Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Эпичные схватки боевых магов бесчинство в замке спрутобойни обзор: ВАВАДА официальный сайт casino VAVADA ™️ регистрация

Posted on 07.03.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни
      • Отвязное магическое мочилово на картах
      • Как играть
      • Кому понравится игра
      • Состав набора
      • Цель игры
      • Подготовка к игре
      • Ход турнира
  • Обзор настольной игры «Эпичные Схватки Боевых Магов»
  • Обзор Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt Skullzfyre
  • Река Темза Условия
    • Обновления сервисного обслуживания в 09:38 19 декабря 2022 г.
    • Часы работы смотрителей шлюзов
    • Навигационные знаки
    • 24 часа и причалы шлюза
    • Ссылки по теме

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

Код товара: 327900

1 490 ₽

Отвязное магическое мочилово на картах

Долой сдержанность, человеколюбие и литературный язык! Иногда всё, чего не хватает хорошему вечеру — это кровавая смертоубийственная бойня. И это именно то, что случается, когда в игре Эпичные схватки боевых магов на поле сходятся несколько крутых колдунов. Ведь они могут призвать из ада диких тварей и только и мечтают о том, чтобы превратить своих коллег в разноцветные лужицы слизи. Не тушуйтесь, присоединяйтесь к этому безумию. Замешивайте колоды заводил, наворотов и приходов — и вперёд, мочить товарищей могучими заклинаниями!

Как играть

Для начала рекомендуем всем вместе прочитать правила (или выдержки из них) вслух.

Это будет весело и задаст нужный градус безумия.

После этого распределите планшеты героев, замешайте карты и раздайте по восемь карт каждому игроку. Игра состоит из раундов. В ходе раунда все сидящие за столом невперенно крутые маги сначала составляют заклинания из карт, которые есть у них в руках, и выкладывают их перед собой на стол лицевой стороной вниз. Потом они по очереди активируют свои заклинания, а их противники в битве (и по совместительству соседи по столу) умирают разными изощрёнными способами. Тот, кто последним останется в живых, будет гордо именоваться недобитым колдуном, и станет победителем.

Кому понравится игра

  • Людям, не чуждым чёрного юмора. Как иначе получить удовольствие от превращения соседа в фарш?
  • Весёлым компаниям для отвязных вечеринок,
  • Хитрым стратегам, которые умеют сохранять холодный рассудок и коварно анализировать карты даже в кровавом угаре.

Состав набора

  • 40 карт заводил,
  • 40 карт наворотов,
  • 40 карт приходов,
  • 8 планшетов героев,
  • 8 карт Шальная магия,
  • 25 карт сокровищ,
  • 25 карт дохлых колдунов,
  • 7 медалей недобитых колдунов,
  • 6 черепушек для отсчета жизней,
  • 6 кровометров,
  • 4 шестигранных кубика,
  • Замок (с подставками),
  • Правила игры.

Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее — бандлом. В набор «Эпичнейшие маги 2.0» входит сразу пять игр серии. Приятно? Мы тоже так думаем.

Цель игры

Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!

Подготовка к игре

Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.

В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.

Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.

Ход турнира

Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.

В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.

Правила игры

Игровой процесс «Эпичные схватки боевых магов»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:54

Количество игроковОт 2 до 6 игроков
Возраст игроковОт 18 лет
Время игрыОт 30 минут
Вес0. 71 кг
ПроизводительHobby World

New

Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон….

Похрустим коленями

1 990 ₽

Хит

Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон

А вот теперь зарубимся по-настоящему

1 790 ₽

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…

Самая лютая битва из лютейших битв

1 490 ₽

Хит

Эпичные схватки боевых магов: Переполох в. ..

Эта башня выглядит как… то, что я думаю?

1 790 ₽

Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош…

Не так страшна смерть, как пересдача

1 490 ₽

Набор игр «Эпичные схватки боевых магов»:…

Да мы тут все разнесем!

6 588 ₽

7 750 ₽

Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем…

Полный грибнец

1 490 ₽

Доп

Эпичные схватки боевых магов. Крутагидон:…

Ты не клоун, ты целый цирк

200 бон.

Доп

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…

Дар свыше

200 бон.

Хит

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе…

Игра, безумная как её обложка

1 290 ₽

Доп

Эпичные схватки боевых магов Битва на горе…

Грустно, но вкусно

200 бон.

Обзор настольной игры «Эпичные Схватки Боевых Магов»

Мнение о настольной игре «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни».

Путник! А нука стой! Ты что, хочешь пройти мимо?! Меня совершенно не волнует, куда и зачем ты держал свой путь, но сейчас ты оказался возле Замка Спрутобойни! А это значит только одно: ты будешь участвовать в турнире, эпичности которому нет равных нигде! Добро пожаловать в 

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни»!!!

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — это тебе не какая-то Смертельная Битва или война с очередным нападанцем из какого-то космоса. Только здесь и только сейчас ты получишь силу респекта и силу МАГА. Поэтому тебя тут же бросят в бой с другими такими же Магами, чья сила может быть равна, а то и превысить 9000!!!

Всего вас 8, 8 крутых бойцов крутости, но уже спустя хотя бы полчаса от вас могут остаться кровавые ошметки или еще более неприятные ошметки, о которых мы тут говорить не будем! Чтобы знать, сколько вам осталось от положения «я круче всех!» до положения «кто-нибудь, подберите мои кишки», каждый МАГ получает свой собственный планшет крутости, где указано количество тумаков, которые он способен получить, а также количество крови, которое он способен потратить на то, чтобы сделать свои крутые заклинания еще круче!

Ах да! Заклинания! Когда каждый из вас выберет себе личность МАГА, то вы садитесь за единый стол битвы и готовите свои заклинания! Каждое заклинание состоит из трех частей, каждая эпичнее другой, прямо как «Властелин Колец» у Питера Джексона! Заводила — старт вашего заклинания, после чего вы его усиливаете Наворотом, а потом посылаете финальный удар Приходом, после которого ваш враг может окочуриться…а может и нет. Заклинания можно комбинировать, чтобы создавать эпичные C-C-C-C-C-COMBO, которые могут нанести максимальную БОЛЬ вашему противнику или даже нескольким из них, а вас еще и подлечить или наградить чем-нибудь.

Бросок кубиков — залог успеха. Подобно тому, как крутые варвары качают свои бицепсы, чтобы потом носить на руках девиц, каждый МАГ должен качать свои ладони для того, чтобы успешно бросать кубики и получать именно те числа, которые дадут ему наилучший эффект. В зависимости от того, насколько хорошо МАГ умеет делать крутые C-C-C-C-C-COMBO, меняется и количество кубиков, которые он бросит в лицо своим врагам, чтобы потом бросить в них не менее эпичное заклинание!

И самое важное! Для того, чтобы стать эпичным колдуном, а не зашкварным колдуном, необходимо произносить вслух названия своих чар, которые складываются из названий карт Заводилы, Наворота и Прихода. Бросьте гордо свой ОТ ДЕМОНА БОЛИ ПРОДАЖОШКУРНЫЙ ГЕРЦОГ БЕЛКИНГЕМ и смотрите, как ваши враги горят урона и смеха! А тот колдун, который не читает свое заклинание, будет наказан! А как? Игроки решат сами в начале МАХАЧА.


Помимо заклинаний существуют еще и твари, которых можно кастануть на свой стол и радоватьтся тому, что она останется там даже после конца вашего заклинания! Также есть сокровища, которые не только сделают вас богаче, но и добавят пару кубиков на вашем прессе и столе или же дадут другой эффект крутости, с помощью которого вы сможете доминировать на арене боя. Если же вам посчастливилось отхватить слишком много чародейских люлей, то вы становитесь Дохлым Колдуном и получаете соответствующую карточку, которая может вам помочь в будущем…или же не дать вообще никаких эффектов, кроме насмешки над вашим трупом.

Побеждает тот, кто уничтожит всех в нескольких партиях. Он станет королем Эпичной Схватки, получит себе Замок Спрутобойни, узнает 42, заберет себе все ресурсы, еду, красивых женщин (или мужчин), а также ваши носки, если ему понравятся. В общем, все!

Что же вообще содержит в себе набор локального настольного экстерминатуса ваших друзей под названием «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни»? Создатели-издатели из Hobby World положили в коробку Пандоры следующие составляющие будущей войны магической эпичности:

  • 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов.
  • 8 планшетов героев, один краше другого
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 6 Черепов (не для трона Черепов)
  • 6 Кровометров
  • 4 кубика (возможно, что вам понадобятся еще)
  • 1 Замок Спрутобойни
  • Правила игры (для чайников)

После оценки Организацией Магических Побоищ Имени Гендальфа Крутого этот набор получает рейтинг «Концентрированная Крутота», ведь издательство знает другое слово на букву «К», кроме «Крутота». И это слово — «Качество».

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — ваш стартер-пак для самого веселого угара в кругу друзей (врагов же!). Треш и угар — главные два слова, которыми можно описать эту настольную игру, которая изучается легко, играется быстро и весело, а оформление и содержание некоторых (всех же!) атрибутов может само по себе вызвать дикий смех всех собравшихся. Уничтожение друг друга еще никогда не было таким веселым.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Обзор Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt Skullzfyre

Это один из нескольких игровых наборов Epic Spell Wars, каждый из которых можно играть как отдельный набор или который можно объединить с другими наборами Epic Spell Wars для увеличения и более крутые игры.

ПОМЕЩЕНИЕ

Эпические Войны Заклинаний существуют потому, что могущественным Волшебникам нечем заняться, кроме как быть потрясающими и бросать вызов друг другу, демонстрируя апокалиптическую жестокость и зрелищность. Хвастовство и обожание поклонников сопровождают славу уничтожения ваших глупых противников, превращая их в забрызганные лужи слизи, пока вы триумфально шагаете по их костям! Если это не похоже на вашу чашку java, то вы недостаточно праведны и грубы, чтобы быть Боевым Волшебником!

Предпосылка состоит в том, что 3-6 человек должны взорвать друг друга мощными заклинаниями, разрушающими тело и выжигающими душу, каждое заклинание создается с использованием карт из вашей руки в комбинациях от одной до трех карт. Игра состоит из нескольких раундов за матч, точное количество раундов определяется тем, сколько времени требуется одному игроку, чтобы полностью уничтожить других. Заклинания истощают очки здоровья ваших противников и настраивают вас на победу в матче, что принесет вам желанный титул «Последний выживший волшебник». Бу даааа! После каждого матча карты перемешиваются, и бойня начинается заново. Победителем становится тот игрок, которого дважды в одной игре назовут «Последним выжившим волшебником».

ПОДГОТОВКА

Каждый игрок выбирает карту Волшебника, представляющую его сражающегося brujo , и использует эту карту, чтобы отслеживать свои Очки Жизни. Волшебники начинают с 20 HP, но они могут увеличить их до 25 с помощью эффектов заклинаний или обмана. Вы также начинаете матч с восемью картами, из которых можно создавать заклинания. Все эти карты будут одним из трех типов карт, называемых «компонентами». Компонентами являются карты источника, карты качества и карты доставки. Вы будете брать больше карт в конце каждого раунда, после того как у каждого Волшебника будет шанс обрушить свою адскую колдовскую энергию на своих товарищей по игре.

Карты Source сообщают вам драматическое происхождение вашего заклинания, часто имя другого волшебника, например «Блимакс Брейниак», или оккультную книгу или другой причудливый источник. «, «изменяющий сознание» или «таинственный». Эти качества сами по себе ничего не делают; они просто делают ваше заклинание более дерьмовым. Карты Доставка предлагают именно это, как ваша мощная магическая сила проецируется на вашу несчастную цель.Это может быть «экзорцизм», «силовой вихрь» или что-то вроде «договора с дьяволом» или «запекшейся крови».

Обычно каждая из трех карт-компонентов будет иметь один или несколько эффектов, которые могут быть любыми: от нанесения урона одному или нескольким противникам до присуждения Сокровища волшебнику заклинания, до увеличения очков жизни заклинателя или уменьшения количества карт в другом рука игрока. Они могут позволить вам добавить еще более трех карт к вашему заклинанию, повысив ваше могущество эпического заклинания до еще более грандиозного уровня! Мваааа хааа хааа ха ха хааа!

Заклинания могут наносить широкий спектр повреждений, часто более чем одному противнику. Иногда игроки бросают шестигранные кубики (включенные в игру), чтобы определить, кто поражен эффектами заклинаний, кто спасается от урона или сколько сногсшибательного урона выпадает на долю щуки в первую очередь. Нередко за каждый ход Волшебника получают три, четыре или пять единиц урона. Это означает, что очки жизни быстро уменьшаются по мере того, как игра проходит через Wizards.

О, и на картах также есть глифов , которые представляют собой такие термины, как «тайный», «стихийный» или «темный», обозначающие тип магии, которую они поддерживают. Это может быть важно, поскольку урон, наносимый заклинанием цели, часто зависит от броска кубиков. Для некоторых карт и эффектов, чем больше совпадающих глифов есть в вашем заклинании — или, возможно, чем больше разнообразных глифов — тем больше кубиков вы бросаете, и, следовательно, тем больше ударов вы наносите своим несчастным соперникам! Кроме того, иногда они могут оказывать исцеляющее вуду или другие эффекты.

ИГРА

В начале каждого раунда все игроки тайно создают заклинание, используя до трех компонентов из своих рук. Ваше заклинание может включать максимум по одному компоненту каждого из трех типов, но оно не обязательно должно состоять из трех карт; вы можете разыграть одну карту или пару карт, что означает, что ваше заклинание сработает раньше, чем более сложные заклинания ваших противников, но это также означает, что у него, вероятно, не будет oompf , которое может бить по заднице, как у заклинания, которое имеет больше карты в нем. Компромисс — это азартная игра: стрелять первым или бить сильнее?

Как только карты заклинаний каждого Волшебника выложены на стол лицевой стороной вниз, наступает время вскрытия. Заклинания с меньшим количеством карт срабатывают первыми, за ними следуют заклинания с большим количеством карт. Когда раскрывается каждое заклинание, волшебница, которая наложила его, читает название заклинания своим лучшим жутким голосом, объявляя что-то вроде: «Я накладываю Блимакс Браниак, Изменяющий Разум, Гор-надо на твою слабую шкуру!» Затем игрок считывает эффекты каждой карты по очереди, и каждая карта-компонент заклинания разыгрывается одна за другой. Как только все эффекты карт в заклинании текущего Волшебника применены, ход переходит к следующему Волшебнику, который открывает 9 карт.0017 свое заклинание , и таким образом игра продолжается в следующем раунде.

Однако смерти недостаточно, чтобы удержать решительного некроманта вне игры. Любой Боевой Волшебник, выбывший до конца матча, тратит свой ход, просто собирая карту Мертвого Волшебника. Эти карты дают бонусы бывшему бойцу, такие как Сокровища (магические предметы) или бонусные очки жизни, которые он может использовать во время следующего матча . Итак, смерть имеет свои преимущества; Вы можете вернуться в начале нового матча с некоторыми хитростями в рукаве мантии и кроваво отомстить тем, кто посмел сразить вас раньше!

АНАЛИЗ

Это абсурдно приятная игра. Время игры во многом зависит от того, насколько Волшебники участвуют в Эпической войне заклинаний и насколько все знакомы с правилами, но игра с четырьмя людьми, относительно хорошо разбирающимися в картах, может провести весело и кроваво-красно от получаса до сорока пяти. минут.

Разнообразие комбинаций компонентов заклинаний и множество специальных эффектов, которые обеспечивают отдельные карты, обеспечивают высокую ценность воспроизведения, и это не считая наборов расширения, которые вы можете добавить для еще большего кровожадного хаоса заклинаний. Я рекомендую его для вечера комического насилия!

Кроме того, любой, кто хочет увидеть настоящую игру, может посетить сайт Уила Уитона,

TableTop в Geek & Sundry, для более глубокого изучения карточной игры и объяснения механики с классными визуальными эффектами.

Этот обзор, каким бы коротким он ни был, может привести к ложному мнению, что в игре не так уж много. Это было бы разочаровывающим, поскольку краткость этого обзора просто отражает простоту базовой механики Epic Spell Wars. Можно прочитать четырехстраничный буклет с правилами и начать играть примерно за десять или пятнадцать минут. Серьезно, как только вы вчитываетесь в ход каждого Волшебника, раунды проходят довольно быстро, и тела начинают падать, как мухи. Разнообразие в игре исходит от эффектов отдельных карт, и это не является чем-то, что прямо регулируется правилами, это просто вопрос чтения ваших карт и составления умной комбинации, чтобы выбить живое дерьмо из ваших друзей. Несколько матчей в Epic Spell War, и вы станете ветераном Battle Wizard!

Или куча слизи.

Река Темза Условия

Обновления сервисного обслуживания в 09:38 19 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Замок Sunbury   —   T h e замок в настоящее время не работает из-за механической неисправности.

Замок Бенсона — T h Общественный переход через плотину Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Сент-Джонс — T h e насос, общественный туалет не работает до дальнейшего уведомления.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Замок Мейплдерем  — Откачивающие сооружения временно не работают из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock — T H E PU M .

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта