Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дурак карточные игры: ‎App Store: Дурак, карточная игра

Posted on 25.03.202324.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • ‎App Store: Дурак, карточная игра
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Круто
      • Kristina
      • Постоянно вылетает
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Дурак онлайн.
    • Сколько карт «участвует»?
    • Цель игры?
    • Краткая история происхождения
    • Как начинается?
    • Как играть?
    • Стратегии
      • Базовая стратегия
      • Стратегия коллекций
      • Продвинутая стратегия
  • Fool Science — сборник научных чудес — карточная игра
      • Описание
  • Секреты игры в дурака. Как выиграть в карты в любой карточной игре
    • Начинающие игроки в карты
      • Интуиция
      • Логика
      • обман
      • Правила игры в карты
    • Варианты игры вбрасывания и передачи дурака
    • Как построить стратегию?
      • Полезное видео

‎App Store: Дурак, карточная игра

Описание

В нашу версию карточной игры дурак уже сыграли более 5 миллиона человек!

Что же в ней особенного?

— Отличная графика, адаптированная под разрешение всех моделей телефонов и планшетов, от самых новых, до видавших видов старичков.
— Сетевая игра с друзьями и на турнирах
— Возможность игры во множество видов дурака, от переводного или подкидного, заканчивая такими экзотическими разновидностями как ленивых дурак или полный дурак.
— Возможность игры против одного, двух или трех противников.
— Возможность игры колодами в 36, 52 и 104 карты
— Интеграция с Game Center.
— Развитая система квестов и заданий не дающая заскучать в игре!

И многое другое! Приятной вам игры!

19 сент. 2022 г.

Версия 17.3

Незначительные изменение связанные со стабильностью работы игры

Исрпавление ряда ошибок

Оценки и отзывы

Оценок: 14,4 тыс.

Круто

Отлично.Но жаль что многие режимы платные.

Kristina

Мухлюет это не приятно!!!!! А так игра прикольная

Постоянно вылетает

Игра неплохая, но в сетевом режиме постоянные глюки: то само по себе принимаю, когда хочу отбиться, то после отбоя почему-то снова ходит тот, кто ходил, то просто игра виснет ни с того, ни с сего…все бы ничего, но в сетевом режиме ты играешь на деньги и в таких случаях проигрываешь не по своей вине. Обратной связи, чтобы написать жалобу нет, вернуть списанные (пусть и виртуальные) деньги невозможно. Разработчики, ау! Не готов я больше терпеть такие детские лаги! Решите уже вопрос со стабильностью.

Разработчик Alexander Ilyushin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Alexander Ilyushin

Размер
270,4 МБ

Категория
Игры

Возраст
9+ Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора

Copyright
© Appscraft

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Дурак онлайн.

Играть бесплатно

Карточная игра Дурак (онлайн) — это название самой популярной карточной игры в России. Ее название относится к человеку, который проигрывает игру. Существует несколько ее вариантов: подкидной, переводной и классический. На этом сайте Вы можете играть без регистрации с другими людьми.

Сколько карт «участвует»?

Между участниками распределяется уменьшенная покерная колода из 36 карт номиналами от 6 до туза.

Цель игры?

Победителем считается тот, кто избавиться быстрее всех от всех имеющихся у него карт. При этом следует отметить, что в раздаточной колоде не должно остаться ни одной карты.

Краткая история происхождения

Это простая крестьянская игра в карты, которой уже исполнилось 200 лет. Об этом возрасте можно говорить с уверенностью, так как есть упоминания о ней в произведениях Пушкина и Салтыкова-Щедрина, как о «пустяковой забаве».

Благодаря революции 1917 года игра получила признание в обществе и перебралась в салуны. Сегодня в нее играют во многих странах. В Калифорнийском университете, например, есть даже такая традиция среди студентов, изучающих русский язык. По пятницам они собираются в неформальной обстановке и тренируют свои коммуникативные навыки, коротая время в «Дурака».

Существует множество различных приложений, дающих возможность виртуально окунуться в эту «забаву». Играть можно как на телефоне, так и на ноутбуке или персональном компьютере. ОСнновным ее преимуществом является то, что в нее можно научиться играть за пару минут, а навыки оттачивать годами.

Как начинается?

Для начала необходимо определить со сколькими участниками Вы готовы состязаться: «вдвоем», «втроем» или «вчетвером». Далее необходимо нажать на кнопку «Начать игру». Чаще всего участники выбирают режим «вдвоем».

Каждому игроку сдается по 6 карт рубашкой вверх. Верхняя карта оставшейся колоды кладется лицевой стороной вверх. Эта карта определяет козырную масть для игры. Остальная часть колоды размещается рубашками вверх поверх козыря и называется «раздаточной». Игровой механизм определяет того, кто ходит первым («нападающий»). Игрок, под которого ходит «нападающий» («атакующий»), является «защитником» («защищающимся»).

Как играть?

Игра состоит из 3-х фаз: атаки, защиты и поддержки. Чтобы выиграть игру, пользователь должен первым остаться без карт на руках с учетом того, что раздаточная колода пуста. Чтобы проиграть игру, пользователь должен быть единственным, у кого в руке остались карты.

Ход игры идет по часовой стрелке. Игрок, который «ходит», действует как «нападающий», а игрок, сидящий рядом с ним по часовой стрелке, действует как «защитник» («защищающийся»). «Нападающий» («атакующий») бросает любую карту, из имеющихся у него на руках, а «защитник» должен отбить эту карту.

Карта может быть перебита картой большего номинала той же масти или козырем любого номинала. Если под «защищающегося» сходили козырем, то его можно перебить только козырем большего номинала. При этом следует отметить, что картой с самым большим номиналом является «туз» (карты по убыванию номинала-ранга: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семёрка и шестёрка). Если «защитник» не может или не хочет перебивать карту «нападающего», то он должен ее забрать себе. Если «защитник» отбивает карту, то «атакующий» и другие участники могут подкинуть ему еще карты того же ранга, что и на столе. Чтобы одержать «победу» в этом раунде «защитник» должен побить все подкинутые карты тоже.

Под «защищающегося» нельзя подкинуть количество карт, которое превышает количество карт на его руках. Даже если у «защитника» много карт, то по правилам игры под него можно подкинуть максимум 6 штук.

Если «защитник» не может перебить одну или несколько карт, которыми он был атакован, то он должен забрать себе все подкинутые (свои и чужие) карты за столом. Если «защитнику» удается отбить все карты, то в следующем раунде он становится «атакующим». При этом отбитые карты отбрасываются и помещаются в отдельную кучу под названием «отбой».

После того, как раунд закончился, независимо от того, удалось ли «защитнику» отбить все карты или он всё забрал себе, игроки, у которых на руках меньше 6 карт, получают из раздаточной колоды дополнительные карты, чтобы у всех за столом было не менее 6-ти карт.

Если в раздаточной колоде не осталось карт, козырную карту, расположенную последней лицом вверх, берет тот, чья очередь брать карты. После этого игра продолжается до тех пор, пока все люди один за другим не избавятся от всех карт на руках. Человек, который остается с картами, называется «Дурак».

Стратегии

Существует несколько хорошо известных стратегий, которые вы можете использовать. Однако тажке Вы можете выработать свой собственный стиль игры.

Базовая стратегия

Одна из самых основных и простых стратегий, которую часто используют новички, — это всегда избавляться от самых слабых карт любой ценой.

  1. Когда вы атакуете, всегда сначала используйте самые слабые карты.
  2. Продолжайте атаковать любыми действующими картами, которые слабее Вальта.
  3. Когда вы защищаетесь, всегда отбивайте подкидываемые карты, даже если вам нужно потратить впустую действительно имеющиеся козыри.

Эта стратегия ориентирована на избавление от карт, а не на ходы.

Она очень проста и понятна и зависит от удачи, поэтому она больше всего подходит для новичков.

Стратегия коллекций

В этой стратегии игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы избавиться от одиночных карт и собрать по несколько карт с одинаковым номиналом.

  1. Если под Вас подкинули карту с номиналом, который у вас уже есть на руках, то необходимо ее взять вместо того, чтобы отбить.
  2. Защищающийся не должен отбивать подкидываемые карты картами, которые у вас в руке кратны. Например, если у вас есть три семерки и восьмерка, а вас атакуют шестеркой, на которую вы можете ответить семеркой или восьмеркой, то вы используете для покрытия восьмерку и сохраняете коллекцию 7-ок для своих атак.
  3. При каждой атаке (вашей очереди хода) игрок должен ходить наборами карт вместо одной карты. Атакуя наборами одного номинала и разной масти, вы заставляете защищающегося тратить впустую разные масти или более сильные карты, и тем самым ослабляете его. Когда вы атакуете коллекциями, у вас также есть более высокий шанс израсходовать козыри защитника или заставить его забрать и пропустить ход.

Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы значительно усложнить жизнь игроку, под которого ходят. Она используется только игроками, которые чувствуют себя комфортно в игре и принимают на себя определенный риск в надежде на то, что их усилия окупятся и усложнят жизнь другим игрокам.

Продвинутая стратегия

В этом случае пользователь сосредотачивается на том, чтобы держать сильные карты на руках на протяжении большей части игры, даже если это означает, что вам придется брать очень слабые карты.

  1. Если защитника атакуют картой, на которую можно ответить только картой сильнее 10, то игрок должен забрать ее вместо того, чтобы отбить.
  2. Когда нужно отбиться, нужно максимально долго отбиваться картами, не используя козырные. Вы атакуете только слабыми картами, а сильные сохраняете до конца игры.
  3. Если вам нужно атаковать и у вас есть только сильные карты, то вы атакуете только одной из них, даже если у вас есть набор с одинаковым номиналом.
  4. Сильные карты нужно начинать использовать только ближе к концу партии.

Эта стратегия ориентирована сильное нападение в самом конце партии. Она часто используется более профессиональными игроками и является самой популярной среди них.

Выигрышная стратегия учитывает психологию и математические способности игрока. Важно запоминать выбывающие карты, как в блэкджеке, так будет легче предугадать ход соперника по теории вероятностей. В игре Дурак онлайн много комбинаций — по этому параметру эту карточную головоломку можно сравнить разве что с шахматами. Поэтому, несмотря на его простоту, действительно можно научиться играть, просто следя за руками и продумывая каждый ход.

На этом сайте Вы можете играть в Дурака онлайн бесплатно на весь экран и без регистрации, наслаждаясь процессом с другими людьми, сидящими по ту сторону экрана.

Fool Science — сборник научных чудес — карточная игра

Автор: Days of Wonder

Тип: Игра в штучной упаковке

Линейка продуктов: Серия игр Fictionaire

Рекомендуемая производителем розничная цена 9,99 долл. США


Описание

Fictionaire – это карточная игра-викторина, в которой классическая игра «Словарь/Глупость», возможно, уже знакома вашим клиентам, выглядит по-новому. Игроки придумывают фальшивое определение или фальшивый ответ на слово или вопрос, заданный ведущим игры, пытаясь обманом заставить его/ее поверить в правильность своего ответа. Если вы выберете правильное определение или попросите кого-нибудь выбрать ваш ответ, вы заработаете баллы.

Серия игр Fictionaire включает в себя четыре уникальных тематических набора карт, в каждом из которых 120 вопросов, наводящих на размышления — Classic Fictionaire; Naturals — Хроники физического мира; Tall Tales — Странные истории из странного мира; и Fool Science — Сборник научных чудес. Каждая пачка карт поставляется в уникальном привлекательном формате сигаретной пачки, разработанном специально для улучшения игрового процесса; раскрывая только часть вопроса на карточке первому игроку, прежде чем она будет передана другим, которые затем смогут просмотреть правильный ответ, прежде чем создавать свой.

Более

Посмотреть корзину (0)

Продолжить покупки

Посмотреть список

Продолжить покупки


Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

SW

Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

Новый

Безупречный. Совершенно новый.

НМ

Рядом с Монетным двором.

Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

EX

Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

Fair

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.

  • Предметы в коробках указываются как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
  • Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Секреты игры в дурака. Как выиграть в карты в любой карточной игре

17.02.2022 Рубрика: Пасьянс Пасьянс

Игровая индустрия — это не только прибыльная отрасль современного бизнеса, но и хобби, которое лишает воли. Азартные игры иногда могут привести к очень серьезным проблемам. Очень важно превратить игру в карты просто в ИГРУ, а не в СМЫСЛ жизни!

Начинающие игроки в карты

Начинающему игроку в любой игре, а также в картах важно понимать, что для каждой игры нужна своя стратегия, и тогда выигрыш в карты будет очевиден:

  • Желательно играть в ликвидные игры, которые позволяют выигрывать часто, но небольшими суммами.
  • Вам необходимо правильно рассчитать ставки, в основном исходя из бюджета.
  • Не повышайте ставки в течение одной игры.
  • Перерывы между играми обязательны!
  • Перетасуйте карты сами, отдав им свою силу, свое желание победить.

Чтобы понять, как выиграть в карты, нужно использовать три возможных варианта игры:

  • Интуиция
  • Логика
  • обман

Какой из этих вариантов подходит, конечно, должен решать сам игрок.

Интуиция

Интуиция напрямую связана с мыслями и действиями. Чем больше голова забита навязчивым бредом, тем дальше человек от интуиции. Вы можете привести свою голову в норму, медитируя по 15-20 минут в день. Очень часто успешные игроки прислушиваются к своей интуиции, своему внутреннему голосу и не могут дать рационального объяснения, почему пришла удача. Скорее всего, здесь можно говорить об опыте игры. Неопытному игроку не стоит полагаться на это чувство. Однако можно попробовать развить интуицию в игре в карты. Эта техника практикуется с использованием колоды карт. Сначала выбираются красные и черные карты, затем масти, ранги и т. д. Можно комбинировать.

Логика

Люди с развитой логикой легко выделяют главное в игре, видят цель в конце этой игры. Они последовательны в игре, в ставках. Однако может последовать обратная реакция. По теории вероятности выигрыш в карты и проигрыш примерно равны. Если долго проигрывать, то неизбежно придет выигрыш. Наоборот.

обман

Реализовать этот вариант в казино или у карточных профессионалов сложно, даже скорее невозможно. Но это можно сделать и в обычной игре с друзьями, родственниками, просто знакомыми или незнакомыми людьми (в поезде, в гостинице и т.д.), выполнив несколько простых действий:

  • Можно вдруг кинуть совсем другую карту, которую никто не подбрасывал, и не прикрывали. Никто не заметил, так что ничего не было. Хотите выиграть!
  • Также рядом с собой можно положить «летучую мышь», т.е. карты, которые не в игре. Затем бросайте в эту «летучую мышь» ненужные карты или, наоборот, берите самые лучшие. В этом случае вы можете отвлечь игроков, переключив их внимание на другого игрока.
  • Существует также вариант «командной игры», для которого требуется сообщник. Вы можете сидеть рядом, показывая свою карточку, или вы можете обменяться несколькими словами, показывая какие-то знаки. Дальше уже зависит от терпения других игроков.
  • Лучший способ выиграть — карты с личными пометками. Это могут быть синяки, потертости, оторванный кусок, следы иглы на карте.

Правила игры в карты

Часто карточные игроки придерживаются определенных правил, позволяющих им извлечь выгоду для себя:

  • Когда в игре участвуют более двух человек, лучше садиться за стол вторым.
  • Если игра в карты на деньги происходит вечером, то лучше сидеть лицом к луне.
  • Чтобы в игре везло, нужно сесть на стул и спокойно «начертить» спиной крест.
  • Начиная играть в карты на деньги, не следует считать деньги, которые можно выиграть, иначе они могут достаться противникам.
  • Вам не нужно сначала брать сданные карты.
  • Не напевайте и не свистите во время игры.
  • Лучше побеждать честно, рано или поздно это может обернуться большими неприятностями. И не жалейте обманутых игроков, чтобы удача не отвернулась.

Игра в дурака — самое простое развлечение среди карточных игр. Большинство людей знают, как в нее играть, но есть люди, которые не знают настоящих правил. Предлагаем вам научиться валять дурака, следуя основным простым советам.

Рассмотрим основные правила игры в дурака, подходящие для изучения вне зависимости от количества участников:

  • В игре используется одна колода из 36 или 52 элементов.
  • Количество участников от 2 до 6 человек.
  • Наименьший номинал со значением 2, далее карты идут в порядке возрастания, далее по старшинству идут валет, дама, король и туз.
  • Избавление от всех карт в руке считается победой.
  • Участник, не сыгравший все элементы из своей руки, проигрывает.
  • После выбора первого сдающего колода перемешивается и каждому участнику раздается по 6 карт.
  • Последующий сдающий определяется по жеребьевке игры, он будет проигравшим.
  • Козырная карта определяется удалением из колоды верхнего элемента — он находится под стопкой лицевой стороной вниз.
  • Первым ходит игрок с наименьшим козырем. Он берет одну из карт из руки и кладет ее на стол перед участником слева.

    Соперник должен ее отбить: если это не козырная карта, противник имеет право отыграть ее картой той же масти, но выше по ряду. Если у участника есть козырь, отбить его можно только старшим козырем.

Это происходит на протяжении всей игры. Участники отбивают определенное количество элементов за ход, если все они отыграны, они идут в стопку сброса. Если игрок не смог отбить все карты, он берет их в руку.

Важно! В зависимости от того, сколько элементов осталось в руке игрока и противника после выполнения хода, они должны вытягивать их из колоды, пока не получат 6 штук.

Таким образом разыгрывается классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры следующая игра начинается с хода сидящего слева или справа от проигравшего участника. Проблема решается непосредственно перед началом игры.

Варианты игры вбрасывания и передачи дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, в зависимости от количества участников меняется время вечеринки и возможность добавления элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников — 6 человек, карты уходят быстро и сделать дополнение не всегда реально.

Внимание! За один ход можно использовать несколько карт, поставив перед противником сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое значение, но разные масти — это усложнит задачу.

Помимо классического варианта, есть игра в перевод и вбрасывание дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух типов:

Передаваемый Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавьтесь от карт Избавьтесь от карт
Возможность парной игры Да Да
Своеобразие Во время хода игрок, который должен дать отпор, имеет право передать ход противнику. Это можно сделать, положив элемент указанного номинала на карту, которую нужно отбить.

Итак, участник передает ход игроку, сидящему по часовой стрелке. Этот участник может сделать то же самое.

В итоге последние уже должны отбить не один, а несколько элементов.

Во время хода, когда карта помещается за соперника, другие игроки могут подбрасывать дополнительные элементы из своей руки.

Это могут быть те карты, которые имеют тот же номинал, что и ранее выложенная карта. Разрешается класть карты того же номинала, что и у соперника.

Трамп Допустимо передать ход другому участнику, просто показав козырную карту того же достоинства, что и карта на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре в командном режиме 2 на 2 или 3 на 3 правила остаются прежними. В трансферном дураке ход передается члену противоположной команды.

В варианте жеребьевки есть правило не подбрасывать элементы игрокам вашей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о дальнейших действиях.

Если обсуждений не было, проигрывает тот, кто отбил последний ход, даже если закрыл все карты.

Как построить стратегию?

Чтобы не проиграть в самой простой карточной игре, нужно научиться правильно строить стратегию.

Новичкам рекомендуется попробовать игру вдвоем, тогда легче и легче запоминать карты соперника, а также те, что в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек сложно.

Это развлечение по праву считается самым стратегически спланированным и заставляет глубоко анализировать ситуацию.

На первый взгляд кажется, что классический переводной или вбрасываемый дурак — это простая игра, чтобы скоротать время.

Выиграть легко, нужно хорошо выстроить тактику:

  1. Научитесь запоминать все карты, которые вышли из игры. Их небольшое количество — всего 36 штук, так что запоминание не составит труда.

    Этот метод является одним из основных вариантов ведения стратегии на победу.

  2. Стремитесь собрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое дело и все крупные номиналы на руках.

    Если удача не случается, отбивайтесь как можно младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.

  3. Рассчитать ситуацию при наличии небольшого количества элементов в колоде. Эффективный метод дает гарантию победы или ошибки противника.
  4. Не тратьте впустую крупные купюры. В решающий момент на последнем ходу помогут красиво оставить соперника в дураках.
  5. Изучите стиль своих противников. За годы участия многие выработали свой метод: одни участники никогда не тратят свои козыри впустую, а другие, наоборот, рискуют больше всего. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

Лучшая тактика в карточной игре — постоянно соревноваться с сильными игроками. Вот как вы достигаете вершины.

Классический дурак и его виды не просто развлечение для друзей на кухне, , но серьезная карточная игра, требующая много размышлений.

Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

Полезное видео

    Похожие сообщения

Пожалуй, игра «Дурак» — одна из самых популярных карточных игр. В колоде 36 карт. Если людей много, то иногда их бывает 52 человека. Каждому игроку раздается по 6 карт. Козырной картой игры будет карта той масти, которая вытащена из колоды случайным образом. Такие карты считаются старшей масти, и даже самая маленькая козырная карта может побить самую старшую простую. Оставшаяся часть колоды, которая не раздается, кладется лицевой стороной вниз. Игрок с наименьшим значением козыря среди карт делает первый ход. Игрок может сделать ход от 1 до 4 карт одного достоинства. Обычно ходы идут по часовой стрелке, т.е. идут к игроку слева.

Защитник должен побить все карты, которые идут против него. Вы можете закрыть карту только картой той же масти и большей ценности, иначе это будет козырная карта. Другие игроки также могут «подбрасывать» карты любого номинала, находящиеся на столе. Тесто также должно покрывать их. Все закрытые карты выбывают из игры. Если он не может отбить хотя бы одну карту, то он должен забрать все карты себе. «После» отбивающие могут бросить больше карт, но не больше, чем у отбивающего было изначально до хода. После каждого хода игроки, у которых меньше 6 карт, берут из общей колоды столько карт, сколько не хватает до 6 карт.

Первую карту из колоды берёт ведущий игрок, т.е. тот, кто ходил, а последняя – отбивающий. После того, как в колоде не осталось карт, играют с картами, оставшимися в игре. В итоге тот, кто проигрывает (или «остается в дураках»), не может избавиться от всех карт. Также существует вариация «Переводчик-дурак». Если у отбивающего есть карта того же номинала, которой его атаковали, то он может положить свою карту на стол и «передать» эти две карты следующему игроку. Если у него тоже есть карта такого же значения, то он перекладывает три карты на следующую. Если у игрока нет такой карты, то ему приходится отбиваться. В остальном действуют те же правила, что и в «брошенном дураке».

Разберем правила игры в карты в такой игре, как «Пьяница». Здесь нужно полагаться не столько на свое мышление, сколько на удачу. Вся колода карт раздается игрокам поровну. Игроки не должны видеть свои карты, они должны лежать в колоде лицом вниз. Каждый ход игрок убирает верхнюю карту из своей колоды и кладет ее на стол лицевой стороной вниз. Остальные делают то же самое. Игрок, чья карта имеет наибольшую ценность, забирает себе все карты и кладет их лицевой стороной вниз под низ своей колоды. В «Пьянице» есть случай, когда карты игроков в ходе одинаковы по достоинству. Здесь игроки выкладывают сверху одну карту рубашкой вверх и еще одну открытую карту.

По значению последнего решается, кому достанется карты. Такой случай в игре называется спором. В итоге побеждает тот, у кого вся колода. Также игроки могут договориться о таком правиле, как шестерка бьет туза, т.е. туз бьет все карты, кроме шестерки, а шестерка слабее всех карт, кроме туза. При этом одна игра может затянуться на часы. Итак, теперь читатель, прочитав эту статью, может не задаваться вопросом, как играть в карты. Остается пожелать только удачи и только побед в этих интересных играх!

При игре не более чем в 2 игрока

Можно научиться выигрывать в дурака. Для этого мы определяем 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определение стиля игры соперника.

2. Создайте свой собственный встречный стиль игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить, в каком стиле играет соперник, необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую выделяют 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри — игрок, который во время игры ни разу не подбрасывает козыри, делает первый ход с одной карты и подбрасывает любые карты, чтобы не завалить соперника, а скинуть лишние карты в чтобы взять козыри из колоды.

Вариант игры

С этой версией игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда был этот пробел в алгоритме дурачества. Этот разрыв был в следующей тактике игры.

Если в начале игры вы получаете 2-3 больших козыря (можно с мелкими козырями), то в процессе игры вы не отбиваете карты соперника, а принимаете их, пока есть хотя бы в колоде их осталось восемь-десять (узнать, сколько карт осталось, можно, если продолжать считать их во время игры), далее вы начинаете ходьбу с самых маленьких карт, которых должно быть 3 или 4 одного номинала. В этом случае сопернику придется либо отбиваться (тогда в любом случае у вас будут карты, которые вы сможете кинуть противнику), либо принимать карты. Если противник отбивается, то после окончания, когда он вытягивает карты из колоды, он, скорее всего, возьмет не козырные карты, так как отбился от них и потом, отбив его ход, вы его легко обыграете. А вот если соперник принимает от вас карты не отбиваясь, то у него будет шанс на той же тактике (как вы играли), обыграть вас (оппонент будет брать у вас карты до поры до времени, после чего отбиваться и завалить вас теми же картами, которые я получил от вас).

Чаще всего об этой игровой тактике мало кто знает и, сыграв один раз, проигрывают, а опытный игрок сразу понимает, что происходит, и попытается прервать игру на ее середине.

При игре втроем

В такой игре нужно собирать козыри и парные карты. Для этого нужно попытаться дать отпор. Самое главное в такой игре — никогда не бросать карты в игрока, под которым вы играете. Это можно сделать только в конце игры, когда карты в колоде закончились и вы видите, что этот игрок может первым выйти из игры. Это объясняется тем, что если вы скинете карты этого игрока, то следующий ход сделает под вас следующий игрок и вы не сможете снова скинуть ненужные карты и скинуть игрока, который может прийти к вам. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам пришли и тогда следующий игрок пойдет к игроку, который должен будет пойти к вам. У вас будет шанс бросить карты в этого игрока.

При игре вчетвером

В этой игре нужно решить, играете ли вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас, играет с вами одновременно, то играть станет намного легче. Обычно такую ​​игру называют парой на пару. Игрок слева от вас находится в паре с игроком справа от вас, а вы в паре с игроком справа от вас. В такой игре необходимо бросать игроков влево и вправо. Для этого рекомендуется, чтобы игрок слева в начале игры ходил с карт младшей пары. Если таковых нет, то выбирайте самую младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если это не так, то можно составить пару младших карт, например: козырную шестерку и бубновую шестерку.

Если вы успели завалить игрока справа от вас и ход перешел к вам, то вам желательно ходить с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого раунда игры уже можно догадаться, что это за карты. Например, в процессе подбора игрок показал карты 8, 10, валет, а игрок слева показал 7, дама, в этом случае рекомендуется идти с 6, 7, 9, так как вероятность того, что ваш партнер имеет эти карты является большим.

Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди них есть карта более высокого достоинства, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как вы не сможете дать отпор с ней (так как остальные парные карты вам тут же подкинут) и у вас появится шанс вытянуть пару или козырную карту из колоды. Если вы не смогли отбиться и игрок справа от вас берет карты и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то вам не нужно подбрасывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас можно отбить, когда твой напарник ходит и тебя уже можно подбросить.

Играя парами, вы никогда не должны бросать своего игрока. Карты ему можно подбрасывать только тогда, когда он их берет, и то только более высокого достоинства и чтобы они составили ему комбинацию из 3-х или четырех карт, чтобы вероятность того, что он в следующий раз отобьется, была высока.

Если вы играете против всех, а не пара против пары, то рекомендуется брать младшую карту, с которой к вам пришли брать, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбиваете шестерку восьмеркой, соответственно к вам прилетят все шестерки и восьмерки. В противном случае вы возьмете только шестерки.

При игре с 5 игроками и более

В такой игре, конечно, каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к вам пришли, просто берите. Если к вам пришли со старшей картой, и вы видите, что не можете отбиться, то отбивайтесь старшей картой, чтобы эти старшие карты были брошены вам и у вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если противник отбивается козырями в начале игры, то однозначно можно сказать, что он плохо играет в карты, так как в начале игры нет смысла сбрасывать козырь. Бьемые карты рекомендуется брать вместе с козырями, но в следующий раз лучше попытаться дать отпор.

Если вы собираетесь дать отпор. При этом в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырей. В противном случае вы рискуете забрать карты.

http://www.durbetsel.ru/2_durak_kak_vyigryvat.htm

Научиться играть в карты может каждый. Если вы хорошо разбираетесь в математике, то вам будет довольно легко все это освоить. А если нет, то карты могут помочь вам развить логику.

1. Возможность обыграть игрока в карточной игре «Дурак» зависит от двух вещей: умения определять стиль соперника и собственного стиля игры.

2. Игроки делятся на 4 категории:

  • Первая — это игроки, собирающие парные карты. Такие игроки собирают целые комбинации карт во время игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта