Карточная игра пики, правила игры. Дурак (карточная игра) Где пики
В каждой масти карты ранжируются от самой слабой до самой сильной: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Пики всегда козырная масть. Это значит, что любая карта пик бьет все карты любой другой масти. Червы, трефы и бубны имеют одинаковый приоритет, и все эти масти слабее пик. Таким образом двойка пик сильнее туза любой другой масти.
Цель игры «пики»
Цель игры «пики» заключается в том, чтобы заключить командный контракт и разыграть карты согласованно с партнером для выполнения контракта. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает 500 очков или минус 200 очков.
Торговля
Игра «пики» начинается с одного круга объявления заявок . Цель торговли состоит в том, чтобы правильно спрогнозировать число ваших взяток. Игроки просматривают карты и заказывают число взяток, которое они могут взять на этом кону. Объединенная заявка двух партнеров составляет контракт. После завершения торговли партнеры должны выполнить этот контракт. Каждый из партнеров не обязан взять заказанное число взяток. Важно, чтобы их общее число взяток соответствовало контракту. Игрок может взять недостающие взятки, если его партнер не набрал заказанное число взяток.
Если число взяток в конце игры меньше числа в контракте, это называется недобор. В конце кона за недобор назначается штраф. Если игрок объявляет
Ход игры «пики»
Цель игры состоит в том, чтобы выполнить контракт . Контракт выполняется путем взятия или отдачи взяток. Если была подана заявка на большее число взяток, то необходимо брать взятки. Если была подана заявка на малое число взяток, то следует отдавать взятки соперникам. Козырями всегда являются пики. Взятку берет игрок, положивший самую сильную козырную карту. Если козырные карты не разыгрываются, взятку получает игрок, положивший самую старшую карту разыгрываемой масти. Разыгрываемой называется масть карты, которую положил игрок, ходивший первым. Например, если игрок, который ходит первым, кладет десятку червей, разыгрываемая масть — червы.
Первым всегда ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Далее остальные игроки по очереди (по часовой стрелке) кладут по одной карте. Необходимо класть карту той же масти, что и карта, с которой был начат круг. Если у игрока нет карт разыгрываемой масти, то он может сбросить любую карт. Для захода можно использовать любую карту с одним исключением: игрок не может зайти с пики, пока эта масть не будет открыта. Игра продолжается, пока не будут разыграны все 13 взяток.
Подсчет очков
После розыгрыша всех 13 взяток выводятся результаты круга. Очки команд суммируются. Каждая взятка оценивается в 10 очков. Например, контракт на 6 взяток оценивается в 60 очков, если выполняется. Если у команды недобор, то есть выиграно меньше взяток, чем заявлено в контракте при торговле, команда получает
Если в нашем примере команда выигрывает 7 взяток, то она получает 61 очко. В качестве штрафа за каждую лишнюю взятку начисляется одной очко за перебор. Очко за перебор само по себе не имеет значения. Однако эти очки накапливаются в «мешке». Если команда набирает 10 очков за перебор, она получает штраф на сумму 100 очков. После вычета этих очков накопленные очки освобождаются из «мешка». Штраф на сумму 100 очков взимается каждый раз, когда в мешке набирается 10 очков за перебор. За выполнение заявки на мизер команда получает 100 очков, а за выполнение заявки на двойной мизер — 200 очков.
Если заявлен мизер или двойной мизер и заявка не выполнена, команде будет назначен штраф на сумму 100 или 200 очков соответственно. Кроме того, за каждую взятку, взятую игроком, который заявил мизер или двойной мизер, добавляется одно очко за перебор.
В игре побеждает команда, первой набравшая 500 очков. Если обе команды переходят барьер 500 очков. Если обе команды переходят барьер 500 очков на одном кону , побеждает команда, у которой больше очков. Также игра заканчивается, если одна из команд заканчивает кон со счетом минус 200 или меньше. Если счет равный, игра продолжается, пока одна из команд не наберет больше очков, чем у другой.
Звездой этого лета стал трек «Патимейкер». Мало кто знает, что написал и исполнил его начинающий ростовский рэпер Виталий Пика. В интернет-сообществе про эту песню не написал шутку только ленивый. Она встала в один ряд с «Джойказино» и вейперами. Кто тот человек, который создал хит этого лета? Расскажем подробнее о простом ростовском парне.
Виталий Пика: биография
Первый раз услышал рэп Виталий еще в детском саду. Он сразу влюбился в четкие ритмы Африки — Бамбата и Ice T. В 1998 году ему в руки попала кассета с записью брейк-данс конкурса Battle of Year. Он посмотрел на странные танцы конкурсантов и понял, чем хочет заниматься. Тренировался Виталий сначала сам, а потом попал в состав коллектива Motor Motion.
Тогда же рэпер начал зарабатывать. Танцоры приносили в местный парк Горького листы ДВП, включали на магнитофоне хип-хоп и обходили с шапкой зрителей. Коллектив заметили и стали приглашать для выступлений на концертах рэперов. В бытность би-боя Виталий Пика познакомился с рэпером Бастой и участниками «Касты». Приходилось ему в это время вести практически кочевой образ жизни.
При этом Пика успел окончить мореходное училище, откуда его не раз грозились выгнать. Хотя практику пройти ему не удалось. Его списали с судна в Калининграде, откуда Виталию прошлось самостоятельно возвращаться в Ростов.
Сотрудничество с рэпером Бастой
Сам Баста говорит о Виталии, что тот как-то раз остался ночевать в студии и записал альбом. Однако первые совместные выступления с чтением рэпа были не связаны. Виталий Пика просто танцевал брейк во время концертов Басты, с которым они исколесили всю Россию и Украину.
Позже Пику приглашают в объединение» Газгольдер», в котором состоит достаточно много молодых исполнителей. До выхода в 2016 году альбома ALFV Виталий чаще всего выступал в качестве бэк-исполнителя на концертах уже раскрученных рэперов.
Патимейкер
Однако дебютный альбом не разошелся бы среди слушателей так хорошо, если бы не трек, сделавший репера знаменитым. Конечно же речь идет о пресловутом «Патимейкере». Эта песня стала гимном июня, хотя Виталий Пика не ожидал такого успеха от трека. Первый клип на эту композицию был любительским. Он начал собирать просмотры в Youtube, поэтому Виталию пришлось очень быстро снимать свое видео.
Тема клипа была такой же незамысловатой, как и текст песни — трое парней танцевали брейк на крыше. С момента выпуска (10 июня 2016 года) это видео просмотрели несколько миллионов пользователей Интернета. Песню стали использовать при создании смешных роликов, а отклики на нее стали приходить со всех стран мира. Среди танцевавших под «Патимейкера» был замечен даже Жан-Клод Ван Дамм.
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
52
Количество игроков:
4 (пара на пару)
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д,
К, Т.
Цель игры:
набрать в паре с игроком 500 очков или более.
Правила игры.
Игроки играют парами и игроки одной пары садятся
напротив друг друга. Первый сдатчик определяется
жребием, в следующих играх игроки сдают карты по
очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому
игроку сдается по 13 карт. Пики козырная масть. Игра
состоит их двух этапов: объявления и розыгрыша. Первым
объявляет игрок слева от сдатчика, который объявляет
число взяток, которое может взять его пара. Объединенная
заявка двух игроков называется контракт. Далее другая
пара делает объявление. Затем начинается розыгрыш.
Первый ход принадлежит игроку справа от сдатчика.

В игре используется колода из 36 карт (в некоторых случаях — 52) и участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 карты может играть до 8 игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна.Туз козырём быть не может. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».
Ничья
Бескозырный
Игра отличается от остальных разновидностей только тем, что игра проходит без козырей.
Двухкозырной
В данной разновидности игры у каждого игрока свой козырь. Таким образом, если один из игроков ставит СВОЮ козырную карту, то для противоположного игрока козырем она являться не будет. Однако по договорённости игроков можно также ввести следующее правило:
- если один из игроков ставит ЧУЖУЮ козырную карту, то противоположный игрок должен побить её, как козырь.
Безмастный
В этом типе игры в дурака масть играет роль только при выборе козыря. То есть, бить карты нужно картой большой величины (масть не имеет значения) или козырной.
Круговой
Игра отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака только тем, что после каждого «бито» или взятия игроки меняются картами друг с другом. Если играют много игроков то меняются по часовой:1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-1
Чукотский
Эта разновидность отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака лишь тем, что сразу после того, как всем игрокам было роздано по шесть карт каждому колода с козырем удаляется из игры.
Наваленный
Единственное отличие этого вида дурака заключается в том, что изначально между игроками колода делится поровну.
Вторая попытка
Эта версия отличается от остальных видов дурака только тем, что если игроку нечем побить карту, сначала он должен взять из колоды ещё одну карту. Если эта карта подходит для того, чтобы побить нужную карту, игрок бьёт её. Но если и она не подходит игрок берёт. Игрок также может отказаться от второй попытки и взять карты сразу.
Армянский
В этом случае игрок может походить не только своей картой, но и взять одну карту, лежащую поверх колоды. Данное действие можно делать только один раз за ход (по договорённости игроков это число можно увеличить до бесконечности).
Армянский-Вторая попытка
Данной разновидность дурака является комбинацией Армянского дурака и Дурака-Вторая попытка.
Переводной 2
Эта игра отличается от игры в переводного дурака тем, что переводить можно и после подкидывания. Например: первый игрок походил десять пик, второй побил валет пик, а первый подкинул валета треф, но у второго есть валет бубей, то он может перевести его и побить должен будет уже первый игрок.
Переводной 3
В данной версии при переводе одного игрока(1) другому(2) игрок «2» должен побить только ту карту которой перевёл игрок «1». То есть если игрок «2» поставил семёрку треф, а игрок «1» перевёл семёркой бубей, то игрок «2» обязан побить только семёрку бубей.
Пустой
Эта игра отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака только тем, что игрок берёт карты из колоды только если карт на руках не осталось вовсе.
Занудный
В данной версии дурака ходить можно только самой сильной картой на руках (побить можно любой).
Большой
Эта игра отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака следующим образом: Игра ведётся 2 колодами по 36 карт (всего 72 карты). Отбиваться равной по значению картой или картой той же масти нельзя. Игрок, у которого оказывается 52 или более карт, проигрывает сразу.
Двойной
Эта игра ведётся 2 колодами в 36 карт (всего 72 карты). Отбиваться можно по правилам простого, подкидного или переводного дурака. Если игрок отбивается картой, абсолютно равной по значению возможность подкидывания со стороны других игроков блокируется (переводом этот ход не считается). Игрок, у которого оказывается 52 или более карты проигрывает сразу.
Королевский
Королевский дурак отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака тем, что самую младшую карту (обычно это — от двойки — до десятки) можно побить только самой старшей картой (обычно туз или джокер). А самую старшую карту можно побить только самой младшей или козырной(джокера можно бить только младшими).
Трёшка
Эта игра ведётся в целом по правилам простого, подкидного, переводного или японского дурака, с тем лишь отличием, что заходить нужно сразу с трёх карт. Если у игрока на руках есть только две — с двух, если одна — с одной.
Покерный
В покерном дураке перед тем, как отбить карты игрок имеет право поменять 2 карты на 2 карты с колоды.
Армянский Покерный
Комбинация Армянского и Покерного дураков.
Покерный-Вторая попытка
Комбинация Покерного дурака и Дурака-Вторая попытка.
Армянский Покерный-Вторая попытка
Комбинация Армянского, Покерного и Вторая попытка дураков.
Очковый
Игра в очкового дурака отличается от игры в простого, подкидного, переводного или японского дурака только тем, что выигрывает игрок, который отобьёт наибольшее количество карт.
Китайский
При игре в Китайского дурака карты раздаются как в Наваленном дураке. Первым ходит игрок, у которого девять бубны. Если игрок побил девять бубны, дальнейшее подкидывание со стороны других игроков блокируется (переводом данный ход не считается). Если игрок не смог отбиться он берёт только первую карту, которую он отбивал. Остальные карты попадают на «свалку». Если игрок не смог отбить и первой карты, он также берёт её. В остальном же правила совпадают с правилами других разновидностей игры.
Магаданский
Эта версия отличается от остальных только тем, что из 6 розданных карт игрокам сначала доступна только одна. С каждым отбоем доступными становятся всё больше карт (по одной за каждый отбой). Если карты на руках у игроков заканчиваются, карты берутся из колоды и всё начинается сначала. Если заканчивается колода, все карты на руках у игроков становятся доступными. Если игрок берёт карты, все взятые карты для него доступны.
Албанский
Игра ведётся по правилам простого, подкидного, переводного или японского дурака, но карты в колоде расположены в порядке убывания. То есть: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и т. д.
Волшебный
Играют колодой в 54 карты (2 джокерные). Игра, в целом ведётся по правилам других вариантов дурака. Особую роль в игре имеют джокеры. Если игрок походит чёрным джокером, он должен будет отдать сопернику любые две свои карты. Если игрок походит красным джокером соперник должен отдать ему две любые свои карты. Оба джокера могут побить любую карту, и их также можно побить любой другой картой. Но при этом нужно учитывать следующие правила:
- Игрок, у которого в конце игры остался только джокер проигрывает в любом случае.
- Если игрок поставит одного джокера, а второй сможет перевести его другим джокером. Второй должен отдать любые пять своих карт.
- Если игрок поставит двух джокеров, он должен будет отдать сопернику любые пять своих карт.
- Если у какого-либо игрока не хватает карт для того, чтобы отдать их сопернику (из-за джокера), он берёт из колоды столько карт, сколько ему нужно.
- Если у какого-либо игрока не хватает карт для того, чтобы отдать их сопернику (из-за джокера) и колода закончилась, данная способность джокера блокируется.
- По договорённости игроков можно ввести комбинации карт, которые блокируют способность джокера. Комбинация состоит из 5 любых карт. Лучше всего, чтобы она состояла из трёх парных карт и ещё двух разных.
Двухджокерный
Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного. Но игра ведётся колодой в 54 карты (2 джокерные). Если козырем выпадают червы или бубны, красный джокер — самая старшая карта в игре, а чёрный просто бьёт все пики и трефы (чёрные карты). Если же козырь — пики или трефы, чёрный джокер — самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьёт все червы и бубны (красные карты). Если козырем выпал джокер, то козырями становятся все карты его цвета. Например, если выпал чёрный джокер, все пики и трефы — козыри, если же красный, козыри — бубны и червы. В другом же варианте джокеры не могут быть козырями и бьют карты только своего цвета независимо от того, какая масть козырная.
Одноджокерный
Игра ведётся по правилам простого, подкидного, переводного или японского дурака, но в 53 карты (1 джокерная). Джокером можно побить любую карту.
Двухджокерный новосибирский
Этот вариант позволяет в эндшпиле достичь баланса между игроком, обладающим козырным тузом, и игроком, который им не обладает. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака колодой в 54 карты, включая двух джокеров. Джокер бьёт любого туза, включая козырного, но не бьёт никакую другую карту. Джокер может быть побит любой картой, кроме тузов и другого джокера. При выпадении джокера в козыри игра идёт без козырей, а сам джокер бьёт любую карту, но тоже может быть побит любой картой, кроме тузов и другого джокера.
Дикий
Игра ведётся по правилам других вариантов дурака, но в 58 карт (2 джокерные и 4 дикие). Дикими картами можно покрыть любую карту, но и побить любой картой. Тогда, как после удара джокером объявляется «бито».
Американский
Данная разновидность дурака отличается от остальных тем, что когда игроки больше не могут подкидывать карты, отбивающемуся игроку, он имеет право подкинуть самому себе и затем побить.
Эстонский
Игра ведётся по правилам переводного дурака, учитывая правила переводного-2 и −3 дураков. Игра ведётся колодой в 54 карты (две джокерные). Если игрок должен поставить какую-либо карту и у него есть пара, тройка или четвёрка карт одного достоинства, он может поставить их все сразу, а ни подкидывать их поочерёдно. Джокером можно побить любую карту, кроме двоек и троек (туз бьётся двойкой, джокером или козырем), которые сами бьют его.
Столичный
Игра ведётся по правилам эстонского дурака, хотя игра возможна и при другой разновидности. Играют колодой в 55 карт (2 джокерные и 1 мега). Единственное отличие столичного дурака от эстонского это — наличие мега-карты (суперджокер, сверхджокер, премьер-министр, зелёный джокер). Мега-карта бьёт любые карты кроме четвёрок, которые сами бьют её.
Без названия
Игра ведётся по правилам китайского дурака, однако если игрок не смог отбить и взял, как и должно быть, только первую карту, которую отбивал, остальные карты переходят к следующему игроку, для отбоя. Если игрок не смог побить и первой карты, он берёт её и пропускает ход. Ход переходит к следующему игроку.
Добрый
Игра ведётся по правилам простого, подкидного, переводного или японского дурака, но если игрок не может побить карты и берёт их, он не пропускает ход, а сам ходит под следующего игрока.
Крестовый
Каждый игрок берёт из колоды по одной карте и выкладывает рубашкой вниз. Первого берущего из колоды сначала определяет жребий, потом это — проигравший. Первым ходит тот, у кого самая старшая карта. Остальные игроки должны выкладывать на эту карту карты, старшие по достоинству на один.
Если у какого-то игрока нет нужной карты все карты себе, он берёт все карты себе. Всё начинается сначала. Так продолжается до тех пор, пока колода не будет полностью исчерпана. Если имеются две или три самые старшие карты, карта кладётся на близлежащую по часовой стрелке. Когда колода разыграна, начинается игра в японского дурака, учитывая, что козыри всегда бубны. Однако, как особая масть выделены не пики, а трефы, они бьются только трефами более старшего значения.
С подкидывающим болваном
Эта игра интересна тем, что в игре участвует воображаемый игрок — «болван». Игрок, который выиграет жребий и получит право первого хода имеет право подкидывать за болвана. Болван ходить и отбиваться права не имеет. Игра ведётся по обычным правилам дурака. Болван проигравшим не считается.
С играющим болваном
В этой игре также участвует «болван». Однако, здесь игрок, выигравший жребий имеет право (а вернее должен) не только подкидывать, но и ходить за него. Болван может выиграть и проиграть.
Бесподкидный
Эта игра идёт по правилам переводного. Но в ней нельзя подкидывать. Если до игрока дошёл ход, и у него есть группа карт одного достоинства, он, как в простом дураке, должен поставить всё сразу.
Потайной
Потайной дурак отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что в начале игры, как только становится известен козырь из колоды в закрытом виде берут ещё одну карту и кладут её либо под козырь, либо рядом с колодой, естественно рубашкой вверх. Когда колода закончится вместе с козырем, эта карта откроется и станет новым козырем.
Хитрый
Эта версия игры в дурака отличается от остальных тем, что если какой-либо игрок не смог отбить все карты и берёт их, то тот игрок, из-за карты которого первый участник игры не смог отбиться имеет право сам побить свою же карту. И тем самым добавить карт на руках у берущего игрока, и уменьшить у себя. После этого все игроки могут подкидывать сколько угодно (но, конечно, то, что по правилам можно подкидывать в том или ином случае)и, по желанию, бить свои же карты. Здесь стоит учесть, что те карты, которыми один игрок побил свои же, подкидывать уже нельзя, если только карты этого достоинства не встречались в игре, когда отбивался ещё игрок, под которого ходили изначально.
Наглый
Эта игра идёт по правилам хитрого дурака, но чтобы подкинуть игрок должен сначала побить свою же карту, и только потом подкинуть игроку, под которого ходят изначально. Наглый дурак много уступает в популярности хитрому, но не вымирает.
С пар
Игра ведётся по обычным правилам дурака. Но каждому игроку раздаётся ни 6, а 5. Если у игрока имеется пара карт, он имеет право походить этой парой и ещё любой одной картой. Если есть две пары карт, также можно походить ими и ещё одной картой. Можно походить и одной картой. Но:
- Другие комбинации карт при ходе невозможны (отбивать можно любыми).
С групп
Игра ведётся по правилам дурака с пар, но можно ходить и тройками, и четвёрками карт одного достоинства. К группам карт не обязательно добавлять ещё одну карту. К тройке добавлять карты запрещено.
Фигурный
Игра ведётся по правилам подкидного или переводного дурака. Но в игру вводят следующее понятие — «фигурная карта». Это — карты по достоинству выше девятки, то есть: десятки, валеты, дамы, короли, тузы. Во время игры все игроки записывают, сколько фигурных карт они отбили. Если игрок сначала отбил фигурные карты, но потом ему подкинули ещё, фигурные карты отбитыми не засчитываются (игрок берёт).
Пасьянсный
Шуточная разновидность игры в дурака. Колода раздаётся поровну. Первым ходит тот, у кого шестёрка, и который сидит ближе всех, слева от сдатчика
Он ходит этой шестёркой. Ход переходит к следующему игроку. Если у него есть семёрка, он ставит её на шестёрку. Следующий игрок должен будет поставить восьмёрку, затем девятку, десятку, … и так до туза, а туз, следственно покрывается шестёркой. Если у игрока нет нужной карты он пропускает ход. При этом каждому игроку в игре даются прозвища, вроде «кот, осёл, волк, конь…». И если игрок не может поставить нужной карты, он издаёт звуки, в соответствии с прозвищем. Если он сделал это, так, что ни один из игроков не засмеялся, он берёт карты себе. Побеждает тот, у кого первым закончатся все карты.
Наборный
Первый игрок берёт верхнюю карту с колоды и выкладывает её по центру стола. Затем берёт ещё одну карту из колоды. Если эта карта той же масти, что и изначально взятая, и к тому же, большего достоинства, игрок берёт обе вышеупомянутые карты. Затем всё тот же игрок берёт из колоды третью карту и ход переходит к следующему игроку. Если же полученная карта не может побить выложенную, игрок ставит её рядом с выложенной, берёт ещё одну карту из колоды и ставит её по центру стола. Ход переходит к следующему игроку. Второй игрок опять берёт карты из колоды и повторяет всё вышеописанное. Если он побьёт, он заберёт все карты, лежащие на столе. Игра продолжается. Когда колода разыграна, игра ведётся по правилам подкидного или переводного дурака.
Отбойный
Игра ведётся по классическим правилам игры в дурака. Но во время каждого второго отбоя карты не идут в закрытую стопку, а смешиваются с колодой.
Тузовый
Версия отличается от остальных вариантов дурака, лишь тем, что туза нельзя бить самой младшей картой, а только козырем. Поэтому козырной туз в игре исполняет роль «дикой» карты («пустышки»).
С арифметической прогрессией
Игра ведётся по классическим правилам дурака, но сначала каждому игроку выдаётся только одна карта. После каждого следующего хода карты на руках у игроков дополняются на 1 больше. То есть во второй раз количество карт на руках дополняется до двух, потом до 3-х, 4-х, 5-ти и так далее, пока колода не кончится.
С прикупом
Отличительной особенностью является то, что при раздаче карт каждому игроку выдается некоторое количество карт рубашкой вверх — прикуп. В конце игры, когда карт в колоде не осталось и игрок выбросил все свои карты, он берет свой прикуп и продолжает игру.
Прибалтийский
Игра отличается от остальных следующим образом: Если под одного игрока походили и он может отбиться той картой, карты с достоинством, которой у игрока уже есть на руках, он имеет право также положить эту (эти) карту, и тогда второй должен будет побить обе карты. Например: игрок «2» походил под игрока «1» девяткой треф, а игрок «1» побил десяткой треф, но у него есть ещё и десятка пик, он может также поставить её и тогда бить должен уже игрок «2», ему нужно побить обе десятки.
2×2
Игра отличается тем, что играют только четверо игроков, сидящие друг напротив друга, которые и образуют играющие пары. При игре подкидывать имеют право только игроки одной пары, к которой относится ходящий игрок. Соответственно выигрыш (или проигрыш) записывается не отдельному игроку, а паре.
Терминология
- Козырь, козырная масть — масть, обладающая особой силой, стоящая над другими.
- Отбой, бито — 1) ситуация, когда игрок, под которого ходили, покрыл схоженные карты; 2) схоженные и покрывающие карты при такой ситуации; 3) все отыгранные карты к текущему моменту.
- Погоны — ситуация, когда последними картами, которыми ходит выигравший, является некозырная шестёрка или две шестёрки. Эти шестёрки кладутся на плечи дураку, и тогда последний называется «дураком с погонами» (или с одним погоном). Такой проигрыш считается более позорным, чем обыкновенный. Википедия — Карточная игра, в которой надо подкидывать одному из играющих определённые карты … Википедия
Игра в козла в карты
Азартный ли вы человек? Даже если проиграть всю зарплату вам не доводилось, то разок-другой вы могли оказаться на грани того, чтобы рискнуть многим. Так что не стоит упрекать кого-то за пристрастие к картам. Время от времени сыграть можно и даже нужно, если таким образом вы выпустите пар и сможете успокоиться. Обилие известных карточных игр позволяет разнообразить досуг. Например, игра в козла в карты не всем известна, но многими любима. Она по-настоящему захватывает. В чем же смысл игры?
Начиная с основ
Какие игры вы уже успели освоить? Чаще всего играют в «дурака», в «пьяницу». А вот в игра в «козла» в карты не многим известна. Дело в том, что есть несколько эквивалентов. К примеру, «хваленый козел», «белка» и другие. В зависимости от выбранного подварианта могут меняться и правила. Незыблемыми остаются только основы. В частности, играть садятся вчетвером, причем командами по диагонали — двое на двое. Соответственно, игроки усаживаются крест-накрест и по бокам у каждого находится пара противников.
Колода используется стандартная из 36-ти карт, но вот шестерки оттуда нужно выбрать. Не откладывайте их далеко, они пригодятся. Правила игры в «козла» в карты не обязывают использовать шестерки для ведения счета, но это весьма удобно. Нужно уложить пару шестерок «лицом» друг к другу. Когда команда выигрывает «очко», у противника верхняя шестерка сдвигается на пару вниз. Один выигрыш идет за два очка.
Большая цель
Игра в «козла» в карты идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 12 очков. То есть в самом спокойном варианте она идет 11 конов. Победители определяются по количеству очков. За кон можно получить больше двух очков. Для этого команда-победитель должна отдать соперникам малое количество очков. Критической отметкой считается тридцать очков. Если команда их набирает, то проигрыш идет за два очка. Если же нет, то это двойной проигрыш. Эти необходимые тридцать очков называют «отходом» или «спасом».
В погоню за дамой
А вот теперь главная интрига, которой прельщает игра в карты «Козел». Даже если у вас катастрофическая нехватка очков, то вы все равно можете выиграть. Для этого нужно «поймать» крестовой семеркой даму крестей. Эти карты априори являются козырными, равно как и все дамы, валеты и крестовые карты. Игра усложняется тем, что нельзя сбрасывать козырь, когда на руках у игрока есть карты в масть. В первом кону заход идет только в простую масть, а в последующих играх заходить с козыря может лишь та пара игроков, которая не участвовала в раздаче. Таким образом, игрок с семеркой крестей — «крюком» — может предположить игрока с крестовой дамой и загнать его в угол, вынудив выбросить опасный козырь.
Выйти из безвыходного положения
Так как при раздаче на руках может оказаться крайне неудачный набор карт, то игроки могут адаптироваться к любой ситуации. Если в наборе только один-два козыря, то можно отдать их напарнику, оставшись при этом «пустым». Так игрок дает понять напарнику, что он не имеет опасной дамы и однозначно не попадется на «крюк». Один козырь можно отдать в любом случае, а вот пару можно «слить» лишь в том случае, когда напарнику не хватает двух козырей до полного набора. Игра в «козла» в карты должна быть продуманной и аккуратной, так как даже с отличным набором мастей можно попасть впросак. К примеру, не нужно стараться забрать все «взятки», не оставив соперникам даже одной. Если так случилось, то кон называется «слитым» и не считается за проигранный.
Построились по старшинству
Игра в карты «Козел» правила имеет вариативные и потому весьма сложные, но всегда соблюдается перечень козырей. Самым старшим и главным считается семерка крестей. Далее идет дама крестей, дама пик, дама червей и дама бубей. Теперь соответственно по мастям идут валеты. В порядке уменьшения важности идут все крестовые карты, то есть туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая из них «бьет» простые масти. Однако при заходе в «простушку» старшим логично оказывается туз. Кстати, он идет за 11 очков. Десятка дает аналогичные 10 очков. За короля в актив записывается 4 очка, за валета — два, за даму — три. Семерки, восьмерки и девятки идут за ноль.
Помните, что каждой масти есть по шесть карт. Нельзя утаивать карты и выбрасывать козырь, когда есть масть. Если другие игроки смогли увидеть обман, то могут засчитать его за четыре очка в проигрыш.
Есть еще один нюанс при раздаче карт. Если у одного из игроков на руках четыре дамы, но нет «крюка», то он может претендовать на повторную раздачу карт. Дело в том, что при таком наборе он имеет очень большие шансы «попасться» и, соответственно, проиграть. Игра в карты «Козел» позволяет самому определиться в этой ситуации, то есть игрок может объявить о своем положении и запросить пересдачу или попробовать сыграть с предложенным набором.
Если друг оказался вдруг
Традиционно для игры требуется четыре человека. Можно, конечно, обойтись, то есть сыграть с одним, двумя или даже тремя «слепыми», но это будет не игра, а банальное убийство времени — атмосфера есть, а азарта никакого. В таком положении нужно заходить картами игрока, не смотря в них. Разве можно порекомендовать такое занятие адекватному человеку?! Пожалуй, только если он сидит в одиночной камере и боится сойти с ума от одиночества.
Другим и, наверное, лучшим выходом из ситуации, когда вы один, но играть хочется, будет игра в карты «Козел» с компьютером. Благо, сайтов, предлагающих подобное вемяпрепровождение, предостаточно. От вас требуется только выбрать приятный глазу интерфейс и правила, которые вам понятны. Стоит напомнить, что в каждой конкретной компании свод правил меняется, так что и на сайте вам может попасться необычный уклад. Старшинство валетов и дам может также варьироваться, поэтому будьте внимательны. Игра в карты «Козел» с компьютером может быть проще, нежели офлайн, либо даже тяжелее, если места противников займут бывалые мастера «козла». Умелый игрок не спешит, не торжествует раньше времени и следит за тем, какие карты вышли из игры. Для такого онлайн-версия «козла» будет столь же интересна, как и офлайн. Отзывы от новичков бывают негативные, так как напарник в игре может оказаться ботом и тогда он не умеет блефовать, а играет практически в открытую, не опасаясь подвоха со стороны противников. При таком раскладе проиграть сильно просто.
Как всегда выигрывать в карты в дурака. В чем состоят секреты игры в дурака подкидного? Колоды и базовые разновидности игры
Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе — ходи и отбивайся, правила игры Дурак предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?
Запоминаем карты
Если хорошая память — это, увы, не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.
Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу — постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты — валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.
Собирайте парные карты
Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.
Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:
- старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
- если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
- избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
- если в самом начале игры в Дурака у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую вам нечем отбить, и у вас есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы можете разжиться вполне неплохими картами;
- играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.
Ну и, конечно, больше тренируйтесь! На сайте LuckForFree вы можете играть в Дурака бесплатно и без регистрации. Более того, вы можете выбрать одну из разновидностей этой игры — Подкидной дурак,
«Дурак» — это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака, наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть. А как выиграть в Дурака? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш.
Прежде всего, вы должны в совершенстве изучить правила игры. Существует несколько разновидностей дурака с небольшими отличиями в правилах игры. Чтобы узнать правила игры, прочитайте статьи:
Стратегии, приводящие к победе
Зная приемы успешной игры в Дурака, вы сможете добиться победы.
Сохранение сильных карт
Сильные карты — это козыри, а также туз, король и дама обычных мастей. Если эти карты пришли к вам в начале игры, то их не стоит сразу использовать для отбоя. Если вам больше нечем отбиваться, то, может быть, лучше принять те карты, которыми к вам зашли. А свои сильные карты оставьте для финала игры.
Также если в ходе игры к вам зашли с крупных карт, лучше примите их и оставьте себе на «черный день». Эти карты вы будете использовать для атаки противника в финале игры. Если противник в течение игры растратил весь свой потенциал, а вы его сохранили, то в конце игры вам обеспечено преимущество.
Парные карты
Наличие парных карт имеет ту ценность, что вы можете использовать их для отбоя. Это понижает вероятность того, что вам еще что-нибудь подкинут. Если есть выбор, бейтесь даже более крупной картой, у которой есть пара. Если вы отобьетесь двумя разными мелкими картами, то насобираете себе еще много таких же.
В случае вашего захода также хорошо использовать карту, если у вас в руках есть парная к ней. Когда противник отобьет вашу первую карту, вы всегда сможете подкинуть ему еще одну (или несколько).
Запоминание карт, выходящих из игры
Знание того, какие карты оказались у противника к концу кона, обеспечит вам преимущество, если у вас с вашим оппонентом остались примерно равные по силе карты.
Как запоминать карты при игре в дурака
Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты
Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых — настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.
Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.
Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!
Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде
И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.
Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.
При игре не более, чем в 2 игрока
Выигрывать в дурака можно
научиться. Для этого определим 2 этапа создания
выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.
Определение стиля игры соперника. Для
того, чтобы определить в каком стиле играет соперник,
для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных
игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок,
собирающий козыри — игрок, который в процессе игры,
никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход
с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не
завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из
колоды взять козыри.
игрок,
собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) —
обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у
себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из
игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из
игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей
стадии игры, когда карты в колоде закончились и
необходимо соперника заставить взять карты или же
наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие
карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с
которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4
туза и еще 2 козырные карты.
игрок,
закидывающий своего соперника мелкими картами —
такой игрок заставляет своего соперника брать все карты,
с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше
шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а
во-вторых лишает соперника инициативы в игре,
сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не
может управлять игрой.
игрок,
собирающий парные карты разного достоинства — игрок,
который по ходу игры, всегда составляет из своих карт
парные комбинации из карт. Парные карты могут давать
преимущество как при отбивании карт соперника, так и
преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры.
Для того, чтобы поверить в это достаточно
зарегистрироваться в mail.ru и поиграть там с несколько
сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере
комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки
или игру того, кто не думает при игре в дурака.
Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям?
Игроку,
собирающему козыри — разобьем данную игру на 2
этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание
козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти.
Поэтому до середины игры Вам необходимо определить
слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь
зайти картами различной масти и как только будет
определена слабая масть, то методично старайтесь
заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой
мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт,
которой у соперника нет.
Игроку,
собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) —
против такого соперника несложно играть, зная, что он не
собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться
своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого
можно заставить такого игрока отбиться этими картами за
2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется
примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку,
закидывающему своего соперника мелкими картами —
против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых
отбиваться в начале игры только старшими картами:
тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры
собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь
хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до
середины игры собрать у себя все старшие карты, а с
середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым
коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок,
который закидывает своего соперника мелкими картами
(далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В
середине игры скидывать козырные карты в отбой он не
захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку,
собирающему парные карты разного достоинства —
против такого игрока сложно играть, так как у него
всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя.
Противопоставить такому игроку можно только такую же
игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными
картами.
Вариант игры. С данным вариантом игры меня
познакомил один из пользователей моей программы, когда в
алгоритме игры в дурака была
данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике
игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря
(можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не
отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока
в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать
сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их
подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с
самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного
достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо
отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты,
которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать
карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя,
когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего
возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и
тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если
соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то
у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы),
обыграть Вас (соперник будет до поры до времени
принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит
Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв
один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в
чем дело и постарается перебить игру в ее середине.
При игре в 3 игрока
В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.
При игре в 4 игрока
В данной игре необходимо
определиться играете Вы против всех или против двоих, то
есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив
Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного
легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок,
который сидит слева от Вас играет в паре с игроком,
который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете
в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре
необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого
рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с
младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую
карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и
этого нет, то можно составить пару из младших карт,
например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам
перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт,
которых нет у игрока слева или справа. После первого
круга игры уже можно предположить какие это карты.
Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10,
валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае
рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти
карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди
этих есть карта старшего значения, например, дама или
король, то постарайтесь избавиться от нее, так как
отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят
остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из
колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться
и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что
сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не
подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа
от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш
напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока.
Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и
то только старшего значения и так, чтобы они составляли
ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность
того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то
рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли
взять, иначе Вы рискуете взять большое количество
младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой,
соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В
ином случае Вы возьмете только шестерки.
При игре в 5 игроков и
более
В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.
Главное
Если соперник вначале игры
отбивается козырными картами , то можно
однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как
вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря.
Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными,
но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у
соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и
более двух карт одной масти, за исключением козырных.
Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или
старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах
имеется несколько карт одной не козырной масти, и если
Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш
соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет
эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник
будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф. Не забывайте про блеф. Например,
ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у
Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К
Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны
отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь
Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы?
Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая
карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза,
а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не
злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать
козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более
младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое главное, что
Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны
знать какие карты вышли из игры и в какой
последовательности. Знание того, какие карты выходят из
игры дает Вам информацию о том, какие карты могут
находиться у соперника, а знание в какой
последовательности карты выходят дает Вам информацию о
том, где находится предполагаемая карта. Например,
соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно
предположить, что червовая девятка находится еще в
колоде (магазине), но данное утверждение можно делать
только с простыми игроками, профессионал может пойти с
десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него
несколько, а девятка одна. Почитайте
способ запоминания
карт , который предлагаю я.
Дурак — это пожалуй наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.
Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь. На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило. остаются только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз — самая большая картка, досталась сопернику.
Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.
- Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться;
- Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыря, против которых вам будет нечего поставить.
Игра «Безумная среда» | Пестрый дурак
Вы, наверное, слышали, что финансовое горе — главная причина семейных разногласий. Вот почему мы в The Motley Fool призываем пары обсуждать свои притоки и оттоки до того, как деньги начнут негативно влиять на супружество. Некоторым людям может даже понадобиться объективный арбитр, например, платный финансовый планировщик, чтобы поддерживать чистоту.
Посмотрим правде в глаза: споры о положении в профсоюзе не очень весело. Если, конечно, вы играете…
Игра в дурацкую среду
Помните Игра молодоженов ? Мы создали веселую финансовую версию для вас и вашего партнера. Не хватает только картонных табличек (мы не рекомендуем разбивать предметы о головы близких). Потратьте несколько минут, чтобы ответить на следующие вопросы. Один из вас должен прочитать вопрос вслух; затем каждый партнер должен записать свои ответы на свой лист бумаги. Не подглядывайте в ответы друг друга. Самое интересное в этом упражнении — сравнение ваших ответов в конце.
1. Какой годовой доход, по мнению вашего партнера, необходим вашей семье для счастья?
2. Расположите следующие предметы в порядке важности (1 = самый высокий финансовый приоритет, 8 = самый низкий финансовый приоритет): мебель; уход на пенсию; отпуск; колледж; автомобиль; дом; одежда; развлечения.
3. Когда вы в последний раз устраивали финансовые шумы… или хотя бы говорили о своих финансах?
4. До какой суммы должен опуститься ваш банковский счет, прежде чем вы запаникуете?
5. Сколько нельзя тратить, не посоветовавшись с партнером?
6. Если бы вашим главным помощником был супергерой, каким супергероем он был бы?
7. Какие три самые удачные покупки вы сделали как пара? Три худших?
8. Вам вернут 1000 долларов США в качестве возмещения налога. На что бы вы его потратили? На что ваш партнер их потратит?
9. Вы рассматриваете деньги как (выберите одно): (a) необходимое зло; б) путь к счастью; (c) приятно иметь, но я не буду париться по этому поводу; (г) где мой кошелек?
10. Кто из вас двоих с большей вероятностью: знает, сколько денег на текущем счету; купить дорогой подарок; искать лучшее предложение; знать, как поживает фондовый рынок; делать налоги?
10 советов
Итак, вы узнали что-нибудь? Вы нашли больше областей согласия или больше областей разногласий? Вы все еще в той же комнате? Да ладно… пришло время для группового объятия.
Мы не брачные консультанты. Но мы слышали из некоторых осведомленных источников, в том числе от наших счастливых в браке друзей, что предвидение проблем и предотвращение их на перевале — это первый шаг к здоровому слиянию. Поэтому помните о следующих основных правилах, и вы на пути к продуктивным финансовым беседам на всю жизнь:
1. Согласиться попробовать. Возможно, вы скептически относитесь к тому, чтобы делать что-то по-другому или даже начинать финансовые разговоры. Но вам нужно сделать решительный шаг, если вы хотите улучшить изображение.
2. Возьмите на себя равную ответственность за изменение своей жизни. Создание лучшего финансового будущего ложится на плечи обоих членов пары. Это означает, что вы разделяете тревогу, работу (подведение баланса в чековой книжке, заполнение электронных таблиц, вырезание купонов и т. д.) и вознаграждение (прекрасные каникулы в Европе! Отправка детей в колледж!).
3. Не ищите виноватых. Несправедливо поднимать посторонние вопросы и критиковать взгляды своего партнера. Вы также можете играть в обвиняющую игру своим тоном голоса и позой, поэтому следите за этими молчаливыми обвинениями, а также за более громкими.
4. Будьте честны. Если вы будете скрывать расходы, пока пытаетесь составить совместный бюджет и оценить свои привычки в отношении расходов, это не принесет никакой пользы. Если вы чувствуете побуждение солгать, спросите себя, что происходит — чего вы боитесь? Если вы знаете, что это проблема ваших отношений, решите ее конструктивно и творчески — например, храните немного денег на небольшом счете, предназначенном только для вас.
5. Будьте реалистами. Вы же не хотите говорить, что каждое воскресенье у вас будет двухчасовой разговор о деньгах, если у вас двоих никогда не будет даже 15 минут, чтобы сесть. Найдите несколько небольших способов держать друг друга в курсе, например, наклейте стикеры на холодильник с вашим недельным банковским балансом. Совместите свой разговор о деньгах с другим делом, которое вам нужно сделать. Например, вы можете сгребать листья, решая, сколько вы можете потратить на семейный отдых.
6. Сделайте перерыв, если ваш разговор становится жарким и непродуктивным. Остыньте, пересмотрите свой список основных правил и убедитесь, что вы назначили дату повторного разговора. Но не используйте это правило как предлог, чтобы избегать сложных тем!
7. Играйте честно. Если один из вас берет на себя львиную долю финансового содержания или компенсирует лень другого человека, убедитесь, что за дополнительную работу назначено вознаграждение. Разгрузите посудомоечную машину за один раз. Или подарите своему любящему числа супругу пару массажных тапочек.
8. При необходимости обратитесь за профессиональной помощью. Нет, мы не говорим о консультировании по вопросам брака (хотя это тоже может помочь). Мы говорим о профессиональной финансовой помощи, такой как платные консультанты в Garrett Planning Network. Вы можете платить платному планировщику по часам или по проектам, так что это идеальное решение для пар, которым нужен независимый эксперт. (В течение ограниченного времени многие консультанты Garrett предлагают 10% скидку читателям Fool. Посетите карту «Найти консультанта», нажмите на свой штат и найдите логотип Fool, чтобы найти участвующих консультантов.)
9. Развлекайтесь. Помните, вы работаете для достижения общих целей. Будь то погашение долга или накопление денег на пару винтажных Vespa, игра Fooly-Wed Game направлена на достижение вашей мечты.
10. Держитесь курса. Если вы заметили, что ваши числа начинают проскальзывать, не паникуйте! (Ну, давайте, потратьте три минуты и 18 секунд на то, чтобы издать первобытный крик, а затем снова за работу.) В любом бизнесе бывают периоды спада. Как генеральный директор (или со-генеральный директор) вашей империи, вы должны держать свои войска на правильном пути. Если вы обнаружите, что ваши долги снова начали расти, примите решение более агрессивно атаковать их в следующем финансовом квартале. Если несколько месяцев назад вам нужно было окунуться в резервный фонд, сделайте себе пометку пополнить эту казну. Затем, во время очередной плановой финансовой проверки, вы можете отпраздновать это бутылкой игристого сока.
Роберт Брокамп Жена бьет его картонной табличкой каждую ночь, потому что он этого заслуживает. Пестрый Дурак — это инвесторы, пишущие для инвесторов .
Финансовый манифест для пар
Моя жена и я поженились в сентябре 1999 года, а 10 месяцев спустя мы рассказали глупому миру, как мы поженили наши финансы в статье под названием Финансовый манифест для пар. Статьи о личных финансах обычно не так популярны, как статьи о фондовом рынке, предлагаемые на Fool.com, поэтому мы были удивлены, когда летом 2000 года наш «Финансовый манифест» стал одной из самых популярных статей9.0011
Статья привела к другим разработкам, таким как Пары и наличные онлайн-семинаров, на которые записались 1000 пар со всего мира, и Путеводитель пестрого дурака по парам и деньгам , наша последняя книга.
Но это также напомнило нам, что нашу аудиторию интересовало больше, чем выбор акций. Проведите день на доски обсуждений и вы встретите тысячи Дураков, которые искренностью, умом и юмором обогащают свою жизнь и жизнь других. Думаю, поэтому статья и стала такой популярной. Дураки знают, что в жизни есть нечто большее, чем деньги, что это средство для достижения цели. И для многих этот конец — полноценный брак на всю жизнь.
Так что возьмите свою вторую половинку, налейте два своих любимых напитка и свернитесь калачиком перед компьютером. Читать о своих финансах не так романтично, как на выходных, но это гораздо важнее.
Приближается сезон свадеб, и вскоре июньские женихи и невесты столкнутся с июльскими долгами, что, возможно, станет первым настоящим испытанием их брака. Свадебные клятвы счастливой пары, возможно, включали «За богатых и за бедных», но то, что это означает с точки зрения реального мира, может быть оставлено на волю случая или, что еще хуже, должно быть решено в серии будущих споров. Не случайно финансы играют столь важную роль в бракоразводных процессах.
В данном случае то, что не было сказано, может иметь наибольшую силу для счастья пары на всю жизнь. Это не означает, что пары должны встать перед своими друзьями и семьей и поклясться: «Я буду любить вас и чтить вас, и я буду держать только одну кредитную карту и ежемесячно выплачивать остаток», но что все пары (замужем или нет) должны разработать свои собственные личные финансовые обеты, чтобы восприниматься так же серьезно, как цветистая проза брачной церемонии.
TMF Bro и TMF Zuzu, дураки, поженившиеся в сентябре 19-го99, сделали именно это вложение в свой брак, создав то, что они называют «Финансовым манифестом». Возникший из серии разговоров о автомобильных поездках и разговоров за чашкой кофе, их Манифест пытается наметить свои жизненные цели и прийти к соглашению о том, как их достичь.
Что важнее: дом или гамбургер?
Расставить приоритеты и опубликовать
Роберт: Все начинается с того, что нужно решить, что важнее всего, и держать это в центре внимания. Что касается нас, то наши приоритеты 1) дети, 2) пенсия, 3) дом, 4) кандидат наук Елизаветы, 5) путешествия. Эти усилия должны быть профинансированы в первую очередь. Все остальное — пух, дымоход и фолдер (т. е. приятно иметь под рукой, но не стоит тратить на это свое будущее).
Элизабет: Это может показаться легким, но может быть трудно подавить этот тихий голос, который говорит: «Давай! Это идеальный вечер для кино и попкорна». Мы не экстремисты и наслаждаемся простыми удовольствиями, но важно понимать, как небольшая отсрочка удовольствия может увеличить ваш банковский счет в долгосрочной перспективе. Несколько способов напомнить себе об этих больших приоритетах:
- Разместить «Манифест» и фотографии лачуг мечты на холодильнике.
- Хранение мини-манифеста в наших кошельках, поэтому мы должны противостоять ему, прежде чем совершить покупку.
- Выполнение небольшого вычисления эквивалентности перед покупкой чего-либо (например, «Мне пришлось работать час, чтобы купить эту книгу»).
- Имея очень мало наличных денег (самостоятельная экономия).
Следуй за панировочными сухарями
Отслеживание притока и оттока
Роберт: Трудно сосчитать бобы, если они постоянно прыгают.
Элизабет: И трудно сообразить, где сократить расходы, если у вас есть только общее представление о том, на что вы тратите свои деньги. Я был потрясен, когда точно выяснил, сколько я потратил в прошлом месяце в аптеке, тем более что я не могу указать на что-то существенное, чтобы показать это. Мы решили отслеживать приток и отток по:
- Составив таблицу анализа того, как мы потратили наши деньги за последние три месяца.
- Еженедельно проверяем наш счет в Интернете, чтобы отслеживать расходы и лучше контролировать отток средств.
- Держите миску возле двери, куда мы кладем все наши квитанции.
Не ешь свои деньги
Поместите деньги в контексте
Роберт: Самое сложное в отслеживании наших финансов было выяснить, куда исчезли «60 долларов на снятие наличных в банкомате». Мы подсчитали, что 75% наших покупок за наличные приходилось на луковые рогалики, вегетарианские закуски, пиццу на сковороде и ло-мейн.
Чтобы представить это в контексте наших целей, простой отказ от еды Биг Мак может значительно увеличить нашу пенсию. Если бы в этом году мы могли сбрасывать 50 долларов в месяц на пенсию, то через 35 лет эти 600 долларов, растущие при среднем рыночном росте на 11%, добавили бы к нашим пенсионным сбережениям 23 145 долларов (без учета налогов, комиссий или недобросовестных действий). Даже с учетом инфляции эти сбережения могли бы легко оплатить джакузи в нашем будущем доме на колесах.
Элизабет: Это была непростая роскошь — слава богу за недорогой салат-бар в нашем местном продуктовом магазине. Мы пробовали несколько способов сократить расходы на продукты питания:
- Придерживаться графика покупок продуктов. (Иначе мы едим больше, «потому что в доме ничего нет».)
- Приготовление дополнительных блюд вместе с едой, чтобы остатки можно было использовать на обед.
- Использование купонов и программ привилегированных покупателей.
- Предложение недорогой альтернативы, когда наши друзья хотят пойти поесть. («Как насчет пикника? На улице так хорошо!»)
Дурацкий хаки
Найдите способы сэкономить деньги
Роберт: Когда я был финансовым консультантом, генеральный директор местной компании по производству спортивной одежды говорил со всеми брокерами в офисе. Он поднял пару штанов цвета хаки и объяснил, как они сделали эти штаны, а затем отправили их трем продавцам. Wal-Mart’s (NYSE:WMT) Sam’s Club продал штаны за 15 долларов; JC Penney (NYSE: JCP) продал штаны за 25 долларов; Мэйси продала штаны за 40 долларов. Единственным отличием брюк была этикетка. Для нас эта история является символом необходимости сравнивать магазины и искать более выгодные предложения.
Элизабет: Наши стратегии здесь включают:
- Участие в дискуссионных форумах и обмен коллективными знаниями. Доска «Жить не по средствам» — лишь один из многих невероятных ресурсов.
- Берется за дополнительную работу, чтобы финансировать развлечения. Я смог оплатить большую часть нашего медового месяца, просто делая внештатную рассылку раз в неделю, и мы смогли сохранить наши более серьезные финансовые цели.
- Посещение комиссионных магазинов, дворовых распродаж и сайтов со скидками в Интернете (Half.
com, MySimon.com, Overstock.com (NASDAQ:OSTK) и т. д.).
Государство Союза («Мои товарищи Брокампы…»)
Мониторинг прогресса
Роберт: Мы решили встречаться в первый четверг каждого месяца, чтобы пересмотреть наш бюджет и счета, посмотреть, что работает, а что хромает.
Элизабет: Я лучше прогуляюсь с мужем, чем поделюсь нашими последними финансовыми отчетами, так что это было тяжело. Но мы решили оставаться в курсе нашей ситуации, и мониторинг является необходимой частью процесса. Я вношу свой вклад в это, балансируя нашу чековую книжку и сообщая Роберту, сколько у нас есть на наших счетах, а также отслеживая, сколько мы накопили на первый взнос за дом. Роберт разработал таблицу бюджета и на днях проведет еще один анализ наших расходов.
Проблемы и ловушки
Вы можете подумать, что у нас не возникнет проблем в разговоре друг с другом о деньгах, ведь мы работаем в «Пестром дураке» и все такое. Но подходов к управлению деньгами столько же, сколько личностей. Открыто говорить о слабостях друг друга (Элизабет: крутые подарки для людей; Роберт: компакт-диски и кофе Dunkin’ Donuts), выбирать подходящее время и место для разговора и выяснять, как вы будете справляться с проблемами и финансовыми неудачами. несколько шагов на пути к матримониальному счастью.
Некоторые проблемы, которые у нас были:
- Различные представления о том, когда нам нужно что-то сделать. Расписание Роберта, как правило, менее срочное, чем у Элизабет. Установите реалистичный график, которого оба человека могут придерживаться, назначайте задания и берите на себя ответственность за них.
- Различные приоритеты для расходования небольших сумм денег. Элизабет считает, что эта крутая камера, которая делает фотографии с наклейками, стоит 20 долларов, особенно если это подарок. Роберт лучше запоминает всю картинку и цену на наклейке. Предложите своему супругу нежное напоминание о целях во время кратковременных упадков здравого смысла, но не придирайтесь.
- Выбор неподходящего времени для разговора об этих проблемах. Есть несколько моментов, когда вы не добьетесь успеха, говоря о финансовых проблемах. Мы совершали эту ошибку несколько раз, но достаточно быстро смогли это осознать и двигаться дальше. Одним из решений было обсуждение по электронной почте, давая друг другу время подумать и ответить, а другой человек не смотрел на вас.
- Разные представления о самом «Манифесте». Роберт написал конституцию на трех страницах, изложив все способы сэкономить деньги. Элизабет думала, что это слишком много, чтобы победить за один раз. Как только самолюбие было остановлено, Роберт согласился, что лучше всего простота.
Без сомнения, наш «Финансовый манифест», как и наш брак, в ближайшие годы претерпит множество изменений. Но идея не столько в том, чтобы выгравировать на камне контракт, сколько в том, чтобы договориться о наборе краткосрочных и долгосрочных целей, наладить хорошее общение и сохранять чувство юмора при объединении наших активов. (Что касается других смешиваний, это тема для другой статьи и, возможно, другого веб-сайта.)
Написали ли вы и ваш супруг «Финансовый манифест» (или «Декларацию финансовой независимости» или «Прокламацию о финансовой независимости»). ,» или «Moola Carta»)? Поделитесь своими соглашениями, советами и решениями на доске обсуждений Investing for Couples.
The Motley Fool отмечает свое 10-летие выпуском 10 способов заработать больше денег сейчас .
пар первого апреля | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
noelleagcaoili
Noelle🫶🏼
April fools😃……😭💔💔 @tycefola #fyp #proposal #aprilfools #парочки #приколы
527,4 тыс. лайков, 383 комментария. Видео TikTok от Noelle🫶🏼 (@noelleagcaoili): «Первоапрельские дураки😃……😭💔💔@tycefola #fyp #proposal #aprilfools #couples #pranks». обманывает моего парня, заставляя его сделать предложение | «Мы можем попробовать кое-что в тиктоке, я очень быстро увидел?» | «Я хочу посмотреть, сможешь ли ты это сделать» | …. оригинальный звук.
3,3 млн просмотров|
оригинальный звук — Noelle🫶🏼
sarah_jade_
Angie
Он понятия не имел!! Это было хорошо! #первоапрельская #прикол #prankwars #couples #aprilfoolsday #prank #marriage #marriedlife
8,9 тыс. лайков, 111 лайков. Видео TikTok от Энджи (@sarah_jade_): «Он понятия не имел!! Это было хорошо! Первоапрельский розыгрыш. Обезьяны, крутящиеся обезьяны.
143,4 тыс. просмотров|
Обезьяны Вращающиеся обезьяны — Кевин Маклауд и Кевин Обезьяна
imbluejustice
BlueJustice
Самый запоминающийся эпизод первоапрельского дурака в истории мультфильмов #губка боб #мем #aprilfools #prank
3 1. Лайков, 5K3,
3 9. Лайков. Видео в TikTok от BlueJustice (@imbluejustice): «Самый запоминающийся эпизод первоапрельского дурака в истории мультфильмов #губка боб #мем #первоапрельские #приколы». Тряпка с Двенадцатой улицы.
8,2 млн просмотров|
Тряпка с Двенадцатой улицы — Рой Кларк
Morgandmillerr
Morgan Miller
апрельские дураки;) @hcolombi_3 #photoshop #afairshotwithblock #fyp シ #couplecmed #FYP シ . Видео TikTok от Моргана Миллера (@morgandmillerr): «Первоапрельские дураки 😉 @hcolombi_3 #photoshop #AFairShotWithBlock #fypシ #couplecomedy #pranks». Фотошоплю моего парня, чтобы посмотреть, заметит ли он. Лев сегодня спит.
2,4 млн просмотров|
The Lion Sleeps Tonight — Vittorio Fraja
suexjosh
Sue Rose
Wait for the end 😂😂 #couplegoals #fyp #viral #trend #prank #reaction # смешно #комедия #первоапрель #первоапрель #AFairShotWithBlock
1,9 млн лайков, 5,8 тыс комментариев. Видео TikTok от Сью Роуз (@suexjosh): «Дождись конца 😂😂 #couplegoals #fyp #viral #trend #prank #reaction #funny #comedy #aprilfools #aprilfoolsday #AFairShotWithBlock». Пробую этот розыгрыш на моем муже | Тут ничего не происходит!. оригинальный звук.
10,6 млн просмотров|
original sound — Sue Rose
ylwsqr
Yellow Square
Words cut deeper than pranks Bec #AprilFools #couplepranks #ukcomedy #fyp
163K Likes, 164 Comments. Видео TikTok от Yellow Square (@ylwsqr): «Слова ранят глубже, чем розыгрыши, Бек #первоапрельские #couplepranks #ukcomedy #fyp». Когда вы заходите слишком далеко с первоапрельскими дураками | *дзынь-дзынь*. Веселая песенка.
1,4 млн просмотров|
Funny Song — Cavendish Music
gnb.official
GnB
APRIL FOOLS 🤣🤣🤣 @britneyy.official #gnb #foryoupage #trending #viral #couplesgoals # поделиться #verifyme
120,2 тыс. лайков, 219 комментариев. Видео TikTok от GnB (@gnb.official): «Первоапрельские дураки 🤣🤣🤣 @britneyy.official #gnb #foryoupage #trending #viral #couplesgoals #share #verifyme». оригинальный звук.
651,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — GnB
markhayes27
Mark Hayes
Первое апреля, детка! #Aprilfools #couplestiktok #CouplesPrank #Hotwife #Imlucky #SorryNotsorry @a_hayes8319
51,3K Like. Видео TikTok от Марка Хейса (@markhayes27): «Первоапрельские дураки, детка! #aprilfools #couplestiktok #couplesprank #hotwife #imlucky #sorrynotsorry @a_hayes8319″. Не думаю, что она меня когда-нибудь простит…… оригинальный звук.
1,6 млн просмотров|
оригинальный звук — Марк Хейс
маурабрензел
Маура бренцель
Когда малыш делает один ко многим Эйприл Дураки шутки #boyfriendgoals #FYP #Foryou #Fight #Couplegoals #Takedown
462.