Правила игры Экивоки в дорогу
Код товара: 326973
790 ₽Нет в наличии
Игра для путешественников
И для тех, кто постоянно куда-то ездит. Играть в неё можно и в транспорте, и в месте назначения. Был случай, что родители поехали на дачу и забыли взять напитки, а дети взяли вообще только «Экивоки». С тех пор так и ездят — игра такая весёлая, что никакой допинг не нужен. А одна компания никак не могла заснуть, так им заданий хватило от Москвы до Перми, и ещё осталось!
И чем она всем нравится?
У вас есть 80 карточек с 400 словами и 80 заданиями, обычный шестигранный кубик, песочные часы и ещё несколько важных штук. Вы по очереди бросаете кубик, берёте карточку и объясняете другим слово тем способом, который соответствует числу, выпавшему на кубике. И очки за выполненные задания распределяются таким же образом:
- 1 очко — объяснить слово другими, не однокоренными словами,
- 2 очка — прочитать три раза слово наоборот,
- 3 очка — молча и не дергаясь, нарисовать загаданное слово,
- 4 очка — тут можно дергаться, потому что объяснить надо жестами,
- 5 очков — отвечать «да/нет» на вопросы противников,
-
6 очков — спеть песню или слепить скульптуру из пластилина.
Дорожная версия отличается от классической?
Конечно, потому что все эти 8 тем и 400 слов совершенно новые — кстати, этот набор можно использовать как дополнение к базовому. Чтобы игра занимала меньше места, игрового поля тоже нет, так что вы можете считать очки в блокноте и играть хоть до 1000. Чтобы вы спокойно бросали «Экивоки» в рюкзаки и чемоданы, коробка сделала особенно прочной, на неё даже можно уронить бутерброд маслом вниз, а она не очень-то и пострадает.
Игра уже собрана, а ваши чемоданы как?
- 80 карт с заданиями,
- Песочные часы,
- Пластилин,
- Блокнот и карандаш,
- Кубик D6,
- Правила.
Елена
« Играли с мужем вдвоем.Давно так не хохотали.Отлично провели вечер благодаря вашей замечательной игре.А потом к нам присоединилась и моя мама и стало ещё интересней. С огромным азартом выиграл муж))) »
Компактная версия «Экивоки. В дорогу» разработана для того, чтобы вы могли взять ее с собой в поездку или использовать в качестве дополнительного набора карт к игре «Экивоки».
Ваша задача — набрать определенное количество очков быстрее соперников.
Все просто: бросьте кубик, возьмите карточку и выполните задание, соответствующее выпавшему числу. Задания заключаются в том, чтобы объяснять и отгадывать слова тем или иным способом. На выполнение, как правило, дается 1 минута. Если задание выполнено успешно, запишите на свой счет то количество очков, которое выпало на кубике.
Можно играть большой компанией, маленькой и даже вдвоем.
Количество игроков | От 2 до 16 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 40 До 60 минут |
Вес | 0.![]() |
Производитель | Экивоки |
Хит
Экивоки
Пингвины свои дела не доделали
2 490 ₽
Экивоки. Для всей семьи
Ещё проще и веселее объяснять слова
2 490 ₽
Экивоки. Мама запретила
Это не я, это ребята рядом стояли
1 390 ₽
Экивоки. Полный вперед!
Карманная версия супер-игры!
790 ₽
Экивоки для друзей
Куда бы я не пришел, везде вечеринка
1 850 ₽
Экивоки. Пижамная вечеринка
От кровати до холодильника
1 390 ₽
Экивоки. Зима
В лесу родилось это вот
990 ₽
Экивоки. Лето
Летом другим цветом
990 ₽
Экивоки. В дорогу (1-е рус. изд.) — White Rabbit Games
«Экивоки» — это серия замечательных разговорных игр, в которой вы сможете проявить свою эрудицию, сообразительность, певческие и многие другие таланты. В неё можно играть большими и маленькими компаниям, при этом правила изменятся совсем незначительно. Игра напоминает знаменитые хиты вроде «Элиас» и «Активити», но здесь больше интересных правил, больше вариантов объяснения слова и больше внимания уделено различным секторам на игровом поле — за счёт этого путь к победе становится ещё интереснее!
Что нового?
«Экивоки. В дорогу» — это полностью самостоятельная игра в серии, уменьшенная до 80 карт и без игрового поля. При этом все 400 слов новые, поделённые на 8 свежих тем: «В большом городе», «Лихие 90-е», «Шмотки», «Вредные привычки», «Интернет», «Зомбоящик», «Трудовые будни», «Деньги». При желании, вы можете использовать эти карты с другими наборами игры. Игра предлагает новые правила для двух игроков.
Раньше, когда выпадала «3» на кубике, мы пели, теперь же пение убрали в специальные задания «Экивоков», карты которых мы тянем при выпадении «6». Помимо этого, добавился новый способ объяснения слова за счёт лепки из пластилина! И, конечно, удобная компактная упаковка позволит вам наслаждаться этой игрой в поездках или на природе!
Как играть
Ваша задача — набрать определённое количество очков раньше другой команды. Все просто: бросьте кубик, выполните задание, получите очки. Задания заключаются в том, чтобы объяснять и отгадывать слова тем или иным способом. В зависимости от выпавшей грани кубика, вы можете получить следующие задания:
- 1 — «Слова» — классическое задание, где вы должны объяснить слово или выражение любыми словами, кроме тех, которые содержатся в задании (включая предлоги, союзы и т.
п.), и их однокоренных;
- 2 — «Наоборот» — тут вы должны прочитать вслух загаданное слово задом наперед (но не более трёх раз). Команда должна его восстановить и правильно произнести. Записывать нельзя;
- 3 — «Рисунок» — вам предстоит объяснить слово с помощью своего художественного навыка. Нельзя издавать звуки, жестикулировать, рисовать цифры и буквы. Можно обозначить схему предложения или словосочетания с помощью условных знаков;
- 4 — «Жесты» — пришёл черёд жестов. Нельзя издавать звуки. Можно показывать на предметы. Можно и нужно использовать различные условные знаки;
- 5 — «Да/нет» — чтобы отгадать слово, команда задает вопросы. Игрок может отвечать только «да» или «нет». На выполнение этого задания может быть дано 2 минуты;
- 6 — «Э» — «Экивоки». Вы должны взять карточку, узнать задание и вознаграждение.
На выполнение задания, как правило, даётся 1 минута.
Кто победил?
Победит та команда, которая первой сможет первой набрать определённое количество очков за счёт своих правильных ответов.
Особенности игры
Какие оригинальные и отличительные черты можно выделить у «Экивоков»:
в игре большое внимание уделено разнообразию игрового процесса;
игра подойдёт как для маленькой, так и для большой компании любого возраста;
игра предлагает множество способов отгадывания слова;
колода Экивоков предложит вам уникальные задания и вознаграждения;
простые правила — вы сможете играть буквально сразу, достав игру из коробки;
развивающий характер игры, играть в «Экивоки» не только весело, но и полезно!
Где взять новые задания?
Новые дополнительные наборы могут быть найдены в наших магазинах, а также на официальном сайте игры, где вы сможете скачать некоторые темы бесплатно и распечатать их самостоятельно.
Комплектация
- 80 карт с заданиями,
- Песочные часы,
- Пластилин,
- Блокнот и карандаш,
- Кубик,
- Правила.
- Вес: 0.195 кг
Эквивалентная нагрузка на одну ось – Интерактивное покрытие
Хотя определить нагрузку на колесо или ось для отдельного транспортного средства не так уж сложно, становится довольно сложно определить количество и типы нагрузок на колеса/оси, которым будет подвергаться конкретное дорожное покрытие. с учетом его расчетного срока службы. Кроме того, основное внимание уделяется не колесной нагрузке, а повреждению дорожного покрытия, вызванному колесной нагрузкой. Наиболее распространенным историческим подходом является преобразование повреждений от колесных нагрузок различной величины и повторяемости («смешанное движение») в повреждения от эквивалентного количества «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок. Наиболее часто используемая эквивалентная нагрузка в США — это эквивалентная нагрузка на одну ось 18 000 фунтов (80 кН) (обычно обозначаемая как ESAL). На момент своего развития (начало 19 в.60-х годов на дорожных испытаниях AASHO) было намного проще использовать одно число для представления всей транспортной нагрузки в несколько сложных эмпирических уравнениях, используемых для прогнозирования срока службы дорожного покрытия.
Существует два стандартных уравнения ESAL США (по одному для нежестких и жестких покрытий), которые получены на основе результатов дорожных испытаний AASHO. Оба эти уравнения используют один и тот же базовый формат, однако показатели степени немного отличаются.
Коэффициенты эквивалентности нагрузки
Выходными данными уравнения являются коэффициенты эквивалентности нагрузки (LEF) или коэффициенты ESAL. Этот коэффициент связывает различные комбинации нагрузки на ось со стандартной нагрузкой на одну ось 80 кН (18 000 фунтов). Следует отметить, что ESAL, рассчитанные по уравнениям ESAL, зависят от типа покрытия (гибкое или жесткое) и конструкции покрытия (номер конструкции для гибкого покрытия и глубина плиты для жесткого покрытия). Как правило, 1993 Руководство по проектированию AASHTO , часть III, глава 5, параграф 5.2.3, рекомендует использовать множитель 1,5 для преобразования гибких ESAL в жесткие ESAL (или множитель 0,67 для преобразования жестких ESAL в гибкие ESAL). Использование спектров нагрузки (как предложено в руководстве G 2002 г. по проектированию новых и реабилитированных конструкций дорожного покрытия ) устранит необходимость преобразования ESAL в гибкую-жесткую. В таблице 1 показаны некоторые типичные LEF для различных комбинаций нагрузки на ось.
Таблица 1. Некоторые типичные коэффициенты эквивалентности нагрузки
Тип оси (фунты) | Коэффициент эквивалентной нагрузки (из AASHTO, 1993 г.) | |||
(кН) | (фунты) | Гибкий | Жесткий | |
Одноосный | 8,9 44,5 62,3 80,0 89,0 133,4 | 2 000 10 000 14 000 18 000 20 000 30 000 | 0,0003 0,118 0,399 1,000 1,4 7,9 | 0,0002 0,082 0,341 1,000 1,57 8,28 |
Тандемная ось | 8,9 44,5 62,3 80,0 89,0 133,4 151,2 177,9 222,4 | 2 000 10 000 14 000 18 000 20 000 30 000 34 000 40 000 50 000 | 0,0001 0,011 0,042 0,109 0,162 0,703 1,11 2,06 5,03 | 0,0001 0,013 0,048 0,133 0,206 1,14 1,92 3,74 9,07 |
Допущения
- Индекс исправности терминала (p t ) = 2,5
- Структурный номер покрытия (SN) = 3,0 для нежестких покрытий
- Глубина плиты (D) = 9,0 дюймов для жестких покрытий
Обобщенный закон четвертой степени
Уравнение эквивалентности нагрузки AASHTO довольно громоздко, и его, конечно, нелегко запомнить. Поэтому, как показывает опыт, ущерб, вызванный конкретной нагрузкой, примерно соотносится с нагрузкой в степени четыре (для достаточно прочных поверхностей дорожного покрытия). Например, для нежесткого покрытия с SN = 3,0 и p t = 2,5:
- A 18 000 фунтов (80 кН), одна ось, LEF =1,0
- A 30 000 фунтов (133 кН), одна ось, LEF = 7,9
- Сравнивая эти два соотношения, получаем: 7,9/1,0 = 7,9
- Используя эмпирическое правило четвертой степени:
Таким образом, обе оценки примерно равны.
LEF Пример
- Седельный тягач
- Управляемая ось (одна ось) = 14 000 фунтов (62,2 кН)
- Ведущий мост (тандемный мост) = 34 000 фунтов (151,1 кН)
- Трейлер
- Ось прицепа с опорой (тандемная ось) = 30 000 фунтов (133,3 кН)
Суммарное эквивалентное повреждение этого грузовика составляет (p t = 3,0, SN = 3):
Если дорожное покрытие подвергается воздействию 100 таких грузовиков каждый день (в одном направлении) в течение 20 лет (5 дней в неделю), общий ESAL для этого грузовика составит:
(5 дней/7 дней) (365 дней/год)(20 лет)(100 грузовиков/день)(2,41 ESAL/грузовик) = 1 256 643 ESAL
Общие наблюдения, основанные на коэффициентах эквивалентности нагрузки
- Зависимость между нагрузкой на ось и повреждением дорожного покрытия не линейная, а экспоненциальная.
Например, одиночная ось с усилием 44,4 кН (10 000 фунтов) должна быть применена к конструкции дорожного покрытия более 12 раз по , чтобы нанести такое же повреждение, как однократное повторение одиночной оси с усилием 80 кН (18 000 фунтов). Точно так же одинарная ось 97,8 кН (22 000 фунтов) должна повторяться менее чем в два раза меньше, чем одинарная ось 80 кН (18 000 фунтов), чтобы иметь эквивалентный эффект.
- Одинарная ось 80 кН (18 000 фунтов) наносит более чем в 3000 раз больше повреждений дорожному покрытию, чем одинарная ось 8,9 кН (2000 фунтов) (1,000/0,0003 ˜ 3,333).
- Одна ось с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) наносит приблизительно в 67 раз больше повреждений, чем одиночная ось с усилием 44,4 кН (10 000 фунтов) (7,9/0,118 ˜ 67).
- Одинарная ось с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) наносит приблизительно в 11 раз больше повреждений, чем сдвоенный мост с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) (7,9/0,703 ˜ 11).
- Тяжелые грузовики и автобусы несут большую часть повреждений дорожного покрытия. Учитывая, что типичный автомобиль весит от 2000 до 7000 фунтов (снаряженная масса), даже полностью загруженный большой пассажирский фургон будет генерировать только около 0,003 ESAL, в то время как полностью загруженный тягач с полуприцепом может генерировать до 3 ESAL (в зависимости от типа дорожного покрытия, структуру и работоспособность терминала).
- Определение LEF для каждой комбинации нагрузки на ось на конкретной дороге возможно с помощью оборудования взвешивания в движении. Однако, как правило, такая подробная информация недоступна для проектирования. Поэтому многие агентства усредняют свои LEF по всему штату или по разным регионам штата. Затем они используют стандартный «коэффициент грузовика» для проектирования, который представляет собой просто среднее количество ESAL на грузовик. Таким образом, определение ESAL будет включать подсчет количества грузовиков и умножение на коэффициент грузовика.
- Этот метод позволяет оценить ESAL без подробных измерений трафика, что часто подходит для дорог с низкой интенсивностью движения и часто должно использоваться из-за отсутствия лучшей альтернативы для дорог с высокой интенсивностью движения.
- При использовании этого метода нет гарантии, что предполагаемый фактор грузовика является точным представлением грузовиков, встречающихся на конкретной рассматриваемой дороге.
Оценка ESAL
Основным элементом проектирования дорожного покрытия является оценка ESAL, с которым конкретное покрытие будет сталкиваться в течение своего расчетного срока службы. Это помогает определить структурный дизайн дорожного покрытия (а также состав смеси HMA в случае Superpave). Это делается путем прогнозирования трафика, которому будет подвергаться дорожное покрытие в течение его расчетного срока службы, а затем преобразования трафика в определенное количество ESAL на основе его состава. Типичная оценка ESAL состоит из:
- Счетчик трафика .
Подсчет трафика используется в качестве отправной точки для оценки ESAL. Большинство городских районов имеют некоторое количество исторических записей о подсчете трафика. Если нет, простой подсчет пробок относительно недорог и быстр. В некоторых случаях проектировщикам, возможно, придется использовать очень приблизительные оценки, если данные подсчета не могут быть получены.
- Подсчет или оценка количества тяжелых транспортных средств . Обычно для этого требуется какая-то классификация транспортных средств в рамках подсчета трафика. Простейшие классификации делят транспортные средства на две категории: (1) тяжелые грузовики и (2) прочие. Могут использоваться и другие, более сложные схемы, такие как классификация транспортных средств FHWA.
- Расчетная скорость роста трафика (и большегрузных транспортных средств) в течение расчетного срока службы покрытия . Оценка темпов роста требуется для преобразования количества трафика за один год в общий трафик, наблюдаемый за расчетный срок службы дорожного покрытия.
Как правило, умножение первоначального количества транспортных средств на расчетный срок службы покрытия (в годах) приводит к значительному занижению общих значений ESAL. Например, на межштатной автомагистрали 5 на отметке 176,35 мили (недалеко от Шорлайн, штат Вашингтон) число ESAL увеличилось примерно с 200 000 в год в 19 году.65 (первоначальная конструкция) до примерно 1 000 000 ESAL в год в 1994 году. Таким образом, за 30-летний период 90 221 ESAL в год 90 222 увеличились в пять раз, или годовой темп роста составил около шести процентов.
- Выберите соответствующие LEF для преобразования трафика грузовиков в ESAL . В разных регионах могут быть разные виды нагрузок. Например, в определенном районе может находиться большое количество грузовиков, но они могут быть в основном пустыми, что снижает их LEF. Например, LEF в штате Вашингтон составляет около 1,028 ESAL на грузовик. Однако это может кардинально отличаться от местных LEF.
- Оценка ESAL .
Оценка ESAL может быть сделана на основе предыдущих шагов. В зависимости от обстоятельств эти оценки могут сильно различаться. На Рисунке 1 показан пример дорожного покрытия, которое было построено для расчетной нагрузки ESAL, но испытывает гораздо более высокую нагрузку из-за заметного увеличения движения автобусов.
Рисунок 1. Повреждение, вызванное заметным увеличением ESAL. | Рис. 2. Вероятная причина увеличения ESAL: увеличение трафика шины. |
американцев проезжают три раза вокруг света в автомобильных поездках
ДЛИННАЯ И ИЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДОРОГА во всем мире уже и даже не осознали этого, показывает новое исследование.
Среднестатистический американец за свою жизнь проезжает 79 548 миль в автомобильных поездках, что эквивалентно 3,2-кратному кругосветному путешествию.
По мере приближения Дня Благодарения миллионы американцев готовятся отправиться в путь, официально открывая сезон праздничных путешествий.
Опрос показывает, что среднее расстояние, преодолеваемое во время дорожного путешествия, составляет 612 миль, что примерно соответствует расстоянию между Денвером, Колорадо, и Канзас-Сити, Миссури.
Любовь американцев к автопутешествиям проявилась в исследовании 2000 американцев, проведенном PioneerElectronics.com, которое также показало, что типичная поездка длится в среднем более пяти дней.
Sweet Home Alabama официально признана любимой дорожной мелодией в Америке. Она признана самой часто слушаемой песней, за ней следуют Bohemian Rhapsody, Don’t Stop Believin’ и Born to Be Wild.
Примерно все (90 процентов) американцев в этом году отправятся в долгое путешествие на машине с семьей и друзьями, а среднестатистический человек отправляется в какое-то путешествие дважды в год.
Наше первое дорожное путешествие начинается в возрасте девяти лет с семьей, и мы впервые отправляемся в путешествие с друзьями в 19 лет. садитесь в наши автомобили, навещайте дальнюю семью или просто потратьте несколько дней, чтобы узнать, что может предложить эта страна», — сказал Тед Карденас, вице-президент по маркетингу, Pioneer Electronics (USA) Inc.
«Результаты опроса показывают, как далеко мы проедем и что сделает поездку успешной — будь то правильная музыка, лучшие закуски или использование навигации, которой можно доверять».
Водители Делайте перерыв каждые три часа и делайте три остановки каждый день Трое друзей и трое членов семьи считаются идеальным количеством людей для поездки
Некоторые без проблем добавят еще одного человека в свою поездку — каждый десятый говорит, что подберет автостопщика9. 0003
А мужчины в два раза чаще, чем женщины, подбирают незнакомца на дороге. «Автостопщики могут доставить массу удовольствия», — сказал один из участников опроса.
«Номерные знаки», «Я шпион» и «Обнаружение автомобилей» — любимые игры, в которые можно весело играть в течение долгих часов в дороге.
Шестьдесят процентов всегда включают музыку во время вождения, и все больше людей предпочитают слушать разговорное радио, а не смотреть фильмы в качестве пассажира.
Бутерброды, вяленая говядина и печенье — самые популярные закуски в дороге.
Но это не всегда развлечение и игра. Опрос показывает, что такие несчастные случаи, как нехватка бензина и негде спать, являются обычным явлением для многих в их дорожных приключениях.
Восемь процентов негде было переночевать в пути. У каждого седьмого кончились газы, у 17 процентов были несвоевременные опорожнения кишечника, а 51 процент заблудился.
Одна группа друзей проехала 400 миль в Вермонт, чтобы покататься на лыжах, и не удосужилась забронировать номер в гостинице, думая, что по прибытии легко найдет что-нибудь подходящее.