Правила съёмки и как их рушить
В предыдущих статьях мы приводили базовые правила по ракурсам и съемке кадров. Кинематографисты обычно руководствуются данными Мастерскими кадрами, потому что это необходимый минимум, который нужен в съемках.
Традиционные правила, касающееся охвата, необходимы, чтобы владеть всеми вариациями, которые вам могут понадобиться для редактирования каждой сцены. Обзорный ракурс нужен для информирования зрителя, где происходят события. Основной план понадобится для представления общего вида на сцене. Разнообразие ближних планов актеров с разных ракурсов, расстояния и в различных комбинациях даст вам возможность получить огромный выбор кадров во время монтажа.
Каждая сцена снимается раз за разом, в каждой серии кадров до тех пор, пока вы не получите действительно качественный дубль, в котором актеры справились со своей задачей и отыграли свои роли в нужном эмоциональном настрое.
В большинстве фильмов с большим бюджетом это частое явление. Каждый кадр снимается по 15 дублей, чтобы гарантировать достаточное количество качественного материала. Кинематографисты с ограниченным бюджетом не могут себе позволить такую беспечность в своем методе, а наиболее успешные режиссеры очень продуманно подходят к съемке каждой из сцен, независимо от того, какой у них бюджет, по другим причинам.
Актеры после серии дублей устают и начинают скучать. Их производительность и отдача падают. Часто случается, что актерам даже после долгих репитиций требуется разогрев. Первые пара дублей содержат мелкие оплошности. Затем третий-четвертый дубль обычно выходят наиболее удачными. После этого у актера пропадает энузиазм к этой сцене, и каждый последующий дубль проходит с все меньшей отдачей. Снимайте столько дублей, сколько вам нужно, чтобы добиться нужных эмоций, затем один дубль — «страховочный», и затем остановитесь.
Причиной большого количества дублей может стать изматывание слишком возбужденного актера в сцене, где в последних сценах требуется изнуренный персонаж. Если вам кажется, что актер не в состоянии в данный момент показать нужную игру, сделайте перерыв. Когда он немного отдохнет, если нужно, отведите его в сторону и напомните о тех событиях, которые вызывают у персонажа соответствующие эмоции на сцене. Затем попробуйте снять снова.
Если у режиссера хорошее понимание сцены, он будет знать, что некоторые кадры не понадобятся в процессе редактирования. Так зачем их снимать? Если вы не ставите целью показать зрителю место действия, то обзорный и общий планы не понадобятся. Нужны только средний и ближний план. Если сцена предполагает эмоциональные всплески одного из актеров, то понадобится макро крупный план, а если эмоций мало, то данный кадр не понадобится.
Хороший режиссер заранее продумывает все кадры, которые ему нужны в каждой сцене. Обычно в работе происходит слишком много событий, и невозможно нормально сконцентрироваться на выборе нужных планов. Ваша цель — это просто получить кадры с нужных ракурсов, которые необходимы для хорошего монтажа. Все остальное будет излишним.
Актеры склоняются к тому, чтобы во время съемки диалогов их снимали вместе в едином потоке. Хотя это естественный способ обычной коммуникации между людьми, может оказаться довольно затруднительно сделать нужную нарезку кадров от одного ракурса к другому.
Важное замечание: делайте паузу на долю секунды после фразы одного актера и прежде, чем второй начнет говорить свою реплику. Это особенно касается крупных планов. Эта пауза дает возможность совмещать различные кадры вместе. В эти моменты монтажеру нужно будет изменять картинку. Паузы можно будет обрезать, сокращать, можно даже воспользоваться ускорением или замедлением темпа в сцене.
Чтобы монтаж выглядел наиболее естественно, лучше обрезать кадры во время какого-то движения. Это или смена угла обзора камеры, или движение персонажа, как, например, вставание со стула или поворот головы и взгляд в другую сторону. Поэтому важно во время съемок, чтобы актеры все время были в движении и жестикулировали, тем самым они не нарушат построение кадров. Быть в движении — это вполне ествественно, люди в жизни редко находятся в неподвижности.
Какие бывают правила игры Дубль
Станьте чемпионом в поиске дублей! Правила простые – собирайте карты, находите дубли! Правила игры могут быть разными, но побеждает всегда самый быстрый и внимательный игрок!
«Адская башня».
Опередите соперников и соберите максимальное число карточек.
- Каждый участник игры берет из общей колоды 1 карточку, карточка лежит перед ним изображением вниз.
- Оставшуюся игровую колоду ставят в середине рисунком вверх.
- По команде все игроки в одно время показывают свои карточки и раньше соперников пытаются отыскать дубль между своими карточками и первой картой из колоды.
- Игрок, которому удалось раньше остальных участников справиться с заданием, берет карточку себе. Затем открывают следующую карточку и продолжают играть до последней карточки в колоде.
Игрок, у которого большее число карточек становится победителем.
«Колодец».
За время игры участнику нужно раньше других избавиться от всех карточек.
- В начале игры все участники получают равное число карточек.
- Последнюю карту из колоды открывают и оставляют в середине.
- Участники в одно время переворачивают верхние карты из своей колоды и максимально быстро ищут совпадение с главной колодой. Тот, кому первому удалось найти дубль, сбрасывает свою карточку и кладет ее на карточку, которая лежит в середине. Далее дубль ищут к сброшенной карте.
Тот, кто раньше остальных избавился от карточек из своей колоды, становится победителем.
«Горячая картошка».
Победителя определяют по результатам нескольких раундов. В ходе каждого раунда участнику необходимо быстрее соперников скинуть все свои карточки.
- В начале игры из колоды берут 1 карточку и кладут ее около себя изображением вверх. Оставшаяся колода используется только в новом раунде.
- По команде игроки все вместе открывают полученные карточки и раньше остальных пытаются увидеть одинаковые изображения. Участник, который нашел совпадение раньше других, должен положить свою карточку на карточку соперника.
- Проигрывает игрок, у которого в конце раунда осталось наибольшее число карточек. Начинается следующий раунд.
Побеждает игрок, набравший по результатам всех раундов меньшее число карточек.
«Собери их все».
Победителя определяют по итогам нескольких раундов. В каждом раунде участнику необходимо, опередив соперников, получить как можно больше карточек.
- Из основной игровой колоды берут 1 карточку. Карточка открыта и лежит в середине. Для всех участников рядом с центральной карточкой раскладывают закрытые карточки. Колода с остальными карточками потребуется для повторного раунда.
- Игроки должны перевернуть свои карточки и найти дубли, опередив остальных. Игрок, который первым нашел совпадение, получает открытую карточку (обратите внимание: брать центральную карточку нельзя). После того как участник забрал последнюю из открытых карточек, центральную карточку убирают вниз колоды и начинают следующий раунд.
Игрок, у которого по итогу всех раундов оказалось больше карточек, является победителем.
«Отправленный подарочек».
Опередите соперников и скиньте свою карточку раньше.
- Каждому из участников раздают по одной карте из игровой колоды. Он должен держать ее рубашкой вниз. Оставшиеся карточки открывают и раскладывают на столе.
- Игроки должны одновременно перевернуть игровые карточки и найти дубль не только в карточках соперника, но и в центральной карточке из колоды. Игрок, который первым нашел дубль у соперника, забирает центральную карточку из колоды и «дарит» её тому, у кого нашёл совпадение.
Игрок, у которого в конце игры окажется меньше карточек, становится победителем.
«Башня».
Выигрывает тот, кто сможет избавиться от всех игровых карточек раньше остальных участников.
- В начале игры все берут по 7 карточек из основной колоды.
- Участники открывают полученные карточки одновременно и начинают искать совпадения. Игрок, который первым нашел дубль, скидывает свои карточки сопернику.
- В свою очередь, тот, кто получил колоду от соперника, должен как можно быстрее увидеть другие возможные дубли на карточках соперника и скинуть имеющуюся колоду и карточки.
- Играют до последней карты в колоде.
«Угадай»!
Играть лучше компанией от 3 человек. Основная задача угадать тайный символ.
- В начале игры назначают ведущего. Он берет из основной колоды 2 карточки. Ведущему нужно найти на карточках общий символ.
- Остальным игрокам необходимо максимально быстро понять, что это за тайный символ, используя подсказки ведущего. При необходимости ведущий может брать из основной колоды дополнительные карты и рассказывать играющим, есть или нет загаданный символ на новой карточке.
Тот, кто угадает больше тайных символов, одерживает победу.
«Тройняшки».
Соберите как можно больше карточек.
- Из игровой колоды берут 9 карточек. Откройте карты и положите по три карточки в одном ряду.
- Игрокам необходимо увидеть дубль сразу на трех карточках и забрать собранную стопку себе.
- Как только найден дубль, из оставшейся игровой колоды добавляют новые карты и играют до тех пор, пока в колоде не останется карт.
Победил игрок, у которого оказалось больше всего карточек.
«Отражение».
Для каждого участника игры приготовьте карандаши и бумагу. Для победы необходимо первым набрать 10 очков.
- Один из игроков берет из общей колоды 5 карточек. 4 карточки должны быть закрыты, а 1 карточку откройте, чтобы все игроки могли увидеть изображение .
- У игроков есть 20 секунд, чтобы запомнить карту.
- По истечении времени, карточку закрывают и открывают оставшиеся 4 карточки. Игрокам нужно за 20 секунд запомнить и записать на своем листе, что изображено на карточках и какие совпадения.
- Затем, 4 карточки снова закрывают и переворачивают 1 карточку.
- Далее, откройте все 5 карточек и проверьте совпадения. Каждое совпадение приносит игроку 1 балл. Побеждает игрок, который раньше соперников набрал 10 баллов.
«Память».
Для каждого игрока необходимо заранее приготовить «метки». В качестве «меток» можно использовать монетки, пуговицы, булавки. Основная задача: собрать как можно больше карточек.
- Всем участникам из колоды раздают 2 карточки. Карточки закрыты.
- Из основной колоды берут дополнительную карточку, открывают ее и кладут рисунком вверх.
- Одному из игроков надо наугад назвать любой символ из открытой карты и перевернуть 1 закрытую карточку. Если символ на карточках совпадает, то игрок забирает открытую карточку и продолжает играть.
- Если совпадения нет, карточку переворачивают и ставят на нее «метку». Меченую карту нельзя переворачивать.
- Если все карты оказались с «метками», начинают новую игру.
«Ложный покер».
Для игры вам необходимо заранее приготовить по 6 дополнительных «меток» (монетки, пуговицы, булавки) для каждого участника. В процессе игры нужно сберечь свои «метки».
- Игрок берет 6 карточек из основной колоды.
- 1 карту из колоды надо положить в центр изображением вверх.
- Первому игроку необходимо за 5 секунд положить к последней карточке на столе свою карточку с одинаковыми символами и поставить на нее свою «метку». Если игрок не успевает за 5 секунд, он говорит «СТОП», теряя в этом случае одну свою метку.
- То же самое делает второй игрок, после него – третий и т. д.
- Когда у одного из игроков заканчиваются все «метки», игра прекращается.
Выигрывает тот игрок, который сумел сохранить больше своих «меток». Победитель набирает победные очки по количеству потерянных им «меток».
2 Правила удвоения | Онлайн-академия Ортона Джиллингема
Важно научить учащихся с дислексией различным правилам и образцам английского языка, чтобы добиться оптимального успеха в развитии навыков грамотности. Правила, связанные с слогами, являются одними из многих основных элементов, которым следует учить при использовании подхода Ортона-Гиллингема. При добавлении суффиксов есть 2 правила удвоения, которые помогают освоить навыки декодирования и кодирования.
2 Правила удвоения:
- 1 + 1 + 1 Правило – Когда суффиксы добавляются к основе или корню слова, чаще всего они просто добавляются к слову. Однако есть и другие правила, регулирующие правописание и влияющие на добавление суффиксов. Правило 1 + 1 + 1 — одно из правил правописания. В правиле 1 + 1 + 1 перед добавлением суффикса задаются следующие вопросы:
- Является ли слово односложным словом?
- Есть ли одна краткая гласная в середине слова?
- Оканчивается ли слово на на один согласный ?
- Суффикс начинается с гласной?
*ПРИМЕЧАНИЕ: , если на все 4 вопроса дан ответ «да», последняя согласная удваивается перед добавлением суффикса.
- 2 + 1 + 1 Правило – При добавлении суффиксов к основе или корню слова чаще всего их просто добавляют к слову. Однако есть и другие правила, регулирующие правописание и влияющие на добавление суффиксов. Правило 2 + 1 + 1 — одно из правил правописания. В правиле 2 + 1 + 1 перед добавлением суффикса задаются следующие вопросы:
- Является ли слово двухсложным (или более) словом?
- Оканчивается ли слово на один
- Ударение на последнем слоге?
- Суффикс начинается с гласной?
*ПРИМЕЧАНИЕ: если на все 4 вопроса дан ответ «да», последняя согласная удваивается перед добавлением суффикса.
Исключения из правил удвоения:
Два исключения из правила удвоения:
- Слова, оканчивающиеся на «fit» (несоответствие)
- Двойные англо-саксонские слова с «fit» при добавлении суффикса:
- Несоответствие + ing = несоответствие
- экипировка + ed = экипировка
- Установка + установка = установка
- Не подходит + ing = не подходит
- Befit + ed = befit
- Двойные англо-саксонские слова с «fit» при добавлении суффикса:
- Слова, оканчивающиеся на «фер» (перевод)
- Если двойная буква «f» в середине, никогда не удваивайте букву «r» перед добавлением суффикса (т. е. предлагается)
- Для остальных слов «fer» удвойте окончательную букву «r» с суффиксами –ed, -ing, -al (т. е. предпочтительный, совещающийся, реферальный)
- Не дублируйте латинские слова словом «fit» при добавлении суффикса:
- Прибыль + ed = прибыль
- Выгода + ing = выгода
- Дискомфорт + ed = дискомфорт
Естественно встречающиеся двойники — Двойники возникают естественным образом, если:
- Последняя буква префикса совпадает с первой буквой корня
- без номера
- с ошибкой
- нервировать
- выпуск
- невинный
- деформированный
- безымянный
- ранее существовавший
- ненужный
- повторный вход
- отменено
- прерывание
- недооценить
- уменьшить акцент
- сокращенно
- посттестирование
- Последняя буква корня совпадает с первой буквой суффикса
- открытость
- осторожно
- со страхом
- юридически
- естественно
- фатально
- локально
- Последняя буква первого слова совпадает с первой буквой второго слова
- газетный киоск
- рыболовный крючок
- безделушка
Надеюсь, эта информация поможет вам в обучении английскому языку. Продолжайте делать то, что делаете, потому что миру нужно то, что можете предложить только вы!
Правило удвоения 1:1:1 — Как пишется по буквам
Знаете ли вы, почему мы удваиваем конечный согласный?
Прежде чем я объясню, давайте посмотрим на некоторый язык правописания, который нам нужен для этого правила:
Знаете ли вы, что такое гласные, согласные, суффиксы и слоги?
гласных : а. е. я. о. u (y иногда классифицируется как гласная)
согласные : b, c, d, f, g, k, l, m, n, p, r, s, t, w, y, z
суффиксы – это маленькие слова, добавляемые к концу слова: суффиксы гласных = -ing, -ed, -er, способный, -ible; суффиксы согласных = -s, -ment, -tion, -sion, -ly
ударение на слог На уроке по слогам мы видели, что слова можно разбить на небольшие произносимые фрагменты, которые могут быть ударными или безударными: forGET, PreFER, PREFerence (это важно знать для правила удвоения для более длинных слов )
Давайте еще раз посмотрим на эти слова:
пут-путт ing , big-bigg er , стоп-стоп ed , толстый- толстый, бег-бег, тонкий-тоньше, сидеть-сидеть, получить — получать, стоп-остановка, горячее-горячее, плавать — плавать. ..
Знаете, почему мы удваиваем последнюю согласную?
Произнесите про себя эти слова — кладите/сидеть/бегать/плавать/худеть/получать
Обратите внимание, что все они имеют 1 звуки слогов
Обратите внимание, что все они имеют 1 согласную в конце слова.
Обратите внимание, что все они имеют 1 гласную рядом с согласной:
По правилу 1:1:1 мы обычно удваиваем конечную согласную, когда добавляем следующие суффиксы гласных (-ing, -ed, -er, — есть, -ен, -иш, -эри, -у)
p ut — pu tt ing, большой — больше, стоп — остановился, толстый — толстеть, бегать — бежать, худой — тоньше, сидеть — сидеть, получать — получать, стоп — останавливаться, горячий — жарче, плавать — плавание
Итак, в словах, состоящих из одного слога, оканчивающихся на одну гласную рядом с одной конечной согласной (1:1:1), мы удваиваем последнюю букву с суффиксом гласной.
Мы не удваиваем конечный согласный, когда это w, x или y
1:1:1 правило удвоения для более длинных слов
Мы также удваиваем некоторые слова, состоящие из более чем одного слога, когда ударение на последнем слоге: забываю — забываю, начинаю — начинаю
предпочитаю («предпочту») — предпочитаю/предпочитаю (но не — предпочтение)
begin («beGIN») начало, новичок
сожаление («reGRET») сожаление, сожаление
произойти («ocCUR») произошло, произошло, произошло
запретить: запрещено судейское ударение падает на первый слог (ССЫЛКА)
Помните, что всегда есть исключения из правил написания английского языка!!!
Фокус можно написать как с одинарным, так и с двойным s : сфокусированный/сфокусированный, сфокусированный/сосредоточенный
Многие орфографы не знают этого правила, но просто видят, что выглядит правильно — «мы всегда говорим это выглядит странно». Но всегда полезно знать, почему правописание такое, какое оно есть, и правила.
1. покупатель или покупатель?
2. лисы или лисы?
3. новичок или новичок?
4. самый толстый или самый толстый?
5. спать или спать?
6. забываемый или забываемый?
7. быстрее или быстрее?
8. планировать или планировать?
9. Бюджетирование или бюджетирование?
10. допрашивали или допрашивали?
Ответы
1. Магазин — Shopper
2. FOX — FOXES (ADD -ES TO X Правило)
3. Начало — начинающий
4. Жир — Fattest
5. Сон —. спящий (2 гласных перед последней согласной, поэтому буква «p» не удваивается)
6. забыть — забыть
7. быстро — быстрее (2 согласных на конце, так что ‘к’ не удваивается.) бутон чтобы ‘t’ не удваивалось)
10. викторина — викторина
Как дела?
Помните, что орфография улучшается только в том случае, если вы практикуетесь (практикуете — по-американски)
Орфографический тест
Ручка и бумага наготове.
1. Нажмите на плеер. 2. Пишите то, что слышите. Не беспокойтесь об ошибках — наслаждайтесь и учитесь. 3. Тщательно проверяйте правописание буква за буквой. Ответы ниже.
4. Оцените свои ошибки и спросите себя, какие стратегии вы можете использовать, чтобы запомнить слова.
Ответы — проверяйте правописание буква за буквой, проверяйте заглавные буквы, точки и апострофы
1. Я собираюсь поесть за покупками в среду.
2. Я надеюсь, что это лето будет жарче чем прошлым летом, а не влажнее .
3. Ей нужен номер , номер , и она надеется, что я ей его дам.
4. Вчерашний фильм был совершенно забытым .
5. Он любит бегать по вечерам.
6. запрещено курить в помещении.