Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Dungeons dragons: Dungeons & Dragons | Official Home of the World’s Greatest Roleplaying Game

Posted on 28.11.202108.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Dungeons and Dragons настольная игра на русском
  • Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance
  • Как играть | Подземелья и драконы
    • Величайшая в мире ролевая игра
    • Подготовка к приключениям
      • Дополнительные ресурсы
    • Подробнее на D&D Beyond
    • Викторина по персонажам
    • Какую роль я должен играть?
    • Начать играть
  • Что такое D&D | Подземелья и драконы
    • Величайшая в мире ролевая игра
    • Добро пожаловать, авантюрист!

Dungeons and Dragons настольная игра на русском

Dungeons and Dragons настольная игра на русском | Купить в интернет-магазине Hobby Games

28 товаров

Сортировать: по популярностипо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо новизнепо названию (А-Я)по названию (Я-А)

Dungeons and Dragons или иначе «Подземелья и драконы» – всемирно известная ролевая игра в жанре фэнтези, появившаяся в 1970-х годах. Она обладает рядом характерных черт и особенностей, которые оказали значительное влияние на развитие различных игр во всём мире. В игре присутствует Мастер, одновременно являющийся арбитром и ведущим игры, который не имеет своего игрового персонажа, но описывает мир и всё, что в нём происходит. Остальные же игроки управляют своим персонажем-альтер эго – в игре глубокая ролевая составляющая, начиная с выбора расы, класса, характеристик, навыков и экипировки, и заканчивая придуманной биографией персонажа. В течение игры каждый игрок волен задавать любые действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события определяются броском кубика. Игроки путешествует по миру и выполняют различные задания ведущего. В процессе путешествий персонажи становятся сильнее и обзаводятся новыми вещами, а также зарабатывают деньги. Для полноценной игры необходимы: Player’s Handbook, Dungeon Master’s Guide и Monster Manual.

2+

120+

В список желаний

Уведомить о поступлении

2-4

90

В список желаний

Уведомить о поступлении

1-5

60+

В список желаний

Уведомить о поступлении

1-5

60+

В список желаний

Уведомить о поступлении

1-5

60+

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

В список желаний

Уведомить о поступлении

2+

120+

В список желаний

Уведомить о поступлении

2-6

120+

В список желаний

Уведомить о поступлении

3-6

60+

В список желаний

Уведомить о поступлении

2-5

60-120

В список желаний

Уведомить о поступлении

1-5

60

В список желаний

Уведомить о поступлении

1-5

60+

Показано товаров: 28 из 28

Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Платформы:

PS5 XSEX SWITCH PS4 ONE PC

Разработчик:

Tuque Games

Издатель:

Wizards of the Coast

Жанры:

action RPG

Когда покупаешь игру за 40 долларов от малоизвестной команды, сразу готовишься к худшему: слабой графике, корявому управлению и зачастую неработающим механикам, понадёрганным из других проектов.

Однако изредка разработчикам за три копейки удаётся выполнить работу на отлично, выдав на выходе увлекательное действо, которое минимум скрасит не один вечер, а максимум — увлечёт на недели. Забегая вперёд, стоит отметить, что Tuque Games не удалось даже близко подобраться к минимальному порогу.

Канадская студия, на счету которой один единственный проект для ПК и консолей уходящего поколения, сумела в 2019 году завладеть лицензией на вселенную Dungeons & Dragons, и воодушевившись, решила выпустить ни много ни мало духовное продолжение знаменитой двулогии Baldur’s Gate: Dark Alliance. На словах всё это звучало отлично, но смело приплетённый к названию подзаголовок Dark Alliance, на второй сиквел которого замахнулись разработчики, никоим образом не причастен к классическим ролевым экшенам для PlayStation 2 и Xbox от Snowblind Studios

, а скорее очерняет их.

История рассказывает о знаменитой команде героев, состоящей из дроу Дриззта До’Урдена, варвара Вульфгара, дварфа Бренора и его приёмной дочери Кэтти-Бри. На сей раз квартет старается помешать новоиспечённому Тёмному альянсу, который хочет завладеть магическим кристаллом, обладающим большой силой.

Формально действие происходит после событий, описанных в первой книге трилогии «Долина Ледяного Ветра» Роберта Сальваторе, однако игрокам необязательно иметь представление о романе, поскольку в первой сюжетной заставке им обрисуют в общих чертах кто есть кто: вот герои, вот враги, а перипетии сюжетной линии в кооперативном боевике не столь важны.  

Видимо, авторы придерживались того же мнения, включив в игру скудное количество роликов и минимальное число диалогов. Разговаривают герои между собой лишь в начале уровня и изредка — в его середине. Поклонникам франшизы, пришедшим сюда ради вселенной, придётся поумерить аппетит и довольствоваться смутно похожими на прародителей персонажами.

После запуска неподготовленного пользователя посещают три вау-эффекта:

  1. Какие крутые в игре заставки с морем юмора и экшена.
  2. Какая интересная графика, не просто так выбран Unreal Engine и забронировано место на 30-40 ГБ.
  3. Какая ужасная боевая система и камера, не дающая сконцентрироваться на враге.

Третий эффект оказывается фатальным и преследует игроков на протяжении всего прохождения, начиная с появления героя на миссии и заканчивая завершением оной.

Позже к нему добавятся неудобное управление, зачем-то позаимствованное из Dark Souls, с полосой выносливости, возможностью использовать только две магические способности из пяти, скудным рационом из одного супер-удара и бесполезными шмотками с защитой от кислоты, льда, огня и так далее.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Изначально весь игровой процесс состоит в закликивании врага одной кнопкой, и только ближе к концу прохождения, когда персонаж достиг определённых высот и открылись все способности, пользователь начинает понимать всю глубину боевой системы.

К примеру, расстреливать лучницей противника на расстоянии становится неэффективно, поскольку слабый выстрел наносит настолько микроскопический урон, что даже рядового гоблина придётся буквально забивать стрелами. На помощь приходят приёмы, выполняемые, как в файтингах, сочетанием кнопок «вперёд» + «слабый удар», «назад» + «сильный» и так далее.

Мощные комбо позволяют быстро расправиться с врагом, но взамен обрезают полосу выносливости. Вместе с тем копится шкала суперприёма (L3+R3), четвёртую часть которой можно потратить на «восстановление» обрезанной стамины (кнопка «квадрат» / R1 после удара). Так, сочетая мощные удары, обрезающие выносливость, и восстанавливающий приём, можно испепелять врагов за секунды.

Проблема в том, что в Dungeons & Dragons: Dark Alliance полностью отсутствует «импакт» или отклик от ударов. Персонаж, особенно ловкий тёмный эльф, может ускакать на другой конец локации, затратив ценную шкалу выносливости и при этом ни кого не ударив. Спасти ситуацию призвана фиксируемая на враге камера. Но в отличие от упомянутой выше Dark Souls, кнопка R3 не всегда спасает ситуацию и имеет свойство «слетать».

С камерой вообще творятся странные вещи. Во-первых, она закреплена под неудобным углом — значительно ниже и ближе, чем следовало бы, а зафиксированная на враге — только приближает обзор, располагая картинку ещё ниже. Во-вторых, камеру постоянно надо «доводить» правым стиком, настолько она несамостоятельно себя ведёт.

Враги в свою очередь имеют свойство бить из-за границ экрана. Зачастую игроки не могут понять откуда прилетело, почему их герой лежит на земле и зовёт на помощь. Особенно этим любят пользоваться маги, чья атака наносит существенный урон.

Хватило бы минимальной индикации, но, видимо, авторы решили, что и так сойдёт.

Картонные анимации времён шестого поколения ещё больше усугубляют ситуацию. Например, при стрельбе из лука Кэтти-Бри стоит как вкопанная, на теле девушки не движется ни одна мышца. Противники замахиваются до того медленно и неинтуитивно, что понять, когда они ударят, практически невозможно.

Масла в огонь добавляет неимоверно тупой ИИ, меняющий свои намерения каждые две секунды. Наметившийся на игрока враг может сменить фокус на товарища. Доходит до смешного: огромный тролль стоит на месте, поворачиваясь то к одному, то к другому герою, затрудняясь сделать выбор.

Творение Tuque Games не спасает даже кооперативный режим, в который столь же скучно играть, как и в одиночный. Dungeons & Dragons: Dark Alliance предлагает игрокам собраться в местном хабе, где находится магазин, карта мира — считай, местный выбор уровня, телепорт и сундук. Зачем там сундук? Всё просто: в него складывается вся найденная на уровне награда. Ага, вы всё правильно поняли, шмотки приключенцы не получат, пока полностью не завершат прохождение выбранной локации. Причём в момент её зачистки другим игрокам, понятное дело, подключиться не разрешат.

Разработчики постарались включить в игру «гибкий» уровень сложности, вычисляемый исходя из статистики игроков. На деле низкоуровневые персонажи в Dungeons & Dragons: Dark Alliance будут помирать с одного удара и наносить настолько незначительный урон, что врагов придётся кромсать очень долго, пронзая несчастные тушки минутами.

Дизайн уровней предполагает исследование и полную зачистку локаций со сбором кружек, разбитием оружейных стоек и тому подобным «разнообразием» побочных заданий. Однако при игре в кооперативе команда привязана к хосту, поэтому как бы далеко ни ушёл игрок, как бы старательно он не собирал предметы, через 10 секунд его неизменно телепортирует к ведущему и придётся начинать по новой.

Добивает и без того коряво реализованную зачистку локаций в команде наличие «ручных» контрольных точек, где пользователям предстоит сделать выбор в пользу отдыха или увеличенного уровня выпадения лута. Конечно, при игре с напарниками, которых можно оживлять, никто не подумает выбрать первый вариант, а зря. При гибели хоста, на котором завязано всё приключение, и последующем его оживлении НЕ с помощью напарника (то есть насильно вручную по нажатии кнопки «круг»), игрока переносит к последнему сохранению, то бишь к началу игры. Несчастные товарищи, привязанные к хосту виртуальной верёвкой, отправляются за ним. В итоге уже после пары-тройки «неправильных» оживлений или насильных перенов к застрявшему на прошлом отрезке уровня игроку хочется выйти с уровня, закрыть игру и забыть подобный кооп как страшный сон.

Тем забавнее выглядят нелепые попытки разработчиков подтолкнуть игроков к собирательству, дескать только в найденных книгах и манускриптах можно прочесть историю мира и его обитателей.

При таком мизерном разнообразии врагов, что предлагает игра, не хочется этим заниматься ни секунды. Подобия боссов скучны и не выразительны — обычно это рескин станадартных врагов с огромной полосой жизни на весь экран и такими же приёмами. Мелкие противники тоже не блещут оригинальностью: гоблин-воин, гоблин-стрелок, гоблин-маг и так по кругу, меняется только название рас… хорошо хоть великанов завезли.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Тупой ии

управление через жопу

Куча багов

создание чара

Кооператив

Прокачка

Много лута

Файерболлы и проклятия

Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Анальный секс и задротство — мучаться придется долго

тупой сюжет

deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance для PlayStation 5 мало чем отличается от своей сестрицы с PlayStation 4, кроме ускоренных благодаря встроенному SSD загрузок. Последние часто мешают наслаждаться игровым процессом. Порой творение Tuque Games может висеть на экране с бегущей полоской несколько минут, хотя всё давно прогружено (слышны звуки от прыжков персонажей и нанесения им ущерба врагами, которым невозможно дать отпор). Иногда может не прогрузиться персонаж или враг, над невидимым телом которого висит полоска здоровья. Сражаться призраками, как и ждать повторной перезагрузки, не шибко хочется, спасает от безысходности только то, что на боссов выделили отдельный чекпоинт, по причине которого уровень не надо будет начинать с начала.

Непонятно почему авторы отказались включить в Dungeons & Dragons: Dark Alliance кроссплатформенную игру. В 2021 году вызывает удивление тот факт, что владельцы PS4 и PS5 не могут участвовать в совместных сражениях. Общих сохранений тоже нет, поэтому перейдя на новую платформу счастливые покупатели консоли нового поколения вынуждены будут начинать всё с начала.

Скриншот с PlayStation 4

В сухом остатке мы получаем игру, которой стоит дать балл за сносную графику, балл за качественные заставки, балл за культовую вселенную (это всё же D&D, детка!), балл за дракона, проспойлеренного в релизном трейлере, и бонусный балл за старание. В остальном работа Tuque Games скучна, пестрит многочисленными минусами, несуразицами, несостыковками и багами (привет поломанным трофеям).

  • Комментарии
  • Форум
  • Atomic Heart

    08. 03.2023 05:06 от Alekzan
  • Elden Ring

    08.03.2023 05:04 от Alekzan
  • Halo Infinite

    08.03.2023 05:00 от KRIZZ
  • Off top forever !

    08.03.2023 04:54 от Alekzan
  • Футбол

    08.03.2023 02:55 от Azzy

Dungeons & Dragons: Dark Alliance плоха не только по причине своей «дешёвости». Она уныла, монотонна и в ней нет ничего интересного. Любителям кооперативных сражений стоит обратить внимание на что-то более привлекательное, либо подождать, пока авторы проведут глобальную работу над ошибками. К концу года обещают выпустить большое дополнение, а до тех пор игру лучше не рассматривать к покупке или бесплатному «опробованию» по Game Pass.

Как играть | Подземелья и драконы

  • Поиск магазинов
  • Войти в D&D Beyond

Величайшая в мире ролевая игра

Готовы начать играть в Dungeons & Dragons? Давайте начнем!

  1. Что такое Д&Д
  2. Как играть
  3. Как отправить сообщение
  4. Ресурсы
  5. Для преподавателей
Выбирать
  1. Что такое Д&Д
  2. Как играть
  3. Как отправить сообщение
  4. Ресурсы
  5. Для преподавателей

ДЛЯ ИГРОКОВ

В D&D каждый игрок создает героического персонажа, который представляет его в игре: это может быть опытный боец, набожный священнослужитель, смертоносный мошенник, колдующий волшебник или кто-то еще!

Вместе Хозяин Подземелий (или Мастер) и игроки создают захватывающую историю, в которой их смелые искатели приключений сталкиваются со смертельными опасностями. Даже если группа не завершит приключение успешно, хорошо проведенное время и воспоминания сделают всех победителями.

Подготовка к приключениям

В каждой игре Dungeons & Dragons один человек является Хозяином Подземелий; а остальные как игроки. В следующем видео мы покажем вам все шаги, необходимые для того, чтобы сыграть в вашу первую игру в роли отважного искателя приключений!

Дополнительные ресурсы

Как отыграть роль?

Мы поговорим о том, какой может быть ролевая игра, и как вы можете получить максимальную отдачу от своего опыта в D&D.

Подробнее на D&D Beyond

Создайте свою учетную запись D&D Beyond сегодня и начните использовать управляемый конструктор персонажей. Создайте персонажа D&D за считанные минуты и приступайте к действию с цифровым листом персонажа. Бросайте кости прямо со своего листа, отслеживайте свои заклинания, инвентарь, очки жизни и многое другое!

Завести аккаунт

Викторина по персонажам

Какую роль я должен играть?

Пройди этот тест и узнай, каким персонажем из стартового набора D&D: Драконы острова Штормрек : холмовой дворф-клерик, лесной эльф-воин, человек-паладин, легконогий полурослик-разбойник или высший эльф-волшебник.

И, как всегда, вы можете создать своего собственного персонажа в D&D Beyond.

Вопрос 1 из 9

Вы и ваши друзья греетесь на солнце на Побережье Мечей, когда над головой проносится тень. Вниз налетает стая кровососущих стиржей, и они целятся в тебя и твоих друзей! Как бы вы отреагировали?

Начать играть

Хотите начать играть прямо сейчас? Наш стартовый набор D&D : Dragons of Stormwreck Isle — ваш старт!

Этот набор содержит основные правила игры, а также все, что вам нужно, чтобы играть героическими персонажами в опасных приключениях в фэнтезийных мирах.

Узнать больше

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы наш сайт работал правильно и собирал анонимные данные сеанса. Необходимые файлы cookie можно отключить в настройках браузера. Мы также используем необязательные файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа веб-трафика. Нажимая «ОК, я согласен», вы соглашаетесь с необязательными файлами cookie. (Подробнее о файлах cookie)

Что такое D&D | Подземелья и драконы

  • Поиск магазинов
  • Войти в D&D Beyond

Величайшая в мире ролевая игра

Узнайте, почему миллионы игроков по всему миру встали на место могучих героев (и подлых антигероев), чтобы создать свои собственные истории.

  1. Что такое Д&Д
  2. Как играть
  3. Как отправить сообщение
  4. Ресурсы
  5. Для преподавателей
Выбирать
  1. Что такое Д&Д
  2. Как играть
  3. Как отправить сообщение
  4. Ресурсы
  5. Для преподавателей

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В D&D

На этих страницах вы найдете руководство и ресурсы, которые помогут вам изучить игру и продолжить свое путешествие. В качестве первого шага мы также рекомендуем стартовый набор D&D, который содержит все необходимое для игры в Dungeons & Dragons!


В Dungeons & Dragons игроки объединяются в группу искателей приключений, которые вместе исследуют фантастические миры, отправляются в эпические приключения и повышают уровень опыта. Мастер подземелий (также известный как DM) является судьей и рассказчиком игры. В D&D нет ни выигрыша, ни проигрыша — по крайней мере, в обычном смысле.

По своей сути D&D — это игра, в которой основное внимание уделяется повествованию. Кости просто помогают вам в этом. Все зависит от вас, от того, как вы выглядите, как вы действуете и что произойдет дальше.

Коллективное творчество в вашей игре D&D создает истории, которые вы будете рассказывать снова и снова — от легенд до абсурдных происшествий, которые спустя годы заставят вас смеяться.

Развлекайтесь и помните золотое правило — никогда не разделяйте вечеринку!

Добро пожаловать, авантюрист!

Приготовьтесь исследовать мир Dungeons & Dragons! Если у вас уже есть Стартовый набор D&D: Драконы острова Штормрек , он содержит все материалы, необходимые для игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта