Настольная игра «Электровикторина Educa Conector: Логические задачи (EDU-17485)
Настольная игра «Электровикторина Educa Conector: Логические задачи
Электровикторина Educa Conector «Развиваем логику» — это увлекательная игра в вопросы и ответы, которая расширяет кругозор ребенка. Игра разработана профессиональными педагогами с учетом детской психологии. Вопросы соединяются с ответами посредством электронной схемы. Развивайте свои способности к логике в игровом режиме. Ассоциации, логические последовательности, обнаружение неверного изображения, множество упражнений для развития познавательных способностей. В набор входит: 8 иллюстрированных карточек, содержащих 242 вопроса, электронная схема для самопроверки.
Как играть?
Ребенок выбирает любую из предложенных 8 карточек, на игровом поле , при помощи магнитных ручек необходимо найти и сопоставить картинку со словом.
Играть можно как одному, так и с несколькими игроками.
Игра знакомит ребенка с множеством интересных фактов о нашей планете, помогает развить кругозор, а также способствует развитию логического мышления, внимания, воображения, логики, памяти, постановки речи.
Что входит в комлект?
В набор входит:
— 8 иллюстрированных карточек, содержащих 242 вопроса,
— электронная схема для самопроверки.
Про БРЕНД
Испанская компания Educa выпускает развивающие детские и взрослые пазлы и настольные игры различной сложности и предлагает покупателям огромный выбор ярких цветных пазлов и игр для любого возраста и на любой вкус. Educa является единственным производителем самого большого пазла в мире, состоящего из 24 000 элементов.
Характеристики
Пол
девочка / мальчик / для всей семьи
Рекомендуемый возраст
от 4 лет
Вид игры: обучающая
Размер
Размер карточки: 24,5 см х 33 см.
Размер упаковки (ДхШхВ): 38 см х 25 см х 4,5 см.
Необходимо 2 батареи напряжением 1,5V типа LR6 (АА) (не входят в комплект).
Материал: картон, бумага, пластик
Вес 530 г
Комплектация
— электронная схема
— 8 иллюстрированных карточек
— инструкция на русском языке
Артикул
EDU-17485
Свойства товара
Производитель | EDUCA |
Развитие | Настольные игры |
— электронная схема | — 8 иллюстрированных карточек |
Пол | девочка/мальчик/для всей семьи девочка для всей семьи мальчик |
Рекомендуемый возраст | от 4 лет |
Mark | Лучшая цена! Новинка Эксклюзив |
Возраст | от 6 лет до 12 лет |
Категория игр | дети играют сами играем всей семьей игры в дорогу игры в подарок игры для двоих игры для праздника игры для школы мама играет с детьми папа играет с детьми |
Материал | плотный картон |
Навыки | внимательность логика память счет чтение |
Специальные предложения | Новинки |
Типы игр | быстрые игры логические настольные развивающие электровикторина |
Вы можете оплатить заказ, доставка которого производится в г. Киев, наличными курьеру при его получении. Для регионов доступна услуга «Наложенный платеж». Оплата производится исключительно в национальной валюте. Вместе с заказом каждый наш Покупатель получает товарный чек и гарантийный талон, содержащий все товарные позиции заказа.
Видео обзоры Educa Развиваем логику (15461) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Детские товары »
- Игрушки »
- Настольные игры
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзыв Описание Видео обзоры (3) Характеристики (9) Сравнить цены (4) Яндекс. Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (5)
Электровикторина Educa Conector Развиваем логику
развивающие игрушки для детей — Развиваем логику » Conector «.
Connector развиваем логику
Электровикторина челлендж/Софийка с папой играет в настольную игру электровикторина
Логические задачи Conector Выпуск 2
Сравнить цены (4)
Последняя известная цена от 29 р. до 36 р. в 4 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Электровикторина Educa Conector — это увлекательная игра в вопросы и ответы, которая расширяет кругозор ребенка. Игра разработана профессиональными педагогами с учетом детской психологии. Вопросы соединяются с ответами посредством электронной схемы. Правильные ответы на всех карточках расположены по-разному, поэтому ребенок не сможет схитрить и должен руководствоваться собственными знаниями.
Характеристики (9)
Параметр | Значение |
---|---|
Минимальное количество участников | 1 |
Высота | 25.5 |
Минимальный возраст | 4 года |
Максимальное количество участников | 2 |
Пол | Для мальчиков и девочек |
Назначение | Для семьи |
Тип | Обучающая игра |
Ширина | 38. |
Глубина | 5 |
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Категория 23 р. — 34 р.
Все Электронные игрушки Educa »
Настольные игры
Категория 23 р. — 34 р.
Настольные игры: другие бренды
- 4M
- ARTENGO
- Bondibon
- Disney
- Djeco
- Educa
- Fortuna
- Fotorama
- Hasbro
- Hasbro Games
- Hasbro Other Games
- Hobby World
- KODKOD
- ladi Toys
- Magneticus
- Mattel
- MATTEL GAMES
- Melissa&Doug
- Monopoly
- Ooba
- Piatnik
- Picn Mix
- Ravensburger
- S+S Toys
- Simba
- Smoby
- Spin Master
- Star Wars Spin Master
- TACTIC
- Tactic Games
- Toys Talk
- Trefl
- XIONG CHENG
- ZanZoon
- СТИЛЬ ЖИЗНИ
Какой вы тип менеджера?
Викторина по диспетчеру коннекторов
Вместе с персоналом оцените свой основной подход к обучению и развитию. В зависимости от типа вашего менеджера, поймите, где ваш подход к коучингу может привести к неоптимальным результатам.
Какой вы тип менеджера?
Вместе с персоналом оцените свой основной подход к обучению и развитию. В зависимости от типа вашего менеджера, поймите, где ваш подход к коучингу может привести к неоптимальным результатам.
Навигация
Используйте кнопку «Далее» в нижней части экрана. Не используйте кнопки «Вперед» или «Назад» вашего браузера, иначе ваши ответы могут быть не записаны.
Длина опроса
Этот тест состоит из 13 вопросов и займет от 10 до 15 минут. Для каждого из следующих сценариев выберите подход, который вы используете при обучении и развитии ваших сотрудников, вашей команды и организации.
Остановка и запуск
Чтобы успешно пройти викторину, вам нужно будет ответить на все вопросы; если вы закроете браузер, ваши ответы не будут сохранены.
1. Когда вы проводите коучинг и развиваете свои прямые/косвенные отчеты, какой из следующих подходов вы обычно используете?
Б. Я создаю подробные планы развития для своих прямых/косвенных подчиненных и часто провожу инструктаж и обратную связь.
С. Я диагностирую уникальные потребности в развитии своих прямых/косвенных подчиненных, связываю их с лучшими партнерами по развитию и гарантирую, что они эффективно учатся у других.
Д. Я уполномочиваю своих прямых/косвенных подчиненных определять их индивидуальные потребности и призываю их участвовать в соответствующих возможностях развития.
2.
А. Я использую свой собственный опыт в конкретной области работы и предоставляю отзывы, основанные на опыте.
Б. Я лично даю частые отзывы обо всей работе моих прямых/косвенных подчиненных.
С. Я предоставляю адресную обратную связь, где могу; в противном случае я найду наиболее подходящего человека, который должен его предоставить.
Д. Я предоставляю обратную связь своим прямым/косвенным подчиненным, когда они об этом просят.
3. Как вы определяете области, в которых ваши прямые/косвенные подчиненные нуждаются в обучении и развитии?
А. Я использую свое суждение, чтобы выбрать наилучшие потребности в развитии для каждого прямого или косвенного отчета на основе наблюдаемого поведения.
Б. Я использую стандартный план развития для всех своих прямых/косвенных подчиненных в зависимости от их ролей.
С. Я диагностирую уникальные потребности в навыках и основные причины посредством диалогов развития с каждым прямым или косвенным отчетом.
Д. Я уполномочиваю своих прямых/косвенных подчиненных определять их собственные потребности в развитии.
4. Как вы помогаете своим прямым/косвенным подчиненным развивать ключевые навыки?
А. Я сам тренирую своих прямых/косвенных подчиненных, основываясь на своем личном опыте и навыках.
Б. Я сообщаю своим прямым/косвенным подчиненным обо всех доступных ресурсах и помогаю им выбрать.
С. Я связываю своих прямых/косвенных подчиненных с соответствующими тренерами и ресурсами для каждого необходимого навыка и гарантирую, что они учатся на этих взаимодействиях.
Д. Я призываю своих прямых/косвенных подчиненных искать и участвовать во внутренних или внешних тренингах.
5. Как распределяется право собственности на коучинг и взаимодействие с вашими прямыми/косвенными подчиненными между вами и вашими прямыми/косвенными подчиненными?
А. Полностью управляется мной без участия моих прямых/косвенных подчиненных.
Б. В основном это происходит благодаря мне с некоторым вкладом от моих прямых/косвенных подчиненных.
С. В некоторой степени движим мной с большей частью вклада от моих прямых/косвенных подчиненных.
Д. Вовсе не под влиянием меня с полным входом от моих прямых/косвенных подчиненных.
6. Какой тип командной среды вы создаете для своих прямых/косвенных подчиненных?
А. Ведомый лидер: я стараюсь создать условия, при которых мои прямые/косвенные подчиненные всегда обращаются ко мне в первую очередь, а не к другим.
Б. Неформальная: я провожу много времени лично, общаясь со своей командой в неформальной обстановке.
С. Прозрачность: я стараюсь сделать так, чтобы люди делились своими целями обучения друг с другом.
Д. Автономность: я позволяю моей команде свободно взаимодействовать друг с другом формально и неформально с минимальным вмешательством с моей стороны.
7. Как вы обеспечиваете взаимное обучение в вашей команде?
А. Я обучаю ключевым навыкам, которые должна освоить моя команда, на групповом собрании и оставляю время для вопросов.
Б. Я предпочитаю помогать своим прямым/косвенным подчиненным приобретать необходимые им навыки лично со мной, а не у других членов моей команды.
С. Я предоставляю возможность на групповых встречах коллегам учиться друг у друга по целому ряду тем.
Д. Я предполагаю, что взаимное обучение происходит, но не контролирую его.
8. Как вы помогаете своим прямым/косвенным подчиненным развиваться на работе?
А. Я предоставляю опыт работы, аналогичный моему собственному опыту.
Б. Я создаю дополнительные задания для своих прямых/косвенных подчиненных и внимательно слежу за их выполнением.
С. Я связываю своих сотрудников с другими людьми, которые могут помочь им развиваться на работе, и слежу за их обучением.
Д. Я призываю своих прямых/косвенных подчиненных самостоятельно искать и работать над отдельными дополнительными заданиями.
9. Как вы создаете ответственность за взаимное обучение в вашей команде?
А. Я назначаю коллегу в качестве коуча, когда уверен, что коуч соответствует моим стандартам коучинга.
Б. Я не пропагандирую ответственность за коучинг коллег, но считаю себя более ответственным за коучинг своих прямых/косвенных подчиненных, чем кто-либо другой.
С. Я позволяю моей команде делиться своими сильными сторонами и областями развития, а также признаю членов команды, которые эффективно тренируют своих коллег.
Д. Я призываю своих прямых/косвенных подчиненных давать обратную связь своим коллегам по своему усмотрению.
10. Как вы помогаете своим прямым/косвенным подчиненным развивать навыки в области, в которой вы не разбираетесь?
А. Я использую имеющиеся у меня знания в этом навыке, чтобы тренировать своих прямых/косвенных подчиненных.
Б. Я пытаюсь освоить этот навык сам, а затем обучаю ему своих прямых/косвенных подчиненных.
С. Я работаю над тем, чтобы найти подходящего партнера по развитию для этого навыка и связать с ним/ней свои прямые/косвенные отчеты.
Д. Я уполномочиваю своих прямых/косвенных подчиненных искать лучших ресурсов/тренеров для развития этого навыка.
11. Как вы помогаете своим прямым/косвенным подчиненным инициировать потенциальные связи для развития в рамках всей организации?
А. Я считаю, что все мои прямые/косвенные подчиненные должны получать все свое обучение и развитие от меня.
Б. Я считаю, что мои прямые/косвенные подчиненные должны получать большую часть обучения и развития от меня, но при необходимости я направлю их к выбранному партнеру.
С. Я помогаю своим прямым/косвенным подчиненным связываться с партнерами по развитию на основе их текущих и будущих потребностей в навыках.
Д. Я призываю своих прямых/косвенных подчиненных искать и налаживать связи с партнерами по развитию по мере необходимости.
12. Как вы гарантируете, что ваши прямые/косвенные подчиненные эффективно взаимодействуют с другими в сфере обучения и развития?
А. Я определяю повестку коучингового взаимодействия между моими прямыми/косвенными подчиненными и их партнерами по развитию.
Б. Я часто связываюсь со своими прямыми/косвенными подчиненными, чтобы получать обновления, и я сижу на коуч-сессиях.
С. Я помогаю своим прямым/косвенным подчиненным подготовиться к их коучинг-взаимодействию, размышляю над тем, чему они научились, и применяю это в своей работе.
Д. Я доверяю своим прямым/косвенным подчиненным и их партнерам по развитию эффективное взаимодействие в области коучинга и развития без моего вмешательства.
13. Как вы информируете своих прямых/косвенных подчиненных о доступных возможностях развития в вашей организации?
А. Я выбираю наиболее подходящие возможности для развития, исходя из целей организации и команды.
Б. Я информирую своих прямых/косвенных подчиненных обо всех возможностях развития.
С. Я сообщаю о соответствующих возможностях развития, которые соответствуют текущим и будущим потребностям и интересам моих прямых/косвенных подчиненных.
Д. Я уполномочиваю своих прямых/косвенных подчиненных искать наиболее подходящие возможности для развития и полностью поддерживаю их в прохождении этих тренингов.
Результат:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условия использования Gartner и Политика конфиденциальности.
Ошибка обработки запроса. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Начало работы
Следующий
Назад
Следующий
Поделись этим:
Учить больше:
Купите книгу Gartner’s Connector Manager, чтобы узнать больше о четырех типах менеджеров.
| Грамматические викторины
Грамматические викторины › Соединительные элементы › Диагностика соединителя
Диагностическая викторина
Определите конкретные моменты английской грамматики, которые необходимо повторить. Используйте ссылки на исследования, чтобы узнать, почему тот или иной ответ является правильным или неправильным.
Начало
Определите, какой союз может быть использован в предложении.
- Выберите из списка ответ, который лучше всего завершает предложение.
- Сравните свой ответ с отзывом, нажав кнопку «Проверить 1-12» внизу.
1.
Джордж наслаждается своим диваном — инорбуторецо проводит там много времени.
кушетка (N) – диван
Отзыв 1
ФАНБОЙ
2.
Он любит читать на диване — и и Жанна любит читать в своем кресле-качалке.
Отзыв 2
ФАНБОЙ
3.
Джордж наслаждается вечерним чтением, — и она тоже, и она тоже, и она тоже, и она тоже.
Отзыв 3
Дополнительные соединители
4.
— Оба Джорджа и Жанны Оба Джорджа и Жанны как мир и покой.
Отзыв 4
Парные соединения Adv для Focus
5.
Джорджу нужно тренироваться -, но, но все же у него больное колено. У Жанны больное колено — , но , но все же она ежедневно тренируется.
Отзыв 5
Контраст / Противоположный результат
6.
Джордж несколько раз подходит к холодильнику — но даже при том, что у него болит колено.
Отзыв 6
Но / Хотя
7.
Жанна предпочитает плавать — потому что хотя это лучше для ее колена.
Отзыв 7
Потому что/ Хотя
8.
Джордж мало тренируется. — Следовательно, он набирает вес.
упражнение (N) – занятия спортом или физической активностью, чтобы оставаться здоровым и становиться сильнее
Отзыв 8
Причина – Следствие
9.
Он получает — такой тяжелый —что его одежда еле подходит.что его одежда подходит.чем его одежда еле подходит..
Отзыв 9
Такой/такой
10.
Жанна купила ему новые плавки — так что он может пойти с ней поплавать.
Отзыв 10
Так / Так что
11.
Он сказал, что не любит плавать. Тем не менее, он любил плавать — когда Жанна тоже плавала.
Отзыв 11
Когда / Пока
12.
Сейчас он больше тренируется и — он ест, ест меньше.
Отзыв 12
Параллельная фразировка
Промежуточный
0004
Определите, какой соединитель можно использовать в предложении.
- Выберите из списка ответ, который лучше всего завершает предложение.
- Сравните свой ответ с отзывом, нажав кнопку «Проверить 13-28» внизу.
13.
Джек и Саид любят ходить в кино — и, и смотреть двойные функции.
двухсерийный (N) – два фильма по цене одного билета
Отзыв 13
ФАНБОЙ
14.
Саид любит боевики, — и Джек тоже. И Джек тоже. И Джек тоже..
Отзыв 14
Соединение — слишком
15.
Джек с нетерпением ждал выхода нового фильма Клинта Иствуда. — и Саид тоже.и Саид тоже.и тоже был Саид..
Отзыв 15
Парные союзы Наречия для фокуса
16.
— И он и СаидОн и Саид тожеОн и Саид тоже ходили на фильм и ему понравилось.
Отзыв 16
Не только
17.
Не только — им понравилась игра им понравилась игра — но и они, и они тоже получил удовольствие от написания.
Отзыв 17
Парные соединения Adv для Focus
18.
— Однако, в отличие от Джека, эта история показалась ему вдохновляющей, а Саиду эта история показалась депрессивной. — Несмотря на то, что несмотря на это, Саид очень рекомендует этот фильм.
вдохновляющий (прил.) – дающий чувство и желание сделать что-то великое
депрессивный (прил.) – вызывать грустное чувство
рекомендовать (V) – сказать, что что-то хорошо для других людей
Отзыв 18
Контраст / Противоположный результат
19.
Саид говорит, что ему бы понравилось — но хотя эта история оставила у него пессимистическое настроение.
пессимистичный (прил.) – склонен думать, что в жизни все станет еще хуже
Отзыв 19
Но / Хотя
20.
Джек говорит, что ему понравилось — потому что хотя главный герой проявил мужество.
мужество (Н) – качество ума или духа, позволяющее противостоять трудностям или опасностям
Отзыв 20
Потому что/хотя
21.
Саид говорит: «Моя страна похожа на страну в фильме. — По этой причине, По той причине, что Я по-другому отношусь к этому фильму».
Отзыв 21
Причина–Следствие | Связывание наречий
22.
Саид добавляет: «В моей стране есть — такие сложные политические проблемы — что на их решение уйдут годы, чем в этой стране».
Отзыв 22
Такой/такой
23.
Джек говорит: «Этот фильм был снят — чтобы, чтобы люди понимали, как проблемы в одной стране влияют на все страны».
Отзыв 23
Так что
24.
» — В отличие от Наоборот, С другой стороны, этот фильм был снят для того, чтобы заработать деньги!» — возражает Саид.
Отзыв 24
Контрастные связки Наречия связки
25.
Джек продолжает: «Насилие и несправедливость, — даже несмотря на то, что даже если в самой маленькой стране влияет на мир».
насилие (Н) – действия, причиняющие боль другим; интенсивная сила
несправедливость (Н) – несправедливое обращение
Отзыв 25
Даже/Даже если/Даже если | Реклама для Focus
26.
«В следующий раз пойдем на комедию. Мне все равно, какую или —кто в немактёрыкто в нём актёрыкто в нём актёры пока это смешно», — рекомендует Саид.
Отзыв 26
Параллельная фразировка
27.
Действительно? Вы бы предпочли смеяться —чем учитьсячем учитьсячем учиться что-нибудь?
Отзыв 27
Вместо
28.