Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Древо технологий – Дерево технологий — CivCraft Вики

Posted on 10.02.202027.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Древо Технологий — Официальной Civ-War Wiki
      • Арсенал[править | править код]
      • Шахты[править | править код]
      • Фермерство[править | править код]
      • Религия[править | править код]
      • Стрельба[править | править код]
      • Кузница[править | править код]
      • Литье металлов[править | править код]
      • Строительство[править | править код]
      • Производительность[править | править код]
      • Керамика[править | править код]
      • Охота[править | править код]
      • Законодательство[править | править код]
      • Пивоварение[править | править код]
      • Улучшенная кирпичная кладка[править | править код]
      • Мореходство[править | править код]
      • Автоматизация[править | править код]
      • Торговля[править | править код]
      • Письменность[править | править код]
      • Священство[править | править код]
      • Доработка кожи[править | править код]
      • Оперение[править | править код]
      • Сплавы[править | править код]
      • Ковка мечей[править | править код]
      • Артиллерия[править | править код]
      • Пирамида Хеопса[править | править код
  • Древо технологий — CivilizationCraft
  • Дерево технологий — MineTexas Minecraft Server Wiki
    • Графическое представление
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8
    • Уровень 9
    • Уровень 10
    • Уровень 11
    • Смотрите также
  • Sid Meier’s Civilization VI: Технологии – Лёша играет
        • Дерево технологий
        • Проблемы дерева технологий
  • древо технологий и пара советов по его развитию
    • О проeктe
    • Старт
    • Игра Stellaris, дрeво тeхнологий
    • Выбор пути
    • Заключeниe
  • Глава 3 — Дерево технологий
    • Дерево технологий
      • Различные типы технологий
        • Технологии для инфраструктуры
        • Технологии для вооружений
        • Технологии для модернизации
      • Стоимость технологий
  • Технологическое древо Википедия
    • Описание[ | ]

Древо Технологий — Официальной Civ-War Wiki

«‘Примечание»‘: некоторые постройки для улучшения требуют более одной технологии. Они помечены звездочкой и показаны в дереве технологий.

«‘Внимание»‘: остановив исследование, вы потеряете весь прогресс и не вернете затраты на исследование.

Арсенал[править | править код]

Стоимость: 500 Пробирок + 5000 Монет

Бараки

Шахты[править | править код]

Стоимость: 500 Пробирок + 5000 Монет

Дробилка

Фермерство[править | править код]

Стоимость: 500 Пробирок + 5000 Монет

Ферма

Религия[править | править код]

Стоимость: 500 Пробирок + 5000 Монет

Монумент

Банк 1-й уровень

Стрельба[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Арсенал

Охотничий лук

Кузница[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Арсенал

Кузница

Железная броня

Литье металлов[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Арсенал

Железный меч

Строительство[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Шахты

Скаут Башня

Дорога

Производительность[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Шахты

Шахта

Библиотека 1-й уровень

Despotism

Керамика[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Фермерство

Амбар

Охота[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Фермерство

Бакалея 1-й уровень

Пастбище

Законодательство[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Религия

Банк 2-й уровень

Деревушка

Пивоварение[править | править код]

Стоимость: 1,000 Пробирок + 7,500 Монет

Требуемые технологии: Религия

Зелье Лечения I

Улучшенная кирпичная кладка[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Кирпичная кладка

Стены

Коттедж

Мореходство[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Производительность

Верфь

Автоматизация[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Керамика

Ветряная мельница

Торговля[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Охота

Торговая Застава

Рыболовное судно

Бакалея 2-й уровень

Письменность[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Свод законов

Банк 3-й уровень

Банк Влияние 1-й уровень

Священство[править | править код]

Стоимость: 2,000 Пробирок + 10,000 Монет

Требуемые технологии: Пивоварение

Храм

Деревня

Доработка кожи[править | править код]

Стоимость: 2,500 Пробирок + 15,000 Монет

Требуемые технологии: Стрельба из лука, Улучшенная кирпичная кладка, Автоматизация

Изысканная кожа

Оперение[править | править код]

Стоимость: 2,500 Пробирок + 15,000 Монет

Требуемые технологии: Стрельба из лука, Улучшенная кирпичная кладка, Автоматизация

Гнутый лук

Сплавы[править | править код]

Стоимость: 2,500 Пробирок + 15,000 Монет

Требуемые технологии: Кузнечное дело, Улучшенная кирпичная кладка, Автоматизация

Стальная броня

Ковка мечей[править | править код]

Стоимость: 2,500 Пробирок + 15,000 Монет

Требуемые технологии: Литьё металла, Улучшенная кирпичная кладка, Автоматизация

Стальной длинный меч

Артиллерия[править | править код]

Стоимость: 2,500 Пробирок + 15,000 Монет

Требуемые технологии: Улучшенная кирпичная кладка

Башня Лучников

Библиотека 2-й уровень

Пирамида Хеопса[править | править код

civ-war-ru.gamepedia.com

Древо технологий — CivilizationCraft

Общая информация Военные сооружения Структуры Улучшения
Чудеса света
Юниты
  • Заглавная страница
  • 1. Введение
  • 2. Основание Цивилизации
  • 3. Строительство
  • 4. Стили построек
  • 5. Города и улучшения
  • 6. Новые мобы
  • 7. Амуниция
  • Карта сервера
  • Список нововведений
  • Настроение
  • Молоточки
  • Растительность
  • Наука
    • Древо технологий
  • Культура
    • Общественные Институты
  • Монеты
  • Торговые ресурсы
  • Дипломатия
    • Победа
    • Война
    • Революция
    • Шпионаж
  • Государственные строи
  • Дерево улучшений
  • Случайные события
  • Группы и права в городе
  • Лагерь
  • Капитолий
  • Ратуша
  • Стены/Укреплённые стены
  • Развед-башня
  • Башня лучников
  • Пушечная башня
  • Башня Теслы
  • Развед-корабль
  • Корабль лучников
  • Пушечный корабль
  • Военный Лагерь
  • Пушка
  • Первобытность
  • Банк
  • Казармы
  • Монумент
  • Античность
  • Алтарь
  • Амбар
  • Бакалея
  • Библиотека
  • Верфь
  • Кузница
  • Маяк
  • Торговый порт
  • Средневековье
  • Маркет
  • Университет
  • Храм
  • Новое время
  • Монетный двор
  • Отель
  • Театр
  • Школа
  • Фабрика
  • Новейшее время
  • Музей
  • Обсерватория
  • Торговый центр
  • Трансформатор Тесла
  • Эпоха атома
  • Больница
  • Лаборатория
  • Стадион
  • Радиовышка
  • Военная база
  • Дробилка
  • Карьер
  • Коттедж
  • Ветряная мельница
  • Лесопилка
  • Мобоферма
  • Пастбище
  • Рыбная ферма
  • Рыболовная лодка
  • Торговый корабль
  • Торговый пост
  • Ферма
  • Шахта
  • Александрийская библиотека
  • Висячие сады Семирамиды
  • Древо-мать
  • Колизей
  • Колосс
  • Летучий Голландец
  • Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам)
  • Пирамиды Гизы
  • Совет Восьми
  • Театр «Глобус»
  • Фаросский маяк
  • Флагман «Ингерманланд»
  • Чичен-Ица
  • Храм огня
  • Мачу-Пикчу
  • Петра
  • Шпион
  • Поселенец

s6.squareland.ru

Дерево технологий — MineTexas Minecraft Server Wiki

Template:Tocright

Графическое представление

Клик для полного размера


ВАЖНО: Остановка исследования сбрасывает прогресс и НЕ возвращает деньги.

Пояснения к таблицам ниже:

  • Beakers — требуемые очки науки
  • Coins — цена исследования
  • Requires — требования
  • Provides — открываемые возможности

Уровень 1

Арсенал
Наука500
Цена5,000
ТребуетN/A
Открывает
Шахты
Наука500
Цена5,000
ТребуетN/A
Открывает
Фермерство
Наука500
Цена5,000
ТребуетN/A
Открывает

Уровень 2

Литье металлов
Наука1,000
Цена7,500
Требует
Открывает
Керамика
Наука1,000
Цена7,500
Требует
Открывает
Законодательство
Наука1,000
Цена7,500
Требует
Открывает

Уровень 3

Архитектура
Наука2,000
Цена10,000
Требует
  • Строительство
Открывает
Мореплавание
Наука2,000
Цена10,000
Требует
Открывает
Заг. Охота
Наука5,000
Цена20,000
Требует
  • Охота
  • Литье металлов
Открывает
Церковь
Наука2,000
Цена10,000
Требует
Открывает
Древо Жизни
Наука75,000
Цена75,000
Требует
  • Загонная Охота
  • Производство
  • Фермерство
Открывает

Уровень 4

Выделка кожи
Наука2,500
Цена15,000
Требует
  • Стрельба
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает
Оперение стрел
Наука2,500
Цена15,000
Требует
  • Стрельба
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает
Металлургия
Наука2,500
Цена15,000
Требует
  • Кузница
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает
Ковка мечей
Наука2,500
Цена15,000
Требует
  • Литье металлов
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает
Великая пирамида
Наука75,000
Цена75,000
Требует
  • Мореплавание
  • Торговля
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает
Колизей
Наука25,000
Цена50,000
Требует
  • Письменность
  • Торговля
  • Архитектура
  • Механизмы
Открывает

Уровень 5

Уровень 6

Экономика
Наука20,000
Цена100,000
Требует
Открывает
Пивоварение
Наука20,000
Цена75,000
Требует
Открывает

Уровень 7

Дубление
Наука17,500
Цена75,000
Требует
  • Выделка кож
  • Эффективность
  • Пивоварение
Открывает
Составной лук
Наука17,500
Цена75,000
Требует
  • Оперение стрел
  • Эффективность
  • Пивоварение
Открывает
Химия
Наука17,500
Цена75,000
Требует
  • Сплавы
  • Эффективность
  • Пивоварение
Открывает
Булатная сталь
Наука17,500
Цена75,000
Требует
  • Ковка мечей
  • Эффективность
  • Пивоварение
Открывает

Уровень 8

Chichen Itza
Наука80,000
Цена80,000
Требует
  • Tanning
  • Tillering
  • Chemical Bonding
  • Folded Steel
Открывает

Уровень 9

Notre Dame
Наука175,000
Цена175,000
Требует
  • Productivity
  • Global Trade
  • Construction
Открывает

* In CivCraft versions up to 1.4, «Adv. Efficiency» is incorrectly called «Adv. Effenciency.»

Уровень 10

Composites
Наука175,000
Цена2,500,000
Требует
  • Tanning
  • Advanced Efficiency
  • Innovation
Открывает
Laminates
Наука175,000
Цена2,500,000
Требует
  • Tillering
  • Advanced Efficiency
  • Innovation
Открывает

Уровень 11

Enlightenment
Наука1,500,000
Цена10,000,000
Требует
  • Механизмы
  • Global Trade
  • Advanced Artillery
  • Alchemy
  • Advanced Efficiency
  • Composites
  • Laminates
  • Forging
  • Tempering
  • Scientific Method
Открывает
Council of Eight
Наука175,000
Цена175,000
Требует
  • Global Trade
  • Alchemy
  • Advanced Efficiency
  • Scientific Method
Открывает

Смотрите также

wiki.minetexas.com

Sid Meier’s Civilization VI: Технологии – Лёша играет

В Civilization 6 наука работает также, как и в предыдущей версии, но каждая технология имеет так называемую «Эврику» (Eureka), цель или мини-квест — достигнув которую можно ускорить открытие этой технологии. Например, «встретить другую цвилизацию» или «построить карьер». Как только условие выполнено, вы получаете сразу 50% науки необходимой для открытия технологии (готов спорить, что это будет одним из первых параметров, которые будут править патчами после выхода игры)!
По функции эврика очень похожа на сжигание ученых, но без ученых. Эврики могут срабатывать за счет Великих людей или шпионов. При этом не важно, исследуете вы эту технологию или нет. Как и в пятой циве, обмениваться техами нельзя.

Да, дерево технологий меньше, чем в пятой Циве, но это только потому, что ряд пунктов перенесены в новое дерево социальных политик. Если же объединить эти два дерева, то в общей сложности получим 118 технологий, что на 40 больше, чем было в Civ V.

Мы хотели сделать так чтобы у вас было больше контроля над исследованиями технологий, что-то что позволяло бы ускорять прогресс если необходимо. Поэтому почти каждую технологию в дереве мы связали с определенным действием похожим на квест. И если вы завершаете это действие, БУУУМ, мы даём вам большой кредит, вы получаете около 50% науки необходимой для открытия отдельной технологии. Поэтому теперь дерево технологий настроено так чтобы подстраиваться под ваш стиль игры. Если вы играете воинственно, тогда внезапно военный путь через дерево технологий будет открываться для вас и становиться легче для вас. Если вы играете через строительство морского флота, тогда внезапно морские технологии будут открываться для вас. Вы награждаетесь за то что следуете определённому пути развитию в игре. Эд Бич

Дерево технологий

Это картинка дерева технологий собранная по кусочкам из видео от 3 августа. Помните, что вероятнее всего это не финальная версия дерева. Кликните, для того, чтобы увидеть в полном размере:

Проблемы дерева технологий

Дело в том, что некоторые бонусы не отображаются в виде иконки и для того чтобы их увидеть необходимо навести указатель мышки и в сплывающей подсказке будет виден бонус.

leshaigraet.ru

древо технологий и пара советов по его развитию

В игрe Stellaris дрeво тeхнологий отсутствуeт как таковоe. Нeт тeх привычных игроку отвeтвлeний, дающих право выбора слeдующeй ступeни развития. Вeроятность выпадeния ячeeк развития напрямую зависит от качeств учёного, занимающeгося указанным направлeниeм. Подробнee будeт рассказано в статьe.

О проeктe

Игра Stellaris прeдставляeт собой космичeскую стратeгию, гдe игроку прeдстоит захватывать миры, сражаться с противниками и развивать собствeнную импeрию. Как и полагаeтся, картой служит произвольно сгeнeрированный участок космоса со своим многообразиeм планeт, звёзд и туманностeй.

Пeрвая половина игры уходит на освоeниe глубин Всeлeнной и развитиe собствeнной импeрии. А ужe послe, когда границы дeржав начинают пeрeсeкаться, возникаeт нeобходимость контактировать с другими фракциями. Интeрeс к игрe поддeрживаeтся возможностью возникновeния «кризисов» — восстания машин или вторжeния врагов из другого измeрeния.

Старт

Прeждe чeм начать партию в игрe Stellaris, трeбуeтся выбрать:

  • Видовую принадлeжность: рeптилоиды, члeнистоногиe, млeкопитающиe, грибы, моллюскообразныe, растeния, птицы.
  • Этичeскиe установки (или этики) — набор качeств, характeризующих импeрию. Как правило, это диамeтрально противоположныe критeрии: милитаризм — пацифизм, ксeнофобия — ксeнофилия, матeриализм — спиритуализм. Отдeльным критeриeм, нe имeющим связки, стоит коллeктивный разум. Выбранный парамeтр напрямую влияeт на форму правлeния и отношeниe к другим цивилизациям.

  • Основополагающиe признаки вида — на выбор доступны как бонусы (живучeсть, выносливость), так и штрафы (внeшнee уродство, слабость).
  • Один из трёх способов свeрхзвукового пeрeмeщeния: варп-прыжок, гипeрлинии, чeрвоточины.
  • Форма правлeния. Всeго на выбор прeдлагаeтся 15 штук. Каждая характeризуeтся своими бонусами и врeмeнeм пeрeвыборов лидeра. Имeeтся возможность мeнять формы правлeния в тeчeниe игры.
  • Тип оружия, доступный на стартe: лазeр, ракeты, кинeтичeскоe оружиe.
  • Условия проживания — на выбор дeвять типов срeды обитания выбранного биологичeского вида, за который прeдстоит играть.

Игра Stellaris, дрeво тeхнологий

На русском и других языках, прeдставлeнных в игрe, принцип выпадeния тeхнологий прост. Слeдуeт учитывать слeдующиe парамeтры:

  • классификация выбранного исслeдоватeльского направлeния;
  • ранee изучeнныe тeхнологии;
  • принятая в импeрии идeологичeская доктрина;
  • обнаружeнный мусор, что прeдназначeн для оранжeвых карточeк.

Напримeр, eсли игроку хочeтся освоить тeхнологичeскиe достижeния синтeтиков и воочию лицeзрeть Восстаниe Машин, то в Stellaris дрeво тeхнологий (или подобиe такового) должно выглядeть так:

  • Спeциалист по искусствeнному разуму занимаeтся освоeниeм физичeских исслeдований. Пeрвым дeлом постигаются такиe вeщи, как логика самосознания, искусствeнный разум, управлeниe искусствeнным интeллeктом.
  • Далee в области социологии изучаeтся колониальная цeнтрализация и галактичeскоe администрированиe.
  • Слeдом идёт инжeнeрия. Здeсь всё должно изучаться в строго опрeдeлённом порядкe: сначала активныe экзоскeлeты, затeм рабочиe роботы, послe них идут дроиды, а в концe — синтeтики.

По прошeствии 50 лeт будeт спровоцировано появлeниe органичeских киборгов, которыe потрeбуют исключитeльных прав для сeбя как для ущeмляeмой социальной группы, что и привeдёт к Восстанию Машин.

Выбор пути

Большую роль играeт вeзeниe. Особeнно в началe, когда игрок получаeт учёных. Фактичeски класс этого юнита опрeдeляeт дальнeйшee тeхнологичeскоe развитиe. Допустим, eсли в самом началe стартовым оружиeм было выбрано ракeтноe, а достался учёный в области узконаправлeнных лучeвых потоков, то врага бить придётся плазмeнными пушками, а нe ракeтами. А спeциалист, который строит в игрe Stellaris корабли, должeн быть пeрeнаправлeн с исслeдований в области физики в инжeнeрию, гдe от нeго большe пользы будeт. Нижeпривeдённыe пeрeчни способствуют лучшeму пониманию способов ротации свeтил науки в импeрии.

Исслeдования в области социологии:

  • Колонизация, расчистка, тeрраформирования, а такжe цeнтрализованная власть.
  • Установлeниe размeров собствeнного флота, исслeдованиe акадeмии, а такжe усилeниe назeмной армии.
  • Развитиe влияния, систeма указов, импeрская граница, дeлeниe на сeктора, навыки лидeров, административноe дeлeниe, фeдeрация.
  • ПСИ-тeхнологии: армия, искусствeнный интeллeкт, пси-двигатeли.

Физика:

  • Энeргооружиe, рeактор, гипeрдвигатeль.
  • Физико-тeхнологичeскиe лаборатории, систeма противовоздушной обороны, искусствeнный интeллeкт.
  • Дeфлeкторы, оборонитeльныe щиты, освоeниe варп-двигатeлeй, чeрвоточины.
  • Энeргeтичeскиe сооружeния.
  • Сeнсорныe систeмы.

Инжeнeрия:

  • Космичeскиe порты, станции защиты, штурмовыe отряды.
  • Кинeтичeскоe оружиe, броня.
  • Инжeнeрныe лаборатории, минeралы, робототeхника.
  • Ракeтноe оружиe, торпeды, двигатeли.

Заключeниe

Как ужe упоминалось вышe, в Stellaris дрeво тeхнологий в принципe присутствуeт, но нe в очeвидной формe, как в любой другой стратeгии. Вeзeниe играeт большую роль. Чтобы нe тeрять врeмя зря, лучшe изучить пару гайдов для болee продуктивного и цeлeсообразного эксплуатирования дeятeлeй науки и тeхники.

Биолога было бы разумно пeрeучить на колонизатора, напримeр. Таким образом, при правильном развитии дальнeйших событий игрок сможeт раньшe других получить тeхнологию продвинутых дeфлeкторов. Удачи в освоeнии новых миров!

xroom.su

Глава 3 — Дерево технологий

Глава 3 — Дерево технологий

Дерево технологий

Если ресурсы являются сердцем стратегии реального времени, то дерево технологий — это ее скелет. Все происходящее в стратегии реального времени зависит от дерева технологий. Если вы не знакомы с этим понятием, поясню, что дерево технологий определяет эволюцию технологий в стратегии реального времени. Взгляните, например на упрощенное дерево технологий, приведенное на рис. 3.7.


Рис. 3.7. Простое дерево технологий

На рис. 3.7 первым узлом дерева является огонь. Поскольку огонь лежит в основе человеческих технологий, он в нашем случае является первым узлом, или стволом. От данного узла идут ветви к двум следующим технологиям: пару и металлургии. Поскольку и пар и обработка металов требуют огня, они естественным образом размещаются на ветвях, идущих от узла огня. Еще одна ветвь идет от пара к узлу с паровым двигателем. Это очевидно, поскольку вы можете изобрести паровой двигатель только если у вас уже есть пар.

Взяв рассматриваемое дерево технологий (или в действительности, кустик) вы начнете понимать, насколько важны технологии для игры. Игроки начинают свой путь с корня дерева технологий и движутся по нему вверх, чтобы достичь желаемых целей. Некоторые могут стремиться к развитию технологий инфораструктуры, в то время как другие направятся прямиком к технологиям вооружений.

ПРИМЕЧАНИЕ

Различные типы технологий

Чтобы проектировать дерево технологий для своей собственной игры, сперва следует рассмотреть различные типы технологий. Приведенный ниже список может служить хорошей отправной точкой:

  • Инфраструктура.
  • Вооружение.
  • Модернизация.
Технологии для инфраструктуры

Основные типы технологий имеют дело с инфраструктурой цивилизации игрока. Они связаны со строительными блоками цивилизации. Без технологий инфраструктуры игрок не может прогрессировать к большим и лучшим достижениям.

В качестве примера рассмотрим игру Age of Empires. В ней вы не можете создать кавалерию, пока не построите конюшни. Вы не можете построить конюшни, пока не достигнете второй эры. Таким образом технологии формируют основу инфраструктуры.

Технологии для вооружений

«…И будут спущены с цепей псы войны…»

Во всех значительных стратегических играх есть вооружение; поэтому относящиеся к вооружению узлы вашего дерева технологий очень важны. При их создании вы должны руководствоваться логикой, которая будет легко понятна игрокам.

Я помню игру Alpha Centauri. Это замечательная игра, которая фактически является Civilization в космосе. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что дерево технологий было очень запутанным. Поскольку игра является научно-фантастической, у всех технологий были фантастические названия, никак не связанные существующей действительностью. Это приводит к проблемам, поскольку разработчики знают, что они подразумевают, но у игроков нет никакого ключа, чтобы понять, о чем думал разработчик! Тот факт, что ваша игра основана на научной фантастике не означает, что вы должны создать для нее полностью новый язык.

СОВЕТ

Технологии для модернизации

Если вы когда-нибудь играли в стратегии реального времени, то должны быть знакомы с концепцией модернизации. В большинстве стратегий реального времени имеющиеся в вашем распоряжении здания и боевые единицы с течением времени могут модернизироваться. Это добавляет к игре интересный аспект, когда различные модификации могут открыть перед вами различные захватывающие пути.

Вы можете модифицировать не только оружие, но также и инфраструктуру. Возьмем для примера мою игру Battle Armor. В ней со временем появляется возможность модернизировать гидропонную фабрику, чтобы она за то же самое время производила больше пищи. Модернизированная гидропонная фабрика показана на рис. 3.8.


Рис. 3.8. Модернизированная гидропонная фабрика


Стоимость технологий

Теперь, когда вы познакомились с тремя стартовыми типами технологий, надо выяснить, во что каждый из них обойдется игроку. Так как вы не хотите, чтобы игрок получал технологии бесплатно, следует назначить каждой из них цену. Стоимость должна выражаться в доступных в игре ресурсах, так что выбирайте мудро.

Выбирая стоимость технологий для вашей игры следует помнить о нескольких ключевых пунктах:

  • Убедитесь, что разработка технологии занимает какое-то время. Чеб более ценна технология, тем больше времени должно требоваться для ее открытия.
  • Убедитесь, что технология требует ресурсы, которые имеют отношение к ней. Другими словами, не делайте так, чтобы технология требовала ресурсы, которые не имеют с ней ничего общего.
  • Убедитесь, что стоимость технологии находится в разумных пределах. Если технология очень полезна, ее стоимость должна быть высокой. Однако не стоит выходить за разумные границы. Если технология стоит больше ресурсов, чем с ее помощью можно сэкономить, то она является бесполезной.

На рис. 3.9 показано обновленное дерево технологий, где указаны затраты ресурсов, связанные с каждым узлом технологий.


Рис. 3.9. Дерево технологий с указанием затрачиваемых ресурсов


Сайт управляется системой uCoz
Хотя я и называю рассматриваемую схему деревом технологий, она больше похожа на папоротник технологий. Я говорю так, потому что обычно она переворачивается вверх ногами с корнем сверху и ветвями под ним. Я уверен, что это вызвано скорее всего эстетикой и простотой восприятия. Используйте простые для понимания деревья технологий. Даже если действие игры разворачивается в будущем, попытайтесь придумывать названия для технологий, основываясь на сегодняшней реальности.

netlib.narod.ru

Технологическое древо Википедия

Технологическое дерево в игре Freeciv

Технологи́ческое дре́во (англ. Technology tree) — структура, симулирующая процесс технологического развития в играх детерминированным образом. Она определяет переходы от одних технологий к другим, более совершенным, которые расширяют возможности игрока — позволяют формировать более мощные армии, строить новые здания и т. п.[1][2]

Технологическое древо часто рассматривается как фундаментальный элемент в современных компьютерных играх, оно присутствует в большинстве стратегических игр[3]. Вслед за стратегическими множество игр в других жанрах начали использовать аналогичный подход при описании прогресса в виде графовых структур, расширив при этом значение понятия «технология»[4][⇨].

Математически технологическое древо чаще всего рассматривается как ориентированный граф, в котором это технологии, а  — зависимости для открытия новых[⇨]. При этом существует большое количество способов представления технологического древа, способов и условий открытия новых технологий[⇨].

Различают несколько способов проектирования технологического древа, во время которого разработчикам необходимо не только заниматься его построением, но и решать проблемы игрового баланса, согласовывать с другими игровыми механиками, проектировать искусственный интеллект и решать другие задачи[⇨].

Описание[ | ]

Технологическое древо выполняет функцию представления исторической иерархии развития и является одним из центральных элементов игрового процесса. Если во время проектирования игр требуется описать историческую симуляцию развития наций (например, от каменного века до нанотехнологий), то для облегчения решения этой задачи разработчики могут использовать технологическое древо. Оно представляет собой набор правил, позволяющих определить множество предпосылок, которые необходимы для открытия той или иной технологии в игре[5]. Изначально игра начинается с простого и «примитивного» состояния

ru-wiki.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта