Эльфийский замок — запись пользователя Анна (Aimber) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
Удивительно, почему-то на игру нет ни одного обзора.
Для меня игра знаковая - с неё началась коллекция настолок. Игра год пролежала, ожидая своего часа и он настал. И я не разочарована. Правила просты и понятны, игровой процесс необычен - строить замок из красивых архитектурных элементов: балконы, порталы, пролеты, мосты. Игру можно усложнять, для чего в комплекте есть дополнительные детали и сценарии игр.
На Игроведе, как всегда, прекрасный обзор, после которого можно сразу принимается за игру.
Несколько отзывов есть в Лабиринте.
Иногда, играя вдвоём, что бы продлить игру разбираем детали двух цветов. Замок получается красивым и действительно сказочным. Играть удобнее поставив поле на уровне глаз, тогда лучше видны выгодные варианты размещения деталей.
Из минусов- поле подсчета очков напечатано на тонкой бумаге - наклеила на самоклеющуюся плёнку, но очки можно просто записывать. Играть в дороге удобно - элементы крепко держаться на поле, а очки так же записывать.
Иногда сын просто выстраивает замок сам.
Игра не долгая, умиротворяющая.
Уложили младших, остается пол часика поиграть с Димой. 7*9, Добль, и прочее не подходят- море эмоций, криков и скачек пред сном.
Раньше играли в Камисадо, шашки, теперь чередуем с Эльфийскм замком.
Очень рекомендую красивая игра на пространственное мышление.
www.babyblog.ru
Настольные игры. Эльфийский замок. Кружева из арок.
Предания гласят, что давным-давно в нашем мире жили сказочные существа, непохожие на людей и обладающие магическими силами. Одним не было равных в бою, другие изобретали диковинные вещи, третьи владели несметными сокровищами. К сожалению, волшебство ушло из нашего мира, но тяга к удивительному осталась в людях навсегда. Сегодня на Розовом диване — аркивозводящая настольная игра «Эльфийский замок».Замки сказочных Эльфов задевали своими шпилями небеса, а сами строения казались невесомыми за счёт множества арок. Столь нестандартную конструкцию было видно издалека, она вызывала восхищение у любого путника, попавшего в эти земли. Архитекторы до сих пор стараются использовать в своих проектах арки, чтобы придать сооружению лёгкость. Недавно в руки исследователей попали древние чертежи эльфийского замка, и четверо архитекторов взялись воплотить сказочное строение в жизнь…
Внутри компактной коробочки от компании «Звезда» находится комплект фишек, игровое поле, лист подсчёта очков и два буклета. Размеры упаковки обусловлены габаритами игрового поля.
Помимо наставлений юному архитектору, в коробочке находится буклет сценариев для опытных игроков. На мой взгляд, это отличное дополнение, способное поддерживать интерес к игре длительное время. В буклете вы найдёте задания для двух и трёх-четырёх игроков.
Трек победных очков выполнен на тонком листе бумаги, и использовать его на мягкой неровной поверхности будет затруднительно. Данный лист пригодится только при игре от трёх оппонентов, вдвоём достаточно дорожки, опоясывающей игровое поле.
Игровое поле изготовлено из пластика и украшено вязью. Как я упомянул ранее, по периметру расположен трек победных очков, тиснения в виде стрелок укажут направление перемещения фишек-маркеров.
Само игровое пространство выполнено в виде шестиугольника с выпуклостями, по краям которого сделаны дополнительные «П» — образные площадки.
Участвовать в строительстве могут четыре архитектора, каждый из которых получит фишку — маркер своего цвета…
… и комплект фишек, при помощи которых будет возведена волшебная постройка. В распоряжении игрока находится (слева направо): 13 мостов, 2 окна, 1 портал и 1 балкон. Комплекты одинаковые и отличаются только цветом пластика. Фишки прочные, погнуть или сломать их достаточно тяжело.
Дополнительные 5 мостов и 1 окно чёрного цвета используются только в сценариях, во время обычных партий уберите их в коробку.
На стройплощадке.
Игровое поле расположите в центре стола, оппоненты получают комплекты фишек своего цвета.
При игре втроём и вчетвером используйте отдельный трек подсчёта победных очков — расположите фигурки архитекторов на стартовой позиции. При игре вдвоём (для экономии места) используйте трек, опоясывающий игровое поле.
Игрок, у которого в роду было не менее трёх архитекторов, начинает игру.
Оппоненты ходят по очереди и в свой ход должны использовать одну фишку из личного запаса. Фишки можно выставлять непосредственно на поле либо размещать таким образом, чтобы боковые колонны арок располагались на возвышениях двух других фишек (цвет не имеет значения).
Обе колонны арки должны быть зафиксированы, колонна не может «парить» в воздухе без опоры. Также запрещено располагать обе колонны на одной и той же ранее размещённой арке.
После очередного размещения фишки на поле игрок подсчитывает полученные победные очки. Они учитываются относительно только что сыгранной арки. Необходимо вычислить количество пролётов между аркой и полем (либо до ближайшей арки снизу). Фишки, установленные непосредственно на поле, очков не приносят. Например: серое окно приносит игроку 2 победных очка.
Постепенно игровое поле заполняется, замок становится всё выше, и наступает момент, когда игрок не может выставить на поле ни одной фишки. В таком случае игра завершается, а победителем становится архитектор, набравший больше всех победных очков. Он назначается наиглавнейшим специалистом по эльфийской архитектуре.
Если вы считаете, что постигли все тонкости строительства, можете использовать разнообразные сценарии. На картинке указано расположение чёрных фишек и «мёртвые зоны» (места, куда запрещено устанавливать колонны арок). В сценариях указаны условия победы и бонусные очки, получаемые игроками за выполнение того или иного задания.
Дополнительно можно начислять штрафные очки за оставшиеся фишки и строить лестницы (более подробно прочтите об этом в правилах).
Замок тысячи арок.
Красивая и оригинальная абстрактная игра-головоломка, в которую можно играть даже в воде — пластиковые компоненты не боятся ни влаги, ни песка. Несложные правила объясняются буквально за минуту, строительство напоминает возведение здания из какого-то блочного конструктора.
Компоненты изготовлены качественно, выпуклости вставляются в углубления плотно, замок можно снять с игрового поля и он не развалится. Кстати, чтобы разобрать созданное во время партии «арочное болеро» на составляющие, потребуется некоторое время. Разочаровал лист подсчёта очков — бумага слишком тонкая, хотя полиграфия качественная. Странно, почему трек не выполнен на листе плотного картона…
В игре глубокая тактическая составляющая — мыслить необходимо в пространстве, продумывая каждый свой ход. Иногда события в партии напоминают «поддавки» — противник выставляет свою фишку, зарабатывает очки, а вы пользуетесь в свой ход плодами его труда и зарабатываете вдвое больше. Особенно это ощущается при игре вдвоём.
При увеличении числа оппонентов игровой процесс становится более хаотичным и непредсказуемым. На мой взгляд, «Эльфийский замок» раскрывается именно в «дуэльном» варианте, когда можно предугадать ход противника и, в зависимости от этого, спланировать свои действия. Порадовали продуманные сценарии, которые существенно оживляют игровой процесс.
2fishki.ru
Скоро выйдет «Эльфийский замок» — Настольные игры: Nастольный Blog
Звезда объявила о скором релизе игрушки Эльфийский замок, несколько необычной «строительной» игры для 2-4 человек с продолжительностью партии от 15 до 30 минут. В отличие от большинства настольных игр тут нет ни карточек, ни фишек, и даже игровое поле — это просто условная поверхность, ограничивающая игровое пространство. А заниматься в игре придётся строительством замка. В самом прямом смысле этого слова, собирать его надо будет буквально по кирпичикам.
Официальное описание игры:
Давным-давно народ Туата Де Дананн (нередко их путают с эльфами) с помощью могучих чар укрыли свои земли от глаз людей. Только легенды остались об их величественных замках, возносивших свои переплетенные множеством мостов башни к самым облакам. Никто из живущих ныне не может рассказать, как строители древнего народа могли создавать такие чудеса архитектуры.
Известно только, что каждый замок возводили одновременно несколько талантливых архитекторов. Работали они по очереди. И каждый из них мог добавить только одну арку к уже построенным. После чего к работе приступал другой. И так до тех пор, пока не кончался у них строительный материал. И чем талантливее был архитектор, тем выше арку он способен был построить.
Давно ушли в историю Туата Де Даннан (которых люди нередко путают с эльфами). Но вы сможете постичь искусство древних строителей. И если хватит у вас таланта, то сумеете увидеть то, что укрыто от взора прочих людей.
Состав:
- игровое поле;
- поле сравнения талантов;
- 74 фишки арок;
- 4 фишки архитекторов;
- 8 карточек заданий;
- правила игры.
В сети уже есть правила игры. Они очень короткие, всего 3 листа занимают. Суть в том, что у каждого игрока есть набор фигурок-арок. Из них в ходе партии нужно будет собирать замок.
Такой набор полагается каждому игроку
В самом начале на столе нет ничего и первые конструкции устанавливаются прямо на «землю». Затем игроки могут начать строить верхние этажи, соблюдая простое правило: новый элемент всегда можно поставить либо на землю, либо поверх двух других элементов. Ставить один фрагмент точно на другой или делать так, чтобы часть вашей арки висела в воздухе — нельзя.
Поставленный элемент приносит очки по числу этажей, которые оказались внутри «арки». Чем выше получилась арка, тем выгоднее игроку. По этой причине в правилах есть совет: не тратить в начале партии окна, порталы и балконы. В конце игры они могут принести неплохую прибыль.
Путём выставления конструкций на поле игроки не просто зарабатывают очки, но ещё и сооружают замок, который может выглядеть примерно так:
Чтобы разнообразить партии в игре есть специальные карточки «заданий» или сценариев, предусматривающие специальные правила или ограничения при строительстве. Плюс сценарии ещё имеют некую «стартовую постройку», складывающуюся из нейтральных фигур серого цвета.
Строительных игр (условно строительных) я знаю не так много, но почти все они — хороши. Вилла Палетти прекрасна, оригинальна и гарантирует веселье за столом. Стратополис холодна и абстрактна, но очень увлекательна. Талува красива и тоже весьма оригинальна. Из этого ряда выбиваются лишь Небоскрёбы, которые мне показались какими-то вымученными и надуманными (скорее всего из-за того, что строительные элементы в нём картонные). Но, вот, Эльфийский замок заочно очень нравится. Тут, тем более, строить надо из пластиковых деталек.
Хорошая должна быть игрушка!
Новости, Правила, Эльфийский замок
Похожие записи
boardgamer.ru
Эльфийский замок
Но когда прорастёт трава —Остальное уже неважно.
Тот самый случай, когда не получается написать «вернулся с игры». Потому что не вернулся.
Гондолин, Гондолин — город мой белостенный, песня моя, боль моя и печаль. Прости меня, город мой, что я так мало смог тебе дать.
Я ехал на эту игру (сейчас уже можно это сказать, перед игрой было неуместно) лишь потому, что подводить свой Дом, снявшись за неделю до, было бы совсем некрасиво. Я в дымину заебался о подготовку, мне вынули мозг и запихнули его с противоположного конца, я ногами утрамбовывал в чемодан тонну антуража, давя желание сдать билеты на самолёт и шипя «Да чтоб я ещё раз когда-нибудь! Да никогда в жизни!», и в голове не было никакой Арды, а сплошной Кодгиасс пополам с работой. Я шёл по дороге на полигон с железобетонной уверенностью, что у меня таки завёлся проклятый сюжет, который мне в принципе не стоит играть, чтобы не нарваться на трэш. Я намеревался честно оттехничить этого Эгалмота, сделать игру своим домовичам (качественная игротехника в моём исполнении не отличается от живого персонажа, так что они бы ничего не заметили) и закрыть для себя гондолинскую тему навсегда.
А потом, уже ночью — наше отступление в темноте, и бичи балрогов, и я держу правый фланг, сразу за спиной у Хуора, и чей-то голос за спиной: «Айкалдамор, назад!»
Я не знаю, кто это был — в чате так и не признались. Я не знаю, почему он выбрал именно квэнийскую форму, а не более короткое «Эгалмот». Но я благодарен этому кому-то, потому что вролило меня сразу и с размаху, по самые каблуки: вместо Эгалмота — персонажа-невезучки, персонажа-модельки, который всю дорогу был чисто игротехнической ролью, вывозимой на игры не чтоб его сыграть, а ради других целей — встал Айкалдамор, Лорд Радуги, которого близкие звали Айко.
Ему подходило это имя: не лезущему за словом в карман, вечно не сидящему на месте, прагматично-въедливому, напевающему себе под нос во время работы… Он был. Он жил, пел и строил, и вплетал в камни видения, которые жена его Айвенэль вынимала из мира снов, и стоял надёжным маяком, на который она возвращалась, выводя из тьмы нашу дочь, и гонял на тренировках своих лучников, и командовал ими потом, когда к нам пришли. Он любил жизнь и очень хотел выжить при штурме города, и сделал всё, что успел, чтобы выживших было как можно больше — но, увы, не всё, что мог: мог бы он несколько больше (куда, куда подевались целых три дня игры, почему времени оказалось настолько мало!). Он остался под обрушенным сводом построенного им же тайного хода, отправив вперёд тех, кто успел уйти, и это была очень правильная смерть.
Я не знаю, буду ли я когда-нибудь ещё ронять Гондолин. Но не потому, что этот сюжет для меня действительно проклят: эта игра оказалась настолько прекрасна, что не получается теперь представить город — с иными лицами, с иными именами.
kyellinn.livejournal.com
Строим свой «Эльфийский замок». | Настольные игры и околонастолье
Я раньше думал что писать про простые игры очень просто. Вернее чем проще игра тем проще написать обзор. Но меня ждали плохие новости. После нескольких сыгранных партий в Эльфийский замок, я осознал, что писать обзоры по филлерам это целое искусство. Посему предупреждаю, мой дорогой читатель, что сей обзор не будет большим и очень познавательным, но я постараюсь раскрыть все нюансы представленной сегодня игры.
А поговорим мы, как вы уже догадались, об очередной новинке Звезды, игре — Эльфийский замок. Давайте посмотрим как за десять минут стать великим архитектором, возводящим к невиданным высотам незаурядные строения эльфийской нации.
В небольшой, компактной коробке нас встречают легоподобные компоненты игры. Это комплекты арок для четырех игроков, игровое поле, фигурки архитекторов, выступающие исключительно в роли счетчика победных очков, нейтральные арки, для создания заданной сценарием стартовой конструкции.
Все сделано очень качественно, все детальки отменные и полностью удовлетворяют все органолептические чувства человека. Но давайте немного подробностей о самой игре. Если кратко, вам и еще максимум трем архитекторам дается возможность построить замок, высокий и красивый, пугающий своими шпилями зазевавшихся на высоте птиц или драконов. Для достижения этих целей каждому игроку выдается комплект из арочных частей нескольких видов.
Комплект игрока
Также на поле подсчета очков ставится фигурка архитектора своего цвета.
Эльфийские «Д’артаньяны»
Смысл игры прост, даже очень прост. Для начала выбираем из книги сценариев стартовую расстановку для необходимого числа игроков. Берем нейтральные блоки, они черного цвета и создаем из них конструкцию такую же как и на картинке из буклета. Все вы готовы к игре!
У каждого игрока в свой ход есть ровно одно действие, это поставить одну из фишку из своего комплекта на поле. Кстати, фишки бывают разные по форме. Правда присутствуют и некоторые ограничения по установке этих фишек, которые очень детально расписаны и нарисованы в правилах. После установки арки, вы считаете количество пролетов от верхней фишки до поля, или до нижней фишки. И получаете такое же количество победных очков. Например, вы поставили фишку, благодаря которой образовалась арочный пролет. Считаем количество пролетов, не учитывая последнюю фишку и передвигаете фигурку архитектора по полю подсчета.
Простота простецкая… Но! Всегда есть «но». Суть не только в том что-бы поставить свою арку как можно выше, но и создать неблагоприятные условия своему оппоненту. Здесь игра и начинает себя раскрывать, причем с очень хорошей стороны. Замечу, что игра полностью завязана на ваше пространственное восприятие, и если оно хромает, вы будете поначалу проигрывать, что было с моим случаем. Но со временем начинаешь понимать куда поставить ту или иную детальку что-бы и тебе стало хорошо, и оппоненту поднагадить.
Так ход и идет, вы поставили арку, тут же получили сколько-то победных очков или не получили, тоже самое происходит со следующим по кругу, так игра продолжается пока не будет выполнено одно из условий для окончания партии. Первое, это если у игрока закончились детальки из личного резерва, второе нету возможности пристроить элемент к текущему замку. Все партия окончена, победил тот у кого больше очков (парадокс).
Партия на 2х
Так же правила предусматривают варианты для усложнения игры и повышения реиграбельности. Хотя, если честно, игра и без них обладает высоким уровнем реиграбельности, за что отдельное спасибо авторам.
Все было бы хорошо если бы не некоторые компоненты игры. Например лист подсчета очков. Это тонкая глянцевая бумаженция, которая уже после первой партии выглядела ветераном первой мировой. Можно было бы хоть на картоне напечатать, а так только ламинировать, причем до начала партии. Второе замечание к полю. Это плоскость из зеленого пластика немного контрастирует с другими игровыми компонентами. Не знаю почему, когда я взял в руки поле, я вспомнил свои советские игрушки, купленные в Детском Мире. Это больше эстетические замечания, потому как свое непосредственное игровое предназначение оно, поле, выполняет на «ура».
Что до гейплея, как было указано выше, все просто, это игра не для гиков, это классический филлер, причем для игры с детьми.
Мне Эльфийский замок понравился, возможно мы будем его раскладывать в перерывах между партиями в серьезные настолки. Ведь что-то есть в этом процессе составления замка, возможно моя любовь к конструкторам Lego дает о себе знать 😉
Вот такой вышел замок
ЗЫ. Все детальки очень хорошо держаться между собой, я переворачивал всю эту конструкцию, представленную на фото выше, и ничего не упало и не рассыпалось. А по окончанию партии, очень приятно покрутить готовый замок в руках и полюбоваться им, ведь второго такого точно уже не будет.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
boardgamesblog.me
Эльфийский замок — Категории
За отчётную неделю сыграно 20 партий в 12 различных игр:
Eminent Domain –
No Thanks! –
Quattro –
Rallyman –
Risk Legacy –
Super Fantasy: Ugly Snouts Assault –
The Castle of the Devil –
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Deck-Building Game –
Two Rooms and a Boom –
Wings of Glory –
Восьмиминутная империя –
Эльфийский замок –
В этом выпуске: размышления о стратегии и шокирующие открытия в правилах Eminent Domain, хвала и критика опциональных вариантов Эльфийского замка, подробный рассказ о Two Rooms and a Boom, впечатления от Super Fantasy, неожиданная похвала Rallyman и многое другое. Читать полностью…
Coach ride to Devil’s Castle, Eight-Minute Empire, Eminent Domain, Lord of the Rings: The Deckbuilding Game, No Thanks!, Quattro, Rallyman, Risk, Two Rooms and a Boom, Wings of Glory, Отчёты, Эльфийский замок
boardgamer.ru
Настольная игра Эльфийский замок
Настольная игра Эльфийский замок – красивая и оригинальная абстрактная игра-конструктор-головоломка для 4 человек.
В настольной игре Эльфийский замок игроки выступают в роли опытных архитекторов, которым нужно показать всё свое мастерство в постройке самых разных сооружений – от катакомб до величественных библиотек. Для этого игрокам понадобиться задействовать пространственное мышление и пуститься на различные уловки, чтобы стать лучшим.
Форма и размер отстраиваемых чудес не имеют никакого значения, у эльфов только одно требование, – чтобы в результате получилось как можно больше красивых и высоких арок.
Материалами для строительства являются наборы из пластиковых фишек четырёх типов: мосты, окна, порталы и балконы.
А стройплощадка – это специальное поле для строительства будущих архитектурных чудес, выполненное в виде пластикового поля со специальными штырьками, они и буду отправной точкой для строительства замка.
Участвовать в строительстве могут четыре архитектора, каждый из которых получит фишку — маркер своего цвета и полный набор строительного материала – арок всевозможных размеров и форм.
В свой ход игроку нужно пристроить к замку одну фишку из своего запаса, выжав из этого нехитрого действия как можно больше победных очков. Очки присуждаются за пролёты получившейся арки: за каждый пролёт – одно очко.
Кстати, фишки бывают разные по форме, и на некоторые из них существуют ограничения по установке, которые очень детально расписаны и нарисованы в правилах.
Свою фишку разрешено ставить как на поле, так и на ранее выставленные фишки, единственное условие – опоры должны располагаться на разных фигурах, и не одна из опор не может болтаться в воздухе.
Суть не только в том чтобы поставить свою арку как можно выше, но и создать неблагоприятные условия своему оппоненту. Здесь игра и начинает себя раскрывать, причем с очень хорошей стороны.
Игра полностью завязана на пространственное восприятие, и если оно хромает, вы будете поначалу проигрывать. Но со временем начинаешь понимать, как выгоднее разыграть ту или иную фишку, чтобы себе создать удачную комбинацию, и оппоненту испортить планы.
Постепенно игровое поле заполняется, замок или иное строение становится всё выше, и наступает момент, когда игрок не может выставить на поле ни одной фишки. В таком случае игра завершается, а победителем становится архитектор, набравший больше всех победных очков.
Настольная игра Эльфийский замок — красивая абстрактная игра с элементом конструктора, которая обязательно подойдет для семейных посиделок или в компании, где любят легкие, быстрые и оригинальные игры.
Так же правила предусматривают варианты для усложнения игры и повышения реиграбельности. Хотя игра и без них обладает высоким уровнем реиграбельности и большим количеством сценариев и вариантов игры для разного количества игроков.
В игре глубокая тактическая составляющая — мыслить необходимо в пространстве, продумывая каждый свой ход. Иногда события в партии напоминают «поддавки» — противник выставляет свою фишку, зарабатывает очки, а вы пользуетесь в свой ход плодами его труда и зарабатываете вдвое больше.
В дуэльном варианте игры присутствует больше расчета и в зависимости от этого, можно лучше спланировать свои действия, хотя игра и становиться более «сухой». При увеличении числа оппонентов игровой процесс становится более живым и непредсказуемым, однако игроки непроизвольно начинают создавать альянсы или делать многоходовые комбинации, учитывая желания других игроков.
Продуманные сценарии также существенно оживляют игровой процесс.
Если Вы хотите узнать об этой игре больше, то мы предлагаем Вам свой обзор игры, игрового процесса и её компонентов, и, конечно же, видео-обзор игры.
Смотрите всё это в соответствующих вкладках.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Эльфийский замок в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
mipland.ru