Настольная игра Дубль Найди пару
Возраст:
от 5 до 7 лет
Прошлая цена: 175 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Самовывоз из любого магазина
Доставка по городу от 300 руб
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
«Найди пару» – это быстрая весёлая игра, развивающая внимательность и реакцию. Цель игры – первым отыскать одинаковые предметы на разных карточках. Победителем становится тот, кто окажется самым быстрым и внимательным и сможет собрать у себя больше всего карточек. Развивает реакцию и внимательность.
Подготовка к игре:
Все игровые карточки тщательно перемешиваются и раздаются примерно поровну между всеми игроками. Каждый игрок берет свою стопку и кладет ее пред собой рубашками карточек вверх. Затем каждый игрок берет по одной верхней карточке и кладет ее картинкой вверх перед своей колодой с закрытыми карточками.
Ход игры:
Первым ходит самый младший игрок. Он в свой ход берет верхнюю карточку из своей колоды с закрытыми карточками и кладет ее картинкой вверх по центру стола. Каждый игрок как можно быстрее пытается найти изображение на своей карточке, совпадающей с изображением на карточке только что выложенной игроком на центр стола. Первый, кто это сделает, громко говорит: «Дуббль» и показывает какие именно картинки совпадают. Если все верно, игрок забирает карточку себе и кладет ее сверху своей открытой карточки картинкой вверх. Дальше ход передается по часовой стрелке.
Окончание игры:
Игра заканчивается, когда у всех игроков закончатся карточки в закрытых стопках.
Побеждает тот игрок, кто наберет больше всех карточек.
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 5 лет. Количество игроков: от 2 до 6 человек
Это схватка самых быстрых, ловких и сообразительных. И дети, и взрослые рады испытать себя и хорошенько повеселиться. Игра развивает внимательность, зрительную активность, реакцию, визуальную память.
Купить настольная игра «Дубль. Найди пару» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Оставить свой отзыв о настольной игре «Дуббль. Найди пару» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | |
Возраст: | от 5 до 7 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Серии игр: | Настольная игра Доббль |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Брендированная Доббль, производство игр на заказ
Существует ли компактная, удобная и простая в изготовлении настольная игра (но не карты), которую можно эффектно забрендировать, и которая подойдет для небольшого подарка практически всем? Да! Это игра Доббль (Dobble).
Один комплект симпатичных и ярких круглых карточек – это сразу 11 увлекательных игр для любого возраста! Настольная игра Доббль не зря занимает первые места в рейтингах настолок с 2009 года!
Производство корпоративной игры Доббль с вашим логотипомПредлагаем:
- Изготовление игры Доббль на заказ с учетом вашего бюджета.
- Печать тиража с вашего макета или можем посоветовать дизайнера в помощь для создания игры с нуля.
- Оперативное производство игры dobble отличного качества по приемлемой цене.
Мы рекомендуем вам выбрать эту настольную игру, если вас интересует большой тираж и достаточно высокая скорость производства.
Преимущества игры Dobble:
- Компактная, помещается в карман.
- Многогранная: можно играть в 11 разных игр.
- Простая: на объяснение правил уходит не больше минуты.
- Веселая.
- Яркая и красивая.
- Простая и недорогая в производстве.
- Легко брендируется.
Как выглядит Доббль? Это набор из круглых карточек, как правило, упакованных в круглую жестяную коробку. Карточки изготавливаются из картона.
Игру также можно назвать понятным словом «Дубль». Главное правило: искать совпадающие картинки на карточках. Всего существует 11 вариаций правил игры, наиболее популярны 5 вариантов.
Тип: командная настольная игра с карточками.
Задача игры: искать совпадающие картинки.
Вот пара примеров игр с карточками.
Игра № 1. «Разбери башню». Надо перемешать колоду карточек и положить по одной карточке в закрытую перед каждым игроком. Остальные карточки выложить в открытую на стол колодой. Участникам предстоит быстро искать совпадения на своей карточке и верхней карточке колоды, называть их и брать себе верхние карточки. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
Игра № 2. «Колодец». Все карточки раздаются игрокам рубашкой вверх. Последняя кладется в центр стола. Называя совпадения изображений на своих карточках с карточкой в центре, игроки избавляются от карточек. При этом карточка в центре заменяется на сброшенную карточку игрока. Задача: быстрее всех избавиться от своих карточек.
Игра № 3. Ищем конкретные изображения. В таком варианте игроки ищут на карточках какие-то определенные картинки (например, зебр) называют их и забирают карточки себе. Выигрывает тот, кто соберет больше нужных карточек.
Все варианты игры в дубль предполагают развитие внимания и скорости реакции. Мы обязательно опишем больше вариантов игры на отдельной странице!
Настольная игра типа «Доббль»
мини | стандарт | люкс | |
коробка | |||
---|---|---|---|
конструкция | самосборная с откидной крышкой | самосборная «крышка-дно» | кашированная с обтяжкой |
размер | 100х100х30 мм | 100х100х30 мм | 152х107х37 мм |
материал | картон 270 гр | картон 270 гр | картон 1,5 мм + мел.![]() |
печать | 4+4 | 4+4 | 4+4 |
ламинация | нет | 1+1 | 1+1 |
ложемент | нет | нет | картонный |
карточки | |||
размер | диам. 95 мм | диам. 95 мм | диам. 95 мм |
количество | 55 шт. | 55 шт. | 55 шт. |
материал | картон 300 гр | картон 300 гр | картон 300 гр |
печать | 4+4 | 4+4 | 4+4 |
ламинация | нет | 1+1 | 1+1 |
правила | |||
размер | 95х95 мм | 95х95 мм | 95х95 мм |
конструкция | буклет | буклет | брошюра |
количество полос | 4 | 4 | 4 |
материал | мел.![]() |
мел. бумага 150 гр | мел. бумага 150 гр |
печать | 4+4 | 4+4 | 4+4 |
Примеры работ
Как играть в Duplicate Bridge
В то время как Rubber Bridge, несомненно, является игрой мастерства, случайное распределение карт может повлиять на результат в краткосрочной перспективе, что делает его непригодным для крупномасштабной соревновательной игры. Чтобы обойти это, в Duplicate Bridge играют в клубах и на турнирах. Вместо того, чтобы тасовать карты между каждой раздачей, руки сохраняются и разыгрываются каждой парой или командой. Затем оцениваются относительные результаты команд. Это обеспечивает гораздо более честную игру, в которой серии старших карт не имеют значения, и каждая рука может иметь решающее значение.
Основы, оборудование и терминология
Для правильной работы Duplicate Bridge требуется специальное оборудование, а также несколько столов и пространство для перемещения игроков.
Сессия Duplicate Bridge может различаться по продолжительности, но обычно это от 20 до 30 раздач. Перед началом игры карты перемешиваются и раздаются (игроками, организаторами турнира или механически). Каждая рука помещается в слот в специальном держателе карт, известном как доска, и хранится отдельно на протяжении всего турнира. Доски отмечены номером, четырьмя направлениями сидения и уязвимыми местами для каждой пары.
После розыгрыша каждой взятки игроки держат свои карты перед собой, а не собирают их все вместе. В конце каждой раздачи по тринадцать карт каждого игрока возвращаются на стол. Это сохраняет руку, поэтому следующие игроки, которые получат эту доску, получат идентичное расположение карт. Игрок, сидящий на севере, записывает результаты раздачи в протокол, известный как путешественник. Путешественник сопровождает доску в ее путешествии по турнирному залу. К концу сеанса на него будут записаны результаты попыток каждой пары в раздаче, готовые для сравнения и окончательного подсчета очков (см. ниже).
После розыгрыша заданного количества раздач (обычно трех или четырех) доски передаются на новый стол. Кроме того, как минимум половина пар будет двигаться в противоположном направлении. Каждой паре присваивается номер, который используется для подсчета очков и определения того, куда двигаться дальше. Такое чередование досок и пар гарантирует, что каждый разыграет как можно больше разных рук и столкнется с максимально возможным количеством разных противников без повторения.
Ящики для торгов и карточки для конференций
В бридж-турнирах одновременно могут играть десятки пар. Чтобы снизить уровень шума и не допустить, чтобы игроки подслушивали аукционы досок, в которые они собираются играть, используются ящики для ставок.
Игрокам доступны еще две карты с пометками «STOP» и «ALERT». Если игрок делает искусственную ставку, его партнер должен предупредить об этом противоположную пару, которой затем предоставляется возможность спросить предупреждающего игрока, что означает эта ставка. Разные бриджевые организации имеют разные правила и процедуры, определяющие, какие конкретные заявки должны быть предупреждены.
Использование стоп-карты обычно необязательно, но должно использоваться последовательно. Он используется непосредственно перед любой ставкой на прыжок (т. е. ставкой, которая не находится на самом низком доступном уровне для выбранной масти).
Поскольку объяснять каждую искусственную ставку может быстро стать утомительным, часто используются карты соглашений. Перед турниром каждое партнерство отмечает все используемые ими соглашения о торгах, а также определенные методы карточной игры, такие как лиды и сигналы. Карты конвенций должны быть доступны в любое время, чтобы противники могли с ними ознакомиться.
Оценка
Хотя поначалу может показаться, что оценка Duplicate Bridge далека от оценки Rubber Bridge, на самом деле это просто дополнительный слой. Как и все в Duplicate Bridge, цель состоит в том, чтобы сохранить правила, сглаживая случайность. Поскольку каждая доска в сеансе Duplicate Bridge представляет собой отдельный объект, никакие постоянные оценки от Rubber Bridge не сохраняются. Таким образом, нет резинового бонуса, и баллы за части не переходят из рук в руки. Уязвимости предустановлены, и все четыре варианта уязвимостей появляются каждые четыре платы. Бонусы чести также удалены, потому что они просто были бы одинаковыми для каждой пары и сокращались.
Контракты предложены и заключены: | Неуязвимый | Уязвимый |
Большой шлем | 1000 | 1500 |
Малый шлем | 500 | 750 |
Игра | 300 | 500 |
Оценка детали | 50 | 50 |
Кроме того, по-прежнему присутствуют бонусы за оскорбление с бонусом в 50 или 100 очков за заключение удвоенного или удвоенного контракта соответственно.
Счет для каждой руки заносится в путешественник Севером и проверяется Востоком. После того, как все доски разыграны, очки каждого путешественника сравниваются и начисляются очки. Чаще всего используются две системы: matchpoints и IMPs (международные matchpoints).
Матчпойнты
Это наиболее часто используемая система подсчета очков для парных соревнований (см. ниже). В конце сеанса каждая оценка путешественника сравнивается со всеми остальными. Пары получают 1 балл за каждую пару, сидящую в одном направлении и набравшую меньше очков, чем они, и 1/2 балла за каждую пару, набравшую одинаковое количество баллов.Затем эти очки складываются на всех досках, чтобы определить победителя(-ей).
ИМП
IMPs — гораздо более сложная система. В конце сеанса оценка каждой пары сравнивается со средней (а иногда и любой другой оценкой) для доски, и им присуждаются очки в соответствии с таблицей IMP. Из-за этой сложности он менее популярен для парных турниров, где необходимо выполнить множество расчетов. Однако это обычная система подсчета очков для командных турниров, поскольку в любой момент времени нужно сравнивать только две команды (см.
После окончания каждого матча разница в IMP определяет победителя. В качестве альтернативы, некоторые события (особенно швейцарские команды) конвертируют IMP в победные очки, чтобы определить продвигающуюся команду (команды). Очки победы используют разницу в победе в каждом матче, чтобы оценить производительность каждой команды.
В Duplicate Bridge играют парами или командами. Были разработаны различные методы, чтобы обеспечить максимально честную конкуренцию. Выбранный метод будет зависеть, среди прочего, от количества пар, количества доступного места, серьезности соревнования и требуемого количества победителей.
Пары — Движение Митчелла
Движение Митчелла — самая простая и распространенная система. Каждой паре присваивается номер и позиция (север-юг или восток-запад), которые остаются фиксированными на протяжении всего соревнования. После каждого раунда игроки Север-Юг остаются на своих местах, а пары Восток-Запад переходят за новый стол.
К сожалению, это не всегда возможно. В случае нечетного количества столов все получится само собой. Но при четном количестве столов стол необходимо пропустить в середине сессии, иначе игроки Восток-Запад столкнутся с уже сыгранными столами. Директор турнира объявит, когда это должно произойти, и Восток-Запад пропустит как набор досок, так и противоположную пару.
Чтобы избежать этой ситуации, используются различные альтернативы. Наиболее распространенным является Byestand Mitchell, для которого требуется дополнительный, неиспользуемый стол, на котором лежат доски на один раунд, но существует огромное количество различных настроек и исправлений. Если вы сомневаетесь, директор турнира поможет заблудившимся игрокам!
Поскольку пары обозначены как север-юг или восток-запад, движения Митчелла дадут две выигрышные пары, по одной из каждой группы. Если это нежелательно, возможно, из-за призов, то требуется более сложное движение.
Пары — Механизм Howell
Движение Хауэлла направлено на то, чтобы противопоставить каждую пару друг другу, выявив единственного победителя. Как и в движении Митчелла, каждой паре присваивается номер, но, в отличие от Митчелла, только одна пара остается неподвижной в течение всего сеанса. Обычно это пара Север-Юг за столом 1, и каждая другая пара по очереди играет против них Восток-Запад. Остальные пары должны будут следовать графику движения, переходя за разные столы после каждого раунда, иногда играя Север-Юг, а иногда Восток-Запад. Это расписание нужно будет разработать заранее и раздать каждой паре. Она будет варьироваться в зависимости от количества столов.Команды — Общие
Бридж-команда состоит из 4 игроков (иногда больше, но только четверо играют одновременно). Они разделены на две пары, и одна пара сидит с севера на юг на одном столе, а другая — с востока на запад на втором.
Команды — Швейцария
В швейцарском турнире каждая команда играет в каждом раунде. После каждого матча командам начисляются победные очки, победные очки в зависимости от их очков IMP, и команды с одинаковыми очками объединяются в пары в последующих раундах. Команда, набравшая наибольшее количество очков после финального раунда, становится победителем.
Команды — Нокаут
Как следует из названия, проигравшая команда в каждом раунде турнира на выбывание выбывает из соревнований. Выжившие команды соревнуются друг с другом, часто в соответствии с системой посева, пока не останется только одна команда.Команды — Board-a-Match
Турнир Board-a-Match отличается от других командных турниров тем, что включает в себя систему перемещений и небольшое количество досок за раунд. В этом отношении он намного ближе к парному соревнованию. Как и в случае с другими командными форматами, команда будет играть на одной доске против двух пар из противоположной команды, но после трех или четырех досок команды будут меняться с использованием расширенной системы движения Митчелла. После завершения сеанса результаты сравниваются с использованием очков соответствия. Это может сделать турнир более напряженным, чем другие форматы, потому что каждая доска одинаково важна для общего счета.
- подробнее +
Обработка карт
- подробнее +
Веселые мостовые истории
- подробнее +
Если бы в шахматы играли как в бридж
Механика дублирующих клубов
%PDF-1.6 % 45 0 объект > эндообъект 60 0 объект >поток Acrobat Distiller 5.00 для Macintosh3002-01-18T17:00:26Z2015-09-17T11:36:45-05:002015-09-17T11:36:45-05:00Adobe PageMaker 6.52uuid:eebfe52e-a050-401b-b83f-0633b6f5dba9uuid:9f6c6317-a963-4e9b-8483-dc8 96b51832aapplication/pdf
