Игральные кости кубик 10 граней, красный
Игральные кости кубик 10 граней, красный – предназначен для настольных игр. Набор состоит из одного игрального кубика, ярко красного цвета. На каждую треугольную грань игральной кости нанесены числа от 1 до 10. Целью игральной кости является демонстрация случайно определенного числа, каждое из которых является равновозможным благодаря правильной геометрической форме. Игральная кость выполнена из прочного пластика, поэтому прослужит очень долго.
Рекомендуемый возраст: от 3 лет.
Вес: 4 г.
Материал: пластик.
Упаковка: пакет.
Размер упаковки: 20х20х20 мм
Купить Игральные кости кубик 10 граней, красный в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | 3430 |
Возраст: | от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Настольные игры.

Если вы поклонник «кубикометательных» настольных игр, то наверняка слышали о «Quarriors!», в своё время наделавшей много шума среди приверженцев шестигранников. В небольшой жестяной коробочке громыхало немыслимое количество разнообразных пластиковых кубиков — целых 130 штук! Это был настоящий клад для ценителей символов хаоса. Более того, разработчикам удалось придать смысл всему этому безумию и собрать армию поклонников. Что же, настал черёд взглянуть на электронный вариант данной феерически красивой игры…
Сделать электронную версию развлекательной «настолки» с кубиками достаточно сложно. Дело в том, что основную часть эмоций игрок получает от тактильных ощущений: так приятно взять в ладонь горсть шестигранников и с чувством бросить их на стол. Увы, сделать это на планшете не получится, поэтому разработчики компенсируют это недостаток удобством и красотой интерфейса.
Подготовка настольной версии занимает некоторое время: необходимо рассортировать гору шестигранников и выложить их на карточки существ, а также создать стартовые наборы для соперников. А после партии вас ждёт сортировка десятков разноцветных кусочков пластика…
В электронной версии всю рутину возьмёт на себя планшет. Тем не менее, некоторые действия выполнить всё же необходимо. Стартовый экран позволит начать локальную игру, сразиться с соперниками по интернету, продолжить отложенную партию (очень удобная функция), активировать дополнение «Армагедон» (приобретается за отдельную плату), ознакомиться с правилами и выполнить несложные настройки.
Правила игры изложены подробно, с иллюстрациями, есть подробный режим обучения. При желании можно скачать PDF-файл с сайта разработчика и прочесть его в свободное время. К сожалению, русского языка в электронной версии не предусмотрено, но в своё время мы с Андреем (Mangertus) сделали перевод оригинального буклета, его я и прикрепил к обзору.
Помимо базовых правил можно использовать опциональные нововведения. Честно говоря, я не активировал данную опцию, так как предпочитаю оригинальную трактовку.
Настройки стандартные, рекомендую оставить их в значениях «по умолчанию». Единственное, чего не хватает – ползунка ускорения анимации бросков кубиков. Особенно это актуально после нескольких партий…
Принять участие в «кубическом» сражении может до четырёх человек. Искусственный интеллект имеет только два уровня сложности: лёгкий подходит исключительно для знакомства с игрой, а стандартный окажет вам пусть не серьёзное, но вполне достойное сопротивление.
Оформление у электронной версии шикарное: брошенные кубики перекатываются по столу с приятным «пощёлкиванием», возможные действия игрока подсвечиваются, всё информативно и понятно. Ещё бы русский язык, и «цены бы ей не было»…
Кратко напомню правила. В центре стола выложены карты с кубиками. Стоимость кубика (он же и является призываемым существом) в магических единицах приведена в левом верхнем углу карты. В правом верхнем углу указано количество победных очков, начисляемых в случае выживания существа. Количество оставшихся на карточке кубиков приведено справа под картинкой.
У каждого существа снизу отображена «раскладка» граней (все возможные значения), а в текстовом блоке указано свойство, которое активируется при выпадении определённого символа. В данном примере «Помощник» стоит одну сущность и принесёт одно победное очко; на карточке осталось два кубика, свойство существа предписывает немедленно перебросить этот кубик и любой другой шестигранник из активной зоны. Примечание: перевод карт прикреплён к обзору.
Изначально у соперников есть мешочки с одинаковыми комплектами шестигранников (8 белых кубиков сущности и 4 помощника). Каждый ход из него извлекается 6 кубиков и бросается. Полученные результаты выкладываются в зону Active. Далее можно купить существ (кубики с центральных карт) за очки сущности (числовые значения на гранях брошенных кубиков) и добавить их в свой набор. При этом использованные шестигранники попадают в зону Spent и становятся временно недоступными в текущем ходу.
В конце хода все купленные существа, а также все шестигранники из зон Active и Spent переносятся в зону Used. Когда в мешочке закончатся кубики, всё, что скопилось в зоне Used, добавляется обратно в мешок. И так по кругу… Безусловно, существует возможность удалять шестигранники из собственного набора, чтобы сделать свою «кубикоколоду» наиболее эффективной.
Если выпадает грань с существом, то можно перенести его в зону атаки и получить призовые очки в случае, если кубик пролежит в этой зоне до вашего следующего хода. Но не всё так просто – вы можете быть атакованы существами соперников, и, конечно же, в свой ход можно самим атаковать кубики оппонентов в аналогичных зонах.
Атака происходит следующим образом: все кубики из зоны атаки нападают на противников поочерёдно. Суммируется общая сила атаки: это числовые значения, расположенные в правом верхнем углу кубиков существ. Сила защиты — это значение в правом нижнем углу грани кубика существа.
Игрок защищается одним существом – если сила атаки превосходит силу защиты, то существо атакуемого игрока погибает, но сила атаки уменьшается на количество единиц защиты. Затем в схватку вступает следующий кубик из зоны атаки, и так до тех пор, пока нападение не будет отбито. После этого атака происходит на следующего игрока. Безусловно, если у вас нет на передовой существ, то и нападать на вас никто не будет.
Свойства некоторых существ срабатывают как во время боя, так и в момент гибели кубика. Поэтому, перед тем, как покупать тот или иной шестигранник, внимательно ознакомьтесь с текстом карты. Огромный плюс электронной версии – планшет учтёт все нюансы и не даст сделать ошибок.
Цель схватки – набрать как можно больше победных очков. Но сделать это можно только в том случае, если существа продержатся в зоне атаки до вашего следующего хода. В таком случае, перед тем, как достать шестигранники из мешка, подсчитайте призовые очки и перенесите шестигранники в зону Used. В моём случае выжил помощник (1 победное очко) и порочный боец с передовой (2 очка). Итого – 3 победных очка!
Взглянуть на текущий счёт можно, нажав на стрелочку справа, выдвинется поле с маркерами. Задача соперников – как можно быстрее добраться до «кубка».
И ещё несколько слов о схватке. Обратите внимание, под вашим портретом находятся показатели силы атаки и защиты, в чёрном кружке указаны полученные победные очки, у мешочка отображено количество оставшихся в запасе неиспользованных кубиков, а капелька отображает количество потраченной жизненной силы.
Ах, да. Для призыва каждого существа необходимо заплатить жизненную силу, указанную в левом верхнем углу шестигранника. В нашем примере, чтобы отправить в бой чёрный и красный кубики, необходимо потратить три «капельки». Если жизненной силы недостаточно, то бойца вам не выставить…
Как я отметил ранее, необходимо первым дойти своим кубиком до финишной черты либо опустошить более четырёх карточек существ в центре поля.
Ещё один плюс электронной версии – планшет ведёт подробную статистику партии. Порой интересно взглянуть на ход событий…
Кворрибайт
Качество реализации электронной версии я бы назвал образцовым – продуманный интерфейс, качественная прорисовка, удобное управление. Разработчикам даже удалось полностью передать дух игры – вы также, с замиранием сердца, будете следить за перекатывающимися кубиками и эмоционально реагировать на неудачи. Безусловно, электронный вариант никогда не заменит настольного, но в качестве альтернативы в дороге – это единственное решение.
Огромным плюсом электронной версии является раскладка кубиков и отслеживание всех значимых параметров (количество «капелек», свойства существ, доступность карт к покупке и так далее). Опция отложенной игры также крайне интересна – в любой момент времени вы можете прерваться, запомнить текущую раскладку и продолжить в любое удобное для вас время.
Отличное дополнение к настольному варианту. Единственным недостатком может стать отсутствие русского языка. К сожалению, перевод электронной версии пока не планируется (в отличие от ранее локализованного настольного варианта)…
Скачать игру можно в App Store (iOS), перейдя по ссылке.
Про настольную версию «Quarriors!» можно прочесть в обзорах:
Electronic Dice Game — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 27 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
пикселей: зажгите свою игру
прокрутка
Не поддерживаете, но хотите получать электронные письма со ссылками на ежемесячные обновления производства Pixels Dice? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
пикселя — самые крутые игральные кости, которые вы когда-либо видели! Полные светодиодов, умные и не большие, чем обычные игральные кости, их можно настроить так, чтобы они загорались, когда и как вы хотите.
Мы запустили кампанию на Kickstarter в марте 2021 года, к апрелю 2021 года она была полностью профинансирована в размере 3,5 миллионов долларов США для почти 25 000 сторонников!
В пикселях используются светодиоды RGB с индивидуальным управлением, что обеспечивает максимальную гибкость.
Выберите кубики, которые будут светиться полностью (в целом ярче) или только через числа (более читаемые, когда они горят)
, и дайте волю своему воображению решить, как они загорятся.
Посмотреть в полном размере
Пиксели полностью настраиваемые. Благодаря прилагаемому приложению вы контролируете, как загораются игральные кости. Хотите быстро создать цветную тему? Без проблем! Вместо этого отдайте предпочтение красочному набору узоров. Идите прямо вперед!
Мы приложили немало усилий для того, чтобы пиксели были такими же простыми и удобными в использовании, как и обычные игральные кости.Мы очень рады, что смогли поместить всю электронику в такие маленькие корпуса.
Одной из определяющих характеристик пикселей является то, что они абсолютно прочные.
Нет ни шурупов, ни клапанов, ни линий разъема; кости идеально гладкие.
Программирование и подзарядка игральных костей выполняются по беспроводной сети.
На самом деле Pixel полностью водонепроницаем!
Посмотреть в полном размере
Еще одна причина, по которой пиксели являются абсолютно прочными, — это, конечно же, долговечность. Кости созданы для того, чтобы их бросали, бросали, бросали и, очевидно, перекатывали через край стола на кафельный пол. 🙂 Пиксели очень прочные, и не ожидайте, что вы будете с ними аккуратно обращаться. Вся электроника заключена в прочную смолу. Мы не говорим, что вы должны брать Pixel в космос, но процесс такой же, как и для защиты электроники на ракетах, так что…
Посмотреть в полном размере
Из-за всей электроники и батареи Пиксели, как правило, тяжелее обычных игральных костей того же размера. В результате они приятно ложатся в руки, звучат как настоящие игральные кости, но при этом не так тяжелы, как металлические кости.
Посмотреть в полном размере
Пиксели очень умные: они могут определить, когда вы их берете, бросаете и на какое число они приземляются.
А с помощью прилагаемого приложения вы можете точно контролировать, как и когда загораются игральные кости.
Посмотреть в полном размере
В любой момент вы можете легко просмотреть свое творение прямо на штампе и убедиться, что результат именно то, что вы хотите.
Посмотреть в полном размере
Пиксели не идеальны: не берите их в Вегас! При этом мы посвятили много времени дизайну и тестированию, чтобы убедиться, что они максимально приближены друг к другу. Благодаря сочетанию небольших противовесов и тщательной обработке краев мы уже сделали Pixel удивительно хорошо сбалансированными. И конечно же мы продолжим улучшать баланс перед релизом.
Данные по Game Science и Chessex Кредит Марк Фикетт | Художественные вещи | Игра в кости
В игральных костях используется небольшая перезаряжаемая батарея. Батарея хоть и крошечная по сравнению с типичным сотовым телефоном, но достаточно большая, чтобы обеспечить питание игральных костей в течение нескольких часов. На самом деле, в наших тестах мы сделали в среднем 1000 бросков без подзарядки. А если выключить светодиоды, то можно запросто сделать более 20 000 рулонов (посмотрите видео в Баланс раздел).
Посмотреть в полном размере
Пиксели говорят по Bluetooth. Вот как приложение-компаньон разговаривает с ними, чтобы перепрограммировать их. Это также то, как игральные кости связываются с приложением, чтобы сообщить ему, что они бросили. В этой ранней версии приложения мы используем функцию, позволяющую вашему телефону воспроизводить звуковые эффекты на основе ваших роликов.
Протокол Bluetooth, используемый игральными костями, не является проприетарным, и многие другие приложения также смогут взаимодействовать напрямую с игральными костями. Мы уже ведем переговоры с DnD Beyond, roll20, FoundryVTT и некоторыми другими о прямой интеграции Pixel.
Посмотреть в полном размере
После того, как вы сделаете 1000 рулонов, пиксели будут удобно перезаряжаться в прилагаемом футляре. Каждый пиксель будет поставляться с собственным чехлом для зарядки через usb. Поместите кубик в футляр. Убедитесь, что верхнее лицо поднято (20 в случае D20), и оно перезарядится примерно через час.
Посмотреть в полном размере
Крышка футляра содержит небольшой магнит, который предотвращает включение и загорание игральных костей во время транспортировки. Не поймите нас неправильно, светящиеся карманы — это круто и все такое, но невозможность показать свои кости из-за того, что их батарея разряжена, — нет. Никому бы этого не пожелали.
Посмотреть в полном размере
Мы предлагаем наборы пикселей с дополнительной сумкой для переноски. В этом большем футляре есть собственная батарея и место для 8 игральных костей. Он сможет перезарядить все ваши кубики 2 или 3 раза, прежде чем потребуется перезарядка самого себя. Отлично подходит, когда вы не обязательно находитесь рядом с розеткой или если вы просто хотите, чтобы ваши кости были пополнены во время игры.
Кейс позволяет носить с собой любой набор игральных костей. Хотите полный комплект? Без проблем. Нужен 8D6 по какой-то причине? Ты получил это! Кейс и отдельные зарядные устройства имеют общую систему вставок, так что вы можете выбрать, какие игральные кости вы хотите носить с собой.
Пиксели не существовали бы без сообщества разработчиков, поэтому справедливо, что они также имеют открытый исходный код.
Если вам интересно, как работают пиксели, не стесняйтесь следить за проектом на Hackaday.io.
Вы сможете проверить множество прототипов, которые сделали эти электронные игральные кости тем, чем они являются сегодня.