Шиманская: Где живут эмоции? — УМНИЦА
Zubehör
Produkt | Hinweis | Status | Preis | ||
---|---|---|---|---|---|
| 22,95 € | ||||
| 16,95 € | ||||
| 11,50 € | ||||
| 4,50 € | Bei Verfügbarkeit benachrichtigen | |||
Details zum Zubehör anzeigen |
Kunden, die dieses Produkt gekauft haben, haben auch diese Produkte gekauft
org/Offer»> | | |
| | org/Offer»> |
| | |
Diese Kategorie durchsuchen: Психология для детей
«Локо» обыграл УНИКС в первом матче финала! – ПБК Локомотив-Кубань – официальный сайт профессионального баскетбольного клуба
Уверенно контролируя ход игры – особенно в заключительной четверти – «Локомотив-Кубань» выиграл стартовый матч финальной серии (76:88).
Первые три минуты у гостей откровенно не задались. На единственный точный трёхочковый Дмитрия Узинского казанцы ответили парой флоатеров продолжающего пребывать в феноменальной форме Ненада Димитриевича, данком Винса Хантера и дальним попаданием Дэрила Мэйкона.
Со скамейки «Локо» обострять и дерзить атакой вышел Захар Ведищев – и вскоре фирменным сверхдальним трёхочковым сократил отставание до минимума. Гости буквально на глазах прибавили и в движении мяча, и в активности под чужими щитами, и в оборонительной агрессии. На 8-й минуте ДеВон Акун-Пёрселл впервые вывел красно-зеленых вперед – 16:15.
Игроков «Локо» били – но они не тратили энергию на лишние эмоции, а забивали с фолом. Отличился таким образом Андрей Мартюк, его примеру последовал Владислав Емченко – «+3». Правда, концовка четверти осталась за Джаленом Рейнольдсом, который не только дважды подряд забил, но и два раза хитрым Копперфильдом вытащил за виртуальные кроличьи уши из корзины УНИКСа уже почти проваливавшийся сквозь сетку мяч.
Снова забили дуплетом Емченко и Мартюк – снова 3-балльный перевес гостей. Александр Щербенёв гроссмейстерски дважды вынудил оппонентов сфолить на себе в нападении – и стало уже «+6». Что, конечно, ничего глобально в масштабах матча не значило, но все равно ласкало глаз и выглядело обнадеживающе. А тут еще и Джейлен Барфорд лязгнул затвором перехвата и отправил Криса Хортона разбираться с беззащитным кольцом в быстром отрыве – 36:28.
Казанцы стали куда настойчивее в контакте с атакующими игроками «Локо» – и перевес стал подтаивать мартовским снеговиком. Впрочем, даже «+5» к большому перерыву – это, конечно, не пятёрка с плюсом, но в любом случае неплохо.
А вот первые 100 секунд после возобновления игры получились… Ну, вообще не получились они у «Локо». 8:0 рывок хозяев – и 45:42 уже в их пользу. Главный тренер краснодарцев Александр Секулич делегировал на паркет сразу тройную замену – впрочем, ещё до того, как Ведищев, Акун-Пёрселл и Антон Квитковских вышли на площадку, их партнёры счет сравняли, 49:49.
Чуть позже снова стало «+6»: ДеВон Акун-Пёрселл висел в воздухе дольше, чем требуется времени, чтобы по слогам произнести его имя и фамилию. Затем мяч после бросков игроков «Локо» несколько раз выскальзывал из дужек намыленным угрём – ровно до тех пор, пока Квитковских и Ведищев не напомнили в очередной раз о своих снайперско-трёхочковых обязанностях и талантах. 63:56 – и очередной тайм-аут УНИКСа.
…И снова кольцо хозяев заколдовал злой Хоттабыч. Мартюк, Квитковских и Емченко в течение трёх секунд произвели пять бросков-тычков с расстояния в несколько сантиметров – но мяч издевательски отказывался нырять в сетку золотой рыбкой попадания. Всего «+4» к заключительной четверти…
Ну и богатейшая коллекция подборов в нападении в количестве 15 штук за первые полчаса игрового времени – но, как уже писалось выше, очень часто пресловутые очки второго-третьего-четвёртого шанса гостям так и не удавалось набрать.
Долгое время в четвертом периоде перевес «Локо» балансировал в диапазоне 2-4 очка. В составе УНИКСа мощным рыцарем успешно наскакивал на кольцо Маркус Найт, гости же свои очки делили по-братски на всех. Наконец, Емченко и Барфорд сдвинули баланс в нужную сторону – 74:67 за 5 минут до конца.
Хортон – умница, трудяга и боец Хортон – выцарапал подбор сначала в защите, затем в нападении: «+10» – впервые в матче перевес подопечных Секулича стал двузначным!
Организовать погоню казанцы так и не сумели: вскоре стало уже «+14» для «Локо». До рекордных «+33», организованных здесь же, в казанском «Баскет-Холле» в третьем круге регулярки, конечно, далеко – но для первой игры финала в самый раз. Краснодарцы повели в финальной серии со счетом 1:0. Следующий матч – также в столице Татарстана, 8 мая в 15:00.
Поделиться с друзьями:
5 вещей, которые могут иметь отношение только к эмоционально интеллигентной женщине
Несмотря на то, что его трудно достичь, эмоциональный интеллект имеет решающее значение для духовной и умственной силы.
Несмотря на то, что их способности иногда делают их более чувствительными, чем другие, люди с эмоциональным интеллектом, без сомнения, особенные и уникальные.
Так что же такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект означает, что вы не боитесь своих чувств и нашли способ всегда быть в гармонии с ними.
Кроме того, есть качества, которые свойственны только эмоционально интеллигентным людям и особенно женщинам. Вот 5 из них.
Вы не подавляете свои эмоции
Одной из первых и наиболее важных черт каждого человека с высоким эмоциональным интеллектом является тот факт, что он всегда находится в контакте со своими чувствами.
В отличие от других, вы не подавляете эмоции, которые вам не нравятся, делая вид, что их не существует, и надеясь, что они исчезнут волшебным образом.
Вы не убегаете от вещей, которые вам не нравятся, и уж точно не лжете себе о своих чувствах.
Вместо этого вы достаточно сильны, чтобы смотреть прямо в глаза своим самым сокровенным страхам и противостоять всем своим демонам, какими бы страшными они ни были.
Вы очень хорошо знаете, что подавление эмоций будет иметь только контрпродуктивный эффект и ни к чему вас не приведет, поэтому вы избегаете этого любой ценой.
Вы эмпат
Если вы эмоционально умная женщина, вы также эмпат.
Точно так же, как вы соприкасаетесь со своими собственными эмоциями, у вас также есть способность ощущать, что могут чувствовать другие.
Каким-то образом у вас есть способность видеть людей насквозь и распознавать их эмоции даже раньше, чем они сами.
Кроме того, вы первый, к кому все обращаются за советом, потому что, похоже, вы знаете, каково это ходить в чужой обуви.
Кроме того, вы редко осуждаете других и всегда стараетесь понять их эмоции.
Вы изо всех сил пытаетесь оправдать всех и разобраться, что заставило их вести себя определенным образом.
У вас есть способность прощать
Еще одна вещь, на которую вы можете обратить внимание, если вы эмоционально интеллигентная женщина, это тот факт, что вы знаете, как прощать и отпускать.
У вас есть способность прощать других за то, как они обращались с вами, и, самое главное, у вас есть способность прощать себя.
Вы прекрасно понимаете, что обиды и обиды никогда не позволят вам двигаться дальше.
Кроме того, вы знаете, что не можете изменить прошлое и что некоторые вещи просто не поддаются вашему контролю.
Поэтому ты перестаешь держаться за них и позволяешь своему сердцу исцелиться от того, что и от кого бы оно ни сломалось.
Вы обладаете самосознанием
Эмоционально интеллектуальные люди много занимаются самоанализом, и вы то же самое.
Вы знаете, что ключ к самосовершенствованию — лучше узнать себя и быть честным с собой, даже если вы предпочитаете избегать суровой правды.
Весь этот самоанализ заставил вас полностью осознать себя, все свои хорошие и плохие стороны, все свои недостатки и достоинства.
Это заставило вас осознать свою ценность и все, на что вы способны.
Это также помогло вам полностью принять себя вместе со всеми вашими недостатками.
Конечно, ты всегда готов работать над собой, но менять всю свою личность ради других — даже не вариант.
Эмоционально интеллигентные люди имеют привычку тщательно анализировать каждое свое движение.
Вы все обдумываете, прежде чем действовать, потому что всегда хотите быть готовым ко всем возможным последствиям.
Однако вы не думаете только о себе.
Вас нелегко одурачить, потому что вы всегда анализируете всех вокруг вас, и у вас сильная интуиция, которая помогает вам видеть намерения каждого насквозь.
Несмотря на то, что все эти чрезмерные размышления причиняют вам много головной боли, ваш эмоциональный интеллект также увеличил вашу способность любить.
Правда в том, что вам трудно впустить кого-то в свое сердце, но когда вы это сделаете, вы покажете всю глубину своих эмоций, ничего не скрывая.
15 акции
Руководство по социально-эмоциональному обучению
com/embed/4YxyAcV9QXc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как вы реагировали в последний раз, когда ушибли палец ноги, подрезались в пробке или обращались с непослушным ребенком? Не волнуйтесь — если вы не очень гордитесь своей реакцией в такие моменты, мы все можем это понять. Иногда наши эмоции берут верх над нами, заставляя нас реагировать неадекватно. Будучи взрослыми, мы знаем, что проклинать кровать за ушибленный палец на ноге, пристально смотреть на агрессивного водителя или огрызаться на любимого человека — непродуктивные реакции. Мы склонны винить в своем плохом поведении множество стрессов в нашей повседневной жизни, но на самом деле мы должны иметь зрелость, чтобы самостоятельно регулировать свои эмоции. С другой стороны, нельзя ожидать, что дети будут самостоятельно регулировать свои эмоции, если их никогда не учили, как это делать. Когда случайный удар брата или сестры или проигрыш в игре «Монополия» оборачиваются слезами, гневом или надутыми губами, мы быстро критикуем или делаем выговор. Точно так же, как мы не ожидаем, что четырехлетний ребенок будет выполнять умножение до того, как он выучит разницу между числами семь и восемь, почему мы ожидаем, что ребенок будет сознательным и внимательным, прежде чем он научится определять свои стрессы и справляться с ними? а импульсы?
Социально-эмоциональное обучение (SEL) — это стратегия обучения, цель которой — помочь детям развить эмоциональный интеллект. Предоставляя детям инструменты для определения и управления своими эмоциями и влиянием этих эмоций на их сверстников, семью и общество, SEL надеется развить людей, которые осознают себя и социально.
Социально-эмоциональное обучение (SEL) — это стратегия обучения, цель которой — помочь детям развить эмоциональный интеллект.
Эта идея расширения возможностей учащихся с эмоциональным самосознанием была впервые реализована в нескольких неэффективных школах в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, с положительными результатами. Результаты помогли стимулировать финансирование, исследования и дальнейшую реализацию. В 1994 году была создана CASEL (Совместная организация по академическому, социальному и эмоциональному обучению), которая стала видным практиком SEL в академических и образовательных учреждениях. Однако именно в 1995 году была опубликована ставшая основополагающей книга Дэниела Гоулмана 9.0115 Эмоциональный интеллект: почему он может иметь большее значение, чем IQ , который донес многие из этих идей до широкой аудитории.
Пять основных компетенций SEL:- Самосознание: понимание собственных сильных сторон и ограничений.
- Самоуправление: управление стрессом и самомотивация.
- Социальная осведомленность: открытость и понимание точек зрения других.
- Навыки взаимоотношений: эффективно общаться, конструктивно разрешать конфликты, сопротивляться негативному социальному давлению и обращаться за помощью, когда это необходимо.
- Ответственное принятие решений: этический выбор в отношении личного поведения.
В 2011 году журнал Child Development Journal опубликовал результаты обширного исследования более 200 школьных программ SEL. Исследование было первым в своем роде и показало, что учащиеся, которые практиковали социально-эмоциональное обучение в своем классе или школе, показали более высокую успеваемость, более высокий процент выпускников и посещаемость колледжа, снижение уровня употребления наркотиков и снижение дисциплинарных взысканий. Короче говоря, учащиеся, изучавшие учебную программу SEL в начальной школе, не только лучше разбирались в просоциальном поведении, но и демонстрировали успехи в учебе. Последующее исследование, опубликованное в 2017 году, показало аналогичные положительные результаты для детей всех классов.
Как SEL применяется в школахКороче говоря, учащиеся, изучавшие программу SEL в начальной школе, не только лучше разбирались в просоциальном поведении, но и демонстрировали успехи в учебе.
Учителя понимают, что обучение тормозится, когда учащиеся испытывают эмоциональные трудности; если учащиеся хотят добиться успеха, их эмоциональные потребности должны быть удовлетворены в первую очередь. SEL в классе проявляется по-разному: от простой практики сосредоточенного дыхания до крупномасштабных проектов социальных услуг в сообществе. SEL может также включать в себя решение вопросов социальной справедливости, таких как предвзятость и запугивание, и/или личного опыта посредством ролевых игр, написания журналов, общения один на один или в группе, управляемых медитаций и разрешения конфликтов под руководством учащихся. Обучение навыкам совладания также является основным направлением деятельности SEL в это время, когда число учащихся, борющихся с тревогой и депрессией, находится на рекордно высоком уровне. Чтобы узнать больше о том, как SEL выглядит в классе, посетите набор инструментов SEL государственной школы Беркли.