Дурак – классическая карточная игра. В нее играют люди любого пола, возраста и социального статуса. Довольно легко добиться успеха, если вы будете знать тактики, как играть в дурака на картах, правила игры и основные стратегии для победы. Обычно игроки не заходят так далеко в обучении, так что если вы научитесь играть как профессионал, легко сможете обыгрывать любителей.
Как играть в дурака: правила классической игры
Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.
Игроки выбирают того, кто будет раздающим — или вытягиванием максимального значения из колоды, или просто совместным решением. Он перемешивает колоду, и раскладывает карты по часовой стрелке, начиная слева от себя. У каждого игрока должно оказаться по шесть карт.
После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.
Цель игры – избавиться от всех свои карт раньше, чем другие игроки.
Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.
Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.
В последующих партиях ходит игрок, который сидит после проигравшего в предыдущей партии — «из-под дурака».
Ходят всегда по часовой стрелке.
Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя — ход совершен. Относится ко всем игрокам.
Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.
Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.
В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.
В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.
Виды игры
Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:
- Подкидной;
- Переводной.
Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.
Подкидной дурак
В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.
Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.
Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.
Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.
Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.
Переводной дурак
Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.
К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.
Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.
Как научиться играть в дурака
Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.
Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.
Изучить тактики противников
Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.
Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:
- Коллекционер козырей – собирает как можно больше козырей, припасает их на потом, при этом во время игры активно сбрасывает мелкие карты. Ваша задача – выяснить его слабую масть и ходить преимущественно ею, чтобы выбить козыри.
- Коллекционер крупных карт – старается собрать больше карт с «картинками» (дамы, короли, тузы, валеты). В этом случае старайтесь выбивать с него крупные значения.
- Коллекционер пар – пытается собрать парные карты, чтобы позже использовать их для атаки или защиты. Самая выигрышная тактика, так что сражаться будет сложно. Лучше всего использовать его же тактику – собирать пары, использовать их при защите и атаке. Чем выше номинал пар, тем лучше. В некоторых случаях полезно иметь четыре карты одного достоинства, чтобы быстро отыграться в конце.
- Атакующий мелочью – во время атаки старается использовать много карт с мелким достоинством, стараясь завалить противника количеством в самом начале игры. Отбивайтесь крупными, чтобы он не мог подкинуть еще больше мелочи. Когда у вас будет возможность ходить против него, используйте его же оружие – атакуйте мелочью
Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.
Стратегии игры: запоминание карт
Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты. Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты. Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.
Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:
- Козырные;
- Валет, дама, король и туз всех мастей;
- Постепенно добавляйте карты с достоинством ниже.
Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.
Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».
Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.
С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.
Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.
Тактические хитрости для победы
С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:
- Старайтесь не брать много карт, когда игра идет к финалу.
- По возможности избавляйтесь от мелких, сохраняя крупные.
- Не нужно держаться до последнего за козыри, принимая из-за этого все новые и новые карты в руку.
- Старайтесь ходить парами. К примеру, если есть одна шестерка и две девятки, пойдите с девяток. Возможно соперник отобьется козырной шестеркой, тогда вы пустите свою в ход и избавитесь от большего числа мелочи.
- Отбиваться тоже лучше парными – так меньше вероятность, что соперник подбросит новые карты в ответ.
- Продумывайте наперед ходы – иногда выгодно отбиться от младших карт старшими. К примеру, если у вас на руках семерки, десятки и король, лучше отдать короля, чем заполучить еще больше мелочи. А если атакующий подбросит еще одного короля – его взять не страшно.
- Запоминайте движение крупных и козырных карт – какие вышли из игры, какие у вас на руках, какие у противника. Так вы сможете в подходящий момент выбить у противника козырный туз, а не получить его на финальном ходе.
- Запоминайте карты, которые принимают игроки после вас и до вас. Так вы сможете предугадать, чем они будут отбиваться или ходить.
- Управляйте толщиной колоды. Ориентируйтесь на козырь, лежащий внизу стопки. Своими действиями вы можете или отдать неудобную карту противнику, или самому взять лакомый кусочек. Если хотите забрать сами, подстроить ситуацию так, чтобы при оставшихся четырех картах в колоде ходил противник. Тогда, скорее всего, он возьмет меньше 4ех, а вы доберете остатки и возьмете нижнюю карту себе. С опытом вы сможете научиться просчитывать шаги наперед, чтобы контролировать расход колоды по своим нуждам.
Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.
Правила игры в Дурака подкидной
Карточная игра «Дурак» придумана в России и давно стала излюбленным семейным развлечением. Для игры используется колода из 36 карт, приоритет возрастает от шестерки к тузу. Мы предлагаем версию игры в подкидного дурака, предназначенную для 2-6 участников.Ход игры
После раздачи участники игры получают по 6 карт, открывается козырь. Ходит первым тот игрок, которому достался самый маленький козырь. Игра ведется по часовой стрелке.
Можно делать ход любой картой, или несколькими одинаковыми картами. Карты можно побить только более сильными картами той же масти или любым козырем. Побить козырную карту можно только более старшим козырем. До первого отбоя подкидывают максимум 5 карт, все последующие ходы — 6 карт. Но если игрок до первого отбоя использовал кнопку «Взять», ему можно подкинуть все 6 карт.
После того, как карты побиты, ходивший может подбросить такие же карты, какими игрок отбился, или передать ход. Игрок, который не смог отбить хотя бы одну из карт, забирает все.
Если карты побиты, то они выходят из игры, а ход переходит к успешно отбившемуся участнику игры. Игроки, имеющие после отбоя меньше 6 карт, по часовой стрелке добирают нужное количество из колоды.
Дураком считается игрок, имеющий на руках хотя бы одну карту, после того, как все остальные участники игры от своих избавились и закончились карты в колоде.
Банк игры
Банк делится между игроками пропорционально и размер выигрыша зависит от того, каким по счету игрок вышел из игры:
3 игрока: первый игрок — 80%, второй — 20% (если ничья, то второй и третий игрок получают по 10%).
4 игрока: первый игрок — 60%, второй — 30%, третий — 10% (если ничья, то третий и четвертый игрок получают по 5%).
Для 5 и 6 игроков проценты тоже делятся пропорционально.
Если игроки вышли за один розыгрыш, то их проценты складываются и делятся между ними пополам.
Пример
Игру ведут четыре игрока, два первых выходят, значит между ними делится пополам выигрыш первого игрок — 90% и они получают по 45%.
Правила игры Дурак подкидной
Об игре
Правила игры Дурак подкидной онлайн полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.
В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.
Цель игры
Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.
Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.
Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется « вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
Мухлеж и антимухлеж
Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.
Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.
Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.
Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж до конца раунда.
Игровые бонусы
Мухлеж
Можно отбиваться или подкидывать любые карты
Карты в игре
Показывает, какие карты остались
Правила игры Дурак подкидной — Online-Durak.com
ПравилаОценка пользователей 5 из 5 (всего 13 голосов)
Подкидной дурак — это самая популярная разновидность карточной игры дурак. Чаще всего для поединка используется 36-ти карточная колода. Количество игроков, принимающих участие в бою, 2-4 человека. Шесть карт получает на руки каждый при раздаче, после чего определяется козырь. Если играет четыре человека и используется колода из 24 карт, козырем считается масть последней карты. Если все же в колоде остаются карты, то козырь кладется на стол, а сверху остаток колоды.
Первым в поединок вступает игрок, которому при раздаче достался козырь наименьшего достоинства. Этот участник ходит к сопернику, расположенному слева, далее движение в игре осуществляется по часовой стрелке. Участник может походить любой имеющейся картой, но обычно сначала партнеры стараются избавиться от карт низшего ранга. В итоге проиграет тот участник, который не сможет выбросить свои карты. Ходить разрешается одной или несколькими картами одного ранга.
Задача отбивающегося заключается в том, чтобы побить все, чем ему походили. Подбрасывать можно карты того же достоинства, что уже участвуют в заходе. Подбрасывание осуществляется по кругу, в порядке очереди. После того, как ходящий закончил подбрасывать, это право передается по кругу остальным участникам. За один ход подбросить можно обычно не больше 5 карт.
Побить карту можно картой номиналом выше или же козырем. Если игрок не может отбить хотя бы одну карту из предложенных для боя, ему приходится забрать себе все. Защищающийся имеет право не делать попыток отбиться и сразу взять предложенное, но несмотря на это соперники могут подкидывать, и отбивающийся обязан потянуть все. Если геймер тянет, то следующий ход он пропускает, уступая его партнеру, сидящему слева. Если участнику удалось все покрыть, ход считается оконченным, и карты уходят в отбой.
Далее противники добирают из колоды недостающее количество карт, у каждого на руках должно быть по шесть штук. Добор начинается с того, кто ходил, а далее по часовой стрелке. Если колода закончилась, участник остается с тем, что есть у него на руках. В случае, когда игрок после захода остался с пустыми руками, и колода закончилась, он выигрывает игру (при игре вдвоем), или партия продолжается уже без его участия. При командной игре, если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников, по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда этих игроков и будет считаться дураками, т.е. проигравшими.
Побеждает тот, кто первым избавился от имеющихся карт. Игрок, так не сумевший это сделать, объявляется проигравшим.
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Правилая бы кнопку ПРАВИЛА поднял куда то повыше. Не каждый вниз доскролит.
Правила
Все проще пареной репки, но может кто и не знает правила. По крайней мере лишними они не будут в любом случае, правильно сделали, что разместили!
Правила
и кто со мной в живую?
Правила
Все отлично кроме колокольчика. Ну такой он резкий у вас. Аж вздрогнеш как услышиш.
Правила
слышал что играют и колодой из 72 карт, т.е. двумя по 36. Интересно, как оно. Наверное, партию играешь и надоест.
Правила
Правила знают даже дети. Ничего нового вы не открыли. Но в целом все устраивает.
Правила
Привет, все отлично. Хороший сайт.
Правила
Ну все предусмотрели, даже правила для ждурака написали. Уж их даже школьники знают.
Правила
Что такое правило на показ и действует ли оно на подкидном варианте?
Правила
Неужели кто-то не знает правила дурака в этой стране?
1 2 >»
Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.
Правила “подкидного дурак” стандартная игра
Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.
Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.
Видео правила и история дурака:
После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).
Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
Переводной Дурак
Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.
Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.
Игра в Дурака с пагонами
Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».
Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.
Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2 до 8
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?
В чем состоит суть игры?
Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.
На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).
Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.
Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».
Ничья
Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».
Карточная игра Дурак: правила игры
- Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды.
- Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести.
- Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались.
- Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола.
- Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды.
- После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз.
- Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти.
- Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева.
- При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками.
- Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт.
- После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался.
- После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Карточная игра Дурак» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Карточная игра Дурак», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Карточная игра дурак известна практически каждому. Она появилась в России в XVIII веке. Поначалу была популярна только среди простых людей. Высший свет предпочитал пасьянс, бридж или покер. В XX веке игра стала востребованной в бывших республиках СССР. Существует несколько видов дурака: простой, подкидной и переводной. Каковы правила игры в дурака?
Суть игры и обозначение карт
Играть в дурака можно вдвоем, втроем, вчетвером или впятером. Возможна игра командой из шести игроков (три на три). Для этого потребуется колода из 36 карт. По желанию количество участников партии можно увеличить до восьми человек. При этом необходима колода из 54 карт.
Старшинство карт определяется таким образом: самая младшая – 6, затем, по нарастающей, – 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. В колоде, состоящей из 54 карт, отсчет начинается с двойки, а самым значимым считается джокер.
Цель игры – избавиться от собственных карт раньше остальных участников. Тот, у которого они останутся на руках, признается дураком.
Правила игры в простого дурака
Вначале колода перетасовывается. Далее сдающий протягивает колоду игроку, сидящему по левую руку, и просит снять с нее шапку. Это необходимо, чтобы сдающий не подсмотрел последнюю карту.
Раздача
Игровые карточки раздаются по кругу, в направлении движения часовой стрелки. У каждого их должно быть по 6 штук. Затем вслепую выбирается одна и подкладывается под колоду картинкой вверх. Она также участвует в игре, но в последнюю очередь. Выпавшая масть – козырь, который бьет практически всех. Исключением считается карта той же масти с более высоким номиналом. Если количество карт соразмерно числу игроков (то есть после раздачи их не остается), то козырем будет последняя из колоды.
Бывают ситуации, когда в начале игры на руках оказывается 5 и более одномастных карт. В этом случае их можно пересдать.
Чем ходить и бить карты
По правилам игры, первым ходит тот, у кого козырь меньшего номинала. Начинать можно с любой, на свое усмотрение. Ходить нужно на игрока, который сидит слева от вас. Как только карта опущена на стол, ход совершен. Забирать ее назад запрещено.
Следующий участник должен отразить ваше нападение старшей картой той же масти. Например, вы походили крестовой семеркой. Перекрыть ее сможет 8, 9, 10, валет, дама, король или туз треф. За неимением этой масти, ход можно отбить любым козырем. При невозможности завершить ход противник берет вашу карту себе.
Если карты отбиты, они отправляются в отдельную стопку, именуемую отбоем. Следите, чтобы они были перевернуты рубашкой вверх. Подглядывать в них до конца тура запрещено. В дальнейшей игре они не задействуются. Вы же добираете недостающие карты из колоды до начального количества. Последним их берет отбивавшийся.
Определение победителя и проигравшего
Когда карты всех участников дурака сброшены, партия оканчивается. Тот, у кого они остались, считается проигравшим. Первый, кто избавился от всех игральных карточек, – победитель. Последующие люди занимают соответствующие места – второе, третье и т. д.
Подкидной дурак
Принцип игры такой же, как в предыдущем случае. Единственное отличие – возможность подкидывать карты того же номинала или масти, что находятся на игральном столе. Первым карточку подбрасывает человек, осуществивший ход. Если ему нечего добавить, это делает следующий участник игры, сидящий от него с левой стороны. Он имеет право дать лишь одну карту. Когда она будет бита, право подбрасывать карты вновь возвращается к тому, кто ходил.
Важно соблюдать подробную очередность. Иногда играющие стараются побыстрее сбросить свои карты, и на столе их оказывается больше 6. В такой ситуации можно крыть любую карту на выбор.
Если соперникам нечего подкинуть, они произносят «бито». Право делать свой ход получает тот, кто отбивался. Если отразить атаку не удалось, придется забрать все карты кона (вместе с подкинутыми).
Переводной дурак
Раздача карт и первый ход осуществляются таким же образом, как в предыдущих случаях. Особенность переводного дурака в том, что ход противника вы можете перевести на сидящего слева игрока. Для этого ваши карты должны быть соответствующего номинала. Например, на вас пошли бубновой дамой. Положив рядом пиковую, крестовую или червовую даму, вы избавитесь от необходимости бить эту карту. Игрок, на которого вы перевели карты, тоже может перевести их на другого участника.
Существует и другой вариант переводного дурака. В частности, вы имеете право перевести все игровые карточки на кону. Допустим, на вас пошли бубновой десяткой. Вы отбиваете ее бубновым валетом, но соперник подбрасывает еще одну козырную десятку. Вам нечем ее крыть, но вы можете перевести этот ход на соседа. Последний должен отбить или забрать себе все карты.
Полезные советы
Помогут выиграть в дурака следующие советы:
- Запоминайте, какие игральные карточки ушли в отбой. В последнем бою вы будете знать карты противника.
- В подкидном дураке сначала избавляйтесь от всех мелких карт.
- Попытайтесь выманить козырь у соперника. Ходите на него картами с большим номиналом.
- Оставляйте одну-две пары с одинаковым номиналом. При решающем заходе вы избавитесь от максимального количества карт.
- Во время игры старайтесь отбиваться обычными картами, сохраняя максимальное количество крупных козырей.
Правила игры в простого, подкидного и переводного дурака довольно просты. Главное – разработать правильную стратегию. Большая часть успеха зависит от того, насколько хорошо вы запоминаете карты других игроков.
футбольных правил: как играть в футбол / футбол
Фото предоставлено: Рик Дайкман (источник)Футбол (Футбол) — один из старейших видов спорта в мире; это также один из самых узнаваемых. Вершина международной игры приходит в форме чемпионата мира по футболу. Есть также турниры, такие как Чемпионат Европы, Кубок Америки и Кубок африканских наций. Внутри страны самые сильные лиги выходят из Англии (Английская Премьер-лига), Испании (Ла Лига), Италии (Серия А) и Германии (Бундеслига).В некоторых частях мира этот вид спорта также известен как футбол.
Объект Игры
Цель футбола — забить больше голов, чем противник, за 90 минут игрового времени. Матч разделен на две половины по 45 минут. После первых 45 минут игроки возьмут 15-минутный период отдыха, который называется перерывом. Вторые 45 минут возобновятся, и в любое время, которое судья считает целесообразным добавить (время травмы), будет соответственно.
Игроки и оборудование
Каждая команда состоит из 11 игроков.Они состоят из одного вратаря и десяти полевых игроков. Размеры поля варьируются от каждой площадки, но примерно 120 ярдов в длину и 75 ярдов в ширину. На каждом поле у вас будет 6-ярдовый ящик рядом с устьем ворот, 18-ярдовый ящик вокруг 6-ярдового бокса и центральный круг. Каждая половина поля должна быть зеркальным отражением другой с точки зрения размеров.
По сути, оборудование, необходимое для футбольного матча, — это поле и футбольный мяч. Кроме того, игроки могут быть в футбольных бутсах с шипами, голеностопных суставах и подходящих полосках.Вратари будут дополнительно носить мягкие перчатки, поскольку они являются единственными игроками, которым разрешено обращаться с мячом. У каждой команды будет назначенный капитан.
забил
Чтобы забить мяч, нужно попасть в ворота соперника. Весь мяч должен быть за линией, чтобы он был законной целью. Гол можно забить любой частью тела, кроме руки или руки до плеча. Сама цель состоит из кадра высотой 8 футов и шириной 8 ярдов.
Победа в игре
Чтобы выиграть, вам нужно забить больше голов, чем у ваших противников.Если счет через 90 минут выровняется, игра закончится ничьей, кроме игр в кубках, где игра может занять дополнительное время и даже пенальти, чтобы определить победителя. Игроки должны использовать свои ноги, чтобы бить по мячу, и им запрещено использовать свои руки, кроме вратарей, которые могут использовать любую часть своего тела в 18-ярдовом боксе (подробнее об этом можно узнать в следующем разделе).
Правила футбола (футбол)
- Матч состоит из двух 45-минутных половин с 15-минутным перерывом между ними.
- Каждая команда может иметь как минимум 11 игроков (включая 1 вратаря, который является единственным игроком, которому разрешено обращаться с мячом в пределах 18-ти ярдового поля), и для создания матча необходимо минимум 7 игроков.
- Поле должно быть сделано из искусственной или натуральной травы. Размер полей может варьироваться, но должен быть в пределах 100-130 ярдов в длину и 50-100 ярдов в ширину. Поле также должно быть помечено прямоугольной формой вокруг, показывающей границы, две шестидюймовые коробки, две 18-ярдовые коробки и центральный круг.Место для штрафа, расположенного в 12 ярдах от обоих голов и центрального круга, также должно быть видно.
- Мяч должен иметь длину окружности 58-61 см и иметь круглую форму.
- Каждая команда может назвать до 7 запасных игроков. Замены могут быть сделаны в любое время матча, при этом каждая команда может сделать максимум 3 замены на сторону. В случае, если все три замены сделаны и игрок вынужден покинуть поле из-за травмы, команда будет вынуждена играть без замены для этого игрока.
- Каждая игра должна включать одного судью и двух помощников судьи (судьи на линии). Работа судьи заключается в том, чтобы выполнять функции хранителя времени и принимать любые решения, которые могут потребоваться, такие как фолы, штрафные удары, вбрасывания, штрафные и добавленные вовремя в конце каждого тайма. Судья может проконсультироваться с помощниками судьи в любое время в матче относительно решения. Работа помощника судьи заключается в том, чтобы выявлять офсайдов в матче (см. Ниже), вносить вклады в любую из команд, а также помогать судье во всех процессах принятия решений, где это необходимо.
- Если в игре требуется дополнительное время из-за того, что обе команды находятся на одном уровне в матче, то 30 минут будут добавлены в виде двух 15-минутных половин после назначенных 90 минут.
- Если команды все еще находятся на одном уровне после дополнительного времени, то должна состояться пенальти.
- Весь мяч должен пересечь линию ворот, чтобы он стал воротами.
- За совершенные фолы игрок может получить желтую или красную карточку в зависимости от серьезности фола; это сводится к усмотрению судьи.Желтый — предупреждение, а красная карточка — увольнение этого игрока. Две желтые карточки будут равны одной красной. Как только игрок удален, его нельзя заменить.
- Если мяч выходит из игры противника на любой из боковых линий, он считается вбрасыванием. Если он выходит из игры у атакующего игрока на основной линии, то это удар от ворот. Если он защищает игрока, то это угловой удар.
Правило офсайда в футболе
Офсайд может быть вызван, когда атакующий игрок находится перед последним защитником, когда пас проходит через него.Офсайд предназначен для того, чтобы не дать игрокам просто висеть вокруг ворот соперника в ожидании паса. Чтобы быть на стороне, они должны быть размещены позади последнего защитника, когда мяч разыгрывается для них. Если игрок находится перед этим последним защитником, он считается находящимся в офсайде, и штрафная команда будет защищена.
Игрок не может быть пойман вне игры на своей половине. Вратарь не считается защитником. Если мяч был сыгран задом наперед, а игрок находится перед последним защитником, то он считается находящимся вне игры.
,Правила и инструкции для игр Ludo
Оборудование
Доска Людо — это квадрат с узором в форме креста, каждая рука которого разделена на три соседних столбца по восемь квадратов. Средние квадраты образуют домашнюю колонку для каждого цвета и не могут быть выделены другими цветами. Середина креста образует большой квадрат, который является «домашней» областью и который разделен на 4 домашних треугольника, по одному каждого цвета. В каждом углу, отдельном от основного контура, находятся цветные круги (или квадраты), где части помещаются, чтобы начать.
Счетчики начинают свою цепь на один квадрат от конца руки и рядом с начальным кругом. Избегайте современных досок, которые неправильно размещают первый квадрат в конце руки.
Начальный квадрат, начальный круг, домашний треугольник и все квадраты домашнего столбца окрашены в цвет, чтобы соответствовать соответствующим частям.
Каждый игрок выбирает один из 4 цветов (зеленый, желтый, красный или синий) и помещает 4 фигуры этого цвета в соответствующий начальный круг.Один кубик бросается, чтобы определить движение.
Play
Игроки ходят по очереди по часовой стрелке; Наибольший бросок кубика начинается.
Каждый бросок игрок решает, какую фигуру перемещать. Кусок просто движется по часовой стрелке вокруг дорожки, заданной брошенным числом. Если ни одна фигура не может легально двигаться в соответствии с брошенным числом, игра переходит к следующему игроку.
Бросок 6 дает еще один ход.
Игрок должен бросить 6, чтобы переместить фигуру из начального круга на первый квадрат на дорожке.Кусок перемещается на 6 квадратов по кругу, начиная с соответствующего цветного стартового квадрата (и у игрока появляется еще один ход).
Если фигура приземляется на фигуру другого цвета, фигура, на которую прыгнул, возвращается в свой начальный круг.
Если кусок приземляется на кусок того же цвета, это формирует блок. Этот блок не может быть пройден или приземлен ни одним противником.
Победа
Когда фигура облетела доску, она поднимается вверх по домашней колонне.Часть может быть перемещена в домашний треугольник только точным броском.
Победит первый, кто переместит все 4 фигуры в домашний треугольник.
Рекомендуемые варианты
Для маленьких детей фигура может начинаться с броска 1 или 6. Ускоряет дело.
Для взрослых, чтобы сделать Ludo намного более интересным и умелым, попробуйте использовать правила для Pachisi и Chaupur или Uckers.
,квиддичных правил: как играть в квиддич
Автор фотографии: Сергей Бачлаков / Shutterstock.com
Квиддич — захватывающая и динамичная игра, основанная на вымышленной игре в квиддич, популяризированной в книгах о Гарри Поттере. Играется двумя командами, состоящими из семи игроков в каждой, и предназначена для максимально возможного отражения книжной версии игры. Наиболее очевидный способ сделать это состоит в том, что каждый игрок садится на метлу и пытается выиграть игру, имея больше очков, чем их противники, к тому времени, когда Золотой Снитч пойман (что в этой версии игры является теннисным мячом). в длинном желтом носке).
Квиддич — одна из самых молодых игр в мире, но популярность которой постоянно растет. Созданная в 2005 году, квиддич имеет даже свой собственный руководящий орган — Международную ассоциацию по квиддичу (IQA), которая отвечает за правила и нормы спорта. По данным IQA, в этот вид спорта играют более 300 команд из более чем 20 стран.
Объект Игры
Цель игры в квиддич — набрать больше очков, чем ваши оппоненты. Игроки делают это, забивая голы, что достигается путем помещения слегка сдутого волейбольного мяча под названием квоффл в корзины противника, дающего им 10 очков, и захвата Золотого снитча, который стоит 30 очков.
игроков и оборудования
В квиддиче каждая команда состоит из 7 игроков. Один Искатель, один Хранитель, два загонщика и три охотника — у каждого из которых есть определенное задание.
- Chasers предназначены для того, чтобы попытаться удержать квоффл и забить гол, бросая его через одно из трех обручей противника. Они могут передавать мяч друг другу, но только одному разрешено входить в зону подсчета очков одновременно.
- Два загонщиков выбрасывают бладжеры, и их бросают в оппозицию, чтобы нарушить их.Взбиватели другой стороны, в свою очередь, отбрасывают их назад с тем же намерением. Игроки на этой позиции обычно самые сильные и самые физические в команде.
- Хранитель — защитник и ему поручено защищать обручи команды.
- Наконец, Seeker является членом команды, чья работа состоит в том, чтобы захватить важнейшую Золотую Снитч.
Оборудование, необходимое для игры в квиддич, включает в себя:
- Метла : Все игроки должны оставаться на метле, который может быть изготовлен из различных материалов, включая древесину или ПВХ.Метла также должна постоянно находиться между ног.
- Обручи : Три обруча расположены на каждом конце поля, все на разной высоте (2 м, 1,4 м и 1 м). Они размещены примерно в двух метлах друг от друга с самым высоким слева.
- Quaffle : это мяч в игре, который могут использовать только Охотники и Хранители. Это волейбол, который был спущен и это то, что Chasers должен попытаться бросить в обручи, чтобы набрать очки.
- Бладжеры : Это слегка сдутые доджболлы, которые могут использовать только загонщики. На поле одновременно присутствуют трое, и битеры бросают их в оппозицию, чтобы «нокаутировать» их, что означает, что игрок оппозиции должен остановить то, что он делает, спешиться и бежать назад к своим собственным обручам и коснуться их, прежде чем возобновить игру.
- Golden Snitch : Это теннисный мяч, помещенный в длинный желтый носок, который затем прикрепляется к «Snitch Runner».«Бегущий снитч» — это нейтральный игрок, который пытается избежать Искателя каждой команды, который является единственной позицией, способной поймать Золотого Снитча. Захват Золотого Снитча немедленно заканчивает игру.
Скоринг
Есть два способа забить во время игры в квиддич. Во-первых, охотники могут забить гол, завладев квоффлом, затем войдя в зону забора противника и успешно бросив его через один из трех обручей. Это дает команде 10 очков.Второй способ набрать очки — для Искателя завладеть Золотым Снитчем. При этом команда набирает 30 очков и сразу заканчивает игру.
Победа в игре
В квиддиче распространено недоразумение, что команда, которая захватывает Золотой снитч, — это команда, которая выигрывает матч. Это технически неверно, поскольку победителем в матче является команда с наибольшим количеством очков.
Поскольку снитч стоит 30 очков и игра заканчивается, как только он захвачен, победителем почти всегда становится команда, которая его захватила.Однако это не всегда так, поскольку технически команда все равно может выиграть игру, даже если она не захватила Золотой снитч, лишь бы у нее было больше очков, чем у команды соперника.
правил квиддича
- Игра в квиддич начинается с квоффла и бладжеров, расположенных в центре поля.
- Семь игроков каждой команды стартуют в своей зоне вратаря, все с закрытыми глазами, чтобы они не видели, где находится их Золотой снитч.
- Как только Золотой Снитч окажется на достаточном расстоянии, по мнению судьи, судья начнет игру с криками «метлы вверх!»
- . Затем каждая команда должна попытаться набрать больше очков, чем противник, забив больше голов, поместив квоффл через одну из сетей противника и захватив Золотой снитч, который также немедленно заканчивает игру.
- Из-за этого не установлено никакого ограничения по времени игры, но Золотой снитч обычно ловится в течение часа, хотя это может зависеть от физической подготовки и опыта участников.
- Во время игры любой игрок, которого ударил Бладжер, должен отсоединить свою метлу, откатиться назад и дотронуться до сети перед возобновлением игры.
- квиддич — игра с полным контактом, и игроки могут использовать силу друг против друга, пытаясь захватить квоффл или помешать другим игрокам забить гол.
- На протяжении всей игры Искатель от единственной обязанности каждой команды — захватить Золотую Снитч, и как только это будет сделано, игра заканчивается.
- Победителем матча становится команда с наибольшим количеством очков в конце игры.
правило № 9: штрафные броски и штрафы
Раздел I — Позиции и нарушения
- Когда штрафной бросок присуждается, судья должен ввести мяч в игру, передав его стрелку штрафного броска. Стрелок должен находиться выше линии штрафного броска и в пределах верхней половины штрафного броска. Он должен предпринять свободный бросок в течение 10 секунд после управления мячом таким образом, чтобы мяч попадал в корзину или касался кольца.
- ШТРАФ
- : Если имеет место нарушение, и попытка штрафного броска должна остаться в игре, команда противника должна выйти с любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска.Если обе команды совершают нарушение во время этого штрафного броска, в середине поля должен быть мяч для прыжка между любыми двумя противниками в игре. Если нарушением противника является смущение, то должен быть назначен штрафной бросок.
- Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, то игра будет продолжена с этого момента. Если противник также совершает нарушение (двойное нарушение), то игра также будет продолжаться с этого момента. Если нарушением противника является смущение, то должен быть назначен штрафной бросок.
- Стрелок штрафного броска не может перешагнуть плоскость линии штрафного броска, пока мяч не коснется кольца корзины, щита или концов штрафного броска.
- ШТРАФ
- : Это нарушение стрелком во всех попытках штрафного броска, и ни одно очко не может быть набрано.
- Если имеет место нарушение, и попытка штрафного броска должна остаться в игре, команда соперника должна выйти с любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска. Если обе команды совершают нарушение во время этого штрафного броска, в середине поля должен быть мяч для прыжка между любыми двумя противниками в игре.
- Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, то игра будет продолжена с этого момента. Если противник также совершает нарушение (двойное нарушение), то игра также будет продолжаться с этого момента.
- Стрелок штрафного броска не должен нарочно имитировать попытку штрафного броска.
- ШТРАФ
- : Это нарушение стрелком во всех попытках штрафного броска, и двойное нарушение не должно вызываться, если противник нарушает какие-либо правила штрафного броска.
- Если попытка штрафного броска остается в игре, противоборствующая команда вбрасывает по любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска.
- Если попытка штрафного броска не остается в игре, то игра будет продолжена с этого момента.
- Во время попытки штрафного броска за общий фол каждое из мест, ближайших к конечной линии, должно быть занято противником стрелка штрафного броска. Товарищи по команде стрелка штрафного броска должны занимать следующие смежные области на каждом. Только один из третьих пространств может быть занят противником стрелка штрафного броска.Не обязательно, чтобы любое из третьих мест было занято противником, но не может быть занято товарищем по команде. Если есть расхождение, товарищи по команде штрафного броска будут занимать места сначала. Игроки, занимающие места на дорожках, не могут выходить за пределы их дорожек перед соперником или касаться линии дорожки или пола внутри линии, когда стрелок выпускает мяч. Они не могут освободить пространство своей дорожки более чем на 3 ‘от линии дорожки до того, как мяч будет выпущен.Игроки, не занимающие места на дорожках, должны оставаться на площадке за линией из трех точек над продолженной линией штрафного броска и могут не касаться линии или пола внутри линии, когда мяч выпущен.
- ШТРАФ
- : Если попытка штрафного броска остается в игре, и товарищ по команде стрелка нарушает, ни одно очко не может быть набрано, и противоборствующая команда вбрасывает с любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска. Если противник нарушает, стрелок должен получить замену штрафного броска, если его попытка не удалась, но игнорируется, если попытка была успешной.Если товарищ по команде и противник оба нарушают, между полузащитниками в игре должен быть мяч для прыжка.
- Если попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, никакого нарушения не может произойти, независимо от того, какой игрок или игроки нарушают, так как не получено никакого преимущества, если только у противника не нарушено нарушение, за которое будет назначен дополнительный штрафной бросок.
- Если мяч станет мертвым после последней попытки штрафного броска, игроки не должны занимать позиции вдоль полос штрафного броска.Все игроки должны оставаться на площадке за линией из трех точек над линией штрафного броска, продленной до тех пор, пока мяч не будет выпущен.
- ШТРАФ
- : Нарушений быть не может, независимо от того, какой игрок или игроки нарушают, так как преимущество не получено, если только у противника не нарушено нарушение правил, которому будет назначен дополнительный штрафной бросок.
- Во время всех попыток штрафного броска ни один из противников в игре не должен сбивать с толку стрелка, как только мяч будет предоставлен в его распоряжение.Ниже приведены акты смущения:
- Поднятие рук при расположении на линии полосы для штрафного броска, который не останется в игре,
- Махать руками или делать резкие движения в поле зрения стрелка во время любой попытки штрафного броска,
- Разговор со стрелком штрафного броска или громкий деструктивный разговор во время любого штрафного броска
- Выйдя на полосу движения и продолжая двигаться во время любого штрафного броска
- ШТРАФ
- : Штраф не начисляется, если штрафной бросок успешен.Заменяющий штрафной бросок будет применен, если попытка окажется неудачной.
- Игрок не должен касаться мяча или кольца корзины, когда мяч использует кольцо корзины в качестве своей нижней базы, и не должен касаться шара, пока он находится в воображаемом цилиндре над кольцом после касания кольца корзины или заднего щита.
- ШТРАФ
- : Если попытка штрафного броска остается в игре, и товарищ по команде стрелка нарушает, ни одно очко не может быть набрано, и противоборствующая команда вбрасывает с любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска.Если оппонент нарушает правила, ему начисляется одно очко, и игра продолжается, как и после любого удачного штрафного броска, когда судья выполняет вбрасывание.
- Если попытка штрафного броска не остается в игре, ни одно очко не может быть набрано, если нарушение совершено товарищем по команде, и стрелок попытается сделать свой следующий штрафной бросок. Одно очко засчитывается, если нарушение совершено противником, и стрелок попытается сделать следующий штрафной бросок.
- Никто из игроков не должен касаться мяча до того, как он коснется кольца корзины или щита.
- ШТРАФ
- : Если попытка штрафного броска остается в игре, и товарищ по команде стрелка нарушает, ни одно очко не может быть набрано, и противоборствующая команда вбрасывает с любой боковой линии на расширенной линии штрафного броска.Если оппонент нарушает правила, ему присуждается одно очко, и тот же стрелок присуждает дополнительный штрафной бросок.
- Если попытка штрафного броска не остается в игре, ни одно очко не может быть набрано, если нарушение совершено товарищем по команде, и стрелок попытается сделать свой следующий штрафной бросок. Одно очко засчитывается, если нарушение совершено противником, и стрелок попытается сделать следующий штрафной бросок.
- Во время всех попыток штрафного броска, если официальное лицо приостанавливает игру до того, как будет выпущена попытка штрафного броска, никаких нарушений не может быть.
Раздел II — Стрелковый бросок
- Осуществленный штрафной бросок (-ы) из-за личного фола должен быть предпринят обидчиком.
- ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- Если оскорбленный игрок получил травму, кроме как в результате грубого фола или неспортивного поведения, или был выброшен из игры и не может предпринять свободный бросок (штрафные броски), тренер соперника должен выбрать со скамьи своего противника замена игрока.Этот игрок попытается выполнить штрафной бросок (и), и травмированному игроку не будет разрешено повторно войти в игру. Замена должна оставаться в игре до тех пор, пока игрок на площадке не коснется мяча.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Правило 3 — Раздел V — e
- Если обиженный игрок получил травму и не может совершить назначенный штрафной бросок в результате грубого штрафного штрафа (1) и / или в результате медицинского определения, что игрок должен пройти оценку сотрясения мозга, его Тренер может назначить любого игрока в игре в это время, чтобы попытаться выполнить штрафной бросок (и).Пострадавшему игроку не будет разрешено повторно войти в игру; за исключением того, что игроку будет разрешено повторно войти, если он был удален для оценки сотрясения мозга, завершил оценку, требуемую в соответствии с политикой сотрясения мозга NBA, и считается, что у него нет сотрясения мозга.
- Если оскорбленный игрок получил травму и не может выполнить назначенный штрафной бросок из-за какого-либо неспортивного действия, его тренер может назначить любого подходящего члена отряда для выполнения штрафного броска (-ок). Пострадавшему игроку будет разрешено повторно войти в игру.
- Если оскорбленный игрок дисквалифицирован и не может выполнить назначенный штрафной бросок, его тренер назначает подходящего заменителя со скамейки запасных. Этот заменитель выполнит штрафной бросок и не может быть удален до тех пор, пока игрок на площадке не коснется мяча.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Правило 3 — Раздел V — e
- Вдали от игрового фола — Правило 12B — Раздел X-a (1).
- ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- Попытка штрафного броска, личная или техническая, считается незаконной, если судья не обрабатывает мяч.
- Если присуждается несколько штрафных бросков, все оставшиеся должны быть предприняты, если первая и / или вторая попытка аннулированы нарушением атакующего игрока.
- Если тайм-аут предоставлен до попытки штрафного броска, штрафной бросок будет предпринят после истечения времени ожидания.
Раздел III — Следующая игра
После успешного штрафного броска, за которым не последовал еще один штрафной бросок, мяч вводится в игру вбрасыванием, как после любого успешного полевого гола.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: после штрафного броска за фол, который происходит во время мертвого мяча, который непосредственно предшествует любому периоду, мяч должен быть введен в игру командой, имеющей право на вбрасывание, в последующий период. (См. Правило 6 — Раздел I — б). Это включает в себя вопиющие и пробивая фолы.
,