Эльфийский замок: мастер-класс по аркостроительству
Эльфийский замок – несложная абстрактная игра-конструктор от Звезды. Если честно, абстракты я терпеть не могу, повидал я их достаточно, и из того, что пробовал, приглянулись лишь Hive и Tsuro. Вообще, я так подумал, что в подобных играх меня может привлечь оформление и супер оригинальная идея, например, как в лазерном Фараоне. Что касается Замка, то с внешним видом у него всё в порядке, осталось посмотреть, что там с идеей. И да, сей обзор следует воспринимать с поправкой на то, что это совсем не мой жанр.
Как я уже сказал, игрушка несложная, поэтому расписывать тут особо нечего, правила объясняются за полминуты. Но всё же…
В Эльфийском замке игроки выступают в роли опытных архитекторов, которым нужно блеснуть своими навыками в постройке величественного сооружения. Форма и размер отстраиваемого замка не имеют никакого значения, у эльфов только одно требование, – чтобы в результате получилось как можно больше красивых и высоких арок.
Материалами для строительства являются наборы из пластиковых фишек четырёх типов: мосты, окна, порталы и балконы.
Стройплощадка – это зеленейшая эльфийская травушка (не поймите превратно), выполненная в виде пластикового поля со специальными штырьками, они и буду отправной точкой для строительства замка.
Теперь, собственно, о правилах. В свой ход игроку всего-навсего нужно пристроить к замку одну фишку из своего запаса, выжав из этого нехитрого действия как можно больше победных очков. Очки присуждаются за пролёты получившейся арки: за каждый пролёт – одно очко. Свою фишку разрешено ставить как на поле, так и на ранее выставленные фишки, единственное условие – опоры должны располагаться на разных фигурах, и не одна из опор не может болтаться в воздухе.
Партия заканчивается, когда кто-либо из игроков не может выставить фишку. Побеждает тот, кто на треке победных очков забрался дальше всех.
Впечатления
Сначала о компонентах. Был приятно удивлён качеством деталей замка, выполнены они на пять с плюсом и со своей “скрепительной” задачей справляются на отлично: фиксируются плавно и без особых усилий, а держатся замечательно – замок можно тормошить и даже переворачивать, и нечего с ним не случится.
А вот с остальными компонентами не всё так гладко. Листок для подсчёта очков никуда не годится, после десятка партий он превратится в тряпочку. В правилах для этих целей предлагается также использовать дорожку, идущую по краю поля (например, если играете где-нибудь на природе вдвоём), но это жутко неудобно, ведь замок приходится всё время вертеть, и архитекторы будут постоянно заваливаться. В идеале, конечно, можно вообще отказаться от отдельного трека, а миниатюры вместе с дорожкой вокруг поля сделать намагниченными.
Другой момент относится к тем сценариям, где нельзя ставить фишки на определённые места на игровом поле. Тут бы пригодились какие-нибудь заглушки опять же по причине того, что замок постоянно крутят, отчего за запретными местами уследить тяжеловато. Например, нам в последней партии пришлось задействовать монеты из 7 Чудес.
Ещё есть пара мелких косячков. Первый – отсутствие карт с заданиями: за место них идёт обычная брошюра, о чём говорится в правилах. Второй – путаница с цветом нейтральных фишек: в правилах говорится о серых, хотя на самом деле они чёрные. Всё это, конечно, ерунда, но общую картину портит. Да и неопытные игроки могут попросту запутаться.
Что касается процесса, то я бы назвал Эльфийский замок красивой абстрактной игрой начального уровня с элементом конструктора, которая обязательно понравится детишкам. То есть, для семейных посиделок с отпрысками подойдёт, а вот опытным абстрактолюбам покажется простоватой, так как особо хитрых уловок и комбинаций тут не предусмотрено, все ходы читаются элементарно. Вообще, мне показалось, что “сложных” деталей как-то маловато, особо не разгуляешься.
Играть на двоих было скучно, мало фишек – мало вариантов, всё предсказуемо. То ли дело втроём-вчетвером, тут и возможностей больше, и замок получается массивней.
Для меня, например, после пяти партий Замок себя исчерпал, и доставать его в компании гиков уже вряд ли буду. И то, столько партий было сыграно лишь благодаря сценариям, они неплохо разнообразят процесс некоторыми ограничениями и дополнительными условиями получения бонусных очков.
Те “подставы”, на которые, в принципе, рассчитана игра, работают только по невнимательности, очень редки моменты, когда ты вынуждаешь соперника тебе помогать. Но это не значит, что игра плохая, наоборот, у нас все сказали, что “добротный представитель жанра”, просто не наше это. Подожду немного, пока подрастут племянники, там игрушка пойдёт за милую душу, под моим чётким руководством, конечно.
Categories: Эльфийский замок Tags: Абстрактная игра, Впечатления, Звезда, Настольная игра, Обзор, Семейная игра, Эльфийский замок
Настольные игры. Эльфийский замок. Кружева из арок.
Предания гласят, что давным-давно в нашем мире жили сказочные существа, непохожие на людей и обладающие магическими силами. Одним не было равных в бою, другие изобретали диковинные вещи, третьи владели несметными сокровищами. К сожалению, волшебство ушло из нашего мира, но тяга к удивительному осталась в людях навсегда. Сегодня на Розовом диване — аркивозводящая настольная игра «Эльфийский замок».
Замки сказочных Эльфов задевали своими шпилями небеса, а сами строения казались невесомыми за счёт множества арок. Столь нестандартную конструкцию было видно издалека, она вызывала восхищение у любого путника, попавшего в эти земли. Архитекторы до сих пор стараются использовать в своих проектах арки, чтобы придать сооружению лёгкость. Недавно в руки исследователей попали древние чертежи эльфийского замка, и четверо архитекторов взялись воплотить сказочное строение в жизнь…
Внутри компактной коробочки от компании «Звезда» находится комплект фишек, игровое поле, лист подсчёта очков и два буклета. Размеры упаковки обусловлены габаритами игрового поля.
Помимо наставлений юному архитектору, в коробочке находится буклет сценариев для опытных игроков. На мой взгляд, это отличное дополнение, способное поддерживать интерес к игре длительное время. В буклете вы найдёте задания для двух и трёх-четырёх игроков.
Трек победных очков выполнен на тонком листе бумаги, и использовать его на мягкой неровной поверхности будет затруднительно. Данный лист пригодится только при игре от трёх оппонентов, вдвоём достаточно дорожки, опоясывающей игровое поле.
Игровое поле изготовлено из пластика и украшено вязью. Как я упомянул ранее, по периметру расположен трек победных очков, тиснения в виде стрелок укажут направление перемещения фишек-маркеров.
Само игровое пространство выполнено в виде шестиугольника с выпуклостями, по краям которого сделаны дополнительные «П» — образные площадки.
Участвовать в строительстве могут четыре архитектора, каждый из которых получит фишку — маркер своего цвета…
… и комплект фишек, при помощи которых будет возведена волшебная постройка. В распоряжении игрока находится (слева направо): 13 мостов, 2 окна, 1 портал и 1 балкон.
Комплекты одинаковые и отличаются только цветом пластика. Фишки прочные, погнуть или сломать их достаточно тяжело.Дополнительные 5 мостов и 1 окно чёрного цвета используются только в сценариях, во время обычных партий уберите их в коробку.
На стройплощадке.
Игровое поле расположите в центре стола, оппоненты получают комплекты фишек своего цвета.
При игре втроём и вчетвером используйте отдельный трек подсчёта победных очков — расположите фигурки архитекторов на стартовой позиции. При игре вдвоём (для экономии места) используйте трек, опоясывающий игровое поле.
Игрок, у которого в роду было не менее трёх архитекторов, начинает игру.
Оппоненты ходят по очереди и в свой ход должны использовать одну фишку из личного запаса. Фишки можно выставлять непосредственно на поле либо размещать таким образом, чтобы боковые колонны арок располагались на возвышениях двух других фишек (цвет не имеет значения).
Обе колонны арки должны быть зафиксированы, колонна не может «парить» в воздухе без опоры. Также запрещено располагать обе колонны на одной и той же ранее размещённой арке.
После очередного размещения фишки на поле игрок подсчитывает полученные победные очки. Они учитываются относительно только что сыгранной арки. Необходимо вычислить количество пролётов между аркой и полем (либо до ближайшей арки снизу). Фишки, установленные непосредственно на поле, очков не приносят. Например: серое окно приносит игроку 2 победных очка.
Постепенно игровое поле заполняется, замок становится всё выше, и наступает момент, когда игрок не может выставить на поле ни одной фишки. В таком случае игра завершается, а победителем становится архитектор, набравший больше всех победных очков. Он назначается наиглавнейшим специалистом по эльфийской архитектуре.
Если вы считаете, что постигли все тонкости строительства, можете использовать разнообразные сценарии. На картинке указано расположение чёрных фишек и «мёртвые зоны» (места, куда запрещено устанавливать колонны арок). В сценариях указаны условия победы и бонусные очки, получаемые игроками за выполнение того или иного задания.
Дополнительно можно начислять штрафные очки за оставшиеся фишки и строить лестницы (более подробно прочтите об этом в правилах).
Замок тысячи арок.
Красивая и оригинальная абстрактная игра-головоломка, в которую можно играть даже в воде — пластиковые компоненты не боятся ни влаги, ни песка. Несложные правила объясняются буквально за минуту, строительство напоминает возведение здания из какого-то блочного конструктора.
Компоненты изготовлены качественно, выпуклости вставляются в углубления плотно, замок можно снять с игрового поля и он не развалится. Кстати, чтобы разобрать созданное во время партии «арочное болеро» на составляющие, потребуется некоторое время. Разочаровал лист подсчёта очков — бумага слишком тонкая, хотя полиграфия качественная. Странно, почему трек не выполнен на листе плотного картона…
В игре глубокая тактическая составляющая — мыслить необходимо в пространстве, продумывая каждый свой ход. Иногда события в партии напоминают «поддавки» — противник выставляет свою фишку, зарабатывает очки, а вы пользуетесь в свой ход плодами его труда и зарабатываете вдвое больше. Особенно это ощущается при игре вдвоём.
При увеличении числа оппонентов игровой процесс становится более хаотичным и непредсказуемым. На мой взгляд, «Эльфийский замок» раскрывается именно в «дуэльном» варианте, когда можно предугадать ход противника и, в зависимости от этого, спланировать свои действия. Порадовали продуманные сценарии, которые существенно оживляют игровой процесс.
ZVEZDA Эльфийский замок в Нижнем Новгороде: 102-товара: бесплатная доставка, скидка-14% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижний Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
ZVEZDA Эльфийский замок
Семейная настольная игра Zvezda Аппетитный замок
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
990
1158
Развлекательная настольная игра квест / Детские настольные игры Детский для детей от 12 лет Звезда Zvezda. EXIT Квест. Таинственный замок
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
990
1158
Развлекательная настольная игра квест / Детские настольные игры Детский для детей от 12 лет Звезда Zvezda. EXIT Квест. Таинственный замок
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра ZVEZDA Exit-Квест «Таинственный замок» Пол: Унисекс, Возраст от: 7
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фотообои эльфийский замок 28064 Ширина: 293, Длина: 308
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 423
Bema Подвесной замок с цепью PW-10-3 RF-360 09773 цепь 3,5 м Код производителя: 09773, Штук в
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
990
1200
Замок Любви с гравировкой Вес: 200
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
690
900
Свадебный замок с гравировкой Вес: 400
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F. LLI Razeto & Casareto Замок дверной накладной 406233 112 x 46 15 мм левый наружный Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок дверной накладной 406231 112 x 46 15 мм правый внутренний Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 707
F.LLI Razeto & Casareto Замок дверной врезной 701500 60 x 70 9 мм с ручкой и накладками Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок дверной накладной 406230 112 x 46 15 мм левый внутренний Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок дверной врезной 4022 93 x 44 12 мм правый Тип: Врезной, Цвет: Хром,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Maritim Замок накладной дверной 17764 55 x 47 мм с врезной накладкой Тип: Накладной, Цвет: Хром,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 445
F. LLI Razeto & Casareto Замок врезной для раздвижных дверей 379730 101 x 57 15 мм Тип: Врезной,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок французский 3656-00 98 x 58 15 мм накладной на внутреннюю поверхность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок накладной для раздвижных дверей 3830-01 138 x 58 мм правый Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 090
Perko Замок накладной дверной 0930DP0CHR 54 x 44 мм для левых и правых дверей Тип: Накладной, Цвет:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Southco Marine Замок для шкафов круглый Point MP-05-312-11 4 — 25,4 мм хром/хром выдвижной открывающийся
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Kimo Замок навесной из нержавеющей стали Top Security 10 x 53 73 мм Код производителя: 31735, Штук
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 856
19820
F. LLI Razeto & Casareto Замок дверной накладной 398503 186 x 77 18 мм левый Тип: Накладной, Цвет:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
TREM Замок навесной из нержавеющей стали с блокиратором Maxi 40 x 320 мм Код производителя:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
F.LLI Razeto & Casareto Замок накладной для раздвижных дверей 3830-00 138 x 58 мм левый Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок AccordTec AT-EL500B-2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
sNOwBODY в ЖыЖе — ЖЖ
?- О дневнике
При написании статьи по интересующему вопросу, обсуждаемая тема раскрывается по новому. Сквозь призму многобуквенного изложения мысль выглядит более стройной. И порой поворачивается такой стороной, с которой ты бы никогда не посмотрел на нее при иных условиях. В общем пишу для того, чтобы: a)понять b)не забыть о том, что понял. На этом вводная часть заканчивается, и начинается мини-индекс избранных материалов блога:
- Мои материалы по настольным играм
- Настольные игры [сайты]
- Смотрим компоненты игры-сказки «Три поросёнка»
- thesnowbody
- 2 октября, 2019
Есть такая классная серия настольных игр у издательства IELLO, как игры сказки. На западе их вышло уже много, и каждая представляет собой игру, основанную на одной из популярных детских сказок. Две игры в серии, про трёх поросят и красную шапочку, даже перевели на русский язык. Но самое классное в серии — это оформление коробочек, которые сделаны как книги. В общем, в видосе я открываю первую игру в серии, Три поросёнка. Смотрим обзор:
Метки: boardgames, Настольные игры, Сказки, Три поросёнка
- Создаем самую процветающую ферму
- thesnowbody
- 29 сентября, 2019
La Granja — крутейшая евро стратегия на кризисный менеджмент ресурсов и построение производственного движка. Играем карты, используя их различными способами и комбинируая эффекты, чтобы сделать вашу ферму самой богатой на Майорке. Если нравятся настолочки подобного жанра, то очень рекомендую ознакомиться. В общем, смотрим обзор:
Метки: boardgames, la granja, Ла-Гранха, Настолки, Настольные игры
- Барыжим стафф на просторах Египта
- thesnowbody
- 24 сентября, 2019
Sobek — одна из самых любимых моих игр на сбор сетов. Покупаем подешевле, собираем, продаём подороже. Короче говоря, барыжим всяким стаффом, слоновой там костью и чёрной древесиной, на берегу Нила, у подножия храма Бога Крокодила. В общем, смотрим обзор:
Метки: Настольные игры
- TOP-10 Локализаций 2018-го года
- thesnowbody
- 18 декабря, 2018
Минувший год был невероятно продуктивным для рынка настольных игр в России. Вышло огромное количество самых разных новинок в самых разных жанрах. Разобраться во всём трудно, но мы попробуем помочь. На этот раз мы собрались в клубе, чтобы решить, какие из игр заслуживают, по нашему мнению, называться лучшими из лучших.
Метки: boardgames, настольные игры
- Ядрёный постапокалипсис уже наступил
- thesnowbody
- 29 августа, 2018
Ещё один день — стратегическая евро-игра в антураже пост апокалипсиса, к которому, наконец-то, зомби не имеют никакого отношения, но без радиации не обошлось. Игроки добывают ресурсы, исследуя руины городов и окружающую местность, а также обустраивают убежища. Есть немного кризисности и даже толика прямого взаимодействия. В общем, смотрим обзор:
Метки: boardgames, outlive, Ещё один день, Фабрика игр, настольные игры
- Знакомимся с настольной игрой Kero
- thesnowbody
- 28 августа, 2018
Kero — яркая новинка от издательства Hurrican. Не открыть на камеру такую красоту, которая, абсолютно точно, порадует любого ценителя качественных компонентов, было бы преступлением. В игре двое участников, да — это дуэль, перенесутся в постапокалиптический 2471-й год матушки-Земли, где схлестнутся за контроль над скудными ресурсами Пустоши. Много кубиков, шикарные иллюстрации и офигенные бензовозы! Поклонникам вселенных Mad Max и Fallout рекомендуется! Обзор уже скоро, а пока смотрим компоненты:
Метки: boardgames, kero, настольные игры
- Полет над рощей эльфов или…*
- thesnowbody
- 23 мая, 2014
* Полное название статьи: “Полет над рощей эльфов или обзорная экскурсия по достопримечательностям Ланкра с максимально допустимой полетной высоты при использовании метлы согласно третьей поправке восьмой статьи Кодекса ведьм, внесенной Эсмеральдой Ветровоск на одиннадцатом ежегодном шабаше у Великого Истукана. ”
После ошеломляющего успеха первой настольной игры из цикла приключений незадачливых героев Плоского мира от Мартина Уоласа было очевидно, что всех поклонников знаменитой вселенной ждет следующая игра из, скорее всего, запланированной трилогии. Действительно, Анк-Морпорк хоть и переставлял собой царство хаотических нелепостей, где вы запросто могли спалить все свои же постройки на игровом поле, отлично передавал дух произведений Пратчетта. Когда стало известно, что вторая игра будет посвящена Ведьмам и их родному Ланкру, в умах миллионов фанатов возникла знаменитая троица, но чаяния быстро были развеяны: в игре каждому игроку предстоит управлять юной ведьмой-ученицей. Но к слову, имена Тиффани Болит и трех остальных виновниц торжества проскакивают на книжных страницах, хотя им и не посвящены целые циклы.
( Пролететь над ланкрскими красотами. .. Свернуть )
Метки: boardgames, zvezda, Настольные игры, Плоский мир
- Раз щелчок, два щелчок, три…
- thesnowbody
- 8 ноября, 2013
Сегодня речь пойдет о достаточно противоречивой игре с «историей», а именно о Настолье (aka Desktopia), игре для тех, кто не хочет много думать за столом, ностальгирует по вечерам за шашечным Чапаем и желает повторить пыщ-пыщ… .. . Где-то в середине ускользающего года на популярном отечественном тематическом ресурсе Tesera издательство Hobby World выступило с заманчивой инициативой GameStart, неким нашим аналогом краудфандинга, но без плюшек. Среди предложенных проектов числились переиздание офигенной карточной стратегии Race for the Galaxy, дополнение к специфическому, тоже карточному, хиту Innovation и совсем непонятно как попавшего в этот список Настолья. Порог заказов был слегка завышен, поэтому ни один из проектов так и не добрался даже до половины, но набравшее наименьшее количество монетных голосов Настолье, вполне ожидаемо, издали, а две хороши локализации отложили на неопределенный срок. В принципе, причины произошедшего понятны. Но сейчас не об этом, а о том, что же за игра получилась в итоге…
( Немного о настольном Настолье… Свернуть )
Метки: boardgames, hobby world, Настольные игры, Фентези
- Когда трава зеленее, то и скотине сытнее
- thesnowbody
- 5 октября, 2013
Совсем скоро отправится в печать второе издание знаменитой семейной игры Веселая ферма от украинского издательства IGAMES. Под пытками ночных переписок Олег и Саша не выдержали и выдали небольшую порцию информации о переиздании игры. Во-первых, теперь она называется Моя веселая ферма. Во-вторых, авторы обещают значительно поднять уровень качества украинского издания, доведя его до международного уровня. Про положительные визуальные изменения в дизайне и иллюстрациях вы можете судить сами по приведенным далее картинкам. Все это просто таки увеличивает уровень патриотизма в крови over 9K. И наконец, в-третьих, и это самое главное игровой процесс претерпит небольшие, но очень важные изменения, а также обретет новый уровень взаимодействия в модульном расширении «Газда».
Теперь остановимся на описании изменений в игровом процессе. Прежде всего ребята из IGAMES убрали из игры промежуточные операции с деньгами. Теперь продукция с вашего склада напрямую обменивается на семена с рынка. Благодаря этому простому, но очень действенному нововведению мы получаем более динамичный игровой процесс без лишних «перекладываний ресурсов» и при этом абсолютно ничего не теряем в плане механики. В качестве «действия безысходности», когда вам просто нечего больше делать, а очки действий потрачены еще не полностью, теперь вместо монетки игроки могут взять случайную карту семян. Во всем остальном правила базовой игры остались без изменений.
( Подготовиться к сезону сбора урожая… Свернуть )
Метки: boardgames, igames, Настольные игры
- Летопись одной деревни
- thesnowbody
- 22 сентября, 2013
Настольная игра Village попала в моё поле зрения еще с самого момента её анонса. Причиной тому были авторы, семейная пара Инка и Маркус Бранд, чья предыдущая вещица A Castle for All Seasons была одной из первых хардкорных евро в моей коллекции и до сих пор занимает высокое место в моем же субъективном рейтинге. Согласитесь, не так много хороших евро, партия в которые занимает не более часа. В своих играх этой творческой паре удается удачно объединить несколько классических механик, добавляя к ним какую-нибудь маленькую изюминку. Например, для Village этой особенностью стал процесс «умирания» фишек людей прямо на рабочих местах. Более того, вы должны намеренно и продуманно отправлять к праотцам членов своего семейства, чтобы занять выгодные места в деревенской хронике и получить драгоценные победные очки. для Для семейной игры звучит кровожадно, но на практике получается достаточно забавно и интересно.
( Следить за сменой поколений… Свернуть )
Метки: boardgames, zvezda, Настольные игры
- Предыдущие записи 10
Эльфийский замок — LiveJournal
18 April 2019 @ 11:25 pm
(no subject)
Яниумир, просто жж в очередной раз что-то улучшил, и его стало катастрофически неудобно читать с телефона: лента скачет вверх и вниз как ей вздумается (а большая часть времени на чтение ленты у меня сейчас — утром с телефона, перед сном с телефона и среди дня в сортире, опять же с телефона). Поэтому в основном — дайри и инстаграм; кому надо и у кого ещё нет — махните лапой, выдам адреса.
Ну и чтоб не просто так вставать — нашего местного весеннего мимими.
Это Тюлень Третий Янтарный. Его подобрали на побережье истощённым и раненым, лечат и выхаживают. Тюленик отъелся, ожил и активно отбивается от лечения всеми ластами, поэтому его замотали в полотенце, как строптивого котика.
Третий — потому что он уже третий подобрашка за эту весну, а всего их в зоопарке сейчас четверо. Вылечат, откормят и выпустят обратно в море.
Tags: виртуальность, живность и зелёность, что-вижу-то-пою
19 February 2019 @ 05:17 pm
(no subject)
!РАЗЫСКИВАЕТСЯ!
На игру по ЗВ очень нужен Бустер Террик — бывший контрабандист, в настоящее время администратор космической станции в системе Йаг’Дхуль. Внушителен, эпичен, репутация такая, что ему мало кто рискнёт перейти дорогу; прежнее ремесло не то чтобы совсем оставил, но занимается им так, для собственного удовольствия.
Игра в Москве 2 марта, взноса нет, пачка завязок к роли прилагается. Желающим стучаться сюда: https://vk.com/event176440915 (контакты мастера в столбике справа)
За репост — джедайское благословение.
Tags: ЗВшное, оргвопросы, ролевое
Москва! На игру по ЗВ 2 марта РАЗЫСКИВАЮТСЯ!
— Проныры (кроме Веджа Антиллеса, Тикхо Селчу, Брора Джаса и Коррана Хорна). Антиллеса играю я, так что желающие под моё командование — велкам.
— Бустер Террик, кореллианец, бывший контрабандист, а сейчас администратор станции Йаг’Дхуль.
— Винтер, алдераанка, информатор и аналитик.
— Пилоты тви’лекской эскадрильи под командованием Тал’диры.
— Торговцы, контрабандисты и прочие гости станции.
Таймлайн — время действия книги «Война за бакту», кросспол есть, джедаев нет, дисней идёт лесом. Остальная информация здесь: https://vk.com/event176440915 Желающие присоединиться да напишут об этом мастеру; ну и репост тоже да.
(кдпв — просто абстрактная кантина)
Tags: ЗВшное, ролевое
До сих пор я эти планы озвучивал только кулуарно, но пришло время написать анонс: на следующее лето МГ «Араман» ставит Гавани Сириона.
Это будет серия из двух полигонных игр, свободносюжеток с реперными точками. Почему двух? Потому что мы хотим поставить всю историю Гаваней Сириона, от основания до того момента, которым она завершается в каноне. Но в одну полуторадневку (с вечера пятницы по утро воскресенья) все эти события не поместятся, разве что очень пунктирно; поэтому мы решили разделить их на две игры.
Сюжет первой игры — приход к побережью отступанцев из Дориата и Гондолина, их встреча и постройка города. Это игра про встречу разных народов, про сложности нахождения общего языка, про груз прошлого — и про взгляд в будущее, про отчаяние — и про надежду, которую творят своими руками. Основные события этой игры происходят на побережье, поэтому пока планируется только одна локация. Впрочем, если наберутся желающие — возможен игровой Балар.
Вторая игра — про столкновение Гаваней Сириона и Амон Эреб из-за сильмарилла; соответственно, локации там будет две — Гавани и крепость Амон Эреб. Эта игра будет про сложный выбор, который придётся сделать каждому: кому-то — за себя и за других, кому-то — лишь за себя, но от этого он менее важным не станет. В каноне эта история — о том, как обе стороны, в общем-то не хотевшие воевать, упёрлись каждая в своё «так нельзя», и мы просим игроков учитывать это при подготовке. Можно, конечно, сходу помириться и побрататься — но ведь у канонных персонажей это почему-то не получилось?..
( Организационная инфаCollapse )
Tags: жизнь ключом, мастерское, оргвопросы, ролевое
01 August 2018 @ 02:56 pm
(no subject)
Осваиваюсь в инстаграмме, кому надо — https://www. instagram.com/hellelairy/
Товарищи, обитающие там дольше меня — а там вообще есть функция редактирования вывешенных записей? Или как с первой попытки запостил, так и всё, зафиксировано?
Tags: виртуальность
Крайне странный текст. Поздняя вставка в цикл; это особенно заметно по обилию сновидческих пассажей, причём Элрик этой инфой делится так запросто, словно мелнибонэйская магия никогда и не была тайной для всего мира. Куда он приходится по хронологии — хз: с одной стороны, Элрик упоминает о падении Имррира как об относительно недавнем событии, с другой — говорит и о нём, и о смерти Симорил очень спокойно и чуть ли не отстранённо, как будто это было уже очень давно, отболело и кануло в память. И вообще он тут трындит не затыкаясь, словно задался целью просветить о мелнибонэйской жизни всех, кто не увернулся.
Впрочем, то, за что я особенно люблю позднего Муркока, здесь в полный рост: живой мир, встающий за словами. Мир, в котором сместилось вековое равновесие, и хотя все последствия ещё не вступили в силу, движение уже началось… а до квартала художников в одной из дальних стран оно долетает лишь смутным ветром и отблеском связи веков.
Ну и сам Элрик, конечно. Мечтательный раздолбай, которому нафиг не надо было на трон.
(Кто сказал «Кловис»?)
Tags: книжное, муркокнутое
Но когда прорастёт трава —
Остальное уже неважно.
Тот самый случай, когда не получается написать «вернулся с игры». Потому что не вернулся.
Гондолин, Гондолин — город мой белостенный, песня моя, боль моя и печаль. Прости меня, город мой, что я так мало смог тебе дать.
Я ехал на эту игру (сейчас уже можно это сказать, перед игрой было неуместно) лишь потому, что подводить свой Дом, снявшись за неделю до, было бы совсем некрасиво. Я в дымину заебался о подготовку, мне вынули мозг и запихнули его с противоположного конца, я ногами утрамбовывал в чемодан тонну антуража, давя желание сдать билеты на самолёт и шипя «Да чтоб я ещё раз когда-нибудь! Да никогда в жизни!», и в голове не было никакой Арды, а сплошной Кодгиасс пополам с работой. Я шёл по дороге на полигон с железобетонной уверенностью, что у меня таки завёлся проклятый сюжет, который мне в принципе не стоит играть, чтобы не нарваться на трэш. Я намеревался честно оттехничить этого Эгалмота, сделать игру своим домовичам (качественная игротехника в моём исполнении не отличается от живого персонажа, так что они бы ничего не заметили) и закрыть для себя гондолинскую тему навсегда.
А потом, уже ночью — наше отступление в темноте, и бичи балрогов, и я держу правый фланг, сразу за спиной у Хуора, и чей-то голос за спиной: «Айкалдамор, назад!»
Я не знаю, кто это был — в чате так и не признались. Я не знаю, почему он выбрал именно квэнийскую форму, а не более короткое «Эгалмот». Но я благодарен этому кому-то, потому что вролило меня сразу и с размаху, по самые каблуки: вместо Эгалмота — персонажа-невезучки, персонажа-модельки, который всю дорогу был чисто игротехнической ролью, вывозимой на игры не чтоб его сыграть, а ради других целей — встал Айкалдамор, Лорд Радуги, которого близкие звали Айко.
Ему подходило это имя: не лезущему за словом в карман, вечно не сидящему на месте, прагматично-въедливому, напевающему себе под нос во время работы… Он был. Он жил, пел и строил, и вплетал в камни видения, которые жена его Айвенэль вынимала из мира снов, и стоял надёжным маяком, на который она возвращалась, выводя из тьмы нашу дочь, и гонял на тренировках своих лучников, и командовал ими потом, когда к нам пришли. Он любил жизнь и очень хотел выжить при штурме города, и сделал всё, что успел, чтобы выживших было как можно больше — но, увы, не всё, что мог: мог бы он несколько больше (куда, куда подевались целых три дня игры, почему времени оказалось настолько мало!). Он остался под обрушенным сводом построенного им же тайного хода, отправив вперёд тех, кто успел уйти, и это была очень правильная смерть.
Я не знаю, буду ли я когда-нибудь ещё ронять Гондолин. Но не потому, что этот сюжет для меня действительно проклят: эта игра оказалась настолько прекрасна, что не получается теперь представить город — с иными лицами, с иными именами.
Tags: Арда, ролевое
Идея снова взяться за японский, хоть и была порождена анимешным мозговыносом, оказалась исключительно здравой и полезной. Потому что есть такое страшное слово «нейропластичность».
Работа переводчика, конечно, обеспечивает ежедневную интеллектуальную нагрузку — только нагрузка эта несколько… однообразна. Конечно, в начале моей переводческой карьеры, когда я хватался за что угодно, от выращивания кабачков на гидропонике до квантовой криптографии, было иначе: тогда мне регулярно приходилось очень быстро въезжать в темы, с которыми раньше не доводилось сталкиваться. Но с тех пор я вырос и заматерел, отрастил специализацию и уже года три за её пределы не высовываюсь.
А тут — японский. С иероглифическим письмом и двумя слоговыми азбуками, с построением фраз
задом наперёд, с символами, читаемыми по-разному в зависимости от их места в предложении. ..
Мне казалось, что скрежет шестерёнок в моём мозгу слышен соседям на три этажа вверх. Мне казалось, облетающей с этих шестерёнок ржавчиной можно засыпать весь наш двор в четыре слоя. И это при том, что курс на Дуолинго реально простой и рассчитанный на совсем начинающих — а я всё-таки уже брался за японский восемь лет назад.
Но, скрежеща мозгами и рассыпая ржавчину, я всё же щёлкал эти упражнения день за днём, и с каждым днём новая инфа всё легче укладывалась в мозгах. А потом на меня пришла очередная рабочая внезапность, для которой пришлось осваивать новую программу — и я внезапно осознал, что привычного периода паники «ааа, я нихрена не понимаю и завалю всё к чертям» в этот раз не было. Было просто спокойное выяснение функций нового инструмента.
Так что языки — не только инструмент общения. Они ещё и для прокачки гибкости мозгов годятся
Tags: lingvomania, японщина
11 June 2018 @ 02:20 pm
(no subject)
Этот неловкий момент, когда ощущаешь настоятельную внутреннюю потребность подстричься, и единственный затык — выбрать, стричься
чуть повыше плеч или совсем уже накоротко — . ..
…Но у тебя через три недели Гондолин. А стриженый эльф — это как-то не мяу.
Tags: что-вижу-то-пою
Я даже не сомневался, что будет именно так. Потому что это — наша Лебединая Гавань, сияющая в ночи, и море, и корабли, и старый маяк на Тол-Эрессеа. И наш государь, без которого всё было бы не то.
Мой дрим шестилетней выдержки сбылся целиком и полностью. А от того, насколько он был даром именно мне, до сих пор временами хочется спрятаться под плинтус в полном афиге.
Киуран из Альквалондэ так и не ступит на другой берег: сначала мы будем строить корабли, и испытывать их штормами Оссэ, и растить с Финдис наших детей… а потом станет не до того. Защищая свою «Фалму», Киуран получит по голове, упадёт с борта и не сумеет выплыть; «Фалма» одолеет все шторма и преграды и уйдёт под воду уже в Лосгаре. Из Чертогов он выйдет задолго до прибытия Эарендила, и успеет выстроить новый корабль, и, конечно, согласится принять участие в Войне Гнева, но на земли Белерианда сходить не станет (потому что я канонист).
Но до этого ещё далеко, и свет Древ ещё льётся из Калакирьи, мешаясь со светом звёзд, и хрустальные подвески звенят на морском ветру, и детёныши нерпы, что живёт за мысом, учатся ловить рыбу.
В манере игры этой команды мне особенно нравится смешение миров и времён — когда здешняя история переплетается с нездешней, и сюжет ускользает то в одно, то в другое, то в третье, и все песни становятся про одно, а все моря — единым морем. И становится неважно, что у кого-то серебряная трава в голове и найтмер в кармане: потому что море всё равно говорит на нашем языке.
(хотя, конечно, на ДР у Амбаруссат было… забавно))
ЗЫ: Хотьковский полигон — любовь навеки. Я до сих пор размечаю его локациями Моря и до сих пор могу пройти по тропам Балара хоть вслепую. Три года? Не знаю, не слышал.
Tags: Арда, жизнь ключом, ролевое
23 May 2018 @ 05:08 pm
(no subject)
Планирую быть в столице с 27 мая по 16 июня. С 31 мая по 3 июня — «Непокой нолдор», в остальное время теоретически ловлюсь. Как всегда, с поправкой на работу, как всегда, уловимости не гарантирую, но желающие меня видеть и общать да скажут об этом.
Tags: жизнь ключом
10 May 2018 @ 06:43 pm
(no subject)
Оказывается, с момента написания «Волков Мибу» прошло уже десять лет. Охренеть О_О
Эх, Шинсен-трава… хорошее было времечко, да. Байки Антрекота, фейспалмы от Писмейкера и Хакуоки, чёрно-белое великолепие Кэппуроку-66, лисец Яманами из тайги и не меньший лисец Такасуги из Снов, и коллективная беготня по потолку с подстиланием футонов для тех, кто не удержится, и «не путать шинсенгуми с шинигами», и первые попытки учить японский…
«Кондо Исами был заядлым ролевиком, но в Мибу это поняли только после того, как всем выдали форму» (отсюда)
А ещё лента напомнила, что в этом году 150 лет со смерти Кондо. А значит, и Окиты тоже, он ведь совсем ненадолго пережил командира. ..
Жаль, что у меня здесь не с кем выпить за этих эпичных товарищей.
Tags: Окита сотоварищи
08 May 2018 @ 10:54 pm
(no subject)
Не мала баба клопоту, купила порося. Работа, дом, подготовка к сезону и прочее, но когда мимо пробегает десятидневный интенсив по японскому — нельзя же его не ухватить!
Теперь каждый вечер скриплю мозгами, выкручивая их в нужную конфигурацию. Давненько я себе настолько новых нейронных связей не отращивал; прямо аж слышен треск баобабов, которыми мой мозг позарастал. Ничего, ему полезно))
Пересматривать при этом Ложку с сабами — удовольствие отдельное: отслеживать, кто к кому как обращается, построение фраз, произношение и прочее.
Впрочем, Ложку пересматривать — это в принципе удовольствие. Местами, правда, граничащее с мазохизмом.
Tags: lingvomania, жизнь ключом, японщина
25 April 2018 @ 04:01 pm
(no subject)
Здесь предполагался быть пост кукольных пострадашек, но по некотором размышлении я решил, что такому место на дайри. Поэтому тут будет немного весеннего рыжика и цветущего всего.
Tags: кукольное
13 April 2018 @ 04:57 pm
(no subject)
Следующий этап надгрызания мозга «Кодом Гиасс» был ожидаем и закономерен: я таки переключил Дуолинго на курс японского. Курса на русском там нет, поэтому уже предвкушаю поскрипелочки мозгов на английском.
Первое занятие, вспоминаю полузабытую хирагану, бешено прусь от самого процесса. Нечаянно организовал себе источник дофамина литрами
PS: спасибо поздравившим меня с ДР, я вас тоже всех люблю)))
Tags: lingvomania
10 April 2018 @ 06:10 pm
(no subject)
Нормальные люди в свой ДР отмечают, а я вджобываю, вторые сутки не спавши. Но работа не бесконечна, так что пойду побуду няшным сонным аксолотликом, а хеппибёздить можно сюда в комменты 🙂
08 April 2018 @ 08:50 pm
(no subject)
Нучо, с первым полётом меня. Навернулся с лошади, порадовался, обнаружив, что много лет назад поставленное умение правильно падать никуда не делось. Конюшенные девочки сильнее испугались, чем я.
Ещё повезло, что не в лужу слетел: по хорошей погоде занятия перенесли в открытый манеж, а просохнуть до конца он не успел. Пришлось бы грязным домой топать.
Похоже, под лошадок уже пора тег заводить.
Tags: жизнь ключом
Верховая езда — штука очень про здесь-и-сейчас. Потому что когда надо одновременно пятки вниз, голову вверх, держаться коленями, приподниматься на толчке и не терять стремена — больше ни на что другое не хватает.
Третье занятие, строевая рысь без корды, аааа я же никогда не научусь ездить по-нормальному ааааа!
Ну и разумеется, наш феанорингоперевод вспоминается регулярно))) Потому что «Пятки вниз! Спину прямо! Я кому сказал, пятки вниз!»
Нашёл в Кёниге место, где дают тямбарное фехтование для взрослых. Намахался палкой, получил по всему себе, теперь довольно вслушиваюсь в уже почти забытые ощущения потренированности всего тела. Организм с такого поворота радостно хренеет и просит ещё.
Фехтование — извод от восточной техники, в пачке с ним дают вин-чун, постановочные трюки и ещё что-то. В общем, кажется, я случайно попал куда надо.
А заполировать всё это дело я решил фейсбилдингом, и вот тут случилось мне опа.
Мышечные паттерны, товарищи. Они не только в теле бывают, на лице тоже. И эмоциональные состояния на них якорятся так же — с одним отличием: лицом мы ещё и срисовываем эти мышечные паттерны у других. Телом в некоторой степени тоже срисовываем, но лицом — проще: мышцы потому что мельче и подвижнее, и остаточное напряжение менее заметно.
Сведённые брови. Поджимание губ. Сжатые челюсти. Характерное положение головы, зафиксированное уже хроническим спазмом шейной мышцы. И у всего этого — свои эмоциональные соответствия.
Ощутить всем собой, что у тебя наконец своё лицо, выражающее то, что тебе надо, а не приросшее хрен знает сколько лет назад нечто, срисованное с матери — оно дорогого стоит.
Tags: жизнь ключом
02 April 2018 @ 02:38 pm
(no subject)
Временами мне делается крайне интересна логика, по которой Пинтерест теперь собирает ленту. Казалось бы: приколол человек себе картинку с момокой, ажурным домиком или папоротником — ну подсунь ты ему другую момоку, ажурный домик или папоротник, он их тоже приколет, и будет всем счастье. Но неееет! это будет слишком просто.
Момоко? А может, вам больше нравятся тильды? или паолки? или монстряхи? нет? а если перерисованные монстряхи? а если блайз? а если чаки? Нет-нет, момок в ленте не будет, даже не надейтесь.
Ажурный домик? А может, лучше готический склеп? или бетонный конструктивизм? или домики из грузовых контейнеров? или деревенский сарай-развалюшка?
Папоротник? Да ну, фигня, вот у меня тут есть супер-пупер-трава для похудения, она намного лучше, ведь все хотят похудеть! Или вот секретная молитва святого Пупентия о приумножении бабла, как же без неё. Или статейка про мудроженственность, тут вот цветуёчки в оформлении, ну и что, что не папоротник, зато розавинькие!
А вот я заметил — вы пролистали в ленте картинку с дудлами, не прикололи, но и «скрыть» не нажали. Так вот вам ещё дудлов, и ещё, и ещё! Как это «скрыть»? Да вы их просто не разглядели, давайте я вам их неделю попоказываю!
У меня уже случились тематические недели «ста лучших современных зданий из кирпича», elf on the shelf, поздравительных стишков и выдержек из толкового словаря. Если неделю подряд понажимать «скрыть», до системы всё-таки доходит, что мне неинтересна эта тема, но скрывать приходится около трети ленты. Квест «объяснить этой системе, что я люблю Толкина и не хочу видеть в ленте рыжую шлюху Майрона» уже признан невыполнимым, а сейчас меня, видимо, ждёт неделя негритянок в тюрбанах, потому что одну такую негритянку я случайно пролистал в ленте, и теперь они везде.
Причём это хрень последних нескольких месяцев, ещё осенью такого не было.
Tags: виртуальность
25 March 2018 @ 08:38 pm
(no subject)
Провели День Толкина в Чеховской библиотеке.
С одной стороны — формально он, конечно, вышел провальным. Потому что программу перекосило вдоль и поперёк, потому что в соседнем зале был камерный хор, пару раз нас заглушивший, потому что всего нас было шестеро, включая ведущих, потому что со стороны, не из нашей тусовки было всего двое…
С другой же — для программы, экстренно собранной меньше чем за неделю, оно получилось достаточно приличным. И люди со стороны у нас всё-таки были. И нас хотят в эту библиотеку ещё, а значит, можно думать о продолжении.
А отдельно меня радует собственная реакция: не «улезть под плинтус и больше никогда», а «считаем проёбы, делаем выводы и планируем следующий раз».
Tags: жизнь ключом
Энциклопедия Final Fantasy
Энциклопедия Final Fantasy
| |||||||||||
|
| ||||||||||
|
эльфийский замок в Блоксбурге | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
_huva_
Noahschnapp • following
#followme #tt #tiktok #ti #tik #tikt #тикто #в #vi #vie #view #views #viral #foryou #foryoupage #fyp #robloxelvencastle #elvencastle #bloxburg
TikTok video from Noahschnapp • после (@_huva_): «#followme #tt #tiktok #ti #tik #tikt #tikto #v #vi #vie #view #views #viral #foryou #foryoupage #fyp #robloxelvencastle #elvencastle #bloxburg». Делаем эльфийский замок!! | Вот прогресс, и я уверен, что мне понадобится больше денег | Если вы хотите, чтобы я построил его в прямом эфире, нажмите кнопку «Подписаться». Я действительно хочу жить! оригинальный звук.
517 просмотров|
оригинальный звук — ускоренные аудиозаписи
amixlle
Lea 🙂
Часть 1 постройки Эльфийского замка в Блоксбурге! 🙂 #roblox #foryoupage #building
TikTok видео от Леи 🙂 (@amixlle): «Часть 1 строительства Эльфийского замка в Блоксбурге! 🙂 #roblox #foryoupage #building». Строительство эльфийского замка в Блоксбурге! | Надеюсь, вам понравится! :). Ленивый бит.
369 просмотров|
Ленивый ритм — Акира Меру
shromal11
Shromal11
part 5 showing my builds #bloxburgbuild #robloxbloxburg #bloxburg #housedesign #roblox #houseidea #housetour #arcatecture #richbloxburg
Видео TikTok от Shromal11 (@shromal11): «Часть 5, показывающая мои сборки #bloxburgbuild #robloxbloxburg #bloxburg #housedesign #roblox #houseidea #housetour #arcatecture #richbloxburg». ➖ | часть 5 показа моих сборок | это мой эльфийский замок, который стоит 2,7 миллиона и занимает 120% данных сюжета | …. Корпоративная музыка.
569 просмотров|
Корпоративная музыка — TimTaj
.livi.myi
Roblox
это займет много времени, но пока все в порядке !! #fyp #foryou #bloxburg #castle #roblox #blowup #blowthisup #viral #getmefamous #elvish
TikTok video from Roblox (@.livi .myi): «Это займет много времени, но пока все в порядке!! #fyp #foryou #bloxburg #castle #roblox #blowup #blowthisup #viral #getmefamous #elvish». построить эльфийский ?? замок <3 | построить эльфийский ?? замок <3. бах-бах-бах.
2237 просмотров|
бах-бах-бах — EX7STENCE™
станазавр
Стэн
Этот замок. 🏰 #roblox #bloxburg #robloxbloxburg #bloxburgcastle
9,5 тыс. лайков, 246 комментариев. Видео в TikTok от Стэна (@stanasaur): «Этот замок. 🏰 #roblox #bloxburg #robloxbloxburg #bloxburgcastle». оригинальный звук.
87 тыс. просмотров|
оригинальный звук — текст
.dinosoar
я загадочная женщина 🙂
замок стоит 1,1 миллиона #fypシ #bloxburg #bloxburgcastlebuild
70 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от загадочной женщины 🙂 (@.dinosoar): «замок стоит 1,1 миллиона #fypシ #bloxburg #bloxburgcastlebuild». ЗАМОК ТУР БЛОКСБУРГ. оригинальный звук.
3650 просмотров|
оригинальный звук — я загадочная женщина 🙂
станазавр
Стэн
0231 @stanasaur это то, на что я рассчитывал на свои деньги Видео в TikTok от Стэна (@stanasaur): «Отвечаю на @stanasaur, вот на что я написал все свои деньги😭 #Robloxbloxburg #Roblox #bloxburg #bloxburgcastle». самый сладкий пирог.
107,2 тыс. просмотров|
самый сладкий пирог — Иви
jim.builds
🐸-Jim.builds-🐸
Олаф 😭😭 #olaf #frozen #bloxburg #roblox #foryou #foryoupage #viral
35K лайков, 2K лайков. Видео в TikTok от 🐸-Jim.builds-🐸 (@jim.builds): «Олаф 😭😭 #olaf #frozen #bloxburg #roblox #foryou #foryoupage #viral». Часть 1! | Замок Эльзы в Блоксбург! | Олаф 😌. Let It Go — Из «Холодного сердца» / версии саундтрека.
18,4 тыс. просмотров|
Let It Go — из «Холодного сердца»/версия саундтрека — Идина Мензель
elise._plays
🌸 Элиза 🌸
🌻 Для тех, кто думает, что я скопировал, но это не так! Я использовал только те же цвета, что и в инспо, потому что это мой первый замок! 🌻 #fyp #fypシ #foryou #castle #bloxburgbuild #bloxburg #bloxburgcastle #roblox #girl #girly #bored #random #йух #убей
1,5 тыс. лайков, 71 комментарий. Видео TikTok от 🌸 Elise 🌸 (@elise._plays): «🌻 Для тех, кто думает, что я скопировал, я не копировал! Я использовал только те же цвета, что и в инспо, потому что это мой первый замок! 🌻 #fyp #fypシ #foryou #castle #bloxburgbuild #bloxburg #bloxburgcastle #roblox #girl #girly #скучно #случайно #yuh #slay». Создание дома моей мечты, часть 1! 🌸 | Вдохновение: | Я всегда хотел жить в огромном замке… 🏰 | …. оригинальный звук.
35,7 тыс. просмотров|
оригинальный звук — скоростные песни
Iifloryblox
𝐢𝐢𝐟𝐥𝐨𝐫𝐲𝐛𝐥𝐨𝐱🌷
Bloxburg Castle Inspooo #bloxburg #FYP シ #JDSummerDrip #IIFLORYBLORY .PPORPORS .MPPPLORY .PPPORPOX .PPOM231.PPOM239.PPOM239.PPOM239231.PPOM23 9.YPPORPOX . Видео TikTok от 𝐢𝐢𝐟𝐥𝐨𝐫𝐲𝐛𝐥𝐨𝐱🌷 (@iifloryblox): «Замок Блоксбург inspooo #bloxburg #fypシ #JDSummerDrip #iifloryblox #yuppp #fy». Замок Блоксбург вдохновляет 🫶🏼. оригинальный звук.
15,7 тыс. просмотров|
оригинальный звук — 𝐢𝐢𝐟𝐥𝐨𝐫𝐲𝐛𝐥𝐨𝐱🌷
▷ 3d модели эльфийского замка 【STLFinder 】
3D модель эльфийского меча
cgtrader
эльфийский меч
Эльфийская гильдия 3D модель
cgtrader
Здание, которое я планирую использовать в качестве Эльфийской гильдии. …
Эльфийская брошь 3D модель
cgtrader
Модель эльфийской броши из популярных книг и фильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Материалы поставляются только в форматах . c4d и .fbx. Текстура жилок листа присутствует во всех форматах. …
Эльфийское солнечное кольцо 3D модель
cgtrader
Эльфийское кольцо. …
Эльфийский ангел 3D модель для печати
cgtrader
Эльфийский ангел для 3D-печати с высокой детализацией, без карты и рельефа
Модель эльфийского лука для 3D-печати
cgtrader
Эльфийский лук STL
Эльфийская волшебница 3D модель для печати
cgtrader
Фигурка эльфийской волшебницы, готовая к печати на полимерных принтерах, высота 60 мм
3D-модель эльфийского питьевого фонтанчика
cgtrader
Вот модель питьевого фонтанчика в природном/бионическом/эльфийском стиле. В файле ‘3d mas’ есть модель с unwrap uv. также вы можете удалить TorboSmooths и сделать его низкополигональным. я сохранил список модификаторов. я добавил картинку с инструкциями…
Эльфийский питьевой фонтанчик 3D модель
cgtrader
Вот модель питьевого фонтанчика в природном/бионическом/эльфийском стиле. В файле ‘3d mas’ есть модель с unwrap uv. также вы можете удалить TorboSmooths и сделать его низкополигональным. я сохранил список модификаторов. добавил картинку с инструкцией…
Angrod Elven Sword 3D модель
cgtrader
Эта модель другого меча эльфийского короля Ангрода. В модели используются только четырехугольники, а не n-угольники. С его материалами проблем нет. Текстура не используется. UV отображается правильно, не перекрывается. Вы можете легко повторно текстурировать его. Реальный масштаб. 120…
Эмили Эльвен Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Emily_elven
Эльфийская Соня Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Эльфийская Соня
Эльфийская Сафри Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Эльфийская Сафри
Люси Эльфийская Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Люси Эльфийский
Эльфийский Тамлен Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Эльфийский Тамлен
Эльфийская Ведьма Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Низкополигональная игровая готовая анимированная модель Эльфийской Ведьмы в файле 3D Max версии 2009 минимум.
Эльфийский охотник Низкополигональная 3D-модель
cgtrader
Низкополигональная игровая готовая анимированная модель Эльфийского Охотника в файле 3D Max версии 2009 минимум.
Эльфийский убийца Низкополигональная 3D-модель
cgtrader
Низкополигональная готовая к игре анимированная модель эльфийского ассасина в формате 3D Max. Версия файла 2009 минимум. cgtrader
Низкополигональная 3D-модель Эльфийской Ведьмы, сфальсифицированная, анимированная, готовая для виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), игр и других приложений реального времени. Light означает сфальсифицированный, но не анимированный персонаж в 3D MAX 2009. Нет студии персонажей. BIP анимационные клипы в…
Elven Sword Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Приветствую всех кто заглянул сюда, здесь можно посмотреть 3D модель Эльфийского Меча
Эльфийский Замок III
вещьвселенная
Индивидуальная версия https://www.thingiverse.com/thing:1682427 Создано с помощью настройщика! …https://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1682427
Эльфийский убийца Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Готовая к игре низкополигональная анимированная модель эльфийского убийцы в файле 3D Max версии 2009 минимум. Файлы .BIP (Character Studio) включены. Unreal Technical…
Elven Wing Axe Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Крылатый топор эльфа — 3D-игровой объект О модели: Дизайн взят из LARP Elven Wing Axe. Он был смоделирован, текстурирован и визуализирован в Blender 3D с использованием движка рендеринга Cycles. Характеристики продукта: Это идет с Обычный Шероховатость…
Эльфийский меч Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Меч в эльфийском стиле в двух вариантах.
Эльфийский топор Низкополигональная 3D-модель
cgtrader
Топор в эльфийском стиле в двух вариантах.
Эльфийские боевые перчатки Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Набор боевых перчаток в эльфийском стиле в двух вариантах.
Эльфийский большой меч Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Большой меч в эльфийском стиле в двух вариантах.
Эльфийская коса Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Коса в эльфийском стиле, представленная в двух вариантах.
Эльфийское копье Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Копье в эльфийском стиле в двух вариантах.