Доктор Дум. Том 1. Поттерсвилл (Кристофер Кантуэлл)
735 ₽
501 ₽
+ до 110 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 5 шт
В наличии в 44 магазинах. Смотреть на карте
5
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Комиксы Marvel Комиксы Marvel Комиксы о приключениях
Весь мир застыл в предвкушении создания первой «искусственной» черной дыры. Виктор фон Дум считает это реальной угрозой для человечества, но ему никто не верит.
Одновременно с этим Дума постоянно терзают смутные видения возможного будущего, в котором он счастлив в браке и… спас мир. Его ждёт долгий путь и сложнейший выбор. Кто он? Убийца? Семьянин? Бог?
Описание
Характеристики
Комиксы Marvel Комиксы Marvel Комиксы о приключениях
Весь мир застыл в предвкушении создания первой «искусственной» черной дыры. Виктор фон Дум считает это реальной угрозой для человечества, но ему никто не верит. В ходе чудовищного террористического акта умирает несколько тысяч человек, и все винят в этом Доктора Дума. Мир отторгает его, остается только сдаться или бежать. Величайший злодей всех времен и народов в образе жертвы — это что-то новенькое.
Одновременно с этим Дума постоянно терзают смутные видения возможного будущего, в котором он счастлив в браке и.
Alpaca
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Плюсы
Интересная история с необычным положением знаменитого диктатора, качественная рисовка, оформление книги
Доктор Дум
Книга «Доктор Дум. Том 1. Поттерсвилл» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Кристофер Кантуэлл «Доктор Дум. Том 1. Поттерсвилл» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Философские парадоксы, авангардизм и абсурд: зачем читать комикс «Роковой патруль» | Арт на 2×2
Этой осенью полки книжных магазинов пополнились русскоязычным изданием «Рокового патруля» (Doom Patrol), одного из многочисленных комиксов DC. Речь идёт о сборнике выпусков 19–34 под авторством Гранта Моррисона, которые выходили с февраля 1989 года по июль 1990-го. Примерно месяц мы наслаждались изданием и тщательно его изучали, чтобы наконец рассказать, почему стоит последовать нашему примеру.
Что такое этот ваш «Роковой патруль»?
«Роковой патруль» — команда супергероев (или не очень) из вселенной DC, которая пережила уже шесть итераций и семь вариаций состава. Изначально она появилась на страницах антологии My Greatest Adventure в 1963 году, впоследствии захватив её полностью — спустя шесть выпусков она была переименована в Doom Patrol. В 1968 году издательство решило комикс закрыть, поэтому автор Арнольд Дрейк в 121 выпуске убил весь состав. В 1987 году DC перезапустило комикс под пером Пола Капперберга, который продержался 18 выпусков.
Фото российского издания «Рокового патруля» от издательства «Азбука» / Артём МиндринНачиная с 19-го автором нового Doom Patrol стал Грант Моррисон. Именно об этом издании мы и хотим вам рассказать, потому что даже Арнольд Дрейк впоследствии признавал, что из всех последующих версий только Моррисону удалось сохранить дух первоисточника. Впрочем, Грант оставил комикс после 63 выпуска, который отошёл Рэйчел Поллак и импринту DC — Vertigo. Закрыт окончательно проект был в 1995 году.
С 2001 года «Роковой патруль» уже пережил четыре перезапуска, последний из которых совершился за авторством Джерарда Уэя, фронтмена My Chemical Romance и автора «Академии Амбрелла». В 2019-м на HBO Max стартовал одноимённый сериал, основанный на компиляции сразу нескольких версий.
Не только «Академия Амбрелла» — комиксы Джерарда Уэя из My Chemical Romance
Джерарда Уэя вы наверняка помните по творчеству группы My Chemical Romance. Но сегодня поговорим совсем о другом таланте Джерарда — о комиксах.
2х2.медиаВарков
Наверное, правильно будет сказать, что каждая попытка отдельного автора имела право на жизнь, но в половине случаев у них откровенно не получалось создать «Роковой патруль». Кажется, что российским читателям повезло больше всего, потому что изданная версия — самая самобытная и интересная. Некоторые другие авторы даже открыто признавали, что у них не получилось повторить успех оригинала и они просто создали очередной супергеройский комикс.
В чём основная ценность «Рокового патруля»?
Сейчас принято говорить, что публика устала от супергероики. Этим пытаются объяснить успехи «Пацанов», которые деконструируют сложившиеся представления, или «Академии Амбрелла», которая показала нам кучку нелепых суперов. Кто-то, кто устал ещё раньше, вспомнит «Героев» или «Отбросов». Но «Роковой патруль» появился в 1963 году и уже тогда показал сборище неудачников под руководством мужика в инвалидном кресле — за несколько месяцев до премьеры самых первых «Людей Икс». В чём-то они были похожи на «Фантастическую четвёрку», в которой был эластичный персонаж, неповоротливый силач и что-то объединяющее в меньшей степени Женщину-невидимку и в большей — Человека-факела (фактически Ларри повторяет его путь и получает свои способности тоже из-за космического облучения).
Спустя два года первоначальный состав пополнился Бист Боем, с которым мы отлично знакомы после «Титанов», и Менто, который похож на какую-то смесь доктора Ксавье и Магнето. Все они свои способности ненавидели и были полностью лишены привычного супергероям пафоса, зато имели много личных проблем и даже между собой не особо-то ладили. Их антагонисты были под стать — говорящая горилла, мозг в железной банке или просто великолепный Животно-овощно-минеральный человек! И даже когда рейтинги начали скатываться и издательство решило закрыть проект, Дрейк сломал шаблон и впервые в истории комиксов просто убил всех в последнем выпуске.
Фото российского издания «Рокового патруля» от издательства «Азбука» / Артём МиндринА чем среди остальных версий выделяются выпуски Моррисона?
Во-первых, это красиво, и рисует сразу несколько художников. Ладно, оригинальный комикс тоже хороший, но посмотрите на эти кадры!
Фото российского издания «Рокового патруля» от издательства «Азбука» / Артём МиндринВо-вторых, автор возвёл в абсолют абсурдность всего происходящего на страницах. Привыкли к врагам вроде Джаггернаута или Харли Квинн? Держите в «Роковом патруле» Моррисона философский парадокс, уничтожающий своей невозможностью всё возможное. Предпочитаете союзников в лице Доктора Стрэнджа? На страницах комикса вы найдёте супергеройскую улицу и пародию на бодибилдера Чарльза Атласа, который воздействует на реальность благодаря напряжению мышц (по аналогии с этими турнирами, где силачи, натёртые маслом, принимают странные положения).
Таким образом почти всё время главным героям приходится сталкиваться со странными явлениями, основанными на авангардистских работах разных авторов (в основном, конечно, на дадаизме). Большинство из этих находок и было использовано при экранизации сериала. Изменения затронули не только подход к повествованию, но и сам состав героев. Ларри словно покемон поглощает ещё одного человека и эволюционирует в новую личность, а вместо банально эластичной Риты Фарр появляется Безумная Джейн, которую я до конца жизни буду приводить в пример в качестве идеального заимствования.
Вообще, «Роковой патруль» навсегда останется в статусе недооценённого бриллианта, который мог бы стать отличным мультсериалом в стиле «Рика и Морти». Посудите сами, у него есть все основания для этого:
- Концепция проекта целиком лежит на деконструкции всяческих клише. Если в главном хите Ройланда, ну или в Solar Opposites, например, лежит идея неприятия привычных анимационных ситкомов, то Doom Patrol ещё в 1963 году предложил такой же подход по отношению к супергероике. Ну или вспомните эпизод в спин-оффе «Пацанов» про бездарных суперов. Тут же все главные герои такие!
- Хотите много отсылок? Это сейчас можно спокойно ссылаться на «Футураму» и быть понятным, но в «Патруле», особенно мориссоновском, не меньше реверансов поп-культуре. Именно так возник вышеупомянутый Флекс Менталло (пародия на бодибилдера) или злодей Джек-Потрошитель, отсылающий к известному британскому маньяку, который был в то время чуть ли не на пике упоминания в культуре (в комиксе антагонист даже перечисляет имена реальных жертв).
Да, большинство отсылок трудно понять, потому что другое время и социокультурный бэк у читателя иной, но даже если откинуть это, поп-культурность Doom Patrol всё равно сложнее. Сам принцип построения борьбы не с конкретным злом, а порождением парадоксальной философии и дадаизма (да ещё и с помощью метода cut-up, будь неладен этот Берроуз) требует от аудитории глубоких познаний. Это не говорит о том, что в современных произведениях не бывает сложных отсылок, конечно, просто сам комикс в исполнении Моррисона — это какое-то битническое наследие, которое в 90-е было предсказуемо обречено. Но если мы добавим туда щепотку более понятных образов, то получим искомое!
- При этом Моррисон не просто упоминает какие-то явления и отсылает к ним, он мастерски их интерпретирует в рамках комикса. И если борьба с парадоксом через парадокс просто взрывает мозг, то на примере всё той же Джейн можно увидеть, как здорово он развивает идеи.
«Таинственная история Билли Миллигана» авторства Дэниела Киза вышла в 1981 году, то есть очевидно, что именно этот литературный персонаж был использован в качестве прообраза. Моррисон не просто позаимствовал расщепление личности, как это сделал М. Найт Шьямалан в «Сплите», упростив весь механизм, а создал целую систему. 63 личности, которые сами создают новую по ходу приключений, показывая гибкость ментальной системы персонажа. Сама внутренняя вселенная Джейн не просто гардероб с осколками, а уникальный мир. Ну а то, что здесь не просто различие в характерах личностей, а наличие у них у всех сверхспособностей — это целое поле для фантазий. Мы же можем даже представить себе спин-офф только про внутренний мир Джейн!
- Концепция борьбы добра со злом очень сильно размыта (особенно, когда выясняется, что глава команды фактически злодей, каким бы спойлером это не оказалось). В 2022 году этим особо уже не удивить, конечно, но всё же.
Злодеи абстракты, герои спорны, а поднимаемые темы часто не сильно отвечают повестке. Нашли образец для подражания? У нас плохие новости для вас, если это, конечно, не Флекс Менталло.
- В комиксе много чёрного юмора, который сильно разбавляет всю эту заумную составляющую дадаизма и прочих течений в искусстве.
Пять любимых сериалов по комиксам сооснователя «Чук и Гика» Ивана Чернявского
На случай, если вы устали от наших рекомендаций, мы попросили Ивана Чернявского посоветовать лучших, на его взгляд, телеэкранизаций комиксов.
2х2.медиаРедакция
Если говорить о проблемах «Патруля», то, возможно, стоит отметить именно порог вхождения, который не позволяет оценить по достоинству все идеи автора. Если его упростить, то это правда гибкий и пластичный материал для создания современного и вполне себе форматного шоу. Честно, я бы правда с большей радостью увидел анимационный проект, но мы получили сериал. Проект DC и HBO при этом не назовёшь неудачным. Он основан сразу на всех лучших идеях «Патруля» и выглядит очень бодро. А ещё у него блестящий каст: Брендан Фрэйзер, Алан Тьюдик, Тимоти Далтон, Мишель Гомес и многие другие. Отдельно стоит отметить плотоядные задницы, которые просто вишенка на безумном торте. Однако весь потенциал комикса в сериале, кажется, не воплотить просто из-за формата.
Возвращаясь к конкретному изданию, стоит отметить две вещи. Это лучшая точка входа для знакомства с серией, в целом, она и конечна. Doom Patrol не представляет из себя цельного повествования и своего пика достигает, пожалуй, в выпусках Гранта Моррисона. Комикс станет отличным дополнением для тех, кто открыл для себя сериал, но и вполне послужит вдохновением, чтобы начать его смотреть (спойлер: вы ничего себе не заспойлерите, потому что там такое наворотили!).
Что смотреть в ожидании четвёртого сезона «Пацанов». 8 сериалов
Супергерои-лузеры, злодеи и воображаемые лошадки.
2х2.медиаЛена Николаева
Дум комикс | Doom Wiki
Комикс Doom
Отрывок из комикса Doom
Комикс Doom — это шестнадцатистраничный комикс, написанный в 1996 году Стивом Белингом и Майклом Стюартом, с художественным и цветовым оформлением Томом Гриндбергом, все указаны в титрах. с намеренно кровавыми прозвищами по этому случаю. Он был спродюсирован Даной Морсхед для Marvel Comics в качестве подарка на съезде видеоигр.
Сюжет основан на сюжете Doom 9.0012 и Doom II (действие происходит на Земле, хотя в нем используется название первого эпизода Doom ) и вращается вокруг морского пехотинца (без шлема, в доспехах, подобных морскому пехотинцу с обложки
Изначально комикс не был очень хорошо принят, и почти через пять лет после выхода был тихо забыт. Тем не менее, он привлек большое внимание в 2001 году, когда Ричард «Lowtax» Кьянка сделал обзор комикса на PlanetQuake [1]. Впоследствии он снова был представлен в специальном выпуске 10 Years of Doom на Doomworld в декабре 2003 года, где он был опубликован в Интернете. Оригинальное искусство из проекта было выставлено на аукцион eBay в апреле 2004 года. Чрезмерный характер комикса Doom сделал его довольно печально известным в фан-сообществе.
Большинство реплик морского пехотинца в комиксе позже были использованы в качестве названий Достижений в перевыпуске Xbox Live Arcade Doom II .
Содержимое
- 1 Печать
- 2 источника
- 3 Внешние ссылки
- 3.1 Дань уважения фанатам
Печатные издания
Известны два печатных издания комикса. Первый — это оригинальная бесплатная распечатка, а второй — набор, выпущенный для коллекции id Anthology. По сравнению с более известной версией id Anthology бесплатная печать имеет следующие отличия:
- Он напечатан на более белой бумаге, чем копия id Anthology, что делает его более контрастным.
- Передняя обложка выглядит несколько бледнее.
- Номер проблемы выделен курсивом, а текст предупреждения — нет.
- Реклама другая; Hexen для PlayStation на внутренней стороне передней обложки, PlayStation Plus на внутренней стороне задней обложки и Final Doom для PlayStation на задней обложке.
Источники
На этой странице используется контент из Википедия . Оригинальная статья была на комиксе Doom. Как и в случае с Doom Wiki, текст Википедии доступен по лицензии GNU Free Documentation License.
- Ветка комикса Doom на форумах Doomworld
Внешние ссылки
- Сканы комикса Doom
- На вершине четвертой стены обзор комикса Doom
Дань уважения поклонникам
- Драматическая аудиоверсия комикса Doom, выпущенная в сентябре 2005 года
- Видеоверсия комикса Doom, включающая отсканированные изображения и звуковое сопровождение
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
|