Квесты от компании «Epic Quest» в Москве на Mir-Kvestov.ru
Пошли компанией из 5-ти человек (4 парня и 1девушка) 09.08.2017 года, попросили версию медиум с небольшим хардом, но при этом сказали, чтобы шокер не использовали и грубую физическую силу не применяли к нам, особенно к девушке. Проходили квест, заданий почти нет, много чего не работает, акцент на запугивании. В последней локации ворвались 2 актёра девушка и молодой человек и взяли нашу девушку и потащили, а далее бросили на пол лицом вниз. В результате чего у девушки был выбит передний зуб, губа была разбита, множество ссадин и гемотом, кровь рекой из носа. Это наигрубейшее нарушение. Был вызван наряд полиции и скорая помощь. На данную организацию будет составлено уголовное дело, привлечена к ответственности, а актёр не останется безнаказанным. У организации в аптечке лежат только бинты, нет ничего необходимого, также отсутствую документы на ИП Пластинин Андрей Михайлович. Из данного квеста мы поехали в карете скорой помощи в 1-ю городскую больницу Данный квест рекомендован к закрытию!!!! Прошу немедленно принять необходимые меры
Комментарий квеста: Мы сопереживаем девушке, пострадавшей на нашем квесте, приносим ей извинения за произошедшее но, вместе с тем, просим быть, по-возможности, объективными по отношению к квесту. Ребята пришли на квест, приобретя купон, где было указано, что «Психиатрическая лечебница «Dark Mind» — это «Хорор квест-перформанс». Т.е. придя на квест, они уже должны были понимать, что квест – страшилка, причем, с участием актёров. У ребят поинтересовались, в каком режиме они будут существовать на квесте: лайт, медиум или хард. Все технические составляющие квеста, работают в штатном режиме. Другое дело, что не все квестующие в состоянии сразу решить эти загадки. Это нормальная практика для любого квеста. Актёрствуют у нас молодые, достаточно тщедушные ребята, которым крайне проблематично оторвать от пола взрослого человека, а тем более — бросить. Квестующая девушка в момент инцидента находилась в локации у проходной двери на пути следования актёров. Девушка-актёр осталась в этой проходной комнате, а молодой человек, пытаясь вырваться в другую локацию, схватил квестующую барышню за вытянутые по швам плечи, чтобы протиснуться из четвертой локации в третью, отпустил руки и побежал в лаз, выбираться наружу. Любой здравомыслящий человек пытается, даже против своей воли, включить инстинкт самосохранения и уберечь себя от травмы. Судя по записи, которую мы ведем с разных камер на протяжении всего квеста, девушка не встала на ноги, после того, как её отпустили, а рухнула на пол, не защищая лицо руками. Может быть, ей стало плохо от духоты, может быть от страха, но это – печальная цепь случайностей, приведшая к травме, а уж никак не злой умысел! Первую помощь пострадавшей девушке оказывали наши сотрудники. Скорая помощь, кстати, пользовалась именно нашей аптечкой, а не своими препаратами. С уважением, Андрей Пластинин
Мимими-квест — обзор настольной игры Tiny Epic Quest (Крошечное Эпическое Приключение) | Frogged Dice
Последняя на данный момент локализованная ГаГой игра из серии Tiny Epic посвящена приключениям, ибо заканчивается ее название на слово Quest. Квест — это не только решение загадок и головоломок. Это еще и поиски сокровищ, встреча с опасными монстрами и солидные награды за выполненное дело.
Как так ловко получилось у автора игры запихнуть большое приключение в маленькую коробку? Давайте узнаем!
Коробка щедро нафарширована настольным добром, что меня очень приятно удивило. Размеры коробки такие же, как в предыдущих играх серии, но конкретно в этой коробке мне было приятно покопаться. Внутри лежат всякие карты, планшеты и пакетики с жетончиками и кубиками.
Немножко жалко, что все очень мелкое (типичная ситуация для Tiny Epic), ибо иногда из рук выпадают или липнут к пальцам, но если честно, то меня все эти малюпасики все-таки умиляют. Большие компоненты смотрелись бы не так мимимишно, наверное.
Читал в интернете, что некоторые жалуются на качество компонентов, но в моей коробке не было никаких косяков. Нормальный картон, нормальная вырубка, все хорошо.
Жила-была волшебная страна, в которой все было хорошо, пока в один непрекрасный момент на земле появились разломы, через которые на свет поперли злые зеленые гоблины. И ничего этим супостатам не нужно было, кроме разграбления грибных пещер, которыми славится волшебная страна. Именно вам предстоит спасти страну от нашествия гоблинов, поэтому срочно собирайтесь в приключение, миплы!
Собственно, вот такой замут в игре. Не могу сказать, что он сильно отвечает тому, что нужно делать в игре, ибо суть Квеста кроется скорее в прокачке и сборе, чем в приключениях. На протяжении 5 раундов нам предстоит бегать по полю, составленному из карт, и выполнять задания, за которые в конце игры получают победные очки.
В центр стола выкладываются карты королевства (целых 17 штук), 4 из которых являются картами-замками, на которых игроки располагают по 3 своих мипла. По этим картам нам и придется прыгать туда-сюда в поисках приключений. Каждый же игрок получает в свое распоряжение большую карту игрока, на которой он будет отмечать свой прогресс получения легендарных предметов и уровни своего здоровья и количества энергии.
Также рядом с картами замка выкладываются из колоды 3 карты заданий, выполняя которые можно получать ценные сокровища или полезные бонусы.
Игра состоит из 5 раундов, которые в свою очередь делятся на 2 фазы — фазы дня и ночи.
Днем мы перемещаемся по карте и выбираем нужные нам клетки для последующего прохождения квеста. Передвижение происходит с помощью специальных карт. Всего карт передвижения в игре 5 штук. Одна позволяет переместить мипла по горизонтали, другая по вертикали, третья по диагонали, четвертая на любую ближайшую карту, пятая двигает мипла по крайним картам поля. Игроки по очереди разыгрывают эти карты (каждая карта активируется лишь один раз), чтобы всего было разыграно 4 карт передвижения из 5.
Каждая карта королевства разбита на 2 части. В итоге мы получаем 34 клетки, на которые может стать наш мипл. Какие это клетки?
После передвижения наступает ночь. Теперь игроки по очереди бросают кубики и применяют свойства их граней до того момента, пока все не спасуют. Свойства граней применяются в строгом порядке:
- красное лицо гоблина — получите урон (-1 хп). Если выпало больше урона, то он распространяется по остальным игрокам, пока не распределится весь урон;
- значок энергии — получите энергию (1 штука). Если выпало больше энергии, ее получают остальные игроки по очереди;
- мухомор — продвиньте маркер магии по шкале (она находится на отдельной карте школы магии) на 1 пункт. Достигнув определенного пункта, магия получает уровень 1, 2 или 3). Магия влияет на возможность выучить заклинание, если ваш мипл стоит возле обелиска. Но с каждым уровнем магии получаемый урон от красных гоблинов будет расти, а энергию нельзя будет получать;
- факелы/свитки — продвигают миплов по шкале храмов;
- зеленый кулак — это сражение. За каждый кулак фишка гоблина, с которым сражается мипл, поворачивается на одно деление. Когда фишка гоблина повернется черепком наверху, он считается побежденным и уходит в резерв игрока.
Факелы, свитки и кулаки являются общими для всех, кто участвует в приключении. Если вы чувствуете, что выполнили все, что хотели или боитесь, что скоро получите фатальный урон, то вы можете выбрать отдых и завершить приключение. Ваши миплы возвращаются в свой замок (кроме тех, кто остался в непройденных храмах) и отдыхают, давая вам +1 хп или +1 энергию за каждого возвращенного мипла. Если ваш мипл находился возле обелиска или на финальном пункте в храме, то вы получаете плюшки от этих мест (выучиваете новое заклинание, продвигаете легендарные предметы по шкале изучения или получаете их, если достигли предела и т.д.).
В конце раунда, когда все игроки выберут отдых, оставшиеся гоблины переворачиваются другой, красной, стороной вверх, мешая миплам в следующем раунде проходить через них. Карты передвижения переворачиваются рубашкой вниз, жетон первого игрока переходит дальше по кругу.
Конец игры наступает после пятого раунда. Дальше игроки считают очки по специальной таблице. Очки дают выполненные задания, убитые гоблины, уровни заклинаний, а также полученные во время игры легендарные предметы. Кто больше очков наберет, тот и побеждает в игре.
Мне очень сложно было сделать выжимку из правил в предыдущем разделе, так как книжечка с правилами довольно большая (в ней 24 страницы) и написана она мелким шрифтом. Я все время вспоминал, что вот это не упомянул, вот то и еще вот это… Но заниматься перепечаткой правил мне тоже совсем не хочется. Поэтому поверьте, что для того, чтобы изучить правила игры, нужно посидеть с книжечкой явно не 5 и не 10 минут.
По привычке я ожидал, что Tiny Epic Quest окажется простым и быстрым филлером, но правда оказалась немного другой. Квест хоть и пытается быть маленькой скромной настолкой, но места занимает много и правил в нем хватает выше крыши. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо. Просто если кто-то надеялся на что-то маленькое и быстрое, может удивиться.
Но к правилам я вернусь немного попозже, а сейчас лучше расскажу о том, какие эмоции у меня вызвала игра после первой партии. А именно — хорошие эмоции. Я думал, что игра окажется сложнее, потому что поле большое, правил много, а на деле все оказалось проще, чем я думал. Игровой процесс разбит на 2 части — поиск клетки для мипла и броски кубиков для получения ништяков. Вы сами вольны выбирать, что вам хочется сделать в каждом раунде — настучать по голове гоблинам, прокачать заклинания, попытать счастья в храмах, использовать полезную абилку.
В Квесте есть одна очень приятная штука, которая отличает ее от похожих игр — это itemeeples (айтемиплы). Слово состоит из двух частей — item (предмет) и meeple (мипл=)). По ходу игры, проходя задания в храмах, можно получить сокровища. А именно маленький пластиковый предмет, который можно нацепить на мипла и тем самым наделить его полезным свойством. Это очень прикольно и необычно смотрится. Как будто одежку на куколок примериваешь и чувствуешь себя маленькой девочкой=)
Еще один уровень милоты в игре был достигнут с помощью маленьких жетончиков, которых мы двигаем по планшетам. Это всякие бабочки, мухоморчики, эльфы, сердечки… Прям ну обнять все это и зажмуриться от удовольствия=)
Первая партия была скорее ознакомительная, поэтому мне не терпелось сыграть еще раз, что прочувствовать игру по-настоящему. И второй раз уже было не так интересно, как первый…
Во второй раз мне не открылся дзен, а так хотелось, чтобы это произошло. Кажется, столько правил расписано в буклете, а суть игры проста до безобразия — прокачать все, что можно, за что в конце игры можно получить очки. Каждый раунд вы занимаетесь одним и тем же — поиском места и получением плюшек. Причем найти место на самом деле не очень сложно. Вроде бы игра старается вводить ограничения, чтобы жизнь медом не казалась. Например, ограничивает количество миплов, находящихся на одной клетке (например, с гоблином может сражаться только 1 мипл) и усложняет прохождение через красного гоблина (чтобы его успокоить. нужно потратить 1 энергию). Но на моей практике было мало случаев, когда мипла сложно было куда-то поставить, куда очень хотелось. Если не зевать и правильно распоряжаться картами передвижения, все будет ок.
И вот эти самые перемещения по карте мне напомнили механику расставления рабочих, только с прибамбасами, т.е. с картами передвижения.
Вторая же часть игры — это дайсомет. Кристально чистый дайсомет без перебросов. Кинули кубики, применили свойства граней, передали кубы соседу. Повлиять на броски невозможно, даже если вы прокачаете свою магию до максимума. Но я не могу сказать, что бросать кубики — это скучно. Я вообще в целом люблю бросать кубы, так что мне эта механика, встроенная в игру, показалась интересной. В каждом раунде вы надеетесь на выпадение конкретных граней. Естественно, вы не хотите получать урон, хотите прокачать свою магию (для этого нужны грибочки), стремитесь продвинуть мипла по шкале в храмах (факелы/свитки) и мечтаете победить гоблина (кулаки). Чем раньше вы выполните свои квесты и выберете отдых, тем сложнее будет доиграть приключение остальным игрокам. А все потому, что кто бы ни бросал кубики, по большей части броски общие. Но если бросаете вы, то у вас больше шанс получить урон, так как первый урон урон пойдет активному игроку. Если вовремя не выбрать отдых, можно остаться ни с чем (это когда здоровье опуститься до нуля) и отправиться назад в замок без получения плюшек.
По ходу игры вы не развиваете ваши способности (если не считать свойства от сокровищ), вы не прокачиваете свое королевство, а просто стараетесь оптимизировать действия — занимать быстрее важные точки, быстрее выполнять задания, удачливее бросать кубики. Т.е. если сначала мне казалось, что это что-то типа еврогейма, то потом я понял, что это совсем не так. Нет ощущения прокачки. Поле никак не развивается, оно статично. Прокачка магии не дает никаких игровых преимуществ, кроме очков в конце игры. Максимум здоровья и энергии дает только возможность дольше бросать кубики в приключениях. Сокровища в храмах, которые цепляются на миплов, как раз таки дают разные полезные игровые бонусы, но очков они не дают! И не каждый их бонус одинаково полезен. Легендарные предметы, которых получают при посещении определенных храмов (они изображены на картах игроков), также дают полезные свойства и очки в конце игры. Просто с сокровищами чуть проще мочить гоблинов и проходить храмы, вот и все. Суть игры они все равно не сильно меняют.
И поэтому в некоторых моментах мне стало казаться, что иногда игра играет тобой, а не наоборот. Выбор действий несложный, передвижение редко бывает затрудненным, а выполнение квестов не кажутся невыполнимыми, если с бросками кубиков у вас все будет ок.
В Квесте скорее важно выполнять все быстрее, чем другие игроки. В частности, это касается заданий. Они делятся на 2 типа — задания странствия и задания поиска. Первые задания выполняются автоматически, если ваши миплы стоят в определенной очередности, отмеченной на карте задания (в итоге игрок получает одноразовый бонус). Задания поиска же выполняются при прохождении храма (игрок зарабатывает сокровище, которое сразу же цепляется на мипла). Если кто-то выполнил задание, он тут его забирает себе и на его место выкладывается новое задание. Поэтому если сразу 3 игрока пошли в один храм, чтобы заполучить клевое сокровище, то двое 100% останутся ни с чем. Наверное, в этом и выражена конфликтность в игре.
Все последующие партии подтвердили, что глубину в Квесте искать бессмысленно. Бегаем по карте, выполняем задания, качаем магию. Причем совершенно бессмысленно атаковать сразу двух гоблинов или оставлять миплов у двух или трех обелисков. В каждом раунде точками остановки будут одни и те же виды местностей — храм (или храмы с разными символами), гоблин, обелиск.
Если игра начнет надоедать или покажется легкой, можно играть на обратных сторонах карт местностей (они имеют серый цвет). На обратной стороне королевства гоблины сразу появляются красными, второе деления храмов содержит не 1, а 2 символа, а старые эффекты грибниц заменены новыми.
В плане геймплея мне игра показалась пресноватой на мой гиковский вкус. Квест ориентирован в первую очередь на начинающих настольщиков, которым важнее внешний вид игры, чем игровые механики. Когда изучаешь игру, кажется, что перед нами будет солидное евро, а в итоге получаешь простой дайсомет с расставлением рабочих. Поэтому всех гиков и опытных настольщиков предупреждаю, что вам игра может показаться слишком простой и не интересной. Начинающим же настольщикам будет вполне интересно играть.
Но каждый раз, когда я играл в эту настолку, я ловил себя на том, что милота этой игры мне дико нравится, до табунов мурашек по коже. Именно поэтому я поставил Квесту оценку на балл выше (7 из 10). Мне нравятся классные миплы с дырочками, классные финтифлюшки, которые нужно втыкать в миплов, классные жетончики/фишечки. Классные арты! Мне реально хотелось бы, чтобы геймплей в игре был другим. Хочу все то же самое, с теми же компонентами, но чтобы по-другому игралось=)
Игра не плохая, но на любителя. Скорее ориентирована на новичков, благо, что они у меня в округе есть, и поэтому пока игра не пылится, а выполняет свои функции.
Страница настольной игры Tiny Epic Quest на сайте издательства GaGa Games
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееКрошечные Эпические Приключения (Tiny Epic Quest)
Крошечные Эпические Приключения (Tiny Epic Quest): отрази атаку гоблинов!
Вы уже выстроили свои Крошечные Эпические Королевства, заручились поддержкой союзников и живёте припеваючи, даже немного приуныв от обыденного течения жизни. Оставляйте насиженные территории, ведь им уже ничего не угрожает, и отправляйтесь в новое место, где притаилась опасность.
В настольной игре Крошечные Эпические Приключения или Tiny Epic Quest вы будете управлять крохами-миплами, проходить мини-квесты и спасать Грибное королевство от нападений гоблинов, которые всё крушат на своём пути.
День и ночь не покладая рук, не жалея ног…
Настольная игра Крошечные Эпические Приключения отправит в авантюрные забеги от 1 до 4 игроков. Подготовившись к игре и сформировав королевство, можно смело начинать увлекательное приключение.
Преследуя цель игры, нужно набрать как можно больше победных очков к окончанию последнего раунда. Всего в игре их пять, а очки зарабатываются после выполнения задания, истребление гоблинов, изучение магических заклятий и добычу легендарных предметов.
Каждый раунд делится на фазы дня и ночи.
Под лучами дневного света маленькие защитники королевства перемещаются с помощью специальных карт. Выбранный во время хода вид передвижения обязателен не только для активного игрока, но и для остальных участников эпических действий. Передвигаться герои могут собственным ходом пешком, с помощью плота или корабля, а также на лошади и грифоне. Конечно же выбор способа зависит от пересекаемой местности. На пути искателям приключений будут встречаться:
- храмы, подлежащие исследованию;
- обелиски с заклинаниями, которые можно будет изучить;
- грибные пещеры с разнообразными эффектами;
- гоблинские разломы, где происходит ваша стычка с незваным гостем;
- замки, приносящие бонусы.
Преодолевая различные регионы царства, вы будете получать задания странствия и поиска. При выполнении задания странствия нужно разместить своих героев в строгом порядке описания карты, а цель поиска выполняется после исследования указанного храма.
С помощью найденных предметов или сокровищ герои экипируются: получают уникальные способности для ведения боя, путешествий, создания заклинаний и облегчения боли неудачи после ночного броска кубиков.
Конечно же, во время своего хода ваш герой имеет право побездельничать, но решать вам: стоит ли такая игра свеч…
День заканчивается, когда игроки совершили 4 хода. С наступлением тьмы игроки бросают кубики приключений, чтобы увеличить свою удачу в исследованиях храмов, борьбе с гоблинами и повышении магических способностей. Значения с костей могут сыграть вам на руку и значительно продвинуть в прогрессе, а могут причинить существенный урон. Ночь закончится тогда, когда все герои свалятся с истощением или залягут на отдых.
Партия заканчивается с окончанием ночи пятого раунда, а победитель определяется итоговым подсчётом очков.
Приключения не заканчиваются никогда!!!
Настольная игра Крошечные Эпические Приключения – это семейная игра, наполненная глубоким игровым процессом и планированием действий в ярком уникальном дизайнерском оформлении. В небольшую коробочку поместилось так много опасных приключений, тайн и заданий, открывающих огромные возможности и разные способы по спасению Грибного королевства. В соло режиме игра также насыщена.
Неординарность и дизайнерские решения принесли игре Крошечные Эпические Приключения в 2017 году номинации по версии сайта BoardGameGeek в категориях:
- Лучшая тематическая игра;
- Лучшая игра для одного игрока;
- Лучшее оформление.
Если вы цените глубокий игровой процесс с минимальным количеством компонентов в сказочных землях, то вам непременно стоит приобрести настольную игру Крошечные Эпические Приключения.
Также семейными вечерами стоит посетить Запретный остров и провести пиратский побег в настольной игре Картахена.
Настольные игры. Tiny Epic Quest. На границе земель Хайрула.
Тяга к приключениям живёт в нас самого детства… Поэтому игры, посвящённые эпическим битвам с многочисленными врагами, а также решению квестов и прокачке персонажей обречены на популярность. Правда, при условии продуманной сюжетной линии и любовно созданного вымышленного мира со своей историей, где, собственно, и разворачиваются события. Эталоном данного направления развлечений можно без колебаний назвать сагу от компании Nintendo, в которых храбрый Линк спасает принцессу Зельду, а заодно и земли Хайрула.Сигэру Миямото (автор видеоигры The Legend of Zelda) родом из Страны восходящего солнца, поэтому сотворённый тремя богами мир Хайрула детально продуман, персонажи живут насыщенной приключениями жизнью, а лихие повороты сюжета держат в напряжении до завершающего кадра – во всём видна японская педантичность и сумасшедшая харизма востока. Чего стоит The Legend of Zelda: Majora’s Mask с её мрачным обратным отсчётом времени и мистическими мелодиями – для прохождения этой компьютерной «мозговыносительной» головоломки потребуется провести не один десяток часов за Nintendo 3DS…
Судя по всему, авторы настольной игры tiny Epic Quest близко знакомы с приключениями Линка, так как от оформления до запутанности правил «Крошечное эпическое приключение» настойчиво отсылает нас к событиям великой саги. Начнём с коробки: символ на заднем плане напоминает перевёрнутый артефакт Трайфорс, состоящий из трёх золотых треугольников, а мчащийся в правом нижнем углу всадник — вылитый Линк, скачущий на Эпоне из The Legend of Zelda: Ocarina Of Times.
Общая цветовая гамма, иллюстрации и стиль шрифтов также близки миру Хайрула «шестнадцатибитного SNES-периода» (для меня это является плюсом). Внутри небольшой коробочки находится богатый комплект для организации самого настоящего эпического приключения: фигурки миплов, стопка карт, россыпь жетонов, шестигранники с символами, пакетик с предметами и специальные маркеры. Напутственный буклет прилагается.
Во время игрового процесса соперникам предстоит неоднократно бросать россыпь кубиков. Для этого удобно использовать стильное дно коробки с пояснительными иллюстрациями.
Как принято в приключенческих играх, каждого героя предстоит прокачивать, повышая его умения и навыки. Четыре планшета, а также шкала магии помогут наглядно учитывать достижения вашего подопечного. Библиотека магических знаний для всех одна.
Путь искателей приключений лежит сквозь неведомые земли, изображённые на семнадцати двусторонних карточках (предусмотрена возможность изменения уровня сложности).
Путешествовать по местности можно любым из пяти способов: оседлав огромную птицу, наняв парусный корабль, построив плот, верхом на лошади, либо на «своих двоих». Пояснительные картинки напомнят о преимуществах того или иного типа перемещения. Кстати, многие предметы (о них чуть позже), а также методы передвижения напоминают The Legend of Zelda: Skyward Sword.
После насыщенных событиями приключений путники предстоит заслуженный отдых, чтобы с новыми силами отправиться в дальнюю дорогу.
Волшебные артефакты, а также множество других полезных предметов можно отыскать, выполнив определённые задания. На просторах волшебной страны вы отыщете Меч Мастера, Щит Хилиана, волшебную флейту, смертоносный лук и так далее. Необходимо лишь посетить указанные на картинках храмы (прямо как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild).
Захватывающие приключения довольно часто связаны с риском – отважным путникам повстречаются злобные гоблины, одолеть которых будет не так просто. Специальные маркеры максимального уровня здоровья и силы придадут уверенности в завтрашнем дне (либо охладят пыл наиболее опрометчивых приключенцев).
А вот и сами «Зельдовцы» (правильнее сказать, «Линковцы», так как главный герой компьютерных приключений храбрый Линк, который спасает принцессу Зельду). В игре может принять участие до четырёх игроков, каждый возьмёт под своё управление по три фигурки своего цвета. Обратите внимание на отверстия в руках миплов – это места для экипировки персонажей. Одинаковые кубики со специальными символами используются во время приключений.
Жетон магии и маркер раундов займут свои места на соответствующих планшетах, фишки здоровья и силы отметят текущие характеристики героев, бабочки заклинаний определят уровень магической подготовки персонажа. Двусторонняя «монетка» первого игрока отображает необходимость взять карту задания и, после переворота, возвещает о близком завершении раунда.
Во время странствий ваше снаряжение пополнится различными полезными предметами, каждый из которых имеет своё, особое свойство.
Также пригодится вооружение – именно эти пластиковые мечи, щиты, посохи и артефакты вставляются в отверстия, расположенные в руках миплов. Будьте аккуратны — шпильки тонкие, и могут легко сломаться, особенно в нетерпеливых руках детей.
На рассветеПеред началом долгого пути экипируем наших приключенцев: определитесь с цветом и возьмите приглянувшийся планшет, три фигурки и карту приключения. Сборы в дорогу предстоят основательные: «флажками» отметим на планшете максимальные уровни здоровья и силы, на аналогичные позиции положим соответствующие маркеры. Меч, щит и посох располагаются на начальных позициях шкал – их ещё необходимо отыскать.
Магическую библиотеку и счётчик раундов расположите в сторонке – на них мы будем иногда поглядывать, но основные события развернутся в центре стола, где…
… особым образом (согласно указаниям из буклета наставлений) складывается волшебное королевство. Затем, на порталы распределите гоблинов, неподалёку поместите карточки передвижений, подле перемешанной колоды заданий выложите ряд из трёх путешествий и сокровищ. Фигурки героев отправляются в замки своего цвета, стойка с предметами и кубики располагаются неподалёку. Всё готово к приключениям…
Учтите, что подготовка к партии занимает весьма длительное время (особенно в первый раз), поэтому активно привлекайте друзей к стартовой раскладке.Сидя на печи в замке приключений на свою миплоголову не отыщешь, поэтому первым делом выбираем способ путешествия по королевству: выдвигаем приглянувшуюся карточку из ряда «Движения», затем либо бежим сломя голову навстречу опасностям в соответствии с выбранным методом перемещения, либо… остаёмся на месте (осторожность прежде всего). Не забываем перевернуть использованную карточку. Все участники похода выполняют аналогичные действия.
На пути искателям приключений повстречаются злобные гоблины, чьи жетоны могут находиться как в активном (красном), так и в пассивном (зелёном) состоянии. Для прохождения мимо злобного существа потребуется единица силы, после чего жетон хранителя региона переворачивается обратной стороной вверх — отныне его можно победить при помощи кубиков.
Остановившись либо в собственном, либо в соседском замке, искатель приключений присаживается у камина, где восстанавливает своё здоровье или восполняет силы. Прикорнуть у очага можно даже в режиме «бездействия», главное находиться в нужном месте.
Кстати, не забывайте выполнять задания и искать сокровища! Как вы помните, подле королевства лежат открытые карты: выполните условие и получите награду, а также призовые очки, которые зачтутся при итоговом подсчёте.Текущие сутки подходят к концу, как только четыре типа перемещений окажутся активированными. На этом завершается фаза дня, и жетон первого игрока переворачивается перечёркнутой карточкой вверх. Время ночных схваток и взвешенных решений, так как на сцену выходят магические шестигранники…
Игроки по очереди бросают горсть кубиков, а затем распределяют результаты между собой накапливая силу, борясь с гоблинами, повышая уровень магии и участвуя в приключениях.Разъярённый гоблин уменьшает жизненную силу, защититься от этой напасти поможет удар молнии, силой в единицу. В случае смерти миплогерои возвращаются обратно в замок, утомлённые и потерявшие магические силы – придётся начинать всё заново…
Прокачка магических способностей – один из критериев выживания в этом безумном мире. От положения фиолетового гриба зависит как уровень урона, так и степень образованности приключенцев.
Изучение томов библиотеки приносит победные очки при итоговом подсчёте и позволяет увеличивать максимальные уровни здоровья и жизни на индивидуальном треке.
Артефакты – ради них мы, собственно, и отправились в путь: карты заданий укажут путь к сокровищам, хранящимся в храмах, а чтобы до них добраться потребуются кубики с соответствующими символами. Благополучно поднялись по всем ступенькам – получите приз!
Желающие могут вступить в бой с гоблинами – победа сулит почести и призовые очки в конце партии. Один удар поворачивает жетон по часовой стрелке, пока красная черепушка не возвестит о победе над врагом. Удачливый воин забирает себе трофей…
Не забывайте об оружии! Для его получения необходимо исследовать храмы, причём в порядке, указанном в карточке героя. Каждый боевой доспех обладает индивидуальным свойством (текстовый блок в конце трека).
В конечном итоге все отправляются к костру на отдых, текущий раунд завершается, происходят определённые события, связанные с гоблинами, картами заданий и магией (прочтите об этом в правилах, а то обзор и так разросся до неимоверных масштабов).
Путешествие подходит к концу, как только маркер раундов достигнет конечной цели. Время подводить итоги: очки начисляются за выполненные задания, жетоны убитых гоблинов, легендарные предметы и изученные заклинания. Победитель становится королём волшебной страны!
Вернувшись в замокКрохотное?! Да тут полноценная настольная игра, занимающая солидное место на столе, имеющая разветвлённые правила и время партии около часа. А чего стоит книга наставлений начинающему путешественнику! Постичь все тайны приключений и поиска сокровищ дано лишь самым усидчивым и «многозадачным»: постоянные отсылки от страницы к странице, перегруженные информацией абзацы, недопонимание после прочтения…
Одним словом, настоятельно рекомендую первую партию провести в режиме ознакомления, изучая причуды королевства «коллективным разумом». Это, пожалуй, первая игра, породившая во время первой партии астрономическое количество вопросов. Вроде бы всё, что касается «минусов».
К бесспорным плюсам можно отнести стильное оформление (про Зельду я подробно рассказал в начале обзора), как впоследствии оказалось несложный игровой процесс, множественное кубикометание (тут на любителя) и атмосферу путешествия. Вы бегаетет по карте, собираете сокровища, сражаетесь с гоблинами, добываете артефакты – и всё это в неспешном ритме под чашечку эльфийского чая.
Лично мне Tiny Epic Quest очень сильно напомнила The Legend of Zelda: Majora’s Mask – «чёрт ногу сломит в правилах», первые минут пятнадцать ничего не понятно, но разобравшись получаешь удовольствие от игрового процесса. Стоит ли тратить время и силы на преодоление начальных препятствий – решать вам. Стойкие не разочаруются, остальным настоятельно рекомендую сыграть пробную партию с опытным путешественником, чтобы не портить себе впечатление от хорошей игры.
Для сильных духом «настольщиков».
Amazon.com: Tiny Epic Quest Настольная игра в стиле фэнтези: Приключение в маленькой коробке: игрушки и игры
Я владею и играю в: Ultra Tiny Epic Kingdoms (UTEK), Tiny Epic Western (TEW), Tiny Epic Galaxies (TEG), а теперь и в Tiny Epic Quest (TEQ).Качество
Все игры Gamelyn высокого качества. Коробки хорошо напечатаны (с глянцевыми бликами) и хорошо сочетаются друг с другом. Деревянные жетоны хорошо раскрашены, а карты хорошего качества. У меня было небольшое искажение тайлов / карт земли в TEQ, но это никоим образом не мешает игровому процессу.
СерияСходства и различия
Все эти игры в целом похожи. В UTEK вы управляете едой, рудой и маной, перемещая свои армии по своему королевству и регионам карт королевства других игроков. В TEW вы управляете законом, деньгами и силой, размещая рабочих в разных местах города и покупая дополнительные места. В TEG вы управляете культурой и энергией, перемещая корабли по планетам. И, наконец, в TEQ вы управляете здоровьем и силой, перемещаясь по тайлам земли.Во всех играх вы пытаетесь набрать победные очки. У каждой игры своя тема, которая помогает им почувствовать себя по-разному, и каждая игра имеет разные дополнительные механики, такие как получение особых действий и покерное вскрытие. Во всех играх есть варианты пасьянса (я считаю, что одиночный вариант не включен в Tiny Epic Kingdoms, только в UTEK). Кроме того, кажется, что каждая из игр серии становится более сложной, вплоть до TEQ.
Solo play
Solo play Я считаю лучшим в TEG.Во всех играх, кроме TEQ, по правилам соло вы играете против оппонента. В действиях противников также присутствует некоторая степень случайности. В UTEK и TEW вы бросаете кубик, чтобы выбрать действия противника, что может привести к странному выбору и неоптимальным решениям (я думаю, что это наиболее заметно в UTEK). В TEG действия, доступные всем игрокам, определяются броском кубика — бросьте кубик и выполните действие, изображенное на его лицевой стороне. Это похоже на меньшее количество случайностей со стороны оппонента.Кроме того, TEG предлагает множество различных противников, с которыми можно играть. Наконец, соло-игра в TEQ похожа на решение головоломки; нет соперника, и вы просто пытаетесь набрать как можно больше очков за 5 ходов.
Групповая игра
Групповая игра во всех этих играх различается. Существует прямая конкуренция в UTEK (бой) и TEW (дуэли) и много косвенной конкуренции в TEW (трудоустройство / покупка). В TEQ и TEG косвенной конкуренции гораздо меньше. В TEQ у вас есть общие квесты, которые нужно выполнить, и карты движения для выбора, каждый игрок должен следить за действием движения.Во всех играх я подозреваю, что чем больше игроков (4), тем лучше.
Заключение
Все эти игры хорошие, солидные. Они достаточно разные, чтобы не ощущаться простыми скинами по одной и той же механике. Если вам нравятся темы TEW и TEG, то эти игры вам особенно понравятся. Однако я не чувствовал такой связи с темой в TEQ.
Tiny Epic Quest
Наконец, есть еще один аспект TEQ. В эту игру входят персонажи с «руками» и ряд предметов, которые вы можете экипировать.Они просто очаровательны. Похоже, что предметы работают хорошо — они прикрепляются к персонажам и «доске предметов» во время игры (вставляйте предметы в доску, чтобы она удерживала их). Они достаточно хорошо интегрируются в игру, чтобы не чувствовать себя уловкой.
Эпических квестов Fortnite Week 4 — как выполнить
Последний набор эпических квестов доступен для 7-й недели 4-го сезона Fortnite Battle Royale. Вот все, что вам нужно знать, чтобы пройти испытания и получить драгоценный опыт.
Опубликовано 1 июля 2021 г.
Глава 2 Сезон 7 Fortnite представил новую систему боевого пропуска с реализацией Battle Stars. Battle Stars позволяют игрокам приобретать определенные предметы из боевого пропуска, которые могут им понадобиться.Всего в боевом пропуске десять уровней, и вам все равно нужно будет сбрасывать много опыта, чтобы разблокировать каждый уровень. Поэтому, чтобы помочь, Epic Games снова выпустила наборы испытаний, которые помогут вам быстро повысить свой уровень.
Теперь эпические квесты 7-го сезона 4-й недели доступны, так что вот все, что вам нужно знать, чтобы выполнить их как можно быстрее.
(Изображение: Epic Games)
Неделя 4 Эпические квесты Fortnite
Вот полный список испытаний, выпущенных для сезона 7 Неделя 4 Fortnite:
- Путешествие в блюдце (1000)
- Уничтожайте объекты в Retail Row, Ленивое озеро, Приятный парк или Холли Хеджес (5)
- Испытайте низкую гравитацию с инопланетными нанитами или на корабле-носителе (1)
- Нанесите урон похитителем (1000)
- Похищите противника с помощью тягового луча «Блюдце» (1)
- Уничтожить укрытия (3)
- Охота на зараженное животное (1)
Падение и направление к блюдцу — хороший способ начать, вы сможете сразу же отметить квесты Путешествие и, возможно, похищение.Вы также можете использовать свой НЛО, чтобы быстро переместиться в Retail Row, Lazy Lake, Pleasant Park или Holly Hedges и уничтожить объекты, чтобы получить больше опыта.
Тайники также легко заполнить, подойдет любой мусорный бак, горшок или мусорный бак. Сообщается, что Alien Nanintes — это новое оружие, добавленное в игру, хотя на данный момент нет ничего, кроме утечек.
Эпические испытания четвертой недели | #Fortnite
Вот эпические испытания четвертой недели! Мы могли видеть грядущие изменения в Холли Хеджес! Испытания начнутся в 10 утра по восточному времени! рис.twitter.com/MD3ixPt3J6
— Крайпекс | Утечки и новости Fortnite (@Kraypex) 1 июля 2021 г.
Мы обязательно будем держать вас в курсе всех последних событий 7-го сезона, неделя 4, на нашей вкладке Fortnite. Заходите к нам позже на этой неделе, чтобы узнать больше о материалах Epic Games.
Эпический квест легендарного оружия
Последнее обновление: 26 сентября 2021 г. из открытого бета-тестирования
Приветствуем, Приключения!
25 августа 2020 года AGS предоставила игрокам возможность принять участие в предварительном мероприятии для New World.Через несколько месяцев после события Alpha-серверы снова подключились к сети, чтобы избранные игроки продолжили тестирование игры, и в рамках этого они решили делать ежемесячные заметки об исправлении Alpha для общественности. Первый набор примечаний к патчу под названием «Резюме альфа-тестирования» дал нам некоторое представление о квестах легендарного оружия.20 октября были добавлены копья в Alpha и квестовую цепочку Heavensplitter. 15 декабря великие топоры были добавлены в Альфа вместе с квестом Реформации. 19 января для рапиры Frozen Lament.С последним оружием, добавленным 20 апреля, ледяной перчаткой с легендарным оружием Римелаш.
Теперь, если вы посмотрите на это оружие, вы увидите, что Rimelash — единственное оружие, в котором все 5 слотов для перков заполнены, что делает его действительно легендарным оружием. (Атрибут, гнездо, перк 1, перк 2 и перк 3) Все предыдущие имеют только 4 заполненных слота для перков, что делает их эпическим оружием с тех времен, когда они когда-то были легендарными. В какой-то момент между 19 января и 20 апреля AGS приняла решение изменить раритеты и больше не возвращалась, чтобы обновлять это легендарное оружие, чтобы оставаться легендарным.Поэтому, когда люди говорят о легендарном оружии из квестов, они имеют в виду именно это оружие.Чтобы разблокировать квесты для этого оружия, вы должны сначала выполнить предварительные квесты, которые начинаются с Эйнто Мадаки в Mountainhome. Квест, который вы хотите разблокировать, называется Стратагема Мадаки, поскольку это квест, в котором вы идете, чтобы получить формы для оружия. В дополнение к этим квестам вам необходимо иметь 20 единиц мастерства владения оружием в оружии, которое вы хотите создать, иначе квест не будет предложен.
Когда у вас есть квест, вам нужно собрать материалы для квеста, чтобы NPC изготовил для вас оружие.Поскольку это материалы для квеста, вы можете начать собирать предметы только один раз за квест. Это тоже не простая задача, вам придется потратить несколько часов на сбор всех материалов. Собрав их все, вы сдаете квест и получаете свое «легендарное» оружие!
Самый эпический квест для опыта — Побочные квесты — Прохождение | Сансет Овердрайв
Эта миссия становится доступной после кампании Mission 28: A Hero’s Duty.
Часть 1: Получение опыта¶
Вы сможете выполнить этот побочный квест после завершения основной сюжетной миссии «Долг героя».Его можно инициировать, отправившись на базу Фаргатия и поговорив с Игнатием. Он попросит вас выполнить ряд заданий.
Первое, что нам нужно сделать, это спасательная операция. Пройдите к отметке цели на набережной на востоке и поговорите с фаргатианцем. Как только вы поговорите с ним, появится контингент OD. Вы увидите нескольких грабителей и гункеров, которые представляют собой основные угрозы, и их поддерживает большая толпа обычных OD.Используйте свои лучшие усилители огня, чтобы дать вам немного преимущества, и продолжайте двигаться, пока грабители и гункеры не начнут поднимать маргаритки. Как только вы очистите территорию от врагов, вернитесь к парню на пляже и поговорите с ним.
Защищайтесь от OD на набережной (слева), а затем поговорите с Фаргатианцем поблизости (справа).
После короткого телефонного разговора наши цели обновятся. Теперь нам нужно отправиться в центр города, чтобы посетить ювелирный магазин. Подойдите к маркеру цели и взаимодействуйте с дверью.Проиграет короткая сцена, и появится обычный OD, который убежит с нужным нам предметом. Преследуйте его и убейте, чтобы забрать его … Просто будьте осторожны и постарайтесь не увязнуть в рое OD, через который он пробегает! После того, как вы украли кольцо, выйдите из синей области миссии.
Для третьей части нашего квеста нам нужно пойти на базу Оксфорда и поговорить с Маргарет, чтобы одолжить Бу-Бу. После сцены у нас снова будет доступ к этой сверхмощной Китти Кэннон. Помните, что у него короткое охлаждение, но неограниченные боеприпасы, и поэтому вы можете в основном спамить Kitty Cannon и убивать огромные рои чего угодно, не беспокоясь.Выйдите с базы и убейте всех ботов Fizzco (ботов-клинков, ботов-винтовок и ботов-бомбардировщиков!), Которые появляются во дворе и на близлежащих улицах, используя супероружие.
Поговорите с Маргарет на базе в Оксфорде (слева) и используйте Бу-Бу, чтобы уничтожить ботов Физско снаружи (справа).
Как только область будет очищена, начнется короткая сцена. После этого нам нужно снова вернуться в Фаргатию и поговорить с Игнатием. Сцена здесь подготовит вас к следующей части миссии — последовательности защиты.
Часть 2: Оборона¶
Теперь нам нужно выполнить короткую последовательность защиты области поблизости. Когда вы доберетесь до места, вам нужно будет установить несколько ловушек, фактически новый тип ловушек — Зигфрид Великий. OD войдет в область с двух основных точек: с мостов на западной стороне области и с мостов на восточной стороне области. Хорошая идея — разместить ловушку Зигфрида Великого рядом с каждым из мостов, откуда на данный момент могут появиться враги, а затем размещать любые дополнительные ловушки там, где вы считаете нужным.
Установите ловушки вокруг мостов по обе стороны от области (слева), а затем защищайтесь от OD, которые проходят через них (справа).
Последовательность защиты начнется, как только вы установите свою последнюю ловушку, и для начала враги войдут с западной стороны. Как и в случае с большинством защитных миссий, мы столкнемся в основном с обычным OD, однако в этой волне также есть Spawner, которого вы захотите убить как можно скорее, и несколько Poppers. Удаление всех OD приведет к появлению второй волны с Востока.
Вторая волна имеет такое же количество обычных OD, что и первая волна, но включает пару грабителей и несколько нагнетателей. Третья волна появится с Запада на полпути через зачистку второй с еще более регулярным OD и некоторыми дополнительными грабителями. Вы хотите продолжать убивать этих парней, пока не разыграют сцену.
Продолжайте убивать OD (слева), пока не появится Tank Bot (справа), затем убейте его, чтобы завершить миссию!
Верно, Танк-бот и группа ботов-клинков только что присоединились к битве.Несмотря на то, что вокруг по-прежнему невероятное количество врагов, настоящей целью является Tank Bot — если мы сможем убить его, мы сможем завершить миссию. Таким образом, если возможно, лучше всего стрелять в Танк-бота, как только он привлечет его внимание, и кайтить его вокруг области миссии, позволяя Blade-ботам и OD уменьшать числа друг друга. Как только танк-бот упадет, разыграется сцена, завершающая миссию.
10
Награда / с: | Разблокировка / с: |
---|---|
4,500 долл. США | НЕТ |
8,000 x Переплата | |
Ловушка: Зигфрид Великий Ловушка |
Разблокируйте Кларка Кента, Супермена и многих других с помощью специальных заданий!
Это блюдце.Это Чоппа. Это Супермен!
С вторжением пришельцев немногие могут помочь спасти положение лучше, чем сам Человек из стали. К счастью для Острова, теперь доступны его квесты боевого пропуска, раскрывающие миссию по восстановлению воспоминаний Кларка Кента и открытию его героического набора. С сегодняшнего дня оденьтесь в легендарного криптонианца.
Квесты супермена, супер награды
Часть боевого пропуска 7-го сезона главы 2, квесты Супермена и их награды подробно описаны ниже.В квестах вы даже будете работать с Бэтменом в броне и Beast Boy, чтобы выяснить, кто украл воспоминания Кларка Кента.
(Обратите внимание, что Battle Stars не требуется для получения наград.)
Квесты Супермена:
Завершите 1 квест от Кларка Кента, Бэтмена в броне или Зверобоя
Начните помогать увидеть, что случилось с воспоминаниями Кларка Кента. Выполнение достижения открывает смайлик с призывом к действию .
Выполните 3 задания Кларка Кента, Бэтмена в доспехах или Зверобоя
Кларк Кент копает глубоко, чтобы пролить свет на свое прошлое.Выполнение достижения открывает спрей для щита Супермена .
Завершите 5 заданий Кларка Кента, Бэтмена в доспехах или Зверобоя
Кларк Кент помнит, что он Кларк Кент… и Супермен! Выполнение достижения открывает экипировку Кларка Кента .
Проведите через 3 кольца, как Кларк Кент
Его силы начинают возвращаться. Разблокирует Daily Planet Back Bling .
Использовать телефонную будку в роли Кларка Кента
Его силы вернулись благодаря вашей помощи.Сходи в телефонную будку, чтобы одеться!
Этот квест открывает встроенную эмоцию Secret Identity Emote , которая превращает Кларка Кента в Супермена и наоборот. (В качестве альтернативы, игроки могут начать матчи как Супермен в своем шкафчике!) Этот квест также разблокирует Накидку Супермена на спину.
Все новые и новые: эпические квесты и еще больше наград
Вы можете разблокировать еще больше наград Супермена за выполнение определенного количества эпических заданий 7-го сезона главы 2! Помимо новых предметов, эти награды включают альтернативный стиль «Тень» для Кларка Кента, Супермена и аксессуары набора.
По порядку, награды Супермена, разблокированные таким образом:
Капслан Кал-Эла
Баннер Супермена
Загрузочный экран «Последний сын криптона»
Кирка Solitude Striker
Вариант тени для Кларка Кента, украшение на спину Daily Planet («Позднее издание»), украшение на спину плаща Супермена и кирку Solitude Striker
Играя за Shadow Clark Kent, активируйте эмоцию Secret Identity Emote, чтобы превратиться в Shadow Superman.(Или выберите в своем шкафчике, чтобы начать игру Shadow Superman!)
Загрузочный экран «Последний сын криптона».
Будьте героем острова, будь вы репортер с мягкими манерами или Человек из стали.
эпических квестов — DDO wiki
эпических квестов [править]
Эпические квесты — это квесты, содержимое которых доступно только персонажам 20 уровня и выше.
До обновления 14 было доступно только несколько квестовых арок для прохождения на эпической сложности.После обновления 14 почти все квесты в новом сеттинге кампании Forgotten Realms доступны только для эпической сложности. Обновление 14 значительно изменило эпическую систему (как видно из раздела «До обновления 14», она сильно отличается). Эпические квесты можно выполнять в режимах Epic Casual, Epic Normal (EN), Epic Hard (EH) и Epic Elite (EE).
Эпический казуальный, эпический нормальный и эпический сложный по сути не отличаются от героического казуального, обычного и сложного для квестов соответствующей сложности. Фактически, в некоторых эпических сложных квестах (базовый уровень 20, эффективный уровень 21) у большинства мобов меньше 1000 здоровья, в то время как в героических элитных квестах в цепочке Dreaming Dark многие мобы имеют более 2000 здоровья (базовый уровень 19, эффективный уровень 21).
Эпическая элитная сложность предлагает примерно такую же сложность (а может быть, и больше?) Для персонажей, что и эпические квесты до обновления 14, для тех, кто ищет экстремальных испытаний. Завершение эпического квеста до обновления 14 теперь записывается как завершенное в эпической элите в компендиуме приключений.
Другие важные изменения:
- Нет эпического варда для эпических квестов
- Соответствующий уровень добычи и конечные награды за эпические квесты Эберрона
- Эпические квесты Забытых Королевств не предлагают в конце эпических сундуков и никогда не предлагают Жетоны Двенадцати или фрагменты
- жетонов Двенадцати из эпического сундука Эберрон квестов и рейдов больше не летают над эпическим сундуком.Вместо этого группы фрагментов или целых жетонов (в зависимости от квеста) появятся в распределении добычи каждого игрока, и их можно будет свободно обменивать, находясь в сундуке. Великие жетоны Двенадцати (жетоны рейда) также появляются в распределении добычи игрока
- Квесты Epic Eberron больше не имеют 24-часового таймера сброса, поэтому теперь их можно использовать для получения осколков, печатей и свитков.
Предварительное обновление 14 [править]
В режиме эпической сложности доступно лишь несколько квестов (в отличие от обычных / одиночных, нормальных, сложных и элитных, которые широко доступны).Опция Epic будет доступна только при входе в квест с доступной сложностью Epic, и вы можете войти, только если ваш уровень 20+.
Эпические квесты — это улучшенная версия оригинального квеста. Они сложнее, чем элитные квесты финальной стадии, и оцениваются как квесты 25 уровня для признания гильдии. Ловушки более смертоносны. Подземелья могут иметь дополнительные повороты (добавленные ловушки, дополнительные враги, более сильные боссы и т. Д.). Вы не можете повторно войти в эпическое подземелье после того, как оставите квест в процессе.
Каждый монстр, с которым вы сражаетесь, имеет огромные очки жизни и гораздо более высокие бонусы атаки, чем все остальные, встречающиеся в игре. У них также есть некоторые особые сопротивления против определенных тактик (подробности см. В Epic Ward).
Из-за этого тактика, используемая для эпического содержания, сильно отличается от обычных квестов или даже рейдов. Класс брони большинством игроков считается бесполезным. Сложные сборки, наносящие урон статистике, часто считаются неэффективными. Защитные танки все еще можно считать полезными, хотя бы для танкования конечных боссов, которые, как правило, достаточно сложны, чтобы поощрять их иметь.
В эпическом подземелье тоже есть награды. Вы можете обновить большинство обычных именованных предметов для конкретных квестов с их местоположения до более мощной эпической версии, собирая редкие свитки, печати и осколки, найденные в эпической версии квеста (см. Эпическое ремесло).
Выполнение нескольких также может дать вам Жетоны Двенадцати, которые можно использовать для дальнейшей настройки этих предметов или превратить в Сердце истинного друида из дерева, которое используется для реинкарнации вашего персонажа, не тратя ваши деньги в магазине DDO.
Из-за возможности создания исключительного «эпического» снаряжения, квесты на этой сложности можно проходить только один раз в 16 часов. Исключение составляют эпические рейды, в которых применяется стандартный таймер рейдов на 2 дня и 18 часов.
См. Список эпических квестов в Категория: Эпические квесты.
Примечание. В эпических испытаниях большинство этих правил игнорируется, поскольку они по сути являются обычной сложностью с немного увеличенными уровнями, а не настоящими эпосами.
Что бежать за осколками и печатями [править]
История [править]
Обновление 1 [править]
Против Королевы Демонов.В этом обновлении впервые в игре появляется эпический сеттинг, и рекламируется, что это «для лучших из лучших» игроков. Этот первоначальный дизайн эпопеи был намного сложнее, чем то, что вы найдете в сегодняшнем DDO. В отличие от более новых эпиков, каждый бой с боссом был сильно скорректирован, чтобы сделать его намного сложнее. Ловушки еще не масштабировались должным образом и фактически наносили меньший урон, чем элитные версии.
Обновление 3 [править]
Приключенческий набор «Убежище ночи» получил эпическую сложность.Некоторые изменения были внесены в квесты «Против королевы демонов», чтобы сделать их менее жестокими, например, уменьшена частота появления в «Приношении крови» и уменьшен урон, наносимый вашему оружию. Однако ловушки также были значительно увеличены, что усложняло квесты в других отношениях.
Обновление 4 [править]
Стражи Штормрича. Реализован фрагмент жетона эпического подземелья, хотя в новых эпических квестах были обнаружены ошибки, и ни один из них не выпадал (исправлено в обновлении 5). DC ловушек (и в некоторых случаях урон) значительно уменьшены — например, VoN5 упало с 80+ до 60.
Обновление 5 [править]
Карнавал Фиарлан. Дебафф приспешников был применен ко всем эпическим монстрам, не являющимся боссами, снижая их спасброски на 5 и давая штраф к атакам, чтобы позволить работать более широкому диапазону значений класса брони. Взвешенное единиц оружия изменено на Оглушающее. Наконец-то исправлены «Потрясающие повязки», теперь появляется проверка контроля монахов. К этому моменту тактика игроков кардинально изменилась, самая популярная тактика сейчас — оглушать или удерживать монстров и заставлять их автоматически критиковать. По этой причине предпочтение отдается оружию с 3-кратным и 4-кратным множителем критического удара.Сборки монахов с плохими DC оглушения, и заклинатели, сфокусированные на «заклинании» с меньшими DC заклинаний, также считаются неэффективными по той же причине.
Обновление 6 [править]
Красные болота.
Обновление 7 [править]
Хроноскоп и нападение дьявола.
Обновление 8 [править]
эпических свитков теперь случайным образом раздаются игроку в инстансе. До этого изменения свитки падали на землю с трупов моба, поэтому, прежде чем подбирать их, игроки должны были сообщить об этом другим участникам, а затем бросить их для них позже.Это потенциально позволяло «грабить ниндзя» и вызывало множество проблем.
Настройка сопротивления заклинаниям дроу (изменена на 10 + уровень персонажа) повлияла на всех эпических монстров дроу, подняв их SR до 10 + CR, где ни один заклинатель не может проникнуть.
Обновление 9 [править]
Основные изменения в Epic Ward — были сняты почти все невосприимчивости, позволяющие заклинателям мгновенно убивать эпических монстров. HP трэш-мобов было уменьшено вдвое. Дебафф спасброска приспешников будет уменьшен с -5 до -1 (+4 по сравнению с до-обновлением 9).Изменяет состояние автокрита. Эти изменения значительно снизили сложность прохождения эпических квестов, хотя конечные боссы остались прежними. Также примечательно: это было первое крупное обновление (DDO делает серьезные обновления каждое второе обновление), в котором вообще не было нового эпического контента.
Обновление 11 [править]
Тайны мастеров. В этом приключенческом пакете квесты на 6 человек не имели эпической сложности, однако два добавленных рейда имели — с другой механикой добычи.Все эпические рейдовые боссы были значительно усилены несколькими способами: увеличено HP, усиление, все получили истинное видение, некоторые получили максимизацию или усиление. Однако позже это было смягчено.
, обновление 12 [править]
Набор испытаний «Хранилища мастеров». Испытания версий 21-25 уровня считаются «эпическими»; однако это только номинальное значение, так как на самом деле они не устанавливают для подземелий эпическую сложность. См. Подробности в разделе «Проблемы».
Обновление 13 [править]
Паутина Хаоса. Первые в истории реализованные эпические бесплатные квесты.
См. Также [править]
Внешние ссылки [править]
Эпический квест профессора на пенсии по поиску валуна в горном хребте
13 августа 1842 года Чарльз Прейсс — картограф из экспедиции Джона Фремонта по составлению карт Орегонской тропы от реки Миссури до континентального водораздела — разместил свои материалы глубоко в Скалистых горах и зарисовал сцену перед ним.
Изображенный им пейзаж с остроконечным гребнем пиков стал первым изображением Скалистых гор, опубликованным в отчете правительственной экспедиции.
Более века спустя бывший профессор Университета Вайоминга с неутолимым любопытством задумался над этим изображением. Где именно, подумал Конрад Смит, Пройсс сделал набросок рисунка?
Этот вопрос отправил Смита в эпическое путешествие, которое включало в себя девять лет, несколько поездок с снаряжением в хребет Уинд-Ривер, более одного чартерного рейса, тысячи часов исследований, съемочную группу документальных фильмов и больше тригонометрии, чем хотелось бы среднему человеку. хрустеть за всю жизнь.
Найти насест Прейсса «оказалось намного труднее, чем я себе представлял», — сказал 81-летний Смит.
Ветры.
К счастью, добавил он, «препятствия мотивируют меня».
Смит, преподававший журналистику и коммуникацию в UW, преследует страсти с энтузиазмом, который может скатиться до навязчивой идеи. Хотя фотография — это просто хобби, например, его арсенал фотоаппаратов заполнит фургон Sprinter.
Он также является страстным энтузиастом активного отдыха, который прошел бесчисленные мили по высокогорью Вайоминга.По его словам, его интерес к поиску точки зрения Прейсса возник в начале 2010-х годов, когда он читал Оррин и Лоррейн Бонни «Путеводитель по горам и пустыням Вайоминга» 1960 года.
Он заметил кое-что, что не соответствовало: описание книги восхождения исследователя на вершину Ветров в 1842 году оказалось неправильным.
«Ясно, что гора, на которую, по его словам, поднялся Фремонт, была не только не той горой, на которую он поднялся, но и не той горой, на которую она была обозначена, — сказал Смит.«… И это вызвало у меня любопытство».
Это привело Смита к рисунку 1842 года, который укрепил решимость проверить, где именно был сделан рисунок.
Задача оказалась непростой.
Смит возвращался в хребет Винд Ривер каждый год с 2013 по 2017 год, чтобы прочесать район возле озера Сенека, где, по его мнению, Пройсс сделал рисунок.
Он сказал, что из записей экспедиции он знал, где разбили лагерь. Но одно лишь пешее путешествие по местности успеха не принесло.
«Я все время искал что-то, что выглядело бы в точности как рисунок», — сказал он. «Я заходил в тупик».
Smith также решил сложную задачу по учету размеров, теней и соответствующих им часов дня, широт, топографии и линий обзора. Работа повлекла за собой множество походов за чертежной доской и массу математических выкладок.
«Я много занимался тригонометрией», — сказал он.
Он разлил карты и заказал рейсы «Сессны» из Каспера и Афтона, чтобы кружить над горами.Во время этих поездок на самолете он сделал сотни фотографий, которые позже тщательно прочесал.
Он также копался в исторических записях и исследованиях (включая покупку дорогой оригинальной копии отчета об экспедиции Фремонта). Ключевым прорывом стало то, что Смит обнаружил трюизм в отношении раннего составления экспедиций, по его словам: объекты не были изображены в масштабе, а граверы на Восточном побережье часто добавляли растительность и фигуры в ландшафты постфактум.
«Это был момент, когда я понял, что традиции публикации, традиции пейзажного рисунка XIX века полностью отличаются от фотографии», — сказал он.«Я предположил, что [рисунок] из отчета об экспедиции должен был быть точным изображением».
Вместо этого он обнаружил, что художники-пейзажисты избегали правильного масштаба и уменьшали передний план, чтобы подчеркнуть задний план.
«Одно из деревьев на рисунке, если бы оно было в том месте, где оно расположено, оно было бы высотой 2000 футов», — сказал Смит.
С этими прозрениями Смит начал сосредотачиваться на месте.
Внучка Смита, Ирья Сандвик, на охоте.Снимок экрана: «Взгляд Морфара на ветры».
По мере того как миссия растягивалась на годы, проблем со здоровьем представляли другие препятствия.
Одна поездка в горы оставила у него кровоточащую язву. С другой стороны, он страдал высотной болезнью. По его словам, у него также были нарушения с насыщением кислородом, что побудило его врача в какой-то момент посоветовать ему не возвращаться в горы.
Вот почему летом 2019 года его дочь и внучка направились к Ветрам вместо него, вооружившись указаниями Смита, чтобы найти то, что он считал скалой, на которой восседал Прейс.
Во время этого похода Дейдра Смит и Ирья Сандвик обнаружили валун размером с фургон высоко на склоне, усыпанном камнями. Валун был плоским сверху, достаточно просторным, чтобы художник мог растянуться, с видом на линию хребта, которая совпадала с рисунком. Они это тщательно задокументировали.
Вот и все, решил Смит после просмотра их фотографий.
Но… мог ли он быть уверен? В конце концов, он сам этого не видел. Это старое любопытство начало грызть заново.
Итак, следующим летом он вернулся в горы — проблема с насыщением кислородом в конце концов носит временный характер, сказал он.Оказавшись там, он поплелся к валуну и забрался на вершину, чтобы увидеть все своими глазами.
Отсюда перед ним открывался захватывающий вид на гору Эрроухед, гору Хелен и пик Фремонт. Его уверенность окрепла.
«Было приятно», — сказал он о кульминации тысяч часов одержимости.
Однако сразу же возникли новые вопросы. Неужели художник, который был невысоким, стоял на чайнике, чтобы увеличить себя на пару дюймов?
Шестерни Смита снова начали шлифовать.
Через несколько лет после начала поисков история Смита привлекла внимание бывшего студента по имени Марк Педри, который снимает документальные фильмы со своей женой Кэрри Маккарти.
Педри сказал, что между увлекательной историей и огромной индивидуальностью Смита они не могли устоять перед созданием фильма.
«Я люблю говорить, что Конрад — национальное достояние», — сказал Педри о своем бывшем научном руководителе.
Обычно, сказал Педри, их компания Burning Torch Productions проводит больше предварительных съемок и исследований.Но, по его словам, с такой яркой личностью им пришлось воспользоваться этой возможностью.
Съемочная группа присоединилась к дочери и внучке Смита в их экспедиции в 2019 году и дополнила оставшуюся часть истории, взяв интервью у Смита в его доме.
Получившийся в результате 28-минутный фильм «Морфар: вид на ветры» дебютировал на региональных фестивалях, и PBS выбрала его этой осенью для трехлетнего расписания вещания.
Он предлагает взглянуть на необычную жизнь в Вайоминге. (Название фильма является отсылкой к норвежскому слову дедушка по материнской линии — внучка Смита называет его морфаром.)
Смит — пример того, как разжечь огонь цели в жизни, — сказал Педри.
По его словам, даже в восьмидесятилетнем возрасте Смит «все еще уходит в горы. Он все еще находит способы продолжать работу и расширять свои возможности.
«Это просто вдохновляющая история о том, как найти способы, как вы знаете, продолжать преследовать свою страсть, даже когда ваше тело начинает находить причины, по которым вас не должно быть рядом», — сказал он.
Смит признает, что только одержимый человек потратит столько лет, долларов и ресурсов на миссию, которую некоторые могут счесть тривиальной.
«В более широком плане это не сильно изменится», — сказал он. Но «мне это было интересно».
Итак, теперь, когда он, наконец, подошел к концу этой длинной головоломки, что будет дальше?
Когда недавно днем Смиту задают этот вопрос, он оживляется. Он говорит, что у него есть несколько идей.
«Это хороший вопрос, над которым я размышлял, — говорит он, — потому что мне нужен проект, чтобы занять меня».
Номер«Морфар: вид на ветры» доступен в приложении PBS или в видео по запросу.
Эта статья была впервые опубликована на WyoFile и публикуется здесь с разрешения. WyoFile — это независимая некоммерческая новостная организация, ориентированная на людей, места и политику Вайоминга.
.