стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Настольные игрыЗдесь собраны отдельные настольные игры: чтобы играть не нужны никакие другие выпуски «Берсерка». Однако любые карты «Берсерка» совместимы с ними.
Коллекционная карточная играЖизнь Берсерка состоит из новых выпусков (сетов), которые выходят 2-3 раза в год. Они дополняют и развивают историю Лаара, в них появляются новые существа, игровые механики и способности.
|
Демоны, Манчкины и Роботы — Ваша планета подлежит немедленному сносу! — ЖЖ
Один из игроков не мог прийти на сбор D&D и сегодня мы решили поиграть в обычные настолки. В итоге очень здорово провели время за игрой в Магию, Звездного манчкина и РобоРалли. Подробности далее.
Magic: The Gathering
Дуэльный набор Ангелы (tielestr ) против Демонов (jikter ).
Сражения получились не слишком интересными, расскажу вкратце:
Бой первый. Ангелы очень быстро раскачались в начале и множеством дешевых существ запрессовали демонов. Монах, клерик и паладин — вот эта славная тройка приключенцев прорвалась через полчища чертят-импов и убила оппонента. Ангелы побеждают.
Бой второй. Опять же ангелы сперва чуть не убили неторопливых демонов, оставив оппоненту три хита. На последнем издыхании он ответил мощнейшей подлянкой — Кровавым Договором в сочетании со Стражем Бездны (в итоге враг пожертвовал одно существо, я — три). Обе армии были повержены, но у сил тьмы был туз в рукаве — Совет Демона. С помощью него оппонент вытащил Разложение, которое меня прикончило. Демоны побеждают.
Бой третий. Борьба с самого начала шла примерно на равных, преимущество оказывалось то у одного, то у другого игрока. Хотя ангелы несколько превосходили демонов и последние понемногу теряли хиты. Когда хитов осталось всего шесть, на поле боя вышла Акрома, Ангел Гнева… Тут демонам настал конец, а кто читал это — молодец. Ангелы побеждают.
Звездный Манчкин
Совсем недавно в одной далекой-предалекой галактике… манчкины убивали разумных существ и хапали их сокровища! Точнее, кто-то хапал, а кто-то — по кумполу получал. В частности для меня игра началась ужасно, стоило мне кого-то убить обзаведясь мощным Дремазером (+3 бонус), как я напоролся на ловушку Антиматерия. После этого Дремазер стал вместо бонуса давать штраф и избавиться от него было сложно (сила моя стала -1 и нужно было заработать и сбросить два уровня, чтобы избавится от штрафа). Довольно долго я сливал бои, пока не получил от одного Психо (что-то вроде телепата) помощь в бою и не сбросил Анти-Дремазер. Дела пошли на лад, я стал отжираться и получил к тому же профессию Голохотника (ищет и убивает монстров) и Торгаша (меняет одни шмотки на другие).
Другие игроки без дела тоже не сидели и накопили по 7-8 уровней. В это время случилось первое интересное происшествие — один из игроков вытянул безобидную Звездную Рыбу…. и в придачу от другого игрока получил Великого Ктулху (сила 20)! Самое смешное, что этот древний монстр проигрывал манчкину — комплект лазеров (+15 в сумме) и Пых-пушка (+6) — это вам не фунт изюму. Однако тут вмешался я. Со своим Набором Для Воплощения Замыслов я применил отработавшую Антиматерию, сделав Пых-пушку из оружия +6 оружием -6! В общем, тот бедняга едва смылся от рыбы и Ктулху, в процессе изрядно подрастеряв уровней.
Тем временем между оставшимися претендентами на победу началась бескомпромиссная борьба. Галюциногенные наноботные гранаты, Временные петли, Клонирование — все пошло в дело. Один из игроков наткнулся на Космический Зонд и слил (потерял достоинство и два уровня), я жестоко расправился с маленьким Ойком (сила случайная 2-7), третий без лишних разговоров убил Космического Ковбоя («Одни называют его космическим ковбоем. Другие просто убивают его»)…
Финишная прямая — девятый уровень у троих. Первый игрок чуть не свалил Зловещую Зеленую Тварь, но та сбежала от него из-за моего УправМозгГаза. Второй игрок напоролся на Серых Человечков и чуть не убил их… когда выяснилось, что это не простые инопланетяне (сила 10), а Последние из Своей Расы Серые Человечки Из Другого Измерения (сила 30)! Пикантная подробность — Серые Человечки отнимают уровни у проигравшего и отдают их его соседям! Чудом тот манчкин смылся, едва не принеся мне победы. Далее, в своей ход я применил способность Новый Контракт Голохотника чтобы все же убить Серых Человечков! К сожалению, я проиграл из-за нажатой одним манчкином Большой Красной Кнопки (+5 бонус). К счастью, Серые Человечки не догнали меня и двум соседям не достались мои уровни. Но долго такая интенсивная борьба продолжаться не могла, уже следующий манчкин нашел жалкого Лицесоса и зверски с ним расправился, получив десятый уровень.
Так и закончилась великая галактическая война за шмот и экспу. ..
РобоРалли
Заезд первый, Движущиеся цели. Карта представляет собой спиралеобразно закрученные конвейерные ленты (см. фото), по которым непрерывно движутся контрольные точки.
Карта на первый взгляд кажется сложной, долгой и безбашенной. На деле оказалось верным только первое и последнее.
Гонка началась очень бодро, Твонк (им играл я), Зумбот и Гироскоп ноздря в ноздрю понеслись к первой контрольной точке, а контрольная точка понеслась к ним. А четвертый робот, Дерганный, решил дождаться приезда точки, сидя на месте. Правда вскоре он вошел в гонку, поняв, что так он слишком сильно отстанет. Гироскоп зацепил первую точку и тут развязалась хорошая перестрелка. Трое побитых роботов закружились на лентах рядом с первой контрольной точкой, а первый понесся дальше, к следующей точке. В рекордно быстрые сроки он достиг ее, и, не сходя с того места, почти доехал до третьей точки. Такое быстрое прохождение стало возможно благодаря тому, что точки движутся от края к центру и расстояние между ними непрерывно сокращается. И если грамотно выстроить свое движение, в ход вполне можно посетить две или больше точек! Что и было мастерски осуществлено Гироскопом. Между тем я прошел первую точку и на одной ленте столкнулся лицом к лицу с Дерганным. Это был самый драматичный момент гонки — два работа вели по друг другу интенсивный огонь не желая расходиться. Тогда я сказал Дерганному: «Бери правее, или мы оба покойники!». Мы разошлись, перейдя на разные конвейерные ленты, но тут игра и закончилась. Это потому что Гироскоп добрался до третей точки, которая в тот момент подъехала в упор к четвертой…
Заезд второй, Вихрь. Та же карта со спиралевидными конвейерами, но на этот раз контрольные точки неподвижны и их всего три штуки.
Вихрь… одна из самых интересных карт. Единственный эффективный способ ее прохождения — это движение вместе с быстрыми конвейерными лентами. Но сложность заключается в том, что если на ленте чуть-чуть замешкаться, то робота понесет на следующий круг.
Все роботы резво рванули к победе. Я был впереди всех, но решил притормозить и заехать на станцию апгрейда. Там мне выдали Скрэмблер — устройство, вносящее помехи в движение врагов. Я решил тут же испытать его, вывернув прямо перед Зумботом. Но прежде чем я успел выстрелить, он меня толкнул с таким разгоном, что я чуть не вылетел за пределы трассы! В это же время Гироскоп тоже не скучал — он допустил маленькую ошибку при планировании, которая ему стоила жизни!
Когда я вернулся в гонку, у первой точки началось жуткое столпотворение. Было просто удивительно, что никто не погиб тогда. Однако в ходе толкучки двое роботов оказались отброшены и их понесло на второй круг, а я все-таки успел заехать на контрольную точку! Стремительно двигаясь по конвейеру я посшибал Скрэмблером противников с моего пути, филигранно пройдя к следующей точке. Дело было за малым — встать на быстрый конвеер и, сделав пол круга, вовремя спрыгнуть к последней, третье точке. Однако мне неожиданным образом помешали другие игроки — все они очень быстро и бездумно выложили свои карты движения. Зачем? В такой ситуации оставшемуся игроку дается только 30 секунд на обдумывание пути. А на такой сложной карте 30 секунд на планирование явно мало. Кое-как я успел сложить маршрут движения, который вышел достаточно безумным и опасным. Едва не погибнув, я отъехал к бортику в двух шагах от последней контрольной точки. Неплохо, что и говорить! Столкнувшись с Дерганным я сбил его Скрэмблером и таки пришел к финишу первым! И вот что интересно — мы играли на Вихре всего дважды и оба раза победа была за мной. Так что я — чемпион Вихря! =)
Метки: =Настольные игры, Магия (MtG), Отчеты
MTG / Дуэльные колоды Divine Vs Demonic
Сортировать по: Самое популярноеНазвание (A-Z)Название (Z-A)Цена от низкой до высокойЦена от высокой до низкой1–25 из 65 результатов
Расширенный поиск
Уточнить поиск:
Прозрачный Форма
Развернуть все (+) Демонический наставник Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 049 | Волшебство |
Найдите в вашей библиотеке карту и положите ее в вашу руку. Затем перетасуйте свою библиотеку. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Акрома, Ангел гнева (фольга) Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (М) № коллектора: 001 | 6/6 Легендарное существо — Ангел |
Полет, первый удар, бдительность, топтание, спешка, защита от черного и от красного | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
4,99 $
Нет в наличии.
2 доступный @ $3,99
Добавить в корзину
2 доступный @ $3,49
Добавить в корзину
2,50 $
Нет в наличии.
Рейя Вестница Зари Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 013 | 4/6 Легендарное существо — Ангел |
Полет В начале вашего шага поддержки вы можете вернуть целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
3 доступный @ 2,99 $
Добавить в корзину
8 доступный @ 2,39 $
Добавить в корзину
1 доступный @ 2,09 $
Добавить в корзину
1,50 долл. США
Нет в наличии.
Ривер Демон Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 043 | 6/6 Существо — Демон |
Полет Когда Демон Похитителя выходит на поле битвы, если вы разыгрываете его из своей руки, уничтожьте всех неартефактных, нечерных существ. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
3 доступный @ $1,99
Добавить в корзину
1 доступный @ $1,59
Добавить в корзину
1,39 $
Нет в наличии.
$1,00
Нет в наличии.
Обещание власти Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 054 | Волшебство |
Выберите один — вы берете пять карт и теряете 5 жизней; или положите на поле битвы X/X жетон существа Черный Демон с Полетом, где X — количество карт в вашей руке на момент выхода жетона на поле битвы. Переплетение (Выберите оба варианта, если вы оплачиваете стоимость переплетения.) | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
4 доступный @ $1,29
Добавить в корзину
4 доступный @ 1,03 доллара США
Добавить в корзину
5 доступный @ 0,90 $
Добавить в корзину
0,65 $
Нет в наличии.
Светящийся ангел Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 012 | 4/4 Существо — Ангел |
Полет В начале вашего шага поддержки вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
$0,39
Нет в наличии.
1 доступный @ 0,31 $
Добавить в корзину
4 доступный @ 0,27 $
Добавить в корзину
$0,20
Нет в наличии.
Праведное дело Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 022 | Чары |
Каждый раз, когда существо атакует, вы получаете 1 жизнь. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
$0,79
Нет в наличии.
3 доступный @ 0,63 $
Добавить в корзину
7 доступный @ 0,55 $
Добавить в корзину
0,40 $
Нет в наличии.
Вонючий бес Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 036 | 1/2 Существо — Бес |
Полет Каждый раз, когда чертенок-вонючка наносит боевые повреждения существу, уничтожьте это существо. Перекопать 5 (Если вы хотите взять карту, вместо этого вы можете положить ровно пять карт с верха вашей библиотеки на свое кладбище. Если вы это сделаете, верните эту карту из вашего кладбища в вашу руку. В противном случае возьмите карту. ) | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Куро, Питлорд Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 044 | 9/9 Легендарное существо — Дух Демона |
В начале вашего шага поддержки пожертвуйте Куро, Питлорд, если вы не заплатите . Заплатите 1 жизнь: целевое существо получает -1/-1 до конца хода. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
$0,35
Нет в наличии.
8 доступный @ 0,28 $
Добавить в корзину
0,25 $
Нет в наличии.
0,18 $
Нет в наличии.
Властелин ямы (фольга) Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (М) Номер коллектора: 030 | 7/7 Существо — Демон |
Полет, Протаптывание В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо, отличное от Повелителя Ямы. Если не можете, Lord of the Pit наносит вам 7 единиц урона. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
0,79 $
Нет в наличии.
8 доступный @ 0,63 $
Добавить в корзину
8 доступный @ 0,55 $
Добавить в корзину
3 доступный @ 0,40 $
Добавить в корзину
Сумеречный пастух Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) № коллектора: 011 | 5/5 Существо — Ангел |
Полет, Бдительность Когда Сумеречный Пастырь выходит на поле битвы, верните себе в руку все карты на вашем кладбище, которые были помещены туда с поля битвы в этом ходу. Упорство (Когда это существо попадает с поля битвы на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с жетоном -1/-1 на нем.) | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
0,79 $
Нет в наличии.
8 доступный @ 0,63 $
Добавить в корзину
1 доступный @ 0,55 $
Добавить в корзину
0,40 $
Нет в наличии.
Уединенная степь Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) Номер коллектора: 025 | Земля |
Secluded Steppe выходит на поле битвы повернутым. : Добавить в хранилище маны. Езда на велосипеде (, Сбросьте эту карту: возьмите карту.) | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Объятия Серры Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 021 | Чары — Аура |
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и обладает полетом и бдительностью. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Рог демона Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 057 | Артефакт |
Каждый раз, когда игрок разыгрывает черное заклинание, вы можете получить 1 жизнь. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
8 доступный @ 0,35 $
Добавить в корзину
6 доступный @ 0,28 $
Добавить в корзину
1 доступный @ 0,25 $
Добавить в корзину
0,18 $
Нет в наличии.
Оковы веры Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 020 | Чары — Аура |
Чары для постоянного действия Когда Оковы Веры выходят на поле битвы, вы получаете 4 жизни. Активируемые способности зачарованного перманента не могут быть активированы, если только они не являются мана-способностями. Если зачарованный перманент является существом, оно не может атаковать или блокировать. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Ангельская страница Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 003 | 1/1 Существо — Дух ангела |
Полет : Целевое атакующее или блокирующее существо получает +1/+1 до конца хода. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
принуждение Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 046 | Волшебство |
Целевой противник показывает свою руку. Вы выбираете из него карту, не являющуюся существом, не являющуюся землей. Этот игрок сбрасывает эту карту. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Потустороннее путешествие Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) Номер коллектора: 016 | Мгновенное действие — Тайная магия |
Изгоните целевое существо. В начале следующего заключительного шага верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца с жетоном +1/+1 на ней. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
7 доступный @ 0,35 $
Добавить в корзину
7 доступный @ 0,28 $
Добавить в корзину
7 доступный @ 0,25 $
Добавить в корзину
0,18 $
Нет в наличии.
Пацифизм Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 017 | Чары — Аура |
Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
1 доступный @ 0,49 $
Добавить в корзину
6 доступный @ 0,39 $
Добавить в корзину
7 доступный @ 0,34 $
Добавить в корзину
1 доступный @ 0,25 $
Добавить в корзину
Нетерпеливый ученик Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 035 | 1/2 Существо — Человек-миньон |
Сбросьте карту, пожертвуйте нетерпеливого ученика: добавьте в ваше хранилище маны. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Серра Адвокат Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 007 | 2/2 Существо — Ангел |
Полет : Целевое атакующее или блокирующее существо получает +2/+2 до конца хода. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Серра Энджел Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р) Номер коллектора: 010 | 4/4 Существо — Ангел |
Полет Бдительность (Атака не приводит к повороту этого существа. ) | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
$0,35
Нет в наличии.
8 доступный @ 0,28 $
Добавить в корзину
0,25 $
Нет в наличии.
0,18 $
Нет в наличии.
Мраморный бриллиант Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У) № коллектора: 024 | Артефакт |
Мраморный Алмаз выходит на поле битвы повернутым. : Добавить в хранилище маны. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Жетон духа Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) Номер коллектора: 001 | 1/1 Существо — Дух |
Летающий | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
Привратник Бездны Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С) № коллектора: 031 | 1/1 Существо — Ужас |
Когда Abyssal Gatekeeper попадает с поля битвы на кладбище, каждый игрок приносит в жертву существо. | |
- НМ
- ЕХ
- ВГ
- Г
2 доступный @ 0,59 $
Добавить в корзину
2 доступный @ 0,47 $
Добавить в корзину
0,41 $
Нет в наличии.
0,30 $
Нет в наличии.
Ангел Милосердия · Антология дуэльных колод: Divine vs. Demonic (DVD) #9· Scryfall Magic: The Gathering Search
Существо — Ангел
Полет
Когда Ангел Милосердия выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.
Каждая пролитая слеза — капля бессмертия.
3/3
Проиллюстрировано Волкан Баа
- Стандартный
- Незаконно
- Алхимия
- Незаконно
- Пионер
- Нелегальный
- Проводник
- Незаконно
- Современный
- Юридический
- Драка
- Незаконно
- Наследие
- Юридический
- Исторический
- Юридический
- Винтаж
- Юридический
- Нищий
- Юридический
- Командир
- Юрисконсульт
- Пенни
- Юридический
и
Отпечатки | долларов США | евро | ТИКС |
---|---|---|---|
Толчок | 0,08 доллара США | 0,04 € | |
Таинственный бустер | 0,07 доллара США | 0,06 € | |
Знаменитые мастера | 0,07 доллара США | 0,08 € | 0,06 |
DDA: Божественное против демонического | 0,14 доллара США | 0,08 € | |
Салват 2011 | |||
Дуэльные колоды: божественные и демонические | 0,28 доллара США | 0,03 € | 0,06 |
Десятое издание #2 | 0,15 доллара США | 0,24 € | 0,03 |
Десятое издание #2★ | ✶ 1,16 долл. |