Два примера | Слово | Слово
Очевидное. Два примера
Часть 1
Anti-Colorados
Глядя на финальную стадию предвыборной кампании, невольно ловишь себя на мысли, что некоторые очевидные вещи, лежащие на поверхности, настолько обезображены нашей-не нашей журналистикой, что приходится на это специально обращать внимание. Мы приведем всего два примера из целого длинного ряда, и они будут разного свойства, как бы устанавливая диапазон этих примеров.
ПРИМЕР №1
Совок не прошел бесследно для всех, кому довелось с ним столкнуться. Он деформирует психику в самом ее фундаменте, и часто это – необратимый процесс. Вряд ли кому-то удалось полностью избавиться от совка, но если удалось вытряхнуть из себя хотя бы его основной яд – уже хорошо. Одним из таких зримых проявлений, является тяга к патернализму или рабству, физическому или ментальному – не важно.
Так, очень многих накрывает гордость за совершенно бестолковые и главное – бесполезные поступки своего высшего руководства, суть которых можно свести к термину «показуха». Причем, это явление можно использовать как индикатор содержания совка в крови пациента, поскольку в нормальных странах этого либо не поймут, либо вовсе сочтут чем-то постыдным или преступным.
То самое выражение Жукова «бабы еще нарожают», хорошо известное публике, было концовкой разговора этого мясника с генералом Эйзенхауэром. Жуков рассказывал о том, как он впереди танков гнал пехоту, которая вызывала огонь на себя и подрывалась на минах, а следом шли танки, уже понимая, где мины, где противник. Тогда Эйзенхауэр и спросил Жукова о том, как же он пояснить чудовищные потери, при такой тактике. Тогда Жуков и ответил знаменитой фразой.
На Московии такое очень любят. Причем любит это – потенциальное пушечное мясо, иначе из мясника не сделали бы героя и чуть ли не святого. Или вот еще там любят вспоминать Хрущева, который стучал башмаком по столу в ООН. Ну и конечно, там гордятся своей новейшей историей, именно в этом плане.
Они сложили легенды о «рейде в Приштину» десантников из их миротворческого контингента, когда без согласования с партнерами, они захватили местный аэродром. Причем, если бы тогда был именно боевой расклад, эту небольшую колонну сожгли бы с воздуха за четверть часа, а в следующую четверть – забыли бы о ней.
Из той же оперы и пролеты российских истребителей в считаных метрах от самолетов-разведчиков стран НАТО, летящих в нейтральном небе или кораблей, идущих в нейтральных водах. Особенно любят там вспоминать случай (насколько он реальный – неизвестно) о всплытии российской подводной лодки недалеко от авианесущей группы ВМФ США. Мол – знай наших! При этом, им даже в голову не приходит, что их пока воспринимают как представителей цивилизованного мира, а не реального противника, а потому – даже обнаружив ту же самую подлодку вблизи ордера АУГ, какой выбор был у американцев, утопить ее?
Понятно, что просто смотрели за ней, чтобы дураки не заигрались и не столкнулись с кем-то. Все! Но сколько гордости – капец.
Но вот под Авдеевкой, даже будь он трижды краснознаменный спецназовец, и даже с собственным флагом, воткнутым в известное место, но так нагловато, как их самолеты летают рядом с американскими разведчиками – по передку он не походит. Ему даже мысль такая в голову не придет, а если придет – тут же и вылетит вместе с мозгами.
То есть, там гордятся «бычачьим» выпендрежем, который проходит лишь потому, что в цивилизованном мире на это смотрят снисходительно, как на психиатрическое расстройство, и потому – оставляют без последствий. Из этой серии «гордостей» автор наблюдал одну лично. Как-то, виртуально общаясь с оппонентом из-за поребрика (еще до войны), на пальцах ему показываю, что Путин – бесперцедентный в истории цивилизации вор и мошенник, и обворовывает он в первую очередь оппонента.
На какое-то время у того пропал звук, а потом парадигма упала сначала в мозжечок, а потому – рухнула в место, где у него формируется мыслительный процесс – в копчик, после чего изрек: «Ну и что? Зато он – великий и непревзойденный вор!»
Вот тут-то и проходит цивилизационный раздел. Мы оперируем понятиями, которые лежат в основе нашей цивилизации, а для них они абсолютно ничего не значат. Если бы гражданин Путин пошел по пути своего коллеги – императора центрально-африканской республики Бокассы (кстати, именно там уже обретается ЧВК «Вагнер») и стал просто пожирать своих оппонентов в жаренном и тушеном виде, то и тут житель Московии был бы горд своим правителем – никто, мол такого не делает, а наш – орел!
По этой причине, им крайне важно, где на переговорах или саммите сидел Путин, как он там был крут, как смотрелся, что ему было впадло стоять со всеми и он уехал. А еще больше их заводит абсолютная тупятина Путина с опозданиями. Везде и всегда не пунктуальность говорила либо о не серьезности человека, или о его психической болезни, а у них это – предмет гордости.
Источник – сайт «Линия обороны»
Часть 2
Так вот, эти вещи есть и у нас, пусть и в несколько другой форме. Поэтому бестолковые выходки кого-то, будь то Бойко, бьющий в бубен Олежке Ляшко, или клован, который вещает из ящика разве что не матом, вызывают примерно такую же реакцию, вместо брезгливого отвращения.
Так вот, на фоне всего этого, действующий президент Украины – единственный, кто смог неоднократно послать Путина по хорошо известному адресу. Понимая эту психологию, Порох выдал шпанюку такое, чего он уже не думал услышать до гробовой доски. Мразь была названа своим именем, и ей было указано ее место.
Причем, суть примера не в этом, а в том, что Порох, зная менталитет постсовка, мог бы обыграть этот эпизод с огромным плюсом к собственному авторитету, но ему это не нужно, он оперирует другими вещами и приучает публику ценить другие вещи. Обо всем мы узнаем из третьих рук, от того же Оланда и других.
Порох понимает, что такой пиар для новой Украины – не нужен. Он просто осадил подлеца самым эффективным способом, и на этом поставил точку. Но мы-то об этом узнали, и понимаем, что наш главком тот еще козак. И также понимаем, что Путин пропустил такое и ничего не смог с этим сделать, потому так лично ненавидит Пороха.
ПРИМЕР №2
Второй пример – совсем из другой области, иного веса и смысла, задающий второй ориентир диапазона. На самом деле, послав куда подальше карликового диктатора, Порох совершил не самый отчаянный поступок. Он сделал то, чего мы даже не ожидали увидеть в его исполнении, и если бы летом 2014 года нам кто-то сказал, что будет сделано к 2019 году, то скорее всего, мы бы это расценили как акт политического (как минимум) самоубийства.
Как ни странно, суть этого примера вытекает из примера №1 и связана с тем, что большая часть населения страны либо невнимательна, либо совершенно не образована в плане основ государства и права. Эти выборы показали, что практически все кандидаты в президенты либо мошенники, либо тупицы, поскольку в своих предвыборных обещаниях рекламируют вещи, находящиеся вне компетенции и полномочий президента.
Те самые «газ в два раза дешевле, справедливые тарифы, достойные пенсии, зарплата 4 тыс. долларов и АПК – за 2 года» президент не имеет право выполнять в принципе, и если он такое обещает, то открыто анонсирует нарушение конституционной нормы о разделении ветвей власти. Кандидат в президенты имеет обязанности и полномочия в области внешней политики и обороны. Все остальное – Кабмин, как исполнитель, и ВР – как законодатель, устанавливающий правила игры. Обещая такой бред, кандидат говорит избирателю: «я нагну парламент и кабинет министров, и буду управлять вручную».
То есть, такие кандидаты обещают восстановить банановую республику и возможно – переименовать ее в «Северную Венесуэлу», Путин такое любит и поддерживает. Это значит, что сознательно или подсознательно, часть населения тянется к хозяину и массажирует себе плечи и шею, чтобы впрячься в ярмо. Если ярмо не очень жесткое, то можно получать полное удовольствие от плеточки хозяина, которой он прохаживается по тыльной части такого пациента. На Московии в курсе, о чем речь. Там аж повизгивают от удовольствия, при каждом ударе кнута.
В общем, привлечь на свою сторону этот электорат не сложно. Достаточно сказать быкам, что «ясла повні» и пообещать усердно работать плеточкой, и электоратец – твой.
Но фокус в том, что, наверное, впервые кандидат не апеллирует к этой части электората. Совсем. Это достаточно рискованно, поскольку у нас остался совковый запас рабов, и он воспроизводит свое духовное потомство. В этой связи, приведу недавний короткий диалог, чтобы не погружаться в эту тему. Итак, возле остановки общественного транспорта привычно стоит синяя палатка с фоткой бАгини, а внутри оказались две бабульки, которые уже явно дуреют от безделья. Обычно они сами первыми не вступают в разговор, но тут, стоящего недалеко от них человека они приняли за потенциального клиента и одна из них что-то такое начала рассказывать, потрясая газеткой «Киевское слово».
Человек ничего не расслышал, поскольку был в наушниках и пояснил, что ему не позволяют принципы общаться на эти темы. На уточняющий вопрос о сути принципов, пояснил, что принципиально не имеет дело с проститутками. Тут подключилась вторая бабулька и стала возмущенно рассказывать о том, что они вот этими руками поднимали страну после войны и потому – имеют бесценный опыт и ответственно заявляют, что их бАгиня – не проститутка. На что получили простой ответ, что война разрушила половину Европы и ее также восстанавливали их одногодки, но их руками была восстановлена Германия, Польша и другие страны, в которых удобно и не стыдно жить, а вот их руки восстановили зону, чем они до сих пор гордятся, и что нам с таким трудом получается рушить сейчас. На том все и закончилось.
Источник – сайт «Линия обороны»
Часть 3
Наверное, впервые электорату предоставлена возможность взрослеть самому. Собственно говоря, в этом и заключается основной риск. И он – в методе, который до Пороха никто не применял. Сегодня автор впервые увидел рекламный плакат Пороха, который просто не сообразил сфотографировать, но, наверное, читатели его успеют увидеть. На нем написано название этого метода, которое оказалось абсолютно созвучным с главным принципом ЛО – «Думай».
Больше там ничего нет, ни фотографии, ни какого-то другого текста. В общем, там устранены все недостатки, на которые мы указывали пару недель назад. Только цвет фона «марун» остался, что указывает на то, чей это плакат. Наверное, в предвыборном штабе Пороха наконец поняли, что это – беспроигрышный лозунг, потому что его никто не сможет повторить, как это было с ценой на газ, тарифами, зарплатами и прочим.
Смысл предвыборной кампании остальных кандидатов – прямо противоположный. Им надо вырубить критическое мышление своего избирателя и загрузить ему в мозг сказки, которые сами же кандидаты ранее опровергли своими действиями и словами. Как например бабушка, ровно 20 лет назад, на фоне Миллера, у которого вчера был Юра Бойко, рассказывала, что у нее сложились самые теплые и доверительные отношения с российскими газовыми партнерами и только ей дадут правильный газ, а Миллер только улыбался при этих словах. Теперь, вспоминая те времена, бабушка с улыбкой рассказывает: «що тільки наші жіночі руки не тримали». А теперь она рядится в патриотки, а лохторат не видит никаких противоречий в этих спичах. Это потому, что мозг отключен наглухо.
Но вернемся к лозунгу «Думай». Заставить кого-то думать – невозможно. Эта потребность должна возникнуть изнутри, а процесс это сугубо индивидуальный. Как показывает практика, потребность думать самостоятельно возникает в процессе сравнений или сопоставлений. Например, вы идете по вполне твердой поверхности, но впереди вас просматривается море. Оно вас особо не волнует, как не волнует и суша, по которой вы идете.
Все обычно и рутинно, вам не падает на голову яблоко, вы не кричите “Эврика” при таких раскладах, но вот вдруг оказалось, что суша закончилась, а море еще не началось. Просто суша закончилась обрывом, и вы летите вниз. Вы замечаете, что ногам некуда ступать, да и море как-то подозрительно быстро приближается к вам, и в этот момент вы догадываетесь, что что-то пошло не так. Вполне возможно, вы даже успеете сделать вывод о том, что вы напрасно так широко разевали варежку несколько секунд назад, и даже вдруг обнаружите, что просто идти по твердой поверхности – замечательная штука. В общем – процесс пошел.
Гораздо реже, но собственное мышление запускается и в более положительных ситуациях, но если предыдущая включается быстро и конкретно, то положительного должно быть либо слишком много одновременно, либо его опять же должно быть много – но растянуто по времени, как бы намекая каждый раз: «Ну же, сравнивай! Думай, лентяй!»
Именно этим путем и пошел Порох, причем, из всех возможных вариантов, он воспользовался самым для себя неудобным, а именно – децентрализацией власти, полномочий и как следствие – финансов. Ведь если ты в той или иной степени самодержец, то все у тебя в кулаке, ибо они – просители, а ты – распорядитель их свободой, благосостоянием и даже жизнью. В таком случае, работает известный принцип: «Ты начальник, я – дурак. Я начальник, ты – дурак». Так работал совок, так работает и пост совок.
То есть, сидя на вершине пирамиды, ты имеешь дело с подхалимами, у которых имеется единственный способ что-то получить – надо понравиться хозяину. При Порохе эта система стала кардинально меняться и стали проступать контуры реальной демократии. То есть, в своем селе или городе вы лично выбираете себе местную власть, на плечах которой будет лежать большая часть уровня вашего благосостояния и комфорта жизни. Можно сказать – подавляющая часть.
Причем, если раньше эта власть была скорее номинальной, то теперь она реальная. Это потому, что ей предоставлены все необходимые полномочия, и главное – финансы. Теперь сама местная громада и избранная ею власть решают, как они хотят улучшить собственную жизнь, что и когда для этого надо делать, и на что тратить свои собственные бюджеты. Сверху этого уже никто не прикажет делать.
Источник – сайт «Линия обороны»
Часть 4
И дальше наступает момент, когда включается или не включается принцип «Думай». Если ты видишь, что у тебя в городе или селе начали прокладывать дороги, коммуникации, стали устанавливать солнечные батареи и ветроэлектростанции, объекты биоэнергетики, что решает вопросы с тарифами, например, то можно говорить, что ты выбрал правильную власть.
Если у тебя под окнами начинают строить новую школу, детский сад или амбулаторию, если местная власть объявляет собственные надбавки учителям, врачам и прочим нужным категориям населения, то можно говорить о том, что ты избрал правильную власть. И что характерно, такая местная власть мгновенно перестает кивать на Киев и рассказывать, что им чего-то не дали или не разрешают.
Но если ты это видишь в соседнем селении, районе или области, а у себя видишь все то же унылое «г», то до тебя должно дойти, что ты голосовал за мудаков, которые не хотят или не умеют работать. Просто они за откат положили на депозит в банк деньги, на которые надо было строить то, что у соседей, а тебе, лоху, рассказывают о том, что им кто-то мешает. Желающие посмотреть на такую резервацию могут проехаться по Черкасской области, на примере которой можно посмотреть, как должен включаться принцип «Думай».
Как известно, Черкасская область – давняя вотчина партии Родина. По сравнению с соседями, кажется, что время там остановилось. И остановили это родиновские чинуши, которые брызжут желчью на все и всех, потихоньку подпиливая бюджет, как это было и раньше. Не удивительно, что там и церкви мертво стоят в московском патриархате.
И вот сейчас кандидатша партии Родина, люди которой устроили «запор» областного масштаба, пытается прорвать в президенты, чтобы накрыть запором всю страну. Думай, соображай! То, чем тебя до этого времени кормили, уж точно – не повидло, тем более, что соседи уже рванули далеко вперед. В этом случае, тебе либо нужно менять людей, которые тебя кормили «г» под видом повидла, либо ты должен понимать, что пытаешься накормить этим и остальных просто из собственной зависти и никчемности.
Да, в этом есть риск того, что махровый совок так быстро не отомрет, но другого населения у нас нет, и когда-то это надо было начинать. Вот сейчас все и начинается. Поэтому, послать подальше Путина и пояснить ему, кто он есть на самом деле – было не самое сильное. Вот пример №2 оказался куда более мощным, и такого у нас не делал ни один кандидат в президенты.
Ну и пару слов о самих выборах. По-боевому их проводили всего два персонажа: Кучма и Янукович. О Кравчуке вообще нет смысла рассуждать, поскольку по сути, он продал кресло Кучме, и как это сейчас модно называть, устроил «трансфер власти». А вот Кучма уже сражался за власть, не гнушаясь любыми грязными фокусами.
Вскрылось это во время следующего «трансфера власти» уже от Кучмы к Януковичу. Тогда-то мы и узнали о «каруселях», промежуточных серверах (они действительно было, ЛО в курсе дела) и принуждении бюджетников. И тогда же стал понятен масштаб административного ресурса, использованного для продвижения либо премьера, либо действующего президента.
Порох не стал пачкаться и этой дрянью. Кто бы и что ни говорил на эту тему, админресурс вылазит из двух мест так, что это не может быть незаметно. Первое, перед выборами полностью мобилизуется пресса, которая топит либо за действующего премьера (идущего в президенты), либо за президента, который идет на вторую каденцию (Кучма).
Как минимум, она благосклонна к фавориту, но часто – жестко и откровенно «мочит» конкурентов. А вот СМИ, которые рискнут идти против тренда, сталкиваются со вторым проявлением админресурса. Их начинают «прессовать» контролирующие и правоохранительные органы. То есть, речь идет о злоупотреблениях властными полномочиями, направленными на продвижение провластного кандидата.
В нашем случае, больше 90% прессы не просто играют против Пороха, но уже использовали весь арсенал грязных медиа технологий. Причем – безнаказанно. Иллюстрацией этого тезиса может служить знаменитая пресс-конференция Пороха по Томосу, когда пресса стояла стройными строями и ловила его на том, что все это пиар, и когда он устал отмахиваться и сказал, что не только это, но и все остальное, что он сделал – пиар. Вот она, какая пресса в этот раз.
Что касается МВД, мы просто помолчим по поводу беспрецедентного поведения министра, который открыто включился в предвыборную кампанию одного из кандидатов, даже не уйдя для приличия в отпуск. Ну а создание, под крылом министра, натуральных штурмовых отрядов, просто не поддается никакой здравой оценке…
Но! Фокус в том, что возможно нет никакого резкого противодействия всей этой дряни просто для того, чтобы все мы вместе, глядя на это, начали думать самостоятельно? Возможно, Порох смотрит на все это, и мысленно говорит: «Армия – выстоит, я – тоже, а вы? Думайте!»
Источник – сайт «Линия обороны»
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
syur.info
Два примера — Воспитание детей
Позвольте мне привести вам два других примера. Второй пример покажет, что может сделать подобающая любовь, включая физический контакт, для ребенка в становлении его чувства сексуальной принадлежности. Но первый пример касается проблемы, которая возникает при отсутствии такой любви.
Первый пример я позаимствовал у Расти, моего хорошего друга, худощавого, крепкого, как говорится, настоящего мужчины, инструктора по строевой подготовке в морской пехоте. У него и у его душевной жены — четверо мальчиков, почти погодков. Расти решил, что его мальчики должны быть такими же, как и он, сильными и суровыми мужчинами. Он воспитывал их как новобранцев на флоте: строго, в суровой дисциплине, без нежностей, в беспрекословном повиновении, без вопросов, без объяснений.
Ваша реакция на это очень важна. Как вы думаете развивались мальчики? Думаете ли вы, что они пошли по стопам отца? Думаете ли вы, что они стали настоящими мужчинами?
Последний раз, когда я видел этих мальчиков, каждый из них был в крайней степени женоподобен. Их манерность, речь и внешность были типично девчачьими. Удивлены? А зря. Я вижу подобное каждый день. Мальчики, у которых грубые, неласковые отцы, обычно становятся женоподобными.
А вот второй пример. Несколько лет назад пастором у нас был крупный мужчина с грубыми чертами лица, у него были добрые глаза, доброе, любящее сердце. Его сыну было тогда 3 года, столько же, сколько и моему Дэвиду, но он был на голову выше и футов на 20 тяжелее, — вылитый отец. Наш пастор горячо и нежно любил своего сына. Он был очень ласков с мальчиком, часто обнимал, целовал его или возился с ним.
Как, вы думаете, развивался этот мальчик? Пошел ли он по стопам отца? Можете быть уверены, этот паренек стал таким, как его отец! Внешность у него была мужская, ярко выраженная, и он чувствовал, что его любят, что он настоящий мужчина. Он сумеет найти свой путь в этом мире с таким отцом.
Если эти два примера не убеждают вас в том, что изобилие любви подобающей не только не вредно, а наоборот, необходимо каждому ребенку (и девочкам, и мальчикам) от каждого родителя, позвольте преподнести вам еще один факт. Во всей моей практике и в прочитанных мною исследованиях, не было ни одного ребенка, дезориентированного относительно своей половой принадлежности, среди детей, имевших нежных любящих отцов.
Итак, вследствие только что описанных заблуждений (а также и других), немногие родители способны дать детям необходимое эмоциональное воспитание. Хотя сердца их переполнены любовью, ее слишком мало в повседневной жизни. Я уверен, когда эти заблуждения рассеются и родители поймут, что необходимо их детям, большинство будет в состоянии обеспечить в изобилии своих детей именно такой любовью, которая им нужна.
iambaby.ru
два примера — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Я хочу привести два примера деятельности обществ Красного Креста в этой области.
I will offer two examples of actions of Red Cross societies in this field.В этой связи оратор привела два примера, касающиеся угольного и энергетического секторов.
In that regard, the panellist quoted two examples from the coal and the energy sector.Это два примера плодотворного и успешного международного сотрудничества.
Those are two examples of fruitful and successful cooperation between international actors.Группа хотела бы привести два примера.
Затем г-н Эриксон привел два примера нормативной транспарентности, позволяющей решить проблему протекционизма.
Mr. Eriksson then turned to two examples of regulatory transparency that address the problem of clientelism.Эти два примера должны дать делегатам представление о приверженности ОИК делу благополучия и развития молодежи.
Those two examples should give representatives a sense of the OIC’s commitment to the welfare and development of youth.Однако эти два примера сопряжены с фундаментальными различиями.
However, there are fundamental differences between the two examples.Эти два примера свидетельствуют об огромном значении работы Агентства в области содействия эффективному функционированию режима нераспространения.
Those two examples illustrate the key importance of the Agency’s work in contributing to the effective functioning of the non-proliferation regime.Вот лишь два примера областей, где правозащитные механизмы могут восполнить защитный вакуум.
These are only two examples of areas where human rights mechanisms can play a role in closing the protection gap.Ниже приводятся два примера таких усилий.
Ниже приводятся два примера использования вспомогательных счетов.
Two examples of the use of satellite accounts are described below.Ниже приводятся два примера ущерба, причиняемого кубинскому гостиничному сектору.
Two examples effectively illustrate the damages caused to the Cuban hotel industry.Это особенно наглядно иллюстрируют два примера.
Достаточно привести лишь два примера резолюций, принятых этим органом Организации Объединенных Наций.
Just two examples of resolutions adopted by the General Assembly of the United Nations may be cited.В этой связи достаточно привести два примера.
Ниже приводятся два примера операций, проведенных Отделом в этом году.
Two examples of the operations undertaken by the Division this year are provided below.Я приведу вам два примера того, как действуют эти спецподразделения.
I will give you two examples of the work of these special units.Это лишь два примера того, чего можно добиться посредством диалога и сотрудничества.
Those are just two examples of what it has been possible to do through dialogue and cooperation.Возьмем лишь два примера на нашем континенте — в Африке.
context.reverso.net
Два примера
Предположим, вы начинаете с
♣А ♠Q
Не стоит повышать на этом хэнде. Во-первых, вы сразу «открываете карты». Во-вторых, предположим, что четверо уже недорого вошли в игру. Тогда, вам, вероятно, не стоит повышать. А теперь, предположим, приходит флоп:
♥10 ♣6 ♠2
и каждый говорит вам «чек». Тогда играйте бет. Наверняка у вас лучший хэнд, поскольку все сказали «чек» (не услышав до себя ни одного повышения). И у вас -шесть концов.
Не увеличив до флопа, больше вероятности, что кто-то скажет на вас бет, и, когда на флоп придут туз или дама, можете повышать, заставляя противника отвечать вам повышением, завладев впоследствии поставленными ими деньгами.
Одна из возможных проблем повышения на этом хэнде в том что когда все на флопе говорят вам «чек», вы — бет (допустим, у вас — пара), и соперники имеют с вас достаточное количество денег, чтобы отвечать вам на средней или нижней паре (в зависимости от кикера). Поэтому, они не совершают ошибки на флопе, отвечая вам.
В общем, вам не стоит увеличивать на хэнде различной масти (если только у вас не АК), пока у вас не появится возможность изолировать слабого противника. То есть, убрать с игры соперников ‘За вами (желательно) блайндов. Но, поняв, что вы не в состоянии сделать этого, лучше ‘ограничиться коллом.
(Мы обсуждаем, как следует разыгрывать эти хэнды в слабой игре. В жёсткой игре поступайте так же, но по другой причине. Проблема хэнда AQ в том, что он не намного лучше хэнда противника. Поэтому, увеличение на AQ неверно, хотя оно и может «убрать» соперников).
В покере, при бете справа, вы можете повышать на многих хэндах, если верите, что это заставит всех бросить. Но если вы в это не верите, то лучше ограничиться коллом или даже бросить.
Например, в слабой игре многие соперники играют расширенный круг хэндов и далеко на них идут. Если первый игрок из ранней позиции входит в игру, а у вас
♦А ♥J
и за вами несколько невысказавшихся игроков, вам следует бросить.
Однако, с другой стороны, если вы против слабаков, и до флопа не было увеличений, вам следует играть больший круг хэндов, особенно одной масти.
Например, четверо вошли в игру. Вам следует продолжать на:
♦К ♦5
так как
Четверо в игре
Не было повышений
Они плохо играют
Вы собираетесь хорошо разыграть этот хэнд
Это значит, что вы играете ♦K-♦5, четверо вошли, вы справа от баттона. Пришёл флоп:
♣K ♠9 ♠8
Первый игрок говорит бет, кто-то отвечает, вы — бросаете. Ваш опыт позволяет вам избежать ловушки.
И вот почему. Одна из причин не играть ♦К-♦5 в том, что возникают проблемы при короле на флопе. Другими словами, вы можете попасться на этом хэнде. Но, если вы — хороший игрок, вас не поймают. Конечно, надо играть ♦K-♦5, но если на флопе выйдет король, то бросайте.
Оценивая шансы
Мы продолжаем развитие, идей предыдущей главы. Если до флопа было увеличение, и кто-то играет бет на флопе (при расширенном поте), вы обычно получаете 12 к 1 на своём ответе. Если же до флопа не было увеличения, то вы получаете только 7 к 1. Это значит, что при увеличении до флопа можно отвечать на нижней паре, но не стоит этого делать, если увеличений до флопа не было. Плохие игроки, однако, пренебрегают этим, и отвечают, независимо от размеров пота.
Тем самым, при хэнде ♦K-♦5 имеет большое значение, входите ли вы в игру без предварительного повышения до флопа. Потому что, если с флопом у вас будет пара королей, а противник оплатит пот на более низкой паре, то, естественно, он поступит неправильно. Вы получаете деньги с его ответа. Поэтому, в таких случаях играйте: более широкий круг хэндов, особенно совпадающих по масти, но только если вы на них недорого входите в игру.
(Если вы когда-нибудь видели хорошего игрока в игре со слабым, вы могли заметить, что он постоянно недорого входит в игру — «коллом». Он играет около трети своих хэндов, и все из них — недорого. Он отказывается от завышения игры до флопа, но после получает своё с лихвой).
Однако не давайте себя заманить в ловушку — не играйте «колл» на сомнительных хэндах. Бросайте хэнды типа
♣A ♥9
А иногда стоит бросать AT или КТ в очень лузовых играх.
С другой стороны, если вы в лузовой игре, где все обычно отвечают, но повышают изредка, вам нужно играть любой Axs из первой позиции. Нужно также играть хэнды типа
♠J ♠9
из первой позиции, и другие хэнды, получше. Играйте их в расчёте выиграть значительно больше, если прикупите к ним что-нибудь. Получите своё с плохих игроков. Играйте также все пары. С другой стороны, не стоит повышать на АК или AQ в жёстких, напряжённых играх.
studfiles.net
Два примера — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Два примера в этой связи дает опыт Филиппин.
The experience of the Philippines provided two examples in this regard.Два примера, приводимые ниже, носят лишь иллюстративный характер.
The two examples in the section below are merely illustrative.Два примера показывают чрезмерную амбициозность резолюции.
Два примера являются показательными в отношении передового опыта на этот счет.
Two examples are indicative of best practice in this regard.Два примера измерения расстояния от точек крепления
Два примера не могут служить научным подтверждением.
Два примера из сферы ведения домашних хозяйств демонстрируют важное значение культуры:
Two examples from home economics practice demonstrate the significant relevance of culture:Два примера существующих проблем и возможностей в плане реагирования на изменения климата и решения задач в области устойчивого развития в развивающихся странах приведены во вставке 1.
Two examples of challenges and opportunities in responding to climate change and addressing sustainable development objectives in developing countries are given in box 1.А. Два примера роста потребности в качественных и своевременно представленных данных
Two examples of increased requirements for quality and timelinessДва примера, которые были рассмотрены в ходе Коллоквиума, см. в разделах В. и В. ниже.
For two examples considered during the Colloquium, see Sections B. and B. below.Два примера из текущей практики Чехии свидетельствуют о том, что полной совместимости будет достичь весьма трудно по следующим вопросам: 1) дивиденды от скрытой экономики и 2) реинвестированные доходы от прямых иностранных инвестиций, количественно измеряемые на основе принципов корпоративного учета и национальных счетов.
Two examples of the current Czech practice show that the full compliance will be very difficult to reach: (1) dividends arising from the hidden economy, and (2) reinvested earnings on direct foreign investment quantified based on business and national accounting principles.Я хочу привести два примера деятельности обществ Красного Креста в этой области.
I will offer two examples of actions of Red Cross societies in this field.В этой связи оратор привела два примера, касающиеся угольного и энергетического секторов.
In that regard, the panellist quoted two examples from the coal and the energy sector.Это два примера плодотворного и успешного международного сотрудничества.
Those are two examples of fruitful and successful cooperation between international actors.Группа хотела бы привести два примера.
Затем г-н Эриксон привел два примера нормативной транспарентности, позволяющей решить проблему протекционизма.
Mr. Eriksson then turned to two examples of regulatory transparency that address the problem of clientelism.Эти два примера должны дать делегатам представление о приверженности ОИК делу благополучия и развития молодежи.
Those two examples should give representatives a sense of the OIC’s commitment to the welfare and development of youth.Однако эти два примера сопряжены с фундаментальными различиями.
However, there are fundamental differences between the two examples.Эти два примера свидетельствуют об огромном значении работы Агентства в области содействия эффективному функционированию режима нераспространения.
Those two examples illustrate the key importance of the Agency’s work in contributing to the effective functioning of the non-proliferation regime.context.reverso.net
ДВА ПРИМЕРА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ — Мегаобучалка
В.А.КАНКЕ
Электронный учебник «Философия»
В.А.КАНКЕ.. 1
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЧЕБНИКОМ?. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?. 2
Раздел 1. 7
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФИЛОСОФИИ.. 7
1. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.. 7
1.1. АНТИЧНАЯ НАТУРФИЛОСОФИЯ.. 7
1.2. ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМ СОКРАТА, ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ.. 10
1.3. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.. 15
2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ.. 21
3. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ.. 26
3.1. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.. 26
3.2. ФИЛОСОФИЯ ОТ ДЕКАРТА ДО КАНТА (XVII-XVIII ВВ.) 27
3.3. ФИЛОСОФИЯ ОТ ГЕГЕЛЯ ДО НИЦШЕ (XIX В.) 31
4. ФИЛОСОФИЯ НАШИХ ДНЕЙ.. 37
4.1. О СОСТОЯНИИ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ.. 37
4.2. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ.. 37
4.3. ГЕРМЕНЕВТИКА.. 39
4.4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.. 40
4.5. ПОСТМОДЕРНИЗМ… 46
4.6. ФИЛОСОФИЯ В РОССИИ.. 47
4.7. ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.. 50
Раздел 2. 56
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ФИЛОСОФИИ.. 57
5. ОСНОВАНИЯ ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ.. 57
6. УЧЕНИЕ О БЫТИИ.. 58
6.1. ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВОВАНИЯ И ВИДЫ БЫТИЯ.. 58
6.2. ИЗМЕНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ.. 59
6.3. ТРИ ЗАКОНА ДИАЛЕКТИКИ.. 60
7. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА И ИСТОРИИ.. 62
7.1. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА.. 62
7.2. ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА.. 64
7.3. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ.. 66
8. ФИЛОСОФИЯ КАК АКСИОЛОГИЯ.. 70
8.1. УЧЕНИЕ О ЦЕННОСТИ.. 70
8.2. ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА.. 72
8.3. ФИЛОСОФИЯ ПРАКТИКИ.. 74
9. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ И НАУКИ.. 82
9.1. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ.. 82
9.2. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ.. 88
10. ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА.. 95
11. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ.. 100
12. ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ… 104
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 109
КУРС ФИЛОСОФИИ В ТАБЛИЦАХ.. 109
ГОДЫ ЖИЗНИ ВЫДАЮЩИХСЯ ФИЛОСОФОВ.. 118
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЧЕБНИКОМ?
Электронный учебник «Философия» предназначен для студентов высших и средних специальных учебных заведений. Учебник открывает содержание-меню, состоящее из названий 13 тем. При совмещении курсора с названием темы на экране дисплея возникает страница текста. Кроме шестой все темы представлены в форме системных обучающих модулей. Каждый модуль состоит из основного текста темы и дополнений, куда включены такие элементы, как «основные выводы», «основные термины» в вопросах и ответах на них, «тест», «примерные темы рефератов», «дополнительная литература», «ответы на вопросы теста». Вызов элементов модуля на дисплей осуществляется курсором. Тематика учебника в полной мере отвечает действующим государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования и примерным образовательным программам, одобренным Минобразованием России. Благодаря модульной композиции текста электронное издание создает условия для изучения студентами курса философии в той последовательности тем, которая установлена в конкретном учебном заведении. Учебник особенно полезен при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам, позволяя выбрать для повторения и изучения именно тот круг вопросов, который вынесен на занятие или выделен для контроля знаний. После изучения основного текста непременно необходимо ознакомиться с содержанием элементов меню и проверить свой уровень знаний посредством теста. Если в результате тестирования получается оценка ниже трех баллов, рекомендуется еще раз изучить соответствующую тему.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?
СМЫСЛ СЛОВА «ФИЛОСОФИЯ»
Философия явилась на свет в результате осознания человечеством самого себя. Желаешь познать себя — философствуй, это справедливо как для отдельного человека, так и для любой эпохи. Вот та далеко не самоочевидная мысль, судьбоносная для прошлого, настоящего и будущего человечества, составляющая стержневую основу данной книги.
Греческое слово «философия» восходит к именам Геродота, Гераклита и Пифагора. Его глубокий смысл впервые был подвергнут тщательному анализу Платоном и Аристотелем. На русский язык слово «философия» переводится как любовь (филео) к мудрости (софия), как любомудрие. Возраст философии весьма почтенный, первые великие философы жили около 2,5 тысяч лет назад. Ясно, что в различные эпохи человечества слову «философия» придавали не во всем одинаковый смысл. Тем не менее следует признать, что это слово уже по самому своему происхождению удачно выражает сокровенные черты всякого подлинного философствования.
Философия — это любовь. Но что мы любим? То, без чего нам плохо, без чего не хочется жить, ибо сама жизнь теряет свою привлекательность, свой смысл. Что такое мудрость? Глубокомыслие, умение познавать малодоступное, вырабатывать ориентиры жизнедеятельности человека, определять его главные ценности. Все это мы находим в философии — читатель имеет возможность убедиться в справедливости наших слов по мере проработки им текста книги.
Философия есть поиск и нахождение человеком ответов на главные вопросы бытия.
ДВА ПРИМЕРА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ
В чем состоит специфика философствования? Чтобы ответить на этот вопрос не голословно, а достаточно определенно, целесообразно рассмотреть примеры подлинного философствования.
Первый пример: концепция идей. Представьте себе, что вы оказались в затруднительном положении. Вам хочется помочь себе самому или друзьям, знакомым, может быть, даже своему народу. Но как это сделать? Ситуация не разрешается простым образом, необходимы какие-то определенные усилия. Мы ведем себя как искатели. Чего? Идеи. Нужна идея! Причем не любая, а именно та, которая позволит продуктивно действовать и жить. Вопрос об идее — философский вопрос. Впервые это поняли уже упоминавшийся Платон и его великий учитель Сократ. Они первыми разработали оригинальную концепцию идей. Идеи выступают смыслом всех явлений, с которыми сталкивается человек. Концепция идей имела величайшее, поистине эпохальное значение. Она стимулировала развитие наук и искусств, во многом определила характерные черты современной цивилизации.
Концепция идей имеет философское содержание. В данном случае это означает, что она соотносится с любыми идеями и особенно с теми, которые, будучи максимально действенными, пронизывают всю сферу бытия человека.
Философское — значит максимально универсальное, всеохватное, основательное, фундаментальное, существенное.
Второй пример: концепция ответственности. В наши дни много говорят о свободе. Но не любая свобода приемлема. Причем речь идет не только о том, чтобы поставить заслоны действиям различного рода экстремистов и тех, кого справедливо называют преступниками. Перед каждым человеком встает вопрос о согласовании своих действий с интересами других. Иначе говоря, мы ставим вопрос об ответственности. Только теперь, в конце XX века, выявлено, что ответственным надо быть во всех делах, в науке, искусстве, на производстве, в общественной и индивидуальной жизни. Но это и означает, что концепция ответственности приобрела философское значение. Над ее разработкой энергично работают философы всех развитых стран.
Оба приведенных примера показывают, что философия не стоит на месте. Продолжим разговор о специфике философии. В этой связи очень показательно умение некоторых людей формулировать суть философии кратко, ярко, нескучно. Немецкий философ Кант вопрошал: Что я могу знать? Что я должен делать? На что я смею надеяться? Что такое человек? Это все философские вопросы, ибо наиболее полные ответы на них можно получить исключительно в философии. Шукшинское «Что с нами происходит?» и извечное российское «Что делать?» опять же относятся к сфере философии. Равно как и знаменитое изречение Шекспира, вложенное в уста Гамлета: «Быть или не быть?»…
Философия — это обостренно совестливое отношение человека к окружающему его миру.
Выше мы отмечали, что философия имеет дело с главными вопросами бытия человека. Но что это значит — главные вопросы? С учетом многовекового развития философии вполне актуальны такие интерпретации: речь идет о проблемах, которые можно назвать 1) главными, 2) наиболее существенными, 3) фундаментальными, 4) всеохватными, не знающими исключений, 5).объединяющими жизнь людей в единое целое, в поле действия которого попадает каждый человек. И так далее. Если читатель пожелает продолжить наш ряд слов-определений, то тем самым он добьется углубленного понимания философии. Желаем успеха!
Итак, еще раз. Что такое философия? Философия — это такая любовь к мудрости, которая заставляет человека в его обостренно совестливом отношении к окружающему миру вести поиск и находить ответы на главные вопросы своего бытия. Разумеется, можно дать философии более краткое определение. Более того, можно обойтись одним жестом — поднять большой палец.
НАУЧНОСТЬ ФИЛОСОФИИ
Часто спорят о том, является ли философия наукой. Одни настаивают на том, что философия — лучшая из наук, другие наоборот ее противопоставляют науке. Нам придется включиться в этот спор, ибо это позволит углубить понимание философии.
Что такое наука? Систематическое, доказательное и проверяемое знание. Наука состоит из положений, которые так тесно взаимосвязаны, что образуют систему. Одни положения непротиворечиво обосновываются другими; так реализуется доказательность в науке. Выводы науки должны находить практическую проверку. Это позволяет отметать не относящиеся к науке выдумки. Но есть ли в философии систематичность, доказательность, проверяемость? Да, есть. Дело в том, что указанные признаки были выработаны именно в философии. Ясно, что философия руководствуется своими достижениями. Философы стараются быть убедительными, обосновывать свои выводы, проверять их фактами. С этой точки зрения философию можно и нужно считать наукой.
Но почему же многие отказываются признать за философией статус науки? Потому, что, мол, наука в отличие от философии безлична, объективна, вырабатывает жесткие методики, она интересуется разве что поиском истины, но не озабочена судьбою человека. Но, может, наука необязательно должна быть безличной? Этот вопрос пока не имеет окончательного ответа, он за будущим.
megaobuchalka.ru
два примера — Перевод на японский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Позвольте мне привести вам два примера.
二つの例をお見せしようУ меня здесь на слайде только два примера: розовое печенье, крабовые палочки и Кампари тоже, если хотите.
このスライドでお見せするのは 二つの例だけですが - ピンクのクッキーやカニかまぼこ また カンパリリキュールなどИ я приведу вам всего два примера, потому что у нас ограничено время.
Итак, эти два примера показали нам роботов, которые учатся передвигаться в условиях симуляции, и роботов, которые учатся передвигаться в реальности.
さてこの2つの例を使って実際に シミュレーションで歩き方を学んだ機械と 現実に歩き方を学んだ機械を見ましたがЯ приведу два примера историй, считающихся общезначимыми: «Инопланетянин» и «Гамлет».
誰にとっても重要だと 考えられている 二つの物語を例として お話しします 『E.T.』と『ハムレット』ですВот два примера, как работает тот же принцип.
Как я сказал, это лишь два примера, взятых почти случайно из заголовков.
これらは新聞の見出しから ほぼランダムに取り上げた たった2つの例に過ぎませんがДумаю, эти два примера дают понять, что может привнести в нашу жизнь биомимикрия.
これらの3つの例からバイオミミクリで何かできると感じられますИ ответ на этот вопрос звучит так: «Да». Впервые к своему удовольствию, могу привести два примера.
Поэтому я выбрал два примера здесь, и хочу показать вам.
Я приведу два примера, тоже из сада: лимская фасоль.
例を二つ挙げましょう これも庭からですУ меня здесь на слайде только два примера: розовое печенье, крабовые палочки и Кампари тоже, если хотите.
このスライドでお見せするのは 二つの例だけですが - ピンクのクッキーやカニかまぼこ また カンパリリキュールなどТо есть возьмите эти два примера, и вы увидите огромную разницу в потреблении энергии.
すなわち この比較例における エネルギーの差は莫大なのですПоэтому я выбрал два примера здесь, и хочу показать вам.
ここで2つの例をお見せしましょう。И чтобы помочь вам, у меня есть для вас два примера, от двух великих философов, возможно, величайших мыслителей 20 столетия.
参考までに 20世紀の偉大な二人の哲学者の 言葉を述べましょうИтак, эти два примера показали нам роботов, которые учатся передвигаться в условиях симуляции, и роботов, которые учатся передвигаться в реальности.
さてこの2つの例を使って実際に シミュレーションで歩き方を学んだ機械と 現実に歩き方を学んだ機械を見ましたがЯ представлю вам два примера.
Приведу два примера.
例を2つお見せしますПоэтому я выбрал два примера здесь, и хочу показать вам.
У меня два примера, которыми я хочу поделиться с вами.
予測モデルを得られるようになります あらかじめ治療をソフト上の アバターでテストできるのでcontext.reverso.net