Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Экономические игры для детей: 11 лучших настольных экономических стратегий| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 03.06.202308.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Экономические игры, которые привьют ученикам финансовую грамотность
    • Экономика
      • Конкурс бизнес-проектов 
      • Деловой город 
    • Литература
      • Спасти книжного героя от нищеты
      • Финансовый дневник
    • География
      • Эмиграция
      • Международные отношения
  • 4 финансовые игры для детей
    • Настольная игра «Не в деньгах счастье»
    • Онлайн-викторина «Смешарики в мире финансов»
    • Серия финансовых сити-квестов
    • Интеллектуальная онлайн-игра «Первые шаги в мире финансов»
  • Классные эксперименты и игры
      • Эксперименты и игры в контексте
      • Индивидуальные игры
        • Некоторые журнальные статьи с описанием экспериментов и игр в классе
      • Компьютеризированные игры и эксперименты
  • Экономика для детей — обществознание Игры и видео
      • Поиск видео
      • Предложить видео
      • Стандарты
      • Актуальные новости
      • Дополнительные учебные задания

Экономические игры, которые привьют ученикам финансовую грамотность


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Разговор о финансовой грамотности уместен в любом возрасте… и на любом уроке. Рассказываем, какие экономические игры помогут детям закрепить эти знания не только на экономике, но и других предметах школьной программы. 

Экономика

Конкурс бизнес-проектов 

Игра имитирует настоящий конкурс бизнес-проектов — от презентации идеи до получения гранта. 

Как провести. Предложите ученикам сделать презентацию своего проекта и рассказать, почему такой продукт сейчас будет востребован, кто его целевая аудитория, а также составить прогноз по вложениям, доходу и налогам. Если проводите удаленное занятие, то организуйте анонимную презентацию и голосование за лучший проект. 

Чем поможет. Школьники смогут разобраться с такими темами по экономике, как  система налогообложения и формы собственности предприятия.

Кроме этого подростки поймут, как открыть свой бизнес и смогут протестировать в игровом формате, как любимое дело может принести доход. Также ученики прокачают  навыки публичных выступлений, взаимодействия с залом. 

Комментарий «ЯКласс»: На сайте «ЯКласс» учащиеся 7-11 классов могут изучать предмет «Основы финансовой грамотности» для учащихся 7-11 классов. Тема «Основные этапы создания собственного бизнеса» поможет школьникам при подготовке к этой экономической игре. 

Деловой город 

В этой игре ученики живут в деловом мегаполисе и пытаются разбогатеть. Всем, кто играл в «Монополию», она понравится с первого взгляда. 

Как провести. Расскажите участникам о «переезде» в деловой мегаполис, в котором уже функционируют производства, и раздайте стартовый капитал в игровой валюте. Теперь за ограниченное время игроки должны заработать как можно больше денег —устроиться на предприятие и получать стабильную зарплату, вкладываться в акции, покупать, продавать и открывать что-то своё.  

После игры обсудите, как изменился город: что нового в нем было запущено, что закрылось, куда шли налоги, была ли продумана общественная поддержка для людей, потерявших весь свой капитал.

Чем поможет. Ученики научатся инвестировать, распределять финансы, нанимать сотрудников и вести переговоры. 

Литература

Спасти книжного героя от нищеты

Литературные персонажи  не всегда успешно справляются со своими финансовыми делами — в этой игре ученики помогут им выбраться из нищеты, увеличить состояние или погасить долги. 

Как провести. Ученики приходят небольшими группами в гости к литературным персонажам из школьной программы (их могут сыграть учителя или желающие школьники). Те рассказывают им историю своего экономического краха и обращаются за помощью к участникам. Стоило ли Раскольникову податься в репетиторы? Мог ли Ростов не просить отца погасить за него долги? Когда Обломову пора было перестать покупать сливки к завтраку, начать экономить и разбирать дела? Нужна ли какая-то «земная» профессия семье Туркиных? Все эти вопросы предстоит решить в формате дискуссии.  

Чем поможет. Старшеклассники лучше поймут смысл прочитанных книг, а ученики, которые еще их не читали — получат первое впечатление о главных героях русской классики. Формат дискуссии и решения дилемм развивает критическое мышление игроков. 

Еще больше идей для урока литературы:  «Как понять финансовую грамотность на примере русской классики». 

Финансовый дневник

Как понять героя книги от начала до конца? Вести за него смету его расходов.

Как провести. Предложите ученикам, читая произведение, вести финансовый дневник героя и рассказывать о его тратах. Отдельный квест — разобраться, что сколько могло стоить на момент написания книги.

Чем поможет. Задание станет отличной мотивацией для учеников внимательно прочесть литературные тексты, а для учителя — возможностью отойти от привычных тем письменных работ. Необходимость же «говорить» голосом персонажа поможет развить креативное мышление. 

География

Эмиграция

Участники игры начнут карьерный путь в новой стране и разберутся в особенностях местной жизни.  

Как провести. На время этой игры следует помечтать о том, что пандемия завершилась и теперь можно быстро переехать в любую точку земного шара. В остальном же всё более чем реалистично — оказавшись в определённой стране, игроки должны попробовать устроиться на работу, покрывать повседневные расходы и откладывать деньги. 

Чем поможет.  Ученики прочувствуют на себе экономику бедных и богатых стран, больше узнают о валюте, рынке труда и популярных источниках дохода в разных точках планеты.

Международные отношения

Ученики не понимают, как устроена геополитика? Пора сыграть в «Международные отношения». 

Как провести. Предложите ученикам поделиться на несколько команд и занять позицию правительства реально существующих стран. Расскажите, какие экономические связи между ними уже налажены, а с какими есть трудности. Задача игроков — привлечь максимальное количество ресурсов в свое государство, проведя успешные переговоры.

Чем поможет. Ученики поймут, как устроено экономическое сотрудничество разных государств, актуализируют знания об исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсах и других географических понятиях.  


Материалы по теме:

  • 5 приложений для повышения финансовой грамотности у детей

  • Как понять финансовую грамотность на примере русской классики


Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться


Партнерский материал

4 финансовые игры для детей

Можно долго говорить с детьми об устройстве экономики и объяснять все на абстрактных примерах, а можно – предложить пройти игру, которая сделает знакомство с миром финансов интересным и увлекательным. Рассказываем о четырех финансовых играх, которые можно найти на портале «Мои финансы».

Настольная игра «Не в деньгах счастье»

Участники, вытягивая игровые карточки,  попадают в разные жизненные ситуации и сталкиваются с непростыми вызовами. В игре ребята определяются с образованием, которое хотят получить, и будущей профессией: радиоведущий, преподаватель китайского языка, микробиолог, кинорежиссер, киноактер, архитектор и др. Они знакомятся с такими понятиями, как  «кредит», «вклад», «зарплата», «страхование», могут остаться без работы, лишиться премии или получить денежный бонус. Игра помогает понять, как уровень образования связан с доходами, определить  степень зависимости своего счастья от расходов на увлечения и семейные радости, разобраться с финансовыми понятиями, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Тренинг-игра подойдет для ребят в возрасте от 9 до 13 лет. Лучше проводить ее в небольшой компании: 2-4 человека, но можно организовать и турнир для несколько команд.

Скачать игру и необходимые материалы можно здесь. 

Онлайн-викторина «Смешарики в мире финансов»

Игра состоит из 9 сценариев с определенным финансовым сюжетом. Сюжет зависит от того, каким персонажем из Ромашковой Долины захочет играть ребенок. Так, если выбрать Бараша, сценарий игры будет связан с темой «Доходы и расходы», Нюшу – с «Финансовым планированием и бюджетом», Кар-Карыча – с «Личными сбережениями», Совунью –  с «Кредитованием», Копатыча – с «Инвестированием», Лосяша – со  «Страхованием», а персонажа Пина – с «Рисками и финансовой безопасностью».В каждом сценарии у персонажа есть своя долгосрочная цель. В ходе игры ребенок выполняет задания и наращивает свои ресурсы. Помогают ему в этом подсказки.

Интерактивная онлайн-викторина подойдет для детей младшего школьного возраста.

Найти игру и пройти её в режиме онлайн можно здесь.

Серия финансовых сити-квестов

В квесте «Финансовый регулятор» ребята познакомятся со спецификой работы органов, которые участвуют в регулировании сферы личных финансов, и проверят свои умения взаимодействовать с ними. Есть и квест «Финансовый навигатор». Для его прохождения участникам нужно посетить учреждения, которые предоставляют финансовые услуги: банки, магазины, МФЦ, Центры занятости населения, налоговая служба, страховые компании и другие организации.

Ещё один сити-квест – «Финансовые истории». Он предполагает посещение мест, которые имеют отношение к инфраструктуре города. Это городские достопримечательности, музеи, памятники и др.

Во всех трех сити-квестах играющие отвечают на вопросы, для получения ответа на которые нужно посетить определенную станцию: банк, МФЦ, налоговую, магазин или другое место в их городе. В процессе игры ребята разбираются с темой личного и семейного бюджета, думают над тем, стоит ли начинать свой бизнес, определяют, какие параметры надо рассчитать для принятия того или иного финансового решения.

Сити-квест подойдёт для учеников 8-9 классов. Скачать необходимые материалы (методические и раздаточные материалы, маршрут) можно здесь:  «Финансовый регулятор», «Финансовый навигатор», «Финансовые истории». 

Интеллектуальная онлайн-игра «Первые шаги в мире финансов»

Участники игры смогут почувствовать себя настоящими бизнесменами и создать собственное дело, открыв ИП. Игра построена по принципу викторины. Сначала игроки знакомятся с теорией, а потом проверяют усвоенные знания с помощью вопросов. 

Всего в игре 5 блоков: получение статуса индивидуального предпринимателя, страхование, инвестиционные операции, защита от мошенничества, пенсионное обеспечение. Если ответ на какой-либо вопрос неверный, участники возвращаются к теоретической части.

Интеллектуальная онлайн-игра подойдет для школьников старших классов, студентов и родителей.

Найти игру и пройти её в режиме онлайн можно здесь.

Классные эксперименты и игры

Многие учащиеся хорошо реагируют на участие в игре, и этот опыт может ярко зафиксировать концепцию в их сознании. У нас есть руководства и, в некоторых случаях, материалы для печати, которые помогут вам представить игры на занятиях.

Эксперименты и игры в контексте

Экономические эксперименты в классе — это глава Справочника для преподавателей экономики с советами и примерами.

Симуляторы, игры и ролевые игры — это старая глава Справочника, в которой обсуждается, почему, когда и как использовать игры или симуляции в обучении экономике, с примерами.

Классные эксперименты, игры и ролевые игры серия экспериментов и игр из раздела «Размышления о преподавании».

IREE, том 9, выпуск 2 был специальным выпуском, посвященным экономическим экспериментам в классе, включая обзорные статьи, а также подробности отдельных экспериментов.

Использование экспериментов и упражнений в классе 9 Принципов0008 Джона Итона описывает ряд игр, используемых по аналогии с лабораторными занятиями для студентов-физиков

Джон Сломан суммирует семь игр, которые можно использовать для повышения мотивации учащихся (Powerpoint, со ссылками на раздаточные материалы и другие материалы)

Джон Гест описывает использование экспериментов в классе как более активный метод обучения микроэкономике в контексте первого года и промежуточного контекста.

Команда FEELE создала подробное руководство по экономическим экспериментам в классе , включая аукцион «Двадцать фунтов». Это часть Викиверситета, так что вы можете войти в систему, чтобы добавить свой собственный опыт и варианты.

Игры, в которые играют экономисты: некомпьютеризированные классные игры для студентов экономических факультетов  — онлайн-руководство по 180 играм, посвященным как микро-, так и макропринципам (внешняя ссылка).

Обучение экономике здравоохранения (HEe) перечисляет несколько учебных экспериментов для обучения Экономике здравоохранения .

Индивидуальные игры

Международная торговая игра: Используя только ножницы, карандаши, линейки и бумагу, большое количество учащихся симулируют международную торговлю.

Игра «Теннисные мячи»: учащихся образуют «производственную линию», чтобы проиллюстрировать уменьшение предельной отдачи. Это одна из многих игр, используемых Мэри Хеджес и ее коллегами, в том числе игра в олигополию (любимое телешоу) , игра с денежной массой и ресторанная игра (аукционный рынок).

На отдельной странице обсуждаются некоторые игры, которые можно использовать со школьниками, например, на днях открытых дверей. К ним относятся игра с общественными благами и игра с поиском ренты (обе с использованием игральных карт), с аукционом монеты в 1 фунт стерлингов (показывающая невозвратные издержки и предельные издержки) и игра с альтруистическим наказанием .

Некоторые журнальные статьи с описанием экспериментов и игр в классе
  • Эксперимент в классе по модели конкретных факторов Ю-Сюань Линь, 2021
    «учащиеся принимают решения в экономике, состоящей из двух товаров и трех факторов, и каждого просят максимизировать стоимость предельного производства, распределяя свою рабочую силу между двумя секторами».
  • Игра в микрофинансирование: знакомство с динамикой расширения доступа к финансовым услугам в условиях развития Хавьер Сьерра и Мария-Хосе Родригес-Конде, 2021 г.
    «Ролевая онлайн-игра, в которой учащиеся представляют несколько заинтересованных сторон из микрофинансового сектора Уганды.
  • Потенциал моделирования для достижения нескольких результатов обучения: точка зрения ученика Хавьер Сьерра, 2020
    «симуляция, в которой учащиеся представляют разные страны и осуществляют международные обмены для реализации набора государственных политик»
  • Класс экспериментальная игра для улучшения понимания дилемм асимметричных ресурсов общего пользования в управлении ирригационной водой Стефано Фарольфи и Катрин Эрдленбрух, 2020
    «Ручная экспериментальная игра, которая сочетает игровой подход к обучению со строгой проверкой гипотез. Управление СЛР можно анализировать одновременно»
  • Использование классных игр для обучения основным концепциям рыночного дизайна, теории соответствия и теории платформ Мелати Нунгсари и Сэм Фландерс, 2020
    «Мы изучаем некоторые основные концепции в понимании рыночного дизайна, теории соответствия и платформ, и наметьте три классные игры с подробными инструкциями для инструкторов, которые, возможно, захотят изучить эти темы на своих занятиях и в учебных программах». 0008 Стефано Караттини, Эли П. Фенихель, Александр Гордан и Патрик Гурли, 2020 г.
    «Учащиеся могут изучить несколько важных принципов экономики, играя в классе в игру, основанную на музыкальных стульях, которая создает рынок загрязнения с помощью мобильного приложения или бумажное взаимодействие».
  • Игра «Спрос и предложение», посвященная глобальным цепочкам поставок от Bei Hong, 2020 г.
    Основанная на других рыночных играх, но представляющая функции управления глобальными цепочками поставок (GSCM), «подходящие для вводных курсов по экономике и для групп от 30 до 50 человек» 35-45 минут
  • Классный эксперимент по изучению причин и форм ограниченной рациональности в индивидуальном выборе Анны Риты, Адриана Гурлея и Криса М. Уилсона, 2020
    «Эксперимент показывает, как ряд факторов может вызвать ограниченную рациональность, и иллюстрирует, как это может проявляется в виде различных поступков». 40–50 минут на проведение и подведение итогов
  • Эксперимент с валютным риском в нескольких валютах Пол Джонсон и Джеймс Стейвли-О’Кэрролл, 2020 г.
    «Студенческие команды соревнуются, управляя виртуальными портфелями шести иностранных валют в течение нескольких недель. Торговля требует нескольких минут в классе. Студенты получают представление о движении валюты, финансовых рисках и управлении портфелем.»
  • Микроэкономическое образование, стратегические стимулы и гендер: эксперимент олигополии в классе с социальным взаимодействием Хосе Антонио Гарсия-Мартинес, Карлос Гутьеррес-Хита и Хоакин Санчес-Сориано, 1999 г. классе (на самом деле, везде) до подачи заявок на количество на виртуальный рынок. Ожидалось, что между студентами будет происходить обмен информацией (что и произошло)».
  • Двухэтапная торговая игра в классе по принципу сравнительного преимущества и теории взаимного спроса Bei Hong, 2019
    «Каждой группе назначается страна с гипотетической производительностью […] Учащиеся моделируют торговлю товаров между странами с целью достижения наилучших условий торговли».
  • Может ли homo economicus быть альтруистом? Экспериментальный метод в классе Томаша Копчевского и Яны Охрименко, 2019 г.
    «Эксперимент в классе использует оригинальную экспериментальную методологию Giving согласно GARP, чтобы создать рассказ о человеческой природе».
  • Психология необратимых затрат: эксперимент в классе Луи-Филиппа Сируа, 2019 г. класс
  • Равновесие с фирмами с ограниченными мощностями: эксперимент в классе Гаяне Барсегян и Арам Григорян, 2019 г.
    «двухэтапный эксперимент в классе, иллюстрирующий схождение к долгосрочному равновесию на рынке, где фирмы, принимающие цены, ограничены в возможностях» «Игра и обсуждение требуют от 60 до 75 минут. .»
  • Эксперимент в классе по денежно-кредитной политике Джона Даффи и Брайана С. Дженкинса, 2019 г.
    «простая версия новой кейнсианской модели, подходящая для курсов по макроэкономике среднего уровня, деньгам и банковскому делу. Студенты играют либо за центральный банк, либо за членов частного сектора».
  • Динамичная игра с социальными дилеммами на протяжении семестра для экономических и междисциплинарных курсов Сильвия Секки и Симанти Банерджи, 2019 г. сессия.
  • Эндогенная равновесная игра с внешними эффектами заторов на дорогах Лия Х. Палм-Форстер и Джошуа М. Дьюк, 2019 г. плата за проезд по соответствующим ценам может устранить внешние факторы, связанные с заторами».
  • Большие дебаты о здравоохранении в Америке: игра в классе для изучения риска и страхования Келли Гроган, 2018 г. классическая проблема неблагоприятного отбора».
  • Давайте заключим сделку в классе: Институциональные решения дилеммы Монти Холла , Брэндон Дюпон и Ивонн Дарем, 2018 г. было показано, чтобы улучшить его «.
  • Игра по набору персонала в колледже для обучения экономике погони за рентой Джастин Р. Руш и Брюс К. Джонсон, 2018 г. перспектива. Победитель получает приз — продукт предельного дохода игрока сверх его гранта в виде помощи. Авторы демонстрируют использование игры в курсе принципов, но ее легко адаптировать к другим курсам ».
  • Автомобильная промышленность и новая теория торговли: эксперимент в классе Стивена Ямарика, 2018 г.
    «[F] или курсы бакалавриата по международной экономике и торговле. Эксперимент состоит из пяти раундов, начиная с автаркии 1960-х годов и заканчивая Великой рецессией 2008–2009 годов».
  • Вводный эксперимент по микроэкономике в классе для укрепления правила максимизации предельной полезности/цены и интеграции современной теории Дэвид Г. Рабой, 2017 г.
    курс «Основы микроэкономики» с 23 студентами».
  • Игра в классе по корректирующему налогу на отрицательные внешние эффекты: доходность, регрессивность и двойной дивиденд Джошуа М. Дьюк и Дэвид М. Сассун, 2017 г.
    специалист по социальному планированию может оптимально вернуть доходы от налога на выбросы [. ..], что отражает некоторые политэкономические проблемы, связанные с принятием новой политики «налог с доходом». Эта проблема требует примерно 75 минут учебного времени»
  • Эксперимент в классе с банковским капиталом, страхованием вкладов и спасением Дениз Хазлетт, 2016 г.
    «Учащиеся видят, как низкие требования к банковскому капиталу могут взаимодействовать со страхованием вкладов, чтобы стимулировать принятие чрезмерного риска. […] Это занимает около 45 минут на прогон и подведение итогов и не требует компьютеризации».
  • Рынок дополнительных баллов в классе: семестровый эксперимент Джеймса Стейвли-О’Кэрролла, 2016 г.
  • Когда первопроходцы имеют преимущество? Классный эксперимент Штакельберга , авторы Роберт Ребелейн и Эвсен Туркей, 2016 г. 2016.
    Упражнение по различению ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени
  • Проветривание вашего грязного белья: игра с разрешениями на быстрое обращение с загрязнением для класса , Джилл Л. Кавилья-Харрис и Ричард Т. Мелстром, 2015 г. совершенная конкуренция
  • Изучение теорий распределительной справедливости с помощью асимметричной игры с общественными благами Стивен Дж. Шмидт, 2015 г.
    «Игроки выбирают, вносить ли токены в групповые инвестиции или оставлять их для частных инвестиций, которые приносят меньшую прибыль. […] Возможность асимметрично распределять групповую прибыль создает запутанную связь между эффективностью, с одной стороны, и идеями о справедливости, правах и равенстве, с другой».
  • Модель для оценки поведения учащихся в области социальной ответственности в ходе эксперимента в классе Амалии Родриго-Гонсалес, Марии Кабальер-Тарасона, 2015 г. обсудить ряд социальных ценностей, таких как уважение, солидарность и социальная справедливость»
  • Неблагоприятный отбор на рынках медицинского страхования: эксперимент в классе Эшли Ходжсон, 2014 г.
    Короткий эксперимент, чтобы показать, как асимметричная информация проявляется на рынках здоровья
  • Преподавание экономики с помощью пакета шоколада: эксперимент в классе для учащихся начальной школы , Николас Г. Рупп, 2014 г.
    Использует биржи для иллюстрации ценности торговли и Закон спроса
  • Игры с кликерами Veconlab Classroom: The Wisdom of Crowds and the Winner’s Curse A. J. Allen Bostian & Charles A. Holt, 2013. угадывает количество зефира, испытывает проклятие победителя. Доступна компьютеризированная версия, которую можно запустить за десять минут.
  • Выбор партнеров: эксперимент в классе Карл Т. Бергстрем, Теодор С. Бергстром и Родни Дж. Гарратт, 2013 г. Простое вводное упражнение, иллюстрирующее двустороннее сопоставление и идею стабильного задания
  • Использование Простой конкурс на иллюстрацию дизайна механизма , Кэлвин Блэквелл, 2011 г.
    Иллюстрирует влияние структуры стимулов на усилия с помощью 50-минутного сеанса.
  • Изучение стратегического поведения на рынке олигополии с помощью кликеров для занятий в классе Кейт Броуле, 2011 г.
    «Используя кликеры в классе для информирования о ценовых решениях, учащиеся из первых рук изучают стратегическую природу принятия решений на олигополистическом рынке. Учащиеся видят разнообразие равновесных результатов, которые могут поддерживаться в условиях олигополии и лучше понимать условия, которые приводят к равновесию одного над другим».
  • Иллюстрация экологических проблем с помощью границы производственных возможностей: эксперимент в классе Нэнси Карсон и Панайотис Цигарис, 2011 г.
    «Ресурсы выделяются на производство двух товаров — гаджетов и очистки окружающей среды. […] Наблюдаются различные производственные возможности по мере перераспределения ресурсов между двумя продуктами.»
  • Обучение работе с банками с помощью классных экспериментов , Дитер Балкенборг, Тодд Каплан и Тимоти Миллер, 2011 г.
  • Упражнение по блефующим ставкам , Дж. Патрик Мейстер, 2011 г.
    «Аукцион, основанный на идее фирмы, делающей блефовые ставки» (т. окончательный победитель платит)».
  • Убедительная и информативная реклама: эксперимент в классе Бет А. Фриборн и Джейсон П. Халберт, 2011 г.
    «Студенту отводится роль монополиста, и он должен выбрать оптимальное количество рекламных объявлений и цену. Учащиеся анализируют влияние рекламы на цену, количество и потребительский излишек».
  • Игра о загрязнении: игра в классе, демонстрирующая относительную эффективность налогов на выбросы и разрешений на продажу через систему единообразного командно-административного регулирования, систему продажи разрешений на выбросы и налог на выбросы».
  • Понимание кредитного риска: эксперимент в классе Марош Серватка и Джордж Теохаридес, 2011 г.
    75-минутная рыночная торговля двумя видами облигаций в классе, чтобы рассказать о кредитном риске, оценке риска, неприятии риска и связанных с ним понятиях
  • Гонки за статусом расходов, совместное потребление и добровольное раскрытие государственных доходов Дамиана Диамонова и Шейна Сандерса, 2011 г.
    Учащиеся выбирают, как потратить бюджет на покупку двух товаров, чтобы узнать о влиянии относительного дохода и влиянии публично раскрываемого дохода.
  • Продаваемые разрешения на выброс: игра для студентов , Эми В. Андо и Донна Рамирес Харрингтон, 2010 г. См. также Упражнение по выдаче разрешений на загрязнение окружающей среды: три дополнительных инструмента , Майкл А. Макферсон и Майкл Л. Нисвидоми, 2014 г. относительная рентабельность системы разрешений по сравнению с единым стандартом, природа равновесия на рынке разрешений и сравнительные преимущества различных режимов регулирования».
  • Изучение экономики в классе с экспериментальной экономикой и шотландским Просвещением Тейлор Яворски, Вернон Смит и Барт Уилсон, 2010 г.
    Три эксперимента в классе, использованные для иллюстрации идей Адама Смита о рынках, каждый из которых выполняется вручную, но использует один компьютер для расчета результатов. Вот три из них: 1) специализация и обмен, 2) двойной устный аукцион, 3) однократная доверительная игра в развернутой форме.
  • Стоимость обучения в рамках эксперимента по разрешению на выбросы Чарльза Холта, Эрики Майерс, Маркуса Рэйка, Далласа Бертроу и Сванте Манделла, 2010 г.
    альтернативные издержки в производственных решениях. Учащиеся играют роль производителей, которым требуется топливо и разрешение на выбросы для производства. При фиксированных рыночных ценах они принимают решения о количестве продукции на основе своих затрат ».
  • Патенты и НИОКР: эксперимент в классе Эми Дидуч, 2010 г.
    «Этот эксперимент в классе знакомит учащихся с двумя конкурирующими моделями воздействия патентов на НИОКР: модель «победитель получает все» содержит стимулы для чрезмерные исследовательские усилия, а модель «распространения знаний» содержит стимулы для безбилетника».
  • Работать или не работать… Вот в чем вопрос: Решения рынка труда в классе Арлин Гарсес-Озанн и Филл Эсплин, 2010 г.
    «Простой эксперимент в классе для студентов-первокурсников, изучающих экономику, об участии в конкурентном рынке труда. Студенты назначаются рабочими, и [в] каждый период, представляющий различные условия на рынке труда, рабочие должны решить, предлагать свои услуги на основе имеющейся у них информации».
  • Эксперимент с инфляционной неопределенностью в классе Дениз Хазлетт, 2008 г.
    Использует двойной устный кредитный рынок для иллюстрации влияния инфляционной неопределенности.
  • Эксперимент по координации инвестиций в классе , Дениз Хазлетт, 2007 г.
    Предлагает учащимся в частном порядке выбрать уровень инвестиций фирмы, иллюстрируя неудачу координации
  • Создание портфеля на глобальных финансовых рынках 07.
    Описывает игру по управлению портфелем, в которую можно сыграть за одну сессию.
  • Рыночные силы и потолки цен. 2005 Описывает рынок, чтобы проиллюстрировать влияние контроля за арендной платой.
  • Стратегическое голосование и коалиции Джеймс Стоддер, 2005 г.
    Использует классную игру для иллюстрации парадокса голосования Конкорде.
  • Использование контекста в экспериментах в классе: пример общественного блага Джон Бернард и Дарья Бернард, 2005 г.
    Описывает игру, в которую играют на бумаге, чтобы представить концепцию общественного блага.
  • Теоретико-поисковый эксперимент в классе с деньгами Дениз Хазлетт 2003.
    Представляет рыночную игру, в которой один товар выступает в качестве средства обмена. На сайте Хазлетта есть информация о шести некомпьютерных экспериментах в классе для курсов бакалавриата по макроэкономике.

Компьютеризированные игры и эксперименты

VEconLab Чарльза Холта представляет собой набор из 35 интерактивных игр, которые могут быть сконфигурированы лекторами и в которые могут играть студенты, используя только свои веб-браузеры. Каждая игра имеет подробные инструкции.

Econport — еще один сайт, позволяющий вам проводить различные эксперименты с использованием Интернета. Они предоставляют обширную документацию о том, как интегрировать эксперименты в курсы.

Экспериментальная лаборатория финансов и экономики в Эксетере (FEELE) из Эксетерского университета создал 13 онлайн-игр. Вы можете бесплатно зарегистрироваться, чтобы создавать, настраивать и проводить экономические эксперименты онлайн. В тематическом исследовании Джона Геста описывается использование одного из этих экспериментов в классе.

Economics-games.com — еще один похожий сайт. В нем есть 14 симуляций, в которые студенты могут играть самостоятельно, и 48 многопользовательских игр, которые лекторы могут настроить и поделиться ими через веб-ссылку. Сайт бесплатный, и студенты могут играть с компьютеров, телефонов или других интернет-устройств.

LIONESS — бесплатная веб-платформа для интерактивных онлайн-экспериментов, разработанная в Ноттингемском университете и Университете Пассау. Панель управления позволяет экспериментаторам разрабатывать и проводить эксперименты. Участники принимают участие по персональным ссылкам.

oTree — это платформа для написания многопользовательских экспериментов и игр, основанная на языке Python. Эксперименты можно создавать путем написания кода и/или сборки компонентов в интерфейсе «укажи и щелкни». Их можно запускать в Интернете или загружать. Существует длинный список экспериментов и игр, созданных сообществом.

ClassEx , базирующаяся в Университете Пассау, является широко используемой платформой для онлайн-опросов и экспериментов в классе. Студенты принимают решения через свои компьютеры или мобильные устройства, а результаты отображаются на компьютере лектора, чтобы они могли представить их группе. Проект CORE выпустил видео лекции Клоды Дженкинс (UCL), в которой профессор Дженкинс включает три игры ClassEx.

Сайт Ариэля Рубинштейна, Дидактические веб-эксперименты по теории игр содержит бесплатные онлайн-игры и рекомендации по их использованию в классе. «После регистрации учитель сможет распределять задачи между учащимися и получать базовую статистику по их ответам. […] Моя цель как учителя — громко и четко заявить, что теоретико-игровые модели не предназначены для для прогнозирования стратегического поведения в реальной жизни».

MobLab — это система игр и опросов в классе, которая требует платной подписки для каждого учащегося в каждом классе. Его десятки игр можно просматривать по курсу и настраивать лектор. Его журнал оценок можно синхронизировать с программным обеспечением VLE.

Подкаст Teach Better содержит эпизод за июль 2017 года , в котором Мэтт Олчак из Aston Business School обсуждает использование economics-games.com и VEconLab, а Боб Газзале из Университета Торонто обсуждает использование MobLab. Мэтт Ольчак также написал сообщение в блоге для Inomics Teach, в котором рассказывается о некоторых онлайн-играх.

zTree , Zurich Toolbox for Readymade Economic Experiments, представляет собой клиент-серверный программный пакет, который работает локально на компьютерах Windows (включая виртуальные машины), а не через Интернет.

Kiviq — это специальный образовательный инструмент для проведения двойных аукционов в классе.

Для игры фондового рынка см. HowTheMarketWorks.com.

Экономика для детей — обществознание Игры и видео

Образовательные видео и игры для школьников

Экономика для детей

Экономика это социальная наука, занимающаяся производством, распределением, обменом и потребление товаров и услуг в контексте человеческого общества. Современная экономика фокусируется на том, как отдельные лица, группы, коммерческие предприятия и государственные учреждения взаимодействуют и участвуют в экономической деятельности. Двумя основными разделами экономики являются микроэкономика и макроэкономика. Микроэкономика занимается взаимодействием спроса и предложения на конкурентных рынках и экономическим поведением отдельных лиц и фирм. С другой стороны, макроэкономика имеет дело с национальным доходом, занятостью, денежно-кредитной и фискальной политикой.

  Фотографии и школьные презентации:

Просмотр изображений  /   Создать презентацию

Выберите из тысяч фотографий, отправьте текстовое сообщение и поделитесь им в Интернете!

Идеально подходит для школьных проектов и домашних заданий!

Онлайн видео и уроки: (обзор учителей K -12)


Основная экономика.0428

Класс: 8 — 12

На уроке экономики обсуждаются основы экономики — деятельность человека и производство.

6:55

 

Основы экономики Урок 2 — Обмен и цены

Класс: 8–12 90 003

Урок прослеживает логику человеческих действий до формирования цен.

9:15

 

Основы экономики Урок 3 — Цены и производство

Класс: 8–12

В уроке описывается, как система прибылей и убытков помогает предпринимателям производить наиболее востребованные продукты с использованием наименее желательных факторов.

9:55

 

Основы экономики Урок 4. Временные предпочтения, проценты

Класс: 8–12 9 0003

Узнайте, откуда берутся процентные ставки и как они влияют на экономическую деятельность.

10:25

 

Основы экономики Урок 5 – О деньгах

Класс: 8–12

Узнайте, как деньги используются, что делает хорошие деньги и в чем их ценность денег исходит из.

9:15

 

Кейнсианская экономика

Класс: 8–12

9000 2 Краткий обзор и объяснение кейнсианской экономики.

8:50

 

Почему долг имеет значение

Класс: 8–12

В видеоролике описывается текущая долговая ситуация в США.

9:15

 

Объяснение государственного долга и бюджетного дефицита

Класс: 8–12

Узнайте об отношении долга к ВВП других стран с помощью CIA Factbook.

7:20

 

Федеральная резервная система — часть 1/2

Класс: 8 — 12

Презентация о Федеральной резервной системе США, центральной банковской системе США.

9:55

 

Федеральная резервная система — часть 2/2

Класс: 8–12

8:55

 

Объяснение инфляции — часть 1/4

класс: 8 — 12

На уроке объясняется, что такое инфляция, чем она вызвана, основные теории инфляции и термины, связанные с инфляцией.

10:10

 

Объяснение инфляции – часть 2/4

Класс: 8–12 9000 3

10:00

 

Объяснение инфляции — часть 3/4

Класс: 8–12

8:10

 

Объяснение инфляции – часть 4/4

Класс: 8–12

4:00

 

Экономические термины

Класс: 8–12

Изучите лексику, связанную с экономикой и экономикой.

6:50

 

Словарь банкротства

Класс: 8–12

9 0002 Урок посвящен двум наиболее распространенным видам банкротства в законодательстве США: Глава 11 и Глава 7.

10:15

 

Бухгалтерский словарь

Класс: 8 — 12

Урок знакомит с английской лексикой, связанной с финансами, бухгалтерским учетом и бухгалтерией.

9:55

 

Словарь по финансам и бухгалтерскому учету

Класс: 8–12

9 0002 Урок знакомит с английской лексикой, связанной с финансами и бухгалтерским учетом.

10:10

 

Поиск видео

Предложить видео

Нажмите ниже, чтобы найти и предложить видео по общественным наукам.
Предложения проверяются нашей группой учителей.

Тема : Экономика

Стандарты

Общие базовые государственные стандарты  

Актуальные новости

Ежедневные звонки

Бесплатные игры и мероприятия

Дополнительные учебные задания

» Игры-викторины
» Интерактивные диаграммы
» Игры с блок-схемами
» Словарные игры
» Пазлы
» Пазлы со слайдами
» Игры для мозга

Связанные темы: Банковское дело

Видео встраиваются и транслируются непосредственно с видеосайтов, таких как YouTube и других.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта