Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дубль в нардах: Нарды. День дубля | ГЭС-2

Posted on 21.06.202321.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Нарды если выпал дубль
    • Как играть в нарды
    • Выброс шашек в нардах
  • Правила Игры в Нарды | Журнал Ярмарки Мастеров
  • Как пользоваться кубиком удвоения
    • История и важность
    • Стратегия
    • Заключение
  • Парные нарды и как в них играть
    • Что происходит, когда выбрасываются двойные числа в нардах
    • Как играть в нарды на двоих
      • Начальный ход в нардах удваивается
      • Беги, лес, беги!
      • Линия жизни
      • Не всегда хорошо?
    • Один внешний
    • Парные игры в нарды — это хорошо, но не всегда

Нарды если выпал дубль

Правила игры в нарды

Существует множество разновидностей игры в нарды. отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями.

Как играть в нарды

Общими для всех вариантов являются следующие правила:

Игроки ходят по очереди.

Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер

Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.

Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.

Перед каждым ходом игрок бросает две кости (зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы.

Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторен.

За один ход делается от одного до четырех передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обоих костях выпадает одинаковое число очков (дубль), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).

В каждом варианте правил есть некоторые запрещенные перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешенных перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от нее, даже если данный ход ему невыгоден.

Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.

Выброс шашек в нардах

Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.

Начальное расположение шашек определяется правилами.

Суть игры заключается в том, чтобы, бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.

Победитель получает за выигрыш одно очко. Если к моменту, когда победитель выставил за борт все шашки, проигравший еще не успел выставить ни одной (такая ситуация называется марс) победитель получает два очка.

Существует множество разновидностей нард, самые популярные из которых: короткие нарды и длинные нарды .

Правила Игры в Нарды | Журнал Ярмарки Мастеров

NARDOS (Мастер Пётр Александрович)

Существует огромное количество разновидностей нардов. Однако при всем своеобразии, можно выделить наиболее общие правила, которые помогут быстро разобраться в любом варианте игры. Все разновидности игры можно условно поделить на два больших класса: длинные нарды и короткие нарды. Они отличаются тем, что в коротких нардах допускается сбивать шашки противника, а в длинных – нет.

Короткие международные нарды (backgammon).
Игровое поле – доска из 24 полей, или пунктов, имеющих вид узких вытянутых треугольников. Пункты сгруппированы по 6. Эти группы называются соответственно: дом противника (пункты 24-19), двор противника (пункты 18-13), двор (пункты 12-7) и дом (пункты 6-1). У противника нумерация пунктов – обратная, то есть там, где у вас 24 пункт, у противника – 1. У каждого игрока имеется по 15 шашек. Их первоначальная расстановка показана на рисунке.


Цель игры – провести свои шашки по игровому полю, собрать их в своем доме и снять с доски раньше, чем это сделает ваш противник.
Право первого хода разыгрывается следующим образом. Каждый игрок бросает по одной кости. Тот игрок, у которого выпало больше очков, получает право первого хода. Очки для первого хода формируются из очков, выпавших на костях при розыгрыше хода. Например, один игрок выкинул 2 очка, второй выкинул 5 очков. Первым будет ходить второй игрок, на ход 2:5. В процессе игры игроки бросают кости поочередно. Свои кости игрок видит на правой половине доски, кости противника – на левой половине.

Количество пунктов, на которые игрок может переместить шашки, определяется выброшенными костями – шашки должны быть перемещены на то количество пунктов, которое выпало на костях.
Движение шашек происходит навстречу друг другу – черные идут от 24 к первому пункту, а красные – от первого к 24 (если смотреть со стороны черных).
При перемещении шашек можно ставить шашки на свободные пункты, или сбивать одиночные шашки противника. Если на пункте стоит две и более шашек противника – пункт считается занятым и на него шашку ставить нельзя. Перемещать можно либо одну шашку, либо две шашки. Если перемещается одна шашка — необходимо, чтобы промежуточные позиции (хотя бы одна) были свободны.

Если на костях выпало одинаковое количество очков, то такой бросок называется «дубль» или «куш». В этом случае количество очков, на которое игрок может передвинуть кости, удваивается, как если бы игрок бросил кости два раза. В этом случае игрок имеет право переместить до 4 шашек за один ход.
Игрок не имеет право не перемещать шашки, если у него есть возможность хода. Если при сложившейся позиции есть возможность выбора только одного перемещения, игрок должен произвести ход, использующий большее число очков. Если существуют альтернативные ходы, один из которых использует одну кость, а другой – две кости, игрок обязан произвести ход, использующий две кости. Если игрок не имеет возможности передвинуть свои шашки на выпавших костях, он пропускает ход.
Если шашка противника стоит на позиции одна, то можно ставить туда свою шашку, при этом чужая считается сбитой с доски и показывается на середине игрового поля – на «баре». За один ход можно сбивать любое количество шашек.
Прежде чем двигать другие шашки, игрок обязан вернуть на доску все свои сбитые шашки — они выставляются в дом противника на допустимую позицию соответственно выброшенным костям. При этом можно сбивать чужие шашки.
Игрок имеет право снимать шашки с доски, только если все его шашки находятся в доме. Если в процессе снятия шашек противник сбивает шашку, то игрок не имеет права снимать шашки, пока не приведет сбитую шашку (или шашки) обратно в дом. Шашки снимаются в соответствии с выброшенными костями. Если количество выброшенных очков больше, чем требуется для снятия самой дальней шашки, игрок обязан снимать сначала самые дальние. Игрок имеет право перемещать шашки в доме, не снимая их с доски.

Короткие кавказские нарды
Первоначальная расстановка шашек, правила хода и выставления сбитых шашек – как в коротких международных нардах (backgammon). Правила сбивания шашек противника – отличаются от правил в backgammon тем, что в своем доме, при сбитии шашки противника, шашка должна оставаться на месте.


Длинные нарды

Доска для игры в длинные нарды состоит из 24 полей, или пунктов, имеющих вид узких вытянутых треугольников. Пункты сгруппированы по 6. Нумерация пунктов у каждого игрока собственная.

У каждого игрока имеется по 15 шашек одного цвета (черные и белые).
Также имеется две игровые кости, которые в нардах традиционно называются «зары».
Цель игры – провести все свои шашки в дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок. У черных дом находится на пунктах 1-6, у белых – на пунктах 13-18 (вид со стороны черных).

Право первого хода разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, и у кого выпало больше очков – тот и будет ходить первым.

В процессе игры бросают одновременно две кости. В начале игры все 15 шашек располагаются на 24 позиции – т.н. «голове». По правилам игры с головы можно снимать только одну шашку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3 – он имеет право снять с головы 2 шашки. Соответственно второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две шашки, если он не сможет пойти своей одной шашкой полный ход.
В процессе игры шашки двигаются против часовой стрелки друг за другом а не навстречу, как в коротких нардах. Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки. Если на пункте стоит шашка противника, то на этот пункт ставить свою шашку нельзя. Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости. Двигать можно любое количество шашек. Нельзя суммировать очки на двух костях – надо перемещать шашку сначала на число очков, выпавшее, на одной кости, а потом – на число очков, выпавшей на второй.
На одном пункте может стоять любое количество шашек. Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один их которых использует одну кость, а другой – две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости. Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход.
Выстраивая последовательность шашек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед шашками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной шашки противника.

В момент, когда все шашки уже заведены в дом, игрок может начинать снятие шашек с доски. Вывод шашек происходит следующим образом. Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на позиции, соответствующей числу выброшенных на кости очков. Если таких шашек нет, то игрок обязан передвигать шашки с более старших позиций. Если нет более старших позиций – игрок снимает фишки с более младших. Снимать на каждом ходе необязательно, можно просто перемещать шашки в доме.

http://www. livemaster.ru/nardos

Рейтинг

☆

☆

☆

☆

☆

   0.0 (0 голосов)

NARDOS (Мастер Пётр Александрович)

Украина, Запорожская обл., Мелитополь

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • нарды
  • игры
  • правила игры в нарды
  • правила игры
  • правила

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Как пользоваться кубиком удвоения

История и важность

На протяжении многих лет многие люди посвятили всю свою жизнь изучению истории игры в нарды. Несмотря на то, что об игре написано много, удвоение по-прежнему остается одной из тем, окутанных тайной.

Примерно с середины до конца 1920-х годов в игру в нарды была добавлена ​​совершенно новая перспектива. Во время его введения никто не мог предсказать, что удвоение добавит так много стратегии и обеспечит долговечность игры.

При желании человек мог узнать год и место, в котором впервые появился удвояющий куб. Тем не менее изобретатель удвоения в нардах десятилетиями оставался загадкой. Многие исследования по этой теме позже открыли правду. Известным отцом удвоения, как мы знаем, был великий князь Дмитрий Русский. Впервые он представил эту концепцию в игре, в которую он играл в Париже в 1926 году. 32 и 64 напечатаны на его лицевых сторонах. Куб удвоения отслеживает текущие ставки в игре.

Обычная игра в нарды начинается с значением в одно очко . Вся предпосылка куба удвоения вращается вокруг того, чтобы бросить вызов вашему противнику. В зависимости от того, насколько хорошо идет ваша игра и выигрываете ли вы в данный момент, вы можете решить удвоить ставки в игре, прежде чем бросать кубик. Вот что такое удвоение. Когда это происходит, игра теперь приносит не одно очко, а два.

Теперь у вызываемого противника есть два варианта. Он может либо принять вызов, и в этом случае ценность игры удваивается — с 1 до 2, с 2 до 4, с 4 до 8 и так далее. Другой вариант — сдаться и потерять 1 очко. Всякий раз, когда игрок принимает дубль, он становится владелец куба и только он дальше может решать удваивать или нет.

Иногда, когда игрок удваивается, он может использовать «бобра». Чтобы сохранить контроль над кубом при удвоении, он может мгновенно удвоить (бобер).

Стратегия

Независимо от того, учитесь ли вы играть в нарды или просто хотите поднять свою игру на новый уровень, пришло время серьезно вложиться в изучение удвоения. Если вы соревнуетесь, понимание того, как работает куб удвоения, необходимо для увеличения ваших шансов на победу.

Если ваша игра идет хорошо, и вы считаете, что у вас есть преимущество, у вас есть возможность удвоить ставку, которую ваш противник не сможет противопоставить, независимо от того, насколько хороша его игра. Это может еще больше повысить ваши шансы на победу.

Помните, однако, что если вы решите удвоить, вам лучше быть уверенным, что вы можете победить своего противника. Опытные игроки в нарды часто пытались заманить вас в эту ловушку, чтобы попытаться заставить вас сделать удвоение. Таким образом, они ударят вас еще одним повторным дублем, что может немного напугать.

Знание того, когда принять двойную ставку, а когда отказаться, является признаком опытного игрока в нарды. Важно признать, что когда у вас есть солидное преимущество, вы всегда должны думать об удвоении.

Заключение

Если вы перегружены концепцией куба удвоения , не беспокойтесь. Вам понадобится всего несколько игр, чтобы освоиться. Инвестиции того стоят, так как взамен вы станете намного лучшим игроком. Помните, что вам не обязательно иметь при себе определенный куб — ​​вы можете легко потренироваться, используя карандаш и бумагу!

Парные нарды и как в них играть

Как редакторы Backgammon Boards, мы независимо отбираем и пишем о материалах, которые нам нравятся и которые, как мы думаем, понравятся вам. Backgammon Boards имеет аффилированные и рекламные партнерские отношения, поэтому мы получаем доход от обмена этим контентом и от вашей покупки.

Содержание — Быстрые ссылки

Что происходит, когда выбрасываются двойные числа в нардах

Выпадающие двойные числа в нардах — это когда выбрасываются два одинаковых числа, то есть 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5 -5 или 6-6. Когда вы выбрасываете дубли в нардах, вы можете переместить (и должны переместить, если можете) 4 из этого числа. Так, например, если вы выбросите две шестерки, вы переместите «шестерку» четыре раза, всего 24 пункта. Если вы участвуете в беговой игре и пытаетесь догнать своего противника до финиша, это может вам очень помочь!

Как играть в нарды на двоих

Когда вы играете в нарды, первое, что вы действительно должны делать при любом броске, это смотреть на доску и оценивать свои варианты. Вам следует подумать, лидируете вы или нет (обычно это измеряется комбинацией количества пунктов и положения на доске), и какую стратегию вы планируете использовать для победы в игре.

Совет от профессионала: Если вы хотите стать лучшим игроком, мы можем порекомендовать вам прочитать несколько книг по нардам и попрактиковаться.

Начальный ход в нардах удваивается

Один из наших любимых моментов для получения удвоения — это наш первый ход, когда двойные шестерки всегда кажутся очень приятными! На самом деле я бы не стал жаловаться, если бы выкинул какую-нибудь пару двойников в качестве первого хода.

Выпадение двойных шестерок в нардах в качестве первого хода.

Беги, лес, беги!

Конечно, один из наших любимых моментов для выпадения двойников в нарды — это когда мы хотим выйти вперед или увеличить свое преимущество в беговой игре. Всегда приятно сделать большой скачок в пипсах, безопасно работая со своими фигурами.

Парные игры в нарды.

Совет от профессионала: Если вы хотите стать лучшим игроком, мы можем порекомендовать вам прочитать несколько книг по игре в нарды и попрактиковаться.

Линия жизни

Возможно, вы окажетесь в ситуации, когда некоторые шашки остались позади (конечно, не по своей воле) и у них нет опорных точек поблизости, чтобы совершить безопасный переход, но спасение двойных костей в нардах день, или, по крайней мере, делает игру намного ближе. Если вы можете выбросить дубль, победа в игре сделает его таким, каким он может быть.

Не всегда хорошо?

Если вы проигрываете игру и пытаетесь играть в бэк-гейм, надеясь на ответный бросок через бэк-гейм, иногда худшее чувство — видеть дубль. Двойные 6s или 5s особенно могут быть вредны для вашей игры, так как вы можете быть вынуждены передвигать шашки, которые вы надеялись оставить позади, часто оставляя вас с почти без шансов на победу в этот момент.

Вот так ваша игра в спину испорчена форсированным ходом.

Один внешний

Это случалось и было свидетелем больше раз, чем мы хотели бы признать, когда вы можете выиграть игру только с двойными шестерками, и он приземляется! Те чувствуют себя хорошо, если, конечно, вы не страдаете от этого поражения, они всегда жалят. Вот почему это может помочь изучить правильную стратегию удвоения куба, потому что иногда несчастья можно избежать, досрочно сдавшись со стороны вашего оппонента.

Спасены шестерками! Это случалось больше раз, чем мы хотели бы признать.

Совет от профессионала: Всегда рекомендуется повышать свои шансы и возможности для следующего броска, распределяя свои шашки по нескольким точкам. Это означает, что вы не хотите складывать несколько фишек в одну точку, если вместо этого у вас есть возможность безопасно распределить их.

Парные игры в нарды — это хорошо, но не всегда

В большинстве случаев двойная игра в нарды может казаться большой удачей, и это, конечно, может быть так, но что, если ваши шашки не расположены правильно или вы не играете бросить плохо и оставить некоторые шашки открытыми? Это, безусловно, может вызвать некоторое разочарование или, по крайней мере, момент паники. Вот почему важно иметь хороший набор навыков игры в нарды и понимать различные стратегии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта