Возможные исходы броска игральных костей
Так как в длинные нарды играют с двумя кубиками, стоит знать о вероятности того или иного исхода.
Игральная кость в нардахКак мы знаем, игральная кость – это куб с цифрами, нанесенными на каждую сторону. Нумерация следующая – 1, 2, 3, 4, 5, 6, и расположены они не случайным образом. Сумма двух противоположных сторон равна 7. То есть, 1 находится против 6, 2 против 5, а 4 против 3.
Когда мы бросаем кубик, вероятность того, что нам попадется одно из этих 6 чисел, равна 1/6. Все числа имеют равную вероятность. Однако все становится еще интереснее, когда мы бросаем два кубика.
Две костиКогда мы бросаем две кости в нардах, исход можно поделить на следующие категории: когда на обеих костях выпадает одно и то же число или числа разные. Даже если это кажется простым, математика для каждого результата различна. Поскольку у нас есть две кости, общее количество комбинаций от их броска составляет 36.
Вероятность, что выпадет одно и то же числоЭто называется дубль. Иначе говоря, обе кости показали 1, или 2, или … вероятность получить один из этих результатов равен 1/36. Так как на одной кости 6 чисел, вероятность того, что выпадет дубль, равен 6 / 36 = 1 / 6.
Это происходит в том случае, когда на одной кости выпала, к примеру, 1, а на другой – 2, 3, 4, 5 или 6, но не 1. Таким образом, вероятность, что выпадет именно эта комбинация, равна 2 / 36 = 1/ 18.
Приведенный выше анализ подводит к следующим выводам:
- Дубль выпадает крайне редко;
- Дубль любых чисел выпадает чаще, чем некая конкретная комбинация.
До этого мы рассматривали каждый кубик отдельно, теперь мы суммируем результат (в матчах) каждого кубика и изучаем вероятность того, что выпадет задуманное число. Это число находится в диапазоне от 2 до 12. Сумма, равная 2 или 12 выпадает крайне редко (вероятность 1/11). Но получить сумму, равную 7 проще (вероятность 6/11). Вероятность того, что выпадет 6 или 8 также высока (5/11).
Перемещения на задуманное расстояниеТеперь, когда мы узнали о вероятности получения чисел, как же мы можем использовать это для защиты наших шашек? В нардах шашка может пройти от 1 до 24 шагов. Обратите внимание, что это в два раза больше, чем может показать сумма чисел в результате броска двух костей. Если на костях выпадает дубль, то игрок должен сделать четыре хода.
Таким образом, перемещение шашки на 6 шагов наиболее вероятно (10/24). Вероятность того, что вы пройдете 4 шага, тоже велика (9/24), а 5 шагов составляет 8/24.
Если нас интересует только результат суммы двух костей, то значение, имеющее наибольшую вероятность, равно 7. Притом, сумма двух кубиков варьируется между 2 и 12.
ВыводНам не хотелось грузить вас объяснениями и математическими расчетами. Но благодаря этому вы узнали, какова вероятность каждого исхода броска двух кубиков. Мы рассмотрели случаи, когда выпадает дубль и узнали особенности перемещения шашки на заданное расстояние. Мы надеемся, что помогли вам понять всю сложность игры в нарды.
Правила игры бешеные нарды
Играть в нарды можно с другом дома или онлайн, где противником выступает компьютер либо реальный человек. Если вам уже знакома эта древнейшая настольная игра в классическом варианте, а теперь заинтересовали бешеные нарды, правила будет освоить совсем несложно. Достаточно запомнить несколько основных отличий – и получить заряд позитива после интересной и динамичной игры.
В чем суть игры
Бешеные нарды иногда еще называют безумными. Почему так? Все очень просто. Если выпал дубль, в обычных нардах можно сделать два хода подряд. А в этом варианте – сразу четыре и даже больше. Но самое интересное в том, как выполняются дальнейшие передвижения. Действительно, это бешеные нарды – правила безумны! Для наглядности стоит рассмотреть такой пример:
- Например, игроку выпал дубль два раза по два соответственно, он делает четыре хода по два.
- Но при следующем ходе он делает четыре хода по три.
- Затем четыре хода по четыре и так вплоть до шести.
Можно себе представить, насколько динамично и азартно развивается такой вариант игры! Но есть и дополнительные нюансы.
Особенности игры
Часто происходит так, что один из игроков, получивший дополнительные дубли, больше не может сделать ход. В этом случае право следующего хода переходит к противнику, и он продолжает последовательность с того момента, на котором остановился первый из игроков. Другими словами, все его действия продолжает выполнять противник.
Другие отличия игры в бешеные нарды:
- нельзя выбрасывать фишки с тех делений, которые не соответствуют по значению цифрам на кубиках;
- нельзя передвигать фишки непосредственно в самом доме.
Если произошло так, что первый игрок не смог сделать ход и право следующего хода перешло к противнику, после окончания комбинации он имеет право на свой законный ход. И можно себе представить, что происходит при очередном выпадении дубля! Или невозможно? Скорее последнее, потому этот вариант игры и стал таким привлекательным для самых бесстрашных и азартных игроков.
В любом случае, дома с друзьями или онлайн за компьютером, безумные нарды стоят того, чтобы сыграть в них. Игра увлечет, после этого привычные правила станут казаться растянутыми и унылыми.
Вероятно, каждый, кто читал ироничный и мудрый роман Фазиля Искандера «Сандро из Чегема», помнит страницы с описанием «большой игры», несколько суток продолжавшейся в доме грека Коли Зархиди. «Скотопромышленник играл смело и раскидисто, открывался и давал бить свои фишки. Пленные фишки неожиданно взрывали оборону грека и сами в конце концов пленяли и растаскивали его камни. Четырежды грек менял кости, но ничего не помогало, они ложились так, как хотел скотопромышленник. Он был в ударе и каждый раз из дюжины возможных комбинаций почти безошибочно выбирал наиболее надежную для продолжения партии… Кроме того, ему везло… А ничто так не обостряет способности, не вдохновляет, как везение, и ничто так не способствует везению, как вдохновенная игра». Речь здесь идет о нардах. История изобретения этой захватывающей игры уходит корнями в глубокую древность. Долгое время нарды шествовали через века бок о бок с шахматами. Да и сейчас классический комплект нард сделан так, что, перевернув его, можно играть в шахматы. Но затем шахматы все больше стали принимать черты науки, искусства, спорта, а нарды так и остались игрой. Не более, но и никак не менее. На средневековом Востоке нарды очень почитались. В России нарды под названием тавлеи были известны уже несколько веков назад. А в Европе эта игра, нередко с несколько измененными правилами, также известна давно, но именуется триктрак, наверное, из-за характерного стука костей, бросаемых на доску. Можно долго рассказывать бесчисленные истории, так или иначе связанные с нардами. Во всяком случае, известно, что выдающийся шахматист современности Анатолий Карпов с удовольствием и мастерски играет в нарды (играл даже в дни напряженнейшего матча на первенство мира в Багио). Любит нарды и новый чемпион мира Гарри Каспаров. Собственно говоря, есть две различные игры короткие и длинные нарды. Здесь пойдет речь только о длинных. Традиционный комплект (доска, шашки и кости) позволяет играть и в короткие, и в длинные нарды. И последнее замечание перед тем, как дать описание правил сами эти правила не едины для всех времен и народов, в небольших пределах они варьируются. Мы же приведем наиболее распространенный вариант. Что нужно для игры? Во-первых, доска. В упрощенном виде ее можно представить как перевернутую обычную шахматную доску — в углублениях, по коротким сторонам, сделаны полукруглые вырезы — лунки (так удобнее ставить шашки), от которых идут — рисунком, инкрустацией — шесть клиньев (так удобнее считать). Во-вторых, шашки. 15 белых и 15 черных (или желтых и коричневых, или красных, или каких угодно, лишь бы они хорошо отличались друг от друга). В-третьих, кости — зары — два обычных игральных кубика с разметкой на гранях от 1 до 6. Даже небольшое смещение центра тяжести, или неровно обработанные углы, или различная гладкость граней неизбежно приведут к тому, что та или иная цифра станет выпадать чаще других, а игра будет развиваться однобоко. Зары следует время от времени (к новым это требование обязательно) испытывать скажем, записывать показания каждого кубика в отдельности на протяжении ста-двухсот бросков. Все числа должны выпасть примерно поровну. Потом бросайте достаточно долго оба кубика — если в среднем за бросок выпадает семь, значит, зары исправные. Еще несколько слов о комплектах для игры. В Закавказье и Средней Азии можно купить нарды фабричного изготовления. Во многих городах России продаются картонные комплекты, которые не очень-то удобны. Впрочем, их вполне можно сделать своими руками — игра на таких нардах доставит еще больше удовольствия. Шашки, конечно, лучше выточить из дерева — пластмассовые издают порой неприятный звук, ударяясь о доску. Важно только тщательно обработать все поверхности, чтобы не занозить руки, чтобы шашки передвигались по доске без неприятного скрипа, чтобы зары беспрепятственно кружились в плоскости доски… Кто начинает? Каждый играющий берет по одному кубику и бросает на доску, у кого выпадет больше, тот открывает игру. Если выпало поровну, бросают еще раз. Пусть начинают, скажем, черные. Игрок бросает зары на доску. Лучше это делать из небольшого стаканчика или коробка, хотя можно и из ладоней, но так, чтобы зары упали на одну половину доски и прочно легли на грань. Если зары разлетелись по обеим половинам доски, или упали на пол, на стол, или один кубик встал косо, прислонившись к шашке, бортику, бросок следует повторить. На старте 15 черных шашек и 15 белых стоят так, как на рисунке 1. Играющий черными сидит внизу, играющий белыми — вверху. Здесь нет встречного движения, а значит, и встречного боя, здесь неприятельские шашки не «едят». Все передвижения осуществляются только против часовой стрелки. Черные шашки на рисунке 8 идут из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем нижнюю левую и, наконец, в нижнюю правую — здесь «дом». Белые — из нижней левой в нижнюю правую, затем в верхнюю правую и в свой «дом» — верхнюю левую.
Розыгрыш права первого хода с помощью зар. Каждым ходом игрок может снять из начального ряда только одну свою шашку. Исключение — если на первом ходу выпал дубль — 6, 4 или 3, в этом случае снимаются две свои шашки. Скажем, первый бросок показал черным на зарах дубль 6— две черные шашки перемещаются с 1 на 7 (дальше некуда, ибо лунка 13 занята шашками противника). Выпал дубль 4, и, следуя тому же правилу, черные переставляют две свои шашки сначала на 5, а затем на 9. Дубль 3 — одна черная шашка следует по маршруту 4—7—10 (дальше некуда), а другая переносится на 4. А если выпал дубль 5? Одна черная шашка скачет по лункам 6, 11, 16 и останавливается на 21. То же, если у противника при первом его ходе зары покажут дубль. Во всех остальных вариантах на первом ходу (и всегда в дальнейшем) снимается одна шашка. Например, выпало 6 и 3— шашку переносят на лунку 10. В длинных нардах шашки могут вставать (это относится и к промежуточному пункту на пути следования) только на свободные лунки или на лунки, занятые шашками того же цвета. Скажем, в позиции, изображенной на рисунке 2, ход черных, и зары показали 6 и 5. Легко видеть, что из начального ряда не удастся снять шашку, более того — ходят только шашка 5— на 11 и шашка 18— на 23. Рисунок 2.
Из сказанного следует, что каждый игрок должен стремиться рассредоточить свои шашки, занять как можно больше лунок, тем самым ограничив соперника в маневре и обеспечив себе максимально возможное число комбинаций. В длинных нардах категорически запрещено лишать себя хода, как это делается иногда в коротких нардах. В идеале нужно построить непрерывный ряд из шести своих шашек (шешдар), чтобы соперник не мог его преодолеть — ведь семерки на зарах не выпадают! Но правила разрешают построение шешдара, а тем паче ряда из 7, 8 или большего числа шашек только тогда, когда за его пределами есть хотя бы одна шашка противника. Поясним сказанное на примере рисунка 3. Ход черных, выпало 3 и 2. Шашка 18 перемещается на 23— шешдар! Но, если бы ни одна белая шашка не «забежала» за гряду» 18—23 (на рис. 10 одна белая стоит на 24), шешдар строить нельзя. Рисунок 3.
В чем заключается главная стратегия в длинных нардах? Оставить сопернику во всех четвертях доски возможность ходов равной длины. Не могут зары показывать все время только удобные числа! Тогда передние шашки соперника, имеющие большую свободу, уйдут далеко от основных сил, образуют разрыв длиннее, чем пять лунок, и можно будет строить шешдар. Лучше всего, конечно, строить шешдар в стартовой четверти соперника, «заперев» как можно больше его шашек еще там. Практика показывает, что, «заперев» на старте две-три шашки соперника, игрок почти наверняка обеспечивает себе двойную победу — «марс». Есть иная линия игры, почти гарантирующая одинарную победу — «оин». Нужно занять в «доме» соперника пять первых лунок, оставив ему только шестую. На рисунке 4— такая ситуация. Во-первых, соперник испытывает большие трудности при входе в «дом», особенно на заключительной стадии. Во-вторых, выброс шашек будет для него крайне замедлен — трудно представить себе, что зары при выбросе шашек будут показывать только шестерки. Свои шашки из неприятельского «дома» нужно в такой ситуации убирать не раньше, чем остальные десять шашек займут благоприятные для выброса лунки. Рисунок 4.
Выигрывает тот, кто первым выбросит все свои шашки из «дома». С выбросом связано еще одно правило. Пусть на рисунке 6 ход черных, им осталось выбросить всего четыре шашки, стоящие парами на 23 (2) и 21 (4). Если выпадет дубль 2, играющий черными выбросит две свои шашки из лунки 23 (2), пойдет шашкой с 21 на 23 и выбросит ее, оставшись только с одной. А будь в лунке 24 белые «лазутчики», следовало бы обеими шашками 21 пойти на 23 и выбросить их, оставив неуязвимую пару. Если выпадет 3 и 1, можно одну шашку перенести с 21 на 24 и выбросить ее. А если выпадет, скажем, 6 и 5? Ведь на соответствующих лунках уже ничего нет. Тогда выбрасываются шашки, которые ближе всего к лункам 19 (6) и 20 (5),— в нашем случае две шашки 21 (4). В любом случае игрок может по своему выбору выбрасывать шашку или ходить ею в своем «доме», если есть такая возможность. Выпадет, скажем, 6— ходить некуда, приходится выбрасывать шашку, что иной раз и связано с риском, если остается одинокая шашка, а в тылу засели «лазутчики» соперника. В отличие от шахмат в нардах не придумана четкая и удобная запись хода, поэтому при первом прочтении правил игра может показаться труднодоступной и скучной. Здесь главное освоить счет, и вы увидите все многообразие комбинаций, существующих в нардах. Итак, если вам понятны правила, если у вас наготове комплект нард, а напротив сидит соперник, желающий сразиться с вами, мы желаем вам удачи! |
Как играть в американские нарды | Варианты игры в нарды | Статьи о нардах
Это стартовое положение американских нард с броском 1-2 в качестве примера:Все 15 шашек в начале игры находятся за пределами доски. Каждый игрок бросает одну игральную кость (зару), чтобы определить, чей ход будет первым, а затем игрок, у которого выпало больше очков, бросает две зары, чтобы начать игру. Игрок белыми шашками перемещает свои шашки против часовой стрелки, как показано на приведенной выше диаграмме, в направлении своего дома в правой нижней четверти доски, тогда как его противник перемещает красные шашки в противоположном направлении, по часовой стрелке, в свой дом в правой верхней четверти доски.
Игрок выводит свои шашки на доску в соответствии с количеством очков, выпадающем на зарах. Когда шашки игрока оказываются на доске, он может начинать перемещать их по доске или использовать броски зар для выведения на доску оставшихся из 15-ти шашек.
Очевидно, что вы должны вводить все ваши шашки как можно быстрее, чтобы противник не обошел вас и не занял пункты в своем собственном доме, тем самым заблокировав их и мешая вам ввести в игру оставшиеся шашки. Вы должны успеть ввести хотя бы некоторые из них, начать блокаду и занять пункты в доме вашего противника, которые можно затем использовать как стартовые позиции для шашек, еще не введенных в игру.
Затем в игру играют точно так же, как в обычные нарды:
– Две или более шашки в одном пункте блокируют этот пункт.- Одна шашка (блот) может быть побита и снята с доски, и игрок должен снова выводить ее на доску.- Числа на обеих зарах составляют отдельные ходы, и, если можно сыграть только один из них, вы должны играть более высокое число.- Если при броске выпадает дубль (например, 4-4), вы перемещаете шашки на выпавшее число клеток четыре раза.- Прежде чем игрок может начать снимать свои шашки с доски, все они должны войти в его дом.
Однако, в этой игре есть два элемента, которые отличают ее от обычной игры в нарды. Один используется на этапе выбрасывания шашек с доски, а другой – это особенность при броске 1-2.
Выбрасывание:
Вы можете выбрасывать свои шашки с доски только в строгом соответствии с очками, выпадающими на зарах. Например, при броске 4-2 вы можете убрать одну шашку с 4-го поля (пункта), а другую со 2-го поля. Ели у вас нет шашек на четвертом и втором пунктах, вы не можете ни использовать комбинацию 4-2, чтобы снять шашку с 6-го пункта, ни перемещать шашки с более высоких пунктов на более низкие, используя комбинацию 4-2.
Бросок 1-2:
Если на зарах выпадает комбинация 1-2 и вы можете перемещать и 1, и 2, то вы можете сыграть любой дубль по вашему желанию, не бросая зары: например, 6-6. Затем вы играете четыре «шестерки», после чего бросаете зары и снова играете. Если снова выпадает комбинация 1-2, вы играете 1 и 2, а затем снова выбираете любой дубль по своему желанию, и так далее.
Помните, однако, что для того, чтобы выбрать дубль, вы должны иметь возможность сыграть 1-2; то есть, если «единица», или «двойка», или оба этих пункта заблокированы, вы делаете ход, который можете, но на этом ваш ход заканчивается. Аналогично, если вы выбираете дубль – например, 6-6 – и можете сыграть только три из четырех «шестерок», ваш ход также заканчивается на этом, и вы лишаетесь шанса еще раз выбросить 1-2.
Хотя бросок 1-2 существенно увеличивает элемент удачи в игре, есть еще много необходимых навыков, поскольку многие турниры играются при условии, что у вас в игре все 15 шашек.
Областная газета
Нарды является очень интересной и увлекательной игрой, которая может помочь скоротать время в кругу семьи и друзей. Однако не все люди умеют играть в нарды, хотя данная игра не отличается особой сложностью, так как ее правила довольно просты. Итак, если вы купили нарды в интернет-магазине http://elit-podarok.ru/suveniry/nardy/, самое время освоить азы игры.
Для того, чтобы научиться играть в нарды, не следует записываться на специальные курсы или же наниматься к профессионалу. Достаточно один раз сыграть с человеком, знающим правила и вникнуть в них, а опыт игры обязательно придет со временем.
Итак, чтобы легко играть в эту игру, необходимо понять ее смысл, а также что именно она их себя представляет. Для игры в нарды используется специальная доска, с лунками для шашек и сами шашки. Количество лунок на доске составляет 6 штук. Доска разделена на две части, в одной из которых находятся вытянутые треугольники, которые являются пунктами. У каждого игрока таких пунктов насчитывается 24. Основной смысл игры – переставить как можно большое количество шашек на свою территорию, после чего они выбывают или снимаются с игры.
Правила игры в нарды следующие: игроки имеют право двигать свои шашки только в определенном направлении – по кругу. Перед тем, как двигать шашки, необходимо бросить кости, причем таким образом, чтобы они при падении задели шашки. После этого, в зависимости от того, какое число выпало на костях (от 1 до 6), следует своими шашками сделать именно столько ходов или движений, сколько показано на костях. Причем при игре следует иметь в виду, что количество баллов, выпавших на костях не суммируется, а означает определенное количество ходов для одной шашки и определенное для другой. При ситуации в которой на костях выпал дубль, игрок получает право ходить еще один раз. Также в нардах нельзя пропускать свой ход, даже если движения шашками кажутся для игрока совсем невыгодными. Единственной ситуацией, когда игрок имеет право пропустить свой ход, является такая ситуация, при которой он не может его осуществить.
Преимуществом данной игры является тот факт, что в этой игре не может получиться ничья. Обязательно есть один победитель.
Правила игры нарды полезные советы
Существует огромное количество разновидностей игры нарды. Однако при всем этом разнообразии, можно выделить наиболее общие правила, которые помогут быстро разобраться в любом варианте игры. Все разновидности игры можно условно разделить на два больших класса: длинные нарды и короткие нарды. Они отличаются тем, что в коротких нардах допускается сбивать шашки противника, а в длинных — нет .Правила игры. Короткие международные нарды (backgammon)
Игровое поле — доска из 24 полей, или пунктов, имеющих вид узких вытянутых треугольников.сайт про методики пластической хирургии Пункты сгруппированы по 6. Эти группы называются соответственно: дом противника (пункты 24-19), двор противника (пункты 18-13), двор (пункты 12-7) и дом (пункты 6-1). У противника нумерация пунктов — обратная, то есть там, где у вас 24 пункт, у противника — 1.здесь пластическая хирургия и операции У каждого игрока по 15 шашек. Их первоначальная расстановка показана на рисунке.
Цель игры — провести свои шашки по игровому полю, собрать их в своем доме и снять с доски раньше, чем это сделает ваш противник.
Право первого хода разыгрывается следующим образом. Каждый игрок бросает по одной кости. Тот игрок, у которого выпало больше очков, получает право первого хода.тут пластическая хирургия для мужчин Очки для первого хода формируются из очков, выпавших на костях при розыгрыше хода. Например, один игрок выбросил 2 очка, второй выкинул 5 очков. Первым будет ходить второй игрок, на ход 2:5. В процессе игры игроки бросают кости поочередно. Свои кости игрок видит на правой половине доски, кости противника — на левой половине.
Количество пунктов, на которые игрок может переместить шашки, определяется выброшенными костями — шашки должны быть перемещены на то количество пунктов, которое выпало на костях.
Движение шашек происходит навстречу друг другу — черные идут от 24 к первому пункту, а красные — от первого до 24 (если смотреть со стороны черных).
При перемещении шашек можно ставить шашки на свободные пункты, или сбивать одиночные шашки противника. Если на пункте стоит две и более шашек противника — пункт считается занятым и на него шашку ставить нельзя. Перемещать можно либо одну шашку, либо две шашки. Если перемещается одна шашка — необходимо, чтобы промежуточные позиции (хотя бы одна) были свободны.
Если на костях выпало одинаковое количество очков, то такой бросок называется %26quot;дубль%26quot; или %26quot;куш%26quot;. В этом случае количество очков, на которое игрок может передвинуть кости, удваивается, так если бы игрок бросил кости два раза. В этом случае игрок имеет право переместить до 4 шашек за один ход.
Игрок не имеет право не перемещать шашки, если у него есть возможность хода. Если при сложившейся позиции есть возможность выбора только одного перемещения, игрок должен сделать ход, который использует большее количество очков. Если существуют альтернативные ходы, один из которых использует одну кость, а другой — две кости, игрок обязан произвести ход, использующий две кости. Если игрок не имеет возможности передвинуть свои шашки, он пропускает ход.
Если шашка противника стоит на позиции одна, то можно ставить туда свою шашку, при этом чужая считается сбитой с доски и показывается на середине игрового поля — на %26quot;баре%26quot;. За один ход можно сбивать любое количество шашек.
Прежде чем двигать другие шашки, игрок обязан вернуть на доску все свои сбитые шашки — они выставляются в дом противника на допустимую позицию соответственно выброшенным костям. При этом можно сбивать чужие шашки.
Игрок имеет право снимать шашки с доски, только если все его шашки находятся в доме. Если в процессе снятия шашек противник сбивает шашку, то игрок не имеет права снимать шашки, пока не приведет сбитую шашку (или шашки) обратно в дом. Шашки снимаются в соответствии с выброшенных костей. Если количество выброшенных очков больше, чем требуется для снятия самой дальней шашки, игрок обязан снимать сначала самые дальние. Игрок имеет право перемещать шашки в доме, не снимая их с доски.
Правила игры. Короткие кавказские нарды
Первоначальная расстановка шашек, правила хода и выставления сбитых шашек — как в коротких международных нардах (backgammon). Правила сбивания шашек противника — отличаются от правил в backgammon тем, что в своем доме, при сбить шашки противника, шашка должна оставаться на месте.
Правила игры. Длинные нарды
Доска для игры в длинные нарды состоит из 24 полей, или пунктов, имеющих вид узких вытянутых треугольников. Пункты сгруппированы по 6. Нумерация у каждого игрока собственная.
У каждого игрока по 15 шашек одного цвета (черные и белые).
Также есть две игровые кости, которые в нардах традиционно называются %26quot;зары%26quot;.
Цель игры — провести все свои шашки в дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок. У черных дом находится на пунктах 1-6, у белых — на пунктах 13-18 (вид со стороны черных).
Право первого хода разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, и у кого выпало больше очков — тот и будет ходить первым. В процессе игры бросают одновременно две кости. В начале игры все 15 шашек располагаются на 24 позиции — т.н. %26quot;Председателю%26quot;. По правилам игры с головы можно снимать только одну шашку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3 — он имеет право снять с головы 2 шашки. Соответственно второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две шашки, если он не сможет пойти своей одной шашкой полный ход.
В процессе игры шашки двигаются против часовой стрелки друг за другом а не навстречу, как в коротких нардах. Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки. Если на пункте стоит шашка противника, то на этот пункт ставить свою шашку нельзя. Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости. Двигать можно любое количество шашек. Нельзя суммировать очки на двух костях — надо перемещать шашку сначала на число очков, выпавших на одной кости, а затем — на число очков, выпавшей на второй. На одном пункте может стоять любое количество шашек. Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну кость, а второй — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости. Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход.
Выстраивая последовательность шашек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед шашками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной шашки противника.
В момент, когда все шашки уже заведены в дом, игрок может начинать снятие шашек с доски. Вывод шашек происходит следующим образом. Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на позиции, соответствующей числу выброшенных на кости очков. Если таких шашек нет, то игрок обязан передвигать шашки с более старших позиций. Если нет более старших позиций — игрок снимает фишки с более младших. Снимать на каждом ходе необязательно, можно просто перемещать шашки в доме.
как заработать 3.000.000.$ в Sim City 3000
Как выиграть в нарды
Как выиграть в нарды
Зачем мы играем в настольные игры?
Кто – то просто для развлечения, а для кого-то этот процесс является чем – то большим. Но в любом случае цель у игроков всегда одна – выиграть. Те, кто желает научиться играть в нарды, также должны знать несколько основных приемов, которые при правильном использовании помогут им достигнуть успеха в этой увлекательной и интересной настольной игре.
Итак, как выиграть в нарды?
Стоить помнить о том, что не всегда все зависит непосредственно от игрока. Эта игра коварна и на поле могут складываться различные ситуации. В некоторых из них стоит действовать, положившись на свою интуицию, а в других никак не обойтись без логического мышления. Но есть моменты, которые за историю развития нард встречаются довольно часто и зная, как выйти из них вы сможете рассчитывать на победу.
Проявляйте внимательность с самого начала партии. Если у вас сложилась ситуация, когда под удар попадают сразу две фишки вашего оппонента. То вам не стоит долго размышлять. Непременно воспользуйтесь подаренным вам шансом. Даже если вашу шашку выбью в начале игры не составит труда вернуть ее на место, а вот противнику придется восстанавливать сразу 2 шашки. Это подарит вам как минимум дополнительный ход, а как максимум вы сможете в последующем ходе лишить вашего соперника еще одной фишки.
Если в начале партии выпадает дубль, то вашей задачей в этой ситуации является занятие как можно большего количества позиций в вашем доме. Если дубль грамотно обыграть, то это принесет вам ощутимые преимущества в процессе игры: выбитые на бар фишки противника вернуть на игровое поле – это задача не из легких. А вы в это время будете иметь возможность и пространство для последующих маневров.
Если же вы еще не имеете большого опыта игры в нарды, то на доске может сложиться ситуация, когда ваш противник отрывается по ходам и является лидером в сложившейся партии. Не стоит отчаиваться. В ваших возможностях все изменить в свою пользу. Для этого необходимо терпение, внимательность и стратегия. Оставьте несколько своих фишек в доме оппонента на одном пункте. Одновременно с этим блокируйте пункты в своем доме. Теперь одним из вариантов станет, проявив терпение дождаться ошибки со стороны противника и нанести удар. Вторым вариантом станет выпадение дубля. В этот момент воспользуйтесь своими фишками в чужом доме, перепрыгните через преграду и как можно скорее добраться до своего дома. Не теряйте бдительности и вам непременно удастся этот маневр.
Вопрос как выиграть в нарды достаточно прост. Конечно, одной теории для этого мало. Подкрепляйте свои знания практикой, так как только благодаря ей вы сможете выработать свою победную стратегию. Благодаря тренировкам вы сможете точно знать, как выиграть в нарды и получить удовольствие от этой настольной игры.
Похожие статьи:
• Нарды история
• Как играть в нарды
• Секреты нард
Как пользоваться кубиком удвоения
История и важность
На протяжении многих лет многие люди посвятили всю свою жизнь изучению истории игры в нарды. Несмотря на то, что об игре написано много, удвоение по-прежнему остается одной из тем, окутанных тайной.
Примерно с середины до конца 1920-х годов в игру в нарды была добавлена совершенно новая перспектива. Во время его введения никто не мог предсказать, что удвоение добавит так много стратегии и обеспечит долговечность игры.
При желании человек мог узнать год и место, в котором впервые появился удвояющий куб. Тем не менее изобретатель удвоения в нардах десятилетиями оставался загадкой. Многие исследования по этой теме позже открыли правду. Известным отцом удвоения, как мы знаем, был великий князь Дмитрий Русский. Впервые он представил эту концепцию в игре, в которую он играл в Париже в 1926 году. 32 и 64 напечатаны на его лицевых сторонах.Куб удвоения отслеживает текущие ставки в игре.
Обычная игра в нарды начинается с значением в одно очко . Вся предпосылка куба удвоения вращается вокруг того, чтобы бросить вызов вашему противнику. В зависимости от того, насколько хорошо идет ваша игра и выигрываете ли вы в данный момент, вы можете решить удвоить ставки в игре, прежде чем бросать кубик. Вот что такое удвоение. Когда это происходит, игра теперь приносит не одно очко, а два.
Теперь у вызываемого противника есть два варианта.Он может либо принять вызов, и в этом случае ценность игры удваивается — с 1 до 2, с 2 до 4, с 4 до 8 и так далее. Другой вариант — сдаться и потерять 1 очко. Всякий раз, когда игрок в конечном итоге принимает удвоение, он становится владельцем куба , и только он может в дальнейшем решать, удваивать или нет.
Иногда, когда игрок удваивается, он может использовать «бобра». Чтобы сохранить контроль над кубом при удвоении, он может мгновенно удвоить (бобер).
Стратегия
Независимо от того, учитесь ли вы играть в нарды или просто хотите поднять свою игру на новый уровень, пришло время серьезно вложиться в изучение удвоения.Если вы соревнуетесь, понимание того, как работает куб удвоения, необходимо для увеличения ваших шансов на победу.
Если ваша игра идет хорошо, и вы считаете, что у вас есть преимущество, у вас есть возможность удвоить ставку, которую ваш противник не сможет противопоставить, независимо от того, насколько хороша его игра. Это может еще больше повысить ваши шансы на победу.
Помните, однако, что если вы решите удвоить, вам лучше быть уверенным, что вы можете победить своего противника. Опытные игроки в нарды часто пытались заманить вас в эту ловушку, чтобы попытаться заставить вас сделать удвоение.Таким образом, они ударят вас еще одним повторным дублем, что может немного напугать.
Знание того, когда принять удвоение, а когда отказаться, является признаком опытного игрока в нарды. Важно признать, что когда у вас есть солидное преимущество, вы всегда должны думать об удвоении.
Заключение
Если вы перегружены концепцией куба удвоения , не беспокойтесь. Вам понадобится всего несколько игр, чтобы освоиться. Инвестиции того стоят, так как взамен вы станете намного лучшим игроком.Помните, что вам не обязательно иметь при себе определенный куб — вы можете легко потренироваться, используя карандаш и бумагу!
Нарды, удвоение ставок и броуновское движение
май 2001 г.
Нарды: игра
Нарды считаются одной из старейших игр в мире. Его корни вполне могут уходить на 5000 лет назад, в бывшую Месопотамию. Оттуда он в различных вариантах распространился в Грецию и Рим, а также в Индию и Китай. В нее играли в Англии в 1743 году, когда Эдмонд Хойл установил правила игры в нарды в Европе.После пересмотра в 1931 году в США эти правила используются до сих пор.
То, что превратило ее в тонкую и искусную игру, которую мы знаем сегодня, было блестящим нововведением в правилах в начале 20-го века: кубом удвоения. Кто его изобрел, неизвестно, но он появился в американских игорных клубах где-то в 1920-х годах. В этой статье мы рассмотрим некоторые свойства куба удвоения.
Доска для игры в нарды и несколько шашек
Нарды — это игра на удачу и мастерство.В нее играют два игрока по 15 шашек у каждого – один игрок играет черными, другой белыми. Шашки игроков ходят в противоположных направлениях на доске с 24 клетками.
Задача каждого игрока – первым привести все свои шашки «домой» (в свою четверть доски), а затем «унести их» (полностью убрать с доски). Движение шашек следует результату броска двух костей, числа на двух костях представляют собой отдельные ходы. Правила игры см., например, на
Нарды — это азартная игра, как, скажем, покер. В ней есть элемент случайности (вносимый игральными костями), и есть понятие ставки , на которую играют игроки. (Конечно, это не обязательно должны быть настоящие деньги; например, в турнире это могут быть очки.) Однако реальная сумма, которая переходит из рук в руки, может быть больше, чем ставка. Например, в определенных выигрышных позициях называется gammon и нарды , ставка соответственно удваивается или утраивается.Другой способ изменения ставки — это куб удвоения.
Куб удвоения
Если один из игроков считает, что он в состоянии выиграть игру, он может перевернуть кубик удвоения и объявить удвоение , что означает, что общая ставка будет удвоена. Если ее противник отказывается от удвоения , он немедленно теряет свою (не удвоенную) ставку, и игра заканчивается. Если он принимает удвоение , ставки удваиваются и в качестве компенсации куб удвоения передается ему, и он получает исключительное право объявить следующий дубль.(Теперь говорят, что владеет кубом .) Если удача в игре изменится так, что позже он решит, что теперь выигрывает, он сможет объявить так называемый повторный удвоение , что означает, что ставка снова удваивается. Если первый игрок отказывается от удвоения, он теряет удвоенную ставку; если она принимает, игра продолжается с удвоенной ставкой, в четыре раза превышающей первоначальную стоимость.
Количество удвоений ставки не ограничено, но право объявить об удвоении переходит от одного игрока к другому каждый раз, когда оно используется.(Изначально любой игрок может удвоить — ни у кого нет куба.) Эта приятная тонкость приводит к множеству тактических возможностей и проблем. В этой статье мы рассмотрим этот элемент игры с математической точки зрения.
Стратегия удвоения задается парой вероятностей и , с . Если ваши шансы на победу достигают (высокого) уровня, то, пока ваш противник не владеет кубом, вы объявляете дубль. Однако, если ваш противник объявляет удвоение, вы принимаете его, если ваши шансы на победу не ниже (меньшей) суммы .Мы хотели бы найти оптимальные значения для и, то есть значения, которые максимизируют ожидаемый выигрыш игрока.
Для этого мы будем использовать броуновское движение для моделирования эволюции шансов игрока А на победу.
Математическая модель игры
Конечно, в этой статье (да и вообще!) мы не можем дать четкую математическую модель игры на доске, учитывающую все возможные позиции и броски костей. Наша цель более скромная, а именно — смоделировать влияние на игру куба удвоения.Для этого предположим, что мы советуем опытному игроку, который является экспертом в игре за доской и может хорошо ее оценить. вероятность выигрыша на каждом этапе игры. Мы будем основывать наши советы по обращению с кубом только на этом единственном числе от 0 до 1 или от 0% до 100%, если вы предпочитаете.
По ходу игры оценка игроком своих шансов на победу будет постоянно пересматриваться с каждым последующим броском кубиков. Мы будем рассматривать эволюцию шансов на победу игрока А как зависящий от времени процесс (технически называемый стохастическим процессом ), принимающий значения от 0 до 1.Чтобы нам было легче эффективно моделировать игру, этот процесс должен, как минимум, удовлетворяют следующим условиям:
Правила эволюции шансов
- Увеличиваются или уменьшаются шансы на победу игрока А после следующего хода независимо от предыдущих ходов . Это естественно, потому что броски костей не влияют друг на друга.
- Обратите внимание, что игрок А выигрывает игру точно в том случае, если его шансы на победу достигают 1 (определенность) до того, как упадут до 0 (вообще нет шансов).Следовательно, процесс, который мы используем для моделирования игры, должен быть остановлен , как только он достигнет 0 или 1.
- Эволюция шансов на победу должна быть справедливой в каком-то смысле: за некоторый (небольшой) интервал времени шансы игрока А должны с одинаковой вероятностью увеличиться на определенную величину или уменьшиться на ту же величину.
- Процесс должен быть непротиворечивым. Это означает, например, что если шансы игрока А в определенный момент времени равны 0.8, то процесс должен в итоге достичь значения 1 с вероятностью 0,8 и, наоборот, достичь значения 0 с вероятностью 0,2.
- Процесс должен быть непрерывным. Это математическая идеализация, соответствующая тому факту, что с каждым ходом шансы меняются лишь немного. При математическом рассмотрении подобных задач очень удобно наблюдать за процессом в непрерывном времени.
Стоит отметить, что это последнее предположение очень важно.В реальной жизни шансы на победу игрока А увеличиваются на дискретную величину каждый раз, когда бросаются кости. Однако в начале игры скачки обычно довольно малы, так что это предположение о непрерывности, упрощающее анализ, будет довольно близко к истине. (С другой стороны, позднее, например, когда шашек, оставшихся в игре, один особенно хороший или плохой бросок может изменить шансы игрока с 90% до 0%, поэтому наши результаты будут менее полезными на данном этапе игры.)
Можем ли мы надеяться найти математическую модель (другими словами, случайный процесс), удовлетворяющую этим условиям? Ответ на этот вопрос – да, и модель, которая работает, имеет долгую и интересную историю.
В 1828 году английский ботаник Роберт Браун изучил беспорядочное движение мелких частиц пыльцы на поверхности воды. Это беспорядочное движение связано с тем, что мелкие частицы (то есть молекулы воды) случайным образом попадают на пыльцу.
Случайное блуждание
р.Если мы посмотрим только на вертикальные движения, мы окажемся в одномерной ситуации. Всякий раз, когда частица пыльцы сталкивается с молекулой сверху, она движется вниз и наоборот, как на рисунке слева.
Правила, описывающие это случайное движение, очень похожи на правила, которые мы сформулировали для нашей эволюции шансов выше: после каждого броска костей ваши шансы на выигрыш «ударяются» сверху или снизу и, следовательно, увеличиваются или уменьшаются на определенное случайное число. значение таким образом, который не зависит от того, что было раньше.Таким образом, первая модель нашего случайного процесса будет представлена остановленным случайным блужданием , которое начинается с 0,5 и после каждого броска игральной кости перескакивает на независимое случайно распределенное значение. Он останавливается, как только он падает ниже 0 или поднимается выше 1. Мы называем первый раз, когда любое из этих событий происходит, временем остановки .
Если принять во внимание, что таких шагов много и что, как мы видели, ваши шансы часто меняются лишь немного после каждого броска, естественно спросить, существует ли непрерывный аналог этого процесса.К счастью, есть такой предел. Просто продолжайте выбирать все меньшие и меньшие размеры шага для случайного блуждания. Конечно, приращения случайного блуждания на каждом шаге становятся меньше. также. По мере того, как размеры шагов становятся все ближе и ближе к нулю, случайное блуждание все больше и больше напоминает процесс с непрерывным временем, который в теории вероятностей называется броуновским движением .
Броуновское движение впервые было изучено как математический объект Башелье (1900) в теории фондовых рынков и Эйнштейном (1905) для проверки молекулярной теории тепла.Эти два автора также предположили многие свойства броуновского движения. Но потребовалось некоторое время, чтобы доказать, что броуновское движение действительно существует — в 1923 году американский математик по имени Винер, наконец, сделал это. не очевидно, что вы должны проверить, что свойства, требуемые от такого объекта, не противоречат друг другу. Значительно позже (в 1951 г.) Донскер дал полное доказательство сходимости случайных блужданий к броуновскому движению. На рисунке справа показаны траектории типичного случайного блуждания и предельного броуновского движения.
Случайное блуждание (слева) и предельное броуновское движение
Броуновское движение появляется в необычайном количестве мест — оно играет решающую роль в физике (вспомните о диффузии частиц и теплопроводности), а также в теории финансов (вспомните курс акций как маленькую частицу, которая «ударяется покупателей и продавцов: она повышается, когда попадает покупатель, и падает, когда попадает продавец). Его захватывающие свойства широко изучаются математиками. Например, одной интересной особенностью является то, что он нигде не дифференцируем (хотя и непрерывен!) — это указывает на некую фрактальную структуру его путей.
Для наших целей достаточно знать, что броуновское движение существует — что мы можем принять наши свойства (1) — (5) без возникновения каких-либо тонких противоречий — и что оно действительно является пределом случайных блужданий, таких как Шансы игрока А на победу под влиянием игральных костей с небольшими приращениями. Таким образом, броуновское движение началось с 1/2 и остановилось, когда оно достигло 0 или 1. разумная модель эволюции шансов на победу.
Оптимальная стратегия удвоения
Теперь попробуем найти оптимальную стратегию удвоения, используя наши предположения (1)-(5) выше.Обозначим через P(t) вероятность выигрыша игрока А в момент времени t . Наша стратегия удвоения основана на одном чрезвычайно простом принципе:
.Основной принцип : Если игрок А находится в неприятной ситуации, когда ее противник объявляет удвоение, то он примет удвоение, если это приведет к более высокому ожидаемому выигрышу, чем отказ.
Поскольку это вполне разумно, ее противник, Игрок Б, будет применять ту же стратегию всякий раз, когда попадет в ту же проблему.
Используя этот принцип и непрерывность броуновского движения, ясно, что критический уровень , ниже которого Игрок А отказывается от удвоения и сдается, обладает следующим свойством:
Если , то ожидаемый выигрыш при принятии удвоения в момент времени равен ожидаемая выплата в случае отказа от удвоения.
Если мы назовем значение текущей ставки , то фактический выигрыш в случае отказа Игрока А будет равен .
Каков ожидаемый выигрыш, если она согласится на удвоение, когда ? По сути, есть две возможности:
Первая возможность : Игрок А восстанавливается и достигает уровня до того, как проиграет игру.Затем, имея куб удвоения, она может объявить удвоение, и, применяя наш основной принцип, изложенный выше, к противнику, ее ожидаемая выплата равна ставке, которая в данном случае равна .
Для расчета ожидаемого выигрыша нам необходимо найти вероятность того, что броуновское движение, начавшееся с ударов по уровню, не достигнет 0 — см. рисунок ниже. Мы можем вычислить это, заметив, что, поскольку броуновское движение непрерывно, если оно идет от 1, оно должно сначала пройти через . Это означает, что
По свойству согласованности броуновского движения вероятность в левой части равна, а второй множитель справа равен .Получаем, что
, что, следовательно, является вероятностью того, что Первая возможность сбудется.
Решение игрока А, когда игрок Б предлагает удвоение
Вторая возможность: С вероятностью
Игрок А теряет ставку, не имея возможности использовать кубик удвоения.
Принимая во внимание обе возможности, ожидаемый выигрыш Игрока А при принятии равен
По нашему основному принципу это должно быть равно . Получаем уравнение
Это уравнение легко решить, дав .
Когда игрок А должен объявить удвоение, если он владеет кубом удвоения? Если и она объявляет удвоение, противник примет удвоение на том основании, что его ожидаемый выигрыш больше, чем .Это так, потому что его вероятность выигрыша, которая равна , превышает . Поскольку ожидаемый выигрыш для игрока B равен ожидаемому выигрышу для игрока A, это нежелательно для игрока A. Следовательно, он должен ждать до тех пор, пока игрок B не откажется от удвоения, и он выиграет ставку. Этот аргумент показывает, что обязательно .
Если Игрок А удваивает именно в этот критический момент, то Игрок Б может принять или отказаться от удвоения по своему усмотрению; его выигрыш одинаков в любом случае. Если P(t) следует по пути, показанному на диаграмме ниже, и если все удвоения сделаны в критической точке и приняты, то игрок А в итоге выиграет в восемь раз больше первоначальной ставки.
Игрок А выигрывает в 8 раз больше первоначальной ставки в игре на удачу
Результат можно сформулировать как простое правило для игрока в нарды:
- Вам следует объявить дубль самостоятельно, если у вас есть на это право и вы оцениваете вероятность выигрыша с этого момента выше 80%.
- Если ваш противник объявляет дабл, вам следует сдаться, если вы считаете, что вероятность вашего выигрыша с этого момента ниже 20%.
Дополнительные примечания
Наша модель была довольно простой и допускала элегантный анализ (благодаря Киллеру и Спенсеру), но как модель игры в нарды она имеет несколько недостатков.
Ранее мы вкратце упоминали о возможности игры в гаммоны и нарды, где победитель выигрывает в два или три раза больше ставки. Хотя нарды довольно необычны, гаммоны не являются таковыми и являются важным фактором в большинстве решений удвоения. Обычный тип ситуации, когда игрок А является фаворитом, и если он выиграет, то, скорее всего, выиграет окорок. Вероятность ее победы все еще может быть далека ниже 80%, но если она удвоится, игрок Б с благодарностью откажется и уступит только одно очко, а не два, которые он уступил бы, если бы проиграл окорока.В этой ситуации игроку А уже слишком поздно удваивать. Возможно, раньше ей следовало удвоить, но сейчас ее лучшая стратегия — продолжать игру без удвоения в надежде забить гол.
Мы также видели, что предположение о непрерывности P(t) не совсем точно. Согласно этому предположению, если игрок Б удвоил свои ставки, а затем, благодаря удачному броску костей, повернул игру в свою пользу, у него всегда будет возможность удвоить ставку. Наши расчеты основывались на расчете эквити игрока B в этот момент, если он примет первое удвоение.
Однако на поздних стадиях игры может случиться так, что если Б, приняв дубль, получит удачный бросок, то он немедленно выиграет игру; нет возможности удвоить первым. Это крайность, противоположная непрерывному случаю. В этом случае критическими точками являются не 80% и 20%, а 75% и 25%. (Вы можете попробовать доказать это — это несложное упражнение.)
Другим последствием непрерывности P(t) было то, что всякий раз, когда один игрок мог удвоиться, другой игрок также должен был проиграть! Если бы это было так в реальной жизни, то куб удвоения оказался бы не таким уж и интересным, так как игры практически никогда не удваивались бы на практике.Однако на самом деле это далеко не так. Причина в том, что, поскольку справедливость изменяется на дискретную величину, игрок А не может удвоить в точно 80%-й балл (или 75%-й балл, или соответствующую промежуточную точку). Поэтому часто для нее правильно удвоить до этой критической точки, особенно когда существует значительная опасность того, что ее эквити преодолеет критическую точку до ее следующего хода. С другой стороны, очевидно, что тогда для B также правильно принять двойку.
Наш вывод действителен только для двух одинаково опытных игроков, играющих в «денежную игру».Есть ситуации, в которых другие стратегии были бы лучше. Предположим, вы участвуете в турнире. В зависимости от системы подсчета очков может быть уместно избегать дублей, когда лидируете. С другой стороны, когда вы находитесь далеко позади, хорошей стратегией может быть удвоение, даже если ваши шансы на победу текущая игра плохая.
Для получения дополнительной информации такого рода и обсуждения того, как оценить свою позицию, см. http://www.bkgm.com/articles/mpd.html и http://www.bkgm.com/articles/met.html.
Об авторах
Йохен Блат работает над докторской диссертацией по фрактальной геометрии суперпроцессов в Университете Кайзерслаутерна в Германии.
Петер Мёртерс преподает теорию вероятностей в Кайзерслаутернском университете. В сентябре он переедет в Университет Бата. Его исследования сосредоточены на взаимодействии между фрактальной геометрией и случайными процессами.
Руководство для начинающих по кубу удвоения – Voice of Backgammon
Наконец-то вы обыграли все шашки соперника, и гонка идет до конца.
Вы выигрываете эту гонку, а затем противник дважды выбрасывает две шестерки и выигрывает игру.
Разве ты не ненавидишь это?
Вот почему какой-то невоспетый герой 1930-х изобрел кубик удвоения.
Теперь, когда вы впереди, вы можете удвоить, что означает перевернуть куб на 2 и предложить его своему противнику: что бы вы ни играли — пиво, деньги, очки или гордость — вы удваиваете ставки.
У вашего оппонента есть выбор:
1) Она может сбросить дубль, и в этом случае вы выиграли игру и 1 очко (или что-то еще).Игра заканчивается. Или
2) Она может взять дабл, в котором вы сейчас играете на 2 очка (или сколько угодно). Игра продолжается, и победитель получает 2.
У вас могут возникнуть следующие вопросы:
В: Я удвоил, а она взяла. Могу ли я продолжать удваивать?
A: Нет. В начале куб находится посередине, и любой игрок может первым удвоить. Но как только куб был удвоен (или «перевернут»), берущий «владеет» кубом, и только этот игрок может снова удвоить. Таким образом, если вы берете первоначальный куб, у вас есть куб 2, и если игра перевернется, вы (и только вы) можете удвоить до 4, и теперь у вашего противника есть выбор: сбросить (и потерять 2) или взять (и владеть кубом в 4).
В: Могу ли я удвоиться, если выпадет большое число?
A: Вы можете удвоить только до того, как вы бросите кости – и, конечно, только если у вас есть куб или он находится посередине. Если вы выбрасываете большое число, вам нужно подождать, пока ваш оппонент не выбросит, прежде чем вы сможете удвоить.
В: Есть ли ограничение на количество удвоений куба?
A: Нет, если только вы не договорились об ограничении куба 8, 16 или любым другим числом кубов. Но это редкая игра, в которой есть 8-куб, даже среди экспертов.
В: Что, если я выиграю гаммон (я сбрасываю все свои шашки до того, как мой противник снимет хоть одну) или нарды (я выиграю марафон плюс шашки соперника на барной стойке или на моей домашней доске)?
A: Гаммон стоит в 2 раза дороже, а нарды в 3 раза дороже. Таким образом, если на кубике, скажем, 4, и это окорок, победитель получает 8 (4 x 2). Если куб включен, скажем, 2, и это нарды, победитель получает 6 (2 x 3). Если это обычная игра, победитель получает значение куба.
В: Так когда же удваивать?
О: Если вы сможете ответить на этот вопрос, вы станете игроком №1 в мире! Тем не менее, в будущих постах вы узнаете ценные эмпирические правила, которые помогут вам принимать правильные решения о двойном/взять/сбросить.
В: В кубе удвоения есть 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Почему 64 не 1?
А: Может быть. По правилам игры в нарды куб начинается с 64, что означает 1, пока, в маловероятном случае, если он был перевернут 6 раз за одну игру, он действительно не будет равняться 64.
В: Что происходит с текущей игрой, когда я или мой противник бросают кубик?
A: Игра заканчивается, и начинается новая игра с кубом, сброшенным на 64 (что означает 1).
В: Мой противник уронил мой кубик, но все еще хочет доиграть игру. Что я должен делать?
A: Вы можете разыграть ее, если хотите, но помните, что независимо от исхода вы все равно выиграли настоящую игру.
В: Куб удвоения общий?
А: Так и есть! Это ключевая часть игры, и она используется всякий раз, когда хорошие игроки в нарды играют, во что бы они ни играли.Даже в местных клубах новички учатся пользоваться кубом с первого дня. Куб удвоения — одна из многих причин, по которой в нарды так весело играть.
Так что в следующий раз, когда вы окажетесь далеко впереди в гонке и не хотите проиграть из-за удачи соперника, используйте куб!
Вы бросаете снова после парных игр в нарды? — Планета настольных игр
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Сохранить
В нардах игроки бросают пару шестигранных кубиков в начале каждого хода. В результате броска игрок получает возможность переместить свои шашки к своему внутреннему столу.
Игрок должен сделать два хода, по одному за раз, и он должен будет перемещать свои кости в зависимости от чисел, выпавших на костях. Когда выпадает дубль, то игроку придется делать четыре хода вместо двух.
Делает ли игрок повторный бросок после дубля в нардах? Нет, после дубля в нардах игрок не может снова бросить кубик.Вместо обычных двух ходов игроку разрешается сделать четыре хода, если они юридически возможны.
Движение на четвереньках должно быть выполнено, если это разрешено законом. Игрок не может пройти ни один из них и должен сделать столько разрешенных ходов, сколько может по очереди.
Любой игрок, выбрасывающий двойное число, должен взять число, указанное на кубиках, четыре раза, и ход заканчивается без повторного броска. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о броске дублей в нардах и о том, что будет дальше.
Можно ли выбросить дубль в нардах?
Да, игрок может выбросить дубль в игре в нарды. Дубль возникает в игре в нарды, когда игрок выбрасывает два одинаковых числа на паре шестигранных костей.
Когда в броске выпадают двойные числа, игрок делает ход четыре раза вместо двух. Игрок должен использовать номера броска, но если нет разрешенных ходов, игрок не может двигаться и должен лишиться своего хода.
При первом броске ставка удваивается, если сделан двойной бросок и оба игрока должны бросить еще раз.Игроки будут повторять броски до тех пор, пока один из игроков не получит более высокий бросок, чем игрок противника.
Есть ли ограничение на удвоение в нардах?
В игре в нарды игрок не ограничен количеством дублей, которые он может выбросить. Однако единственное ограничение состоит в том, что игроку не разрешается удваивать дважды подряд, потому что игровой процесс передается игроку-противнику в промежутках между ходами.
В начальном броске игры в нарды ставка удваивается, если делается удвоение.И оба игрока должны снова бросить кости. Если во втором броске все еще есть дубль, делается еще один бросок. Роллинг будет продолжаться без ограничений до тех пор, пока один игрок не наберет большее число, чем другой.
Но кто-то может спросить, почему в нардах нет ограничения на количество дублей, а максимальное изображенное число равно 64? В игре в нарды ставки могут увеличиваться до степеней 2, таких как 128, 256, и серия может продолжаться до конца.
Однако в игре в нарды существует «правило Мерфи», и игрок может использовать это правило, чтобы установить максимальное число автоматических удвоений, которое может быть разрешено во время игры.Однако правило согласовывается игроками до начала игры.
Можно ли делать двойное пятно в нардах?
Да, игрок может забить две блоты одной шашкой за один ход.
Если у игрока выпадает дубль, а число, указанное на кубике, переводит шашку игрока в пятно, шашка соперника выбивается из игры, и противнику приходится ждать своей очереди, чтобы бросить кубики и вернуть эту конкретную шашку. шашка.
При двойном броске, когда выбитая шашка находится в баре, когда число, указанное на кубике, возвращает шашку в пятно игрока, шашка из бара может выбить шашку игрока в бар.
Как передвигать двойки в нардах?
Когда игрок выбрасывает удвоение, он может сделать четыре хода на одну и ту же сумму. Для двойных шестерок четыре шашки могут переместиться на шесть клеток.
Игрок должен сделать все четыре хода, если они юридически возможны, и игрок не может пропустить ни один из них. Игрок может переместить одну шашку на четыре клетки четыре раза или четыре шашки на четыре клетки каждую.
Парные игры в нарды: Заключение
Когда при первом броске в игре в нарды делается двойной бросок, ставка удваивается , и два игрока должны снова бросить бросок.Бросание повторяется до тех пор, пока один из игроков не бросит выше, чем игрок противника.
Игрок, выбравший большее число очков, решает, играть белыми или черными и с какой стороны он начнет.
Если игрок удваивает роли во время игры, количество ходов меняется с двух на четыре , и игрок должен взять их все, если они юридически возможны. Игрок не может пройти ни один из четырех ходов на своем ходу.
Игрок в игре в нарды не ограничен количеством раз , которое он может сделать удвоение, но игрок не может удвоить дважды подряд в игре в нарды, потому что ход заканчивается, и противник переходит к следующему.
Когда выпадает двойное число, у игрока есть четыре хода , которые он может переместить на одну шашку несколько ходов или до четырех шашек переместить на число клеток, указанное кубиками.
Шашки всегда должны передвигаться на количество клеток, указанное на лицевой стороне костей. Когда никакие ходы из двойного броска юридически невозможны, игрок должен лишиться этого хода, не делая никаких ходов, игрок не получает два хода подряд за выпадение двойных.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Сохранить
Как использовать кости удвоения | Нарды
Нарды — это захватывающее сочетание удачи и мастерства, что делает эту игру особенно увлекательной. Многие игроки любят делать ставки на победу, даже если она будет сделана спичками или зубочистками, а куб удвоения был введен в 1920-х годах, чтобы поднять ставки.Если есть ставка, куб удвоения находится в самом центре игры.
Основы
Каждая игра начинается со ставкой в 1 очко. В ходе игры игрок, который чувствует, что у него есть преимущество, может удвоить ставки, перевернув кубик удвоения до следующего подходящего значения. Каждая грань куба имеет номер для записи прогрессивных удвоений и повторных удвоений, начиная с 2, за которыми следуют 4, 8, 16, 32 и 64, при этом победитель каждой игры получает значение игры, умноженное на конечное значение куб удвоения.
В начале игры кубик удвоения находится сбоку от доски между двумя игроками с отображаемым значением 64 (на кубике удвоения нет 1; 64 служит 1 в начале игры) . В любой момент игры игрок, который считает, что он достаточно впереди, может предложить удвоить ставки, повернув кубик на 2, 4, 8 и так далее.
Игрок может удвоить свой ход в любой момент, когда он еще не бросил кубики. Игрок, которому предлагают дубль, может отказаться, в этом случае он уступает игру и платит одно очко.В противном случае он должен принять удвоение и продолжить игру на более высокую ставку. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба, который кладется на его сторону доски (показывая новое значение). Только он или она может сделать следующий дубль.
Последующие удвоения в одной и той же игре называются «удвоениями». Если игрок отказывается от повторного удвоения, он должен заплатить количество очков, которое было на кону до повторного удвоения. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой.Нет ограничений на количество раз, когда может быть предложен дубль в одной игре.
Может показаться нелогичным соглашаться на удвоение ставок, когда вы находитесь в худшей позиции в игре. Однако рассмотрим следующие два сценария:
1) В четырех играх Игрок А удваивает Игрока Б в каждой игре. Игрок B теряет все четыре дубля и, следовательно, отстает на четыре очка (-4).
2) В четырех играх игрок А дублирует игрока Б в каждой игре, но на этот раз игрок Б принимает дубли. Он продолжает проигрывать три игры, но выигрывает четвертую игру.Он теряет два очка в каждой проигранной игре (-6) и выигрывает два очка в выигранной игре (+2). Его чистый результат -4 балла. То же, что и сценарий 1.
Это дает нам основное правило удвоения: если вы можете рассчитывать на выигрыш в 25% случаев из любой конкретной позиции, то вы можете (и должны) согласиться на удвоение.
Удвоение намного сложнее, чем это, потому что владение кубиком, психология, гаммоны и нарды — все это играет роль в решениях удвоения, что выходит за рамки этого краткого обзора и что-то, что вы обнаружите, чем больше будете играть с удвоением куба.
Что такое удвоение в нардах?
Те из вас, кто только что получил свой первый набор для игры в нарды, наверняка заметили этот странный кубик, не похожий ни на какие другие. Вместо обычных чисел от 1 до 6 на этом кубике отображаются любопытные числа, такие как 2, 4, 8, 16, 32 и 64 . О чем это все? Не нужно паниковать, у вас на ладони кубик удвоения . Каково его назначение и как его использовать?
Правила игры в нарды рассказывают вам все, что вам нужно знать о кубе удвоения в нардах.
Происхождение куба удвоения в нардах
Концепция куба удвоения в нардах появилась в начале 20-го века в игровых клубах Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Существует много предположений о том, кто его изобрел, но на самом деле никто точно не знает, кто первым ввел в игру кубик удвоения. В настоящее время куб удвоения является обязательным элементом снаряжения для любого игрока в нарды, который хочет в полной мере ощутить стратегическую сторону игры.
Для чего нужен кубик удвоения в нардах?
Кубик удвоения выполняет одну-единственную функцию: повышает ставку в игре. В начале каждой игры в нарды кубик удвоения кладется на сторону доски со значением 64. Это означает, что он еще не использован. Таким образом, игроки начинают бросать кости и перемещать свои шашки по доске.
В какой-то момент один из игроков может почувствовать, что у него есть преимущество перед противником.В этом случае, когда наступает его очередь играть и всегда перед броском костей, игрок может предложить удвоить ставку в игре. Для этого он должен взять кубик удвоения и положить его перед своим противником так, чтобы на кубике было 2.
В этот момент у его противника есть два варианта:
- take), что означает, что теперь игра стоит 2 очка вместо 1 ;
- Отказаться от кубика (мы называем это выпадением), что означает, что он отказывается от текущей игры и теряет 1 очко.
Как только игрок забирает куб удвоения, он становится его владельцем, и только он может предложить удвоить ставки в игре до 4.
В конце игры победитель получает указанное количество очков по кубу удвоения.
Это число должно быть умножено на 2 для игры в гаммон и на 3 в случае игры в нарды.
В некоторых сценариях парные игры в нарды имеют дополнительные правила, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Правило Кроуфорда
В большинстве случаев в нарды играют в формате матча.Два игрока пытаются набрать определенное количество очков, чтобы выиграть матч (количество очков всегда нечетное).
Правило Кроуфорда гласит, что когда игроку остается одно очко от победы, его противник не может использовать куб удвоения в этой конкретной игре (это то, что мы называем игрой Кроуфорда).
Если матч не доигран после игры с Кроуфордом, куб можно использовать как обычно.
Правило Джейкоби
Еще один способ развлечься в нарды – это игра на деньги.В этом случае игроки не пытаются набрать определенное количество очков, а просто играют одну игру за другой независимо друг от друга по ставке, о которой они оба договорились. Игра останавливается, когда один из игроков сдается. Обычно в игре на деньги действует правило Якоби. Это правило гласит, что гаммон и нарды не считаются таковыми, если кубик не был перевернут во время игры. Таким образом, если вы выиграете гаммон во время игры на деньги, а кубик все еще находится в середине доски, вы выиграете не 2 очка, а только 1. Это правило сделано для ускорения игры, не позволяя игроку, надеющемуся сыграть в гаммон. его противник удерживает, чтобы повернуть куб слишком долго.Таким образом, игра становится быстрее, и происходит больше действий, потому что игроки стремятся повернуть кубик раньше.
Знание того, когда подносить и когда бросать кубик, является важным навыком для успешной игры в нарды. Но не буду вам врать, это непросто и даже мастера иногда ошибаются в этом вопросе. Чем больше вы играете, тем лучше вы знаете, когда наступает подходящий момент, чтобы предложить куб и увидеть, как ваш противник чешет затылок, не зная, что делать. Мы советуем вам с самого начала ознакомиться с использованием куба, так как он привносит большую стратегическую часть в игру, которую мы все так любим.Следите за новыми статьями о стратегиях и снаряжении на сайте backgammon-rules.com. Получайте удовольствие от доски, и да пребудут с вами кости.
Знание момента удвоения в нардах
Знание момента удвоения в нардах
Учитывая характер двойника, необходимо рассмотреть ряд тактик, прежде чем сделать предложение или принять его. Очень часто игроки либо не используют дубль, либо на преждевременной стадии, что приводит к плачевным результатам. Изучение того, когда предлагать, брать или отбрасывать, требует стратегического планирования.
Для новичков в игре нарды удвоение означает, что игрок может предложить во время игры увеличить ставку в два раза по сравнению с первоначально согласованной суммой. Если противник отказывается, он проигрывает игру по умолчанию. Если он соглашается, использование куба удвоения переходит к нему.
Из-за связанного с этим риска многие игроки не используют его, опасаясь, что их игровая позиция недостаточно сильна и что их противник может взять. Это печально, так как это может легко увеличить ваш выигрыш. Ключом к хорошей двойной стратегии игры в нарды является расчет времени и знание шансов.
Один из лучших способов использовать удвоение в нардах — это когда вы получаете большие броски в начале игры. Если вы получаете 6-2 и 6-3, вы можете атаковать своего противника, а когда у него шашки на баре, вы можете предложить удвоение. Если ваши броски не окажутся такими хорошими, как вам хотелось бы, самое худшее, что может случиться, это то, что ваше преимущество уменьшится.
При этом стоит также обратить внимание на шашки в игре. Есть ли возможности для окороков? Если есть такая возможность, подождите бросок или два, прежде чем предлагать удвоение.Если вы предложите раньше и броски будут низкими, вы потеряете куб, и теперь ставка удваивается.
Не предлагать удвоение, если игра близка. Даже если вы получаете большие рулоны, это слишком рискованно. В близком матче владение кубом важно, и не отказывайтесь от него, пока не представится подходящая возможность.
Существуют также двойные стратегии игры в нарды, которые следует учитывать, когда вам предлагают. Если вы участвуете в матчевой игре и, судя по вашему анализу, у вас мало шансов на победу, то бросайте.Пожертвуйте ставкой и очком и двигайтесь дальше. Также сделайте частью своей стратегии удвоения в нардах выпадение, когда ваш противник предлагает удвоение и увеличивает 6-5 в гонке до 7.