Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте можно тут
Полный грибнец
Что это за бодрая кучка фарша? Кажется, это один из тех магов, которые выжили в бойне на горе и в замке. Бедняга, эк его перекосило. Но ничего, уж на Грибучем болоте он узнает настоящие страдания, испытает истинную боль. Топкая трясина, в которой водятся мерзкие чудовища и говорящие грибы, не терпит слабаков. С каждым колдуном — живым, либо дохлым — разговор будет коротким: бей или беги. Говоришь, ты сам Щелкун, принц орешков, и не боишься никого? Ну-ну, посмотрим на тебя после пары сражений. Эпичные схватки боевых магов представляют всем желающим Месиво на Грибучем болоте — новое безбашенное приключение для любителей трэша и угара.
Школа магии кумара
В колоду заклинаний замешиваются карты заводил, наворотов, приходов и Шальной магии, рядом лежат карты дохлых колдунов и сокровищ. Игроки выбирают героев, разбирают планшеты и отмечают на них черепушкой уровень жизни — не более 20. Затем берут по 8 карт заклинаний. Турнир состоит из трёх игр, каждая из которых длится до полного истребления противников. За убитого колдуна игрок получает медаль за выпил, последний выживший награждается медалью недобитого колдуна. Каждая награда приносит одно очко — побеждает тот, кто набрал их больше всех.
Настоящее колдунство!
Очерёдность хода определяется длиной заклинания и числом инициативы. Заклинания составляются из карт заводил, наворотов и приходов, но каждый вид используется только раз. Шальная магия может заменить любой тип карты. Во время чтения заклятия игрок может использовать следующие эффекты: колдунство, пережор и нежданчик.
Они позволят колдуну добавить к заклинанию дополнительные карты, использовать всю палитру школ магии или отомстить за свою смерть. Если же смерть окончательна, то и это не причина унывать: каждый раунд игрок берёт карту дохлого колдуна, а в начале следующей игры оживает со всем накопленным богатством. Это самостоятельная игра, но желающие могут подмешать в колоду карты из предыдущих выпусков.
Летучий синюшный дельфин
Месиво на Грибучем болоте — ещё одна история потрясающих сражений. Сумасшедшие яркие рисунки, безумные названия и стратегические планы делают игру непредсказуемой, смешной и весёлой. Кто же удержится от соблазна проклясть пару-тройку колдунов мозголомным заклинанием? Так что, если впереди намечается вечер в компании друзей — можно скоротать его, швыряясь фаерболами и летучими синюшными дельфинами.
В коробке:
- 40 карт заводил,
- 40 карт наворотов,
- 40 карт приходов,
- 25 карт дохлых колдунов,
- 25 карт сокровищ,
- 8 карт «Шальная магия»,
- 15 медалей за выпил,
- 7 медалей недобитых колдунов,
- 6 черепушек,
- 5 кубиков,
- 8 планшетов героев,
- Грибучий гриб с подставками,
- Правила игры.
Другие игры серии
Коробка игры
Подготовка к партии
Примеры карт
Месиво на грибучем болоте
Буклет с правилами
Вид коробки сзади
www.mosigra.ruОбзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени» (часть 1) » SIMHOST
Думаю, вы правильно поняли краткое описание обзора. Я впервые пишу обзор на настольную игру и, по-сути, только вхожу в этот паралелльный мир, который не распространен так, как те же видеоигры или кино.Конечно, я играл в детстве в настольные игры: различные клоны «Монополии», казуальные приключения, была даже одна не слишком мудреная ролевая игра. Но, есть такое понятие, как игры для всей семьи, и для настоящих гиков.
В случае с «Эпичными схватками боевых магов», я решил подойти с точки зрения знания коллекционных карточных игр (ККИ) и ролевок. Конечно, такой подход сработал лишь отчасти. Настольные игры – это совершенно другой дизайн, и здесь следует кардинально по-другому смотреть на все. Надеюсь, у меня это получилось.
Примечание: обзор будет поделен на две части. Так как у меня пока не получилось поиграть вживую, я на данный момент проанализировал саму игру, рассказав, что в ней примечательно. Когда удастся поиграть в игру, я напишу вторую часть обзора с ощущениями от игры. Без этого обзор попросту не будет полноценным.
Распаковка
Итак, начнем мы с основного – а именно с распаковки.
Передняя сторона коробки:
Обратная сторона коробки:
Содержимое игры:
1. Правила игры. Самое первое — с чем следует ознакомиться!!!
2. Изображение горы Черепламени и значки для планшетов героев.
3. Планшеты героев. Требуются для подсчета жизней игроков.
4. Набор игровых карт, которые участвуют в сотворении заклинаний и для некоторых других возможностей.
5. Игральные кости.
Игровой процесс
«Эпичные схватки боевых магов» – не зря популярная настольная игра. Именно на ней учишься отличать качественную игру от посредственности. Именно на ней я почувствовал, что такое дизайн настольной игры. Это не просто какие-то цифры, расчеты, а именно фан и эмоции, которые присутствуют в компании друзей, собравшихся сыграть в любимую игру и изрядно повеселиться.
Игра буквально подталкивает выплескивать эмоции. Начиная от самой прорисовки карт, заканчивая тем, что заклинания следует громко выкрикивать, создавая невероятные комбинации. Фан здесь первостепенен. Но находится место и глубокой тактике. Веселись, но не забывай думать!
Но давайте поговорим о более конкретных вещах, чтобы понять, что это вообще за игра такая. Если вы знакомы с видеоиграми и такой же новичок в настольных, то для того, чтобы понять «Эпичные схватки боевых магов», вспомните Hearthstone, так как есть много схожих моментов.
Ваша задача – уничтожить других магов. Вы набираете в руку карты заклинаний или артефактов. Из трех разных типов карт составляется заклинание, которое будет либо наносить урон, либо лечить, либо давать какие-либо другие бонусы. Все карты разнообразны — просто посмотрите примеры в следующем заголовке.
Конечно, это лишь краткое описание – нюансов достаточно много. Например, есть тип карт «Шальная магия», который может заменить что-то в заклинании, пока игрок не найдет нужную карту в колоде. Мертвые маги могут набирать преимущество для следующей игры, жизнь нельзя поднять больше 25, а также стоит помнить и про очередность хода.
Больше всего нюансов сосредоточено в способностях самих карт. Их эффекты срабатывают по очереди в заклинании, и одна из них может усиливать следующую – и таких мелочей попросту куча. Со временем вы будете запоминать самые победоносные комбинации, думать, что использовать сразу, а что позже. Постепенно будете строить свою тактику.
Правда, все-таки стоит учитывать, что в игре очень много зависит от случайностей. Любителям суровой тактики вряд ли это понравится. Но тем, кто пришел за фаном, это только в плюс. Все же играли в классического «Дурака»? Нравилось удивлять противника козырями? Но, так как «Эпические схватки боевых магов» в десятки раз более глубокая игра, ощущений будет гораздо больше.
Что еще радует – отсутствие каких-либо классовых ограничений. Проблем с балансом скорее всего не найдете, так как у всех будут доступны одни и те же карты. Кстати, в этот момент сразу стоит обратить внимание на бонусы мертвых колдунов. Это позволит игрокам, к которым случайность была не слишком благосклонна, получить преимущество в следующей игре.
Также одна из сильных сторон игры — несложное освоение. Правила достаточно подробно расписаны, поэтому, скорее всего, вы легко научите играть даже далекого от настольных игр человека (это мы еще проверим во второй части обзора).
По сути — «Эпические схватки боевых магов» отлично балансируют между сложностью и простотой. Благодаря этому, она способна привлечь самого разного игрока. А в этом для настольной игры огромный плюс — вы не сможете играть в одиночку или по сети, как на компьютере или консоли. Вам понадобится компания с живым человеком, а собраться за настольной игрой выходит не всегда.
Карты
Чтобы вам было проще понять, что представляют из себя карты, я решил сделать фотографии с примерами карт, чтобы примерно понимать механику игры.
Заводила
Обычно это самые первые карты в заклинании. Обладают самым разным набором способностей, из-за чего требуют большой внимательности для построения тактики.
Наворот
Идут вторыми в заклинании после Заводил. Также обладают большим количеством разных способностей.
Приход
Третьи по счету в заклинании. По большей части, это карты для урона. У них редко бывают какие-либо другие особенности. Сокровище
Не участвуют в заклинаниях. Эти карты что-то вроде артефактов и дают различные бонусы своим владельцам. Кстати, это одни их тех карт, которые могут видеть другие игроки.
Карты мертвых колдунов
Эти карты набирают погибшие колдуны, если вдруг у остальных затягивается игра. Они дают определенные бонусы для следующей игры, позволяя проигравшим отыграться.
Шальная магия
Эта карта заменяет что-то одно из комбинации заклинания. Игрок, который выложил шальную магию, ищет в общей колоде тот тип карт, который заменила «Шальная магия».
***
«Эпичные схватки боевых магов» — отличная игра, балансирующая между глубиной и простотой освоения. Да и слишком много тактики здесь и не требуется — игра в первую очередь для любителей фана и, так сказать, «угара». Главное, чтобы ваша компания была такая же веселая, тогда за Эпичными схватками боевых магов вы сможете провести много безумно интересных вечеров.
Эту игру и многие другие вы можете приобрести по лучшим ценам, в специализирующимся по настольным играм магазине Hobby World.
Теги: настольные игры
В материале: Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Статьи по теме
simhost.org
А вот теперь уже и мне противно — обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти» | Frogged Dice
Как и обещал несколько недель назад, сегодня я расскажу о последней на данный момент локализованной издательством Hobby World игре Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти.
В предыдущих обзорах на серию игр Эпичных схваток (один, два, три) я хорохорился, что вся эта чернушность серии мне ни по чем, и я даже не собираюсь писать нигде про 18+. Мол, смотрите в статье, что хотите, игра-то на самом деле добрая. И вы знаете, новая игра серии таки заставила меня задуматься над нравственностью, моралью и рамками приличия. Так что всех, кому не исполнилось 18 лет, попрошу удалиться от экранов, потому что скоро тут будет ТАКОЕ!…
Обычно я стараюсь не изучать детально правила новой игры до того момента, пока она не попадет в мою коллекцию, чтобы ощутить радость сюрприза. Так было и с Переполохом в хоромах страсти — поднимая крышку коробки, я только догадывался, что может оказаться внутри. Колоды новых карт? (Да, они были). Новый замок на подставке? (Куда ж без него). Жетончики, кубики? (Безусловно и они были).
Но все-таки первым делом при распаковке я заметил какой-то кусок тряпки, который оказался мешочком. Правда, внизу у него торчали какие-то 2 шишки, практическое применение которых я первые секунды не мог понять. «Это мошонка что ли?!», — подумал я. Покрутил в руках мешочек и обнаружил на одной из сторон полукруг в верхней части, который явно походил на кусок ануса… Таки да — в коробке лежала огромная тряпичная мошонка! В правилах она называется «мешонка». Забавный каламбур=)
Но признаю, что она и правда мерзкая… Жилы, прыщи с гноем, татуировки, какие-то кривые морды, кусок ануса… Вот тут-то я и понял, что где-то здесь проходит грань моей приязни к тематике. Вот он край дозволенности. Но если бы мешонка еще была сделана из кожи, то был бы вообще атас полный=)
К мешочку полагаются жетоны болезней. Кругленькие, большие, хорошо отпанчились.
Больше ничего необычного обнаружено не было.
Мне не хочется в очередной раз описывать то, что вы можете делать в этой игре, так как основной процесс я описал вот в этом обзоре, а в двух других написал о том, чем новые коробки отличаются от базовой игры. В этом обзоре я не буду повторяться про собирание заклинаний из карточек и шмаляние фаерболов и калоболов в противников, а лучше расскажу о том, что нового есть в Переполохе в хоромах страсти.
Эта версия Эпичных схваток содержит многие элементы из старых версий (которых в том числе не было в базе), но новинкой сего издания являются венерических магических заболеваний.
Заболеваний всего бывает 10 видов (по 2 каждого). Их роль выполняют жетончики, которые закидываются в мешонку и берутся оттуда, если того требует свойство карты. По ходу игры вам придется иногда доставать жетончики и выкладывать их перед собой, тем самым поддаваясь коварности болезней. Помимо свойств карт, на которых влияет наличие жетонов зпмп, каждый жетон также имеет свойство. Например, жуткая дырень заставляет терять 1 жизнь за каждый свой жетон зпмп, а гномошонка снижает предел руки на 2. Как и любая противная болезнь, магическое заболевание сулит только потерями энергии и ресурсов и прочими игровыми неприятностями.
Но при этом не стоит думать, что зпмп — это сугубо проклятия, которые сулят только плохое. При подсчете знаков в заклинании жетоны зпмп также принимают участие, поэтому заклинание может очень неприятно шмальнуть по соперникам дополнительным кубиком, если вы заражены по самые гланды.
Болячку можно подцепить картами или заразиться ею от врагов. Но к счастью от любых болезней можно вылечиться, если применить соответствующее свойство заклинания.
Если игрок погибает от своего зпмп, никто не получает медаль за выпил. И это хорошо, так как можно выгодно слиться и никому не принести очков.
Вылеченные болезни уходят обратно в мешочек, в котором они будут тихо сидеть и ждать свою новую жертву.
В этой версии снова начал работать замок на подставке, как это было во вторых Эпичных схватках. Основные его функции остались прежними — некоторые карты дают бонус, если вы владеете замком. Но появилось еще одно клевое свойство замка — если вы им владеете, то никто не может заразить вас болезнью. Правда, от своих карт бациллу можно получить все равно, и даже замок не спасет.
Вроде ничего больше нового я не нашел в Переполохе. Все остальное — типичное и привычное нам аццкое мочилово.
Меня искренне порадовало то, что в новой коробке Эпичных схваток действительно добавили что-то новое, а не подпилили старое, как это было в предыдущей игре (хотя хочу отметить, что работа над ошибками тоже была весьма полезна и интересна). Вся новая коробка посвящена жетонам с заболеваниями, которые добавили игре еще больше хаоса и ора над темой.
Собственно, в чем заключается хаос? Огромное количество карт в этой игре завязаны на жетонах и их количестве — нанести урон, получить урон, полечиться и т.д. и т.п., если у вас или другого игрока есть болезни. А если нету, надо заразить ими! Причем нельзя сказать, что иметь болезни — это плохо или наоборот хорошо. Смотря какое-заклинание находится в вашей руке. Например, имея кучу бацилл можно полечиться на много очков. А потом получить от других колдунов люлей за каждую свою болячку. Поэтому нельзя однозначно сказать, что лучше — иметь бациллы или активно лечиться. Все зависит от конкретной ситуации.
Тематически же все получилось очень круто. Правда. Даже несмотря на анально-вагинально-генитальную тему. Это как раз тот случай, когда и круто и гадко одновременно=) Но как я уже писал выше, где-то тут лежит грань между «все еще круто» и «фу». Мешонка и правда получилась какой-то гаденькой. Я даже стал задумываться, как издатель делал заказ на эти мешочки с волшебным принтом. Какая-нибудь бабушка на производстве связывала тряпочки и думала — «Куда этот мир катится…»=)
Вот даже не знаю, что может быть дальше с гадкостью и пошлостью серии. Но кажется, что дно уже постучалось=)
Если подводить итог, то 4-ая коробка Эпичных схваток получилась довольно огненной. Как по геймплею, так и по зашквару (по фоткам вы все видите). Извращенцам понравится=) Безусловно, фанатам серии обязательно рекомендую к покупке (можно даже в обход третьей коробки). Но Переполох я все же вижу больше как хорошую разбавку для предыдущих коробок. Играть в нее как stadnalone можно, но тогда у вас будет просто война за бесконечный сифилис и гонорею. Настоятельно рекомендую разбавить заклинания картами из других коробок.
Переполох в хоромах страсти мне понравился. Причем наверное больше за тематичность, чем за геймплей. Бросаться болячками оказалось весело (хотя кто-то покрутит пальцем у виска, прочитав эти строки=)). Если вы не прожженный пуританин — берите эту коробку вместе с любой другой, и будет вам счастье.
Правда, хочу еще сказать, что ко мне уже подкатывает ощущение пресыщения. Не знаю, что может быть в пятой коробке, но от серии хочется чего-то действительно нового, а не сбора заклинаний из трех видов карт.
Страница настольной игры «Эпичные схватки: Переполох в хоромах страсти» на сайте издательства Hobby World
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgameby.wordpress.com
Эпичные схватки боевых магов | Игры
Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!
Жанр: карточная, патигейм
Авторы: Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник: Ник Эдвардс
Издатель: Cryptozoic Entertainment
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 2–6
Возраст игроков: 14 лет
Длительность партии: 20–40 минут
Похоже на:
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon
Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.
Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».
Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт — Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары — чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые — самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.
Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.
От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.
«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.
Итог: эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.
Удачно
Быстро, весело, брутально
Составные заклинания
Нужно думать чуть больше, чем в других патигеймах
Неудачно
Сомнительное оформление
Высокая роль случая
Больше чем вчетвером играть неудобно
www.mirf.ru