история кампании Dungeons & Dragons, которая длится больше 40 лет — Жизнь на DTF
30 тысяч фигурок, сотни персонажей, десятки игровых полей и один Мастер подземелий.
27 021 просмотров
Фото с портала The London Free Press
Обычно кампании в Dungeons & Dragons длятся от нескольких часов до пары месяцев, но в отдельных случаях могут занимать один или два года. Однако в мире есть один поклонник игры, который считает, что приключение в D&D не обязано заканчиваться. Именно поэтому историк Роберт Уордхо уже 40 лет продолжает одну кампанию.
За эти годы он успел собрать огромную коллекцию фигурок и детально расписать историю своего мира, в котором нашлось место как реальным странам, так и Средиземью Толкина. Рассказываем всё, что нужно знать о необычной кампании и её организаторе.
Истоки и участники
Роберт Уордхо познакомился с Dungeons & Dragons в 14 лет. Он узнал основы игры от друга, а подробности прочитал в книге правил, которую тот случайно оставил в доме Уордхо.
Уордхо рос в небольшом канадском городе, поэтому его взрослые жители быстро узнали, что их дети часами играют в какую-то странную настолку. Они не понимали, как подросткам могут нравиться подобные увлечения, и тут же решили, что сообщество D&D — это секта и, возможно, сатанинская. Самого Уордхо не раз называли лидером культа и коммунистом за то, что он организовывал партии в своём доме.
Жители этого города были не одиноки в своих опрометчивых суждениях: Dungeons & Dragons обвиняли во всех смертных грехах родители и СМИ в других странах. Прошло много лет прежде, чем абсурдные обвинения исчезли, а люди осознали достоинства игры и то, почему она привлекает детей. Но в начале 80-х фанатам D&D всё же приходилось скрывать своё увлечение от окружающих.
Благодаря игре дети пополняли словарный запас, а также учили историю, социологию и философию.
Оказалось, что можно сидеть за столом, играть и получать много знаний, но люди в те годы были не готовы к подобному.Роберт Уордхо,
поклонник D&D
Уордхо начал легендарную кампанию в D&D вместе с тремя друзьями в 1982-м. Чаще всего подростки играли за кухонным столом, а под рукой у них была лишь пара книг правил, несколько кубиков, карандаши и бумага. Всё остальное (например, историю) они додумывали сами.
Примерно через год подростки обзавелись первыми фигурками, которые они тут же начали раскрашивать: с ними игра стала нагляднее и веселее. С каждым месяцем статуэток становилось всё больше, и к 1985 году они занимали три небольших ящика.
В том же году закончилась первая фаза кампании, так как Роберт Уордхо, выступавший бессменным Мастером подземелий, поступил в университет другого города.
Уордхо в юности. Кадр из ролика портала Wired
Однако друзья не перестали собираться и в студенческие годы: они по-прежнему продолжали кампанию и покупали новые фигурки. Правда, не так быстро, как бы им хотелось — денег ребятам всё же не хватало. По словам Уордхо, в те годы он купил первый ящик для инструментов, чтобы перевозить фигурки, так как в старые контейнеры коллекция уже не помещалась.
К середине 90-х Уордхо поступил в докторантуру и купил свой первый дом. В нём он оборудовал игровое место для партий в D&D. Например, друзья перешли от маленьких досок к большим столам, на которых они собирали поля с разными рельефами местности. Кроме того, они перекрасили фигурки, чтобы те выглядели поновее, и начали приглашать других игроков.
Примеры фигурок из коллекции Уордхо. Кадры из ролика портала Wired
В 2003-м Уордхо переехал в канадский Лондон, устроившись в местный университет: после учёбы он преподавал историю и получил учёное звание профессора. Он купил новый дом и на этот раз отвёл для игр в D&D целый подвал.
Со временем он превратился в настоящую игровую комнату с мониторами, освещением и звуковыми эффектами. По словам Уордхо, он приобретал недвижимость с учётом своего хобби, поэтому в подвале хватило места для всего — столов, фигурок и десятка игроков.
Примеры игровых полей из коллекции Уордхо. Кадры из ролика портала Wired
С годами о кампании Уордхо услышали фанаты D&D, которые жили неподалёку. Сейчас с ним играют около 60 человек. Большинство приходят к нему в гости, а те, кто живут в других странах, присоединяются по видеосвязи. Что касается фигурок, то их число уже давно превысило 30 тысяч. Среди них есть как обычные небольшие солдатики, так и большие статуи драконов.
Однако людей привлекают к кампании отнюдь не красивые фигурки. За 40 лет Роберт Уордхо придумал целую вселенную со своими правилами на основе мира Forgotten Realms.
Подробности игры
Уордхо ещё в детстве понял, что ему хочется придумывать что-то своё на основе базовых правил. Прежде всего, это коснулось сеттинга. Он описывает свой мир как альтернативную версию настоящей Земли в годы древности и Средневековья.
Фото с портала The London Free Press
Во вселенной Уордхо существуют, например, Древний Рим, Греция и Македония. Однако на другом материке располагается Средиземье четвёртой эпохи — в период после уничтожения кольца. Игроки могут отправиться в любое место.
В этом мире уживаются самые разные существа: люди (к примеру, галлы, зулусы, спартанцы), гоблины, драконы, эльфы, гномы, демоны, элементали, тролли и многие другие. Игроки могут создать персонажа любой расы, культуры или религии с абсолютно разными предысториями, но ограничения всё же есть: так, нельзя становиться богом или драконом.
Да, Уордхо вовсю использует свои знания по истории и любовь к фэнтези, чтобы придумывать масштабные сюжеты.
Будучи профессором исторических наук, который всегда любил свою область, я хотел создать мир, в котором можно было бы полагаться на наши исторические события.
Роберт Уордхо, поклонник D&D
Правда, основная история не отличается оригинальностью.
Главная особенность кампании Уордхо заключается в том, что она не заканчивается. Время в придуманном мире время идёт довольно быстро: за 40 реальных лет во вселенной прошла пара веков.
События кампании тоже развиваются постепенно. К примеру, в первой фазе (до 1985-го) игроки просто боролись с разными монстрами, а о существовании главного злодея они узнали лишь в начале 90-х. А один из угрожающих демонов, которого в те годы одолели герои, вернулся в мир лишь недавно.
Узнать об истории вселенной Уордхо можно на его сайте. Кадр из ролика портала Wired
Важную роль играет и смерть персонажей, которая во вселенной Уордхо окончательная: это одно из главных правил. Да, некромант может оживить персонажа на два часа и дать ему шанс вернуться к жизни.
Создатель кампании говорит, что он не раз видел, как взрослые мужчины плакали после смерти персонажей, которыми они управляли много лет.
Я пытаюсь вызвать эмоции и восторги. Люди боятся потерять своих героев, и в напряжённые моменты их сердцебиение учащается. Поэтому меня уже не удивляет, когда люди открыто выражают свои чувства после гибели персонажей.
Роберт Уордхо,
поклонник D&D
Но это не значит, что игроки вылетают из игры после смерти персонажа: они могут продолжить кампанию за потомка умершего героя, который по наследству получает все вещи предка. Если такой, конечно, есть. Уордхо по-прежнему общается с друзьями из 80-х, и те за 40 лет «выстроили» целые династии.
К примеру, один из давних игроков сейчас управляет своим пятым героем — внучкой его второго персонажа. В этом мире игроки могут даже создать семейство правителей какой-нибудь империи — ограничений нет.
Всего в мире Уордхо было около 500 главных героев. Кадр из ролика портала Wired
Что касается других правил, то Уордхо не придерживается какой-то одной инструкции. Сначала кампания основывалась на первом и втором своде правил для D&D, но он быстро начал их расширять. Благо, сами авторы игры призывали использовать их идеи как основу.
Сейчас Уордхо использует привычные для D&D правила из всех редакций, элементы других игровых систем, а также собственные идеи. Что интересно, они постоянно меняются, и создатель отмечает, что его кампания подойдёт только тем, кто способен адаптироваться к изменениям.
Кроме того, Уордхо оптимизирует правила, чтобы партия шла быстрее, а уровней для персонажа в его игре в два раза больше, чем в обычной D&D. Но он отмечает, что новички, которые присоединяются к приключению только сейчас, не чувствуют себя бесполезными из-за гибкости правил.
Если игрок пропускает сеанс игры, то его персонаж все равно получает какой-то опыт, а во время следующей партии ему рассказывают, что случилось по сюжету. Фото с портала CBC
Уордхо гордится тем, что его кампания никогда не прерывалась. Самый долгий перерыв между партиями составил три недели: это случилось всего раз за 40 лет. Всё остальное время ему и его друзьям удавалось постоянно собираться.
Сейчас они играют два или три раза в неделю, а каждая партия занимает не меньше пяти часов. Если к Уордхо прилетают игроки из других стран, то расписание меняется. Всё зависит от пожеланий гостя, но чаще всего группа проводит несколько сессий за пару выходных.
Все эти 40 лет Уордхо выступает Мастером подземелий, который контролирует всё: от сюжета до погоды в игре. Участникам не разрешается даже двигать фигурки по доске, так как создатель кампании опасается за их состояние. Сам Уордхо выступал в роли игрока всего пару раз и быстро понял, что ему больше нравится быть ведущим.
По подсчётам Уордхо, за 40 лет он наиграл в D&D порядка 20800 часов. Фото с портала The London Free Press
Уордхо не только организовывает партии, но и тратит много средств и времени на покупку новых фигурок и их раскраску. Остальные игроки тоже могут внести свой вклад в кампанию, заплатив раз в год 60 долларов. Уордхо называет эту трату «инвестицией в веселье». Да, все фигурки хранятся у него, но за небольшой взнос участник получает гарантию, что игра будет продолжаться.
Несмотря на то, что Уордхо за 40 лет ни разу не подвёл друзей, ему всё равно неудобно просить игроков делать подобные взносы.
Фото с портала The London Free Press
Уордхо по-прежнему серьёзно относится к отбору участников и предупреждает потенциальных игроков, что те должны быть готовы посвятить кампании годы своей жизни. Из-за этого случались странные ситуации.
К примеру, однажды молодой человек его дочери, которая тоже любит D&D, попросился поиграть. Вскоре пара рассталась, но Уордхо отказался сразу же исключать парня из игры. Поэтому тот приходил в гости к отцу своей бывшей подруги, пока его герой не погиб.
Уордхо с дочерью. Кадр из ролика портала Wired
Роберт признаётся, что в последние пару лет он почти не готовится к партиям. Все события и ходы записываются в журналы или на видео, а глобальный сюжет он продумывает заранее.
Однако за 40 лет его энтузиазм к игре не пропал. Уордхо считает, что если бы не D&D, то он вряд ли бы смог поддерживать связь со старыми друзьями. По его мнению, игры нужны именно для этого.
Прежде всего, эта игра означает дружбу и, по моему опыту, у дружбы всегда должна быть основа. Люди не поддерживают связь, если у них нет чего-то общего. Поэтому я уверен, что не потеряю друзей, пока занимаюсь кампанией.
Роберт Уордхо,
поклонник D&D
Роберт Уордхо не собирается останавливаться, так как эта кампания — его хобби и наследие. Называется она, кстати, очень просто — The Game. Сейчас Уордхо 54 года, и он надеется развивать свой мир ещё много лет.
Буду играть, пока не умру или не перестану здраво соображать.
Роберт Уордхо,
поклонник D&D
Когда были изобретены Dungeons and Dragons? История D&D
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Трудно представить мир без Dungeons & Dragons. Это стало такой огромной частью нашей культуры, от эпизодов Stranger Things до отсылок в комедийных телешоу, таких как Community и Freaks and Geeks, до того, как мы рассматриваем жанр фэнтези в целом. Dungeons & Dragons также оказала заметное влияние на игровую индустрию в целом, от настольных игр до видеоигр. Но если вы оглянетесь на историю Dungeons & Dragons, на самом деле намного моложе, чем вы думаете. И игра просто продолжает развиваться. Итак, когда же была изобретена игра Dungeons & Dragons ? Кто это придумал? Как это началось? И куда оно пошло оттуда? Давайте погрузимся!
Когда были изобретены Dungeons & Dragons?
Dungeons & Dragons — ролевая игра в жанре фэнтези, изначально созданная американскими геймдизайнерами Эрнестом Гэри Гайгаксом и Дэвидом Арнесоном и опубликованная Tactical Studies Rules, Inc. (TSR) в 1974 году.
До того, как D&D стала Игра, какой мы ее знаем, выросла из средневековой военной игры под названием Chainmail . Игра была создана для имитации средневекового боя, но в конце игры было добавлено 14-страничное приложение, в котором объяснялось, как применять правила в фэнтезийном сеттинге.
Когда Dungeons & Dragons была впервые опубликована, игра выпускалась в виде трех буклетов в картонной коробке цвета дерева: Men & Magic , Monsters & Treasure и Underworld & Wilderness Adventures . Первый тираж составил 1000 экземпляров, собранных вручную, и был распродан менее чем за год.
Действие D&D происходит в средневековом фэнтезийном мире, в котором игроки объединяются в группу, состоящую из представителей разных рас и классов. По сюжету их ведет Мастер подземелий, который рассказывает об их приключениях. Игроки определяют, как реагировать на события в игре, а успех их действий определяется броском кубиков. Кости бывают 4-, 6-, 8-, 10-, 12-гранные, но многие решения в игре определяются 20-гранным кубиком.
Класс, раса, сильные и слабые стороны персонажа каждого игрока также могут повлиять на успех его действий. В оригинальном бокс-сете D&D было только три основных класса, которыми мог играть персонаж: Клерик, Боец или Маг. Что касается рас, игроки могли быть людьми, эльфами, гномами или хоббитами (позже переименованными в халфлингов).
Эволюция Dungeons & Dragons
С момента первой публикации D&D в 1974 году игра продолжала развиваться с новыми сводами правил, модулями и приключениями, которые расширили мир и возможности. Конечно, количество классов и рас, доступных игрокам, теперь значительно расширено. Но это не все.
В 1977 году Dungeons & Dragons были разделены на базовую и расширенную версии игры. Руководство Monster Manual было первой книгой в линейке продуктов Advanced Dungeons & Dragons , в которой в игровой процесс были включены 350 различных монстров. Год спустя, в 1978 году, 128-страничная книга в твердом переплете под названием The Players Handbook еще больше расширила мир Advanced D&D. Наконец, в 1979 году TSR выпустила Руководство Dungeon Masters Guide 9.0006 , третья и последняя основная книга правил Advanced Dungeons & Dragons в твердом переплете.
TSR опубликовала Dungeons & Dragons контента до 1997 года, когда Wizards of the Coast приобрела компанию и после трех лет разработки выпустила Dungeons & Dragons 3-е издание в 2000 году. издание игры объединило базовые и расширенные игры D&D в одну единую игру. Новое издание также позволило игрокам настраивать своих персонажей уникальными способами, добавляя навыки и умения в процесс создания персонажа.
Основываясь на отзывах, полученных от игроков D&D о 3-м издании, Wizards of the Coast выпустили 4-е издание в 2005 году. Затем, в 2012 году, Wizards of the Coast объявили, что они будут разрабатывать 5-е издание, используя дальнейшие предложения игроков и позволяя они тестируют правила. Публичное тестирование началось в мае 2012 года, а 5-е издание наконец было выпущено в 2014 году, приуроченное к 40-летию игры.
Dungeons & Dragons Controversies
Если вы что-нибудь знаете о Dungeons & Dragons, , то вы, вероятно, также знаете, что наряду с успехами игра на протяжении многих лет вызывала споры.
В начале истории публикации Dungeons & Dragon стало ясно, что игра в немалой степени вдохновлена фэнтезийным миром «Властелина колец». На самом деле, ранние версии игры были настолько похожи на мир LOTR, что поместье Толкина привлекло Гайгакса и Арнесона к судебному иску, который в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке. Согласно Gygax в посте на EN World, поместье Толкинов потребовало, чтобы слова дракон, дварф, эльф, энт, гоблин, хоббит, орк и варг были полностью удалены из игры. Хотя было успешно доказано, что большинство фэнтезийных имен принадлежат общественному достоянию, D&D требовалось превратить хоббитов в халфлингов, энтов в энтов, а балрогов в балоров.
За годы популярности игры ее также обвиняли в пропаганде сатанизма и колдовства. Пик этой сатанинской паники пришелся на 1980-е годы, когда религиозные группы публиковали трактаты против D&D, показывающие, что RPG — это скользкий путь к поклонению демонам, убийствам, самоубийствам и многому другому.
D&D также обвиняют в изображении негативных расовых стереотипов посредством описания фантастических рас, таких как орки и «темные эльфы», как жестоких и злых персонажей по своей сути. Создатели D&D все еще борются с этой проблемой, и многое из этого сводится к выбору отдельных персонажей и игровому процессу; однако в 2020 году команда D&D объявила, что они «будут вносить изменения в части своей линейки продуктов 5-го издания, которые фанаты назвали нечувствительными… Компания также внесет существенные изменения в создание персонажей, чтобы расширить допустимый спектр. типов персонажей в каждой из многочисленных рас игры».
Будущее Dungeons & Dragons
По состоянию на 2022 год в Dungeons & Dragons играют более 50 миллионов игроков, и это число неуклонно растет по мере приближения 50-летия игры в 2024 году. совпадает с 50-летием популярной ролевой игры, Wizards of the Coast объявили, что игра получит «крупное обновление» в 2024 году. в конце августа Wizards of the Coast опубликовали более подробную информацию о том, что мы можем ожидать от этого обновления.
Это обновление официально называется One D&D , что является «кодовым названием будущего D&D». Это обновление будет включать крупное обновление и расширение правил игры, в том числе обновленные версии Monster Manual , Dungeon Master’s Guide и Player’s Handbook . Веб-сайт D&D Beyond также подвергнется капитальному ремонту с новыми инструментами и ресурсами для игроков D&D. Наконец, Wizards of the Coast представит новый цифровой опыт игры в D&D. One D&D в настоящее время находится на стадии тестирования, но поклонников D&D наверняка ждет много интересного!
Чтобы узнать больше об истории Dungeons & Dragons, , обязательно ознакомьтесь с книгой Бена Риггса «Убийство дракона: тайная история подземелий и драконов», опубликованной ранее в этом году.
Ищете больше контента D&D? Вот почему вы должны создать клуб Dungeons & Dragons в своей библиотеке. И вот книги, которые вы должны прочитать в зависимости от вашего класса D&D.
Дата выхода, актерский состав, трейлер и все, что известно на данный момент
Быстрые ссылки
- О чем Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
- Кто актеры и съемочная группа Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
- Есть ли трейлер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
- Когда и где выйдет Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
Наконец, после долгих лет задержек, новый Dungeons & Dragons Фильм имеет дату выхода, полное название и трейлер. Официальные объявления по номеру Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves появились уже давно, и наконец фанаты получили часть информации, которую они ждали. Для поклонников классической настольной ролевой игры и поклонников фэнтези в целом это был отличный год, с большим количеством информации, веселья, а также интерактивных мероприятий, связанных с фильмом, показанным на Comic-Con в Сан-Диего и CCXP. .
Примечание редактора: этот материал был обновлен 28 декабря 2022 г. и теперь включает в себя последнюю короткометражку.
Изображение через ParamountСвязанный: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves»: все, что мы узнали из панели SDCC 2022
О чем Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
Изображение через Paramount Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves следует за командой воров (что неудивительно, учитывая название), которые «помогли не тому человеку украсть не ту вещь», и теперь должны исправить свои ошибки и спасти мир. Они могут быть ворами, но это не значит, что они позволят абсолютному злу захватить их мир.
В команду входят Элгин, бард, который также является планировщиком группы, Хольга, варвар, Зенк, паладин, Саймон, колдун, и Дорик, тифлинг-друид.
Star Крис Пайн , сыгравший Элгина, описал фильм как:
« Игра престолов смешанный с небольшим количеством Принцесса-невеста [и] чуть-чуть Святой Грааль » и сказал, что это «поппи, это восьмидесятые душевные, [и] Балбесы там».
И не волнуйтесь, любители настольных игр D&D, которые надеются увидеть классические заклинания, образы и предметы D&D, режиссер и сценарист Джон Дейли сказал, что в фильме будет «тонна пасхальных яиц».
Официальный синопсис Paramount гласит:
.Очаровательная воровка и группа невероятных авантюристов предпринимают грандиозное ограбление, чтобы вернуть потерянную реликвию, но все идет наперекосяк, когда они сталкиваются с неправильными людьми.
Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves переносит богатый мир и игривый дух легендарной ролевой игры на большой экран в веселом и захватывающем приключении.
Связанный:Новый постер «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» показывает наших героев, готовых свернуть 20
Кто такие актеры и съемочная группа Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
Изображение через ParamountDungeons & Dragons: Honor Among Thieves играет одни из самых громких имен в Голливуде, а Крис Пайн играет Элгина, барда, в одной из главных ролей. В разговоре с Collider Pine он описал персонажа как «лучшего организатора вечеринок». Пайн наиболее известен как капитан Джеймс Кирк в последние 9 лет.0138 Звездный путь фильмы. Он также играл Стива Тревора в Чудо-женщина .
Мишель Родригес также играет роль варвара по имени Хольга. Карьера Родригеса в кино и на телевидении включает в себя роль Аны в сериале Lost и, конечно же, роль Летти во франшизе «Форсаж ».
Игра аристократического, но враждебно настроенного мошенника по имени Кузница Флетчер — идеальный актерский состав Хью Грант . Грант играл мошеннически очаровательных мужчин во всех фильмах, от Дневник Бриджит Джонс до Паддингтон 2 . Недавно он был в The Undoing , где играл более мрачного, но все же харизматичного персонажа. Мы с нетерпением ждем его очереди на роль Форджа Флетчера в Dungeons & Dragons Honor Among Thieves . Грант отметил, что он был взволнован сценарием, потому что это был один из немногих предложенных ему в последнее время сценариев, которые заставили его рассмеяться, и он нашел в нем некоторые аспекты, напоминающие «9».0138 Монти Пайтон .
Джастис Смит , которого зрители могут узнать из Jurassic World: Fallen Kingdom или Детектив Пикачу , будет играть колдуна по имени Саймон. Смит также играл такие роли, как Зик в The Get Down и Радар в Paper Towns .
Реже-Жан Пейдж , да, Саймон Бассет из Бриджертон , сыграет паладина по имени Ксенк. Нам не терпится узнать, что заставило паладина стать вором. Пейдж также снимался в фильме Серый человек , который вышел в 2022 году.
Играет за тифлинг-друида по имени Дорик София Лиллис . Лиллис была в Sharp Objects , It Chapter Two и играла Нэнси Дрю в 2019 году в Nancy Drew и Hidden Staircase .
Джейсон Вонг , известный своей ролью в Jarhead 2 и ITV Strangers , играет Драласа. Дейзи Хед из сериала Netflix Shadow and Bone и фильма ужасов Поворот не туда также играет роль, как и Хлоя Коулман из Little Big Lies .
В фильме также появятся персонажи из недолговечного, но всеми любимого мультсериала. Пока нет информации о том, кто будет играть этих персонажей.
Фильм « Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves », снятый в основном в Северной Ирландии, а также в Исландии, выглядит прекрасным в те моменты, когда он достаточно замедляется, чтобы зрители могли насладиться пейзажем.
Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves режиссеры Джонатан Гольдштейн и Джон Фрэнсис Дейли , которые вместе с Майклом Гилио также написали сценарий. Гольдштейн и Дейли написали сценарий для «9».0138 Человек-паук: Возвращение домой и режиссер черной комедии Game Night .
Фильм произведен компаниями Entertainment One и Sweetpea Entertainment Productions.
После того, как в апреле был выпущен короткий трейлер, раскрывающий название, фанаты с нетерпением ждали полноценного трейлера. 21 июля их желания исполнились, и был выпущен первый полноценный трейлер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves . Трейлер отлично показывает персонажей и мир фильма. Установите на 9Трейлер 0138 Led Zeppelin «Whole Lotta Love» демонстрирует и боевик, и комедию, которые обещает фильм. И да, кто-то действительно превратился в совиного медведя, и мы почти уверены, что заметили мимика, замаскированного под сундук. Стильное сочетание боевика, комедии и классического рока в трейлере предполагает, что этот фильм может стать хитом среди поклонников Стражей Галактики .
Короткометражка за кадром для Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves был выпущен 5 декабря 2022 года, приурочен к показу фильма на CCXP вместе с официальным постером к фильму. Короткометражка дает нам больше кадров и деталей истории, а также злодея фильма, которого играет единственный и неповторимый Хью Грант . Хотя ближе к выходу фильма может появиться больше трейлеров, мы думаем, что это был отличный первый взгляд, который порадует как обычных зрителей, так и несгибаемых фанатов Dungeons & Dragons . Совсем недавно мы получили короткометражный фильм на праздничную тему, в котором актеры отмечают праздники, распаковывая подарки, которые Хью Грант получил для всех них. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, что это был за подарок:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Dungeons & Dragons Movie (@dungeonsanddragonsmovie)
Когда и где выйдет Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves?
Изображение через Paramount Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves Дата выхода — март 2023 года, так что фанатам придется подождать еще немного, чтобы увидеть эту комедию своими глазами, но новая информация о фильме сейчас регулярно публикуется, и более точная дата выпуска должна быть доступна в ближайшее время. Рейтинг MPA и продолжительность фильма также пока не опубликованы.