Обзор Grim Quest. Вот так должна выглядеть RPG на мобилках / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Соскучились по темному фэнтези? Никак не спасете принцессу из башни и не найдете друзей для рейда? А может, как и я раньше, не верите, что на мобильных может существовать нормальная и бесплатная RPG без элементов «три в ряд» и гор доната? Что же, пришло время доказать вам, что в недрах Google Play есть адекватные проекты — стоит лишь поискать.
Grim Quest — это пошаговая RPG, где игрок планомерно зачищает подземелья в поисках лута и приключений себе на задницу. Сама игра небезосновательно утверждает, что старается опираться на олдскульные RPG и жанр Dungeon Crawler в частности. К сильным сторонам проекта я бы отнес достаточно простую, но проработанную боевую систему, красивый и лаконичный визуал, а также отсутствие какого-либо давления на игрока в плане доната.
Заинтересовало? Давайте рассмотрим подробнее, что здесь и как работает.
Геймплейная петля
Grim Quest — это Dungeon Crawler, то бишь игра про исследование подземелий. Геймплей, соответственно, разбит на две части. В одной вы исследуете разбитое на клетки подземелье, сражаетесь с врагами, находите мелкие события, а также зарабатываете столь важные опыт и золото. После закрытия же очередного уровня вы возвращаетесь в город, где получаете возможность продать честно награбленное, закупить припасов, прокачаться и в целом подготовиться к следующему заходу.
Подземелий здесь несколько, отличаются они набором врагов и сюжетными боссами. Каждое из них разбито на случайно генерируемые уровни. Уровень, в свою очередь, представляет собой прямоугольное поле без каких либо преград. Вы появляетесь в случайной точке и должны дойти до выхода — всего-то. Вот только вы никогда не знаете, где выход находится, и поэтому должны планомерно исследовать поле клетка за клеткой.
Важной механикой на начальных этапах являются припасы. Вы тратите их на перемещение по подземелью. Кроме того, пока они у вас есть, перемещение на ранее неисследованную клетку восстановит вам здоровье. Когда же припасы кончаются, вы начнете наоборот, терять здоровье и рассудок — ещё один важный показатель вашего героя.
Кроме врагов, на неисследованных клетках вы можете наткнуться на события. Вам коротко рассказывают о том, что вы попали в какую-то ситуацию, а потом дают 2-3 варианта выбора. Результаты бывают самые разнообразные — урон персонажу и его характеристикам, кратковременные бонусы, золото, предметы или даже схватка с врагом. Впрочем, событий не так уж и много, и достаточно быстро вы выучите их все наизусть — как и оптимальные варианты выборов для разных ситуаций.
Город, подземелье и случайное событие |
Боевка и враги
Самым важным элементом игры, конечно же, остаются битвы.
В каждой схватке вам противостоит вплоть до трех противников. Бои тоже пошаговые, причем на каждом ходу у вас есть возможность как напрямую атаковать врага, так и воспользоваться заклинаниями, активными предметами из инвентаря, оборонятся или же вообще бежать с поля боя. Враги тоже могут преподнести сюрпризы. Почти у каждого вида противников есть своя способность — например, лечение союзников, уменьшение ваших характеристик или нанесение магического урона.
Врагов в Grim Quest крайне много — более 150 разновидностей. Да, под конец вы начинаете понимать, что большинство из них укладывается в десяток основных стереотипных ролей, но проработка все равно вызывает уважение. Кроме того, есть ряд боссов — впрочем, от других противников они не отличаются ничем, кроме количества здоровья и урона.
Система урона в игре достаточно простая — есть здоровье, есть урон с неким разбросом. Физическая и магическая броня плоские, то бишь от входящего урона просто отнимается их численное значение, никаких сложных формул нет. Есть криты и уклонение, но уклоняться умеет только главный герой. Впрочем, критов врагам хватает — с их помощью они не только наносят больше урона, но и могут повредить ваш потрепанный рассудок. Низкий же его показатель приведет к значительным дебафам.
Также мне очень понравилось, насколько Grim Quest покровительствует осторожности и предусмотрительности игрока. Приобретение разного рода хилящих и усиливающих расходников способно значительно облегчить ваше прохождение. Казалось бы, какая мелочь для других игр — но здесь вовремя закинутые в себя «+1 к урону» и «+1 к броне» могут стать фактором, отделяющим победу от поражения. Впрочем, и от любого поражения вы вполне можете ускользнуть — если враг слишком силен, вы можете отступить как из битвы, так и с уровня. Да, потеряете в деньгах и гордости, зато останетесь живы.
Город
После каждого успешного или не очень посещения подземелья вы возвращаетесь в город. Это место отдыха и подготовки. В таверне вы можете закупить припасы, положить вещи в долгосрочный тайник и взять миниквесты на убийство противников или получение предметов. На рынке можно продать лут и купить что-то полезное — впрочем, полезного там не очень много. К сожалению, среди рандомно генерирующихся товаров очень редко есть что-то вменяемое в плане экипировки. Стабильным остается лишь наличие разного рода расходников.
Также в городе есть Мистический Эмпориум и Гильдия, отвечающие за развитие ваших магических и физических навыков соответственно, и кузня, где вы улучшается общий урон и выживаемость вашего персонажа. Есть уголок юного алхимика, где по несложным рецептам можно делать некоторые интересные расходники и материалы для кузницы. Кроме того, после определенной сюжетной отметки вам откроются Палаты Совета, где вы сможете приобрести ряд высокоуровневых улучшений для персонажа.
Рынок, Мистическй Эмпориум, алхимик. |
В игре есть система обороны города от периодических нападений армий врага, но эта система настолько проста и бессмысленна, что и рассматривать её — лишь время терять. Просто время от времени заливаете золото и оно не будет вас отвлекать.
Прокачка
Билд вашего персонажа строиться на трех элементах — его экипировке, заклинаниях, выученных в Мистическим Эмпориуме, и пассивках и навыках, изученных в Гильдии. Отмечу сразу, что условное магическое развитие никак не накладывает ограничений на физические навыки и наоборот, и в результате вы вольны прокачивать их равноценно. Впрочем, эффективнее всего наносить урон каким-то одним способом. В результате формируются 3 архетипа — два физических (воин с оружием ближнего боя и стрелок с огнестрелом) и один магический.
Впрочем, в деталях, особенно как маг, вы свободны определяться самостоятельно. Каким именно заклинанием наносить урон? Каким лечиться? Воин тоже может себе позволить или сконцентрироваться на критах и уворотах, или пойти в чистый урон, или же попытаться изобразить танка. Один из несомненных плюсов этой игры для меня — то, что она не ведет тебя за руку. Ты сам волен экспериментировать и выбирать то, что тебе больше нравится — тем более, что при достаточно количестве денег не проблема откатить свою прокачку и попробовать что-то другое.
Единственное, что меня здесь разочаровало — малое количество экипировки. У вас всего три слота (оружие, броня и аксессуар), да и набор возможных предметов достаточно мал. А в луте ещё поди найди что-то годное. Часть дропа абсолютно мусорная по определению (мечтаю потратить слот на башмаки, увеличивающие шанс побега из боя) или же будет рассчитана на другой класс. По итогу найти что-то подходящее достаточно сложно.
Мир
На удивление, много внимания в Grim Quest уделено окружающему миру и его лору. Здесь у нас самое что ни на есть темное фэнтези. Почти за тысячу лет до событий игры великая Империя распалась из-за ужасной катастрофы — умники из местной магической элиты открыли на месте столицы разрыв в другую реальность.
Как не парадоксально, оттуда никто не полез — скорее уж сам Разрыв полез в людей. Он не просто оказывает негативное влияние на психику людей, но и заставляет их внутренние негативные эмоции приобретать вполне реальное воплощение — настолько реальное, что оно может и убить непутевого автора мысли. Что, кстати, регулярно происходит и с главным героем, из которого вылазят так называемые «проявления» (manifestations) его эмоций, с которыми приходится сражаться.
Понятное дело, что такое соседство до добра не довело, и Империя приказала долго жить. В тени разрушенной столицы бродят безумцы и существа Тьмы. И лишь на далеком севере, на самом краю континента выстоял один из крупных городов — Эшборн. Туда и прибывает главный герой в качестве наемника, ища славы и денег. Со временем же он решает пробиться к руинам Столицы и покончить с тем, что вызывает весь этот кошмар.
Кроме достаточно простой истории главного героя, игра сопровождена просто тонной текстов на разные тематики. Здесь у нас и дневники мага, который случайно устроил Разрыв, и заметки по географии, истории и религии мира, и справки по разным расам, его населяющим. Да что там — у каждого противника есть отдельная запись в бестиарии. Поэтому, если вы любитель не только поиграть, но и почитать, здесь вам будет чем заняться.
Внешние детали
Графика и визуал выполнены в крайне простом, но в то же время приятном стиле. Практически все черно-белое, за исключением задников зарисовки города или фонов в битвах. Тут, конечно, субъективно мнение, но мне очень понравилось то, что Grim Quest не пытается задавить игрока ненужным графеном. Все крайне лаконично, читаемо, удобно.
А вот музыка здесь меня не впечатлила. Вроде есть отельные мелодии для битв, для города, для подземелий — но ничего запоминающегося. Намного приятнее слушать что-то другое на фоне, а саундтрек игры поставить на ноль.
Отдельно отмечу, что игра доступна лишь на английском языке. Более того, если геймплейные тексты (описание вещей и способностей) написаны достаточно просто, то вот художественная часть выполнена на языке более сложном. Будьте готовы к тому, что полное понимание текстов событий, лора и главного сюжета потребует от вас более продвинутого знания английского. Ниже можете изучить несколько примеров.
Реклама и донат
Очевидно, что если продукт бесплатный, то разработчик монетизирует его другим способом. Давайте пройдемся по всем платным опциям и рассмотрим, насколько справедливо мое утверждение об отсутствии давления на игрока.
В игре есть реклама. Во-первых, в самом низу экрана всегда есть небольшая плашка — мешает не сильно, но можно случайно задеть. Во-вторых, после каждого возвращения из подземелья в городе вам доступно действие «Collect wages», которое дает вам небольшое количество золота (1-2 расходника) за просмотр рекламного ролика. Без сомнения, со временем это «небольшое количество» выливается в достаточно существенную сумму, которая может значительно помочь начинающему игроку. Впрочем, если вы категорически против, то можете спокойно пройти игру и без этого.
Также, среди платных опций есть и полное отключение рекламы. В моем регионе оно стоит 175 гривен (чуть больше 6$). Оно отключает баннер снизу и дает возможность использовать «Collect wages» мгновенно. По-моему, весьма честный выбор — или играй бесплатно и смотри рекламу, или же заплати один раз и играй полностью в свое удовольствие.
Кроме того, есть ряд других вариантов для траты денег. Можно получить некоторое количество внутриигрового золота, а также ряд расходников или материалов для кузницы. Полезно, но я бы не сказал что критично. Также есть несколько донорских паков, рассчитанных скорее на тех, кто хочет именно поддержать разработчика — они стоит около 14 долларов и дают вам существенное количество золота и наборы лейтгейм предметов на определенный класс (все они спокойно падают и в качестве лута).
Открытым для читателя может остаться вопрос о том насколько все эти покупки «некритичны». Быть может, автор просто приукрашивает? Или тем, кто не хочет платить, нужно дополнительно гриндить? Мне недоступна общая статистика, поэтому буду судить по собственному опыту. Будучи любителем специфических развлечений, я сразу начал играть с опцией permadeath — то есть смерть для меня означала полный рестарт, а не просто потерю золота и возвращение в город. И уже примерно десятая моя попытка увенчалась успехом — я полностью прошел игру, причем в виду хорошей раскачки даже не почувствовал финального босса. Если же вас все равно пугает то, что вас будут душить с целью разжалобить на деньги, то можете начать прохождение на легкой сложности — там точно проблем не возникнет.
Подводя итог по монетизации — на мой взгляд, крайне ненавязчива. Да, она есть — разработчик бесплатной игры тоже хочет кушать. Но ни разу за всю игру я не почувствовал, что мною манипулируют, вынуждают смотреть рекламу или платить. Максимум, что тут есть — пара разовых сообщений от разраба в стиле «Вижу, вам нравится игра. Рассмотрите возможность занести денег или оставить отзыв». Поэтому как либо осудить разработчиков за наличие доната я просто не могу.
Итоги
До недавнего времени я был человеком, крайне далеким от смартфонов и тем более игр на нем. Реклама же в интернете и заглядывание друзьям за плечо лишь утверждало мое предубеждение о том, что на мобилках есть только адские доильни и однорукие бандиты, а нормальный продукт можно лишь купить за деньги. И поэтому я крайне рад, что это предубеждение оказалось ошибочным.
Для меня главный критерий — это то, что в Grim Quest я бы с радостью поиграл и на ПК. Да, по меркам здешнего рынка невзрачно, но все равно тянет на неплохой инди проект. В рамках же мобильного рынка это было для меня чуть ли не откровением. Достаточно вменяемая и проработанная боевая система и прокачка, приятный визуал, простое оформление и управление. Да, местами простовато — но игра и не стесняется этого, она четко знает свои границы и не пытается заигрывать с вещами, в которых у неё не было бы шансов — например, создавать гигантские деревья прокачки в стиле Path of Exile или красоваться технологичной 3D графикой.
Ну и конечно, бесплатность. Рассчитанная на одиночное прохождение игра, в которой я провел пару десятков часов и которая даже не просит ничего в замен. Воистину, наименьшее что я могу сделать — это поделиться с вами, читатели, впечатлениями об этой игре и тем самым продвинуть её в инфополе. Учитывая угар и содомию, которая в целом наблюдается на рынке мобильных игр, такие проекты заслуживают всестороннего освещения и поддержки. Чтобы и другие разработчики видели, что можно добиться успеха и признания не скатываясь в постоянные попытки превратить игрока в дойную корову.
Виктор Полуянов
Лучшие билды Minecraft Dungeons : GameZ=
Diablo-подобный Mojang предлагает вам возможность создавать довольно мощные сборки Minecraft Dungeons, и я собрал некоторые из моих любимых. В отличие от других ARPG, которые позволяют вам держать свое мощное снаряжение, напыщенный и свежий Dungeon Crawler от Mojang побуждает вас постоянно менять настройки. Комбинировать различные варианты снаряжения, оружие, артефакты и чары легко, и это большая часть игры.
Я пробовал и тестировал несколько различных сборок, которые вы можете найти ниже, некоторые из которых ориентированы на предметы ранней игры, чтобы как можно больше из вас могли воссоздать их. Каждая сборка Minecraft Dungeons будет иметь список необходимых элементов и небольшую информацию о том, как все это работает вместе, чтобы их было легко воспроизвести.
Независимо от того, играете ли вы в одиночку и хотите выстоять в одиночестве с установкой с высоким уроном, или вам нужно разделить бремя с группой товарищей в кооперативе, эти сборки сделают ваш квест против злого Архи-Иллагера намного лучше. проще и веселее выполнять. Итак, без лишних слов, вот лучшие сборки Minecraft Dungeons.
Лучшие билды Minecraft Dungeons
Навигация:
- Целитель
- Демон скорости
- Собиратель душ
- Любитель животных
Тяжелый нападающий
- Оружие ближнего боя: клеймор / рукавицы
- Броня: Наемная броня
- Оружие дальнего боя: тяжелый арбалет
- Артефакты: Сапоги стремительности, Шоковый порошок, Гриб Смертельной шапки
В этой сборке есть оружие, которое может нанести огромный урон одним ударом. Claymore и Gauntlets обладают отличным ударом и отбрасывают врагов назад, Mercenary Armor увеличивает ваш урон, а Heavy Crossbow стреляет мощными выстрелами.
Эта комбинация может замедлить вас, поэтому я объединил ее с Boots of Swiftness и Purple Mushroom, чтобы дать вам столь важную инъекцию скорости. Shock Powder парализует ваших врагов, давая вам возможность нанести дополнительный урон особенно сильному противнику.
Целитель
- Оружие ближнего боя: любое оружие, имеющее исцеляющие чары.
- Броня: Таинственная броня
- Оружие дальнего боя: Sabrewing
- Артефакты: медальон любви, сумки защиты, Тотем регенерации.
Эта сборка похожа на класс Паладина в DnD. Выбранные мною лук и доспехи исцеляют вас и остальных членов группы, как и оружие, оснащенное лечебными чарами. Тотем исцеления лечит ваших союзников и сначала активирует Тотем защиты, чтобы уберечь их от опасности. Медальон любви превращает враждебных мобов в союзников, давая вашей группе время, чтобы скоротать время восстановления своих лечебных зелий.
Демон скорости
- Оружие ближнего боя: кинжалы
- Доспехи: Одеяние воскрешения / Одеяние угля
- Оружие дальнего боя: быстрый арбалет
- Артефакты: Сапоги стремительности, Легкое перо, Амулет из железной шкуры.
Эта сборка Minecraft Dungeons — это скорость. И кинжалы, и арбалет были выбраны в зависимости от того, насколько быстро они помогают вам начинать атаки, вместе с быстрым Evocation Robe. Boots of Swiftness также делают вас быстрее, а Light Feather отталкивает врагов на вашем пути. Чтобы завершить сборку, я выбрал амулет из железной шкуры для увеличения защиты. Эти мобы не будут знать, что их поразило, только порыв ветра, когда вы проноситесь мимо них.
Собиратель душ
- Оружие ближнего боя: Призрачный нож / Коса души)
- Доспехи: Одеяние души
- Оружие дальнего боя: Лук души
- Артефакты: громоотвод, комбайн, испорченный маяк.
Эта сборка подчеркивает сбор душ ваших павших врагов и их использование для подпитки ваших артефактов. Призрачный нож и Лук души дают вам дополнительные души, когда вы побеждаете врагов, а Одеяние души собирает их 100 процентов. Все артефакты питаются собранными вами душами, и вы получите новую полосу под единицей артефакта, чтобы показать, сколько ресурсов души они использовали.
Громоотвод поражает ближайших врагов молнией, а Жнец вызывает радостный взрыв душ. Corrupted Beacon — один из самых мощных артефактов в игре, он выпускает разрушительный луч разрушительной энергии.
Любитель животных
- Оружие ближнего боя: любое оружие ближнего боя.
- Доспехи: броня спелеолога
- Оружие дальнего боя: обещание охотника
- Артефакты: Вкусная кость, Чудесная пшеница, Тотем регенерации.
Это не самая мощная сборка, но определенно самая симпатичная. Это позволяет вам создать небольшую, но верную армию животных, которые могут атаковать врагов вместе с вами. В этой сборке можно использовать любое холодное оружие, поэтому выбирайте то, что вам нравится. Броня Spelunker дает вам маленького друга-летучей мыши, который атакует врагов, а Tasty Bone и Wonderful Wheat позволяют вызывать волка и ламу соответственно. Лук Hunter’s Promise позволяет вам контролировать мобов, которые атакуют ваши друзья-звери, позволяя вам пойти олл-ин на босса или особенно коварного врага.
Artist Chaos Dungeon Build Guide
Введение
Сборка Chaos Dungeon в значительной степени сосредоточена на навыках с большой областью действия (AoE) с низким временем восстановления, чтобы очистить контент как можно быстрее. Этот контент не сложен и может быть легко дополнен навыками рассылки спама.
Chaos Dungeon Skill Build
- Краска: Sun Well и Краска: Sunsketch — это ваши собственные баффы, которые дают огромное количество урона и шанс критического удара.
- Тогда остальные из этих навыков являются вашими AoE-навыками для зачистки стай после группировки мобов:
Краска: Крыло журавля
Краска: Чернильный колодец
Краска: Звездная ночь
Краска: Прыгающий тигр. - Stroke: One Stroke — это ваш большой взрыв, который вы можете использовать на боссах.
- Stroke: воронка, позволяющая передвигаться и заманивать мобов, а также помечать их черными чернилами для облегчения зачистки стаи.
Геймплей
Содержимое Chaos Dungeon и Cube довольно легко пройти. Используется упрощенная ротация:
- Усильте себя краской : Sun Well и краской : Sunsketch для значительного увеличения урона.
- Усильте себя Moonfall если у вас достаточно Orbs Harmony .
- Затем выманивайте пачки пачками и очищайте их с помощью Краска: Крыло журавля , Краска: Прыгающий тигр , Краска: Звездная ночь и Краска: Чернильный колодец , с их массивными AoE вы сможете очистить весь набор за навык.
- Stroke: One Stroke можно использовать для уничтожения боссов, если у вас есть Превентивный удар , но не забудьте сначала усилить себя, чтобы нанести 1 удар по боссу.
- Вы также можете использовать мастерство пробуждения: спектакль, чтобы уничтожать боссов, так как он наносит огромный урон.
- Вам не нужно быть консервативным с использованием умений пробуждения, так как на них также действует 40-100% кулдаун от убийства элиты/боссов и 40% бафф сокращения перезарядки от ядер разлома.
Куб немного сложнее, чем Подземелье Хаоса, и для его прохождения обычно требуется знание группы и сцены. Ознакомьтесь с Руководством по кубам и Руководством по подземельям Хаоса для получения дополнительной информации.
Боевая статистика
Приоритет дополнительных характеристик не важен, так как контент прост, если игрок использует соответствующее снаряжение уровня и аксессуары.
Руны
Руны усиливают Навыки дополнительными бонусами. Все выпадающие руны привязаны к учетной записи и имеют ограниченную доступность, поэтому важно размещать руны на правильных навыках. Ниже приведены рекомендуемые пары. Проверьте руководство по рунам для получения более подробной информации.
Навыки | Руны | ||
СКАЗ: Хоппер | Wealth (вы можете использовать все свое предпочтение). | Stroke: One Stroke | Galewind |
Краска: Starry Night | Bleed 20 Protection | ||
Paint: Ink Well | Wealth | ||
Paint: Sun Well | Focus | ||
Paint: Crane Wing | Galewind | ||
Paint: Sunsketch | Фокус |
- Богатство используется здесь, чтобы помочь быстро получить Сферы Гармонии, чтобы вы могли быстрее усилить себя с помощью Moonfall .
- Штормовой ветер , чтобы быстрее произносить заклинания, так как у них есть некоторое время анимации.
- Кровотечение используется, чтобы помочь очистить мобов, у которых осталась полоска здоровья, если ваши навыки не взорвали их с 1 удара.
- Вы можете использовать Protection на Paint: Starry Night , чтобы облегчить использование зелья регенерации.
- Фокус используется для уменьшения огромного количества маны, расходуемой вашими навыками усиления, особенно если вы попадаете в комнату с боссом.
Сводка
- Усильте себя краской : Sun Well и краской : Sunsketch всякий раз, когда сможете увеличить наносимый урон.
- Если у вас есть 2 Harmony Orbs , усильте себя Moonfall , чтобы получить 1 выстрел по всем элитам и боссам.
- Выманивайте мобов в линию и начинайте очищать их от умения за раз пачками с помощью Paint: Pouncing Tiger , Paint: Crane Wing , Краска: Звездная ночь и Краска: Чернильный колодец .
- Удар: Один удар — хороший навык взрыва босса, так как это массивный 1 хиттер, который очень хорошо работает с Упреждающий удар .
- Убийство элиты/боссов и разрушение ядер разлома дают положительный эффект на восстановление или сокращение времени восстановления. Это работает с навыками пробуждения, так что вы можете использовать их часто.
Кредиты
Автор Рей
Отзыв от Starlast
Список изменений
15 марта 2023
Статья опубликована.
Dungeon & Heroic Daily Quests — (WotLK) Wrath of the Lich King Classic
- Автор: DanielD
- Дата: 25 сентября 2022 г.
- Расширение: WotLK Classic
В WotLK есть два ежедневных квеста в подземельях Нордскола, оба из которых предлагаются NPC в Даларане. У одного есть цели в обычном подземелье, у другого в героическом, и оба являются простыми квестами «Иди в подземелье и убей нескольких мобов» (в обычных подземельях) или «Убить босса» (в героических подземельях). Основная цель выполнения этих ежедневных заданий — заработать Эмблему или две, хотя обычные квесты в подземельях также предлагают приличную репутацию, и золото тоже всегда приятно.
В этом руководстве мы перечислим все квесты и покажем, где их взять и где выполнить.
Важно: Не забудьте убедиться, что вы не состоите в рейдовой группе перед выполнением этих квестов! Если вы состоите в рейдовой группе, вы получите , а не баллов за эти квесты при убийстве мобов.
Вы также должны убедиться, что вы делитесь этими квестами со всеми в вашей группе подземелий, так как в подземельях нет лишних мобов. Обратите внимание, что вы можете поделиться ежедневно только в тот день, когда вы его принимаете.
Ежедневные задания в обычном подземелье
Каждое ежедневное задание в обычном подземелье награждает вас Эмблемой Триумфа и значком благодарности, который вы можете использовать, чтобы повысить свою репутацию с фракцией на 520 (варианты: Кирин-Тор, Драконий Покой, Серебряный Авангард, Ebon Blade или Sons of Hodir), а также немного репутации Кирин-Тора. Чтобы получить эти квесты, вам нужно найти верховного мага Времеара в Даларане (63.9, 54.5). Он стоит перед порталом за пределами Аметистовой крепости — поверните налево после прохождения туннеля, ведущего к Аметистовой крепости, и вы легко найдете его.
Каждый день Timear будет предлагать один из четырех возможных квестов из списка ниже — каждый квест включает в себя убийство нескольких определенных мобов в подземелье. Все они происходят в разных инстансах, и для каждого из обычных инстансов 80-го уровня есть квест.