Эпических войн заклинаний The Battle Wizards: Дуэль на горе Skullzfyre | Настольные буквы | Мелисса Роуз Роджерс | Уродливый монстр
Уважаемые читатели,
Вы когда-нибудь слышали о дуэлях волшебников? В детстве, когда я смотрел Меч в камне , я был так очарован, увидев, как Мерлин сражается с Безумной мадам Мим. Это одна серия (« Король прошлого и будущего » Т. Х. Уайта), которую гораздо смешнее читать, чем фильм. Во всяком случае, первая книга была.
Эпические войны заклинаний The Battle Wizards: Duel at Mt Skullzfyre захватывает дух дуэлей волшебников. Это королевская битва с картами, и она крайне непредсказуема. В дальнейшем я буду называть его просто Epic Spell Wars.
Источник: IMDBОбратите внимание, что эта игра , а не подходит для детей. Карты изображают чрезмерно иллюстрированную кровь и насилие. Хотя у меня ужасное чувство юмора, я должен признать, что есть карты с очень стереотипными расовыми темами и/или намеками, которые были бы неуместны и оскорбительны для некоторых игроков.
Эта игра довольно проста. У каждого волшебника есть в руке компоненты заклинаний. Волшебник решает, какие карты использовать, а затем кладет их лицевой стороной вниз. Как только каждый волшебник создал свое заклинание, каждый игрок объявляет свою «инициативу». На заклинаниях карты «доставки» указана инициатива. Высшая инициатива идет первой. Если волшебник решил разыграть только одну или две карты, то он идет перед более крупными заклинаниями.
Урон наносится в соответствии с картами и бросками кубиков (обозначается жетоном на карте для очков здоровья). Как только все карты разыграны всеми «живыми» игроками, карты вытягиваются обратно и формируются новые заклинания.
Когда у игрока заканчиваются очки здоровья, он получает карту мертвого волшебника. С каждым последующим раундом заклинаний они накапливают дополнительные Карты Мертвых Волшебников. Это даст им преимущество во время сброса.
Последний волшебник, у которого все еще есть очки здоровья, получает жетон «Последний выживший волшебник».
Выигрывает тот, кто первым наберет два таких жетона.Как только последний выживший волшебник остается в живых, другие игроки используют свои карты мертвых волшебников для получения любых преимуществ, которые они могут предложить. Они выбирают новые карты Волшебников, сбрасывают все карты, оставшиеся в их руках или сокровищах, и берут новую руку.
Вот разбивка:
Игроки: 2–6
Время игры: 30 минут
Возраст: 15+
Автор: Cryptozoic Entertainment и помолвка.
Доступность ⭐️⭐️⭐️🌑🌑
Большинство концепций довольно легко доступны и оригинальны. Есть несколько риффов на других персонажей, таких как Уокер, техасский рейнджер. Названия заклинаний обычно являются каламбурами.
Цвета яркие, но, вероятно, ради них стоит носить очки EnChroma. Некоторые шрифты неудобны. Мелкие символы и мелкий шрифт являются проблемой. Это для очков для чтения.
Я обычно хорошо справляюсь с текстом, но его много, и это не художественный текст. Это важно для формирования вашего «заклинания». Я просто делаю это медленно и очень внимательно читаю карты.
Механика ⭐️⭐️⭐️⭐️🌑
Механика проста и довольно плавна, если вы поиграете несколько раз. Каламбуры, проза и ужасные шрифты делают правила немного тупыми, но на YouTube есть видео с практическими рекомендациями, включая видео Уила Уитона. Там мы впервые увидели эту игру.
Ходы легко просчитываются, заклинания легко собираются (хотя и есть стратегия!), и в целом все проходит довольно быстро.
В этой игре есть один совершенно бесполезный элемент: стойка. Это отходы картона с яркой печатью. Во второй игре у стойки на самом деле есть цель, поскольку карты нацелены на держателя, но это другой пост.
С тремя и более игроками динамика становится более интересной и немного менее стратегической.
В игре для двух игроков, несмотря на карты мертвых волшебников и преимущества, которые они дают, мой муж и я согласны с тем, что тот, кто первым получит жетон последнего выжившего волшебника, имеет огромное преимущество. Если вы другой игрок, вы должны дважды нокаутировать своего противника. Я знаю, что это звучит очевидно в теории, но на самом деле это сложно. Они начинают раунд со своим первоначальным волшебником, очки здоровья уменьшаются до того, что было, любые сокровища, которые они получили, и их рука карт (собранная). Их можно легко устранить в зависимости от того, какой урон они нанесли ранее, но это вопрос стратегии.
Игра для двоих игроков — хорошее время для выполнения заклинаний с одной или двумя картами. Игры на двоих определенно требуют большей точности и предусмотрительности соперника.
Помолвка ⭐️⭐️⭐️🌑🌑
Если вы «живой волшебник», эта игра будет весьма занимательной. Ходы быстрые, порядок ходов меняется, и активный игрок часто нацеливается на живых волшебников.
Когда вы умираете, вы накапливаете карты мертвых волшебников. Пока они полезны, вам ничего не остается, как почивать на лаврах. К счастью, игра проходит быстро, так что это не страшно.
Эта игра доставляет массу удовольствия. Я думаю, что это одна из наших самых популярных игр. Он снова в печати и доступен на Amazon вместе с его преемниками, которые сами по себе являются автономными.
Приятной игры! Играть!
П.С. С остролистной скатертью была сыграна еще одна игра!
Первоначально опубликовано на melissaroserogers.com 11 января 2019 г.0001 Настольная играВидеоОбзорыКриптозойскийEpic Spell Wars Of The Battle WizardsTabletop Gaming by Mick Joest Позвольте мне начать с того, что если вам нравятся шоу в стиле Super Jail, Epic Spell Wars Of The Battle Wizards от Cryptozoic games для вас. Названия заклинаний ужасны, а рисунки на каждой карте гротескно красивы. Это то, что изначально привлекло мое внимание, когда я смотрел на большую стену игр на вечере настольных игр. Сама игра тоже достаточно проста.
- В начале игры у каждого человека есть волшебник со странным именем (мой был Писстор Обозленный Волшебник, а его голова была пивной кружкой) и 20 HP. Каждый берет восемь карт из колоды и выбирает свое заклинание, чтобы сыграть в этом раунде.
- Игроки могут разыграть максимальное количество карт Источника, Качества и Доставки. Если у игрока нет ни одной из этих трех карт, он может сыграть две или одну… но не две карты одного типа (S, Q, D).
- В карточке доставки каждого человека указан инициативный номер того, кто пойдет первым. Если кто-то играет менее трех карт, он по умолчанию ходит первым.
- Игроки проходят каждую карту, читая инструкции и нанося урон своим противникам в соответствии с картами. Обычно это включает в себя бросание костей на определенные числа.
- Игроки могут использовать только такое количество кубиков, которое равно их количеству глифов (5 типов) в цепочке заклинаний этой карты. Примером может служить заклинание из трех карт, содержащих два черепа и молнию. Игрок мог бросить два кубика на картах с черепом, но не на карте с молнией.
Люди так играют, и игра развивается довольно быстро, пока волшебник не умирает. После смерти волшебника они вытягивают «карты мертвых волшебников», которые дадут им бонусы в следующем раунде. Я особенно ценю эту механику, потому что она сильно мешает менее опытным игрокам оставаться конкурентоспособными по мере перехода игры к следующему раунду и делает игру интересной. Первый волшебник, который будет «последним выжившим волшебником» в течение двух дуэлей, побеждает. Все просто, а я обычно ужасно объясняю правила!
Мы играли в полную игру примерно за 30 минут? В итоге мы прошли три раунда, прежде чем был определен победитель, поэтому я считаю, что это довольно длинная игра и довольно быстрый темп. Особенно учитывая, что до этого играл только один человек за столом.
Я не могу передать, как сильно мне понравились оформление и стиль этой игры. Мне нравилось, как карты, выложенные в тройку, образовывали заклинание на карточном искусстве.