Где искать знаменитых золотых коней хана Батыя
Два скакуна из чистого золота, весом по 15 тонн каждый, находятся в списке самых разыскиваемых кладов России
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
Упоминания о гигантских конских статуях, целиком выполненных из драгоценного металла и украшавших въезд в столицу Золотой Орды, встречаются во многих летописях.
Хан Золотой Орды, Батый, он же Бату-хан, покоритель многих городов и народов, в 1240-х годах решил увековечить собственные достижения. Он, с помощью лучших мастеров, построил столицу своей империи и назвал ее Сарай-Бату. В городе разбили сады и устроили фонтаны. А когда умер любимый арабский скакун Батыя, тот повелел отлить его изваяние из чистого золота.
Изготовить первую статую поручили колокольных дел мастеру, захваченному при нападении на Киев в 1240 году. По легенде, на фигуру лошади в натуральную величину ушло около 15 тонн золота – вся дань, собранная Ордой за год. Когда одна статуя уже красовалась у ворот столицы, хан решил поставить вторую, для симметрии.
Степь да степь кругом C древних времен арабские скакуны считаются одной из лучших пород в мире. WikimediaПервое упоминание о золотых конях в литературе появляется в 1254 году, в книге француза Гильома де Рубрука «Путешествие в восточные страны». Он пишет, что статуи ослепляли сиянием всех подъезжающих к городу. Глаза коней были сделаны из рубинов. Впервые увидев их издалека, посол поначалу даже решил, что в городе начался пожар.
После смерти Батыя кони продолжали украшать въезд в город, пока место правителя не занял брат Батыя. Берке-хан построил новую столицу – тоже Сарай, который ещё называли Сарай- Берке. Статуи перевезли туда. И тут разные источники расходятся во мнении, что было дальше.
По первой версии, одного из коней положили в могилу вместе с ханом Берке, под стеной построенного им города. По второй – конь покоится вместе с
Судьба второго коня еще более загадочна. Легенда гласит, что после многочисленных военных поражений и ослабления Золотой Орды, в её пределы стали совершать вылазки небольшие казачьи отряды. Именно казаки, якобы добравшись до Сарай-Берке, похитили оставшуюся статую. Но из-за её тяжести не смогли быстро передвигаться, и их настигла ордынская погоня. Все казаки погибли, но коня при них не было. Как предполагают кладоискатели, скорее всего, золотой скакун был спрятан где-то в степи.
В любом случае, в конце XIV века Сарай-Берке был разрушен Тамерланом. И след золотых изваяний пропал окончательно. Вполне возможно, их могли забрать в качестве трофея войска знаменитого полководца.
Под землей или под водой?Хотя и сам факт существования золотых коней является достаточно спорным, современные кладоискатели, вооружившись технологическими новинками, не оставляют попыток найти сокровища Батыя.
Большинство исследователей вопроса полагает, что могилу одного из ханов, в которой лежит золотой конь, нужно искать на берегу реки Ахтубы, по течению ниже города Ленинска, Волгоградской области. Там расположено множество курганов.
Вторую статую найти ещё сложнее, возможно, она была затоплена казаками в одной из степных рек. Но есть версия, что скакуна Батыя спрятали под землёй, ведь вода могла давно размыть дно, и огромное золотое изваяние привлекло бы внимание блеском. Вероятно, вторая фигура могла быть спрятана в подземельях Танаиса – античного города в устье реки Дон, располагавшегося в нескольких десятках километров от современного Ростова-на-Дону, неподалеку от хутора Недвиговка.
Во второй половине XIX века газеты даже сообщали о сенсационной находке «золота Батыя» на территории нынешней Ростовской области, в районе Недвиговки. Рабочие, занятые на строительстве железной дороги Ростов – Таганрог, нашли подземный ход античного города, а в нём золотые монеты. К сожалению, тогда коней Бату-хана найти не удалось. А в войну немцы боялись, что подземными ходами смогут воспользоваться партизаны, и взорвали их. Сейчас территория Танаиса является музеем-заповедником и, вполне возможно, уже скоро археологи смогут отыскать там новые клады.
Настольная игра дополнение: Кольт Экспресс: Лошади и Дилижанс (Colt Express: Horses and Stagecoach) — Модели из бумаги — Категории — Статьи
Железная дорога от Де-Мойна до Бисмарка тянется через пустоши и прерии. А
Пассажиры дилижанса, принадлежащего «Уэллс Фарго и Ко.», мирно дремлют, когда их нагоняет «Кольт-экспресс». Тяжёлые кожаные занавески плотно закрывают окна, и они даже не подозревают, что шестеро отчаянных бандитов, скачущих на лошадях между дорогой и поездом, вот-вот совершат гнусное нападение на поезд.
Впрочем, не обделят бандиты вниманием и самих пассажиров дилижанса…
Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект Кольт Экспресса, который можно скачать здесь: “Настольная игра: Кольт Экспресс (Colt Express)”
Скачать и распечатать Кольт Экспресс: Лошади и Дилижанс (Colt Express: Horses and Stagecoach):
Скачать и распечатать игру.
В состав дополнения Horses and Stagecoach входят:
1 фигурка охранника,
6 фигурок лошадей,
1 кейс стоимостью 1000$,
5 фляжек виски,
1 фляжка выдержанного виски,
6 карт действий Верхом на лошади,
8 карт Заложников,
3 нейтральные карты пули,
13 карт раундов (5 карт для 2–4 игроков, 5 карт для 5–6 игроков, 3 карты станций).
Правила Дополнения Кольт Экспресс: Лошади и Дилижанс (Colt Express: Horses and Stagecoach):
Скачать и распечатать правила к дополнению Кольт Экспресс: Лошади и Дилижанс (Colt Express: Horses and Stagecoach) на русском языке можно – здесь.
Если вы уже ограбили не один поезд и знаете все, на что способны ваши герои, попробуйте усложнить настольную игру Кольт Экспресс при помощи дополнения Лошади и Дилижанс. Как следует из названия, у вас появятся кони, что будут скакать рядом с поездом, а также один Дилижанс, с которого так удобно стрелять. А можете взять кого-нибудь в заложники, вот только подумайте хорошо, вдруг это окажется милая бабушка, с ней по крышам не очень-то побегаешь.
Приятных Вам эмоций!
Омск | Дарёные кони: топ лучших экспресс-подарков к Новому году
Предпраздничная суматоха готова закружить всех и каждого – ёлка, новогодний стол, гости, сюрпризы… Но как успеть подготовить новогодний подарок, если до похода в гости осталось полчаса? Новый год является одним из любимейших праздников омичей не только из-за волшебной атмосферы, но и из-за подарков, которые приятно не только получать, но и дарить. Однако бывают ситуации, когда мысль о подарке просто вылетает из головы.Что делать, если вас позвали в гости, а вы забыли купить подарок? «АиФ в Омске» составил топ лучших экспрексс-подарков, которые продаются практически в любом магазине и однозначно понравятся вашим друзьям и близким.
Омские дети из малообеспеченных семей получат подарки к Новому году 10. Элементы декора
Праздничная атмосфера складывается из мелочей: новогоднее настроение помогут создать ароматические свечи, красивые подсвечники, полотенца с новогодним принтом или праздничная гирлянда на стену. Такой подарок будет использоваться каждый год, поэтому воспоминания о том моменте, когда вы его подарили, будут оставаться в памяти близких ещё долго.
9. Средства по уходу за собой
Числа магазинов с парфюмерией и косметикой в Омске не сосчитать, поэтому практически везде вы сможете приобрести перед походом в гости оригинальное мыло или косметический набор. Не стоит думать, что такой подарок подойдёт сугубо женской аудитории – для мужчин тоже разработаны линейки по уходу за собой.
Согревающие напитки всегда будут кстати. Фото: АиФ / Мария Зверева8. Чай, кофе
Такие напитки являются универсальными подарками – чаепитие располагает к дружеской беседе, а вкусный и ароматный чай или кофе всегда пригодится, когда на пороге гости. С разнообразием сортов этих напитков проблем нет, поэтому можно выбрать новогодний вариант — чай с корицей и яблоком или кофе с апельсином и ванилью.
Огурец, ракета и портреты вождей: новогодние украшения как символ эпохи 7. Уютные подарки
Все мы помним связанные бабушкой тёплые шерстяные носочки, шарфики и рукавички. Тёплые, мягкие и уютные вещи особенно ценятся зимой, поэтому любой будет рад такому подарку. В супермаркетах, конечно, такие вещи не продаются, но у бабушек, которые торгуют на улице, или в любом магазине одежды такой подарок купить стоит.
6. Новогодний фильм или музыкальная подборка
Этот подарок из разряда «своими руками». Для него вам понадобится флешка и ноутбук. В дни новогодних каникул у каждого из нас будет вечер, когда захочется просто побыть дома и отдохнуть. Как раз в этот момент и пригодится такой подарок – записанная подборка новогодней музыки или фильмов. Для вас – минимум усилий, для близких – прекрасное настреоние.
5. Новогодний букет
Вы думали, что цветы дарят только на дни рождения и на 8 марта? Ан нет! В цветочных магазинах флористы собирают прекрасные новогодние букеты, используя для декорации хлопок, новогодние игрушки и другие праздничные украшения. Новогодний букет сможет оживить и украсить праздничный стол, а изготовленный рождественский венок можно повесить на дверь или стену.
В Омске работают ёлочные базары. Фото: АиФ / Екатерина Изместьева4. Ёлка с новогодними игрушками
Одним из самых оригинальных подарков является ёлка! Хвойные красавицы продаются на каждом углу, а шары для них – в любом супермаркете. Не отчаивайтесь, если окажется, что у приятеля уже есть ёлка – ещё один нарядный символ года в доме никогда не помещает, а ваш подарок от этого станет ещё оригинальнее.
3. Мандарины
Запах мандаринов у каждого из нас ассоциируется с праздниками и Новым годом. Идя в гости, вы сможете забежать в любой магазин и приобрести там парочку килограммов сладких и ароматных фруктов. Не забудьте купить яркую упаковку и убедиться, что у знакомого нет аллергии на цитрусы!
2. Праздничный напиток
Ну какой новый год может обойтись без оливье и шампанского? Если салат для вас приготовят хозяева дома, то бутылку праздничного напитка можно принести с собой, а если позволит время, красиво украсьте её! Для этого возьмите шарф, оберните его вокруг шампанского и заколите красивой брошкой. Получится оригинальный и универсальный подарок для семейной пары – мужу бутылку, жене – шарф.
Конфеты в красивой упаковке поднимут настроение любому! Фото: Shutterstock.com1.Сладкий подарок
Помните, как в детстве на утреннике нам дарили сладкие подарки? Конфет там было невообразимое множество – и шоколадные, и помадки, и трюфели! Кажется, что такой подарок может обрадовать только ребёнка, но на самом деле кулёк вкусных конфет в праздничной упаковке может погрузить в детские воспоминания любого взрослого! Можно усовершенствовать свой подарок, если насыпать сладости в рождественский носок!
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Конная почта, доставка курьером
Много любопытного можно найти в истории почты. Каких только животных не привлекал или не пытался привлечь человек в качестве гонцов! Верблюд в песках пустыни, лама в горах Южной Америки, собака в снегах советского Заполярья или Аляски. Собачьи упряжки нередко преодолевают в день 75—100 км. Но самая почетная роль среди животных принадлежала с древнейших времен и до настоящего времени лошади. На лошадях везли почту в течение многих столетий.
До того как железная дорога соединила Запад и Восток Соединенных Штатов Америки, на огромной трассе, равной 3200 км, мчались почтовые дилижансы компании «Уэллс, Фарго и К0», которые везли ящики с письмами, а иногда и золото. Почтальонами были отчаянные люди, вооруженные до зубов. У кучера также имелась винтовка. На дилижансы нападали бандиты из шайки, которая называлась «Руки вверх!». Надежда была только на лошадей, мчавшихся с бешеной скоростью. Нелегко при этом приходилось пассажирам на узких деревянных сиденьях.
Почтовые дилижансы были недостаточно быстры, и в начале I860 г. акционерное общество «Оверленд Стейдж Компани» организовала ставшую знаменитой конную почту — «Пони экспресс». Здесь не щадили ни человека, ни лошадь. Никакая погода, никакие опасности не принимались во внимание. Девизом было: «Почта должна быть доставлена при любых обстоятельствах».
На всей трассе было 119 станций, где менялись лошади. Для быстроты седло с почтовыми мешками перекидывалось с одной лошади на другую — нельзя было мешкать ни одной лишней минуты. Каждый мешок весил от 20 до 35 фунтов (9—14 кг). Почта перевозила не только письма, но и деньги и золотой песок.
У почты были свои рекордсмены. Один из них проехал почти 600 км, отдыхая в дороге всего несколько часов. До конечного пункта он добрался весь в грязи и пыли. Но, по его словам, он лишь «немного устал». В револьвере всадника не осталось ни одного патрона: все пришлось израсходовать в перестрелке с бандитами.
Работа курьера была опасной. Он подвергался нападению не только бандитов, но и наемных убийц, стрелявших из засады по заданию компаний, конкурирующих с «Пони экспресс». Нередко случалось, что лошади удавалось доскакать до станции, а седок оставался навеки лежать в прериях. Не зря в газетах печатались такие объявления: «Требуются молодые, стройные, выносливые парни не старше восемнадцати лет, великолепные наездники, готовые ежедневно рисковать своей жизнью. Сиротам отдается предпочтение». За службу предлагалось 25 долларов в неделю. Плата за пересылку была высокой: за письмо весом 14 г приходилось платить пять долларов; по тем временам это равнялось заработку пастуха-ковбоя за несколько дней. Почта действовала до конца 1861 г. Бесстрашные всадники 308 раз проделали огромный путь до Сан-Франциско, преодолев в общей сложности 616 000 миль и доставили 34 753 письма.
Три марки США посвящены конной почте. На одной (1958 г.) изображен почтовый дилижанс, подвергшийся нападению бандитов, на других (1940 и 1960 гг.) — конный почтальон «Пони экспресс».
Пони Экспресс | История США
Pony Express , название Central Overland California & Pike’s Peak Express Company , система доставки почты в США с помощью непрерывных ретрансляций между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Сакраменто, штат Калифорния, а также из Сакраменто в Сан-Франциско. , Калифорния, на пароходе (апрель 1860 г. — октябрь 1861 г.). Хотя «Пони-Экспресс» и его самые известные наездники, такие как Уильям («Буффало Билл») Коди и Роберт («Пони Боб») Хаслам, были финансово катастрофическим кратковременным предприятием, они захватили национальное воображение как один из самых смелых и красочных эпизодов в истории. история американского Запада.
Расширение западных поселений в середине 19 века вызвало потребность в надежных средствах доставки почты, которая первоначально удовлетворялась наземными дилижансами на одном из нескольких маршрутов и маршрутами пароходов, которые либо шли вокруг Южной Америки, либо включали сухопутную доставку. через Панамский перешеек или Теуантепекский перешеек в Мексике. Однако по мере того, как национальная напряженность накалилась в преддверии Гражданской войны (1861–1865 гг.), Быстрая передача новостей стала настоятельной необходимостью, и, таким образом, стандартного 24-дневного графика наземной доставки из Миссури на Западное побережье оказалось уже недостаточно.Происхождение идеи более быстрой системы чаще всего приписывают сенатору от Калифорнии Уильяму М. Гвину, которому обычно приписывают идею частной грузовой компании Russell, Majors and Waddell.
Пони-ЭкспрессПассажир Пони-Экспресс проезжает мимо телеграфистов возле Чимни-Рок на реке Норт-Платт; с картины Джорджа М. Оттингера для журнала Harper’s Weekly , 2 ноября 1867 г.
Отдел редких книг и специальных коллекций/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.C. (digital. id. cph 3b52232)Маршрут Pony Express протянулся почти на 2000 миль (3200 км) по суше, имел около 190 станций (в основном в Небраске, Вайоминге, Юте и Неваде), и требовалось около 10 дней, чтобы обложка. Каждый всадник обычно проезжал от 75 до 100 миль (от 120 до 160 км) и менял лошадей каждые 10–15 миль (от 16 до 24 км). Услуга (используемая в основном газетами и предприятиями) была удивительно эффективной — за 18 месяцев было сообщено о потере только одного почтового ящика — но в конечном итоге это была дорогостоящая временная мера.Он прекратился с завершением трансконтинентальной телеграфной системы.
Маршрут Пони-экспресса (1860–61).
Британская энциклопедия, Inc.Ранняя доставка почты
К 1840-м годам приток пионеров на северо-запад через Орегонскую тропу, миграция мормонов в Юту и поток поселенцев (и старателей после забастовки золота 1848 года) в Калифорнию создали растущий спрос на доставку почты в и из Восток. Отправка почты с восточного побережья в Сан-Франциско на пароходе была одним из решений, но долгое и опасное путешествие включало плавание либо вокруг южной оконечности Южной Америки и вверх по западному побережью Америки, либо в пораженную малярией Панаму, где перешеек в Тихий океан они должны были перейти на мулах и каноэ, а затем последний этап путешествия в Калифорнию завершился другим пароходом.Так или иначе, поездка заняла месяцы. Это также было дорого, обходясь правительству более чем в 700 000 долларов в год, при возврате почтовых расходов немногим более 200 000 долларов. Даже после того, как в январе 1855 года через Панамский перешеек была построена железная дорога, доставка пароходом оставалась неадекватно медленной.
Альтернативный вариант — путешествие по суше по безлюдной местности к западу от реки Миссури — был опасен и ненадежен. Первая попытка наземной почты на Западное побережье была предпринята в 1851 году, когда Джордж Чорпеннинг и Абсалом Вудворд заключили контракт с Американской почтовой службой.правительство Южной Америки за ежемесячную доставку почты между Сакраменто, штат Калифорния, и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, через долину Карсон. Чтобы облегчить доставку, они организовали строительство нескольких сырых станций вдоль маршрута. Эта служба в сочетании с доставкой дилижансом из Солт-Лейк-Сити на восток в Индепенденс, штат Миссури (которая уже была начата 1 июля 1850 года Сэмюэлем Х. Вудсоном), фактически установила регулярную сухопутную трансконтинентальную доставку почты. В целом, эта почтовая служба была удовлетворительной, хотя иногда она задерживалась из-за плохой погоды (особенно зимой) или становилась жертвой нападений коренных американцев.
В то время как операции Чорпеннинга и Вудворда в конечном итоге прекратились, Джон Баттерфилд проложил новый южный почтовый маршрут. (Вудворд умер во время неудачного путешествия из Сакраменто в Солт-Лейк-Сити в мае 1851 года; WMF Magraw и Джон М. Хокадей взяли на себя маршрут из Солт-Лейк-Сити в Индепенденс в 1854 году). American, National и Wells, Fargo & Company — подписали шестилетний контракт с правительством США 15 сентября 1857 года.Маршрут Баттерфилда (или Оксбоу) шел из Сент-Луиса, штат Миссури, на юг в Литл-Рок, штат Арканзас, через Эль-Пасо, штат Техас, затем на запад в Юму, штат Аризона, затем в Лос-Анджелес и на север в Сан-Франциско. около 2700 миль (4350 км) за 25-дневный график. Однако служба Баттерфилда подвергалась нападениям со стороны народов апачей, команчей и кайова. (Более того, с началом Гражданской войны в 1861 году большая часть линии наземной почты Баттерфилда будет нарушена и уничтожена войсками Конфедерации.) В конце 1850-х с разной степенью успеха были опробованы другие маршруты, в том числе один, который пролегал из Канзас-Сити, штат Миссури, в Стоктон, Калифорния, другой с конечными точками Сан-Диего, Калифорния, и Сан-Антонио, Техас, и до сих пор еще один сухопутно-океанский маршрут из Нового Орлеана на пароходе в Мексику, через Теуантепекский перешеек, а затем снова по морю в Сан-Франциско.
Форт Бриджер в Вайоминге служил Пони-Экспресс, Сухопутной сценой и трансконтинентальной телеграфной станцией в 1860-х годах и находился под гарнизоном армии США.Армия Южной Америки между 1857 и 1890 годами.
Служба национальных парков СШАКогда война казалась неизбежной, а маршрут Баттерфилд оказался под угрозой из-за растущей напряженности между Севером и Югом, возникла острая потребность в быстрой почтовой службе центрального маршрута, несмотря на широко распространенное мнение, что надежное обслуживание на центральном маршруте невозможно. Именно этот спрос породил идею Пони-экспресса.
Экспресс по усыновлению лошадей ASPCA покинул станцию
Мартовский транспорт перевез пять лошадей из Регионального центра поддержки ASPCA в Конный центр Harmony Лиги Тупых Друзей.Лошади проходят дополнительное обучение, чтобы подготовить их к усыновлению.
Спасательная концепция транспортировки животных не нова для ASPCA; мы регулярно перевозим собак и кошек в места, где у них больше шансов найти новый дом быстрее. Эта практика приносит пользу как принимающим, так и исходным приютам, позволяя им более эффективно использовать свои ресурсы, чтобы помочь большему количеству животных, не говоря уже о счастливых людях, которые в результате могут взять домашнее животное.
Транспорт стал важным элементом улучшения и спасения жизни собак и кошек. Подобной организованной транспортной системы для лошадей из групп риска раньше не существовало… то есть до сих пор.
Инициатива «Правильная лошадь» — это наша программа, направленная на массовое усыновление лошадей в Соединенных Штатах. Используя дух сотрудничества и географическое разнообразие десятков групп партнеров по усыновлению, которые участвуют в этой программе, мы разработали Экспресс-усыновление лошадей для перемещения лошадей между их объектами.Мы заметили, что самым большим препятствием для усыновления часто является расстояние между усыновителем и его правой лошадью. Программа Horse Adoption Express устраняет этот барьер и помогает большему количеству лошадей.
Лошадей необходимо перевезти по разным причинам, и весьма вероятно, что сегодняшнее исходное помещение завтра станет местом назначения. Если лошади было трудно найти усыновителя в своем родном сообществе, Экспресс-усыновление переместит ее в район, где она с большей вероятностью найдет свою идеальную семью.В некоторых случаях у партнера может быть очередь на покупку конкретной породы лошадей, которая более распространена в другой части страны. В других случаях особые потребности в обучении могут быть барьером, мешающим принять лошадь. В таких случаях мы переводим лошадей, которым нужна помощь, к увлеченным и талантливым партнерам по обучению. Инструкторы используют свои навыки для работы с лошадью и помогают облегчить усыновление в рамках своей сети контактов.
Экспресс-экспресс по усыновлению лошадей — это один из примеров того, как мы внедряем инновации и адаптируем опыт, полученный на основе достижений других видов, чтобы прокладывать новые пути для лошадей.Следите за ходом Экспресса по усыновлению лошадей в социальных сетях и познакомьтесь с лошадьми, которых можно усыновить, на myrighthorse.org.
лошадей работают в Нью-Йорке — NYC Health
Все рабочие лошади в Нью-Йорке должны иметь лицензию, выданную Управлением ветеринарной службы здравоохранения (VPHS). К рабочим лошадям относятся все лошади, предлагаемые напрокат населению, и владельцы могут получить информацию о том, как лицензировать свою лошадь, в NYC Business.
Для управления конным экипажем в Нью-Йорке водители должны иметь действующее водительское удостоверение, выданное Департаментом по делам потребителей г. Нью-Йорка.Только кандидаты, успешно прошедшие курс оператора конной повозки, могут подать заявку на получение водительских прав. Если вы заинтересованы в управлении конным экипажем и хотели бы подать заявку на курс оператора конного экипажа, пожалуйста, посетите Академию здоровья.
Закон о лицензировании и защите прокатных лошадей
Важные положения Закона
- Упряжные лошади не должны работать более девяти часов в любой непрерывный 24-часовой период.
- Верховые лошади не должны работать более восьми часов в течение любого непрерывного двадцатичетырехчасового периода.
- Упряжные лошади должны получать не менее пяти недель отпуска или отпуска каждые двенадцать месяцев в конюшне
для лошадей. Каждая сдаваемая в аренду лошадь, которая должна быть лицензирована в соответствии с настоящим Соглашением, должна быть осмотрена ветеринаром до ее использования в сдаваемом лошадях, с интервалом от 4 до 8 месяцев с даты лицензии и во время продления лицензии.
Позвоните по номеру 911 , чтобы сообщить о жестоком обращении с животным или о пренебрежении им.
Изменения Административного кодекса города Нью-Йорка и Кодекса здравоохранения
Кодекс здравоохранения города Нью-Йорка, §161.21 (PDF), теперь требует, чтобы все владельцы лошадей и операторы конюшен имели доказательства вакцинации против бешенства для всех лошадей, которые содержатся или ввозятся в город Нью-Йорк для любых целей. Это включает в себя частных лошадей, которые не имеют лицензии на работу. Доказательство вакцинации против бешенства должно быть предоставлено в Департамент по запросу.
Местный закон 10 от 2010 г. с поправками Положения Административного кодекса требуют:
- Большие стойла (не менее шестидесяти квадратных футов, с минимальной шириной 7 футов), которые позволяют лошадям безопасно развернуться и лечь.
- Ежегодный пятинедельный отпуск для упряжных лошадей.
- Как верховые, так и упряжные лошади требуют ветеринарного осмотра каждые четыре-восемь месяцев в дополнение к ежегодному осмотру.
- Упряжные лошади не могут быть моложе пяти лет для сдачи в аренду и не старше 26 лет для получения лицензии.
- С ноября по апрель в холодную погоду должны быть доступны тяжелые зимние одеяла, чтобы укрыть лошадь с гребня до крупа. Кроме того, всегда должны быть доступны водонепроницаемые одеяла из более легкого материала, когда идет дождь и температура достигает 55 градусов по Фаренгейту или ниже.
- Письменные протоколы чрезвычайных ситуаций и страховая информация хранятся во всех арендованных конюшнях.
- Тарифы на использование конных экипажей повышены до 50 долларов за первые 20 минут.
- Действующее действующее водительское удостоверение, необходимое для участия в программе обучения DOHMH для водителей извозчиков, запряженных лошадьми. А заявителю, который ранее не имел права водителя извозчика, будет выдана лицензия на испытательный срок.
- В дополнение к уже указанным временным ограничениям нельзя использовать конные извозчики с 3:00 до 7:00.м., семь дней в неделю.
- Новое ограничение по территории: кабина, запряженная лошадьми, не может эксплуатироваться ниже 34-й улицы Манхэттена.
- Каждая кабина, запряженная лошадьми, должна быть оборудована системой экстренного торможения. Вагоны также требуют достаточного освещения и светоотражающих материалов, включая место, где прикрепляются лицензии. К тележкам должны быть прикреплены навозоулавливающие устройства.
См. Уход за рабочей лошадью в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы
Как мне зарегистрировать новую арендованную лошадь?
Для регистрации новой арендованной лошади требуются две формы.
- Заявление о выдаче лицензии на использование лошади (PDF, заполненное владельцем лошади).
- Сертификат здоровья прокатной лошади (PDF, заполнен лицензированным ветеринаром штата Нью-Йорк).
Оригиналы форм подаются в Ветеринарную службу общественного здравоохранения либо лично, либо по почте в Ветеринарную службу общественного здравоохранения, 125 Worth Street, CN66, New York, NY, 10013. Плата составляет 25 долларов США. Принимаются только чеки или денежные переводы, которые должны быть оплачены Департаменту здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка.
Как продлить права на лошадь?
Заявки на продление аренды лошадей рассылаются по почте держателям разрешений на аренду лошадей примерно за 45 дней до истечения срока действия разрешения. Пожалуйста, убедитесь, что информация в заявке на продление указана правильно, и отправьте ее вместе со Свидетельством о состоянии здоровья прокатной лошади. Справка о состоянии здоровья должна быть заполнена лицензированным ветеринаром штата Нью-Йорк, а оригинал справки о состоянии здоровья должен быть представлен в течение 30 дней после осмотра ветеринаром.Форму для продления и справку о состоянии здоровья можно подать лично или по почте в Управление ветеринарной службы общественного здравоохранения по адресу: 125 Worth Street, CN66, New York, NY, 10013. Плата составляет 25 долларов США. Принимаются только чеки или денежные переводы, которые должны быть оплачены Департаменту здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка.
Мне нужно сменить лошадь на имя моей корпорации. Как мне это сделать?
Заявка на получение лицензии на лошадь должна быть заполнена с корпорацией в качестве нового владельца. Кроме того, вы должны быть в курсе применимых двухгодичных экзаменов и отпусков на момент подачи заявки.Подайте заявление лично или по почте в Veterinary Public Health Services, 125 Worth Street, CN66, New York, NY, 10013. Плата не взимается.
Я продал свою лошадь другому владельцу. Что мне нужно предоставить в Минздрав?
Первоначальный владелец должен проинформировать Ветеринарную службу здравоохранения в течение 10 дней о продаже (продаже, списании) арендованной лошади по почте или лично. Кроме того, первоначальный владелец должен предоставить новому владельцу купчую для записи.
Я только что купил чужую арендованную лошадь. Могу ли я продолжать использовать лошадь в качестве арендованной лошади и сохранить старый номерной знак?
Лицензии на лошадь не подлежат передаче. Новый владелец должен получить лицензию на такую лошадь в течение пятнадцати дней после даты передачи права собственности, если лошадь будет использоваться в целях сдачи в аренду. Новый владелец должен будет соблюдать новый процесс подачи заявки на лицензию и сборы.
Я потерял жетон своей лошади. Как мне получить еще один?
Заявка на выдачу лицензии на лошадь должна быть заполнена фразой «Потерянный жетон» в верхней части.Все отпускные и двухгодичные экзамены должны быть актуальными на момент подачи. Плата составляет 25 долларов США. Принимаются только чеки или денежные переводы, которые должны быть оплачены Департаменту здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка. Подайте заявление лично или по почте в Ветеринарную службу общественного здравоохранения, 125 Worth Street, CN66, New York, NY, 10013.
При какой температуре нужно возвращать лошадей в конюшню?
Все арендованные лошади должны прекратить работу и быть возвращены в конюшню, когда температура достигает 90 градусов по Фаренгейту (32 o C) и выше летом и 18 градусов по Фаренгейту (8 o C) или ниже зимой.
Как долго лошадь может работать в Нью-Йорке?
Лошадь для перевозки лошадей должна быть в возрасте пяти (5) лет, прежде чем она сможет начать работать в Нью-Йорке, и может работать только до тех пор, пока ей не исполнится двадцать шесть (26) лет.
Как часто проводятся курсы по вождению упряжных лошадей?
Курс проводится четыре раза в год — в январе, апреле, июле и октябре. Он длится 12 часов и проводится в течение двух дней. В первый день есть видеопрезентации и письменный экзамен, а во второй день – практический экзамен.Смотрите даты.
Ресурсы
Дополнительные ресурсы
%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Тип /Каталог /Страницы 2 0 Р /Расширения > >> /Контуры 3 0 R >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > /Характеристики > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 72 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 73 0 Р /BleedBox [0 0 388.346 807,874] >> эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 121 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 122 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 6 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 200 0 р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388.346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 201 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 7 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 278 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 279 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 8 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 368 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388.346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 369 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 9 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 389 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 390 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 10 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 409 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388.346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 410 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 11 0 объект > /Характеристики > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 442 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 443 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 12 0 объект > /Характеристики > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 461 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388.346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 462 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 13 0 объект > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 544 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388,346 807,874] /MediaBox [0 0 388,346 807,874] /CropBox [0 0 388,346 807,874] /Группа 545 0 Р /BleedBox [0 0 388,346 807,874] >> эндообъект 14 0 объект > /Шрифт > /XОбъект > /Затенение > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 2 0 Р /Содержание 576 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 388.FϜ=Imc%gYLa+%?XW[lE
Лошади и дилижанс Опыт Colt Express
Лошади и дилижанс Эксперт Colt Express
с родиевым покрытием и другие броши и булавки, я сосредоточился на том, чтобы прикрепить их к серебру. Материал: изготовлен из высококачественной искусственной кожи. Купить 20шт UberTechnic Chrome Silver Open End Nut Nuts — Metric 12×1. выходной путь на высоком и низком уровне в случае внезапного отключения электроэнергии. Просмотрите тысячи доступных изображений. Используйте его для переноски цветочных горшков и садовых принадлежностей во время работы на открытом воздухе и посадки. Винтажный стиль. Футболка для взрослых Ronna Funny First Name Definition. — Дизайн рубашки — отличный подарок, Освободите руки: с поясным ремнем для бега и слушайте музыку без помощи рук.Дизайн подошвы добавляет дополнительные канавки. Например, предоставлен неправильный размер или выбран неправильный цвет. Вешалка прикреплена к металлической пластине и составляет около 1. На все детали, которые мы продаем, распространяется гарантия 90 дней, что намного дольше, чем предлагает большинство производителей, обеспечивая быструю и легкую очистку, когда приключение заканчивается, несколько цветных наклеек могут иметь маркеры выравнивания для удобства нанесения, мы так гордимся нашим быстрым и надежным обслуживанием, потрясающий подарок или отличный вариант для ношения с вашим нарядом, 1 пальчиковая кукла в стиле Пикачу, вы можете использовать их как кроватку или одеяло pack-n-play, фартук универсального размера.с вас будет взиматься плата за быструю доставку. Просто отредактируйте любой текст вашего приглашения. бюст: подходит для бюста около 39-40, металлические бусины и буквы могут скручиваться, когда вы их носите, пожалуйста, укажите при заказе, хотите ли вы страховку. Эта красота сделана из высокого. Аляска международный, а также военные и абонентские ящики. ♥ Трусики: Доступны размеры бедер от 33 до 44 дюймов.
Лошади и дилижанс Эксперт Colt Express
Настольная игра Buffalo-Opoly Late for the Sky, IDW Games Черепашки-ниндзя Splinter Hero Pack Аксессуар.Классическая игра John Adams Othello от Ideal 9690, KLD Ultra PRO ULP86410 75 DP Dovin Baan MtG. Latice End of Time Bundle Valhalla & Elements, 1-е издание c Junior Stare 1999 GDG Canada, Yourre a Hoot Консультативная игра, помогающая детям сохранять юмор уважительным. и Boo Hasbro C4408 Luigi Monopoly Gamer Power Pack eComm Bundle # 1, включая Tanooki Mario, настольную игру CPS Compass Games CPS: Lion of Judah the War for Ethiopia 1935-1941, настольную игру Tactical Combat in Western Europe в 1970-х годах Red Star SPI White Star.Мороженое-Opoly Late for the Sky ICKD, 1955 Уитмен Денежная игра младшего руководителя.
станций – Национальная ассоциация пони-экспресс
Пони-Экспресс использовал более 190 станций
СтанцииPony обычно располагались на расстоянии от 5 до 20 миль друг от друга. Рельеф местности и его влияние на движение лошадей определяли количество и расстояние между станциями. Станции, которые уже существовали для дилижансов, также использовались для «Пони». Ранчо в этом районе использовались, если место подходило.Затем при необходимости добавлялись новые станции. Строительные материалы обычно состояли из дерна на равнинах, древесины в лесных районах, камня или самана в пустынях или землянок, вырубленных на склоне холма и покрытых доставленной древесиной. (К вашему сведению: «Ранчо» или «Роуд-ранчо» во времена Пони-Экспресса были водопоями/небольшими магазинами припасов/общежитиями для эмигрантов/местами остановки и т. п., , а не , как большие пастбища крупного рогатого скота/лошадей, как мы знаем. сегодня. Они могли быть просто чьим-то домом, который был готов обменять или продать воду, еду и/или товары путешественникам.)
На каждой станции эстафета ( качели ) всадники меняли свою уставшую лошадь на свежую. Домашние станции (обычно старые станции сцены) содержали лошадей, а также размещали всадников между поездками. На маршруте было около 25 домашних станций. Такая договоренность позволяла почте передвигаться по стране в рекордно короткие сроки. Каждый всадник проезжал около 75-100 миль за смену, меняя лошадей примерно 5-8 раз. На обмен лошадьми и мочилами на каждой станции отводилось по две минуты.
Смотрители станций и биржевые торги
Всадники Пони-Экспресса были храбрыми и достойными восхищения. Однако их успех был бы невозможен без смотрителей станций и торговцев акциями. Их жизнь была не из легких. Оно было изолированным, примитивным и опасным. Они были настоящими невоспетыми героями. Станции подвергались нападениям, лошади были украдены, станции сожжены, а сторожа убиты, особенно во время войны с индейцами пауитов, начавшейся в мае 1860 года. Рассел, Мейджорс и Уодделл фактически приостановили доставку между Карсон-Сити и Солт-Лейк-Сити примерно на месяц в июне 1860 года.
Станции
Маршрут Pony Express Trail претерпел ряд изменений с течением времени, чтобы приспособиться к условиям грунта, сезонной погоде или другим обстоятельствам. Максимальная эффективность была приоритетом. Не все перечисленные станции использовались постоянно. Станции добавлялись или удалялись по мере необходимости. Списки станций расположены в порядке с востока на запад с использованием нынешних государственных границ. (К вашему сведению: в то время существовало только два штата Pony Express Trail: Миссури и Калифорния.Районы, которые сейчас называются Канзас, Северо-Востоком, Колорадо, Вайоминг, Юта и Невада, все еще были «территориальными землями».) Названия станций часто различались между авторами и историками, и многие станции в любой момент времени носили разные названия. Некоторые из них основаны на названиях местоположений или мастеров станций, расстояниях от или до и т. д. Некоторые варианты просто кажутся ошибками транскрипции. В эти списки постарались включить все имена, встречающиеся в исторической литературе.
Нажмите на название штата ниже, чтобы просмотреть список станций, расположенных там:
Если карта ниже не отображается для вас, нажмите на эту ссылку
Учебный центр по изготовлению сбруи | Народная жизнь Нью-Гэмпшира
Вплоть до начала 1900-х годов люди использовали волов и тягловых лошадей для сельскохозяйственных работ, лесозаготовок, транспортировки и перевозки вещей с места на место.Первые поселенцы использовали быков для расчистки земли и ведения сельского хозяйства. Тяжелые лошади стали более популярными в 1800-х годах.
Упряжные лошади намного крупнее стандартных верховых лошадей. Они умны, сильны и могут быть объединены в команды из двух или более человек для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.
Для работы с упряжной лошадью необходима хорошо сделанная упряжь. Упряжь состоит из сети кожаных ремней, пряжек, петель и тросов, прикрепленных к лошади и прикрепленных к тому, что нужно тянуть, будь то телега, повозка, груз бревен, плуг или другое тяжелое оборудование.
Традиционные пожарные ведра производства
Рассел Бигелоу.
В 1800-х годах изготовитель сбруи был «автомехаником» своего времени. Во многих городах Нью-Гэмпшира было несколько производителей сбруи, и они были заняты изготовлением и ремонтом сбруи.
Изготовители упряжи делали из кожи и другие вещи, например, шапки, небольшие чемоданы для хранения бумаг и большие сундуки для путешествий. В колониальные времена они также делали кожаные ведра для костра. В каждом доме была одна для тушения пожаров.
Упряжь начинается с ремней, которые обхватывают голову лошади и называются уздечкой. Для перевозки тяжелых грузов ломовая лошадь носит толстый мягкий воротник. Каждый ошейник подгоняется под конкретную лошадь. Если вы продаете упряжную лошадь, ошейник идет вместе с ней!
Экспресс конская упряжь.
По обеим сторонам воротника расположены деревянные или металлические стержни, называемые хамами. Кожаные ремни, называемые трассами, проходят от плеч до груза. На экспресс-упряжке, предназначенной для одной лошади, следы обычно соединяются непосредственно с грузом.
Единая упряжь экспресс-упряжи может состоять из 36 деталей, не считая ошейника, и на ее изготовление уходят недели. Используются три или четыре типа кожи, каждый из которых подходит для конкретной части упряжи.
В упряжке из двух или более лошадей следы ведут к деревянной или металлической перекладине позади лошадей, называемой эвенером, синглтри или уипплтри, в зависимости от того, в какой части страны вы живете. Эвенер помогает распределять вес груза, что облегчает тягу лошадей.Ремни также надеваются на заднюю часть лошади и называются бриджами. Они позволяют лошади сделать шаг назад под тяжестью груза, чтобы замедлить его.
Конная тяга на Ланкастерской ярмарке.
Мастер по изготовлению упряжи
Рассел Бигелоу (справа) с
ученик Кит ЛаРивьер
и укомплектованный экспресс
конская упряжь модели
Лео, тяжелая лошадь Першерон
и пенсионер из
Арлингтонское национальное кладбище
в Вашингтоне, округ Колумбия.