимости от того, какие действия они предпринимают и какие карты собирают. Вы никогда не можете быть слишком уверены, кто лидирует.
Негативные заключительные мысли
Отсутствие какого-либо реального значимого взаимодействия с игроком — это облом, а тот факт, что в этой игре нет одиночного режима, кажется, что он был бы идеальным для одного, — разочарование. Вам также понадобится куча места на столе для каждого игрока, когда вы начнете собирать карты. Эти вещи будут вырастать из вашего игрового поля со всех сторон и могут стать довольно грязными. Мне нравятся титаны в игре, но хотелось бы, чтобы они были более опасными или, возможно, имели больше возможностей для атаки. Обычно вы просто сталкиваетесь с разрушенным зданием, которое вы можете легко восстановить.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Древний мирКатегории: Обзор настольных игрПросмотреть все сообщения пользователя Fuzzy Llama Reviews
Tabletop Game Review — The Anry World: Второе издание
The Ancient World By Red Raven Games
Цена: ~ $ 60,00
Игроки: 2–4
. минут
Идеально подходит для: Игроков, которым нравится стратегическое распределение ресурсов и управление ими, а также красивые художественные работы.
Древний мир — это игра роста и баланса. Игроки должны развивать и расширять свои города, чтобы процветать, и в то же время всегда помнить о таящихся опасностях. Строя здания и развивая способности, сити-менеджеры должны последовательно отражать угрозу нападения с помощью сильной и хорошо питаемой армии. Прежде чем говорить об игровом процессе, вот краткое изложение темы от издателя Red Raven games
В древнем мире, забытом временем, огромные титаны терроризируют землю. Пять племен веками бежали от титанов, но скоро все изменится. Растущие города-государства обещают положить конец господству террора, полные решимости сразиться с титанами и сделать мир более безопасным местом для всех. Каждый город-государство соревнуется за привлечение племен, жаждущих силы объединенных народов, которые теперь оставляют позади старые традиции в надежде, что титанов можно победить раз и навсегда.
Для начала Древний мир, Все игроки начинают с городского планшета, помогающего отслеживать производство товаров и организовывать их различные ресурсы. На доске также есть карта титана — монстра, который нанесет ущерб цветущему городу, если его не сразить и не победить или не умиротворить. В свой ход игроки выбирают, куда отправить своих жителей на основной доске, чтобы выполнять такие задачи, как покупка новых зданий для расширения, приобретение армий для борьбы с титанами или сбор золота или амброзии для будущих действий. Раунд заканчивается, когда каждый игрок разместил каждого из своих жителей, и игра завершается после шести раундов. Подсчет очков определяется количеством собранных наборов баннеров (на полученных картах зданий), а также любыми другими индивидуальными бонусами, которые они могут использовать.
СВЯЗАННЫЕ: Обзор настольной игры — Цвета Парижа
Что работает в Древний мир — это хорошо сбалансированный движок и варианты ресурсов, а также фантастическое произведение искусства от также дизайнера Райана Локата ( Над и под ) . В то время как основная доска для The Ancient World выглядит немного пугающе, только после одного или двух раундов игроки смогут разработать свою собственную стратегию того, что им нужно делать и когда, чтобы стимулировать рост города. Также есть хороший компонент «не распыляйтесь слишком тонко», так как для прогресса необходимы некоторые приобретения и соображения. Например, обеспечение того, чтобы каждый раунд армия была готова сразиться с внушительным титаном, является умной механикой, так как вы можете сражаться с каждым набором карт только один раз за раунд, а через каждые битв стоимость использования армии увеличивается. Это делает поиск золотой середины при составлении новых армейских карт ключевым компонентом. Наконец, нельзя не сказать о визуальных эффектах. Карты, доски и даже большинство компонентов красивы и напоминают картины, призванные вызывать благоговение и удивление.
Игроки, которые не любят игры с размещением ресурсов, могут получить удовольствие от The Ancient World не так сильно, как другие. Кроме того, для тех, кто играл в первое издание, самые большие изменения здесь: включение титанов в качестве дополнительной прямой угрозы, амброзии в качестве нового ресурса, который в основном действует как «дикий», и в основном обновленные компоненты. Слово «в основном» необходимо, потому что, хотя это второе издание включает в себя прочные деревянные детали, ожидается, что игроки сами будут наклеивать наклейки, что некоторым людям может показаться ненужной рутиной, поскольку картонные версии также поставляются.
В The Ancient World есть несколько приятных обновлений для тех, кому понравилось первое издание, а для тех, кто впервые знакомится с серией, это игра с надежным распределением ресурсов и размещением рабочих с графикой выше среднего.
Рекомендуем, если вам нравится: Гавр, Lords of Waterdeep
Итоговая оценка:
A- Не забудьте поделиться этой публикацией на своей стене в Facebook и со своими подписчиками в Twitter! Просто нажмите кнопки в верхней части этой страницы.—–
Уже просмотрели официальный канал подкастов LRM Online ? , и наше утреннее шоу LRMornings ? Проверьте это, прослушав ниже.