Школа по развитию эмоционального интеллекта в Москве
Занятия для детей
Занятия для взрослых
Индивидуальное консультирование
Записаться на пробное занятие
О школах Ei Family
Наши школы эмоционального интеллекта – это собственная уникальная программа занятий, направленная на развитие у детей и взрослых одного из главных навыков будущего – эмоционального интеллекта.
Именно эмоции влияют на результаты учебы и работы, на мотивацию и энергию, на качество наших отношений и наше самочувствие.
Как же сделать так, чтобы эмоции стали ресурсом, а не помехой? Приходите к нам на занятия и узнаете!
Мы поделимся с вами тем, чем действительно гордимся!
Преимущества обучения в школах Ei Family
Актуальные темы
Специалисты школы работают с наиболее частыми родительскими запросами
Школа для детей и взрослых
Параллельные занятия детских и взрослых групп помогут выстроить гармоничные детско-родительские отношения
Уникальная программа занятий
Наши программы созданы профессиональными психологами на основе российского и зарубежного опыта
Штат профессиональных психологов
Все преподаватели имеют обширный практический опыт групповой и индивидуальной работы
Эффективная методика обучения
Мы сочетаем развитие эмоционального интеллекта с эффективными нейропсихологическими практиками
Индивидуальный подход
В рамках обучения учитываются особенности, характер и семейная ситуация каждого ребёнка
Наша команда
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
«Большое спасибо тренеру Киселевой Марине за отличный курс по эмоциональному интеллекту. Курс хорошо структурирован, есть и теория и много практики. Научилась понимать свои эмоции, принимать и правильно реагировать на эмоции окружающих. На курсе Марина давала эффективные методики работы с эмоциональными срывами и проблемами. Поняла, что управление эмоциями возможно, как своими, так и чужими. Но! Все начинается с себя. Вот как-то так».
«Про эмоциональный интеллект я узнала благодаря школе «Ei Family». До этого дочка ходила на танцы, плавание и английский язык. Так как я часто замечала, что дочка поддается эмоциям и не справляется с ними, я пришла на пробное занятие с большой надеждой. И эта надежда полностью оправдалась. Капризов, истерик стало значительно меньше. А даже если они и возникают, то быстро проходят и не портят отношения между нами. Многому научилась и я сама! Стала читать книги на тему эмоционального интеллекта, ходила на мастер-классы, которые регулярно проводились в Школе.
«Моему ребенку 8 лет, закончил первый класс. Мы начали ходить на занятия в апреле и проходили до лета всего 2 месяца. Но уже за эти 2 месяца результат есть! Ребенок начал понимать себя, научился объяснять, что с ним происходит. Раньше мог бросить все, если не получается. Сейчас побесится и садится продолжать. Иногда выдает такое, что я и сама учусь у него. Хорошо, что такие занятия появились в нашей стране. В саду и школе эмоциям уделяют очень мало внимания, конечно. Поэтому эти дополнительные занятия очень помогают справиться со сложностями, стрессом, привыкнуть к школе».
«Моя дочь вступила в подростковый возраст, отношения стали усложняться, появилось напряжение. Я видела, что дочке сложно, что много переживаний у нее внутри, но на все мои вопросы она отвечала, что все нормально. Часто нервничала, плакала, могла отказаться общаться, хлопнув дверью. Я тоже не всегда вела себя достойно, нервы сдавали. Усталость на работе сказывалась и сложности в жизни. Видела объявление о занятиях эмоциональному интеллекту для подростков. Заинтересовалась сразу. Знаю, что тема эта сейчас модная, но по сути я не вникала. Показала листовку дочери, она идти категорически не хотела. Не понимала зачем это ей нужно. Еле уговорила сходить хотя бы на первое пробное занятие…Вышла задумчивая, но довольная. Педагог очень понравился. Ходит до сих пор, делает домашние задания, размышляет, стала делиться со мной своими мыслями и переживаниями! И как мать я чувствую, что на душе ее стало легче, с большим увлечением учится, лучше понимает свои желания.
«Очень благодарная Школе Ei Family, дочка ходила на занятия, в среднюю группу пол года, и сейчас, в конце лета, из всех развивалок помнит именно занятия по эмоциональному интеллекту, и ждет не дождется, когда пойдёт снова. В этом году планируем пройти весь годовой курс, потому что я в прошлом по итогам уже первого месяца мы стали замечать изменения к лучшему. Дочка стал спокойнее на все реагировать, чаще говорить с нами о том, что с ним происходит. Стала заботливее! А главное – самостоятельно садится за уроки и делает их до конца. В школе учительница тоже заметила изменения, более внимательна и заинтересована в учебе. Я искренне рада, что в нашем районе открылась такая школа, где действительно дают детям то, что помогает им учиться и жить счастливо».
Найдите ближайшую к вам школу Ei Family и запишитесь на пробное занятие
г.
Москва и МОм. Фрунзенскаяул. 3-я Фрунзенская, д. 9. Детская библиотека имени А. Гайдара
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
ул. Кастанаевская, д. 39. ДЦ «Звезда»
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
ул. Кастанаевская, д. 52, стр. 2. Библиотека № 202
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
Кутузовский пр-т, д. 24. Библиотека № 209
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
ул. Партизанская, д. 23. КЦ «Зодчие»
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
г. Домодедово, ул. Кирова, д. 7, к. 1
+7(962)965-87-00
Запись на пробное занятие
г. Воронеж
Центральный районул. Платонова, д. 3
+7(920)419-78-93
Запись на пробное занятие
ул. Шишкова, д. 63. Библиотека № 19
+7(920)419-78-93
г. Саратов
Кировский районул. Посадского, д. 193
+7(937)029-69-92
Запись на пробное занятие
Эмоциональный интеллект тренинг в Москве
Тренинг «Эмоциональный интеллект»
Эмоциональный интеллект – это возможность понимать и управлять как вашими собственными эмоциями, так и эмоциями окружающих вас людей. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта обычно знают, что они чувствуют, что за этим стоит, и как их эмоции могут повлиять на других людей. Для лидеров наличие эмоционального интеллекта жизненно важно для успеха. В конце концов, кто больше преуспеет – лидер, который кричит на свою команду, находясь в стрессовом состоянии, или лидер, который, сохраняя контроль, спокойно оценивает ситуацию?
Существует пять основных элементов эмоционального интеллекта: самоанализ, саморегулирование, мотивация, эмпатия, навыки общения. Чем больше человек, будучи лидером, управляет каждой из ранее упомянутых областей, тем выше его/ее эмоциональный интеллект.
Чтобы улучшить навыки «эмоционального интеллекта», человеку требуется много обучаться и практиковаться. Но именно работа над этим поможет лидеру преуспеть в будущем!
Цель программы эмоциональный интеллект:
Понять роль эмоций в бизнесе и взаимоотношениях с другими людьми;
Научиться распознавать и понимать свои собственные эмоции;
Уметь распознавать и понимать эмоции других людей;
Понять возможности и ограничения, определить направление развития.
Содержание тренинга:
Поддержка навыков:
В качестве расширения навыков мы рекомендуем прохождение онлайн-курса «Навыки эффективной коммуникации» на портале Academic AG. Посмотреть описание курса можно по ссылке.
Варианты обучения:
Очный тренинг
Аудиторное обучение для группы 6-12 сотрудников.
Полный день. Количество дней от 1 до 3 в зависимости от задач обучения. Возможно совмещение с другими тренингами.
Онлайн-тренинг
Обучение проходит на внутренней онлайн-платформе для 6-12 сотрудников.
Программа проводится в формате полного дня и, для удобства, может быть разделена на несколько блоков по 4 часа. Количество дней и блоков формируется в зависимости от задач обучения. Возможно совмещение с другими программами.
Цикл вебинаров
Обучение проходит на внутренней онлайн-платформе для групп до 15 сотрудников.
Продолжительность каждого блока 1,5-2 часа. Количество дней и блоков формируется в зависимости от задач обучения. Возможно совмещение с другими тренингами.
Смешанная программа
Комбинирование очных и онлайн-сессий для групп до 12 сотрудников.
Доступные расширения:
- Домашние задания с обратной связью или без неё
- Онлайн-курсы: навыки эффективной коммуникации, управление временем, управление виртуальными командами: КПД, ментальное здоровье
- Усиление компетенций: управление временем, управление конфликтами, управление изменениями, управление стрессом, анализ проблем и принятие решений
- Оценка текущего уровня навыков
Эмоциональный интеллект
„90% самых эффективных сотрудников обладает высоким EQ“
Андрей Колесников, тренер Advance AG
Тренинг «Эмоциональный интеллект» в системе программ по менеджменту
Скачать систему
Advance AG предлагает структурированную систему программ в области менеджмента, которая обеспечивает получение фундаментальных знаний, а также позволяет формировать индивидуальные практические навыки для достижение исключительных результатов компании.
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ
Определение цели и стратегии
Направление движения
Методы организации работы
МЕНЕДЖЕРЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Фундаментальные навыки менеджмента
Эффективное управление персоналом
Мотивирующий коучинг
НАЧИНАЮЩИЕ МЕНЕДЖЕРЫ
Профессиональные навыки менеджмент
Межличностное построение
Взаимодействие в команде
КОНТАКТЫ
Получить консультацию
Если вы хотите узнать больше о программах, заполните форму, и мы сразу вам ответим.
Или просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
Эмоциональный интеллект и черты личности на основе успеваемости
. 2022 14 июня; 13:894570.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.894570. Электронная коллекция 2022.
Синь Донг
Принадлежности
- 1 Школа марксизма, Чжухайский колледж науки и технологий, Чжухай, Китай.
- 2 Кафедра английского языка для профессиональной коммуникации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия.
- 3 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия.
- 4 Факультет лидерства и управления, Факультет современных исследований, Университет национальной обороны, Исламабад, Пакистан.
- PMID: 35774958
- PMCID: PMC9237471
- DOI: 10.3389/fpsyg.2022.894570
Бесплатная статья ЧВК
Синь Донг и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 14 июня; 13:894570.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.894570. Электронная коллекция 2022.
Авторы
Синь Донг 1 , Ольга А Калугина 2 , Динара Г Васбиева 3 , Арслан Рафи 4
Принадлежности
- 1 Школа марксизма, Чжухайский колледж науки и технологий, Чжухай, Китай.
- 2 Кафедра английского языка для профессиональной коммуникации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия.
- 3 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия.
- 4 Факультет лидерства и управления, Факультет современных исследований, Университет национальной обороны, Исламабад, Пакистан.
- PMID: 35774958
- PMCID: PMC9237471
- DOI: 10.3389/fpsyg.2022.894570
Абстрактный
Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить роль личностных качеств на академической успеваемости. Кроме того, это исследование также направлено на изучение влияния виртуального опыта (посредник) и эмоционального интеллекта (модератор) между личностными чертами и академической успеваемостью учащихся. Полученные данные показывают, что личностные качества являются сильными предикторами лучшей успеваемости. Однако некоторые черты личности не оказывают положительного влияния на успеваемость. Исследование также предполагает, что учащиеся, обладающие эмоциональными способностями и виртуальным опытом, с большей вероятностью преуспеют в учебе. Население этого исследования состоит из студентов различных колледжей и университетов в развивающихся регионах. Таким образом, выборка состоит из студентов бакалавриата и магистратуры. Существующие шкалы приняты с небольшими изменениями, чтобы сделать их более подходящими и понятными в контексте исследования. Всего 319были розданы анкеты. Из этих 365 анкет было получено 234 анкеты, которые в дальнейшем использовались для целей анализа данных. Это свидетельствует об обнадеживающем ответе целевой выборки. На образование и продуктивность учащихся влияют их личность, а также их способности эмоционального интеллекта. Полученные данные показывают, что экстравертность является сильным предиктором успеваемости учащихся и должна быть приоритетной в стратегиях вмешательства. Эта особенность личности отвечает за производительность в дополнение к виртуальному обучению. Несмотря на свою низкую общую относительную ценность, уступчивость является важным фактором успеваемости учащихся. Наряду с оценкой способностей и способностей, личностные оценки могут использоваться в качестве вторичного инструмента скрининга для выявления подростков, подверженных риску низкой успеваемости и неуспеваемости. Поэтому обучение эмоциональным навыкам было бы полезно для решения современных задач конкурентной образовательной среды. Виртуальный опыт и эмоциональное благополучие могут помочь учащимся быстро учиться и лучше адаптироваться к новому миру цифровых технологий. Выводы настоящего исследования имеют важные последствия для педагогов и политиков. Они должны признать, что повышение уровня эмоционального интеллекта посредством обучения или обучения является важной задачей современного образования. Способности учащихся к эмоциональному интеллекту, связанные с культурой, могут проявляться по-разному: от ожиданий по отношению к учащимся до межличностных взаимодействий со школьниками, от методов обучения до методов оценки.
Ключевые слова: успеваемость; Эмоциональный интеллект; черты характера; успеваемость учащихся; виртуальный опыт.
Copyright © 2022 Донг, Калугина, Васбиева и Рафи.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Похожие статьи
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г. , 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
Лонгитюдное исследование взаимосвязи между предыдущими академическими достижениями, эмоциональным интеллектом и чертами личности с психологическим здоровьем студентов-медиков в стрессовые периоды.
Юсофф М.С., Эса А.Р., Мат Па М.Н., Мей С.К., Азиз Р.А., Абдул Рахим А.Ф. Юсофф М.С. и соавт. Educ Health (Абингдон). 2013 янв-ап;26(1):39-47. дои: 10.4103/1357-6283.112800. Educ Health (Абингдон). 2013. PMID: 23823672
Черты личности, эмоциональный интеллект и стили принятия решений у студентов-медиков ливанских университетов.
Эль Отман Р., Эль Отман Р., Халлит Р., Обейд С. , Халлит С. Эль Отман Р. и др. БМС Психология. 2020 5 мая; 8 (1): 46. doi: 10.1186/s40359-020-00406-4. БМС Психология. 2020. PMID: 32370782 Бесплатная статья ЧВК.
Личность, когнитивные способности и академическая успеваемость: дифференциальные ассоциации по школьным предметам и школьным дисциплинам.
Брандт Н.Д., Лехнер К.М., Тетцнер Дж., Раммстедт Б. Брандт Н.Д. и соавт. J Перс. 2020 апрель; 88 (2): 249-265. doi: 10.1111/jopy.12482. Эпаб 2019 7 мая. J Перс. 2020. PMID: 31009081
[Роль имплицитных теорий интеллекта в учебных ситуациях].
Да Фонсека Д., Кюри Ф., Байи Д., Руфо М. Да Фонсека Д. и др. Энцефал. 2004 г., сен-октябрь; 30(5):456-63. дои: 10.1016/s0013-7006(04)95460-7. Энцефал. 2004. PMID: 15627050 Обзор. Французский.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
- Алхалаби В. (2016). Системы виртуальной реальности улучшают достижения учащихся в области инженерного образования. Поведение Поставить в известность. Технол. 35, 919–925. 10.1080/0144929Х.2016.1212931 — DOI
- Алмлунд М., Дакворт А.Л., Хекман Дж., Каутц Т. (2011). Глава 1 — психология личности и экономика, Vol. 4, в Handbook of The Economics of Education, eds Hanushek E.A., Machin S., Woessmann L. (Amsterdam: Elsevier; ), 1–181. 10.1016/В978-0-444-53444-6.00001-8 — DOI
- Back MD, Кендлер К. (2020). Некоторые мысли об актуальности, будущих перспективах и политике структурных исследований личности. Евро. Дж. Личное. 34, 489–491. 10.1002/пер.2298 — DOI
- Баррик М.Р., Маунт М.К., Гупта Р. (2003). Метаанализ связи между пятифакторной моделью личности и профессиональными типами Холланда. Человек. Психол. 56, 45–74. 10.1111/j.1744-6570.2003.tb00143.x — DOI
- Бликл Г. (1996). Черты характера, стратегии обучения и производительность. Евро. Дж. Личное. 10, 337–352. 10.1002/(SICI)1099-0984(199612)10:5<337::AID-PER258>3.0.CO — DOI
Влияние высшего психологического образования на развитие эмоционального интеллекта студентов
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция SHS. Том 101, 2021 SAHD 2021 — 5 -я Международная научно-практическая конференция 2021 «Современная наука: проблемы и перспективы развития (социально-гуманитарные направления)» | |
---|---|---|
Номер статьи | 03030 | |
Количество страниц) | 6 | |
Раздел | Актуальные проблемы педагогики и психологии | |
DOI | https://doi. org/10.1051/shsconf/202110103030 | |
Опубликовано онлайн | 26 апреля 2021 г. |
E3S Сеть конференций 101 , 03030 (2021)
Oksana Beresneva 1 и Olga Kornilova 2
1 Образовательная организация высшего образования «Медицинский университет
». 2 Самарский филиал Московского городского университета, ул. Стара Загора, 76, 443081 Самара, Россия
Реферат
Изменения, происходящие в нашем обществе, актуализируют новые типы отношений между людьми, основанные на гуманистическом, личностном подходе. Трансформация человеческих отношений происходит в процессе утверждения новых ценностей, поэтому особую актуальность приобретает формирование эмоциональной стороны отношений в системе «человек-человек». В российском обществе наблюдается повышенная потребность в квалифицированных психологах и решении ими актуальных проблем. Быстро меняющиеся условия становления общества актуализируют проблему развития личностных и профессиональных качеств студентов-психологов, в том числе их эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект позволяет понять и почувствовать необходимость рационального анализа собственных эмоций и принятия решений на основе этого процесса, а значит, человек может действовать более эффективно. Люди с развитым эмоциональным интеллектом легче достигают своих целей во взаимодействии с окружающими и становятся более эффективными, продуктивными и счастливыми. Таким образом, актуальность нашего исследования определяется как тенденциями развития научных знаний, так и существующими потребностями социальной практики.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.