S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — мод, очень похожий на сиквел — Игры на DTF
Когда фанаты берут дело в свои руки.
110 508 просмотров
Последняя часть S.T.A.L.K.E.R., «Зов Припяти», вышла 10 лет назад, однако фанатские работы всё ещё продолжают выходить — графические улучшения, сюжетные модификации и глобальные проекты вроде Misery или Lost Alpha.
Причём не все работы сделаны мододелами из СНГ: одна из самых внушительных модификаций, Call of Chernobyl, сделана западными фанатами серии. Её масштаб впечатляет: полноценная игра с более чем 30 локациями, встречавшимся в S.T.A.L.K.E.R. — в том числе и вырезанными. Внутри огромной Зоны можно сыграть за любую из девяти фракций (даже за «Монолит») и просто заниматься сталкерским ремеслом: искать артефакты, отстреливать мутантов, подбирать чужой хабар из тайников и исследовать окрестности ЧАЭС.
Трейлер проекта
Сюжета у Call of Chernobyl нет — это лишь большая и удобная основа для дальнейших модификаций, в которой можно просто «пострадать ерундой».
К 2019 году должна была выйти новая версия мода со множеством технических, геймплейных и графических улучшений. Однако проект заглох и застопорился на бета-версии. Казалось бы — мод бросили, работа над ним прекратилась. О большом фриплейном «Сталкере» можно забыть.
Но где не смогли одни — смогли другие. Другая команда, использовав наработки мода Last Day, взялась за новый, куда более амбициозный проект. Взяв версию движка «Сталкера» с поддержкой 64-разрядных систем, разработчики объединили на базе Call of Chernobyl все лучшие несюжетные моды S.T.A.L.K.E.R.: Misery, графические моды, сборки нового оружия, доработанные AI и систему A-life, социальный стелс и симуляцию войны в Зоне. И к тому же заставили всё это стабильно работать.
Так и появился S. T.A.L.K.E.R. Anomaly — проект, по масштабам сравнимый с полноценным сиквелом.
Удачной охоты, сталкер
Поначалу всё аналогично Call of Chernobyl: вы выбираете фракцию, имя, аватарку и стартовую зону персонажа. Можно быть кем угодно, от одиночки до наёмника — у каждой фракции свои отношения с конкурентами. Но уже на начальном экране начинаются сюрпризы.
Во-первых, можно выбрать себе дополнительное снаряжение: лишние лекарства, еду, оружие или какую-нибудь мелочь типа сигарет, которая позже пойдёт на продажу. Всё это ограничено 1000 очками снаряжения, и чем ценнее предмет — тем дороже он стоит. Если буханка хлеба потребует 50 очков, то ржавая двустволка с пачкой дроби — все 400.
Во-вторых, режимы игры. Сюжет, в котором вам нужно выполнить главный квест по поиску тайны «Монолита», доступен только некоторым фракциям по причинам простой внутриигровой логики: «Монолит» не будет искать Монолит, да и военным данная авантюра не особо интересна. Так что история доступна лишь одиночкам, «Свободе», «Долгу» и ещё паре фракций.
А вот во всё остальное можно играть кем угодно: режим Warfare убирает любой намёк на сюжет и включает динамическую войну фракций в Зоне с борьбой за ключевые точки. Зомби-мод и Azazel повторяют аналогичные режимы из Call of Chernobyl. А режим Iron Man просто лишает вас второго шанса после смерти — вместе с гибелью персонажа заканчивается вся игра.
К тому же, всё это можно настраивать под себя: прописать точное количество попыток в режиме Iron Man, позволить сохраняться только у костров на манер Dark Souls или поставить таймер на сохранения — скажем, не чаще чем раз в пять минут. Или же запретить отдыхать, если на вас действуют какие-либо негативные эффекты типа ранения, голода или передоза лекарствами.
И в плане настройки мода «под себя» Anomaly действительно впечатляет. Настраивается практически всё: спавн вертолётов, деградация артефактов, внутриигровое радио, динамические новости в КПК, погода, эффекты, популяция сталкеров, скорость прогрессии и даже стелс.
Суровые реалии Чернобыля
Фракция, снаряжение и стартовая локация выбраны, игра настроена под ваши предпочтения, броское имя придумано — пора начинать. Как только вы появляетесь в Зоне, вас сразу подключают к сталкерской социальной сети: статистика с топом лучших сталкеров, карты, информация, новости и общий перечень всего населения окрестностей ЧАЭС. Обычно от 500 до 600 человек. И это не просто случайные цифры — все 500-600 человек действительно существуют в рамках вашей игровой сессии, делают свои дела в других локациях и активно обмениваются сообщениями на эту тему.
Стоит вам пристрелить собаку на Кордоне — военные с аванпоста напишут, что слышали выстрелы мелкокалиберного оружия за насыпью. Или обратная ситуация: какой-то из новичков-одиночек решил похвастаться найденным артефактом. Самое время его гоп-стопнуть — будет знать, что в Зоне надо держать язык за зубами!
Маски и закрытые шлемы ограничивают видимость, а стекло в них трескается при повреждениях
В плане динамики, активностей и общего подхода Anomaly хочется сравнивать с «Космическими Рейнджерами». Мод превращает Зону в настоящую, живую экосистему, где все что-то делают: воюют, ищут артефакты, отдыхают или путешествуют. И вы — винтик в этой системе. NPC дают вам генерируемые квесты, общаются, отдыхают и меняют к вам отношение в зависимости от ваших поступков (могут даже в рейд навязаться, если у вас хорошая репутация). Все эти 500 человек «из чата» — живые персонажи, которых можно найти… и убить. Или сопроводить куда-нибудь за деньги, тут уж как хотите.
Но Зона не только живая, но и чертовски жестокая. Сказывается влияние Misery: десятки видов еды, лекарств на все случаи жизни, расходников типа клея, тряпок, деталей и инструментов для починки снаряжения. В первые часы дотошный реализм может напугать не на шутку: лекарства стоят дорого, убивают тут с одной-двух пуль из самого слабого пистолета, а рюкзак забит непонятными вещами. Зачем нужна коробка для отладки? Куда мне применять тюбик клея? А зачем журналы, тряпка и пять марок сигарет? Однако с опытом приходит понимание, и система начинает работать.
Новичка такой багаж предметов может неслабо отпугнуть
Разные скупщики ценят разный товар.
Если оружие улучшается по старинке, то к костюмам нужен другой подход — любое улучшение требует дорогих расходников. Нужна защита от радиации — придётся искать улучшенную респираторную систему. И её можно не найти, скажем, у Сидоровича — придётся идти в бункер учёных на «Янтаре». Патронов они вам не продадут, зато редкое техническое оборудование — вполне.
Если с едой и расходниками проблем не возникает (при условии, конечно, что у вас достаточно денег), то вот с патронами и хорошим оружием другая история. Рядовой «Макаров» или АКМ достать не очень сложно, чего не скажешь о более редких стволах — порой, их нельзя купить в принципе, а только отобрать у «Монолита». Аналогичная ситуация с патронами — их не получится закупать сотнями, даже если калибр распространённый.
В угоду реализму боезапаса в Зоне значительно меньше, чем в оригинальных играх, что повышает ценность дополнительного оружия.На главной базе «Долга» можно достать максимум 4-5 магазинов для АК, а собрать боекомплект для «Грома» — и вовсе непростая задача. Чем мощнее и лучше оружие, тем тяжелее достать к нему боезапас. Так что пистолеты или дробовики не теряют свою актуальность: вы обязательно вспомните о них, как только патроны на любимой снайперской винтовке закончатся по причине «их просто негде купить». Особенно если эта винтовка — редкий ствол, боем отобранный у «Монолита», и необходимые расходники к нему встречаются только у фанатиков. Патроны для Гаусс-пушки я за 50 часов встречал лишь дважды — внутри сталкерских тайников в количестве 2-3 батарей, которых еле хватит на пару выстрелов.
Пускай и звучит всё это излишне хардкорно, в Anomaly подобные системы ощущаются честно: возможно, оригинальный баланс Misery в плане цен выкручен в пользу игрока, а может сказываются три уровня «хардкорности» — настраиваемый элемент, определяющий степень разброса цен и скорость прогрессии отношений/ранга персонажа.
По умолчанию стоит самый снисходительный порог цен, на котором играть приятнее всего. К тому же, не обязательно шесть часов кряду добывать собачьи хвосты, чтобы скопить на ржавый «Макаров» — помимо купли-продажи в Anomaly есть задания, за которые неплохо платят, так что перегон ржавых стволов на другой конец Зоны тут скорее дополнительный способ дохода.
Помимо заданий неплохо платят за артефакты. Они стали куда как проблемнее: постоянный радиоактивный фон вредит вам, и если в рюкзаке нет специального контейнера — носить их будет тяжело. Зато и стоят такие вещи огромных денег — артефакты в Anomaly попадаются реже, но и продаются вдвое-втрое дороже, чем в оригинальной игре.
А если вам нужны улучшения «на пояс», то помимо чудо-камней в моде есть различные навесные модификации — например, кевлавровые пластины или улучшающий выносливость прибор. Такие обвесы занимают те же слоты, что и артефакты, однако они не «фонят». Зато могут ослабить ваш костюм — так, железные нашивки повышают проходимость тока по телу, тем самым увеличивая входящий урон от электрических аномалий. Кстати, вместо нашивок для брони можно использовать трофейную шкуру мутировавших животных — дёшево и сердито.
В Anomaly добавили множество новых мутантов, из которых чуждыми смотрятся только Стражи из Metro, которых здесь обозвали Луркерами
Ребаланс артефактов — это важная деталь, которая сделала Anomaly гораздо ближе к «тому самому» S.T.A.L.K.E.R. По оригинальной задумке, найти радиоактивные образования с «волшебными» свойствами очень тяжело, и стоят они огромных денег. В итоге в «Тени Чернобыля» они просто валялись по округе, словно грибы, и стоили едва ли больше пистолета. В последующих играх ситуация стала лучше, но не намного. А вот в Anomaly найти артефакт — настоящее счастье. Случайно найденное сокровище Зоны может принести доход трёх хороших заданий.
Потерян в Зоне
Вообще, удивительно, насколько правильные геймдизайнерские решения реализованы в Anomaly. Помимо артефактов хочется высказаться о самих сталкерах. Их мало — около 500 на всю Зону. И это замечательно: Зона Отчуждения ЧАЭС — это относительно небольшая территория, на которой обитают лишь небольшие группировки авантюристов, бандитов и исследователей. Закрытая экосистема на просторах брошенного, неприветливого и мистического края.
Оригинальные игры серии S.T.A.L.K.E.R. идут вразрез с этой идеей — в той же «Тени Чернобыля» людей в Зоне настолько много, что финальные часы превращаются в батальную сцену из какой-нибудь Call of Duty. Возникает множество вопросов: как такие толпы смогли проникнуть за кордоны военных, как они выживают с ограниченными ресурсами так долго и с таким количеством людей? Anomaly исправляет эти недочёты: на любой локации с трудом наберётся пара десятков человек, а встреча с людьми по дороге в какой-нибудь лесной глуши — это событие.
И не только потому, что человек в Зоне теперь — редкость. Каждый из сталкеров представляет реальную угрозу из-за переработанного баланса. Оригинальные игры серии грешили проблемой «губок для урона»: если вы не играли на самой высокой сложности, враги могли выдерживать очень много попаданий, особенно если вы пользуетесь малокалиберным оружием типа пистолетов или лёгких автоматов.
В Anomaly всё реалистично: с пистолета можно пристрелить кого угодно (исключение — лишь укреплённая кевлавром тяжёлая броня и экзоскелеты). Лёгкая кожаная куртка не защитит ни вас, ни врага от выстрела «Макарова», а военный «Берилл» — от тяжёлого патрона винтовки Мосина. Вкупе с доработанным интеллектом противников и пониженной популяцией высокая смертность превращает битвы в тактическую дуэль: нужно выстрелить раньше и точнее противника, ведь попытаться попасть по врагу снова вам вряд ли дадут. В бой идут обходы, манёвры, обманы и преимущество укрытия или расстояния стрельбы. Ведь и вам, и оппоненту достаточно пару выстрелов для летального исхода.
Тактика в Anomaly играет большую роль: помимо баланса урона здесь, без всяких шуток, работает стелс. Не такой крутой, как в современных ААА-проектах, но всё же — это рабочий стелс в S.T.A.L.K.E.R. К примеру, если вы стреляли из кустов по врагу и незаметно переползли в другие — противники побегут проверять первое укрытие, пока не заметят вашу новую дислокацию.
Чтение мыслей и сверхчутьё у NPC заменили на простенькую логику поведения. Противники могут как не услышать глушитель или потерять вас из виду, так и тихонько подползти за спину, пока вы осматриваете чей-то труп. Я сбился со счёта, сколько раз они чуть не довели меня до инфаркта этим фокусом — хотя бы топайте громко, сволочи!
А теперь добавьте к этому стелс социальный: можно надеть униформу вражеской группировки, и те примут вас за своего — равно как и бывшие друзья будут считать вас врагом. Однако, если вы не хотите заморачиваться с нашивками на броне, которую вы подняли с трупа (а её теперь можно забирать у врагов) — эту фишку можно просто выключить в настройках. К слову, с «Монолитом» этот фокус не сработает — они видят врага даже через маскировку.
Ещё немного о хардкоре и реализме: при сильном облучении радиацией или передозе лекарствами персонажа начинает сильно лихорадить. Будьте осторожны при применении препаратов и исследовании подземелий без соответствующего снаряжения
Но вернёмся к боям. Помимо прочего, их хочется похвалить за разные мелочи: оглушающий взрыв выстрелов крупного калибра (от грома двуствольного ружья у персонажа закладывает в ушах), дым из ствола, ударная волна, отдача и реалистичная баллистика, которая была в серии и без всяких модов. Стрелять в Anomaly очень приятно, а особенности вроде настильности и пробития брони превращают сражения в этакую упрощённую версию Escape from Tarkov.
Секреты местного инженера
Конечно, многие фишки Anomaly любители модификаций для S.T.A.L.K.E.R. уже видели. Ведь по сути Anomaly — доработанный Call of Chernobyl, к которому добавили почти десяток других дополнений. Социальный стелс, куча расходников, новая графика и доработанный интеллект — всё это отдельные модификации, которые вы могли видеть по одиночке. Однако в Anomaly собрали все эти элементы в единую и рабочую систему.
За подвиги на просторах Зоны можно получить полезные достижения, которые немного облегчат вам жизнь
И «рабочая» — это ещё мягко сказано. За 50 часов игры Anomaly вылетела у меня лишь трижды, а баги в игре были совсем уж незаметными и минимальными. Единственное, к чему можно придраться — высокая требовательность (бюджетные ноутбуки такой громоздкий мод не потянут) и очень долгие загрузки даже на SSD. Однако учитывая, сколько мододелам удалось впихнуть в старый X-Ray Engine, это можно считать достойным результатом. Да и к тому же сейчас Anomaly находится в бете — многое ещё могут доработать и оптимизировать.
К слову, разработчики модификации не останавливаются на достигнутом: в будущем в Anomaly планируется добавить динамические следы от пуль, сползающие по окнам и стёклам масок капли, инерцию оружия при повороте камеры, графические эффекты и различные геймплейные улучшения и мелочи.
Одна из таких будущих фишек — это колесо выбора патронов
Не смотря на статус бета-версии, модификация полностью играбельна и даже проходима. Хотя, стоит сказать, что текущий основной сюжет не поддаётся никакой критике, уступая по качеству самому процессу «сталкинга». Весь поиск разгадки «тайны Монолита» сводится к зачистке всех восьми-девяти лабораторий и подземелий, а также финальному рейду на Генераторы, самую дальнюю и опасную локацию ЧАЭС. А там вас ждёт ужасно сделанное подземелье с непонятным невидимым антагонистом и выбор, один из вариантов которого — бесконечный бой у подходов к Монолиту с проседающей кадровой частотой, высоким радиоактивным фоном и вырвиглазными визуальными эффектами.
Если вас угораздило дойти до этой двери — выбирайте сторону О-Сознания. Считайте — вы прошли игру, сбережёте нервы
Поэтому бросайте сюжет Anomaly сразу, как только подойдёте к секретному бункеру «Монолита». Охотиться за артефактами, бродить по локациям, общаться со сталкерами и планировать рейды куда интереснее, чем пытаться пройти мод. Путь оказался куда как увлекательнее, чем конечная остановка. Anomaly — это фриплей, а не сюжетная модификация. Но, опять же — это бета, к релизу всё может измениться. Да и к тому же уже сейчас есть другие сюжетные линии — правда, на них нужно наткнуться.
За свою долгую историю любви к S.T.A.L.K.E.R. я перепробовал множество модов: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «Путь во Мгле», «Долина Шорохов», «Пространственная Аномалия», Lost Alpha, Misery, Call of Chernobyl и даже трешовые поделки и отвратительные графоманские сюжеты от «Васянов». И должен сказать, что из всего пройденного Anomaly — самый удивительный мод.
На базе всем знакомой и многими любимой игры разработчикам удалось создать маленький, живой мир, о котором когда-то со страниц игровых журналов нам рассказывали сами разработчики. Фанатская модификация оказалась настолько близка к идеям мифического «того самого Сталкера», что её хочется окрестить если не сиквелом, то переходным мостом между частями.
Суровые условия выживания, малая населённость, невероятная ценность простых бытовых вещей типа еды, сигарет и патронов, чудовищно редкие и дорогие артефакты — и всё это с умеренной долей хардкорности (если, конечно, вы сами не докрутите её до уровня Dead Air).
И даже если вам не кажется, что Anomaly — «тот самый» S. T.A.L.K.E.R., благодаря тонкой настройке практически каждого её аспекта модификацию можно настроить полностью под себя. Тем самым, своими руками собрать «Сталкер мечты».
Survarium — группировка Бродяги Территория Сталкера
Группировка «Бродяги»
Бродяги — это первая группировка, в которую попадает игрок при регистрации в игре. У него нет дома, он обладает простейшим оружием, он одинок, грязен, живет в развалах, одна из основных его задач — попытаться выжить, так как шансов на выживание у бродяги очень мало.
Все бродяги кучкуются в безопасных местах, таких как «Лагерь бродяг». Здесь они могут приобрести дешевую экипировку, примитивное оружие, могут обмениваться своей едой, водой и выпивкой.
Бродяги первыми столкнулись с опасностями нового мира. Это отображено в их экипировке. Они самостоятельно не могут производить экипировку, поэтому вся та одежда, которую они носят либо где-то найдена, либо обменена, либо доработана своими руками. Экипировка бродяг направлена на повышение выживаемости в сложных экологических, аномальных условиях.
Бродяги не самые лучшие бойцы, поэтому они более ориентированы на роль разведчиков, искателей артефактов, снайперов.
Вооружение бродяг представлено трофейными охотничьими ружьями отечественного производства. Как правило, это винтовка TOZ-122 на пять патронов с ручной перезарядкой, предназначенная для средних и дальних дистанций.
В дальнейшем они могут приобрести хорошо знакомую любителям Stalker TOZ-34, ориентированную на средние и ближние дистанции.
Есть еще возможность приобрести пистолет ТТ, а на более высоких уровнях отношений с лагерем, бродяги могут купить пулемет «Витязь» и снайперскую винтовку Remington-700.
Локация Рудня
Эта локация находится в зоне отчуждения, недалеко от чернобыльской АЭС. С возвышенностей проглядывают трубы, станция, расположенные вдалеке от локации. Местность была обнаружена бродягами, исследовавшими окрестности. На этом месте в свое время находился экспериментальный полигон для биологических и медицинских экспериментов.
«Рудня» — место жестокой конкуренции между группировками из-за запасов пенициллина, необходимого каждому выжившему в этом мире.
Эта локация рассчитана на режим игры, в котором две команды пытаются захватить базу противника. Локация состоит из трех позиций. Самая высокая — место, где стоит разрушенная церковь; с нее удобно вести атаку.
Вторая позиция — болото. С болота удобно осуществлять скрытые атаки на базу противника. Так же на болоте есть аномальные места, где обнаруживаются артефакты.
Третье направление боя — деревня. В ней будут себя уютно чувствовать персонажи, занятые в ближнем бою из-за наличия большого количества стен и перегородок.
Рекомендуемые системные требования Survarium
Движок игры полностью базируется на возможностях графического интерфейса DirectX 11 и многоядерных процессоров. Рассчитан на видеокарту уровня не ниже GeForce 8800 или аналогичнойc 512 Мб видеопамяти и оперативную память RAM 2 Гб.
Для комфортной игры необходимо обеспечить стабильное сетевое подключение к серверу Survarium с входящей скоростью 64 Кбит и 32 Кбит — исходящей.
Основной задачей при разработке движка было полное использование всех вычислительных ресурсов, доступных на компьютере пользователя.
Борьба с нечестными игроками очень важна, так как их деятельность может разрушить все положительное представление об игре. Поэтому разработчики очень серьезно относятся к этой проблеме. Все значимые события в игре происходят на сервере Survarium. Кроме того, разработчики планируют устанавливать на сервер Survarium стороннее программное обеспечение — античит, чтоб бороться с wallhack , imbot и макросами для мыши.
Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
Броня ситхов | Вукипедия
Броня охотника за ситхами
Производитель
Ситх [1]
Тип
Броня [2]
Культура
Ситхов
Размер
Варьируется
Диапазон
Все тело пользователя
Принадлежность
Ситх [1]
Sith Stalker Armor — тип брони, кибернетически прикрепляемой к владельцу и покрывающей все тело, кроме рук. Благодаря деталям дизайна, напоминающим те, что можно найти на доспехах мандалорцев и убезов, доспехи ситхов-сталкеров представляли собой зловещее и ужасное лицо. Исторически сложилось так, что этот тип доспехов предпочитали жестокие ситхи-убийцы, которых очень боялись как ситхи, так и джедаи.
Содержимое
- 1 Технические характеристики
- 2 История
- 2.1 Видения Марека
- 3 За кулисами
- 4 появления
- 5 источников
- 6 Примечания и ссылки
Характеристики[]
Шлем брони.
Броня ситхов-охотников, болезненно привитая к плоти и костям владельца, предназначалась для превращения учеников темной стороны в могущественных ситхов-убийц. У него был устрашающий вид, призванный внушать страх любому врагу. [1]
Вместо того, чтобы использовать рукавицы, сталкерская броня заменила подавляющее большинство рук протезами, хотя часть плоти осталась, что позволяет пользователю применять молнию Силы в бою, не опасаясь, что это даст обратный эффект. Протезы представляли собой набор металлических когтей, прикрепленных к кончикам пальцев. Несмотря на их значительную длину, они, по-видимому, не доставляли никаких неудобств со стороны владельца, хотя, вероятно, это было результатом практики использования. Защита головы состояла из облегающего шлема, закрывавшего всю голову. Лицевая панель шлема напоминала маску убезского охотника за головами с Т-образным козырьком в мандалорском стиле. Доспех также, по-видимому, включал в себя какой-то тип дыхательного аппарата, хотя механизм, по-видимому, управлялся носителем, а не автоматическим, поскольку дыхание было принудительным и неустойчивым. [3]
Шею защищал высокий металлический воротник, который соединялся с облегающим наплечником, защищающим правое плечо. Правое предплечье было защищено набором угловатых металлических пластин, привитых к плоти и соединявшихся с в значительной степени протезом правой руки. Левая рука и плечо остались обнаженными. Грудь была защищена набором ребристых гибких бронепластин. Доспехи включали в себя ряд кожаных ремней, используемых для хранения световых мечей, взятых у поверженных противников. [3]
Под ремнями была еще одна серия ребристых пластин, образующих пояс, который защищал талию и промежность. Какая бы защита ног ни использовалась, она остается скрытой за рваной боевой юбкой до пола. Под пластинами и боевой юбкой владелец был одет в обтягивающее черное боди, сделанное из кожи. Этот костюм также был специально сделан, чтобы не препятствовать физическим способностям владельца, силе и ловкости, а также их навыкам обращения с Силой. [3]
История[]
Видения Марека[]
Марек участвует в видении себя, одетого в ситхскую броню охотника.
- » Убей меня, и ты уничтожишь себя. »
- ―Джедай в видении Галена Марека [4]
Во время своей миссии на Кашиик во время Великой чистки джедаев, тайный ученик Дарта Вейдера, Гален Марек под кодовым именем Старкиллер, носил доспехи ситхов-ловцов во время видения Силы, в котором он убил рыцаря-джедая. [4] Позже он снова увидел ту же броню, когда боролся с видением себя в ней в Храме джедаев на Корусанте. [3]
За кадром[]
«Доспехи Темного Лорда»
тело реконструировано подобно Дарту Вейдеру, когда он стал учеником ситхов Императора. [5]
В этом костюме на поясе Марека висит шесть световых мечей: его новый световой меч ситхов с тремя шипами на лезвиях; его оригинальный световой меч, который он построил под опекой Вейдера; световой меч Рама Кота, который также служил секундантом Марека; половина светового меча, ранее принадлежавшего Дарту Молу; световой меч Дарта Вейдера; и верхняя часть посоха с двумя лезвиями для световых мечей Каздана Паратуса (двойные лезвия есть только в версиях для Wii и DS). [5]
После завершения игры и выбора концовки темной стороны у игроков есть возможность сыграть снова и надеть доспехи охотника за ситхами. Его модифицированные версии представлены в версии игры Ultimate Sith Edition . Во время миссии на Татуине игрок носит набор, получивший название «Снаряжение для выживания в пустыне», который включает в себя одежду таскенского рейдера, надетую поверх самой брони. В миссии Хота представлен вариант, называемый «Доспехи Темного Лорда». В заготовке с описанием говорилось, что он был в значительной степени вдохновлен доспехами Вейдера и включал множество модификаций стандартной брони ситхов-сталкеров. Оригинальный обтягивающий кожаный комбинезон и ребристые пластины на животе заменены полным комбинезоном, сделанным из того же стеганого материала, что и на доспехах Вейдера, вместе с похожими грудными доспехами. На руках перчатки, а к шлему прикреплена наклонная наружу металлическая пластина, которая защищает заднюю и боковые стороны шеи и имитирует силуэт шлема Вейдера. [2]
Появления[]
- Высвобожденная сила Роман (Видение)
- Star Wars: The Force Unleashed видеоигра (неканонический вид)
- Star Wars: The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition (неканонический вид)
- Star Wars: The Force Unleashed II (неканонический вид)
Источники[]
- ANDOR : 10 Пасхальные яйца Мы нашли в галерее Лутен на Starwars. com (Backup Link)
Примечания и ссылки []
- . The Force Unleashed : Заготовка описания меню костюмов.
- ↑ 2.0 2.1 Star Wars: The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition
- ↑ 3,0 3,1 3.2 3.3 The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition: Jedi Temple level
- ↑ 4.0 4.1 Высвобожденная сила (роман)
- ↑ 5.0 5.1 Star Wars: The Force Unleashed (видеоигра)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Запретительные судебные приказы: каково юридическое определение преследования во Флориде?
Юридическая информация: Флорида
Посмотреть все
Обновлено:
3 марта 2022 г.
Какое юридическое определение преследования во Флориде?
В этом разделе определяется преследование с целью получения судебного запрета.
В соответствии с уголовным законодательством Флориды преследование определяется как когда кто-то умышленно (умышленно), злонамеренно и неоднократно преследует или киберсталков другого человека. 1 Ниже вы найдете определения терминов, выделенных жирным шрифтом:
- Домогательство — это когда кто-то совершает ряд действий против вас в течение определенного периода времени, которые вызывают у вас существенные эмоциональные страдания, и эти действия не служат законным основаниям. цель. 2
- Киберпреследование — это когда кто-то:
- совершает ряд действий, направленных на передачу или обеспечение передачи, прямо или косвенно, слов, изображений или языка посредством электронной почты или другого электронного сообщения, которое направлено на вас или относится к вам; или
- получает доступ или пытается получить доступ к вашим онлайн-аккаунтам или домашним электронным системам, подключенным к Интернету, без вашего разрешения, причиняя вам значительные эмоциональные страдания и не преследуя законных целей. 3
Вот некоторые примеров , перечисленных в судебном заявлении , чтобы вы могли получить представление о том, какое поведение/действия могут служить основанием для судебного запрета: ;
1 Флорида Стат. § 784.048(2)
2 Флорида Стат. § 784.048(1)(a),(b)
3 Флорида Стат. § 784.048(1)(d)
4 Флорида Стат. § 784.0485(3)(г)
© 2008–2021 WomensLaw.