Двадцать одно золотое правило при работе с грузами
Думаю, что многие сталкивались с ситуацией, когда что-то идет не так, как планировали! Это не касается только работы с грузами, и грузоподъёмными операций, но и любой деятельности, которая содержит в себе повышенные опасности. Решением всему, в любой индустрии есть свои золотые правила! Нарушение, или незнание которых, серьезно увеличивает потенциал наступление того самого “что-то пошло не так как планировали”.
В данном сообщении, речь пойдет именно о “Золотых правилах” грузоподъемных операций, или в английском варианте Lifting Operations.
На сегодняшний день, это очень большая отдельная индустрия, в которой занято сотни тысяч различных специалистов по всему миру, которые поднимают различные груза весом от 1 кг, до 1000 тонн, а возможно и более. Травматизм и смертность в данной индустрии очень высокая, учитывая, что есть много факторов, которые очень тяжело контролировать. И всё же, многое контролю поддается!
Работая над анализом статистики несчастных случаев и травматизма, родились “Золотые правила”, которые серьезно снижают вероятность наступления непредвиденной ситуации, которая ведет за собой тяжелые последствия.
Итак, сами правила:
1. Назначить ответственное лицо;
Как бы не казалось, что даже в команде, где все опытные, и все всё знают, это очень важно иметь именно обозначенного лидера, и естественно ответственное лицо.
2. Составить оценку рисков, и разработать план подъема/спуска/перемещения;
Опять же как бы не казалось, что все знакомо, и привычно, остановиться подумать, и хорошо все спланировать, никогда не будет лишним.
3. Провести Toolbox с командой, задействованной в операции;
Все, кто принимает непосредственное участие в данной работе, должны быть ознакомлены с документами, обозначенными в пункте номер 2, и четко понимать, что от кого требуется на каком этапе работы. Также все должны быть ознакомлены с потенциальными специфическими опасностями, которые связанны с данным заданием.
4. Операторы, которые управляют подъемным оборудование, должны быть компетентными специалистами, и знать все ограничения и характеристики подъемного оборудования;
Инструкции всегда полезно читать, многое оборудование и снаряжение, имеет свои специфические ограничения, не зная которые, даже самое мощное оборудование, может отказать, или банально разрушиться, что соответственно приведет к катастрофе. Естественно, так же данные компетентные специалисты должны быть сильны в расчетах, и формулах углов и распределения нагрузок, при условии, что используется больше чем один элемент подъёмного оборудования.
5. Закрепление груза, должно осуществляться компетентным лицом;
С грамотным закреплением груза, связано много различных нюансов, особенно, если груз не имеет однозначной геометрической формы, и предустановленных точек закрепления, с рассчитанными нагрузками и балансировкой.
6. Проверить все подъемные аксессуары;
Необходимо проверить все скобы, слинги, кольца, и прочие элементы, которые используются для закрепления груза и подъемного оборудования. Человеческий фактор, как всегда остается как правило самым слабым звеном в цепи грузоподъемных операций. Лучше это сделать дважды, разными специалистами. “Одна пара глаз хорошо, а две лучше“! Используйте только исправные, проинспектированные аксессуары, имеющие соответствующую маркировку, или записи.
7. Проверьте всё подъемное оборудование;
Также, как и с подъемными аксессуарами, банально, можно просто что-то пропустить в суете рутинной работы. Используйте только исправное, проинспектированное оборудование, имеющие соответствующую маркировку, или записи.
8. Не превышайте безопасную рабочую нагрузку SWL, или предельную рабочую нагрузку WLL;
Не превышайте безопасные рабочие нагрузки, рассчитанные с учетом фактора безопасности, либо предельные рабочие нагрузки, установленные производителем, учитывайте углы, перегибы, и возрастающие на них нагрузки. Снижение фактора безопасности, ведет к вероятности наступления разрушения оборудования и аксессуаров. Учитывайте безопасную рабочую нагрузку SWL, или предельную рабочую нагрузку WLL, по самому слабому звену в вашей подъемной цепи!
9. Все грузоподъемные операции, требуют наличие как минимум трех компетентных специалистов;
Это привило связанно с тремя парами глаз, и с тремя мнениями по тем, или иным вопросам. Даже при наличии лидера, за безопасность отвечает вся команда.
10. Убедитесь, что вся команда имеет межу собой контакт, желательно визуальный;
Это правило, необходимо, что, если что-то пойдет не так, чтоб это не повело за собой травматизм или смертельный исход одного лица или группы лиц, задействованных в грузоподъёмной операции.
11. Установите ограничительную зону для третьих лиц, обозначьте безопасную зону для команды, работающей внутри ограничительной зоны;
Мы всегда отвечаем за безопасность лиц, не задействованных в нашей активности. Для команды работающих в зоне ограничения работают свои правила, никогда не находитесь в зоне потенциального падения груза. При использовании более одной точки закрепления груза, или более одного элемента подъемного оборудования, опасная зона расширяется с учетом потенциального маятника, при разрушении одного из элементов.
12. Убедитесь, что каждый, кто участвует в подъеме, имеет маршрут эвакуации;
Опять же, если пойдет, что-то не так, необходимо, чтоб было элементарно куда-то отбежать, иногда и этого может быть достаточно, чтоб спасти себе жизнь. Не занимайте позицию между грузом, и другими конструкциями/грузами. При порыве ветра, и большой парусности, вас может просто раздавить грузом!
13. Оговорите и протестируйте ваш способ коммуникации;
Очень важно постоянно поддерживать постоянную коммуникацию между всеми членами команды, если используются рации, убедитесь, что батарея полностью заряжена, рации настроены на один канал, и все рации включены!
14. Убедитесь, что на грузе нет не закрепленных предметов;
Необходимо убедится, что на грузе нет незакрепленных предметов, которые с него могут упасть при наклоне груза, отклониться, нарушив баланс груза, или его конфигурацию!
15. Не держитесь руками за груз, и не находитесь в непосредственной близости с грузом;
Используйте специальные закрепленные веревки к грузу, которые позволят удерживать позицию груза, но находиться на безопасном расстоянии от него. Не наматывайте эти веревки себе на руку, и следите за тем, чтоб они не за что не зацепились.
16. Подъем начинается, когда вся команда указывает, что это безопасно;
Когда все проверено, и вся команда заняла свои позиции, необходимо проверить, что все члены команды находятся в безопасной зоне. После чего, лидер дает команду на начало подъема.
17. Если оператор подъемного оборудования вне зоны видимости, контролируйте груз;
Много грузоподъемных операций осуществляются, без прямой видимости оператора подъемного оборудования, необходимо удерживать стабильную позицию груза и направлять по рации оператора. В таких ситуациях главное не спешить, выполняя передвижения груза на контролируемой скорости.
18. Избегайте прямого прикосновения с грузом, когда он находится выше уровня пояса;
Это элементарное правило техники безопасности, в ваших же интересах ему следовать. Придерживайте груз открытой ладонью, не хватаетесь за груз, и не суйте пальцы и ладони в отверстия, ручки, подъемные аксессуары.
19. Избегайте перекрутов подъемного оборудования;
При подъеме, груз может начать крутиться, избегайте использования подъемного оборудования в таких ситуациях. Остановите подъем, раскрутите груз, потом можно продолжить подъем. Использование перекрученного подъемного оборудования, может привести к его разрушению!
20. Не отсоединяйте подъемное оборудование, если не уверены, что груз находится на 100% в безопасной позиции, или не закреплен на необходимой позиции;
Это важный элемент техники безопасности при работе с грузами. Необходимо убедится, что груз закреплен всеми необходимыми элементами на конструкции, либо находится в стопроцентно безопасной позиции и балансе, прежде чем отсоединить подъемное оборудование. Пренебрежение данным правилом, может привести к падению груза, и как результат его повреждению, утрате, травматизму, или смертельному исходу.
21. Если ситуация в процессе грузоподъемных операций изменилась, остановите операцию, переоцените риски, выполните все необходимые действия, продолжите подъем.
Если уже пошло что-то не так, лучше остановится, убедиться, что все находятся в безопасности, составить новую оценку рисков, изменить план подъема, возможно необходимо использовать дополнительное оборудование, или аксессуары. Не рискуете зря, и не думайте, что пронесет. Не пронесет!
Вот собственно и все “Золотые правила”! Это не является решением всех проблем, и гарантией стопроцентного успеха в подъемных операциях, так как стандартных правил, которые работают во всех ситуациях быть не может! Но они серьёзно снижают риски, наступления типичных опасностей, которые известны при грузоподъемных операциях. Следовать им, или нет, решать вам!
Удачи всем, кто работает с грузами, и помните, что вы отвечаете за себя, и окружающих вас людей!
Автор: Vladislav Melnicov
Источник: http://blog.safework4you.com
Правила игры в 21 очко в карты — как играть правильно для новичков
«Двадцать одно» — советская вариация известного во всем мире блэкджека. Главное отличие состоит в использовании колоды на 36 карт вместо традиционных 52. Именно первая была наиболее распространена в СССР. Из-за этой особенности правила игры в 21 очко в карты для новичков немного отличаются от классических. Нюансы, тонкости данного развлечения — в статье ниже.
История игры
«Двадцать одно» придумали советские любители азартных развлечений. Не имея возможности достать колоду на 52 экземпляра, позволяющую играть в блэкджек, они просто поменяли правила.
21 очко — игра, в которой валет, дама и король приносят 2, 3 и 4 очка соответственно, вместо 10, как в blackjack.
Дилер в традиционном понимании отсутствует. Вместо него игроки выбирают банкира. Его функции сходны с теми, что выполняет дилер, отличаясь в деталях.
Правила игры в 21 очко для новичков
Участники получают по 2 карты от банкира (раздающего), выбираемого перед началом текущей партии. Цель игры — набрать 21 очко или близкую числу комбинацию. Она позволит «сорвать» деньги, поставленные в банк раздающим. Чтобы правильно играть в 21 очко в карты, необходимо верно оценивать шансы после получения сдачи.
Роль банкира
Один из участников игрового процесса занимает в нем особое место. Это банкир, выполняющий также функции раздающего, который заведует подсчетом очков и поставленных денег. Он участвует в игре и в качестве дилера, также помогая новичкам, консультируя участников текущей партии.
Главное условие получения «должности» банкира — четкое знание правил. Ценится умение контролировать игру, сглаживать конфликты, решать спорные ситуации.
Банк
Раздающий ставит на партию произвольную сумму. Она становится первыми деньгами банка игровой сессии. Верхнего ограничения на сумму нет.
Участники делают ставки на весь банк, часть суммы. Превышать размер изначального вклада не разрешено. Если ставка участники проиграна, она добавляется в банк.
Ход игры
Начинается партия с тасования колоды. Раздающий позволяет снять ее участнику, сидящему слева от него. Затем объявляется сумма банка.
Раздача
Карточная игра 21 очко по правилам на 36 карт начинается с распределения колоды по часовой стрелке от банкира. Каждый получает по 1 экземпляру. Последний остается у банкира, он показывает ее соревнующимся за столом. Колоду кладут посреди стола.
Получив сдачу, игрок не может отказаться от участия в текущем туре. Иначе он потеряет деньги, равные сумме банка. Участник объявляет ставку, получая от раздающего еще одну карту. Если расклад его не удовлетворил, можно попросить еще сколько угодно, прежде чем передать ход следующему.
Набрав 21, необходимо заявить о выигрыше. Деньги из банка переходят победителю в размере его ставки на тур. Если получился перебор, молчать также нельзя — нужно открыть руку и заплатить долг. Последним объявляет свою ставку банкир. После этого карты открываются у всех соревнующихся и начинается подсчет очков.
Выигрышные комбинации
Любое сочетание, приносящее в сумме «двадцать одно» считается победным. Валет, дама, король и туз оцениваются в 2, 3, 4 и 11 очков. Если комбинация с тузом дает больше 21, он считается за 1 балл. Любые дополнительные условия обсуждаются всеми участниками партии.
Бонусы
В некоторых вариантах игры имеются особые комбинации. При выпадении любой из них соревнующийся может получить бонусные деньги, если это предусмотрено правилами.
Туз + еще один туз любой масти | «Золотое очко», аналог комбинации blackjack. Выигрывает у всех других сочетаний. |
Натуральное очко | Комбинация из 2 карт, дающая в сумме 21. По классическим правилам, это туз и «десятка». |
5 «картинок» | Засчитывается как 21 балл, независимо от масти и вида изображения |
В онлайн казино также вознаграждается выпадение комбинаций из трех «семерок» или последовательных 6, 7, и 8.
Стук
Этим термином обозначается фаза игры, когда текущая сумма в банке превысила изначальную в три раза. «Стук» означает конец партии, последний ее круг. Игроки делают ставки на весь банк или его часть, стараясь сорвать главный куш. Победитель получает все, либо деньги возвращаются раздающему.
Подсчет очков
Подводя итоги тура, банкир просит участников открыть имеющиеся руки. Комбинация одного из соревнующихся, близкая к идеальной («двадцать одно»), приносит победу. Если выигравших двое (или больше), их ставки просто возвращаются из банка. Затем все начинается заново.
Проигравшие вносят в банк суммы своих ставок. «Засвеченные» карты, оставшиеся после раунда, банкир откладывает рубашками вниз. Развлечение продолжается на оставшейся колоде вплоть до «стука» или выигрыша всего банка.
Правила подсчета изменяют в зависимости от пожеланий соревнующихся. Например, автоматический выигрыш при наборе нужной комбинации могут исключить. Тогда соревнующиеся узнают о победителе только после открытия всех рук.
Нюансы мухлевания
Участники часто хитрят, чтобы выиграть в туре или в целой партии. Например, скрывают перебор, когда сумма очков превышает 21, стараясь при этом избавиться от ненужных элементов раздачи. Наказывается это по-разному.
Самый жесткий штраф за сокрытие перебора — 100% от банка.
Мухлевать также можно заранее подготовленной колодой, либо ставить отметки по ходу партии. Первый вариант включает:
- Подкалывание иглой. Карточный набор накалывают, создавая неровность на гладкой поверхности. Ее можно ощутить пальцами.
- Сбор из нескольких колод. В ход идет заводской (или намеренный) брак — уплотнения, изменения цвета, вкрапления посторонних оттенков.
- Линия. Набор маркируют еле различимой продольной полосой, которую также можно принять за брак.
Мухлевать с колодой по ходу поединка можно, делая подвороты уголков, создавая повреждения на поверхности при помощи колец или перстней. Также шулера пачкают карты, нанося почти незаметные отметки на рубашку.
Стратегии игры в 21
Данный тип «настолки» лоялен к количеству участников. Состязаться допустимо вдвоем, однако интереснее разыгрывать партию с 6 или более друзьями. В ходе развлечения применяют такие стратегии:
- Добор «втемную». Соревнующийся требует еще одну карту, но не может узнать ее значение до конца тура. Если случится перебор, штраф ему не будет начислен.
- Сплит. Получив две карты одинакового номинала, можно разделить ее на две руки. Контроль за туром в таком случае требует высокой концентрации внимания.
- Дабл. Удвоение ставки возможно после получения второй карты, если правилами не предусмотрен запрет на него. Маневр эффективен при состязании с двумя-четырьмя противниками.
Страховка — оптимальный вариант стратегии, если соревнующийся не уверен в том, что комбинация «сыграет». Опция потребует дополнительной взнос — половину изначальной ставки.
Часто задаваемые вопросы
Как улучшить шансы на победу?Научиться запоминать карты. При наличии умения «отложить» в уме вышедшие из партии элементы колоды можно сделать правильные выводы о текущей сдаче.
Стоит ли добирать при 17 баллах?
Нет. Считается, что риск перебора при таком раскладе будет повышен.
Где можно научиться играть?
Онлайн казино предлагают демо режим слотов с этим развлечением. Чтобы его активировать, вносить депозиты не нужно. Партия ведется на виртуальные кредиты, которые можно постоянно восполнять.
Что будет, если набрал 21 балл, но не объявил об этом до открытия рук?
Штраф — конфискация ставки. В процессе тура необходимо концентрироваться на подсчете, чтобы не проиграть при наличии победной комбинации.
Выгодно ли быть банкиром?
При определенных раскладах, да. Раздающий никогда не проиграет больше, чем поставил в банк изначально.
Бонусы и промокоды
Подписывайся и принимай участие в наших конкурсах
Подписаться
Профильный эксперт с большим опытом работы в сфере азартных игр. ..
Семейство карточных игр The Twenty-One
Семейство Twenty-One, пожалуй, самое популярное в мире семейство карточных игр, включает в себя одни из самых популярных банковских игр казино в мире, такие как блэкджек и понтон. Игры этого семейства стали фаворитами во всем мире благодаря своим простым правилам и незамысловатому геймплею, который может освоить каждый, независимо от возраста и уровня навыков.
Несмотря на то, что в мире существует множество вариантов Twenty-One, все они имеют общие правила: в эти игры играют банкир и разное количество игроков, главная цель которых — набрать ровно двадцать одно очко. или, в противном случае, максимально приблизиться к двадцати одному, исходя из номиналов розданных карт. Ставки делаются до получения карт или после просмотра первой карты, и любой, кто наберет двадцать один результат в своих первых двух картах, выигрывает в двойном размере.
Истоки этого семейства карточных игр восходят к 17 веку, когда в Испании была создана игра Veintiuno (двадцать один по-испански). Его первые отчеты можно найти в испанском словаре 1611 года, в котором игра описана под статьей carta (карта). Также можно найти изображения игры в новелле 1613 года испанского писателя Мигеля де Сервантеса под названием «Ринконете и Кортадильо», главные герои которой «умеют жульничать в 9 лет».0009 вейнтиуно ».
Из Испании игра распространилась по Европе в последующие столетия, достигнув известности во Франции в 18 веке, когда она была излюбленной игрой среди французской знати – Vingt-Un (двадцать один на французском языке) было сыграно при дворе Людовика XV и, по слухам, была любимой карточной игрой Наполеона. К 19 веку он достиг Северной Америки, где превратился в блэкджек и стал основным продуктом в казино в Соединенных Штатах.
Vingt-UnПосле создания в Испании игра быстро распространилась по Европе, особенно во Франции и Великобритании, где она стала известна как Vingt-Un . Первые отчеты во Франции относятся к 1768 году и описаны во французской газете и литературном журнале под названием Mercure de France , в то время как в Великобритании игра также упоминается в нескольких литературных произведениях конца 18 века.
В 1800 году в Великобритании были опубликованы первые письменные правила в рамках обновленного издания сборника трактатов и правил Эдмонда Хойла о настольных и карточных играх. В 1817 г. этот же свод правил был переведен и издан во Франции, а ко второй половине XIX в.19-м веке Vingt-Un попадет и в Германию, где он также будет известен как Siebzehn und Vier (семнадцать и четыре по-немецки).
БлэкджекВ первой половине 18 века Twenty-One была представлена в Северной Америке, где она еще была известна как Vingt-Un, а первые американские правила были опубликованы в 1825 году как переиздание правил Хойла. .
По словам французского карточного историка Тьерри Деполи, игра стала известна как Блэкджек во время Клондайкской золотой лихорадки, в конце XIX века.го века, когда название было дано старателями. Блэкджек был еще одним термином для обозначения минеральной цинковой обманки, которая в основном встречается в серебряных и золотых месторождениях в регионе, поэтому ее переводят в главный бонус в игре.
К 1950-м годам, когда строилось большинство известных казино Лас-Вегаса, блэкджек уже был популярной карточной игрой в игорных домах, а также как домашняя игра, что сделало эту игру популярной и основной в этих казино.
Сегодня блэкджек, безусловно, является самой популярной карточной игрой в мире, которую предлагают роскошные казино, такие как Caesar’s Palace и Bellagio, и даже онлайн-казино, такие как FanDuel и BetMGM. Блэкджек, в который играют миллионы людей по всему миру, является любимым выбором из-за его простых правил и меньшего преимущества казино.
PontoonДругой популярный вариант Twenty-One — британская игра Pontoon, которую историки описывают как британскую внутреннюю версию Vingt-Un. Он был разработан на основе ранней версии игры и впервые стал известен как Pontoon во время Первой мировой войны из-за искажения оригинального французского названия.
У Pontoon нет официальных правил, так как они могут варьироваться от места к месту, и игра стала очень популярной как семейная игра для трех-десяти игроков, в которую широко играют дети и студенты. Обычно она входит в число самых популярных карточных игр в Соединенном Королевстве, наряду с рамми, вистом и покером.
Один — правила игры в домино
Домино двадцать один является адаптацией карточной игры 21 или Блэкджек с использованием набора из двойных шести костей домино.
Игроки и снаряжение
В игре могут участвовать от двух до пяти игроков с набором «двойная шестерка». С изменениями в правилах и большим набором домино игра может быть расширена для большего количества игроков.
Раздача
Перед раздачей рук один игрок назначается банкиром, и все ставки делаются против него. Каждый игрок ставит заранее определенную сумму денег или фишек за каждую плитку в своей руке, цену плитки, и банкир сопоставляет ее с квадратом суммы. То есть, если игрок ставит по одному пенни за плитку, он должен начать с 2 центов, чтобы купить свою первоначальную руку, а банкир сопоставляет ее с 4 центами. Если игрок покупает другую плитку, он платит еще один пенни, всего 3 цента, которые банкир сопоставляет с 9.
центов и так далее до девяти тайлов. Невозможно остаться моложе 21 года, если на руке больше девяти плиток.- 2 плитки оплачиваются в 4 раза больше ставки
- 3 фишки оплачиваются в 9 раз больше ставки
- 4 плитки оплачиваются в 16 раз больше ставки
- 5 фишек оплачиваются в 25 раз больше ставки
- 6 плиток оплачиваются в 36 раз больше ставки
- 7 фишек оплачиваются в 49 раз больше ставки
- 8 фишек оплачиваются в 64 раза больше ставки
- 9 фишек оплачиваются в 81 раз больше ставки
The Play
Каждый игрок берет две плитки после размещения своей первоначальной ставки, независимо от количества игроков в игре. Оставшиеся плитки оставляют лицевой стороной вниз на кладбище. На данный момент ни один игрок не может набрать больше 21 очка (см. подсчет очков ниже).
Банкир ходит по часовой стрелке вокруг стола, спрашивая, хочет ли каждый встать (положить свои кости) или принять удар (получить еще одну плитку). Если игрок решает принять удар, он добавляет к своей ставке цену другой плитки. Он продолжает принимать столько ударов, сколько пожелает, и когда он решает встать, у следующего игрока есть те же варианты.
Когда каждый игрок получает или отказывается от тайла, он должен показать другим игрокам один из трех своих тайлов лицевой стороной вниз на столе. Таким образом, после каждой покупки у него остаются две плитки лицевой стороной вниз. Все эти тайлы по-прежнему являются частью его руки.
Банкир играет последним и имеет те же возможности.
Если игрок набрал более 21 очка, он должен объявить, что его разбили, и открыть все свои тайлы. Банкир немедленно выигрывает свой банк.
Банкир играет последним и рассчитывается с каждым игроком отдельно. Банк вращается влево после каждой руки.
Подсчет очков
Стоимость плитки равна
1) Количество очков, которое дает нам счет от 0 до 12
2) Дубль может быть разыгран в соответствии с первым правилом или засчитан как половина его очков (т.
3) Пустая половина может быть сыграна как с 0, так и с 7 очками (т.е. [0-4] равно 4 или (4+7)= 11 очкам).
4) Согласно этим трем правилам плитка [0-0] приносит 0, 7 или 14 очков.
Когда банкир сел на руку, руки выставляются и сравниваются с рукой, которую держит банкир. Банкир может:
1) Объявите, что он набрал больше 21 очка (разорился), не показывайте свою руку и дайте каждому игроку его ставку.
2) Объявите его тотал и выставьте все плитки в руке. Он будет платить игрокам, которые побили его счет, и собирать деньги с игроков, которые сравняли или набрали меньше очков, чем он.
3) Любой игрок, у которого есть комбинация из трех плиток, равная 21 очку, включая [0-0], автоматически выигрывает у всех других рук, которые набирают 21 очко или меньше, включая руку банкира. Эти четыре руки:
- [0-0] [5-6] [4-6]
- [0-0] [5-6] [5-5]
- [0-0] [6-6] [3-6]
- [0-0] [6-6] [4-5]
Комментарии и стратегия
Более поздние игроки получают все больше и больше информации из открытых тайлов. Не будь первым игроком.
Так как двойная пустая плитка может только увеличить ваш выигрыш и никогда не разорить вас, она является важной частью игры. Возможность получить одну из четырех специальных рук с тремя тайлами 21 также повышает его ценность.
Трудно подсчитать счет вашей руки, когда она становится больше, из-за множества возможных способов вычисления пробелов и удвоений. Например, рассмотрите эту руку:
- [1-5] [4-4] [1-1] [0-6]
, которая имеет восемь различных способов подсчета очков:
- [6] [4] [1 ] [6] = 17
[6] [4] [2] [6] = 18
[6] [8] [1] [6] = 21 <= победитель
[6] [8] [2] [ 6] = 22 разорены!
[6] [4] [1] [13] = 24 разорены!
[6] [4] [2] [13] = 25 разорены!
[6] [8] [1] [13] = 28 разорены!
[6] [8] [2] [13] = 29 разорены!
Стратегический момент, который следует учитывать, заключается в том, превышает ли риск получения пятой кости, которая может вас разорить, улучшенный выигрыш за пять костей, а именно в 25 раз больше вашей первоначальной ставки.
В этом примере вы можете сосчитать руку как 17 и найти плитку, которая в сумме равна 4 или меньше. У вас уже есть [4-4], поэтому вам понадобятся [0-4], [2-2] или [3-1], чтобы определить победителя. Если вы считаете руку как 18, вам нужна плитка, которая в сумме равна 3 или меньше. Это означало бы, что [0-3], [3-3] или [1-2] дадут вам 21. Вы были бы в безопасности с [0-0], [0-1] или [0-2, но не иметь победителя.
Посмотрите на открытые плитки, определите, какие из них уже в игре, сколько плиток осталось на кладбище, а затем примите решение. С каждой добавленной плиткой количество возможных очков может удваиваться.
Количество возможных комбинаций из (n) плиток легко вычислить как (28 * 27 * …). Вот таблица количества рук из (n) плиток, которые составляют заданную сумму от 1 до 21.0161