Приведите по два примера уравнений реакций. § 17-18, вопрос 3. Химия, 11 класс, базовый уровень, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. – Рамблер/класс
Приведите по два примера уравнений реакций. § 17-18, вопрос 3. Химия, 11 класс, базовый уровень, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет всем, ищу решение для домашки! Приведите по два примера уравнений реакций ионного обмена, соответствующих схемам:
б) РЬ2+ + 2OН— = Рb(ОН)2↓
Лучший ответ
Привет!
а) HCl + NaOH → NaCl + H2O
H3PO4 + 3KOH → K3PO4 + 3H2O
б) Pb(NO3)2 + 2NaOH → Pb(OH)2↓ + 2NaOH
Pb(NO3)2 + Ba(OH)2 → Pb(OH)2↓ + 2Ba(NO3)2
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
10 класс
похожие вопросы 5
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13
Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Здравствуйте.
(Подробнее…)
Химия
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Критерии оценивания ЕГЭ по русскому языку 2023
+7 (495) 120-14-23По общим вопросам
+7 (499) 112-46-77 Приемная комиссия
ЭИОС АУП Вход в личный кабинет
Многие выпускники хотят получить высокие баллы за ЕГЭ по русскому языку. Этот экзамен является обязательным для выпускников, и для того, чтобы поступить в престижный ВУЗ необходимо набрать максимальное колличество баллов. Для получения максимальных баллов, выпускнику нужно правильно выполнить все задания, а также написать сочинение, в соответствии с критериями, на основе предложенного текста. Правильно выполненная экзаменационная работа оценивается в 59 первичных баллов, которые равноценны 100 тестовым баллам на экзамене.
Часть 1
№ задания | Количество баллов. |
1-7 9-15 17-25 | Максимум 1 балл |
16 | 2 балла Правильным считается ответ, в где указаны все цифры из эталона и отсутствует лишняя информация.
Во всех иных вариантах — 0 баллов. |
8 | 0 — 5 баллов. |
26 | 0 — 4 балла Правильным будет считаться ответ, где указаны все цифры правильно и отсутствует другая информация. За каждую правильно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу |
27 | 25 баллов |
ИТОГО: 59 баллов. |
Часть 2
| Критерии оценивания сочинения (задание 27) | Баллы |
I | Содержание |
|
К1 | Формулирование проблем предложенного текста |
|
| Человек, сдающий экзамен верно сформулировал одну из проблем исходного текста (в любой части сочинения). Фактические ошибки, связанные с пониманием и формулировкой проблемы отсутствуют | 1 |
| Экзаменуемый не смог правильно сформулировать ни одной из проблем предложенного текста. *Если проблема не сформулирована или сформулировал неверно (в любой части сочинения), то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов | 0 |
К2 | Комментарии к сформулированной ранее проблеме |
|
| Для сформулированной ранее проблемы даны комментарии с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 2 и более примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для осознания проблемы. Дано аргументированное пояснение к двум приведённым примерам. Отмечена смысловая связь между ними. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы текста, в комментариях отсутствуют. | 5 |
| Для сформулированной ранее проблемы даны комментарии с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, которые необходимы для понимания проблемы. Дано пояснение к двум приведённым ранее примерам, но не отмечена смысловая связь между ними, либо выявлена смысловая связь между примерами, но пояснение приведено только к одному из примеров. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы текста, в комментариях отсутствуют. | 4 |
| Сформулированная проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 2 или более примеров-иллюстраций из предложенного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами отсутствует, или экзаменуемый привёл только 1 пример-иллюстрацию из предложенного текста, важный для понимания проблемы, и дал развернутое пояснение к нему. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы текста, в комментариях отсутствуют. | 3 |
| Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из предложенного текста, важных для понимания проблемы, но не дал развернутого объяснения их значения | 2 |
| Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы и не дал развернутого объяснения его значения | 1 |
| Примеры-иллюстрации из предложенного текста, необходимые для понимания проблемы, не указаны, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены более одной фактической ошибки, связанные с пониманием текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария написан пересказ текста, либо вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста. | 0 |
К 3 | Отражение позиции автора предложенного текста |
|
| Экзаменуемый корректно сформулировал позицию автора предложенного текста по прокомментированной проблеме. Фактические ошибки, связанные с пониманием позиции автора исходного текста, отсутствуют. | 1 |
| Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неправильно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. | 0 |
К 4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. |
|
| Экзаменуемый высказал своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или опровергнув позицию автора) и обосновал свое мение. | 1 |
Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста, или размышления экзаменуемого не соответствуют указаной ранее проблеме, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором») | 0 | |
II | Речевое оформление сочинения |
|
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения мыслей:
| 2 |
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, однако допущена только одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного разделения текста | 1 |
| В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущена одна и более логические ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного разделения текста | 0 |
К 6 | Точность и выразительность речи |
|
| Работа экзаменуемого характеризуется ясностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. *Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 | 2 |
| Работа экзаменуемого характеризуется точностью и ясностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мыслей | 1 |
| Работа экзаменуемого отличается бедностью словарного запаса и однообразием грамматического строя речи | 0 |
III | Грамотность |
|
К 7 | Соблюдение орфографических норм |
|
| Орфографические ошибки отсутствуют (либо допущена одна негрубая ошибка) | 3 |
| Допущены 1-2 ошибки | 2 |
| Допущено 3-4 ошибки | 1 |
| Допущено 5 и более ошибок | 0 |
К 8 | Соблюдение пунктуационных норм |
|
| Пунктуационные ошибки отсутствуют (либо допущена одна негрубая ошибка) | 3 |
| Допущено 1–3 ошибки | 2 |
| Допущено 4-5 ошибок | 1 |
| Допущено 6 и более ошибок | 0 |
К 9 | Соблюдение грамматических норм |
|
| Грамматические ошибки отсутствуют | 2 |
| Допущено 1-2 ошибки | 1 |
| Допущено 3 и более ошибок | 0 |
К10 | Соблюдение речевых норм |
|
| Допущено не более одной речевой ошибки | 2 |
| Допущено 2-3 ошибки | 1 |
| Допущено 4 и более ошибок | 0 |
К11 | Соблюдение этических норм | 1 |
| Этических ошибок в работе нет | 0 |
| Допущено более одной этической ошибки |
|
К12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
|
| Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют | 1 |
| Допущено более одной фактической ошибки в фоновом материале | 0 |
Максимальное количество баллов за все сочинение (К1–К12) | 24 |
ВАЖНО
При оценке грамотности (критерии К7–К10) следует придерживаться рекомендуемого объёма сочинения. Указанные в таблице критерии оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов .
Если в работе менее 70 слов, то такое задание не будет засчитано и оценивается 0 баллов.
При оценивание сочинения объёмом 70-150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.
2 балла по этим критериям ставится в исключительных случаях:
- К7 – орфографические ошибки отсутствуют либо допущена только одна негрубая ошибка.
- К8 – пунктуационные ошибки отсутствуют или допущена только одна негрубая ошибка.
1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:
- К7 – допущено не более двух ошибок;
- К8 – допущено 1–3 ошибки;
- К9 – грамматические ошибки отсутствуют;
- К10 – допущено не более 1 речевой ошибки.
Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.
Если сочинение состоит из полностью переписанного исходного текста без комментариев, то данная работа оценивается 0 баллов. (К1−К12)
Если в сочинении, представляющем собой переписанный или пересказанный текст, содержатся элементы текста экзаменуемого, в этом случае при проверке задания учитывается только количество слов, которое принадлежит экзаменуемому.
Сочинение, написанное без опоры на прочитанный текст, оценивается на 0 баллов.
Тест на профориентацию
Q1 Приведите по два примера каждого из следующего: i Земноводные ii Сегментоядерные черви iii Рептилии iv Coelen…
Перейти к
- Вопросы с множественным выбором (MCQ)
- Вопросы с краткими ответами (SA)
- Ткани растений и животных
- Классификация растений
- Классификация животных
- Фотосинтез и дыхание
- Экскреция у людей
- Нервная система
- аллергия
Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Биология > Глава 3 — Классификация животных > Упражнение: Вопросы с краткими ответами (SA) > Вопрос 1
Вопрос 1 Вопросы с краткими ответами (SA)
Q1) Приведите по два примера каждого из следующих:
(i) Земноводные
(ii) Сегментоядерные черви
(iii) Рептилии
(iv) Кишечнополостные
(v) Членистоногие
(vi) Flatworms
Ответ:
Решение:
(i) Амфибии:
(A) лягушка
(b) Toad
(II) Сегментированные черты:
(а) Земля
(II):
(а) Земля. b) Пияница
(iii) Рептилии:
(a) змея
(b) Liard
(iv) Coelenterates:
(a) Hydra
(b) MELLESHEST
(V) Артропод:
(b). (a) Краб
(b) Многоножка
(vi) Плоские черви:
(a) Ленточный червь
(b) Печеночная двуустка
Связанные вопросы
Q2) Назовите двух животных, паразитирующих в кишечнике человека.
Q3) Назовите по одному примеру каждого животного, которое демонстрирует следующие характеристики: (i) Фиксированные животные…
Q4) Напишите по одному различию между следующими парами: (i) Porifera и Coelenterata (ii) Arthropo…
Q5) Сопоставьте животных, указанных в столбце A, с их соответствующей классификационной группой, указанной в столбце Co. ..
Q6) Напишите характеристики класса Aves в отношении покрытия их тела и челюстей.
Q7) Распределите следующих животных по соответствующим колонкам классификации.**Животные:**…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)
Вопросы с краткими ответами (SA)
Главы
Ткани растений и животных
Классификация растений
Классификация животных
Фотосинтез и дыхание
Экскреция у человека
Нервная система
Аллергия
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены . ..
Перейти к
- Упражнение
- Растениеводство и управление
- Микроорганизмы: друг и враг
- Синтетические волокна и пластик
- Материалы: металлы и неметаллы
- Уголь и нефть
- Горение и пламя
- Сохранение растений и животных
- Клетка — структура и функции
- Размножение животных
- Достижение подросткового возраста
- Сила и давление
- Трение
- Звук
- Химические эффекты и электрический ток
- Некоторые природные явления
- Свет
- Звезды и Солнечная система
- Загрязнение воздуха и воды
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 8 Наука > Глава 11 — Сила и давление > Упражнение > Вопрос 7
Вопрос 7 Упражнение
В1) Приведите по два примера каждой из ситуаций, в которых вы толкаете или тянете, чтобы изменить состояние движения объектов.
Ответ:
Решение 1:
Примеры толкания- 1. Толкаем тележку.
2. Толкаем велосипед для движения.
Примеры тяги- 1. Тянем игрушечную машинку ниткой, чтобы она двигалась.
2. Выдвиньте ящик в шкафу.
Стенограмма видео
«привет всем добро пожаловать на еще один небольшое домашнее задание на сегодняшнем уроке мы будем делать научную задачу, так что давайте начнем с вопросом вопрос здесь в том, приведите два примера каждой из ситуаций в котором вы нажимаете или тянете, чтобы изменить состояние движения объектов, поэтому мы должны сделать то, что мы должны привести примеры для push и тянуть так Как вы думаете, какие примеры толкать и тянуть Вы можете вспомнить какие-нибудь примеры хорошо, так что давайте начнем примеры Примеры толчка первый пример мы толкаем тележку вправо, если вы идете в супермаркет мы толкаем тележку прямо так сначала например, мы толкаем тележку мы толкаем тележка второй пример мы толкаем велосипед, чтобы двигаться поэтому мы толкаем велосипед за циклом двигаться ладно так примеры пушей которые мы пушим тележка и мы толкаем велосипеды, чтобы двигаться сейчас давайте посмотрим на примеры тянуть примеры тянуть Примеры тяги давайте посмотрим примеры тянуть первый пример мы тянем игрушечную машинку с нить двигаться мы тянем игрушечный автомобиль игрушечный автомобиль с нить для перемещения переместить второй потянув ящик в гардеробе прямо так если вам нужно взять что-нибудь из вашего ящик ты потяните ящик вправо, чтобы мы потянули тянет тянет ящик ящик в в квадро так что примеры тянуть мы тянем игрушечная машинка с ниткой для движения и выдвигая ящик в шкафу так что это примеры push и тянуть если вы видите здесь, это реальная жизнь примеры толкай и тяни, друзья, я надеюсь, что у тебя есть понял и вопрос решение здесь, если у вас есть какие-либо сомнения или запросы, пожалуйста, прокомментируйте ниже, и если вы нравится это видео ставь большой палец вверх и дальше такие видео пожалуйста подписаться на канал а пока спасибо всем»
Связанные вопросы
Чтобы черпать воду из колодца, нужно ____________________ на веревке.
Чтобы сдвинуть груженую тележку, нужно ____________________ ее.
Северный полюс магнита _________________северный полюс другого магнита.
Заряженное тело приближает к себе незаряженное тело.
** Приведите по два примера каждой из ситуаций, в которых вы толкаете или тянете, чтобы изменить состояние движения объекта…
Приведите по два примера каждой из ситуаций, в которых вы толкаете или тянете, чтобы изменить состояние движения объекта…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение
Главы
Синтетические волокна
.