Дженга — история и описание игрушки
Дженга – это веселая настольная игра, рассчитанная на ловкость рук, внимание и смекалку. Падающая башня прекрасно подойдет для шумной вечеринки. Строить такую башню очень весело, а ее падение вызовет всеобщий восторг. Считается, что эта игра пришла к нам из Древнего Китая, однако фактов, подтверждающих эти данные, нет. Официально создателем игры считается британка Лесли Скотт, которая выпустила первый набор игры в 1983 году через свою собственную компанию Leslie Scott Associated. Чуть позже игра стала производиться и выпускаться также компанией Parker Brothers – одним из подразделений компании Hasbro. В России игра дженга больше известна как «падающая башня».
В набор игры входят 54 деревянных бруска и инструкция по строительству исходной башни. Поверхность каждого бруска тщательно отшлифована, но не покрыта лаком или краской. Это увеличивает трение между элементами конструкции и не дает башне рассыпаться. Количество игроков моет варьироваться от 2 до 16, в зависимости от набора Дженги. В игре принимают участие 54 (иногда 48 или 60) деревянных блока. Оригинальная дженга даже хранит в тайне точные размеры деревянных брусков. Якобы каждый кирпичик чуть отличается от другого, чтобы не было точного баланса и не получалось подобрать однозначно выигрышную стратегию.
Принцип игры очень прост: из деревянных брусков одинаковой длины строится 18-ти уровневая башня (16 или 20-ти уровневая в случаях, когда брусков 48 или 60 соответственно). Причем каждый этаж состоит из трех брусков, которые кладутся вплотную и параллельно друг к другу. Бруски каждого следующего этажа, в свою очередь, кладутся перпендикулярно брускам предыдущего этажа. Первым ходит тот, кто строил башню. А затем игроки поочередно вытаскивают по одному бруску и ставят его наверх.
Таким образом, во время игры высота башни постоянно увеличивается. Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться к башне одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой сдвинутый с места блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведет к падению башни. Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдет 10 секунд, в зависимости от того, какое событие произойдет ранее. Победителем считается тот игрок, который последним достанет брусок и не обрушит башню.
Играть в дженгу можно с момента, когда достаточно развилась точная моторика. В первый раз построить башню можно уже в пятилетнем возрасте. С маленькими детьми можно использовать дженгу как конструктор и игрушку, строить вместе башенки домики, а потом, опционально, вынимать кирпичики как обычно. Малыши с удовольствием займутся новым строительным материалом, более чем экологичным, а заодно и подучат цифры, если бруски будут пронумерованы. Помогут в этом дополнительные кубики с цифрами. Есть и детские варианты с разноцветными и очень красивыми кубиками. Дженга хорошо развивает мелкую моторику, а значит, активизирует те участки мозга, которые отвечают за мышление и сенсорику. Все это ускоряет интеллектуальное развитие ребенка. Также игра помогает детям улучшить навыки коммуникации и развить пространственное мышление.
Также на рынке появился новый вариант игры под названием «Дженга Бум». Суть ее не изменилась: игроки должны строить башню, но при этом поглядывать на взрывной механизм. Как только фитиль догорит, башня самопроизвольно разрушится от взрыва, и игру придется начать сначала. Еще одна версия падающей башни называется «Дженга Землетрясение». Отличается эта игра от классической тем, что и собирать нужно на специальной движущейся базе-подставке. В данной версии бруски не деревянные, а пластиковые. В еще одном варианте игры «Дженга Стулья» вместо деревяшек производитель предлагает составить башенку из разноцветных пластиковых стульчиков, которые нужно цеплять друг за друга. Весело и оригинально.
«Дженга Тетрис» состоит не из прямоугольных кирпичей, а из деталей тетриса. Эта башня будет еще более неустойчивой, а значит, игра будет более яркой и захватывающей. Играть в цветную дженгу немного сложнее. В комплекте к башне ней идет кубик, грани которого окрашены в шесть цветов, как и бруски. Какой выпал при броске, такого цвета деталь и нужно тянуть. Существует похожая версия игры, только с цифрами. Принцип остается тот же, что и в цветной дженге, только теперь вместо цвета на кубике выпадают цифры.
На игрушечном рынке вы до сих пор можете найти падающие башни от компании «HASBRO». Компания «Нескучные игры» предлагает вашему вниманию дженгу с фантами: вытянул брусок – выполнил задание, которое на нем написано. Цветную дженгу можно купить от производителя «Десятое королевство», а от производителя «Рыжий Кот» – дженгу с цифрами. «Disney» и «МАКСИ» также предлагают своим покупателям красочные детские падающие башни.
Пьяная Дженга — Fanatic Beer Magazine
Дженга, которая с 1980-х годов в буквальном смысле слова сносит башню любителям настольных игр, сегодня переживает второе рождение, становясь одним из главных развлечений на пивных вечеринках.
Сам себе архитекторКлассическая дженга была изобретена британкой танзанийского происхождения game-дизайнером по имени Лесли Скотт почти 40 лет назад. В переводе с языка суахили jenga – значит «строить». Как бы скучно это не звучало, игра без возрастных ограничений получила бешеную популярность. Суть ее сводилась к следующему:
1. Из 54 деревянных «брёвен» построить 18-этажную башню, составляя этаж из трех брусков, уложенных вплотную или параллельно друг к другу. Каждый последующий уровень здания надстраивается перпендикулярно блокам предыдущего.
2. Право первого хода достается архитектору башни. Он вытаскивает один блок из любого этажа (кроме верхнего) и кладет его на крышу постройки. То же самое повторяет каждый последующий игрок, используя только одну руку и стараясь во время своего хода превратить башню в Пизанскую, усложняя задачу соперникам.
3. Заваливший конструкцию считается проигравшим и назначается архитектором следующей башни. Победителем становится игрок, совершивший ход перед тем, как башня упала.
Игра на выживаниеПивная дженга, в отличие от классической, – игра для взрослых. В ней присутствуют неистовый азарт, провокационные задания и, конечно, пиво.
За основу берутся правила и «стройматериалы» классической дженги. Но каждый из 54 блоков нумеруется. Выковыривая бревнышки, игроки получают соответствующие цифрам задания, которые прописываются заранее. Например, «пьют только дамы/джентльмены», «пьет самый легкий/тяжелый, молодой/зрелый, высокий/низкий человек в компании», «напоить из своего бокала соседа справа», «достать три бруска вне очереди», «произнести тост в честь выхухоли», «отдать свое пиво архитектору», «прочитать присутствующим короткую лекцию о пользе пива», «держа карандаш зубами, нарисовать силуэт Чебурашки с просьбой угадать, что изображено на картине; угадавшему – пиво», «чувственно и страстно признаться в любви пиву», «без слов объяснить, как приготовить яичницу», «произнести скороговорку: еду я по выбоине, из выбоины не выеду я», «выпить коктейль, собранный из разных сортов пива соперников».
Придумывая фанты, давайте волю своей беспощадной фантазии. Усложняйте банальное «выпить бокал пива» до «выпить бокал пива с помощью чайной ложечки за 60 секунд». Но помните, что придуманный вами фант может достаться вам 😉
Игры — НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ДЖЕНГА
А знаете ли вы что такое Дженга? Дженга – это башня из деревянных брусков, которая растёт вверх, падает и снова растёт! Дженга – игра на ловкость рук, смекалку и чувство равновесия.Игра неплохо тренирует моторику и аналитические способности. При этом она не требует от участников выработки стратегии и умственного напряжения, поэтому игровой процесс представляет собой расслабленное веселое времяпрепровождение.
Падающая башня — это популярная и интересная настольная игра для компании. Она не похожа на привычные игры. В ней нет фишек и карточек, зато есть бруски из натурального неокрашенного дерева.Слово jenga — это повелительное наклонение от kujenga, в переводе с суахили означающего «строить».
Размер/количество деталей 5,5*5,5*18,5см
Материал дерево
Правила игры:
В игре участвуют 54 деревянных блока.
Длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины.
Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу.
Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.
После того, как башня построена игроки начинают ходить.
Первым ходит тот, кто строил башню.
Ход в Дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи над незавершенным верхним уровнем).
Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой.
Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит.
Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведет к падению башни.
Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.
Игра заканчивается тогда, когда башня падает.
Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни.
Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни.
Однако если упало несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.
В данной модификации игры правила усложнены тем, что перед своим ходом игрок кидает 4 шестигранных кости.
Суммируя значения на их верхних плоскостях, получаем номер того блока, который должен игрок вытащить.
Тип товара игра настольная
Размер/количество деталей 5,5*5,5*18,5см
Материал дерево
Наука: Наука и техника: Lenta.ru
Ученым Великобритании, США, Иордании и Канады удалось, по их словам, добиться существенного прогресса в понимании механизма возникновения высокотемпературной сверхпроводимости. Свое исследование авторы опубликовали в журнале Nature, кратко с ним можно ознакомиться на сайте Кембриджского университета.
В своей работе ученые исследовали электронные конфигурации нормальных и сверхпроводящих состояний недодопированных высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) на основе купратов. В результате экспериментов физикам удалось локализовать очаг возникновения так называемых электронных карманов, и таким образом найти области в образце, которые отвечают за формирование сверхпроводящего состояния. Также исследователи обнаружили необычную геометрию распределения карманов, в простейшем случае она похожа на стопку блоков из настольной игры «Дженга». Объединение «карманов» в большую поверхность Ферми соответствует переходу образца в сверхпроводящее состояние (постройке башни из игры «Дженга»), а его переход в нормальное состояние — разрушению башни из «Дженга».
В исследованиях ученые помещали образцы купратов в сильное магнитное поле. Магнитная индукция поля, способного подавить сверхпроводимость у ВТСП в образцах, достигала значений порядка ста тесла — это примерно в миллион раз больше индукции магнитного поля Земли.
Образцы, с которыми ученые проводили эксперименты, купраты — допированные специальным образом соединения оксида меди. Само допирование применяется для изменения электропроводящих свойств твердого тела, в данном случае — оксида меди, который вместе с пероксидом бария образует специальную слоистую структуру. Такая структура приводит к зависимости свойств образующегося кристалла от взаимной ориентации слоев (анизотропии), и в некоторых случаях позволяет управлять характеристиками нового соединения.
Сверхпроводимость — обращение в ноль электрического сопротивления при достижении проводником некоторого значения температуры, называемой критической. Обычная (низкотемпературная) сверхпроводимость связана с особым строением кристаллической решетки твердого тела, которое проявляется при низких температурах около абсолютного нуля из-за прекращения теплового движения атомов вещества, и образованием куперовских квазичастиц — связанных пар электронов.
ВТСП имеют отличающиеся от низкотемпературных сверхпроводников свойства, прежде всего, квазидвумерность и многозонность. Эти свойства приводят к появлению сверхпроводимости при температурах до -243 градусов Цельсия (или до -135 градусов, как в работе ученых). Двумерность обусловлена слоистой структурой сверхпроводника, а многозонность — различием в организации кристаллических решеток слоев и их взаимодействием.
Ученые надеются, что материалы, имеющие структуру, аналогичную исследуемым, проявят хорошие сверхпроводящие свойства. Работа физиков вселяет оптимизм в перспективы изучения высокотемпературной сверхпроводимости в целом, исследование которой является одной из важнейших задач современной физики конденсированного состояния вещества.
История возникновения Дженга. Кто придумал и когда
Дженга — популярная настольная игра. Игроки должны по очереди сначала вытащить, из основания башни, а затем установить сверху деревянные блоки. Выигрывает тот, кто построит самую высокую и устойчивую башню.
Эта игра вызывает позитивное настроение у тех, кто играл в нее в кругу друзей или семьи. Игроки старались удержать вертикально деревянную башню, как можно дольше, но в конце концов, из-за одного неловкого движения она падала, и игра завершалась. Сейчас трудно себе представить, но ведь еще пятьдесят лет назад в «Дженгу» вообще никто не играл. Тогда она была только на этапе зарождения. На одной из конференций, прошедшей в игровом центре Нью-Йорского университета, Лесли Скотт, создательница забавной игры, поведала ее историю.
Идея игры пришла в голову Лесли в детстве, когда она жила на африканском континенте в Такоради. Дженга, была их семейной забавой, она играла в нее со своими братьями и сестрами. Кубики, которые они выкладывали, были сделаны из дерева различных лиственных пород. Свое название игра получила не просто так. Само слово «Дженга» происходит от суахили, второго родного языка Лесли Скотт, и означает «строить». Женщина утверждала, что уникальность слова сделала ее игру более доступной и востребованной на западе.
Мировой общественности, Дженга впервые была представлена в 1983 году на лондонской ярмарке игрушек. Небольшие различия в весе, размере и ощущении деревянных блоков сделали ее уникальной. Некоторые из них более гладкие или легкие, некоторые легче выталкиваются, но игроки, как правило, не знают про это, пока не совершат движение. В более ранних версиях было 48 блоков, но было решено увеличить их число до 54.
Игра быстро стала популярной и крупная компания Hasbro приобрела эксклюзивные права на ее распространение. Несколько лет назад цифровые разработчики игр NaturalMotion предложили Лесли Скотт, сделать мобильную версию игры. Они попытались воссоздать физические различия для каждого отдельного блока в симуляции, но по иронии судьбы, это получилось только с восемнадцатью разновидностями блоков в телефонной игре.
Как утверждает сама Лесли Скотт, на данный момент продано не меньше пятидесяти миллионов экземпляров игры по всему миру.
это больше, чем просто настольная игра
- Успех
Знакомы с настольной игрой Дженга, где вначале нужно построить башню, а затем каждый игрок поочередно вытаскивает по одному брусочку? На чьей очереди башня без какого-то важного бруска теряет равновесие и рушится, тот проигрывает.
Эта игра прекрасно олицетворяет нашу жизнь.
Но только в нашем случае, жизнь — это строительство башни.
Действительно, проигрывает тот, на чьей очереди (или даже в чьей башне), при очередном вытягивании бруска рушится башня. Однако, важно здесь другое — находить в себе силы и вставлять эти брусочки обратно.
Важно правильно выстроить фундамент и плотно установить три брусочка рядом. Фундамент из трех брусков — это вы, ваше самое ближайшее сообщество, которое понимает друг друга, помогает друг другу, поддерживает.
Затем вы, своими усилиями начинаете подтягивать к себе второй брусок, который будет устанавливаться на второй уровень (этаж) — он олицетворяет ваш дом, комфорт и безопасность. Здесь можно отдохнуть, набраться сил и энергии.
На третьем уровне у нас появляется некая свобода: свобода передвижения, свобода в желаниях, свобода быть тем, кем ты хочешь. Это не менее важный уровень, чем предыдущие два. Третий уровень мотивирует тебя строить более высокие уровни-этажи. Этот уровень показывает тебе жизнь и показывает, к чему ты можешь стремится дальше.
Четвёртый, пятый, шестой и так далее уровни — это все про твоё дальнейшее самовыражение. Путешествия хоть на край света, престиж, популярность, признание.
Жизнь — нестабильная штука.
Обратите внимание: ✒️ Простой трудоголик Билл Гейтс…
Бывают землетрясения, ураганы, цунами. Бруски могут отваливаться и рушиться. Важно — вовремя восполнять потерянное и продолжать строить полноценную башку со всеми брусками.Но картина казалось бы плоской ещё без одной магической детали в этой башне. Важна не только её основа в виде фундамента, но и так называемая её арматура, составляющая скелет этой башни, другими словами, важен позвоночник башни, её ось.
На втором уровне частью оси может быть дом, на третьем — стабильный доход. Зачем тебе кресло, если у тебя нет дома? Зачем тебе ремень Louis Vuitton, если у тебя нет брюк?
Таким образом, есть жизненно необходимые бруски, которых вытаскивать нельзя, иначе — разрушится вся башня.
Кроме того, нельзя спешить и, обманывая себя, стараться становиться популярным, когда для себя ты — никто, глупо покупать айфон последней модели, когда ты сильно экономишь на еде. Да, ты как-то сможешь жить с этим фантиком, но внутри тебя будет зияющая, пожирающая пустота, чёрная дыра, которая будет вносить колебания в твою систему.
Если окажется, что отсутствует ещё несколько жизнеобеспечивающих брусков, то снова — башня разрушится.
Чтобы сохранить жизнь в виде этой башни, нужно беречь эти несущие брусочки. Осознавать их ценность. Думать, перед тем как их ставить.
И быть готовым брать ответственность за себя.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Дженга — это больше, чем просто настольная игра.
- Предыдущее: 10 вещей, которые нужно помнить, когда все, что вы хотите, находится вне досягаемости
- Следующее: Адель отказывалась играть по правилам на протяжении десятилетий — и победила
- Успех
Робот, который играет в Дженгу
Дженга («строить» на языке суахили) – настольная игра, смысл которой заключается в выстраивании башни из 54 деревянных брусков и поочерёдном перемещении игроками блоков с нижних ярусов на верхние. Задача игроков состоит в том, чтобы как можно аккуратнее извлечь блок и не дать башне упасть. Исследователи из Массачусетского технологического института разработали робота, который может играть в Дженгу не хуже человека.
Команда учёных усовершенствовала стандартного промышленного робота ABB IRB 120 с помощью мягкого и плавного захвата, манжеты, которая регистрирует силу давления, и камеры. Всё это позволяет роботу не только видеть башню, но также ощущать её и каждый отдельный блок. Исследователи заявляют, что их робот способен выполнять задачи, которые были не по зубам старым алгоритмам или требовали гораздо больше времени и усилий. Чтобы научить робота играть в логические игры, например, в шахматы или го, ему нужно «сообщить» данные о существующих тактиках и моделях игры. В случае с Дженгой опыт поколений профессиональных игроков роботу не поможет, так как в этой игре очень много зависит от ловкости и сноровки конкретного индивидуума, а на демонстрацию всех возможных вариаций происходящего с каждым из 54 блоков потребуются тысячи или даже десятки тысяч ходов.
Члены команды построили башню в зоне досягаемости робота, а тот всего за 300 ходов овладел мастерством игры в Дженгу. Это стало возможным благодаря кластерному механизму обучения: каждое движение робота регистрировалось программой, учитывалась как визуальная, так и физическая составляющая. Компьютер также отмечал, какие движения были успешными и не привели к падению башни.
В отдельных кластерах робот запоминал показания с камеры и манжеты в различных ситуациях: когда его захвату удалось без проблем подвинуть нужный блок, когда выбранный деревянный брусок не поддавался давлению или когда неловкое движение и вовсе приводило к падению башни. Таким образом, обучаясь в процессе игры, робот сформулировал собственную модель игры. На основе визуальных и тактильных данных он научился предсказывать, как его движение повлияет на отдельный блок или на всю башню. Благодаря кластерной системе обучения поведение робота напоминает то, как методом проб и ошибок учится человек.
Учёные Массачусетского технологического института не заинтересованы в создании робота-чемпиона, который со 100% вероятностью будет побеждать своих противников. В игре против нескольких волонтёров процент выигрышей робота практически не отличался от результатов реальных людей. Следующим шагом для команды будет обучение своего подопечного разнообразным стратегиям и уловкам, например, как извлечь блок из башни таким образом, чтобы следующему игроку было сложнее сделать ход.
Исследователи утверждают, что перспективы применения кластерной и тактильной системы обучения выходят далеко за пределы игры в Дженгу. Подобные программы и роботов можно использовать в любой сфере, где важную роль играют не только визуальные данные, но и аккуратное физическое взаимодействие с объектом: от сортировки продуктов или бытовых отходов до конвейеров для сборки мобильных телефонов.
Поделиться в соцсетях
РоботMIT сочетает в себе зрение и осязание, чтобы изучить игру Jenga | MIT News
В подвале здания 3 Массачусетского технологического института робот тщательно обдумывает свой следующий шаг. Он мягко тыкает в башню из блоков, ища лучший блок для извлечения, не опрокидывая башню, в уединенной, медленной, но удивительно быстрой игре Jenga.
Робот, разработанный инженерами Массачусетского технологического института, оснащен захватом с мягкими зубьями, манжетой на запястье, измеряющей силу, и внешней камерой, которые он использует, чтобы видеть и чувствовать башню и ее отдельные блоки.
Когда робот осторожно прижимается к блоку, компьютер получает визуальную и тактильную обратную связь от своей камеры и манжеты и сравнивает эти измерения с движениями, сделанными роботом ранее. Он также учитывает результаты этих ходов — в частности, был ли успешно извлечен блок в определенной конфигурации и толкнул его с определенной силой. Затем в режиме реального времени робот «учится» продолжать толкать или двигаться к новому блоку, чтобы башня не упала.
Подробная информация о роботе, играющем Дженга, опубликована сегодня в журнале Science Robotics . Альберто Родригес, доцент кафедры машиностроения Массачусетского технологического института Уолтера Генри Гейла, доцент кафедры развития карьеры, говорит, что робот демонстрирует то, что было сложно достичь в предыдущих системах: способность быстро изучить лучший способ выполнения задачи, а не просто от визуальных сигналов, как это обычно изучается сегодня, а также от тактильных, физических взаимодействий.
«В отличие от более чисто познавательных задач или игр, таких как шахматы или го, игра в Дженгу также требует владения физическими навыками, такими как нащупывание, толкание, вытягивание, размещение и выравнивание фигур. Это требует интерактивного восприятия и манипуляции, когда вам нужно подойти и коснуться башни, чтобы узнать, как и когда перемещать блоки », — говорит Родригес. «Это очень сложно смоделировать, поэтому робот должен учиться в реальном мире, взаимодействуя с реальной башней Дженга. Ключевая задача — извлечь уроки из относительно небольшого количества экспериментов, используя здравый смысл в отношении объектов и физики.”
Он говорит, что разработанную исследователями систему тактильного обучения можно использовать не только в Jenga, но и в задачах, требующих тщательного физического взаимодействия, включая отделение перерабатываемых объектов от мусора на свалках и сборку потребительских товаров.
«На линии сборки мобильных телефонов почти на каждом этапе ощущение защелкивания или винта с резьбой исходит от силы и прикосновения, а не от зрения», — говорит Родригес. «Модели обучения для таких действий — главная ценность для такого рода технологий.”
Ведущий автор статьи — аспирант Массачусетского технологического института Нима Фазели. В команду также входят Микель Оллер, Цзяцзюнь Ву, Чжэн У и Джошуа Тененбаум, профессор кафедры мозга и когнитивных наук Массачусетского технологического института.
Тяни и толкай
В игре Jenga — суахили для «строить» — 54 прямоугольных блока сложены в 18 слоев по три блока в каждом, причем блоки в каждом слое ориентированы перпендикулярно блокам ниже. Цель игры — аккуратно извлечь блок и разместить его на вершине башни, тем самым построив новый уровень, не опрокидывая всю структуру.
Чтобы запрограммировать робота для игры в Jenga, традиционные схемы машинного обучения могут потребовать фиксации всего, что может произойти между блоком, роботом и башней — дорогостоящая вычислительная задача, требующая данных от тысяч, если не десятков тысяч блоков. попытки извлечения.
Вместо этого Родригес и его коллеги искали более эффективный с точки зрения данных способ научить робота играть в Jenga, вдохновленный человеческими познаниями и нашим подходом к игре.
Команда настроила стандартный роботизированный манипулятор ABB IRB 120, затем установила башню Jenga в пределах досягаемости робота и начала период обучения, в котором робот сначала выбирал случайный блок и место на блоке, в которое он мог толкнуть . Затем он приложил небольшое усилие, пытаясь вытолкнуть блок из башни.
Для каждой попытки блокировки компьютер записывал соответствующие визуальные измерения и измерения силы и отмечал, была ли каждая попытка успешной.
Вместо того, чтобы выполнять десятки тысяч таких попыток (которые потребовали бы реконструкции башни почти столько же раз), робот обучился примерно на 300 попытках аналогичных измерений и результатов, сгруппированных в кластеры, представляющие поведение определенных блоков.Например, один кластер данных может представлять попытки на блоке, который было трудно переместить, по сравнению с блоком, который было легче перемещать, или который опрокидывал башню при перемещении. Для каждого кластера данных робот разработал простую модель для прогнозирования поведения блока с учетом его текущих визуальных и тактильных измерений.
Фазели говорит, что этот метод кластеризации значительно увеличивает эффективность, с которой робот может научиться играть в игру, и вдохновлен естественным способом, которым люди группируют подобное поведение: «Робот строит кластеры, а затем изучает модели для каждого из этих кластеров. , вместо того, чтобы изучать модель, которая фиксирует абсолютно все, что могло произойти.”
Стекинг
Исследователи проверили свой подход в сравнении с другими современными алгоритмами машинного обучения в компьютерном моделировании игры с использованием симулятора MuJoCo. Уроки, извлеченные в симуляторе, проинформировали исследователей о том, как робот будет учиться в реальном мире.
«Мы предоставляем этим алгоритмам ту же информацию, которую получает наша система, чтобы увидеть, как они учатся играть на Jenga на аналогичном уровне», — говорит Оллер. «По сравнению с нашим подходом, эти алгоритмы должны исследовать на порядки больше башен, чтобы изучить игру.
Интересно, насколько их подход к машинному обучению сочетается с реальными игроками-людьми, команда провела несколько неофициальных испытаний с несколькими добровольцами.
«Мы видели, сколько блоков человек смог извлечь до падения башни, и разница была не такой уж большой», — говорит Оллер.
Но есть еще выход, если исследователи хотят соревновательно натравить своего робота на игрока-человека. В дополнение к физическому взаимодействию, Jenga требует стратегии, такой как извлечение только правильного блока, из-за которого противнику будет сложно вытащить следующий блок, не опрокинув башню.
На данный момент команда меньше заинтересована в разработке робота-чемпиона Jenga и больше сосредоточена на применении новых навыков робота в других областях приложений.
«Есть много задач, которые мы выполняем руками, когда ощущение того, что они выполняются« правильным путем », приходит на языке сил и тактильных сигналов», — говорит Родригес. «Для подобных задач подход, подобный нашему, может решить эту проблему».
Это исследование было частично поддержано Национальным научным фондом в рамках Национальной робототехнической инициативы.
Правила и советы Jenga | Как играть в Jenga
Все любят игру Дженга. Это идеальное сочетание навыков, физики и удачи. Небольшое напоминание о правилах: вы начинаете со стопки прямоугольных блоков, по три на уровень, так что всего 54 блока. Во время каждого хода игры человек (обычно это игра с людьми) удаляет блок откуда-то в стеке и кладет его на вершину. Блок должен быть удален и размещен таким образом, чтобы не опрокинуть все это.Если вы дадите ему чаевые, вы потеряете его. Это игра. Это гениально просто.
А как насчет невозможного движения Дженги? Предположим, что на уровне Jenga есть только один блок, так как два других были удалены. Вы можете убрать последний блок? Конечно нет. Если вы это сделаете, все уровни над блоком упадут … верно?
Мы тоже так думали. Пока мы не увидели, что эта гифка распространяется на Reddit: совершенный невозможный ход Дженги.
Эпично.
Какая красота.Да, это смело, но это также результат какой-то отличной физики . Вот что происходит и как вы можете использовать науку, чтобы взломать Jenga.
Во-первых, второй закон Ньютона. Этот закон сообщает вам природу сил и движения. Чистая сила, действующая на объект, заставляет его на изменить свою скорость на . Или, может быть, лучше сказать, что чистая сила пропорциональна ускорению объекта. В виде уравнения это выглядит так:
Ретт Аллен
Другая важная идея — природа трения.Хотя сила трения на самом деле довольно сложна, во многих случаях работает довольно простая модель.
Ретт Аллен
Это говорит о том, что величина силы трения пропорциональна коэффициенту кинетического трения, который зависит от типов материалов и силы, толкающей две поверхности вместе.
Теперь мы готовы вытолкнуть средний блок из стека. Если мы хотим учитывать ускорение объекта, нам нужно сначала подумать о силах, действующих на объект.В этом случае имеется пять взаимодействий (пять сил). Эти силы могут быть представлены на следующей диаграмме:
Ретт Аллен
Гравитационная сила (вес) — это тянущая вниз сила из-за взаимодействия с Землей. Далее, есть два взаимодействия с поверхностями. И стопка выше и ниже среднего блока давит на него в направлении, перпендикулярном поверхности. Это называется «нормальной» силой, поскольку нормальная означает перпендикулярность.Наконец, есть сила трения, толкающая назад.
Так что же делает этот средний блок таким сложным? Что ж, поскольку наверху находится блок (или много блоков), возникает дополнительная толкающая сила, направленная вниз. Это означает, что нижняя поверхность должна подниматься вверх с еще большей силой. Чем больше нормальная сила, тем больше сила трения. Также существует сила трения между верхним и средним блоком. Вы должны толкать намного сильнее, чтобы ускорить блок.
Теперь о реальной проблеме: дело не только в том, что вам нужно сильнее нажимать, чтобы заставить этот блок разогнаться, — дело в том, что с силой трения между двумя блоками существует также сила трения на верхнем блоке.
Да, силы — это взаимодействие двух вещей. У каждой силы есть равная и противоположная сила. Это означает, что на верхний блок действует горизонтальная сила, которая заставляет блок ускоряться. Если вы не будете осторожны, он разгонится до вершины стопки и упадет.
Тогда возникает вопрос на миллион долларов: как сделать невозможный ход? В вашем распоряжении две уловки. Первое время. Если вы заставите этот толчок длиться всего долю секунды, тогда силе трения на верхнем блоке не хватит времени, чтобы заставить его двигаться.Соедините его с большей массой верхнего блока, и есть приличный шанс, что он не будет двигаться достаточно быстро, чтобы опрокинуться.
Второй трюк значительно сложнее, но он того стоит. Если вы немного приподнимете средний блок, то сможете немного поднять верхний блок. Это уменьшит нормальную силу между ними, а также силу трения.
Смелый ход? Конечно. Но это могло сработать. А если это произойдет, вы станете легендой Jenga.
Набор Giant Jenga
GoSports амазонка.ком68,37 $
Ретт Аллен Ретт Аллен — американский адъюнкт-профессор физики в Университете Юго-Восточной Луизианы и автор научного блога WIRED Dot Physics.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
идей для семейных игр: Дженга с изюминкой!
Если ваша семья поклонники семейных ночных игр, то вам просто нужно попробовать эту игру Jenga. Это не Дженга, мы взломали ее, чтобы повеселиться всей семьей и посмеяться. Это Jenga с Twist !
СВЯЗАННЫЕ: 25 лучших семейных настольных игр Как взломать вашу Jenga с изюминкой!Так как же я взломал нашу акробатическую башню Дженга? Просто используйте перманентный маркер, чтобы написать забавную деятельность на стороне каждого деревянного блока Jenga.
Что писать на Jenga B замкиДействия, которые вы выбираете для каждого блока, полностью зависят от вас, но наши любимые:
- Упражнения: планка, баланс на одной ноге, приседания со стеной, бег высокими коленями (каждое по 1 минуте), 5/10/15 прыжков звездой, отжимания, приседания, скручивания, приседания, бёрпи, выпады
- Физические действия: стойки на руках, колеса телеги, сальто
- Забавные способы передвижения по комнате или вокруг стола, такие как крабовая прогулка, лягушачий прыжок, утиная перевалива,
- Распространенные позы йоги, такие как поза дерева, поза кобры, поза бабочки, поза горы, поза кошки и поза собаки
- Борьба за большой палец с другим игроком
- Простые песни или детские стишки для исполнения
- Значок щекотки — когда кто-то выбирает блок с ярлыком щекотки, все должны встать и убежать, чтобы их не пощекотали!
Также можно добавить;
- Немного драматизма — например, веди себя как кошка или лети как птица
- Имитация задач, например имитация детских стишков, чтобы другие игроки могли угадать
- Танцы безумные, такие как Vogue, The Locomotion, Time Warp, Dab, Twist, YMCA, Macarena, Gangham Style или Walk Like a Egypt!
- Задачи по математике, например, считать до 100 по 5 секунд
Не стесняйтесь помечать более одного кирпича с одной и той же активностью, так как в большинстве случаев разные игроки будут тянуть каждый из них.
Правила Дженги такие же, как обычно, за исключением того, что на этот раз каждый человек вытаскивает кирпич, который ему нужен, чтобы выполнить действие, указанное на выбранном блоке.
Для веселья и смеха отметьте около 5 кубиков звездочками на концах. Когда из игры вытаскивается кирпич со звездочкой, каждый игрок должен завершить действие.
Вы также можете пометить несколько кирпичей другой формой или мотивом, и всякий раз, когда эти кирпичи тянутся, игрок может выбрать другого человека, играющего для выполнения назначенного действия или задачи.
В качестве альтернативы, взломайте свои блоки, чтобы создать игру Emotions Jenga Game или игру для чтения глупых предложений для ранних читателей.
Этот классный хак действительно добавит веселья вашей семейной игровой ночи! Дайте мне знать, если вы попробуете.
Вам также могут понравиться;
7 фактов о Jenga | Ментальная нить
С начала 1980-х годов игроки по всему миру испытывали свои нервы и пытались удержать устойчивую руку, зависая около Jenga . Обманчиво простые правила игры со строительными блоками требуют, чтобы участники попытались вытащить одну деталь из башни из 54 блоков и поместить ее на вершину. По мере роста конструкция грозит опрокинуться. Игрок, который заходит слишком далеко и извлекает роковую опору, проигрывает.Чтобы узнать больше об игре, разошедшейся тиражом более 50 миллионов копий по всему миру, продолжайте читать.
1.
Изобретатель Jenga не знал, что она изобрела Jenga .Лесли Скотт родилась в Дар-эс-Саламе в Танзании и провела свою юность, переезжая в города по всей Африке. В 1970-е годы семья Скотта часто играла с грудой строительных блоков ее брата, используя их, чтобы построить качающуюся башню, которая рухнула бы, если бы они не были осторожны. Семья настолько полюбила игру, что в конце концов они заказали профессионально изготовленные кирпичи у плотника.Только позже Скотт осознал, что игра была задумана в ее доме. «Только когда я переехал в Оксфорд, я понял, что этим занимаются не все», — сказал Скотт газете Somerset County Gazette в 2010 году.
В Оксфорде, Англия, Скотт работал в Intel внутренним разработчиком игр, помогая сотрудникам осваивать новые навыки. В свободное время она устраивала званые обеды для друзей. Когда они продолжали настаивать на «игре с кирпичами», Скотт решил вывести игру на рынок. Jenga — что на языке суахили означает «строить» — была запущена в Великобритании в 1983 г. и в Канаде в 1984 г.
2.
Jenga почти обанкротила изобретателя Лесли Скотта.Ранние продажи Jenga не внушали оптимизма. Поскольку Скотт сама оплачивала производство, неудача игры имела личные последствия. В какой-то момент она рассказала Oxford Times в 2009 году, что подумывала продать как свой дом, так и свои акции Intel, чтобы продолжить финансирование игры.К счастью, ее семья поддержала эту идею. Ее тогдашний партнер согласился выступить поручителем по ссуде, а мать Скотта согласилась предоставить свой дом в качестве залога для второй ссуды.
Их доверие было вознаграждено, когда игра появилась на ярмарке игрушек в Торонто в 1986 году; Скотт получил заказы на 400 000 экземпляров. Когда тогдашний генеральный директор Hasbro Алан Хассенфельд увидел игру, его реакция была такой: «Нам просто нужно иметь это». Он быстро купил права на распространение в США.
Jenga была выпущена в Северной Америке в 1986 году и сразу же стала хитом, хотя сделка Скотта оставляла желать лучшего: Скотт сказал, что она получает только 20 процентов гонораров за игру, а сумма, по ее словам, составляет около пяти. центов за каждые 10 долларов, которые Дженга зарабатывает.
3.
Jenga имеет задолженность перед Trivial Pursuit .Игры очень разные: Jenga требует мелкой моторики, а Trivial Pursuit требует запоминания знаний. Но, по словам Скотта, Jenga , возможно, не взлетела бы, если бы Trivial Pursuit , запущенная в США в 1983 году, не имела такого успеха. «Мне очень повезло, что я запустил Jenga сразу после того, как Trivial Pursuit стал популярным, и продавцы игрушек активно искали следующую большую настольную игру», — сказала она.
В то время индустрия игрушек сильно увлекалась электронными развлечениями, включая недавно выпущенную систему развлечений Nintendo. Когда Trivial Pursuit доказало, что рынок аналоговых игр все еще существует — только в 1984 году было продано 15 миллионов копий — Jenga смогла вбить ногу (или блок) в дверь.
4.
Блоки Jenga не идентичны.Хотя они могут выглядеть одинаково, блоки Jenga имеют небольшие различия в размерах, что делает их конструкцию менее устойчивой.Каждый кирпич разного размера и веса, поэтому нет двух одинаковых игр.
5. Установлен мировой рекорд по самой высокой конструкции Jenga
.В 1985 году торговый представитель Jenga Роберт Греблер продолжал соревноваться, складывая все более крупные башни из блоков. В том году он смог завершить 40-слойную структуру, состоящую из трех блоков на слой. По словам Hasbro, он считается самым высоким за всю историю. Очевидно, он был на два блока в 41-м слое, прежде чем структура стала нестабильной.Официальный веб-сайт Jenga указывает на то, что он активно ищет кого-то, кто побьет рекорд.
Другой, потенциально более впечатляющий подвиг был совершен в 2019 году, когда Тай Стар Валианти из Пима, штат Аризона, сумел сложить 353 блока Jenga поверх одного вертикального блока. За это достижение Валианти занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
6. Существует версия Louis Vuitton
Jenga .Устали играть в Jenga с примитивными деревянными кубиками? В 2019 году роскошный модный лейбл Louis Vuitton представил игру Jenga из оргстекла.Набор, который на веб-сайте LV называется просто «башня с монограммами», продается по цене 3050 долларов.
7. Кто-то играл в
Jenga со строительной техникой.Рекламный трюк производителя строительной техники Caterpillar USA в 2019 году включал в себя набор огромных экскаваторов, телескопических погрузчиков и погрузчиков для обслуживания 27 8-футовых 600-фунтовых кирпичей Jenga , изготовленных по индивидуальному заказу. 28-часовая игра завершилась 13 слоями.
5 вещей, которым Jenga может нас научить в области проектирования конструкций
У каждой семьи есть любимая поверхность, на которой можно играть в Jenga.О хлипком карточном столе не может быть и речи, потому что малейший удар от неправильного локтя заставит вашу башню опрокинуться. Прочный кухонный стол — хороший выбор, потому что он не так легко раскачивается, как карточный стол, но ничто не сравнится с хорошим деревянным полом. Вы не можете сбить его боком, он чертовски плоский, и единственная угроза стабильности — это периодически ползающий ребенок или домашнее животное.
Инженеры-строители должны также учитывать поверхность, на которой они строят свою конструкцию.Если вы повалите 15-этажное здание на рыхлый грунт, конструкция может неравномерно осесть, что вызовет трещины в стенах или даже обрушение. Даже если здание построено на твердой скале, землетрясение может толкнуть его вбок, заставляя его соскользнуть по улице на несколько футов и раздавить все на своем пути. Вот почему все современные здания, как маленькие, так и высокие, строятся на фундаменте.
Фундамент служит нескольким ключевым целям. Во-первых, он передает нагрузку конструкции на землю.(Мы говорили о нагрузках на прошлой странице.) Чем выше и тяжелее здание, тем большая нагрузка направляется вниз. Если здание стоит ровно на поверхности, то самые нижние элементы конструкции должны будут нести совокупную нагрузку всего, что находится над ними. Но при правильно спроектированном фундаменте нагрузка всей конструкции проходит через самые нижние элементы и распределяется по земле внизу.
Фундаменты также служат для физического прикрепления конструкции к земле.Это решающая роль в очень высоких зданиях. Представьте, что вы пытаетесь сбалансировать ярдовую палку на одном конце. Возможно, вам удастся снять его на чрезвычайно плоской поверхности, но даже выдох может опрокинуть его. Но что произойдет, если вы возьмете задний двор и воткнете один конец в землю на несколько дюймов? Теперь вы можете коснуться его или даже пнуть, и он не опрокинется. Фундамент закапывает часть здания в землю, что придает ему повышенную устойчивость к изменениям динамической нагрузки.
Для высоких зданий, построенных на рыхлой почве или песке, инженеры забивают стальные сваи глубоко в землю, пока они не достигнут скалы.Затем они строят железобетонный фундамент вокруг стальных свай, чтобы создать прочный якорь для строительства.
Далее мы посмотрим, какие деревянные блоки Jenga могут научить нас строительным материалам.
Фитнес Jenga | Детская больница CS Mott
Jenga — классическая игра для вашей игровой ночной коллекции. Все, что вам нужно, — это волшебный маркер, чтобы добавить здоровой пищи для всей семьи!Что вам понадобится:
Инструкции:
- Напишите разные действия в каждом блоке Jenga.Выберите свои собственные занятия для использования.
- Играйте в соответствии с обычными правилами Jenga, но когда ваш ребенок удаляет блок, он или она может выполнить действие, написанное на этом блоке.
Fitness Jenga — отличный способ включить движение в свой день. Эта игра особенно полезна в дождливый день или во время сна младшего брата или сестры. Прелесть фитнес-дженги заключается в том, что вы можете изменять игру в зависимости от способностей и уровня физической подготовки вашей семьи. Эрготерапевт или физиотерапевт вашего ребенка может посоветовать занятия, которые больше всего подходят вашему ребенку.
Вот несколько движений, с которых вы можете начать для своих блоков:
- Жонглируйте мячом из руки в руку пять раз
- Согните бумагу и выбросьте ее в корзину для мусора с расстояния в несколько футов
- Прыгнуть на обе ноги пять раз
- Прыгнуть на одной ноге пять раз
- Сделайте пять прыжков
- Балансировать книгу на голове в течение пяти секунд
- Сделайте вид, что прыгаете через скакалку в течение 10 секунд
- Сделайте свой любимый танец в течение 15 секунд
- Борьба на большом пальце с напарником
- Двигайся как змея
- Двигайся как обезьяна
- Медвежий ползание
- Преодолеть невидимое препятствие
- Марш за 15 секунд
- Сделайте вид, что едете на лошади в течение 10 секунд
- Взять мяч без помощи рук
- Сделать 10 шагов боком и отскочить назад
- Дотронься пальцами ног 10 раз
- Pre10d для езды на велосипеде в течение 15 секунд
- Махните руками, как птица, 20 раз
- НАЗАД: сделайте то же, что и человек до вас
- Сделайте вид, что плывете 10 секунд
- Сделайте вид, что катаетесь на лыжах в течение 10 секунд
- Сделай вид, что занимаешься серфингом 15 секунд
- Сделать 10 шагов назад, затем вернуться назад
- Лягушка в прыжке
- Притворись обручем
- 5 раз обернуться по кругу
- Проезд до ближайшей двери и обратно
- Баланс на одной ноге в течение 10 секунд
Участвуйте в розыгрыше #MottCamp на этой неделе и получите шанс выиграть игровой набор Jenga!
Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности розыгрыша.
Узнайте о других фитнес-мероприятиях в Camp Little Victors:
Подробности розыгрыша
розыгрыш лотереиИгра под названием Jenga от Al Sikes
Есть игра под названием Jenga. Это игра на развитие физических навыков, созданная британским дизайнером настольных игр. Игроки по очереди удаляют по одному блоку из башни, построенной из 54 блоков. Каждый удаленный блок затем помещается на вершину башни, создавая постепенно более нестабильную структуру.Американская башня из блоков сталкивается с подобной нестабильностью.
Когда поляризация ослабляет, а может, нет?
Когда слишком много долга, ну слишком много долга?
Когда доходы, необходимые для выплаты пенсий и медицинских пособий пенсионерам, превышают обязанности и связанные с ними бюджеты педагогов, полиции и пожарных, которые должны выполнять работу сегодня?
Что заменяет иудео-христианскую мораль? Если Библия устарела, каков альтернативный рассказ, обеспечивающий нравственную структуру? Или моральные устои устарели?
Или, глядя в будущее, что происходит, когда жизнь прошлым побеждает настоящее? Когда предрассудки, которые, как мы думали, остались позади, используются как свежее топливо для победы над предполагаемым врагом и в будущем?
Америка не неуязвима.Что означает «мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых — Жизнь, Свобода и стремление к счастью» »означает сегодня, а не вчера но сегодня? Эти принципы имеют непреходящее звучание, но в 1776 году их колебания не охватили коренных американцев и рабов. А XVIII век был патриархальным и аграрным — сегодня мы живем в эгалитарном обществе, все более ориентированном на технологии.
Итак, это предыстория, а теперь вернемся к основным вопросам и этим надоедливым блокам Jenga.
Я подозреваю, что многие из этих вопросов задает довольно много людей. Мы называем их скептиками? Есть ли у них политическая партия? Или большинство избирателей сейчас настолько увлечены политикой идентичности и предвзятостью подтверждения, что позволяют своим законодательным представителям откладывать сложные вопросы? Или позволить им формулировать ответы на основе краткосрочных интересов, на которых настаивают доминирующие группы с особыми интересами?
Итак, у нас нет плана, который постепенно отучит нас от ископаемого топлива, потому что левые блокируют потенциальное использование ядерной энергии следующего поколения.А военное оружие доступно каждому, потому что Правое полушарие слилось со 2-й поправкой, когда доступным оружием в 1791 году (когда был ратифицирован Билль о правах) был в первую очередь мушкет.
И хотя государственные школы в городских и пригородных районах заброшены родителями, которые могут наскрести достаточно денег, чтобы осуществить выбор, людям, не имеющим средств, отказывают в выборе из-за профсоюзных интересов. Руководство государственной школы было бы сильнее, если бы оно приняло выбор, говоря: «Мы приветствуем конкуренцию, потому что мы можем доказать, что мы лучше».”
Говорят, что люди, занимающие центральное место в политике — те, кто задает неудобные вопросы каждой партии — мягкие и беспринципные. Я считаю, что следует аплодировать людям, которые задают вопросы до и во время формирования мнения. Если вы отметите все флажки на платформе любой из сторон, я бы предположил, что повторная проверка будет своевременной.
В некотором смысле одним из самых неприятных недостатков является маржа. Мы всегда должны стремиться к марже, поэтому, если другой парень выиграет, мы сможем прослезиться и вернуться к работе.
В 1950-х годах меня учили писать построчно на полях бумаги, чтобы тратить как можно меньше бумаги. В 1960-х годах, когда вмешалась сложность, я начал удваивать пространство и оставлять поля. Краткая записка или записка, а позже книга, а теперь и короткие эссе, нечасто заканчивались так же, как начинались. Мне нужно было оставить место, запас, чтобы ответить на вопросы, с которыми мне пришлось столкнуться в письме.
Сегодня мы все рискуем оставить слишком маленькую маржу или вообще ее не оставить. Правые и левые говорят, что они должны победить, иначе страна катится к черту.Политические деятели, маскируясь под знающих, превращают партийную защиту в уверенность, пытаясь демонизировать свое противоположное число.
Посмотрим правде в глаза, мы живем в сильно расколотой стране, где противостоят друзья и семья. Нам нужна маржа, мы должны иметь возможность пожелать победителю всего наилучшего, потому что это было одним из ключей к духовному и экономическому процветанию нашей страны.
Итак, поздравляем избранного президента Байдена — пусть история станет рекордом величия! И имейте в виду, что данные о выборах показывают, что ваше избирательное преимущество возникло в результате разделения билетов.
День Благодарения, 2020 год, был ущемлен болезнью — возможно, это так же хорошо. Семьи, разделенные политическими взглядами, не должны были противостоять друг другу за столом. И, возможно, я надеюсь, мы почувствуем отсутствие семьи и пообещаем, что в 2021 году мы будем уделять больше времени поискам благодарности.
А пока мы должны прекратить вытаскивать блоки Jenga, которые имеют решающее значение для будущего нашей страны.
Аль Сайкс — бывший председатель Федеральной комиссии по связи под руководством Джорджа Х.У. Буш. Эл недавно опубликовал «Лидеры культуры следуют за лидерами» , изданный издательством Koehler Books.
.