Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дуэльный набор ангелы и демоны: ККИ Берсерк дуэльный набор Ангелы и Демоны купить в Тюмени

Posted on 10.05.202314.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
      • Настольные игры
      • Коллекционная карточная игра
  • Демоны, Манчкины и Роботы — Ваша планета подлежит немедленному сносу! — ЖЖ
  • MTG / Дуэльные колоды Divine Vs Demonic
  • Ангел Милосердия · Антология дуэльных колод: Divine vs. Demonic (DVD) #9· Scryfall Magic: The Gathering Search

стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Настольные игры


​Здесь собраны отдельные настольные игры: чтобы играть не нужны никакие другие выпуски «Берсерка». Однако любые карты «Берсерка» совместимы с ними.

​​

«Буря стихий» – самый огромный набор «Берсерка», который подойдет как для новичков, так и для опытных игроков. Является полноценной настольной игрой и содержит в себе целых шесть тематичных колод, с помощью которых можно устроить даже мини-турнир.
Издан в декабре 2012 года.

«Вражда племён» – набор, дополняющий «Бурю стихий». В нем живут две новые колоды: Орки и Тролли. И то и другое племя – очень живучие и могучие воины. Дополнением можно играть как самостоятельно, так и в сочетании с другими изданиями игры.
Издан в апреле 2013 года.

«Охота на вампиров» – набор, дополняющий «Бурю стихий». В нем схлестнулись две свежие колоды: Инквизиторы и Слуа. Обе армии будут сражаться до последней капли крови. Дополнением можно играть как самостоятельно, так и в сочетании с другими изданиями игры.

«Проклятие черного леса» – независимый дуэльный набор, повествующий о сражении двух армий: лесных Детей Кронга, опирающихся на взаимовыручку, и Бестелесных духов, высасывающих жизненные силы противника. Набор содержит продвинутые игровые механики и предназначен для опытных унгаров.
Издан в июне 2012 года.

«Ангелы и демоны» – самостоятельный дуэльный набор, рассказывающий о противостоянии света и тьмы. В наборе встречаются разнообразные игровые механики и предназначен он для опытных унгаров.
Издан в феврале 2012 года.

«Витязи и супостаты» – отдельный дуэльный набор по мотивам русских сказок и былин. Из него вы узнаете ответы на все вопросы русской истории, например: может ли Змей Горыныч победить Микулу Селяниновича? Набор предназначен для начинающих и составлен из простых, но самых интересных карт игры.
Издан в декабре 2011 года.

​

«Судьба Оренхольма» – первый независимый дуэльный набор игры. По легенде жители севера – Йордлинги пытаются сдержать натиск Порождений хаоса, которые открыли портал прямо в Халланских горах. В наборе встречаются интересные механики, а набор предназначен для опытных унгаров.
Издан в октябре 2011 года.

Коллекционная карточная игра


Жизнь Берсерка состоит из новых выпусков (сетов), которые выходят 2-3 раза в год. Они дополняют и развивают историю Лаара, в них появляются новые существа, игровые механики и способности.

Начать можно с любого!

 

Ветра Пустоши
149 карт
​март 2014

Гибель Машин
147 карт
​август 2012

​Голос Лаара
144 карты
февраль 2013

Базовый Выпуск 2013
150 карт
​август 2013

Ангхейм
198 карт
​август 2011

Воздушная Крепость
98 карт
ноябрь 2011

 Дрожь земли
147 карт
март 2012

………

 

Демоны, Манчкины и Роботы — Ваша планета подлежит немедленному сносу! — ЖЖ

Один из игроков не мог прийти на сбор D&D и сегодня мы решили поиграть в обычные настолки. В итоге очень здорово провели время за игрой в Магию, Звездного манчкина и РобоРалли. Подробности далее.

Magic: The Gathering
Дуэльный набор Ангелы (tielestr ) против Демонов (jikter ).
Сражения получились не слишком интересными, расскажу вкратце:
Бой первый. Ангелы очень быстро раскачались в начале и множеством дешевых существ запрессовали демонов. Монах, клерик и паладин — вот эта славная тройка приключенцев прорвалась через полчища чертят-импов и убила оппонента. Ангелы побеждают.
Бой второй. Опять же ангелы сперва чуть не убили неторопливых демонов, оставив оппоненту три хита. На последнем издыхании он ответил мощнейшей подлянкой — Кровавым Договором в сочетании со Стражем Бездны (в итоге враг  пожертвовал одно существо, я — три). Обе армии были повержены, но у сил тьмы был туз в рукаве — Совет Демона. С помощью него оппонент вытащил Разложение, которое меня прикончило. Демоны побеждают.
Бой третий. Борьба с самого начала шла примерно на равных, преимущество оказывалось то у одного, то у другого игрока. Хотя ангелы несколько превосходили демонов и последние понемногу теряли хиты. Когда хитов осталось всего шесть, на поле боя вышла Акрома, Ангел Гнева… Тут демонам настал конец, а кто читал это — молодец. Ангелы побеждают. 

Звездный Манчкин

Совсем недавно в одной далекой-предалекой галактике… манчкины убивали разумных существ и хапали их сокровища! Точнее, кто-то хапал, а кто-то — по кумполу получал. В частности для меня игра началась ужасно, стоило мне кого-то убить обзаведясь мощным Дремазером (+3 бонус), как я напоролся на ловушку Антиматерия. После этого Дремазер стал вместо бонуса давать штраф и избавиться от него было сложно (сила моя стала -1 и нужно было заработать и сбросить два уровня, чтобы избавится от штрафа). Довольно долго я сливал бои, пока не получил от одного Психо (что-то вроде телепата) помощь в бою и не сбросил Анти-Дремазер. Дела пошли на лад, я стал отжираться и получил к тому же профессию Голохотника (ищет и убивает монстров) и Торгаша (меняет одни шмотки на другие).
Другие игроки без дела тоже не сидели и накопили по 7-8 уровней. В это время случилось первое интересное происшествие — один из игроков вытянул безобидную Звездную Рыбу…. и в придачу от другого игрока получил Великого Ктулху (сила 20)! Самое смешное, что этот древний монстр проигрывал манчкину — комплект лазеров (+15 в сумме) и Пых-пушка (+6) — это вам не фунт изюму. Однако тут вмешался я. Со своим Набором Для Воплощения Замыслов я применил отработавшую Антиматерию, сделав Пых-пушку из оружия +6 оружием -6! В общем, тот бедняга едва смылся от рыбы и Ктулху, в процессе изрядно подрастеряв уровней.
Тем временем между оставшимися претендентами на победу началась бескомпромиссная борьба. Галюциногенные наноботные гранаты, Временные петли, Клонирование — все пошло в дело. Один из игроков наткнулся на Космический Зонд и слил (потерял достоинство и два уровня), я жестоко расправился с маленьким Ойком (сила случайная 2-7), третий без лишних разговоров убил Космического Ковбоя («Одни называют его космическим ковбоем. Другие просто убивают его»)…
Финишная прямая — девятый уровень у троих. Первый игрок чуть не свалил Зловещую Зеленую Тварь, но та сбежала от него из-за моего УправМозгГаза. Второй игрок напоролся на Серых Человечков и чуть не убил их… когда выяснилось, что это не простые инопланетяне (сила 10), а Последние из Своей Расы Серые Человечки Из Другого Измерения (сила 30)! Пикантная подробность — Серые Человечки отнимают уровни у проигравшего и отдают их его соседям! Чудом тот манчкин смылся, едва не принеся мне победы. Далее, в своей ход я применил способность Новый Контракт Голохотника чтобы все же убить Серых Человечков! К сожалению, я проиграл из-за нажатой одним манчкином Большой Красной Кнопки (+5 бонус). К счастью, Серые Человечки не догнали меня и двум соседям не достались мои уровни. Но долго такая интенсивная борьба продолжаться не могла, уже следующий манчкин нашел жалкого Лицесоса и зверски с ним расправился, получив десятый уровень.
Так и закончилась великая галактическая война за шмот и экспу. ..
 
РобоРалли
Заезд первый, Движущиеся цели. Карта представляет собой спиралеобразно закрученные конвейерные ленты (см. фото), по которым непрерывно движутся контрольные точки.
Карта на первый взгляд кажется сложной, долгой и безбашенной. На деле оказалось верным только первое и последнее.
Гонка началась очень бодро, Твонк (им играл я), Зумбот и Гироскоп ноздря в ноздрю понеслись к первой контрольной точке, а контрольная точка понеслась к ним. А четвертый робот, Дерганный, решил дождаться приезда точки, сидя на месте. Правда вскоре он вошел в гонку, поняв, что так он слишком сильно отстанет. Гироскоп зацепил первую точку и тут развязалась хорошая перестрелка. Трое побитых роботов закружились на лентах рядом с первой контрольной точкой, а первый понесся дальше, к следующей точке. В рекордно быстрые сроки он достиг ее, и, не сходя с того места, почти доехал до третьей точки. Такое быстрое прохождение стало возможно благодаря тому, что точки движутся от края к центру и расстояние между ними непрерывно сокращается. И если грамотно выстроить свое движение, в ход вполне можно посетить две или больше точек! Что и было мастерски осуществлено Гироскопом. Между тем я прошел первую точку и на одной ленте столкнулся лицом к лицу с Дерганным. Это был самый драматичный момент гонки — два работа вели по друг другу интенсивный огонь не желая расходиться. Тогда я сказал Дерганному: «Бери правее, или мы оба покойники!». Мы разошлись, перейдя на разные конвейерные ленты, но тут игра и закончилась. Это потому что Гироскоп добрался до третей точки, которая в тот момент подъехала в упор к четвертой…

Заезд второй, Вихрь. Та же карта со спиралевидными конвейерами, но на этот раз контрольные точки неподвижны и их всего три штуки.
Вихрь… одна из самых интересных карт. Единственный эффективный способ ее прохождения — это движение вместе с быстрыми конвейерными лентами. Но сложность заключается в том, что если на ленте чуть-чуть замешкаться, то робота понесет на следующий круг.
Все роботы резво рванули к победе. Я был впереди всех, но решил притормозить и заехать на станцию апгрейда. Там мне выдали Скрэмблер — устройство, вносящее помехи в движение врагов. Я решил тут же испытать его, вывернув прямо перед Зумботом. Но прежде чем я успел выстрелить, он меня толкнул с таким разгоном, что я чуть не вылетел за пределы трассы! В это же время Гироскоп тоже не скучал — он допустил маленькую ошибку при планировании, которая ему стоила жизни!
Когда я вернулся в гонку, у первой точки началось жуткое столпотворение. Было просто удивительно, что никто не погиб тогда. Однако в ходе толкучки двое роботов оказались отброшены и их понесло на второй круг, а я все-таки успел заехать на контрольную точку! Стремительно двигаясь по конвейеру я посшибал Скрэмблером противников с моего пути, филигранно пройдя к следующей точке. Дело было за малым — встать на быстрый конвеер и, сделав пол круга, вовремя спрыгнуть к последней, третье точке. Однако мне неожиданным образом помешали другие игроки — все они очень быстро и бездумно выложили свои карты движения. Зачем? В такой ситуации оставшемуся игроку дается только 30 секунд на обдумывание пути. А на такой сложной карте 30 секунд на планирование явно мало. Кое-как я успел сложить маршрут движения, который вышел достаточно безумным и опасным. Едва не погибнув, я отъехал к бортику в двух шагах от последней контрольной точки. Неплохо, что и говорить! Столкнувшись с Дерганным я сбил его Скрэмблером и таки пришел к финишу первым! И вот что интересно — мы играли на Вихре всего дважды и оба раза победа была за мной. Так что я — чемпион Вихря! =)

Метки: =Настольные игры, Магия (MtG), Отчеты

MTG / Дуэльные колоды Divine Vs Demonic

Сортировать по: Самое популярноеНазвание (A-Z)Название (Z-A)Цена от низкой до высокойЦена от высокой до низкой

1–25 из 65 результатов

Расширенный поиск

Уточнить поиск:

Прозрачный Форма

Развернуть все (+)
Демонический наставник

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 049

Волшебство

Найдите в вашей библиотеке карту и положите ее в вашу руку. Затем перетасуйте свою библиотеку.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Акрома, Ангел гнева (фольга)

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (М)

№ коллектора: 001

6/6 Легендарное существо — Ангел

Полет, первый удар, бдительность, топтание, спешка, защита от черного и от красного
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 4,99 $

    Нет в наличии.

  • 2 доступный @ $3,99

    Добавить в корзину

  • 2 доступный @ $3,49

    Добавить в корзину

  • 2,50 $

    Нет в наличии.

Рейя Вестница Зари

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 013

4/6 Легендарное существо — Ангел

Полет
В начале вашего шага поддержки вы можете вернуть целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 3 доступный @ 2,99 $

    Добавить в корзину

  • 8 доступный @ 2,39 $

    Добавить в корзину

  • 1 доступный @ 2,09 $

    Добавить в корзину

  • 1,50 долл. США

    Нет в наличии.

Ривер Демон

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 043

6/6 Существо — Демон

Полет
Когда Демон Похитителя выходит на поле битвы, если вы разыгрываете его из своей руки, уничтожьте всех неартефактных, нечерных существ.
Они не могут быть регенерированы.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 3 доступный @ $1,99

    Добавить в корзину

  • 1 доступный @ $1,59

    Добавить в корзину

  • 1,39 $

    Нет в наличии.

  • $1,00

    Нет в наличии.

Обещание власти

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 054

Волшебство

Выберите один — вы берете пять карт и теряете 5 жизней; или положите на поле битвы X/X жетон существа Черный Демон с Полетом, где X — количество карт в вашей руке на момент выхода жетона на поле битвы.
Переплетение (Выберите оба варианта, если вы оплачиваете стоимость переплетения.)
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 4 доступный @ $1,29

    Добавить в корзину

  • 4 доступный @ 1,03 доллара США

    Добавить в корзину

  • 5 доступный @ 0,90 $

    Добавить в корзину

  • 0,65 $

    Нет в наличии.

Светящийся ангел

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 012

4/4 Существо — Ангел

Полет
В начале вашего шага поддержки вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • $0,39

    Нет в наличии.

  • 1 доступный @ 0,31 $

    Добавить в корзину

  • 4 доступный @ 0,27 $

    Добавить в корзину

  • $0,20

    Нет в наличии.

Праведное дело

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 022

Чары

Каждый раз, когда существо атакует, вы получаете 1 жизнь.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • $0,79

    Нет в наличии.

  • 3 доступный @ 0,63 $

    Добавить в корзину

  • 7 доступный @ 0,55 $

    Добавить в корзину

  • 0,40 $

    Нет в наличии.

Вонючий бес

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 036

1/2 Существо — Бес

Полет
Каждый раз, когда чертенок-вонючка наносит боевые повреждения существу, уничтожьте это существо.
Перекопать 5 (Если вы хотите взять карту, вместо этого вы можете положить ровно пять карт с верха вашей библиотеки на свое кладбище. Если вы это сделаете, верните эту карту из вашего кладбища в вашу руку. В противном случае возьмите карту. )
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Куро, Питлорд

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 044

9/9 Легендарное существо — Дух Демона

В начале вашего шага поддержки пожертвуйте Куро, Питлорд, если вы не заплатите .
Заплатите 1 жизнь: целевое существо получает -1/-1 до конца хода.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • $0,35

    Нет в наличии.

  • 8 доступный @ 0,28 $

    Добавить в корзину

  • 0,25 $

    Нет в наличии.

  • 0,18 $

    Нет в наличии.

Властелин ямы (фольга)

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (М)

Номер коллектора: 030

7/7 Существо — Демон

Полет, Протаптывание
В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо, отличное от Повелителя Ямы. Если не можете, Lord of the Pit наносит вам 7 единиц урона.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 0,79 $

    Нет в наличии.

  • 8 доступный @ 0,63 $

    Добавить в корзину

  • 8 доступный @ 0,55 $

    Добавить в корзину

  • 3 доступный @ 0,40 $

    Добавить в корзину

Сумеречный пастух

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

№ коллектора: 011

5/5 Существо — Ангел

Полет, Бдительность
Когда Сумеречный Пастырь выходит на поле битвы, верните себе в руку все карты на вашем кладбище, которые были помещены туда с поля битвы в этом ходу.
Упорство (Когда это существо попадает с поля битвы на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с жетоном -1/-1 на нем.)
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 0,79 $

    Нет в наличии.

  • 8 доступный @ 0,63 $

    Добавить в корзину

  • 1 доступный @ 0,55 $

    Добавить в корзину

  • 0,40 $

    Нет в наличии.

Уединенная степь

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

Номер коллектора: 025

Земля

Secluded Steppe выходит на поле битвы повернутым.
: Добавить в хранилище маны.
Езда на велосипеде (, Сбросьте эту карту: возьмите карту.)
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Объятия Серры

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 021

Чары — Аура

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2 и обладает полетом и бдительностью.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Рог демона

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 057

Артефакт

Каждый раз, когда игрок разыгрывает черное заклинание, вы можете получить 1 жизнь.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 8 доступный @ 0,35 $

    Добавить в корзину

  • 6 доступный @ 0,28 $

    Добавить в корзину

  • 1 доступный @ 0,25 $

    Добавить в корзину

  • 0,18 $

    Нет в наличии.

Оковы веры

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 020

Чары — Аура

Чары для постоянного действия
Когда Оковы Веры выходят на поле битвы, вы получаете 4 жизни.
Активируемые способности зачарованного перманента не могут быть активированы, если только они не являются мана-способностями. Если зачарованный перманент является существом, оно не может атаковать или блокировать.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Ангельская страница

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 003

1/1 Существо — Дух ангела

Полет
: Целевое атакующее или блокирующее существо получает +1/+1 до конца хода.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
принуждение

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 046

Волшебство

Целевой противник показывает свою руку. Вы выбираете из него карту, не являющуюся существом, не являющуюся землей. Этот игрок сбрасывает эту карту.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Потустороннее путешествие

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

Номер коллектора: 016

Мгновенное действие — Тайная магия

Изгоните целевое существо. В начале следующего заключительного шага верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца с жетоном +1/+1 на ней.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 7 доступный @ 0,35 $

    Добавить в корзину

  • 7 доступный @ 0,28 $

    Добавить в корзину

  • 7 доступный @ 0,25 $

    Добавить в корзину

  • 0,18 $

    Нет в наличии.

Пацифизм

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 017

Чары — Аура

Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 1 доступный @ 0,49 $

    Добавить в корзину

  • 6 доступный @ 0,39 $

    Добавить в корзину

  • 7 доступный @ 0,34 $

    Добавить в корзину

  • 1 доступный @ 0,25 $

    Добавить в корзину

Нетерпеливый ученик

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 035

1/2 Существо — Человек-миньон

Сбросьте карту, пожертвуйте нетерпеливого ученика: добавьте в ваше хранилище маны.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Серра Адвокат

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 007

2/2 Существо — Ангел

Полет
: Целевое атакующее или блокирующее существо получает +2/+2 до конца хода.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Серра Энджел

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (Р)

Номер коллектора: 010

4/4 Существо — Ангел

Полет
Бдительность (Атака не приводит к повороту этого существа. )
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • $0,35

    Нет в наличии.

  • 8 доступный @ 0,28 $

    Добавить в корзину

  • 0,25 $

    Нет в наличии.

  • 0,18 $

    Нет в наличии.

Мраморный бриллиант

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (У)

№ коллектора: 024

Артефакт

Мраморный Алмаз выходит на поле битвы повернутым.
: Добавить в хранилище маны.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Жетон духа

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

Номер коллектора: 001

1/1 Существо — Дух

Летающий
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Привратник Бездны

Дуэльные колоды: Divine Vs. Демонический (С)

№ коллектора: 031

1/1 Существо — Ужас

Когда Abyssal Gatekeeper попадает с поля битвы на кладбище, каждый игрок приносит в жертву существо.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 2 доступный @ 0,59 $

    Добавить в корзину

  • 2 доступный @ 0,47 $

    Добавить в корзину

  • 0,41 $

    Нет в наличии.

  • 0,30 $

    Нет в наличии.

Ангел Милосердия · Антология дуэльных колод: Divine vs. Demonic (DVD) #9· Scryfall Magic: The Gathering Search

Существо — Ангел

Полет

Когда Ангел Милосердия выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.

Каждая пролитая слеза — капля бессмертия.

3/3

Проиллюстрировано Волкан Баа

Стандартный
Незаконно

Алхимия
Незаконно

Пионер
Нелегальный

Проводник
Незаконно

Современный
Юридический

Драка
Незаконно

Наследие
Юридический

Исторический
Юридический

Винтаж
Юридический

Нищий
Юридический

Командир
Юрисконсульт

Пенни
Юридический

и

долларов США евро
Отпечатки ТИКС
Толчок 0,08 доллара США 0,04 €
Таинственный бустер 0,07 доллара США 0,06 €
Знаменитые мастера 0,07 доллара США 0,08 € 0,06
DDA: Божественное против демонического 0,14 доллара США 0,08 €
Салват 2011
Дуэльные колоды: божественные и демонические 0,28 доллара США 0,03 € 0,06
Десятое издание #2 0,15 доллара США 0,24 € 0,03
Десятое издание #2★ ✶ 1,16 долл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта