Как развить воображение? — Друдлы.
Россия, Москва
Вконтакте
Telegram
Зачем развивать воображение?
В наше время многие люди привыкли находить уже готовые решения и мало думают самостоятельно.
Готовые ответы в Яндексе\Гугле, приложения на смартфонах…. Но от творческих способностей во многом зависит успех в жизни. И умение разносторонне мыслить сейчас очень актуально.
В данной статье я расскажу об очень интересном способе, регулярное выполнение которого в течение 30 дней даст серьезный сдвиг в вашем воображении.
Что такое друдлы?
Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону).
Друдл — это графическая головоломка, которая имеет множество вариантов ответа.
Как правило, она изображается в виде квадрата с условными начертаниями , а задача сводится к тому, чтобы увидеть в изображении самые разные предметы. Чем больше креативных подписей, тем лучше.
Вот несколько примеров друдлов:
Что это?
Варианты:
- бабочка ползет по ниточке
- песочные часы уравновешиваются на веревке
- человеку бабочку зажало дверью лифта
- двери шкафа в ручками
- два топора повернут лезвиями в разные стороны
- два бильярдных стола с треугольниками
и т.д.
Что это?
Варианты:
- виниловая пластинка
- в бублике лежат спички
- люк плавает около берега
- сквозь сд-диск смотрят на домино
- открытый рот с печенькой
и т.д.
Как играть в друдлы?
СПОСОБ 1: ПРОКАЧКА МОЗГОВ
Придумайте 3-5 разных вариантов описания того, что изображено на рисунке. На самом деле для каждого изображения возможно не менее 20-30 различных толкований. Каждую картинку можно рассматривать в качестве нескольких разных друдлов поворачивая книжку разными сторонами.
СПОСОБ 2: ИГРА В КОМПАНИИ
Смысл игры подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Игроки по очереди дают описание картинки. Описания не
должны повторяться. Кто не может придумать оригинальное описание – вылетает. Игра продолжается пока не останется один победитель.
СПОСОБ 3: ТВОРЧЕСТВО
Дорисовать друдл из той закорючки, которую вы видите на картинке, до конкретного (не абстракного) всем понятного рисунка.
Вот сборник друдлов, который вы можете использовать:
СКАЧАТЬ ДРУДЛЫ
Розыгрыш курса: Интенсив «СуперПамять»
Условия конкурса.
1) Написать минимум по 3 варианта к каждому из 8-ми друдлов, которые вы увидите ниже на картинке.
2) Результаты вашего творчества оставлять ниже в комментариях.
2) Победителя буду выбирать я (Станислав Матвеев) по некоторым своим критериям оценки результата.
3) Победителя объявлю в рассылке до 20 февраля 2014 года.
5) Победитель данного розыгрыша будет принимать участие в интенсиве, который начнется 24-го февраля 2014 года.
Вот сами друдлы:
Друдлы для конкурса.
Успехов вам друзья в развитии воображения и в конкурсе!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Вконтакте
Telegram
Рекордсмен книги рекордов России по запоминанию. Запомнил 8332 знака после запятой в числе π. Автор книги-бестселлера “Феноменальная память”. Создатель данного проекта «ЗапомниВсё»
Получите бесплатно отчет «7 эффективных техник запоминания» Оставьте свои контактные данные и получите материалы на почту
Друдлы картинки | НАУМЁНОК
Droodle — это загадка-головоломка, рисунок, на основании которого невозможно точно сказать, что это такое. Изобретатель друдлов Роджер Прайс — комедийный писатель.
Друдлы иногда кажутся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать, что на ней изображено. Вроде бы нарисовано совершенно что-то непонятное — какие то линии, треугольники. Однако, стоит лишь узнать ответ, и сразу угадываются в непонятных закорючках очертания реального предмета.
Зачем нужно отгадывать друдлы?
Желательно не ограничиваться одним ответом. Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах нет. Побеждает тот, кто придумает больше интерпретаций или игрок, который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы — головоломка для любого возраста. Начинать игры проще с незамысловатых друдлов, на которых хорошо угадывается знакомый объект. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Обратите внимание, что для подстегивания воображения, лучше делать задачки черно-белыми.
Рассмотрим пример несложного друдла.
Что это?
Возможно, это:
- Человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта.
- Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх.
- Геометрическая задача.
- Флюгер на крыше дома (или какой либо рисунок на крыше).
- Песочные часы, стоящие на столе.
- Два громкоговорителя на столбе.
- Шкаф с ручками.
- Два клювика птиц.
- Подарочная коробочка.
- Ручки двери с двух сторон.
- Закрытое окно.
- Стрекоза над дорогой.
Да, все это и еще много чего угодно. Вы можете увидеть в данном изображении десятки различных ситуаций. Единственно правильного ответа нет. И необязательно ответ должен быть реалистичным. Ему достаточно быть забавным, интересным и немного похожим не то, что изображено на рисунке. Но вы заметили, как заработал ваш мозг?
Примеры картинок-друдлов
Возможны три направления использования друдлов:
- Для приятного времяпрепровождения, как при разгадывании кроссворда или других головоломок.
- В тестировании и исследовании способностей человека.
- Для осознанного развития вышеперечисленных способностей.
Как можно заниматься?
- Распечатать и разрезать на карточки;
- Самим перерисовать картинку;
- Пользоваться, глядя на экран монитора.
Когда начнёт хорошо получаться расшифровывать эти головоломки, то можно начать придумывать свои: вы придумываете для ребёнка, а он для вас. Получается очень интересная и развивающая игра.
Если отгадывание друдлов даётся с трудом, то можно начать с самых простых детских вариантов. Это придумывание и превращения во что-либо геометрических фигур. И, опять же, нужно придумать как можно больше вариантов.
Далее можно взять 2-3 геометрические фигуры, стоящие рядом. Эта игра также прекрасно развивает наглядно-образное мышление и воображение.
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг обрабатывать и анализировать массу информации, что бы соотнести то, что видит человек на картинке, со знакомым образом. В итоге друдлы способствуют формированию гибкости мышления, ломке шаблонов и стереотипов, умению подходить ко всему креативно, что очень актуально для нашего времени! Желаю удачи!
Делитесь в комментариях своими друдлами и вариантами их расшифровки.
Выкладываю также несложные друдлы. Попробуйте их отгадать. Можно писать в комментариях номер картинки и её расшифровку.
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Друдлы картинки — как быстро развить креативность
Содержание
Друдлы картинки -как использовать и для чего
Друдлы картинки с ответами
Скачать друдлы (коллекция картинок) или сделать самому (видео)
Друдлы картинки — как использовать и для чего
Droodle родилось из двух слов doodle + riddle. В переводе с английского это означает примерно следующее:
- Doodle – абстрактные каракули, которые неосознанно чертит на бумажке человек, например, разговаривая по телефону.
- Riddle – загадка.
Изобрел Роджер Прайс — американский автор юморист. Используют их для развития креативного мышления. С помощью друдлов тренировать воображение можно не только у детей, но и у взрослых.
Очень полезная штука не только для творческих профессий, но и просто для саморазвития, тренировки мозга. Есть даже такая настольная игра. Можно даже купить цветные карточки в магазинах. Игра хороша тем, что нет неверных ответов, а еще она развивает креативность.
Но мы в статье рассматриваем аспект творческого мышления. Хотя, по сути это одни и те же изображения. Например, мои участники тренинга «Как развить креативность» с удовольствием играли не только во время проведения, но и просили достать карточки в перерывах.
Правила игры очень просты:
- Придумывать свои идеи, глядя на картинки на время. Если участников много, то разбить на команды. Если мало, то отгадывать по очереди.
- Ограничить время можно, исходя из количества участников. Интереснее всего играть на скорость, кто быстрее. Предлагайте взглянуть на картинку с разных сторон (там, где позволяет схема), особенно, когда иссякла фантазия. Можно усложнить задание, не переворачивая изображение.
У детей, кстати, получается быстрее отгадывать. Нет страха быть осмеянным, и голова не забита стереотипами, как у взрослых.
Вариантов картинок огромное множество. Нет правильных и неправильных ответов, есть «мало» ответов. Схематичные головоломки лучше всего работают в черно-белом изображении. Не рассеивается внимание на цвета.
Развитие творческого мышления очень полезно во многих сферах – маркетинге, продажах, для педагогов, для бизнес-тренеров.
Пример в маркетинге: с помощью друдл можно придумать свой уникальный логотип. Или «разогреть» рабочую группу перед созданием уникального торгового предложения.
Для бизнес-тренеров можно применять в начале мозгового штурма (множество примеров и тонкостей мозговой атаки можно почитать отдельно), разогреть аудиторию. Дать для «прокачки мозгов» быструю разминку с друдлами.
Возможно, будет интересно почитать статьи по теме, о методах креативного мышления:
Друдлы картинки с ответами
Конечно, ответы интересно самим придумывать. Но для «затравки» фантазии, вот некоторые варианты, которые креативили мои участники.
Несколько вариантов ответов
1
- Дверцы шкафа
- Бантик официанта, который прихлопнуло дверцей
- Песочные часы лежат на бумаге с линией
- Фантик от конфеты
- Бантик на ленточке
2
- Зонтики на пляже
- Забор
- Оградка
- Кнопки
- Гвозди для мебели
3
- Пятачок у хрюшки
- Пуговица
- Вилка от зарядки на телефон
- Розетка под углом зрения сверху
- Яйцо с двумя желтками
4
- Паровозик
- Царь-пушка, у которой после выстрела дымок идет
- Суслик на тонкой шее с большими глазами (из мультика)
- Завтрак – тарелка с бутербродом, 2 яйца в подставке, ложка
- Кулон на цепочке
5
- Дядюшка Скрудж подглядывает
- Бейсболка и мячи для регби
- Звено ожерелья
- Краб на солнышке
- Крот в очках
6
- Оживленное шоссе (один из самых распространенных вариантов ответа)
- Дорожки с муравьями в лесу, которые пересекаются
- Две березы повалились
- Рекламный щит
- Длинная змея образует петлю, а это часть картинки
7
- Лампочка
- Кулон
- Сперматозоид
- Часы на цепочке
- Постриженный хвост Артамона
8
- Жук
- Вертолет – вид сверху
- Лохматый человек на распутье
- Паук между пальцами
- Точка на карте – между колоннами
9
- Галстук – бабочка
- Девочка с бабочкой
- Завязанный платок под подбородком
- Инсталляция — песочные часы и яйцо
- Конфетка на резинке
10
- Самое очевидное – кошка
- Вампир
- Клыки и маленькие зубки
- Лес между холмами
- Город вдалеке – две башни и пятиэтажки боком
11
- Стул и стол с горячей едой
- Ребенок перед горячими сосисками
- Стол, стул, торт для именинника с 3 свечами
- Капает дождь в окошке за шторкой
- Светит солнце и облачко
12
- Теннисная ракетка
- Перевернутая кепка
- Настольная лампа
- Химическая колба
- Ухо
Однажды, был сделан своеобразный рекорд. На одну картинку было придумано 23 варианта. Поэтому, не ограничивайте свою фантазию, делайте много подходов. Еще множество способов, как развить креативность можно почитать отдельно.
Кстати, мне в свое время очень помог ресурс с простыми играми для улучшения памяти и внимания — это Викиум (может, кому пригодится).
Скачать друдлы (коллекция картинок) или сделать самому (видео)
Если пойти простым путем, то можно скачать коллекцию картинок в формате Pdf можно здесь.
Как самому сделать просто и быстро эти головоломки?
Для тех, кто хочет получить неповторимые друдлы, короче, для затейливых и креативных.
Можно быстро, за 5-7 минут, сделать в PowerPoint. Вставить любые фигуры друг в друга, только убрать цвет границы и сделать ее черной. И прозрачность фигуры настроить на 100%.
Проще всего готовые шаблоны копировать и переворачивать под разным градусом.
На видео, я показываю, как это сделать за несколько минут. С этим справится и новичок, даже не разбираясь в PowerPoint.
Видео «Как сделать самому друдлы» (7 минут)
При подготовке к статье нашла интересную книгу для развития творческого мышления у детей:
Валерий Рубанцев. Друдлы, пятна Роршаха и другие загадочные картинки
Пусть друдлы картинки станут Вашим частым занятием: развлекут и повеселят, да и креативное мышление разовьют.
С верой в Ваш успех, Светлана Васенович
А какие у Вас ассоциации?
Было бы интересно узнать еще ответы, которые приходят на ум Вам, мои читатели. Пишите в комментариях № картинки и ответы.
Друдлы, загадки, развите креативности, примеры друдлов | Стать радиоведущим | Попасть на радио, работа на радио
Главный инструмент RDJ в эфире – голос и слово. Сегодня речь пойдёт о последнем. Я расскажу вам удивительную методику генерации креативных идей, развития образности речи, гибкого мышления и творческих способностей. Чтобы не терять форму, например, я каждый день решаю хотя бы один Droodle. Если вы последуете моему примеру, через месяц почувствуете «креативную» лёгкость и… сможете вести эфиры, опираясь исключительно на свой острый ум, а не интернет. Надеюсь, идея провести хотя бы 1 эфир не заглядывая во всемирную паутину вас привлекает, поэтом читайте внимательно.
Что такое «Droodle» ?
Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону). Друдл — это графическая головоломка, которая имеет множество вариантов ответа. Как правило, она изображается в виде квадрата с условными начертаниями , а задача сводится к тому, чтобы увидеть в изображении самые разные предметы. Чем больше креативных подписей, тем лучше.
Например, одним из вариантов подписи к этому друдлу служит фраза «Панда, ползущая по дереву. Вид сзади». Необычно, правда?…
История возникновения друдлов.
В масштабах целой страны друдлами увлеклись в 1953 — ем. Именно в этом году американец Роджер Прайс издал книгу под названием «Droodles«. В скором времени сборник несметного количества головоломок пропиарили абсолютно все средства массовой информации, и началась друдломания:
- На американском канале NVO появилось программа-брейнринг «Mysteriosos» по мотивам как раз этих загадочных рисунков.
- Известный гитарист Фрэнк Заппа поместил на обложку своего диска Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch классический друдл из книги Прайса. Одно из его толкований – «Мама-пирамида кормит своего ребёнка«.
- Друдлы стали использовать даже в рекламных акциях . Как видно из этого плаката, табачная компания Lucky Strike обещала заплатить 25 долларов за придуманный своей головой друдл и разместить его на пачках со своим пагубным продуктом. Кстати, в этой рекламе нет ни слова о вреде курения, одни только красивые слова и приманки а-ля «лучший бренд по версии учащихся колледжей». Невероятно…
В общем, друдлами тогда увлеклись всерьёз, и Прайс заработал не мало денег. Однако находчивый американский парень не был изобретателем колеса. Ещё в 16 веке друдлы были известны человечеству, правда, под другим названием. В эпоху Ренесанса их именовали индовинеллийской графикой. Первым художником, который зафиксировал их для масс стал Agostino Carracci (1557–1602).
Его первый друдл выглядел так:
К друдлу Agostino сделал подпись «Слепой нищий на углу улицы«. Сейчас эту головоломку считают самой древней. Справедливости ради, замечу, что в многочисленных трудах подобную методику настройки на творчество описывал и Леонардо да Винчи.
Как работает друдл?
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перелопачивать тонны информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы научат вас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно. Для радиоведущего это значит – разнообразие в профессии. Увидев песню Thriller, ваши ассоциации не остановятся на 2 словах: страх и Майкл Джексон, вы пойдёте дальше: клип ужасов – страх – Хичкок — «Дети в кукурузе» — волнение – пиратские диски со страшилками – жизнь Майкла Джексона – вот это настоящий триллер – и так далее. Обратите внимание, на каждую эту ассоциацию можно придумать подводку.
Как придумать креативную подпись к друдлу?
- Составить ассоциативные ряды
- Смотреть на рисунок под разными углами, некоторые части рисунка делать объёмными.
- Соотносить с абстрактным рисунком привычные объекты и наделять их невероятными способностями.
Например, к этому друдлу можно подписать «йо-йо», а можно «траектория движения луны».
Практика
Купить сборник друдлов Прайса на amazon.com можно за 9 долларов. Я же предлагаю вам небольшую подборку.
КОНКУРС!
Когда наловчитесь решать друдлы креативно, можете попробовать себя в конкурсе.
Ваша задача написать в комментариях 5 самых невероятных и творческих подписей к этому друдлу. Победителя буду определять я, а приз – лицензионный диск исполнителя на ваше усмотрение или денежный эквивалент.
Юлиана Романова
Пройти кураторский курс Юлианы о голосе, радио и выступлениях: http://persona.smart.tilda.ws/
Друдлы
Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов «doodle» (каракули), «drawing» (рисунок) и «riddle» (загадка). Даже само название изобретения целиком отражает креативное мышление своих авторов.
Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Картинка друдла является чем-то вроде каракулей и похожа на то, что обычно студент или школьник рисуют машинально на бумаге во время лекции или урока. Однако в droodle авторы изначально закладывают вариативность ее интерпретации. Изначально друдлы имели только развлекательный характер, а публиковали их в основном в газетах и журналах для повышения интереса читателя к изданию. Ведь, наверное, любому человеку всегда хочется разгадать простую и интересную загадку (кстати, может быть, именно этим фактом объясняется популярность кроссвордов в отечественной прессе). Однако, постепенно друдлы перекочевали и в другие сферы человеческого времяпрепровождения: в психологию и даже в искусство.
Часто друдлы загадываются именно детям для расширения их кругозора, и поэтому нередко друдлы-картинки можно встретить в различных детских книжках. Однако использовать друдлы можно не только для детей, но для взрослых для развития их навыков творческого мышления. Кроме того, друдлы используются в гештальтпсихологии и гештальт-терапии.
Друдлы с ответами
Ниже приведены некоторые друдлы. Посмотрите на картинку и попробуйте назвать все, что может быть на ней нарисовано (ответ пишите в комментариях). Для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум.
Друдлы как один из примеров игровой технологии, способствующий развитию воображения
Очень часто, разговаривая по телефону или слушая выступление, мы на бумаге рисуем какие-то фигуры, картинки. А потом по окончании разговора или слушания задумываемся, а что же мы нарисовали?
Всемирная паутина Интернета, возможности гаджетов не позволяют нам проявлять возможность думать самим, а предоставляют готовые решения. Ну а как же развивать творческие способности и умение разносторонне мыслить? Ведь во многих профессиях требуется очень часто нестандартность в подходе к решению поставленных задач.
Над этим надо задумываться с ранних лет развития ребёнка. И одна из техник развития креативности, как пример игровой технологии, это игра «Друдлы».
Понятие «друдл» пришло к нам из английского языка. Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону). Друдлы – картинки с изображением разных форм, иногда кажущиеся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой надо придумать, что изображено на картинке. В этой графической головоломке имеется множество вариантов ответа. Каждый может предложить несколько разных вариантов объяснений к изображению. Если у кого-то получается увидеть в картинке-друдле то, что не видят другие, то этого человека можно поздравить с тем, что он — обладатель оригинального творческого мышления!
Я впервые столкнулась со своими детьми с подобным заданием, когда читали произведение А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»:
«Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
— Разве шляпа страшная? — возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.»
Картинка-загадка отЭкзюпери рассмешила и увлекла ребят. Многие попробовали нарисовать свои примеры по аналогии.
Оказывается, друдлы используются давно. Широкое распространение эта игра получила после публикации сборника друдлов к книге Роджера Прайса под названием «Droodles» в 1953 году. После чего началось лавинообразное распространение этой занимательной и интересной игры!
Интересный факт из истории – известный гитарист Фрэнк Заппа на обложке своего диска «Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch» разместил классический друдл из книги Прайса:
Одно из его толкований: «Мама пирамида кормит своего ребенка – пирамидку».
Также друдлы часто используют в рекламных целях, например, как идею разработки логотипа.
В детстве нам предлагали в конкурсах такие картинки. Например, самые популярные из них:
Друдлы можно использовать как игру в маленькой или большой компании. Цель этой игры состоит в том, чтобы активировать работу воображения, увидеть мир без ярлыков. Правила в неё очень просты и доступны всем:
— Играть может 1 человек или несколько.
— Могут соревноваться каждый друг с другом или группами.
— Достаётся картинка и подбираются объяснения к ней. Объяснения могут называться по очереди – тогда выигрывает тот, кто дал свою интерпретацию к картинке последним. Или объяснения пишут за определенное время, например, за 2-5 минут, — тогда выигрывает тот, кто больше придумал вариантов к изображённому.
Можно добавлять баллы за самые оригинальные ответы.
Ещё технику «друдлы» можно использовать на развивающих занятиях с детьми или как элемент урока. При этом развиваются образное и креативное мышление, речь (проговариваю то, что рисую, объясняю то, что вижу), пополняется словарный запас.
Вот ещё возможные задания с друдлами:
— упражнение «Что за зверь (кухонный предмет и т.п.)» — если ребёнок не может придумать интерпретацию, то пробуем ограничить область ответов, сузив круг поисков. Если ребёнок продолжает испытывать затруднения, то можно предложить свои версии, объясняя, почему вы увидели то или иное. Если ребенок видит только единственное решение в задании, то картинку можно повернуть под разными углами.
— упражнение «Дорисуй картинку» — на готовой карточке с друдлом ребёёнок может дорисовать детали и дать название получившемуся рисунку.
— упражнение «Мой друдл» — предложить ребёнку самостоятельно придумать и нарисовать друдл, а другие участники игры должны угадать, название картинки.
А это некоторые примеры из коллекции друдлов:
Познакомившись с техникой «друдлы», я решила использовать её как при подготовке дошколят, так и на уроках математики, рисования, во внеурочной деятельности в начальных классах. Друдлы способствуют расширению словарного запаса, развитию умения вести диалог, заставляют активно работать мозг и дают мощный положительный эмоциональный эффект. Эта игра не имеет возрастных ограничений, помогает объединению взрослых и детей, возможности вместе пофантазировать и посмеяться.
Давайте вместе учиться видеть необычное в обычном!
Картотека (старшая группа): Игра «Друдлы»
Игра «Друдлы» как средство развития творческих способностей, креативного воображения и мышления старших дошкольников
Что же такое «Друдлы»?
Все новое – это давно забытое старое, я поведу речь о забавных, весёлых картинках — задачках для детей. Нарисованные палочкой на песке или мелом на стене линии, геометрические фигуры или просто размытые кляксы. Потом предлагалось угадать: «На что похоже?». Ребенок, который давал самый необычный ответ считался победителем.
Чаще всего «Друдл» — это минималистичная картинка в квадратной рамке, на которой нарисованы абстрактные геометрические фигуры, и одна или несколько подписей с юмористическим объяснением изображенного.
Друдлы (англ. droodles) — визуальные загадки, изобретенные Роджером Прайсом и изданные в его книге 1953 года «Друдлы».
Друдлы желательно рисовать черным карандашом или черным фломастером на белой бумаге. Этот фон наиболее благоприятный для развития воображения и для полета фантазии (приложение 1). На занятиях по рисованию ребенку можно предложить использовать при рисовании с друдлами цветные карандаши или фломастеры.
Проблема.
На занятиях по рисованию в старшем дошкольном возрасте я столкнулась с тем, что наряду с тем, что технические навыки рисования почти у всех детей присутствуют, а вот с образным мышлением и воображением большие проблемы. Дети чаще могут хорошо повторить тот или иной рисунок, скопировать работу педагога, но, когда стоит задача придумать самим или зарисовать какой-то сюжет из жизни или из игры они встают в тупиковую ситуацию. Так решая задачу помочь детям в решении данной проблемы я пришла к игровой технологии «Друдлы».
Актуальность игры заключается в том, что друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. В ходе реализации проекта развиваются: воображение, образное и креативное мышление, творческие способности. По завершению проекта дети стали мыслить нестандартно и находить новые пути достижения цели.
Цели:
- создание системы работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством применения игры «Друдлы»
- Внедрение игры «Друдлы» в практику работы ДОУ.
Для реализации поставленных целей были выдвинуты следующие задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новой творческой формой работы – разнообразными играми-картинками «Друдлы».
- Развить креативное воображение и образное мышление.
Развивающие:
- Создать условия для развития у детей творческих способностей посредством применения игры «Друдлы».
- Содействовать развитию креативного воображения и образного мышления.
- Поощрять инициативность и самостоятельность в творчестве;
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию творческой инициативы.
Приложение № 1
Друдлы
Приложение 2
Рекомендации игры в друдлы
Тема | Игра «Друдлы» | Варианты друдлов |
«Эти странные животные» | Игра «Что за зверь?». Попробуем ограничить тему ответов, например, вопросом, а что это за зверь? Сузив область поисков, мы поможем ребёнку сосредоточиться. И ему будет проще увидеть в каракулях, например разных зверей. При затруднении ребёнку предлагаем свои версии. Объясняем, почему вы решили, что картинка похожа на данный предмет. Если ребенок настаивает на одном только ответе, переворачиваем этот друдл и фантазии ребенка продолжаются. | |
«Моя вообрази лия» | На занятии используем друдлы для рисования. Рисуем на свободную тему, по замыслу ребенка. Ребенку задается вопрос: «Что нарисовано на твоем рисунке?» все ответы развивают фантазию, воображение и творческое мышление. Ребенок дорисовывает друдл, как сам захочет. Педагог отдельно на листе рисует линии и кляксы, которые пришли спантанно в голову, потом он предлагает поменяться рисунками. На рисунке ребенка подрисовываем линии своим черным карандашом. И так чтобы эти линии не соприкасались с общими линиями рисунка ребенка. И беседуем с ребенком по каждому друдлу. | |
«Чего не бывает на свете?!» | Игра «Дорисуй картинку». Перед ребёнком лежит лист с друдлом. Ему необходимо дорисовать рисунок и дать ему название. Каждый ответ на вопрос «Что нарисовано на твоем рисунке?» данный или услышанный ребёнком, развивает фантазию, творческое мышление, внимание, речь. | |
«В гостях у Винни Пуха». | Игра «Придумай и нарисуй друдл». Предлагаем ребёнку нарисовать друдл, придумать название, но вам не говорить. А педагог с Винни Пухом старается отгадать, что задумал ребёнок. Это позволит развить у ребёнка не только воображение, но и умение вести диалог. | |
«Весенняя фантазия» | Игра «Я вижу необычное в обычном». Перед Вами листы бумаги, на которых Вы видите что-то «необычное». Детям нужно включить всю свою фантазию, всё своё воображение и нарисовать предмет, а потом рассказать, что же у вас в итоге получилось. | |
«Предметы вокруг нас» | Игра «Что я нарисовал ». Все рисуют друдлы и педагог тоже. Потом дети по очереди угадывают что нарисовал другой ребенок, высказывают свое мнение все дети. Победителем считается тот ребенок, который угадает какое название дал автор друдла |
|
Пример игры детей
Смешанное обучение | LMS от Mindflash
Смешанное обучение — это термин, который все чаще используется для описания того, как электронное обучение сочетается с традиционными методами обучения в классе и независимым обучением для создания новой, гибридной методики обучения . Он представляет собой гораздо большее изменение базовой техники, чем простое добавление компьютеров в классы; во многих случаях он представляет собой фундаментальное изменение подхода учителей и учеников к обучению.Он уже произвел ответвление — перевернутый класс — который быстро стал самостоятельным подходом.
Не существует единого надежного определения смешанного обучения или даже универсального соглашения по самому термину. Многие используют такие термины, как гибрид , смешанный или интегративный , чтобы описать ту же тенденцию. Но тенденция значительная. В 2000 году примерно 45 000 учеников K-12 прошли онлайн-курсы, но почти десять лет спустя более 3 миллионов человек прошли такие курсы, многие из них сами использовали компьютеры в школах.
Обучающая модель из трех частей
Среди новаторов в сфере образования существует общее мнение, что смешанное обучение состоит из трех основных компонентов:
- Личные занятия в классе, проводимые обученным педагогом.
- Учебные материалы онлайн, часто включая предварительно записанные лекции, которые читает тот же преподаватель.
- Структурированное независимое учебное время, основанное на материале лекций и навыках, приобретенных во время занятий в классе.
Курс, созданный по модели смешанного обучения, использует учебное время для занятий, которые наиболее выигрывают от прямого взаимодействия. Традиционное образование (особенно на уровне колледжа), как правило, делает упор на изложение материала в виде лекции, в то время как в модели смешанного обучения лекции могут быть записаны на видео заранее, чтобы учащийся мог смотреть в свободное время. Классное время, скорее всего, будет отведено для структурированных упражнений, которые подчеркивают применение учебной программы для решения проблем или работы над задачами.
Отдельный семестр смешанного обучения может вначале уделять больше внимания аудиторным занятиям, а затем постепенно увеличивать объем работы, которую студенты выполняют онлайн или во время самостоятельного обучения. Многие утверждают, что, например, доски обсуждений в классе намного полезнее, если участники сначала встретятся лицом к лицу.
«Перевернутый» класс, появившийся недавно, относится к классам, которые почти полностью построены вокруг противоположных ожиданий в отношении лекций и домашних заданий.Ожидается, что студенты будут смотреть онлайн-лекции дома и делать домашние задания, пока они в классе.
Смешанное обучение, меняющее роль преподавателя
В некоторых ситуациях переход к смешанному обучению побудил педагогов пересмотреть традиционные роли. Слово « фасилитатор » появилось как альтернатива слову «учитель», что привело к несколько иному фокусу. Фасилитатор делает акцент на наделении учащихся навыками и знаниями, необходимыми для максимально эффективного использования онлайн-материалов и времени для самостоятельного обучения, направляя студентов к максимально значимому опыту.Координаторы сосредоточены на четырех ключевых областях:
- Разработка содержания онлайн и офлайн курсов.
- Облегчение общения со студентами и между ними, включая педагогику передачи контента в Интернете без контекстных подсказок, которые студенты могли бы получить лично.
- Руководство по обучению отдельных студентов и настройка материалов, где это возможно, для усиления опыта обучения.
- Оценивание и выставление оценок, мало чем отличаются от ожиданий учителей в традиционных рамках.
Сделав акцент на обучении через контролируемые мероприятия, смешанное обучение оказалось очень адаптируемым к тому, что некоторые корпорации называют смешанным обучением. Инструкторы могут переключить свое внимание с передачи знаний на их применение, и компании тратят меньше времени на полеты инструкторов, чтобы лично наблюдать за всеми инструкциями.
Изображение использовано по лицензии Creative Commons пользователем Flickr Сарой М. Стюарт.
, Вакцина против коронавируса ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ в Австралии: PM … Маленький астероид становится самым близким из когда-либо виденных мимо Земли … Акции выросли до рекордного уровня, полностью ликвидировав убытки от короны … Самый короткий медвежий рынок в истории … Как Уолл-стрит может быть таким здоровым, когда Мейн-стрит нет? «Приближается возмездие» … CRAMER: «Фактическая экономика в неустойчивом состоянии»… НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 27 ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ … Согласно исследованию ФРС, за наихудшими тенденциями в США скрывается монопольная власть … Объем авиаперелетов сократился более чем на 85% по сравнению с прошлым годом … Может ли Рассел Кроу и дешевый попкорн вернуть людей в кино? Бьорн Ульвеус из ABBA: ожидайте менее экстравагантных шоу в посткоронавирусном мире … Полицейские: Женщина заехала на машине в ДОМАШНИЙ ДЕПО и украла товары, когда клиенты рассеялись… ПЕРЕДНИЕ СТРАНИЦЫ UK ДОКУМЕНТЫ МИРОВЫЕ НОВОСТИ ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА РЕЙТИНГИ ТВ ФАЙЛ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ … ABCNEWS АТЛАНТИК ВРЕМЯ АЗИИ AXIOS BBC BILD ДОСКА БОСТОН ГЛОБУС БОСТОН ГЕРАЛЬД BREITBART БИЗНЕС ИНСАЙДЕР BUZZFEED НОВОСТИ CBS МЕСТНЫЕ НОВОСТИ CBS C-SPAN ЧИКАГО СОЛНЦЕ-ВРЕМЯ ЧИКАГО ТРИБ ХРИСТИАНСКАЯ НАУКА CNBC CNN ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ АБОНЕНТ СРОК СРОКА ГОЛЛИВУДА DER SPIEGEL E! ЭКОНОМИСТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЛОР ФИНАНСОВЫЕ ВРЕМЯ FORBES FOXNEWS ФРАНЦИЯ 24 БЕСПЛАТНЫЙ МАЯК СВОБОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ШЛЮЗ ПАНДИТ ХИЛЛ ХИЛЛ: ТОЛЬКО В H’WOOD REPORTER HUFFINGTON POST INFOWARS ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ИЕРУСАЛИМ ПОСТ LA DAILY NEWS LA TIMES Lucianne.COM МАРКЕТЧАСЫ МЕДИАЙТ МАТЬ ДЖОНС НАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР NBC NEWS НОВАЯ РЕСПУБЛИКА НЬЮ-ЙОРК ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ NY POST Нью-Йорк Таймс ПРОВОД NY TIMES НЬЮ-ЙОРКЕР NEWSMAX ЛЮДИ ПОЛИТИКО НАСТОЯЩАЯ ЯСНАЯ ПОЛИТИКА ПРИЧИНА РОЛЛ-ЗВОНОК КАМЕНЬ САЛОН САН-ФРАН-ХРОН НЕБО НОВОСТИ SLATE ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ ВС TMZ [UK] ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА [UK] ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА [UK] ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗЕРКАЛО [UK] ВЕЧЕРНИЙ СТАНДАРТ [UK] EXPRESS [UK] GUARDIAN [UK] НЕЗАВИСИМЫЙ [UK] SUN [UK] ТЕЛЕГРАФ НОВОСТИ США США СЕГОДНЯ ЯРМАРКА VANITY СОРТ ЖУРНАЛ УОЛЛ-СТРИТ МОЙКА СТИРКА ПОСТ ВРЕМЯ СТИРКИ МИРОВАЯ СЕТЬ ЕЖЕДНЕВНО ZERO HEDGE | Лумер выиграл праймериз в районе Палм-Бич Трампа… Андерсон Купер генеральному директору MYPILLOW: «Вы действительно похожи на продавца змеиного масла» … Они кричат друг на друга более 20 минут! Ящики для голосования рассматриваются как способ обойти почтовое отделение … ТРАМП: МОЖНО ПОВТОРИТЬ ВЫБОРЫ! ПОСТМАСТЕР, ПРИЗЫВАЮЩИЙ «ИЗМЕНЕНИЯ» … ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУД … Сенатская комиссия пришла к выводу, что Россия вмешалась в выборы 2016 года … Обширная сеть контактов между советниками кампании Трампа и правительственными чиновниками… Манафорт был «серьезной угрозой контрразведки» … Двухпартийный отчет на 1000 страниц … Теперь клиенты могут покупать марихуану в торговых автоматах в Колорадо … Прокуроры ищут тюрьму для бывшего солдата, которого они называют сатанистом … Тайна растет из-за распространения вируса через зараженную упаковку пищевых продуктов … УЖАС: Взгляд изнутри на жизнь в пузыре интенсивной терапии в больнице Южной Флориды … Копы говорят ученики потокового порно во время виртуального класса… Учителя вызывают в полицию родителей, чьи дети не используют ZOOM … Случаев возрастают по мере того, как страхи растут по всему университетскому городку … Ужесточение ограничений на Багамах и Ямайке … Бэтмен бродит по улицам Сантьяго, доставляя еду бездомным … Франция делает маски обязательными на работе … Через 111 дней в 4 больницах 33-летний «чудо-пациент» возвращается домой … СМЕРТИ в США: 171 823 .., БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ … МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА … 3 утра девушки СИНДИ АДАМС МАЙК АЛЛЕН ПИТЕР БЕЙКЕР БАЗ БАМИГБОЙ ФРЕД БАРНС МАЙКЛ БАРОН ПОЛ БЕДАРД ЧАРЛЬЗ УДАР BRENT BOZELL ДЭВИД БРУКС PAT BUCHANAN MONA CHAREN ДЖОРДЖ КОНВЕЙ ДЭВИД КОРН ANN COULTER MAUREEN DOWD ЛАРРИ СТАРЕЙШИНА РОДЖЕР ФРИДМАН БИЛЛ ГЕРЦ НИК ГИЛЛЕСПИ ДЖОНА ГОЛЬДБЕРГ ГЛЕНН ГРИНВАЛЬД ЛЛОЙД-ГРОВ Мэгги Хаберман ХАННИТИ ВИКТОР ДЭВИС ХАНСОН |
Руководство по дружбе Роуэн Кханна — Школа мистерий Хогвартс
Роуэн Кханна — уникальный персонаж, так как они всегда будут одного пола и попадут в тот же дом, что и персонаж игрока. Вы встретитесь с Роуэном в Хогсмиде, как только ваш персонаж будет создан. Они будут вашими лучшими друзьями на протяжении всего приключения в Хогвартсе и постоянными спутниками в поисках Проклятых Хранилищ.
Подружившись с Роуэном, вы сможете присоединиться к ним, чтобы выпить сливочного пива в Хогсмиде, поиграть в жаровни во дворе Хогвартса и разделить трапезу в Большом зале.Во время этих заданий вам будет задано четыре вопроса. Правильный ответ на эти вопросы заполнит индикатор выполнения, разделенный на три ромба, каждый заработанный алмаз будет давать опыт до уровня дружбы Роуэна Кханны.
Уровень дружбы | Опыт, необходимый для достижения уровня | Награда за повышение уровня |
2 | 20 ед. Опыта | 5 камней |
3 | 35 ед. Опыта | 5 камней |
4 | 35 ед. Опыта | 5 энергия |
5 | 60 ед. Опыта | 5 энергия |
6 | 70 ед. Опыта | 10 энергия |
7 | 80 ед. Опыта | 10 энергия |
8 | 100 ед. Опыта | 15 энергия |
9 | 100 ед. Опыта | 15 энергия |
10 | 120 ед. Опыта | Косметика: очки рябины |
Каждый потенциальный вопрос, заданный Роуэном, будет рассмотрен ниже.Ответы, выделенные зеленым цветом, приносят 10 баллов, а ответы, выделенные желтым цветом, — 5.
Еда с другом
У Роуэна есть два возможных теста: обзор всего, что вы узнали в Хогвартсе, или викторина Дамблдора.
Тест: давайте рассмотрим все, что мы узнали.
Что взорвалось в вашем котле?
Bulbadox Порошок.
Где был наш первый летающий класс?
Учебный полигон.
Какое было наше первое зелье?
Средство от фурункулов.
Какое было наше второе зелье?
Зелье Wiggenweld.
Какое первое заклинание мы выучили?
Люмос.
Каким был наш первый класс?
Обереги.
Какой у нас был второй класс?
Зелья.
Дамблдор Quiz
Какие хобби у Дамблдора?
Боулинг с десятью кеглями.
или
Камерная музыка.
Опишите жезл Дамблдора…
Это Бузинная палочка.
или
Имеет сердцевину из хвоста фестрала.
Где работает его брат?
Hog’s Head Inn.
или
Хогсмид
Что такое титул Дамблдора?
Директор.
или
Профессор.
Какие титулы он имел?
Supreme Mugwump.
или
Head Boy.
Чем он наиболее известен?
Победа над Гриндельвальдом.
или
Преподавание Преображения
Играть в Gobstones
Роуэн тоскует по дому, заставьте ее почувствовать себя как дома, чтобы победить их в Gobstones.
Знаешь, чего мне больше всего не хватает?
Семья.
или
Деревья.
Я очень скучаю по семье…
Напишите им письмо.
или
Посмотрите их фото.
Как мне перестать тосковать по дому?
Читать еще книги.
или
Заведите больше друзей.
Ферма была такая прекрасная…
Подробнее читайте здесь.
или
Здесь вы можете подружиться.
Знаешь, по какому дереву я скучаю больше всего?
Боярышник.
или
Граб.
Столько существ…
Луки?
или
Феи?
Напиток сливочное
Докажи, насколько хорошо ты знаешь Роуэна.
Какая моя любимая игра?
Жарниковые камни.
или
Wizard Chess.
Кто мой любимый профессор?
Дамблдор.
или
Флитвик.
Какой у меня любимый предмет?
Обереги.
или
Арифмантика.
О работе моей мечты?
Профессор.
Что я купил после встречи?
Одежда.
или
Книги.
Где мы познакомились?
Косой переулок.
Что такое стена слов? Получите определение плюс десятки учебных идей
Вы мечтаете об учебном ресурсе, который сделает ваш класс более академичным, привлекательным и дружелюбным для детей, даже если он поможет студентам стать более независимыми? Стена слов может быть именно тем, что вы ищете!
[📷: Верхнее изображение missmskindergarten в Instagram.]
Что такое стена слов?
Стена слов — это всего лишь стена, предназначенная для отображения часто встречающихся слов (это могут быть слова или слова, которые часто используются в вашем классе), которые важно знать и использовать учащимся.В начальных классах это слова, которые дети учатся читать и писать. В классах старших классов это могут быть слова, связанные с концепциями и темами, изучаемыми учащимися. У вас может быть стена слов о математике, которая включает математические определения и символы. Или научная стена, которая в течение юнита заполняется биомами и животными, которые живут в каждом из них. Вы узнаете, что у вас есть успешная стена слов, когда учащиеся используют ее ежедневно, чтобы найти нужное слово, когда они читают или пишут.
Зачем нужна стена слов?
Стены для слов являются основным продуктом в классах начальной школы. Они важны для юных читателей, потому что они:
- Обеспечьте место для размещения часто встречающихся слов, которые уже были изучены. Учащиеся могут использовать слова в качестве справочника во время чтения и письма, делая их более независимыми и обучая их использованию справочного инструмента;
- Помогите студентам увидеть закономерности и различия в словах. Наличие на стене слов the, они, их, и там вместе помогает учащимся распознать сходства и различия между каждым словом; и
- Сделайте слова конкретными для юных учеников, когда они находят слова на стене слов с помощью пальца или указки.
Стены слов могут помочь учащимся младших, средних и старших классов школы:
- Усиление написания важных терминов в подразделении или слов, которые часто пишутся с ошибками;
- Подбор слов, которые вы хотите, чтобы учащиеся чаще использовали в своих письмах или обсуждениях; и
- Расширение словарного запаса учащихся, помогая учащимся увидеть, как слова соединяются, как в стене слов, отображающей списки синонимов.
Как сделать хорошую стену слов?
Стена слов — это больше, чем просто напечатать слова Дольча или список словаря и разместить его на стене.Эффективные стены слов являются частью ежедневного обучения и являются инструментом, которым студенты будут пользоваться в течение дня. Чтобы сделать стену слова:
- Поместите стену для надписей на видном и доступном участке класса и используйте темный фон, чтобы слова выделялись.
- Упорядочивайте часто встречающиеся слова в алфавитном порядке, чтобы помочь учащимся освоить алфавитный принцип.
- Организуйте стены с другими словами, которые отображают словарные слова, синонимы или другие понятия таким образом, чтобы помочь учащимся увидеть, как эти слова связаны между собой, или таким образом, который имеет наибольший смысл для их использования.Например, список научных терминов может быть указан в алфавитном порядке, а слова, используемые во время чтения, могут быть упорядочены по префиксу. Карточки для заметок
- 3 × 5 подходят для вывешивания (вы поместите их много на одной стене, и они достаточно большие, чтобы их можно было читать на расстоянии). Используйте разные цвета, чтобы добавить еще один ориентир для учащихся. Если они спросят какое-то слово, вы можете направить их к «розовой карточке под буквой L.» Написание слов на карточках разного цвета также помогает детям различать похожие слова.
- Это кажется очевидным, но напишите опять же большими темными буквами, чтобы слова было легко увидеть из любой точки класса.
- Инсайдерский совет: храните материалы (карточки для заметок 3 × 5, черный маркер, скотч), которые вы будете использовать для создания слов, под рукой, чтобы вы могли создавать и добавлять слова на стену слов во время урока. Студенты могут даже предлагать слова, которые они хотят добавить на стену во время обучения.
Хорошо, моя стена слов поднята. Как мне его использовать?
- Во-первых, не переусердствуйте.Учите от трех до пяти новых слов каждую неделю.
- Научите детей пользоваться стеной слов. Смоделируйте, как использовать слово «стена», чтобы находить и произносить слова во время письма, или как «читать по комнате» с помощью указателя или пальца, чтобы читать слова на стене.
- Используйте слово «стена» каждый день. Используйте слова, которые уже написаны на стене, в повседневную деятельность, например, сортировку слов, словесные лестницы и словесную практику.
- В дополнение к часто используемым словам добавьте слова, относящиеся к содержанию.Чем больше слова соответствуют опыту учащихся, тем чаще они будут использоваться и тем быстрее учащиеся научатся их читать и писать. Даже извлечение слов из школьной песни и включение их в стену слов — отличный способ создать слова для стены.
- Проводите несколько минут каждый день, играя в настенную игру со словами, например в бинго или шарады.
- Каждый раз, когда ученик спрашивает о слове на стене со словами («Как вы пишете…?»), Создайте и используйте сигнал рукой (возможно, используйте знаки американского языка жестов для обозначения «слова» и «стены»), который указывает их к стене слова.В конце концов, все дело в том, что они воспользуются им самостоятельно.
У меня уже есть стена слов; как мне перейти на следующий уровень?
После того, как вы освоите базовые техники стены слов, вы можете пойти дальше:
- Используйте липучку или липкую ленту, чтобы слова можно было снимать, чтобы учащиеся могли взять нужное слово на свой стол для справки. Или напишите слова на обратной стороне конвертов. Положите эти карточки со словом, написанным на каждой, внутрь конверта.Затем разместите конверт и позвольте учащимся выбрать карточку для заметок, когда она им понадобится.
- Добавьте новое слово на стену на некоторое время и попросите учащихся поискать это слово для посещения. Затем посмотрите, могут ли они использовать слово для посещения в своих письмах и обсуждениях.
- Предложите студентам написать рассказ (или статью), используя как можно больше слов из стены слов.
Еще больше идей для стен слов:
Приходите и поделитесь своими идеями о стенах со словами в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Плюс, проверьте словарный запас, который заставляет слова прилипать.
,