Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Dungeonquest revised edition обзор: Все о настольных играх — tesera.ru

Posted on 16.06.202324.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Файл 3D Dungeonquest Revised Edition 3d Tileset・Идея 3D-печати для скачивания・Cults
  • Настольные игры в Латвии | Galda spēles Latvijā. Board Games in Latvia. Новости, обзоры, фотографии, впечатления и многое другое о настольных играх
  • Разбогатей или умри, пытаясь — DungeonQuest Revised Edition Обзор
  • Обзор настольной игры «Dungeon Quest Revised Edition» и стратегии игры
    • Обзор
    • Любимые точки

Файл 3D Dungeonquest Revised Edition 3d Tileset・Идея 3D-печати для скачивания・Cults

Предназначен для 3d печати.

Набор из 117 трехмерных плиток для настольных игр (в частности, игры Dungeonquest: Revised Edition 2014 года от Fantasy Flight) или настольных игр.

https://boardgamegeek.com/boardgame/157958/dungeonquest-revised-edition

Что это такое?

Это полный набор 3d-плиток, предназначенных для замены плоских картонных плиток одноименной настольной игры. Набор включает в себя точно такое же количество и типы плиток (коридоры, ловушки и т.д.), как и в настольной игре, и может быть использован на игровом поле, входящем в комплект игры.

Художественный стиль 3D-плиток вдохновлен художественным оформлением оригинальной игры. Он включает в себя визуальный стиль принудительной перспективы, где стены и объекты плитки наклоняются внутрь снизу, чтобы создать впечатление большей глубины при взгляде сверху.

3d-плитки также можно использовать в качестве интерьеров для других настольных или настольно-печатных игр, таких как War hammer или Dungeons & Dragons. Вы можете использовать плитки для создания системы подземелий любого размера, который вы пожелаете.

В галерее изображений вы можете найти рендеры всех включенных 3d-плиток.

Нужна ли мне будет оригинальная игра, чтобы играть, используя эти 3D плитки?

Да, безусловно. Этот продукт включает только модели, предназначенные для замены картонных плиток оригинальной игры. Для игры вам по-прежнему необходимы книга правил, карточки, различные игровые элементы и т.д. настольной игры.

Этот набор тайлов очень похож на другой набор тайлов, также изданный Sharedog Miniatures.

Правильно. Изначально я опубликовал 3d тайлсет, ориентированный на предшественницу Dungeonquest, шведскую настольную игру Drakborgen, выпущенную в 1985 году. Тот тайлсет, хотя и очень похож на тот, который вы видите на этой странице, имел другие маркеры символов и немного другой набор камер. Например, набор тайлов Drakborgen не включает в себя тайлы мостов, пропастей и веб-камер, включенных в Dungeonquest: Revised Edition. Один клиент поручил мне в основном преобразовать и перепаковать оригинальный 3d-набор тайлов для Dungeonquest, что я и сделал. Приобретая этот 3d-набор тайлов, вы гарантируете, что получите тайлы, совместимые с Dungeonquest: Revised Edition. Если вам нужен набор тайлов, совместимый с Drakborgen, вы можете найти этот набор тайлов по ссылке ниже:

https://cults3d.com/ru/3d-model/igra/drakborgen-and-dungeonquest-3d-tile-set

Как использовать этот набор тайлов?

Прежде всего, вам понадобится доступ к 3D-принтеру.

Во-вторых, вам нужно напечатать 1 копию каждой плитки из набора, если вы собираетесь использовать 3D-плитки для Dungeonquest: Revised Edition. В этот набор включено 117 3D плиток. Что, если моя информация верна, точно соответствует количеству плиток, включенных в настольную игру.

Файлы для печати тайлов пронумерованы, поэтому следить за тем, какой тайл нужно распечатать следующим, очень просто. После того, как вы напечатали плитку, обозначенную номером 1, вы печатаете плитку номер 2 и так далее.

Обратите внимание, что 117 плиток — это довольно много моделей для печати — если вы планируете напечатать весь набор, то рассчитывайте, что вам придется потратить много времени на печать и распечатку и смолу. Печать одной плитки при высоких настройках занимает около 1 часа. Также обратите внимание, что в зависимости от качества вашего принтера, некоторые мелкие детали на плитках могут отображаться или не отображаться должным образом в масштабе по умолчанию.

В настоящее время каждая плитка предварительно масштабирована до размера 3,8 см x 3,8 см. Размеры оригинальных картонных плиток зависят от издания, но, насколько я понимаю, 3,8×3,8 — это размеры, используемые в Dungeonquest 2014 года: Revised Edition.

Рекомендуются максимально возможные настройки принтера, особенно при печати в масштабе по умолчанию (т.е. в масштабе настольной игры). Обратите внимание, что даже при высоких настройках некоторые детали могут не отображаться должным образом в масштабе по умолчанию. Для полной достоверности вам придется увеличить масштаб плиток до 28 мм в масштабе настольной игры.

Настольные игры в Латвии | Galda spēles Latvijā. Board Games in Latvia. Новости, обзоры, фотографии, впечатления и многое другое о настольных играх

Снова отчёт: достали старичка Le Havre, освоили Beast, ну, и между делом поиграли в местный филлер.

Read more…

Categories: Beast, Всячина, Отчеты, Karakum, Le Havre Tags: Beast, Впечатления, Настольная игра, Отчёт, Karakum, Le Havre

Кратко о том, во что играли помимо Frosthaven. Новинок на этот раз не было.

Read more…

Categories: Всячина, Отчеты, Fabled Fruit, King’s Dilemma, Revive, Roll for the Galaxy, Voyages of Marco Polo Tags: Впечатления, Настольная игра, Отчёт, Fabled Fruit, Revive, Roll for the Galaxy, The King’s Dilemma, Voyages of Marco Polo

Ещё немного о наших похождениях во Frosthaven. Как всегда, есть небольшие спойлеры.

Read more…

Categories: Frosthaven Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Морозная гавань, Настольная игра, Отчёт, Frosthaven

Тут и там начали всплывать новые подробности (и картиночки) первого большого дополнения к Ark Nova, о них сегодня и поговорим.

Read more…

Categories: Ark Nova: Aquarius Tags: Ark Nova, Ark Nova: Aquarius, Ark Nova: Marine Worlds, Дополнение, Настольная игра

Что ж, в новое поиграть не удалось, поэтому ловите ещё один отчёт по Frosthaven. Есть небольшие спойлеры.

Read more…

Categories: Frosthaven Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Морозная гавань, Настольная игра, Отчёт, Frosthaven

Небольшое превью Age of Innovation – продолжательницы дела Терра Мистики и Проекта Гайа.

Read more…

Categories: Age of Innovation Tags: Age of Innovation, Настольная игра, Описание игры, Превью, Terra Mystica

Всё – назад пути нет! Засели за Frosthaven. Буду периодически выкладывать отчёты с описанием изменений, впечатлениями, нашим прогрессом и т.п.

Read more…

Categories: Frosthaven Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Морозная гавань, Настольная игра, Отчёт, Frosthaven

Первые впечатления от Revive после дуэльной партии.

Read more…

Categories: Revive Tags: Впечатления, Настольная игра, Обзор, Revive

Очередной блиц, и новинка в коллекции.

Read more…

Categories: Всячина, Отчеты, Habitats, Hadara, Silver & Gold, Underwater Cities Tags: Впечатления, Настольная игра, Отчёт, Habitats, Hadara, Revive, Silver & Gold, Underwater Cities

И снова блиц-отчёт, в котором коротко о втором дополнении к Dune: Imperium, Viticulture, Chronicles of Avel и подробнее о Dorfromantik.

Read more…

Categories: Chronicles of Avel, Dorfromantik: The Board Game, Dune: Imperium — Immortality, Всячина, Отчеты, Guild of Merchant Explorers, Viticulture Tags: Chronicles of Avel, Dorfromantik: The Board Game, Dune: Imperium — Immortality, Впечатления, Настольная игра, Отчёт, The Guild of Merchant Explorers, Viticulture

Older Entries

Разбогатей или умри, пытаясь — DungeonQuest Revised Edition Обзор

Иногда вы хотите победить монстров с группой друзей, но иногда вы просто хотите получить золото и славу. Совместные победы и здорово, но победа в одиночку и смех в лицо конкурентам могут быть собственной наградой. Если это звучит очень похоже на Манчкина, то вы ошибаетесь. DungeonQuest Revised Edition призвана удовлетворить ваши потребности в накоплении сокровищ.

DungeonQuest — это игра для четырех игроков, каждый из которых играет одного из шести разных искателей приключений. Каждая начинается в углу доски, представляющей Подземелье Пламени Дракона. После проверки любых способностей, эффективных в начале своего хода, они могут либо двигаться, либо искать предметы. По мере исследования игроки выкладывают плитки, представляющие лабиринт перед ними. Квадраты, на которых уже есть плитки, исследуются, и их можно обыскать, если они не были обысканы ранее, не заняты монстрами и на них есть значок факела. В результате поиска вы найдете сокровища и предметы, которые помогут вам в путешествии.

Если персонаж перемещается в занятое пространство, на это место кладется тайл комнаты. Затем игрок перемещает своего персонажа в это место и применяет любые эффекты для этой камеры. В большинстве локаций вы берете карту для такой локации, например, карту подземелья или карту ловушки. В некоторых областях вы проверяете навык с разными результатами, независимо от того, преуспеваете вы или нет. Подземелье Драконьего Пламени — суровая хозяйка, потому что оно заманивает вас обещанием сокровищ, но одно неверное движение может убить вас мгновенно.

Некоторые локации позволяют вам исследовать катакомбы, область под игровым полем без лабиринта. Вы можете быть вынуждены исследовать эту ничейную землю. Находясь в катакомбах, на квадрат входа помещается маркер со стрелкой, а фигурка персонажа снимается с доски, чтобы напомнить игроку, что он ищет под землей. На следующий ход игрок берет карту катакомб и следует по ней. Как только появляется карта «Выход из катакомб», игрок может выйти, переместив маркер на то же количество клеток, что и карты катакомб, через которые он прошел перед выходом. Затем маркер поворачивается на 90 градусов и бросается игральная кость.

Маркер перемещается на это количество делений. Затем фигура помещается на квадрат, а маркер удаляется. В катакомбах есть добыча на много золота, но вы можете заблудиться там надолго и, возможно, умереть, так как никто не заберет ваше тело.

Во многих встречах участвуют монстры, независимо от того, вытягивают ли они карту, предписывающую столкнуться с монстром, или монстр находится в пространстве, куда они перемещаются. В бою с монстром игроком-монстром становится игрок слева. Оба игрока получают по три боевые карты, представляющие рукопашную, дальнобойную и магическую атаки. Оба игрока разыгрывают одну из своих карт одновременно, и таблицы на обеих картах показывают количество ранений за каждый взятие. Игрок может попытаться убежать от монстра против своей ловкости. Если они убегают, они получают раны, равные штрафу на карте монстра. Если он терпит неудачу или если игрок отказывается от попытки побега, они оба продолжают раунд, пока либо монстр, либо герой не умрут. Тот факт, что оба игрока используют карты для определения боя вместо случайного броска кубиков для определения урона, кажется, что вы имеете некоторый контроль над тем, сколько урона получит каждый участник.

Погружение в подземелье Драконьего Пламени требует смелости, так как время, в течение которого двери открыты, неизвестно. В начале игры жетон солнца помещается на шкалу солнца. После того, как каждый игрок сделал свой ход, первый игрок перемещает жетон на одну позицию вниз по дорожке. Как только жетон попадает в пронумерованные ячейки, первый игрок бросает кубик, и если результат больше или равен числу, на котором находится жетон, солнце садится, залы закрываются, и остаются только песни их былой славы. авантюристов, запертых внутри. Этот таймер заставляет вас выбирать, как часто вы будете искать и как часто вы будете двигаться, поскольку чем глубже вы входите, тем больше ходов потребуется, чтобы добраться до камеры башни. Вам не нужно выходить из той же камеры башни, в которую вы вошли, но ваш текущий путь может не соединяться с другой камерой башни.


DungeonQuest сильно зависит от карт. В большинстве случаев при входе в новую область игрок берет карту. В большинстве случаев это будут карты подземелий или катакомб.

Однако эта карта может вызвать вытягивание другой карты. Например, карта подземелья может сказать вам, что игрок сталкивается с мертвым телом, поэтому возьмите карту трупа. Затем карта трупа говорит, что игрок обыскивает тело и находит рядом с ним пыльный мешок, так что возьмите карту сокровища. Затем карта сокровища дает игроку предмет стоимостью в золоте. В других случаях обвал может заставить игрока бросить проверку ловкости. В других случаях переворот карты может привести к мгновенной смерти. Включено несколько колод карт, некоторые больше других, но вы не будете проходить всю колоду во время игры очень часто, если вообще будете.

Как вы, наверное, уже поняли, игра основана на случайности. Тайл, выпавший, когда игрок перемещается в неизведанную область, карта, вытянутая при входе в неисследованную область, сколько вытянутых карт и ячеек, перемещенных в катакомбах, и броски кубиков при проверке атрибутов — все это примеры случайности, которая пронизывает всю игру. Если вам не нравится случайность, вы можете избегать этой игры или разочароваться.

К игре прилагается руководство по началу работы и быстрому включению в игру. За ним легко следить, и он объясняет большинство общих концепций игры. Другой буклет представляет собой справочник по правилам, и на большинстве страниц есть глоссарий к игре. Однако в справочнике правил есть варианты для одиночной игры, позволяющие умершим игрокам повторно войти в подземелье в качестве другого персонажа, а также располагать камеры рядом с каждым неисследованным залом, в который входит персонаж. Это позволяет легче избегать бездонных ям и других ужасов, запертых в подземелье, но снимает напряжение, связанное с незнанием того, какие испытания ждут впереди.

Справочник по правилам также включает глоссарий самых распространенных фраз в игре. Глоссарий позволяет быстро найти сведения о правилах. Изображения различных плиток подземелий и способов их решения, а также изображения различных значков в игре. Эту функцию я бы хотел увидеть в других компаниях.

DungeonQuest Revised Edition
Дизайн: Jakob Bonds
Издатель: Fantasy Flight Games
Игроки: 1-4
Возраст: 14 лет и старше
Время: 60 минут
Механика: Укладка плитки, бросание кубиков
Вес: Легкий-средний
Рекомендуемая производителем розничная цена: $59,95

У меня никогда не было возможности сыграть в оригинальный DungeonQuest, который изначально был выпущен в 1985 году. Я рад это видеть. Fantasy Flight переиздала эту игру с некоторыми изменениями, чтобы она могла охватить более широкую аудиторию. Для некоторых это может показаться слишком случайным, но если вы хотите легкую соревновательную игру по исследованию подземелий, не стесняйтесь добавить DungeonQuest Revised Edition в свою коллекцию.

—Кит Шлейхер

Хотя Кит Шлейхер не работал администратором базы данных, он был связан с Gaming Trend с 2003 года. играл в видеоигры, когда получил злополучный TI-99/4A. В то время как синтезатор речи казался вершиной игр, в конечном итоге компьютер 286 AT, работающий на частоте 8/12 Гц, и монитор CGA на какое-то время станет его отдушиной. В конце концов он перешел на системы 386, 486, Pentium и Athlon, собирая некоторые из этих систем, проводя обзоры оборудования и посещая Comdex. С выпуском Dreamcast началось его обращение в консольный мир. С тех пор он приобрел NES, SNES, PS2, PS3, PSP, GBA-SP, DS, Xbox, Xbox 360, Xbox One S, Gamecube, Wii, Switch и Oculus Quest 2. Не играя в видеоигры, он любит боулинг. , читать, играть в настольные игры, слушать музыку, смотреть фильмы и телевизор. Он родом из Висконсина, но сейчас живет в Мичигане с женой и сыновьями.

Статьи по теме: DungeonQuest Revised Edition, Tabletop

См. ниже список наших партнеров и аффилированных лиц:

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Обзор настольной игры «Dungeon Quest Revised Edition» и стратегии игры

Обзор

В каждом раунде вы рисуете плитку и погружаетесь все глубже в автоматически созданное подземелье.

Вы стремитесь украсть сокровище из Сокровищницы, где находится дракон, и благополучно вернуться.
Эту работу называют мазохистской игрой с выживаемостью 10%, но она одна из моих любимых.

О сложности выживания говорится во многих местах, и нередко можно войти в подземелье и тут же выйти из-за безжалостной ловушки.

Сложность выживания описана во многих местах, и нередко можно сразу же погибнуть в безжалостной ловушке на первом же шаге в подземелье.
Монстры уменьшают ваше здоровье, и вы умираете,
Копье-ловушка продолжает выходить из двери, и вы умираете,
Вы попадаете в более глубокий подземный лабиринт, и вас продолжают бить враги, вы умираете,
Вы не можете вернуться в вход на закате и съеден драконом, и вы умрете.
Выживаемость в 10% не ложь.

Таким образом, в эту игру сложно играть как в серьезную игру.

①
В одной игре очень скучно умирать быстро.
Даже если выжившие заработают мелочь возле входа и выживут и выиграют, это совсем не интересно.
Это не весело, даже когда ты заработал тысячи золотых. конечно.

②
Если вы определите количество игр и сыграете, например, «На этот раз мы сыграем три раза!», веселье будет неравномерным.
Интересно, когда есть несколько захватывающих приключений, но три игры могут быстро закончиться.
Если вы увеличите количество игр в 4 или 5 раз по сравнению с изначально выбранным числом, даже если оно будет легко завершено, малорисковая стратегия сбора монет вокруг входа станет бессмысленной.
В конце концов, это становится игрой на удачу, сможете ли вы броситься в самое глубокое подземелье и вернуться или нет.

Вот почему мы играем с «правилом ограничения времени 90 или 120 минут».

Если вы начинаете игру в 21:00, финальной игрой будет та, в которую вы играете в 22:30. Победа или поражение определяется общим количеством золота по окончании финальной игры.

По этому правилу можно сыграть примерно 2-4 игры.
Даже если одна игра заканчивается быстро, вы можете сыграть в следующую игру и в следующую игру в течение установленного времени, так что хотя бы раз вас ждет захватывающее приключение. Удовлетворенность высока, потому что она никогда не заканчивается без волнения.

Так как игр несколько, то будут стратегии типа «Теперь я не буду успевать ходить в Сокровищницу. Давай собирать в этой игре даже мелкие монеты».

Независимо от того, сколько я проиграю, в последней игре есть вероятность разворота, поэтому я взволнован и наслаждаюсь этим в течение 90 минут.

Любимые точки

Есть две точки, которые я люблю в «Dungeon Quest».

Вращающаяся комната

Это комната, которая поворачивается на 180 градусов, когда входит персонаж.

Таким образом, вы углубитесь в подземелье.

Думаешь, это ничем не отличается от обычного коридора?

Ниже показана ситуация, в которой показано истинное значение этой плитки.

Если другой игрок пытается вернуться по тому же маршруту…

Мне нравится это чувство отчаяния. Мне также нравится, что трюк похож на подземелье.

Гонка выживших становится жаркой, когда они осознают судьбу будущего за несколько ходов.

Мы как-то пытаемся быстрее добраться до той комнаты,

используя такие….

Одна руна, на которую можно воздействовать дважды,
Сокровище, на которое можно воздействовать трижды,
Или переместить одну или несколько с помощью коридора.

В подземелье практически нет взаимодействия между персонажами, поэтому мне нравится этот тайл, создающий различные драмы.

Система катакомб

В DungeonQuest есть система катакомб.

Когда вам не удается пересечь мост,
когда вы застряли под землей,
когда вы находите лестницу, ведущую в подземелье, и решаете спуститься,

замените свою фигурку искателя приключений жетоном и войдите в катакомбы.

Находясь в Катакомбах, берите по одной карте Катакомб за раз вместо обычного хода, когда приходит ваш ход, пока не вытянете карту для побега.


Затем переместите жетоны на доске на количество вытянутых карт перед побегом, затем бросьте кубик, чтобы переместиться в сторону и вернуться в подземелье.

Карта «Катакомбы» ужасна. Здоровье неуклонно уменьшается, а если вам не повезет, вы вообще не сможете вытянуть карту выхода.
Однако существует очень низкая вероятность (1/40) найти сокровища, которые лучше, чем сокровища в Сокровищнице.

Вариант, когда дорога в Сокровищницу или выход закрыта.

Однако эта система катакомб буквально добавляет игре глубины.
Нет отдельной доски, она просто состоит из карт и кубиков, но Мне действительно кажется, что под игровым полем есть место.

Я думаю, что это интересно, потому что заставляет нас представить бесконечное подземное пространство за обычным обеденным столом.

Это правда, что в этой игре важна удача, но удовольствие сильно меняется в зависимости от того, знаете ли вы «состав колоды карты поиска».

Вместо того, чтобы двигаться, игроки могут обыскать комнату, в которой они находятся, только один раз.
(Комната, которая была обыскана один раз, не может быть обыскана повторно)
В это время вытягивается карта поиска.


В этой колоде есть 10 золотых или 70 золотых монет, атаки монстров, ловушки и т. д., но 8 из 30 — это карты «секретная дверь», которые позволяют пройти в следующую комнату, не обращая внимания на форму плитка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта