Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Экивоки космос отзывы: «Настольная игра » Экивоки Космос» (21222)»: рецензии и отзывы на игрушку | ISBN 4627090250922

Posted on 24.03.202320.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Экивоки Космос (Ekivoki Space) Настольная игра Экивоки 21222
        • Правила:
      • Экивоки, Екивоки, Еківокі, Активити, Activity, Поясни слово, Активити, Activity, Поясни слово, Аліас, Еліас, Алиас, Элиас, Alias, Elias, Скажи иначе, Актівіті, Активити, Воображарий, Воображарій, Соображарий, Поясни слово, Объясни слово, Зрозумій мен
  • Экивоки Космос
  • — Космическая база — Чувак! Возьми свою очередь!
      • Нравится:
  • Пробудите фантазию! Ассоциации, ассоциативное мышление. Игры в слова в ассоциации. Словари
      • Разве тебе не 5 лет, чтобы играть в игры?
      • Кое-что о льготах
      • Воображариум
      • Деятельность
      • Экивоки
      • Вечеринка Элиаса
      • Стрела
      • Сломанный телефон
      • Вечеринка «Тик-Так Бум»
      • Абракадабра
      • Большая вечеринка с крокодилами
      • Вопрос к вопросу
      • Хорошо плохо.
      • Игра в ассоциации.
      • Игра в слова.
      • Сокращенный код.
      • Да, но…
      • Я знаю пять…
      • Мы сообща пишем историю.
      • Мост.
      • Ассоциации участников
      • Придумай свое слово
      • Давайте познакомимся.
      • 1000000
    • Разминка
    • Тематический раунд
    • Раунд «Ситуация»
    • «Книга», «Круглый аттракцион» и результат
    • Игры словесных ассоциаций
      • Контрастные ассоциации (противоположности)
      • Ассоциации подобия
      • Ассоциации пространственно-временной смежности
      • Причинно-следственные связи.
      • Игра «Хвостик к слову»
      • Игра «Какого слова не хватает»
      • Игра «Что правильно?»

Экивоки Космос (Ekivoki Space) Настольная игра Экивоки 21222

Характеристики

Настольная игра
ТипАссоциации, Для всей семьи, Для двоих, Для компании, Карточные игры, На кофе-брейк, На ловкость, Творческие, Юмор
ИздательЭкивоки
Время игры (мин.)40 — 60
Кол-во игроков2 — 16
Возраст (лет)10+
Языкрусский
МатериалБумага, Картон, Пластик
Размер коробки25 x 6 x 25 см
Комплектацияигровое поле
5 фишек
пластилин
кубик
песочные часы
180 карточек
правила игры


Правила:

Описание

В космос! Вы слышали? Все в космос! Быстро вещи набросали, рюкзаки собрали, скафандры повесили и в космос, в космос! Полетели! Вы только представьте, какая необъятная Вселенная! Как глубоко её уже исследовали ученые и сколько всего им еще предстоит узнать. Сколько книг написано, фильмов снято, а космос по-прежнему висит над нами удивительной загадкой, большим вопросом.

Что это такое?

Экивоки Космос (Ekivoki Space) — это новая полноценная базовая игра из серии игр на отгадывание слов Экивоки. От своего предшественника, классического Экивоки, игра отличается в первую очередь дизайном — игру компактно сжали из длинного прямоугольника в типичную квадратную коробку, игровое поле теперь состоит из плиток, которые собираются как пазл.

Художественное оформление игрового поля также изменилось со светло-белого на черную бездну космоса, наполненного всевозможными планетами. Именно между этими планетами будет проходить трек подсчета победных очков. Некоторые локации трека включают в себя особые условия, и игрок, чья фишка оказалась в таком месте, должен их выполнить. Более того, если игроки будут не в настроении отгадывать слова, поле можно использовать для простой игры типа «брось-сунь», стремясь провести свой фишку от старта до финиша быстрее других.

Что происходит в самой игре?

Слова в наборе Экивоки Космос (Ekivoki Space), разумеется, все новые. На 180 игровых карточках представлены сотни слов и словосочетаний на пять новых тем, специально подобранных не только для взрослой аудитории, но и для детей, что расширяет возрастной круг участников! Игроки могут играть как командами, так и каждый сам за себя. В свой ход игрок должен потянуть новую карту из общей колоды и бросить кубик, который определит, какое именно слово и в какой форме надо показывать:

  1. Слово читается наоборот.
  2. Объяснить слово другими словами.
  3. Нарисовать слово.
  4. Вылепить из пластилина.
  5. Слово объясняется только жестами и мимикой.
  6. Слово объясняется или звуками, или с помощью ответов «да» или «нет».

Значение на кубике определяет не только способ объяснения слова. Если слово удалось отгадать в условленный промежуток времени (отслеживается на песочных часах), то игрок или команда продвигает свою фишку по игровому полю на столько же клеток, сколько выпало на кубике. Не трудно заметить, что самые простые способы загадывания продвигают фишку на 1-2 клетки, в то время как сложные на 5-6. После продвижения фишки ход передается следующему игроку или команде и все начинается заново!

Для кого эта игра?

Приобрести игру Экивоки Космос (Ekivoki Space) — значит лично отправиться в путешествие по вселенной и увидеть землю в иллюминаторе. Кто знает, возможно, это тот самый шанс найти жизнь за пределами нашей планеты и установить контакт с жителями других цивилизаций.

Комплектация Экивоки Космос (Ekivoki Space) (Что в коробке?):
игровое поле
5 фишек
пластилин
кубик
песочные часы
180 карточек
правила игры

Вы можете купить настольную игру Экивоки Космос (Ekivoki Space) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Экивоки Космос (Ekivoki Space) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов

Другие названия по которым ищут:

Экивоки, Екивоки, Еківокі, Активити, Activity, Поясни слово, Активити, Activity, Поясни слово, Аліас, Еліас, Алиас, Элиас, Alias, Elias, Скажи иначе, Актівіті, Активити, Воображарий, Воображарій, Соображарий, Поясни слово, Объясни слово, Зрозумій мен

Отзывы (1)

Ваше имя:

Ваш email (не публикуется):

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг    Плохо      Хорошо

Экивоки Космос

Объясняйте слова как настоящие космонавты!
Экивоки Космос — это безумная игра на объяснение слов. Сделана в России, снабжена понятными только нам культурными особенностями и дико радует. Это большая самостоятельная игра с полем и кучей всего. Можно просто открыть её в начале вечеринки и провести несколько часов с любой компанией. В общем, отличный выбор для домашней коллекции.

Космически красивая игра
И весёлая, и разнообразная. Одна стоит трёх. Потому что помимо того, что в ней очень много заданий для объяснения всеми известными игрокам способами, в ней есть и дополнительная игра-бродилка! Новый набор Экивоки — радость для настольщиков и подарок мечты. Вот его главные преимущества:

Коробка уже будто упакована как подарок. А внутри неё вселенная необычных ярких иллюстрации российской художницы — играть одно удовольствие,
В заданиях есть максимум способов объяснений, это делает игру разнообразной и достаточно сложной (чтобы не расслаблялись, ага),
Её можно дарить как лучший сувенир с Земли инопланетянину. Потому что все слова и словосочетания посвящены достижениям и особенностям нашей цивилизации, а фразы похожи на лунно-марсовый разговорник,
Вторая игра. Когда надоедает показывать, или просто все устают, а может, на игру напали дети, можно открыть правила бродилки и просто походить, бросая кубик и двигая фишки. Конечно, там не всё так просто, иначе было бы неинтересно.


Ещё никогда не играли в Экивоки?
Это игра на фантазию, ассоциации и объяснение слов и фраз разными способами. За них даются очки, фишка вашей команды продвигается к финишу. Чем лучше объясняете, тем больше шансов на победу, но у каждого всего одна минута. Каким способом вам придётся объяснять, определяет кубик, вот шесть его граней:

Прочитать слово задом наперёд и ждать, пока кто-то отгадает,
Объяснить другими словами, но без однокоренных,
Нарисовать,
Вылепить из пластилина,
Объяснить жестами без слов.
Стоп ракета, а где шестая грань?
О, она за гранью разумного! Потому что при выпадении шестёрки вы тянете карту из специальной жёлто-оранжевой колоды экивоков, а там скрываются задания для настоящих космонавтов:

Блиц, в котором вам надо будет объяснить словами как можно больше слов за минуту,
Зрение гения, где вам придётся рисовать с закрытыми глазами,
Большое ухо. Названо так потому, что слова придётся объяснять нечленораздельными звуками (можете и спеть, как синяя женщина в Пятом элементе),
Данетка. Ваша команда задаёт вам вопросы по слову, на которые вы можете отвечать только да или нет,
Вы становитесь пришельцем, который может объясняться только жестами и рисунками.
Принесите домой эту коробку, откройте и погрузитесь в безумство землян, показывая на пальцах, что такое «попасть в ноту», читая наоборот слово «Диканька» или рисуя «В пещере горного короля».

А можете принести её сразу в гости, в подарок
Тем, кто любит Крокодил и другие игры на объяснение слов,
Фанатам игры Экивоки,
Астрономам, космонавтам и любителям всего космического, даже Звёздных войн,
Человекам с большой буквы — они этого достойны,
Большой семье, которая часто думает, как бы провести время вместе,
И вообще, хороший весёлый человек игру точно оценит.

Космос заполнен всякой всячиной

  • Сборное игровое поле из 6 частей,
  • 180 карточек в двух колодах,
  • 5 уникальных космических фишек из оргстекла,
  • Шестигранный кубик,
  • Песочные часы,
  • Брусок сиреневого пластилина,
  • Брошюра с правилами и подсказками.



Обзор

— Космическая база — Чувак! Возьми свою очередь!

Опубликовано 27 марта 2019 г. Автор: whovian223

20 комментариев

(Редактировать: это одна из моих 25 лучших игр за все время, по состоянию на февраль 2019 года. В любом случае, посмотрите и другие игры!) (Я думаю, что он находится примерно в 100 парсеках отсюда, но я не уверен), я на самом деле не идентифицирую себя с храбрым, красивым капитаном, который снова спасает вселенную от ужасной инопланетной угрозы.

Нет, я идентифицирую себя с адмиралом флота, который отдает приказы героическому капитану, которые он затем игнорирует (редактор, это может быть потому, что ваши стажеры возражают вам почти так же, как и капитаны) .

Я хочу быть парнем, который собирает этот флот (который затем был уничтожен на Волке 359, но это не было моей ошибкой). Я хочу быть парнем, который решает, какие корабли брать, какие строить, какие из них круче.

Может быть, наблюдая за одним из них в действии на экране просмотра моего офиса и издавая звуки «пиу-пиу-пиу», когда он идет в бой.

Где я был?

О да, адмиралы флота.

Адмиралы флота, по большей части, оставляют логистику подчиненным (если вы хотите что-то сделать, все знают, что нужно поговорить с офицером снабжения). Я просто хочу выбрать корабли.

Как ни странно, это именно то, что делает Космическая База ! Он оставляет логистику подчиненным и сводится к приобретению кораблей.

Может поэтому я его люблю?

Space Base — игра с бросанием костей, разработанная Джоном Д. Клэром с изображением Криса Уолтона. Он был опубликован в 2018 году компанией Alderac Entertainment Group (AEG).

Играет от 2 до 5 игроков и очень хорошо масштабируется.

Я знаю, что уже говорил об этом в своем предыдущем посте «Первые впечатления» в прошлом году, но ощущение, что это не только убивает

Мачи Коро , но и калечит его, а затем танцует на его трупе, только усиливается моими последующими играми.

Как это играет?

Посмотрим.

Все игроки берут консоль управления и все 12 стартовых кораблей одного цвета, размещая корабли в своих секторах в зависимости от числа в правом верхнем углу. Затем каждый игрок берет карту уровня 1, кладет ее на свою командную консоль и кладет замененный корабль под свое поле, как показано ниже.

Это длинная доска… как насчет крупного плана?

В командной консоли для каждого числа есть сектор. Когда новые корабли размещаются в секторе, старый «разворачивается» (думаю, каждый домашний сектор достаточно велик только для одного корабля). Развертывание просто означает, что вы поворачиваете его так, чтобы была видна красная часть, а затем подсовываете его под консоль.

Вот крупный план!!!

Корабли, которые будут доступны для покупки, расположены рядами по шесть штук в каждом. Это корабли, которые вы купите во время своего хода и разместите на своей консоли, снова развернув корабль, который он заменяет.

Когда корабль развернут, он больше не активируется в ваш ход. Однако он будет активироваться в ход каждого другого игрока, если выпадет это число.

Круто, да?

Много всего, когда кто-то другой выбрасывает 5!

И развернутые корабли стакаются, а значит, вы получите все их преимущества.

В свой ход игрок бросает два кубика. Затем они могут активировать корабли на своей командной консоли, используя каждый отдельный кубик или общую сумму кубиков.

Например, на картинке выше, если они выбросили 5 и 2, они могут либо активировать 7-й корабль (что дает им 3 денег), либо они могут активировать 5 и 2 по отдельности (5 будет заряжать эту карту, что дает им особую способность, а 2 дадут им что-то, чего нет на фото).

Каждый другой игрок может сделать то же самое, если у него есть корабли. Если бы кто-то другой выкинул 5 и 2, я бы выбрал 5 и 2, потому что 5 дает мне 2 денег. 7 мне ничего не дает (поскольку у меня в этом месте нет корабля).

Активированные корабли могут дать вам деньги (желтый куб), доход (зеленый куб) или победные очки (синий куб). Они также могут быть различными заряжаемыми способностями, такими как способность манипулировать бросками костей или сдвигать их, чтобы получить что-то получше.

После внесения всех изменений активный игрок может использовать свои деньги, чтобы купить ровно один корабль (если только один из его активированных кораблей не дает ему возможность купить другой) на верфи.

Они располагаются рангами с 1 по 3. Первый ранг обычно стоит 5 или меньше денег. Второй вообще 6-10, а третий от 11-15.

Как только вы купите корабль и добавите его в свою консоль, ваши деньги снизятся до нуля, даже если они у вас еще остались.

Однако в конце вашего хода он снова поднимается до уровня вашего дохода (средний зеленый куб), так что вы уже начнете с небольшим количеством денег.

Дорого!

Вы также можете ничего не покупать и сохранить все свои деньги. Примерно так вам и придется покупать эти карты победных очков (колонии).

Эти колонии дадут вам немедленные победные очки, однако их нельзя активировать и нельзя развернуть.

Любые развернутые корабли в этом секторе все равно будут активироваться в ходы других игроков, так что имейте это в виду.

Это продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 40 очков. Когда это произойдет, завершите раунд (вернитесь к первому игроку), и тогда победит тот, у кого больше очков!

Космическая база полна величественных, грациозных кораблей, которые скользят среди звезд, или она полна мусоровозов с облупившейся краской, которые едва достигают скорости света?

Тот факт, что Space Base входит в число моих 25 лучших игр за все время, должен сказать вам, что я действительно люблю эту игру.

Я сделаю еще две ссылки на Мачи Коро , а затем оставлю этот пункт в покое.

Тот факт, что вы начинаете с развернутым кораблем, имеет огромное значение в начале игры. С первого хода у вас есть возможность сделать что-то в чужой ход, а не просто игнорировать его и смотреть в свой телефон.

Конечно, может быть, вы нарисовали 11 кораблей, поэтому очень маловероятно, что кто-то другой выкинет это, но ранние ходы проходят так быстро, что это не имеет большого значения. Вы по-прежнему обращаете внимание на повороты, когда они проходят.

Во-вторых, в отличие от Machi Koro , где вы должны специально покупать здания, которые активируются в ходы других игроков, Space Base делает это автоматически, когда вы покупаете свои корабли. Когда вы покупаете корабль, старый разворачивается. Никакой суеты, никакой суеты.

Это означает, что ходы, в которых вам нечего делать или, по крайней мере, не на что обращать внимание, очень редки по ходу игры.

Хороший арт!

Давайте сначала перейдем к компонентам, так как это основные проблемы, с которыми я столкнулся в игре.

Во-первых, книга правил в коробке (или, по крайней мере, в моей коробке) не самая лучшая. Некоторые правила не имеют особого смысла, пока вы не прочитаете их несколько раз и не попытаетесь понять, о чем они говорят.

Некоторые примеры тоже не очень понятны.

На веб-сайте AEG есть новая книга правил, которая намного лучше. Будем надеяться, что копии этой игры, которые в настоящее время продаются (или, по крайней мере, в следующем издании), будут иметь этот новый свод правил, и это не будет проблемой.

Если вы получили копию и не можете разобраться в правилах, попробуйте онлайн. Как и в случае со многими другими вопросами (например, стоит ли вам фотографировать свою кошку), просветление можно найти в Интернете.

Во-вторых, карты немного хлипкие. Хотя это имеет смысл с точки зрения игрового процесса, наличие этих тонких узких карт может сильно раздражать. Их трудно поднять со стола, и их трудно засунуть под командную консоль.

Я понимаю, что наличие базы, полной «обычных» карт, сделало бы ее еще более утомительной, чем она есть, поэтому я понимаю, почему они такие, но это не помогает с точки зрения практичности.

Не то, чтобы я обязательно хотел, но есть ли у них конверты для карт такого размера?

Остальные компоненты в порядке. Симпатичные маленькие пластиковые кубики для отслеживания различных характеристик, а также для использования при зарядке карт. Кости приличные, и мне нравится, что на кубиках вместо №1 стоит космический корабль (хотя это вызвало несколько вопросов, когда привлекались новые игроки).

Командные пульты тоже хороши, и вставка идеально подходит ко всему (до тех пор, пока вы не получите расширение, конечно).

Перемещение кубиков в любую сторону

Что касается игрового процесса, в Space Base есть одна замечательная вещь, которой нет в Machi Koro , за исключением, может быть, одной или двух карт (окей, я солгал… еще одно упоминание) : кости смягчения.

На картинке выше, если выпадает 8, вы фактически можете выбрать получение награды в секторе #7 или #9. Это означает, что если вы установите что-то классное в #9сектор, вы получите его, если выпадет 8 или 9.

Заряд!

В качестве альтернативы могут быть карты, которые заряжаются, когда вы выбрасываете это число. Затем (поскольку он зеленый, а не синий) в любой ход вы можете потратить этот заряд, чтобы переместить сумму пары кубиков на один сектор вправо. Это может быть где угодно. Таким образом, если у вас есть что-то крутое в вашем секторе №11, и вы выбросили 10 (или если у вас есть крутые развернутые корабли в секторе №11, а противник выкинул 10), вы можете потратить заряд, чтобы этот бросок выпал 11 и получить выгоды.

Есть много кораблей с этими различными типами кубиков смягчения, и это делает игру намного интереснее. Очень маловероятно, что люди выкинут 12, но если вы можете получить классный набор кораблей № 12, а затем некоторые смягчающие расходы, чтобы переместить кубики на значение 12, вы можете извлечь из этого большую выгоду.

Таким образом, несмотря на то, что это игра в кости, есть много способов попробовать и убедиться, что вы получите то, что хотите.

При этом — это игра в кости, поэтому, если вы не хотите удачи в своих играх, держитесь подальше от Пробел Базовый .

Игра проста в освоении и обучении, в ней есть только карты, которые заряжают или смягчают броски костей, которые могут быть трудны для понимания некоторыми неигровыми игроками. Даже тогда, с небольшой помощью, у них не будет особых проблем. У геймеров, привыкших к игровой механике, не возникнет никаких проблем.

На самом деле, они, наверное, этого ждут!

Мне также нравится, что кости можно использовать как угодно, а неактивные игроки не привязаны к тому, что делает активный игрок.

Активный игрок может использовать 7, а не 2 и 5, но это не связывает других игроков. Они могут выбрать любой из них для себя, тот, который работает лучше всего.

По сути, игра представляет собой сборку двигателей с использованием кубиков. По мере того, как вы приобретете больше кораблей, вы сможете делать больше вещей в ходы других игроков. Когда дойдет до вашего хода, у вас может быть 15 или даже больше денег еще до того, как вы бросите кости.

Хитрость в том, чтобы получить больше кораблей и разместить больше кораблей. Вам действительно нужно его немного распространить (я не могу сосчитать, сколько раз мне было нечего делать, потому что я забыл получить новый корабль № 6 или № 7 и разместить его на своей базе), но игра также принесет вам большую пользу, если вы сможете развернуть несколько кораблей одного типа.

Нет ничего более приятного, чем когда ваш оппонент выбрасывает 8, а вы получаете 5 денег, 2 ПО и доход только в свой ход.

В целом, Space Base — замечательная игра в кости, которая доставляет мне большое удовольствие. Смягчение кубиков решает проблему, которая есть во многих играх в кости (я смотрю на вас, Machi Koro , и обещаю, что в последний раз!). Игроки вовлечены, даже когда не их ход (особенно позже в игре, но все же, когда он рано), и это забавно, как это превращается в напряженную гонку до 40 очков.

Это может начаться с медленной сборки, и вы действительно начнете думать: «Как это займет всего 60 минут?» Но затем ПО начинают расти, и игроки начинают получать карты колоний и получать огромное усиление, и вдруг все готово, а прошло всего 60, может быть, 65 минут.

Он не перестает быть желанным гостем, хотя это немного зависит от игроков. В моих первых двух играх игроки строили не очень эффективно, и это занимало немного больше времени.

Впрочем, такое случается нечасто.

Попробуйте Space Base , и вы узнаете, что вы лучший адмирал флота, чем этот парень.

Действительно, Вольф 359 был большим козлом.

(Этот отзыв был написан после 5 прослушиваний)

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

4 Категория: Настольные игры, Обзор Теги: Альдерак, Игра в кости, Джон Д. Клер, Мачи Коро, Космическая база

← Playdek переносит Форт Самтер в цифровой формат 

Lorenzo Il Magnifico Digital на Kickstarter Сейчас →

Пробудите фантазию! Ассоциации, ассоциативное мышление. Игры в слова в ассоциации. Словари

Игр с ассоциациями много, и все они очень простые и веселые — как раз то, что нужно для компании друзей. У большинства из них есть карточки со словами, которые нужно объяснить. Некоторые игры даже придумывают новые значения.

Почему одни ассоциации кажутся нам странными, а другие абсолютно понятными и логичными? Это потому, что мы объединяем предметы по разным принципам: по сходству или, наоборот, по контрасту, строим причинно-следственные связи и находим общность во времени или пространстве. Так, у кого-то самолет будет ассоциироваться с птицами, потому что он летает и имеет крылья, а у кого-то с близнецами, потому что его изобрели братья Райт. Кроме того, наша эрудиция влияет на взаимопонимание: ассоциативное мышление использует прежде всего хранилища нашей памяти.

Лучший способ на практике понять, как наше сознание выстраивает связи между отдельными событиями, фактами и объектами, — сыграть в одну из настольных игр с карточками-ассоциациями.

Разве тебе не 5 лет, чтобы играть в игры?

Если вы до сих пор считаете, что настольные игры созданы для детей, то вы, вероятно, никогда не играли в Age of Empires или Game of Thrones. Потому что не каждый взрослый способен понять их правила, не сойти с ума и перейти к самому игровому процессу… К счастью, игры на ассоциации обычно очень просты: правила занимают не более двух листов, быстро читаются и понятны. При этом ассоциативные игры всегда очень позитивны, поэтому нравятся всем — вне зависимости от возраста, вероисповедания и расы. В них с удовольствием играют дома и на корпоративах, берут с собой на дачу и в отпуск. К слову о корпоративах: игры — отличный вариант тимбилдинга, если вы знаете, о чем идет речь.

Кое-что о льготах

Ассоциация разработчиков настольных игр:

  • Воображение и творческие способности: учат мыслить нестандартно, находя оригинальные решения. Ведь количество генерируемых идей напрямую зависит от того, насколько широк ваш диапазон ассоциаций;
  • Аналитические способности помогают находить связи между самыми разрозненными объектами;
  • Логические способности : Например, в играх, где нужно угадывать слова, очень важно проследить нить рассуждений.

Воображариум

Воображариум — первая ассоциация настольных игр на… ассоциациях. А все потому, что он практически полностью построен на работе воображения. Здесь нужно составить ассоциации, подобрать к ним картинки, а затем попытаться угадать, где находится карта автора фантазии. Игра развивает не только ассоциативное мышление, но и помогает лучше узнать друг друга. Ведь через несколько ходов вы уже будете знать, кто читал Стивена Кинга, а кто нет.

Деятельность

Activity — самая известная игра, в которой нужно объяснять друг другу слова тремя способами: рисовать, рассказывать и показывать. Способ зависит от того, на каком поле стоит ваша фишка. А куда оно придет, напрямую зависит от вас: вы сначала решаете, насколько сложную карту со словами брать, а уже потом объясняете, в случае успеха продвигаетесь вперед. это хорошая игра для вечеринки, семейного сбора или встречи с друзьями.

Экивоки

Экивокс развивают не только воображение, но и самые удивительные способности. Так что после сотен игр вы сможете прочитать любое слово задом наперед с первой попытки. Даже синхрофазотрон. А все потому, что способов объяснить слова очень много — от рисования до лепки из пластилина. И каждый ход решает бросок костей: остерегайтесь шестерки — в этой колоде кроются самые безумные задачи.

Вечеринка Элиаса

Elias Party — Еще одна популярная игра, в которой нужно объяснять друг другу слова. Правда, показывать и рисовать не надо — просто расскажите. Но вам вполне может попасться бонусное задание: готовы ли вы думать, говорить и ездить на одной ноге одновременно? Ты можешь объяснить несколько слов подряд, сохраняя на лице ужасную гримасу? Да, количество имеет значение: чем больше карт миссий ваша команда выполнит за минуту, тем дальше продвинется фишка. И побеждает, конечно же, тот, кто приходит к финишу первым.

Стрела

Любители читать сплетни автоматически получат преимущество в начале игры: ведь в игре Бум нужно объяснять друг другу знаменитостей. Делается это так: все делятся на команды по двое, и из колоды вытягивается определенное количество карт. Затем все по очереди рассказывают своим партнерам об известных личностях, не называя их имен. Задача состоит в том, чтобы угадать как можно больше за отведенное время. Когда карты заканчиваются, результаты фиксируются и начинается второй тур. Теперь таких же лиц нужно показать друг другу. На третьем этапе для объяснения у вас будет возможность дать только подсказку — произнести одно слово, вызывающее ассоциацию. Boom — это не только возможность весело провести время компанией, но и отличный способ лучше узнать друг друга и подружиться.

Сломанный телефон

Легко нарисовать любое слово. Разобраться в том, что изображено, тоже достаточно просто: с этим справится сто игроков из ста. Но чтобы эти ответы совпадали, бывает редко — только если к игре подключается группа профессиональных мультипликаторов. Как вы уже поняли, в Spoiled Phone сначала нужно нарисовать загаданное слово, затем определить картинку и написать свой вариант, который будет изображен следующим игроком. Так что шериф легко может стать грабителем банков, а девочка — мальчиком. Изучая цепочки картинок и слов-ассоциаций к ним, вы обязательно будете улыбаться, а иногда даже громко смеяться.

Вечеринка «Тик-Так Бум»

Самая важная вещь в игре Tick-tock-boom party — пластиковая бомба. Потому что он может взорваться у вас в руках в любой момент, и никто не знает, когда это произойдет. Поэтому нужно очень быстро выполнить все задания: вспомнить знаменитостей, придумать слова или составить из них анаграммы. Справившись, нужно сбросить бомбу на соседа — теперь его очередь волноваться. Тик-так-бум — безумно затягивающая и очень веселая игра. Пластиковый снаряд издает очень аутентичный звук взрыва, веселя всех вокруг, а случайно срабатывающий таймер добавляет в игру адреналина. Именно поэтому Тик-так-бум – это не просто игра слов, а настоящая бомба любой вечеринки.

Абракадабра

> Вы можете убедить своих друзей, что ромайка — это ямайский алкогольный напиток? А если каждый из них выдвинет свою, не менее убедительную версию? Как вы уже поняли, в Абракадабре нужно придумывать к разным малоизвестным словам свои новые толкования через ассоциации. А затем проголосуйте за тот вариант, который кажется вам наиболее близким к истине. Кстати, на самом деле «ромайка» — это греческий народный танец. Правда, вряд ли кто-то поверит.

Большая вечеринка с крокодилами

Crocodile — игра, в которой вам предстоит показывать друг другу слова, стараясь уложиться в минуту. В Большой вечеринке их нужно будет не только показать, но и нарисовать и объяснить. Только, в отличие от Activity и Equivoki, вы сами выбираете, как донести свои мысли до партнера. Дополнительное веселье доставляют специальные карточки «булочки-ловушки»: они по-разному усложняют задачу. Каждый ход вы можете брать подобную карту, и если вы справитесь с объяснением слова, несмотря на препятствия, то она останется у вас. И вы можете разыграть его против команды-соперника или использовать его второе, более простое объяснение, свойство в своих интересах.

Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в каком-то серьезном обсуждении. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, который привлекает пользователей. И позже они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников обсуждения. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь, этот список игр поможет вам создать такую.

Если вам есть что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.

Вопрос к вопросу

Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает вопросом на свой вопрос и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).

Как заставить себя работать?

Зачем тебе это?

Разве это не очевидно?

Кто такой Джон Голт?

Хорошо плохо.

Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу — хорошо, погулял на свежем воздухе ». Второй участник продолжает: «На свежем воздухе гулять плохо, забыл о работе . «Третий: «Забыть о работе хорошо, отдых очень важен». «и т. д.))

Игра в ассоциации.

Вы можете придумать разные варианты этой игры. Пословные ассоциации, словосочетания, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальное видео-слово и т.д.

Игра в слова.

Все тоже знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на основе последней буквы предыдущего и т. д. В этой игре можно варьировать обязательные условия. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т. д.

Сокращенный код.

Слово дано. Например, ТАБЛИЦА. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинается по порядку с букв в слове «таблица». Последнее слово расшифровки является шифром для следующего игрока. То есть следующий расшифровывает последнее слово. б, б, с — не в счет.

Старая печать научила ЛЮБИТЬ.

Лучший ютубер будет искать TALISMAN.

Да, но…

Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.

Например:

1-й Нравится ли вам плавать в море?

2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. Вы верите в конец света?

3-й Да, но…. и задает свой вопрос.

Я знаю пять…

Еще одна интересная игра.

1-й участник: «Я знаю пять японских марок автомобилей».

1. Субару.

2-й участник: 2. Mazda

3-й участник: 3. Nissan.

И так до 5-го слова. Тот, кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку из пяти.

Мы сообща пишем историю.

Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым формируя одну общую картину-рассказ.

Мост.

Каждый следующий участник говорит о предыдущем, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:

1-й участник: Поехали!

2-й (около 1-го) — самый быстрый.

3-й (приблизительно 2-й) — самый смешной.

Ассоциации участников

Очень просто. Подбрасываем любые ассоциации (слова, фразы, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажи, предметы, что угодно, что угодно) любому форумчанину.

Придумай свое слово

В этой игре участник должен придумать новое слово. Вы можете использовать слоги из слов уже в списке. Вы можете взять два, три или даже все слова и смешать их так, чтобы получилось новое смешное слово. Вы можете усложнить и привязать к нише, событию или как-то модернизировать эту игру.

Давайте познакомимся.

Тоже очень просто. Цепочка вопросов и ответов.

1-й задает вопрос.

2-й отвечает на 1-й вопрос. задает свой и т.д.

Единственное важное замечание — вопросы должны носить сугубо личный характер, направленный на то, чтобы лучше узнать человека.

То есть какой у вас цвет глаз это хороший вопрос. И — почему небо голубое — не подходит.

1000000

Самое простое, что каждый участник пишет число на единицу больше, чем предыдущий. Пока они не достигнут миллиона.

Инструкция

Вариантов игры « ассоциации », и каждый играет в эту игру по-своему. Если вас четверо и более, садитесь в круг. Ведущий шепотом говорит своему соседу по право, что ему в голову придет

Следующий человек тоже придумывает свою ассоциацию «Ньютон» или «дерево» и сообщает ее своему соседу Таким образом, все игроки по цепочке передают свою — ассоциации .

Полезный совет

Если ваша компания небольшая, вы можете использовать другую версию игры. Кто-то сначала произносит слово, а потом все по очереди вызывают к нему свои ассоциации. Если ассоциация слишком неожиданная, игрок объясняет ее. Игра продолжается до тех пор, пока участникам не надоест. А по ходу игры вы сможете узнать много забавных историй из жизни ваших друзей.

Источники:

  • Настольная игра «Ассоциации»
  • Играем в ассоциацию!

В игре «Крокодил» участвуют 2 команды. В каждой должно быть по 4 человека. Вам нужен лидер и человек, умеющий хорошо считать. Он объявит результаты раундов и всей игры.

Разминка

С нее начинается игра «Крокодил». На разминку дается 30 секунд. Команда выбирает одного человека, который с помощью мимики и жестов попытается показать определенный предмет. Что именно есть на ватмане. Она размещена таким образом, что никто из команды не может видеть, что на ней написано.

Если предмет угадан правильно, слово произносится вслух, то команда получает 5 очков. Если он назван неправильно, то из результата сразу вычитается 5 баллов.

Количество очков должно строго контролироваться ведущим или выбранным ранее лицом. Он будет отслеживать очки, заработанные теми, кто играет в Crocodile.

За манипулированием молчаливого участника, пытающегося показать объект, интересно наблюдать. В этот момент он не может произнести ни слова.

Затем команды меняются местами, член противоположной команды показывает слова. Затем игрок снова меняется. Таким образом, каждый по очереди показывает, на что он способен.

По окончании Разминки подводятся итоги. Каждой команде присваивается столько баллов, сколько она заработала усилиями всех участников.

Тематический раунд

После того, как игроки разогреются, их ждет «Тематический раунд». На каждую команду дается 90 секунд. В туре — 5 тем по 5 слов. Сложные слова «стоят» дороже, за них можно моментально получить много баллов (если угадать).

Как и в предыдущем туре, в этом раунде игроки также молчат и выходят по очереди, чтобы показать одно слово. Если команда не может угадать, то мим может сказать «Стоп», чтобы сэкономить отведенное время.

Можно придумать любую тему. Например «Офис», «Деревня» и т.д. Участник называет тему и имеет возможность увидеть слово. С помощью жестов и мимики он изображает предмет, а команда отгадывает его. «Цена» слов от 10 до 30 баллов. Свыше 10 — легко, старше 30 — сложно. В конце этого тура также подводятся итоги.

Раунд «Ситуация»

На игрока надевают маску, и он показывает только жестами — никакой мимики. За каждый правильный ответ дается 40 баллов. Время на одно шоу 40 секунд. Есть много ситуаций, которые можно описать одним словом. Например: знакомство, ссора.

В этом раунде будут участвовать не все, а только по 2 человека от каждой команды.

«Книга», «Круглый аттракцион» и результат

Следующее задание — угадать книгу. Ее молча изображает человек, который не состоит ни в одной из этих бригад. Если время вышло, команда не угадала, то право назвать книгу переходит к соперникам. Отображение одной книги занимает 30 секунд. За правильный ответ начисляется 40 баллов.

Экран для «Раунда аттракционов». За ним ставится фонарь. Конкуренты видят только тень своего показывающего игрока. По очереди принимают участие по 2 человека от каждой команды. Пантомима за 40 секунд должна «показать» мультфильм, телепередачу или фильм. За каждый правильный ответ начисляется 60 баллов.

В финальном раунде проводятся дуэли. Два соперника из разных команд встают спиной друг к другу. На каждом изображен какой-то великий человек.

В конце подводятся итоги всех раундов и объявляется победитель игры «Крокодил».

2 команды по 4 человека играют в Крокодила. Веселое соревнование состоит из пяти туров. Тот, кто «показывает» слово, не имеет права говорить в это время. Допускается только мимика, жесты или, в зависимости от темы раунда, что-то одно из перечисленного.

Инструкция

Прежде чем погрузиться в мир мимики и жестов, выберите ведущего и решите, будет ли он бухгалтером на полставки или поручите эту миссию кому-то другому. Когда роли распределены, можно начинать играть в Крокодила.

Если вас выбрали ведущим и бухгалтером, то начните игровое состязание с первого состязания, которое называется «Разминка». Готовьтесь к нему, как и к следующим, заранее. Возьмите несколько листов формата А4 и напишите на них слова большим фломастером. Сначала вызывают первого участника одной из команд, которая и решит жребий.

Показывать игроку слова по одному. Встаньте так, чтобы их мог видеть только он, а у команды не было такой возможности. Игрок должен молчать и пытаться донести увиденное слово до своей команды с помощью жестов и мимики.

Если они ответят правильно, дайте им 5 баллов. Вычтите 5 баллов за неправильно названное слово. Через тридцать секунд ход переходит к противникам. Затем выходит второй человек из первой команды. Следите за порядком и соблюдением правил.

Ассоциативные игры полезны как взрослым, так и детям. Связывая образное и логическое мышление, они дают хороший толчок к повышению интеллектуального развития, так как увеличивают скорость мыслительных процессов.

Пожалуй, нет лучшего способа активизировать мышление и память.

Многие взрослые страдают от того, что не могут быстро найти нужное слово. Умение быстро извлекать нужную информацию из глубин памяти полезно развивать с детства. Ассоциативные игры особенно полезны для детей с различными формами нарушений развития. Приведем примеры игры на поиск ассоциаций. Надеемся, они покажут заинтересованным взрослым направление работы.

Условно разделим их на 2 группы:

  1. игры на ассоциации слов,
  2. игра на образные ассоциации.

Игры словесных ассоциаций

Контрастные ассоциации (противоположности)

Инструкция. Я назову слово, а вы быстро подберете противоположное по смыслу.

  1. Высокий Низкий.
  2. Далеко/близко.
  3. Толстый/тонкий (тонкий).
  4. Сладкий/кислый.
  5. Злой/добрый.
  6. Слабый/сильный.
  7. Хорошо плохо.
  8. Сырое/вареное.
  9. Длинный короткий.
  10. Черный Белый.
  11. Раковина / плавание.
  12. Кричать/молчать.
  13. Бросок/ловля.

Ассоциации подобия

Инструкция. Я назову предмет, а вы назовите, как он выглядит.

  1. Арбуз / шар.
  2. Головка/шар.
  3. Груша/треугольник.
  4. Солнце/одуванчик.
  5. Лампочка/груша.
  6. Верблюжьи горбы/горы.
  7. Снежное поле / белое одеяло.
  8. Фонтан/дождь.
  9. Земля/шар.
  10. Сапоги/ножки.
  11. Замерзшая река/зеркало.
  12. Лужа/океан.
  13. Цветущий луг/ковер.
  14. Небесно-голубая чаша.
  15. Пух одуванчика / вертолет.

Ассоциации пространственно-временной смежности

  1. Зима/снегопад.
  2. Стол-стул
  3. Осень/листопад.
  4. Весна/цветение первоцветов (подснежников).

Здесь вы можете искать как отдельные слова, так и цепочки слов. На одном из занятий по ориентированию во времени при подготовке было дано задание назвать как можно больше «зимних» слов – ассоциаций к слову «зима». Список впечатляет.

Усложняем задачу, соблюдая условие: назвать то, что бывает только зимой.

Причинно-следственные связи.

  1. День/свет.
  2. Дождь/лужи.
  3. Вода/мокрая.
  4. Гром/молния.
  5. Микробы/болезни.
  6. Солнце/капли.
  7. Лампа / свет
  8. Капельница/пружина.
  9. Физическое воспитание/здоровье.
  10. Солнце / свет, тепло, жизнь, загар.

Это основные типы ассоциаций. Помимо ассоциаций, включают:

  1. Обобщение: одуванчик/цветы, табуретка/мебель, простыня/белье, торшер/электроприборы, корова/домашние животные, яблоко/фрукты, морковь/овощи, банка/посуда.
  2. Подача: цветы/астры, мебель/лавка, посуда/тарелка, головные уборы/панама, животные/обезьяна, игрушки/самокат, транспорт/тележка.
  3. Дополнение: блокнот/ручка, палитра/краски, парта/ученик, суп/ложка, огород/картошка, мама/ребенок, зубная паста/зубная щетка.
  4. Часть и целое: велосипед/колесо, чайник/носик, час/минута, корова/рога, ботинок/подошва, дерево/корни, печь/труба, дом/крыша.

Дополнительно практический материал для игр на ассоциации можно взять здесь.

Эта классификация предназначена для студентов, преподавателей. Родителям и бабушкам и дедушкам сложно и нет желания разбираться, предлагаем несколько заданий (игр). Делая их с ребятами разного возраста (и школьниками в том числе) достаточно регулярно, можно добиться хороших результатов.

Начать стоит с простого поиска ассоциаций, как описано в этой статье.

Игра «Хвостик к слову»

Аналогичная игра в ассоциации для школьников и взрослых в Интернете встречается под названием «ассоциативные ассоциации». Мы адаптируем название к возрасту наших воспитанников, добавляя дополнительное изображение. Как вы думаете, что могут представить себе старшие дошкольники? Мышь с хвостом: чем больше слов, тем длиннее хвост. Паровоз с вагонами: больше слов — длиннее поезд. Бусы, хоровод….

Ход игры следующий. Выберите предмет или явление и предложите детям назвать как можно больше слов, относящихся к теме. Их желательно записать, чтобы потом установить связь между словами и ассоциациями. Если детей двое и больше, вводим соревновательный момент: у кого хвост длиннее.

Пример: пружина. Инструкция: назовите все слова, которые вы знаете о весне. Диалог:

  • Весна подснежник.
  • Почему Подснежник?
  • Потому что весной растут подснежники.

Чем лучше навык нахождения ассоциаций, тем сложнее слова вы можете предложить. Допустим, исходное слово «отпуск». Наши северные дети много о ней знают, они ее ждут, ведь они отправятся в путешествие. Но у них мало «отпускных» ассоциаций. Играя с ребенком (по очереди), введите новые слова: пассажир, попутчик, кондуктор и т. д.

Игра «Какого слова не хватает»

Инструкция. Я скажу два слова, а ты к ним добавь третье, чтобы стало понятно, как они связаны. Например, я скажу: вечер, еда. Как их подключить? Они едят вечером. Как называется вечерняя еда? Ужин. Так что третье слово будет «ужин». Получается цепочка: вечер, еда, ужин.

  1. Родственники, карандаш (письмо).
  2. Книга, повозка (чтение, забывчивость).
  3. Праздник, почта (открытка).
  4. Стихи о перьях (поэт).
  5. Огород, пашня (трактор).
  6. Масло сливочное (сливочное).
  7. Бусы, хоровод (наряд, украшение).

Если ребенку сложно составить предложения (что часто бывает у речевых, детей с другими нарушениями), третье слово — действие: кукла, девочка (играть).

Игра «Что правильно?»

Инструкция. Я назову слова, а вы мне скажете, какие еще слова к ним подходят.

  1. Легкий/пушистый.
  2. Легкий/деревянный.
  3. Разноцветный / ароматизированный.
  4. Горький/полезный.
  5. Темный/горячий.
  6. Сладкий/молочный.
  7. Любимый / маленький.

Игры на ассоциации пригодятся на детском празднике, в путешествии, на отдыхе, словом, везде, где нескучно.

Игра в ассоциации — удивительно захватывающая игра. Здесь вам предстоит поделиться своими ассоциациями с изображениями на карточках и попытаться угадать ассоциации ваших оппонентов. У кого лучше развито воображение, ассоциативное и абстрактное мышление, тот обязательно окажется в числе лидеров.

Игра, которая развивает воображение, учит выражать свои мысли буквально в нескольких словах или рассказе, а может и показать жестами — обо всем этом вам расскажет игровое поле. Твой ход и ты выбираешь свою карту, которую будешь отгадывать всем игрокам, вглядываешься в нее и у тебя возникают какие-то мысли, ассоциации, и теперь ты должен все это объяснить, отгадать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта