Новый дом для Elder Sign и разноцветная мана для LotR
Не знаю, как у вас, а у меня постоянно возникает какое-то маниакальное желание приукрасить любимую настольную игру: сделать её внешне более привлекательной, удобной, оригинальной. Для таких заметок я решил завести специальную рубрику “Покраска и тюнинг игр“, вернее, переименовать “Покраску” и закинуть туда несколько старых заметок о полезных ковриках-памятках, коробках и так далее. В новой рубрике буду писать о результатах своих экспериментов по облагораживанию настолок, идеях по хранению компонентов, полезных ссылках на удобные, красивые коврики и другие полезные материалы. Не знаю, будет ли это кому-нибудь интересно, но прелесть личного блога в том, что можно писать, о чём вздумается 🙂 А если серьёзно, то я надеюсь, что эти заметки окажутся полезны и вам.
Конечно, я бы хотел, чтобы моя Ghost Stories выглядела именно так…
… но в своих экспериментах я буду подвергать игры менее глобальным изменениям, идеи будут нести скорее косметический характер – жетончики, фишки игроков, органайзеры.
Это загадочная шкатулка, это древняя книга? Нет! Это Elder Sign.
Не скажу, что Elder Sign относится к числу моих любимых игр, но когда я заметил эту коробочку, то почему-то сразу же подумал, как здорово ES будет в ней смотреться.
Коробка стилизована под древнюю книгу, снаружи покрыта кожзаменителем, а крышка держится на магните. Хоть брал я наугад, места под компоненты оказалось в самый раз, и теперь коробка с игрой выглядит под стать её названию. Думаю, будет очень эффектно достать её с полки с книгами.
Конечно, я бы с удовольствием запихал в такую книжку Ужас Аркхэма или Mansions of Madness, но коробок такого размера не оказалось. Что ж, теперь там покоится Elder Sign
, и уже до партии всем своим видом настраивает на нечто таинственное и мистическое.На этом облагораживание ES не закончилось, ещё удалось раздобыть деревянные сердечки, которые так похожи на фишки здоровья, часто используемые во многих играх. Жаль только, что деревянных мозгов у них не оказалось.
Лучшие друзья девушек – это бриллианты… нет – это ресурсы для каждой из сфер влияния.
Поиском ресурсозаменителей для Lord of the Rings: The Card Game я занялся с самого начала знакомства с игрой. Уж очень хотелось заменить эти серые скучные фишки на цветные жетоны для каждой из сфер влияния. Изначально хотел круглые стекляшки по типу таких…
… но увы, не нашёл, попадались только с дырками для рукоделия. А недавно наткнулся на уже хорошо знакомые китайские камешки.
С ними всё наглядно и удобно, ведь теперь у каждой сферы влияния свой цвет ресурсов.
Катя же от этих кристалликов просто в восторге. Кстати, отличный способ приобщить вторую половинку к нужной вам игре – заменить невзрачные компоненты на что-нибудь яркое и няшное.
Камней в упаковке очень много, хватит на несколько игр. Но мне пока на ум приходит только рубиум из Nexus Ops.
Коробочку-книгу можно приобрести в Alan Dekо, а камешки и сердечки в Tiimari, ну или других подобных магазинах, которые громко именуют себя студиями дизайна и интерьера. Я же называю такие места лавками по захламлению дома, в которых иногда можно найти что-нибудь полезное 🙂
Categories: Покраска и тюнинг игр, Elder Sign, The Lord of the Rings: The Card Game Tags: Жетоны ресурсов, Компоненты игры, Коробка, Настольные игры, Elder Sign, The Lord of the Rings: The Card Game
Спешу поделиться ощущениями от своего знакомства с цифровой версией Elder Sign (Elder Sign: Omens), недавно выпущенной Fantasy Flight Games.
Если говорить о самих правилах, то Elder Sign – это лайт-версия все того же аркхэмского ужаса (традиционный подход FFG, выпускающей несколько игр одной и той же тематики). В музее начала твориться мистическая фигня, древнее зло просыпается, и отважные сыщики, похватав пистолеты и заклинания, мчатся спасать мир. Таким образом, цель игры – набрать 14 древних печатей раньше, чем проснется ужасный Древний. Если не успеть, тогда уж точно каюк. Разобраться в игре не очень просто. Для облегчения этого обстоятельства есть обширный хелп, в котором все разжевано, есть и три видео-туториала по интерфейсу. В целом мне стало все ясно примерно к половине первой партии. Партия начинается с формирования команды из четырех сыщиков. У каждого из них свои показатели рассудка и телосложения, стартовый инвентарь, а также некое особое свойство, делающее его незаменимым в определенных ситуациях. Всего сыщиков 16, так что вариантов формирования команды – множество. Приключение состоит из некоторого количества заданий (от одного до трех), которые все нужно выполнить. Расписывать подробно сей процесс не буду, скажу лишь, что суть его сводится к выбрасыванию нужных значений на шести кубах (да-да, от рандома никуда не скрыться). Снаряжение, заклинания и спецспособности дают дополнительные кубы, возможность переброса и так далее. Тем не менее, несмотря на кажущуюся примитивность этого занятия, оно не настолько бессмысленно – эффективное использование возможностей сыщика требует немного почесать в затылке. После каждого хода сыщика сдвигается счетчик времени, и иногда наступает полночь – время гнусных эффектов. Древний постепенно просыпается, монстры проявляются, рассудок уменьшается и далее по списку. Поэтому особо тупить не рекомендуется, можно и проиграть ненароком. Кстати, о монстрах (не о Древнем, а о его мелких слугах). Они появляются внутри открытых приключений, и, по сути, мало чем отличаются от дополнительных заданий. Разница лишь в том, что они несут в себе дополнительные негативные эффекты даже в случае победы над ними – потерю ума/тела, приближение полночи или еще какую гадость. У каждого есть узнаваемый по Arkham Horror арт и название. В целом, вот и все. Конечно же, есть еще куча мелких нюансов – например, дополнительной способности некоторых приключений блокировать часть кубов, пока они не пройдены, и так далее – но сути это не меняет. Путешествуем по приключениям, метаем дайсы, юзаем снаряжение, накапливаем трофеи и пытаемся не сдохнуть. Вроде просто. Но, блин, затягивает. Вердикт: замечательная реализация хорошей игры. Если вы, как и я, любите приключенческие настолки от FFG (пресловутый Ужас Аркхэма, Ангел Смерти, Талисман и т.д.), то берите непременно. Порекомендовать, наверное, можно и любителям Лавкрафта – но тут сложнее, так как я в тему глубоко не погружен. Ну и всем тем, кто много катается на метро и не чурается легких интеллектуальных развлечений. P.S. Дернуть скриншоты у меня не вышло, так что за картинками отправляю на сайт производителя — http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=187&esem=1. | |
Elder Sign показывает, как далеко продвинулась серия «Ужас Аркхема».
Elder Sign — первая настольная игра Arkham Horror Files, в которую я когда-либо играл. Эта игра является частью невероятно популярной серии настольных игр, в которую также входят настольная игра Mansions of Madness: Second Edition и Arkham Horror: The Card Game, которая, несомненно, является самой любимой живой карточной игрой Fantasy Flight Games.
Помимо версии Fantasy Flight Ужаса Аркхема и первого издания Mansions of Madness, Elder Sign теперь является одной из старейших частей франшизы и единственной, которая не получала другое издание или иные регулярные обновления. Последним дополнением, выпущенным для Elder Sign, было Omens of the Pharaoh 2018 года. Это было почти пять лет назад — долгий срок жизни игр Fantasy Flight, которые обычно либо питаются непрерывным потоком контента, либо оставляются на произвол судьбы, когда студия решает, что с ними покончено.
В Elder Sign игроки посещают разные локации, пытаясь выполнить сложные задания, используя свой пул кубиков.Я ничего не слышал о новых выпусках или выпусках Elder Sign — насколько я знаю, они могли готовиться к анонсу второго издания игры, когда я пишу это. Но моя интуиция подсказывает мне, что Fantasy Flight закончена и дополнена Elder Sign, и нет ничего удивительного в том, почему. Когда вы смотрите на все действительно замечательные игры франшизы Arkham Horror Files — от масштабного глобального приключения в Eldritch Horror до невероятно напряженных сценариев Arkham Horror: The Card Game — Elder Sign кажется странным. Посредственное пищеварительное печенье в окружении шоколадного печенья Hob-Nobs и печенья Oreo настольного мира.
Elder Sign может иметь любую тему, прикрепленную к нему, и работать точно так же.
Повторно посетив Elder Sign на днях, я был удивлен тем, насколько он был ужасным. Глянцевые вывески и изображения, обозначающие ее место в качестве игры Arkham Horror Files, все на месте, но мне не казалось, что я играю во что-то на том же уровне, что и Mansions of Madness или Arkham Horror.
Смотреть на YouTube
Тема и сюжет — неотъемлемые элементы игр франшизы Arkham Horror Files. Это то, что возвышает их над любым другим приключенческим настольным опытом. Ранее я уже писал о том, что моя любовь к «Потустороннему ужасу» проистекает из того факта, что он позволяет игрокам создавать свои собственные истории, а Уилс рассказал нам о многих неудачных исходах «Ужаса Аркхема: Карточная игра». Эти названия вдохновляют своих игроков предаваться своим почти фаталистическим взглядам на исход каждого прохождения, делая главной целью рассказать занимательную историю, а не просто выиграть.
Я уже много лет не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о Древнем Знаке.
Для сравнения, Elder Sign не вдохновляет ни на что из этого. От разочаровывающе крошечных описаний, представленных на каждой карте миссии, до клинического включения наказаний за неудачу, Elder Sign может иметь любую тему, привязанную к ней, и по-прежнему работать точно так же. Хотя при создании настольной игры часто бывает так, что механика геймплея важнее темы, игры Arkham Horror Files никогда не должны ощущаться подобным образом. Тема должна идти рука об руку со всеми остальными аспектами игрового дизайна.
У каждого сыщика есть свои уникальные способности, характеристики и начальные предметы.Я никогда не чувствовал напряжения, пытаясь пройти различные задания, поставленные каждой миссией в игре, и не испытал сладкого облегчения от успеха, когда мы это сделали. Мы играли, используя Ктулху, одного из самых сложных древних, найденных в ящике с ядром, так что игра не была слишком простой. Когда ставки не сообщаются вам должным образом, почти невозможно заботиться о том, для чего вы бросаете кости. Для такой игры, как Eldritch Horror, совершенно нормально иметь очень мало реальной игровой механики — по большей части вы просто двигаете и бросаете кости — потому что повествование, которое она строит, намного больше, чем то, что вы делаете за столом.
Учитывая, что ремейк игры Fantasy Flight «Ужас Аркхема» получил два дополнительных издания с момента своего выпуска в 2005 году, Mansions of Madness — полное второе издание, в котором представлено сопутствующее приложение. а также пересмотренный стартовый набор в прошлом году — кажется, что Elder Sign почти полностью забыт Fantasy Flight, а также его поклонниками. Я уже много лет не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о Elder Sign — даже мои друзья, владевшие копией, в которую мы играли, планировали ее продать — в то время как я до сих пор слышу, как многие игроки с любовью отзываются о любой другой игре во вселенной Arkham Horror Files.
Играя в Elder Sign, вы поймете, как далеко продвинулась франшиза Arkham Horror Files.
Поскольку франшиза с годами продолжает расти и развиваться, появляются новые игры, такие как Unfathomable — римейк настольной игры Battlestar Galactica — и обновляются старые, чтобы они оставались привлекательными для новой аудитории, это только делает Elder Sign все более и более привлекательным. устарел по сравнению с ним. Во всяком случае, играя в Elder Sign, вы понимаете, как далеко продвинулась франшиза Arkham Horror Files за последнее десятилетие.
Omens для iPad в App Store
Скриншоты iPad
Описание
Знак Древнего: Omens теперь поддерживает 64-битные устройства iOS!
**Обратите внимание, что эта версия Elder Sign: Omens предназначена только для iPad. Версия для iPhone продается отдельно**
«ИГРА НЕДЕЛИ» — G4TV.com
TOUCH ARCADE — 4.5 из 5
148APPS.COM — 4.5 из 5 из 4
Напряженное волнение Elder Sign теперь доступно на вашем мобильном устройстве! Elder Sign: Omens дает вам возможность управлять четырьмя бесстрашными исследователями, которые сражаются, чтобы не дать всемогущим Древним вторгнуться в наш мир через загадочные экспонаты музея!
*Создайте команду уникальных исследователей*
*Исследуйте постоянно меняющийся музей*
*Справьтесь со сложными тайными задачами*
*Спасите мир от полного уничтожения*
*Расширьте ужас с двумя захватывающими покупками в приложении*
Сможете ли вы противостоять надвигающемуся прибытию злобного Древнего?
В то время как Elder Sign: Omens блестяще передает дух игры в кости Elder Sign, для оптимизации мобильного игрового опыта было принято несколько примечательных отличий:
— Ограниченное количество доступных Древних упрощает игровой процесс, предлагая регулируемые уровни сложности. Сразитесь с Йигом в обычном режиме, с Азатотом или Цатоггуа в сложном режиме или с Ктулху или Итаквой в очень сложном режиме (для игры с Ктулху и Итакуа требуются покупки в приложении).
— Ряд тонких изменений увеличивает опасность защиты человечества. Например, случайные отрицательные эффекты, которые появляются каждую полночь, стали более сложными, а частота результатов «без эффекта» была уменьшена. Монстры также были изменены, чтобы сделать их более сложными.
— Наконец, в Elder Sign: Omens нет карт союзников, что еще больше упрощает игру и увеличивает общую сложность.
Версия 1.5.0
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Обновлено для поддержки 64-битных устройств iOS!
Оптимизация для уменьшения общего размера файла.
Рейтинги и обзоры
39 оценок
Фантастика
Если серьезно, это один из моих любимых портов настольной игры для iOS. Это дает приятный вкус мифов и обеспечивает достаточное количество испытаний, чтобы все еще быть забавным.
Однако, если бы я хотел высказать одну критику, я должен сказать, что скучаю по возможности пропускать ролики. Я не хочу высиживать это длинное вступление каждый раз, когда играю.
Великолепная и замечательная версия игры
Мне нравится эта настольная игра, поэтому мне было очень интересно посмотреть, как она будет воплощена в приложении, поскольку она настолько сложная. Это приложение не разочаровало и является идеальной версией игры. Я бы даже сказал, что это действительно проясняет некоторые дополнительные вопросы, которые у меня были о правилах настольной игры! Она чистая, графика отличная и играть легко. Мне нравится играть четырьмя разными следователями и использовать их способности. Я обнаружил, что почти выиграть было намного проще. Определенно стоит цена!
Позор, что кажется заброшенным
Мне нравится игра, но в ней есть ошибки и не помешает немного любви.
Дважды я выполнил все условия задания, и оно не выполняется. Вы должны либо провалить его, чтобы выбраться, либо скормить кости в бездну, даже если ничего не осталось.
Когда игра закончена, сводка должна быть лучше, и было бы неплохо, если бы она отслеживала ваш прогресс с монстрами.
Разработчик, Fantasy Flight Games, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Издательство Fantasy Flight, Inc.
- Размер
- 411,4 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастые/умеренные имитации азартных игр
- Авторское право
- © 2012 Fantasy Flight Publishing, Inc.